Решение головоломок
Шахматы в канализации:
поворачиваемся лицом к стене, слева ставим слона-ладью-коня, а справа – пешку-ферзя-короля.
Переключатели в Тюремной зоне
(доступно за Леона): опускаем третий и четвертый тумблер.
Теплица: представьте, что перед
вами клавиатура для телефона. Если считать цифры слева направо, то должна
получиться комбинация 3, 1, 2, 3 и 2, 0, 6, 7.
Смешивание гербицидов в
лаборатории: нажимаем последовательно кнопки Красная, Зеленая, Синяя, Красная,
Зеленая, Синяя, Красная, Зеленая.
Загадка с Шерри: если двигаться
слева направо, то необходимо выставить фигуры в порядке круг, квадрат, звезда,
квадрат, звезда.
Головоломка статуи льва: Корона,
фигура Шахмат, Птица.
Статуя девы: фигуры Барана, Арфы
и Птицы.
Статуя единорога: фигуры
Близнецов, Весов, Червя.
Шахматы-штекеры: правый щиток –
Пешка, Ладья, Конь, левый щиток – Ферзь, Слон, Король.
Комбинации в Лаборатории/Теплице:
5831 и 2048.
Надеемся, что наша статья помогла
вам и позволила открыть все секреты Resident Evil 2 Remake.
Сюжет
Раккун-Сити. В подземной лаборатории корпорации «Umbrella» доктор Уильям Биркин исследует свой новый вирус G и готовится сбежать с ним, чтобы потом продать правительству США. Однако, начальство корпорации узнаёт об этом и посылает свой спецназ для изымания вируса у Доктора. Когда спецназ прибывает в лабораторию, Биркин сопротивляется и один из бойцов убивает его. Отряд берёт чемодан с вирусом и покидает лабораторию. В предсмертной агонии Биркин берёт образец G-вируса и вкалывает его себе. Мутируя, Уильям превращается в ужасного монстра и в таком состоянии догоняет бойцов спецназа в канализации, убивая всех из них. Чемодан открывается, капсулы с вирусом разбиваются и ближайшие крысы разносят заразу по всему городу. Через несколько дней спустя в город, кишащий зомби, приезжают Леон Кеннеди и Клэр Редфилд.
Вертолет, охваченный пламенем
Resident Evil 2 прохождение за Леона
Выйдя из подвальных помещений, оказываемся на первом этаже полицейского участка. Заглядываем в правое крыло. Здесь забираем патроны для дробовика, которые находятся на стеллаже около лестницы. Заходим в комнату, где включаем свет. Собираем инвентарь: синюю траву на столе, патроны и порох желтый в шкафчиках. Перемещаемся в спальню, где на тумбочке забираем предохранитель, а в раковине с левой стороны – револьверные патроны. Возвращаемся в коридор.
Здесь достаточно много окон, их нужно забить досками. По пути встретятся три зомби – их убиваем. В этом же коридоре имеется и место для предохранителя. Размещаем его там. Возвращаемся в основной коридор полицейского участка, где сталкиваемся с новыми зомби. Убиваем их и перемещаемся в холл. Марвин уже мутировал и стал зомби, а потому его также придется убить.
Поднимаемся на второй этаж и заходим в его правое крыло. Нам предстоит использовать рукоятку для поднятия жалюзи, которые находятся в северном коридоре. На столе, который находится перед лестницей, Енот (2).
Техническое помещение
Возвращаемся на первый этаж. Изучаем его. Все комнаты для допросов оказываются запертыми, а вот в шкафу с левой стороны лежит желтый порох. Его забираем.
После этого поднимаемся на третий этаж. Здесь рядом с лестницей навалены деревянные доски – их убираем. Получаем доступ к шкафам, где забираем световую гранату и патроны. Заглядываем на склад. Здесь придется убить двоих зомби, забрать синюю траву и патроны, которые применяются в дробовике.
В центре стоят коробки. Изучаем их и забираем большую шестерню. Для ее размещения в инвентаре требуется задействовать две ячейки. Возвращаемся в коридор, откуда проходим на крышу. Здесь на столах собираем синюю траву. Доходим до пожарной лестницы и начинаем по ней спускаться.
Лестница не выдерживает и ломается. Упав, оказываемся рядом с охваченным огнем вертолетом. С левой стороны имеется скамейка, подходим к ней и забираем патроны, с правой – водопровод, оснащенный рычагом. Дергаем за рычаг и обнаруживаем, что вода не течет. Осуществляем спуск вниз, не забыв дважды подобрать зеленую траву.
Заходим в техническое помещение, которое расположено за полицейским участком. С правой стороны от входа расположен рычаг, отвечающий за подачу воды в водопровод. Поворачиваем его в левую сторону. Здесь на нас нападут два зомби, которых нужно убить. Избавившись от опасности, осматриваемся и забираем порох, лежащий на столе, ключ крести, висящий на стенке.
Тиран
Изучаем сундук и печатную машинку, их также находим в данном помещении. После этого поднимаемся назад на крышу, где приводим в действие рычаг водопровода. Поступающая вода тушит пламя, которым охвачен корпус вертолета.
Потушив пожар, входим в коридор на втором этаже. Здесь подбираем красную траву. В коридоре видим незнакомца, укутанного в плащ. Он устраняет с пути вертолет и начинает приближаться к нам. Это новый монстр, Тиран. Здесь нам предстоит выбор: сражаться с ним (делать это не обязательно, но дает достижение) либо выйти на широкую площадку.
Выбрав первый вариант, стреляем по нему, но, чтобы наши действия были эффективными, стрелять нужно в шляпу Тирана. Во втором случае, перемещаемся на достаточно широкую площадку. Тиран последует за нами, но здесь имеется возможность просто его оббежать и вернуться в уже свободный коридор. Стоит отметить, что Тиран на этом не прекратит свой преследование, а будет следовать за вами по всему зданию.
Секреты
Где найти Трефовый и Червовый ключи?
Трефовый
ключ доступен во время прохождения за Леона. Он расположен в Котельной рядом с
переключателем напора воды.
Червовый
ключ, соответственно, находится во время прохождения за Клэр. Вам необходимо изучить
фоторамку, которая расположена в музее шерифа Айронса.
Где найти Бубновый ключ?
Бубновый
ключ вы сможете отыскать на парковке Морга, обыскав вторую ячейку с трупом
слева.
Можно ли вернуться в полицейский участок Раккун Сити после того, как спустился в канализацию?
Да, можно. Для этого пройдите
через Мастерскую в Комнату отдыха рабочих, а оттуда двигайтесь через скрытый
проход, расположенный под статуей.
Где можно найти шестеренки для колокола?
Первую шестеренку вы сможете
найти в Колокольне, а вторую – в Восточном складе. Расположите большую
шестеренку в механизм для манипуляции с лестницей в Колокольне, обойдите по
кругу колокол, снимите вторую шестеренку и поставьте на ее место первую.
Вернитесь к механизму и расположите на нем вторую шестеренку, после чего
следует ролик и появляется возможность открыть коробку.
Для чего нужен рубин?
Двигайтесь в сторону Комнаты
видеонаблюдения после того, как получили Трефовый или Бубновый ключ. Возьмите
шкатулку и вставьте рубин в паз, после чего заберите значок команды STARS. Для
чего он нужен? Во-первых, его можно вставить в компьютер (сначала осмотрите сам
значок, чтобы найти USB-разъем), после чего открывается дверь хранилища. Во-вторых,
значок позволит открыть ларец с предметом для оружия. Саму коробку вы сможете
найти, если спуститесь с Технической лестницы под статуей перед боем с Ларкиным
и пройдете до самого конца прохода.
Где находится Комната видеонаблюдения?
Двигайтесь мимо Восточного склада
и Кабинета шефа. Продолжайте путь до первого спуска вниз, до перехода в
помещение.
Кто такое Элиот?
Это полицейский, которого
разорвало напополам в начале прохождения игры.
Где найти подсумки?
Их всего 6 штук:
1.1-ый этаж Полицейского участка
рядом с рабочим столом Леона (в соседнем помещении стоит сейф с подсумком).
2.3-ий этаж Полицейского участка
на столе рядом со статуей девы (этот подсумок вы не сможете найти на высоком
уровне сложности).
3.На Подземной фабрике. Когда
проходите первую битву с боссом, спуститесь в Операторную с печатной машинкой и
откройте ящик (подсумка не будет на высоком уровне сложности).
4.1-ый этаж Полицейского участка,
Хранилище. Отыщите 2 кнопки для терминала, чтобы получить подсумок.
5.В Канализации, Мастерская. На
столе слева от штекера для фигуры ладьи.
6.В Лаборатории, где вы находили
чип 2-го уровня доступа. Но сначала найдите модулятор для восстановления
электропитания.
Где найти все фотографии с пленок?
Их всего 5:
1.В Хранилище участка на 1-ом
этаже.
2.На автостоянке рядом со
стрельбищем (нужно будет пройти в запертую комнату).
3.На верхнем уровне Канализации,
в Мастерской.
4.Рядом со статуей единорога.
5.В офисе STARS, в ящиках стола
Альберта Вескера.
Как открыть все секреты в Resident Evil 2 Remake?
- Разблокировать режим Четвертого Выжившего вы
сможете, если вы пройдете игру дважды. Сначала нужно пройти сюжет за Леона, а
повторное прохождение не имеет требований к конкретному персонажу. - Чтобы получить неломающийся нож, найдите все 15
статуэток енотов и разбейте их. - Чтобы получить неломающийся самурайский меч, выполните
прохождение на S-ранге на стандартном уровне сложности. - Чтобы получить LE-5 с бесконечным запасом патронов,
пройдите игру на S-ранге
на уровне сложности hardcore. - Чтобы получить ATM-4 с бесконечным запасом снарядов, пройдите
сюжет за Леона на S+ на уровне сложности hardcore. Дополнительными условиями является
прохождение за время (не дольше 2-х часов), с ограниченным количеством ручных
сохранений (не более 3-х) и без использования любого другого оружия с
бесконечным запасом патронов. - Чтобы получить миниган с неограниченным запасом
патронов, выполните точно такие же условия из пункта выше, но в сценарии за
Клэр.
Дальше у нас пойдут более
интересные секреты: шифры, коды и прочее.
Коды в лаборатории
Коды в лаборатории
На эту задачку вы наткнетесь в помещении управления оранжереей, что расположена в лаборатории «Абмрелла». Активируйте панель справа, где высвечиваются загадочные надписи. При введении верного пароля вы сможете пройти дальше к необходимому устройству и создать гербицид.
Пароль же вы обнаружите внизу трофея, что расположен в самой лаборатории. Чтобы упростить себе задачу, вы должны представить, что непонятные символы на самом деле являются цифрами, точно на мобильном телефоне: наверху от единицы до трех, потом от четырех до шести, еще ниже – от семи до девяти, а в самом конце – нолик.
Вводим код в лаборатории
Представили? Тогда вводите следующие значения: три-один-два-три и два-ноль-шесть-семь в сценарии А. Сценарий B потребует иного пароля: два-ноль-четыре-восемь и пять-восемь-три-один.
Resident evil 2 remake Сейфы Правильные комбинации
Оглавление
Resident Evil 2 Remake имеет много безопасных замков, которые вы можете найти. Это руководство показывает вам все комбинации кодов и безопасные места в RE2 Remake на PS4, Xbox One и ПК. В Resident evil 2 remake Сейфы довольно важны, при условии что вы сможете их открыть.
Если вам понадобится еще дополнительная информация о игре Residen Evil 2 Remake от Capcom, вы можете перейти в наше Residen Evil 2 Remake Руководство.
Коды безопасных замков — кратко
- Западный офисный сейф = L9, R15, L7
- Западный офисный стол с левой стороны = NED
- Западный офисный стол с правой стороны = MRG
- Душевая комната 2F Locker = CAP
- Отделение полиции 3-й этаж шкафчик = DCM
- Сейф в зале ожидания = L6, R2, L11
- Код шкафчика в диспетчерской канализации = SZF
- Комната для приема больных = L2, R12, L8
L- влево, R — вправо
Бонус: Resident evil 2 remake портативный сейф — душевая комната 2F
- Расположение: полицейский участок 2F, душевая
- Код: Случайный. Вам нужно сделать так, чтобы зеленые точки загорались по кругу рядом друг с другом. Просто запомните или запишите комбинацию кнопок, которая применима к вам (различна для всех).
- Награда: Запасная часть (требуется для улучшения инвентаря в Оружейной)
Бонус: Resident evil 2 remake портативный сейф — комната для глажки
- Расположение: полицейский участок 2F, льняная комната. Для этого требуется ключ в форме ромба, который вы получите из морга в подземном гараже. Это ключевой предмет, связанный с историей, вы не можете его пропустить.
- Код: Вы должны сделать так, чтобы зеленые точки загорались по кругу рядом друг с другом. Просто запомните или запишите комбинацию кнопок, которая применима к вам (различна для всех).
- Награда: Запасная часть (требуется для улучшения инвентаря в Оружейной)
Сейф в зале ожидания
Один из запертых сейфов в Resident Evil 2 находится в зале ожидания на 2-м этаже. Если вы его откроете — получите несколько полезных в игре плюшек. Они отличаются, в зависимости за кого вы играете компанию.
Код сейфа : 6-2-11 .
Внутри сейфа вы найдете:
- Клэр: JMP Hp3 улучшение патронташа (увеличение емкости патронов до 26 патронов);
- Леон: W-780 — обновление ружья (стабилизация выстрелов);
Эта пара необходимых предметов принесет немного помощи в игре. Главное учитывать емкость инвентаря.
Правильные комбинации для сейфа в Западном офисе.
Это описание для кампании Леона.
На рисунке выше показано расположение сейфа — это небольшая комната в Западном офисе на первом этаже полицейского участка. Вы можете посетить это место в первый раз вскоре после использования переключателя в Холле.
Один зомби в комнате с сейфом. Убейте его, прежде чем взаимодействовать с сейфом.
Комбинация для этого сейфа 9-15-7. Остановите механизм по этим номерам. Если вы допустили ошибку и остановились слишком рано или слишком поздно, снова обратитесь к сейфу.
Сейф содержит сумку, которая увеличивает пространство вашего инвентаря. Причем на всегда.
Стол Леона
В главном зале находится небольшое отделение полиции. Один из столов принадлежит Леону. Однако он заблокирован двумя замками. Как открыть стол Леона — сейчас узнаете.
Стол Леона заблокирован двумя замками (пароли — это первые буквы имен с соседних столов):
- Левый замок — код: NED ;
- Правый замок — код: MRG .
Улучшение, которое вы найдете внутри, зависит от того, за какого персонажа вы играете:
- Леон: увеличение емкости магазина Матильды ;
- Клэр: SLS 60 revolver magazine — увеличивает скорость перезарядки оружия.
Коды для шкафов
Для раз блокировки требуется комбинация. Один из шкафчиков расположен на втором этаже в душевой комнате. Другой — на третьем этаже, в конце коридора, в который вы входите, когда вы достигаете вершины лестницы, ведущей со второго этажа.
Чтобы открыть любой шкафчик, вам нужно ввести код, состоящий из трех букв, в замок. Если вы потратили некоторое время на изучение, вы заметите, что кодов шкафчиков нет ни в одном файле. И их нельзя найти нигде в среде. Вместо этого, эти коды — маленькие пасхальные яйца.
Вы можете найти первый шкафчик в душевой комнате на втором этаже у северной стены. Код для шкафчика в душевой комнате — BIO. Ссылка на японское название серии Biohazard. В этом шкафчике вы найдете патроны для дробовика.
Второй шкафчик расположен рядом с верхом лестницы третьего этажа, которая ведет со второго этажа. Вместо того, чтобы повернуть направо в комнату с помощью ключа бубей, просто идите прямо. И вы столкнетесь прямо с ним. Код для шкафчика третьего этажа — RES (ссылка на Resident Evil). За раз блокировку этого шкафчика вы получите патроны для мвгнума.
Resident evil 2 remake Сейфы Правильные комбинации
Просмотров сегодня: 1 751
Коды от шкафов и сейфов
Одна из сильных сторон Resident Evil 2 как ремейка заключается в том, что он обосновывается в реальности, не теряя при этом излишнего очарования серии. Хотя RPD по-прежнему представляет собой кладезь головоломок, они немного более реалистичны. Леон и Клэр могут найти несколько сейфов в Resident Evil 2, скрывая лучшие секреты игры за одной комбинацией. Хотя игроки могут сами найти все коды в обычном игровом процессе, нет ничего постыдного в получении небольшой помощи.
Западный офис
Первый сейф, с которым столкнутся Леон и Клэр, скорее всего, будет в Западном офисе на первом этаже. К сожалению, никаких заметок о том, как открыть сейф, нет. Чтобы найти комбинацию, игрокам нужно отправиться в S.T.A.R.S. Офис на втором этаже и прочтите внутреннюю записку в главном офисе.
Влево 9, Вправо 15, Влево 7.
Если игрокам удастся открыть сейф, они смогут заполучить набедренную сумку — пассивный предмет, увеличивший пространство инвентаря Леона и Клэр на два слота. Всего в Resident Evil 2 можно найти шесть набедренных мешочков, и все из них стоит потратить время, чтобы разыскать их в стандартном прохождении.
Раздевалка
Леон и Клэр могут найти портативный сейф в мужской раздевалке на втором этаже RPD. Портативные сейфы представляют собой замки с восемью кнопками, для разблокировки которых требуются шаблоны: каждая кнопка включает лампочку, и единственный способ сохранить последовательность — убедиться, что следующая лампочка горит рядом с последней лампочкой.
Это легче сделать, чем сказано, и проблема с разблокировкой портативного сейфа вознаграждает игроков запасным ключом. Принесите запасной ключ в сейф и вставьте его в слот 2 или 3, чтобы Леон и Клэр могли начать открывать еще несколько шкафчиков.
Зал ожидания
Еще один ранний сейф можно найти в зале ожидания, соединенном со вторым этажом главного зала RPD, но игроки не смогут разблокировать сейф естественным образом намного позже в Resident Evil 2. Код от сейфа в зале ожидания может быть следующим: можно найти в отчете о конфискации в комнате наблюдения.
Влево 6, Вправо 2, Влево 11.
Леон и Клэр на самом деле получают разные предметы за разблокировку сейфа. В прохождении Леона он получит Дульный тормоз для своего пистолета Матильда, эффективно действующий как глушитель. Клэр, с другой стороны, получает доступ к журналу High-Capacity Magazine — увеличивая количество боеприпасов, которое может вместить ее пистолет JMB Hp3.
Прачечная
Прачечную можно найти на втором этаже RPD, но Леон и Клэр не смогут открыть дверь без Алмазного ключа. Бубновый ключ можно найти в морге RPD на B1. Однако игроки должны сначала собрать все три медальона и победить G, прежде чем они смогут начать исследовать подвал.
Вернувшись в RPD с бубновым ключом, вернитесь на второй этаж (опасайтесь Лизунца, если он еще жив) и откройте прачечную. Внутри игроки найдут портативный сейф, который запирается еще одной комбинацией из восьми кнопок. Опять же, портативного сейфа нет единого решения. Вам просто нужно нажимать каждую кнопку, чтобы следующая всегда загоралась лампочкой рядом с последней. Найдите подходящий вам шаблон, чтобы разблокировать второй запасной ключ. Запасной ключ можно использовать в сейфе, чтобы открыть остальные шкафчики.
Лечебный бассейн
Последний сейф в Resident Evil 2 находится не в RPD, а в канализации. В средней части канализации Лечебного бассейна Леон и Клэр могут найти сейф с запиской на нем, которая на самом деле показывает комбинацию. И снова Леон и Клэр получают в сейфе совершенно разные предметы.
Влево 2, Вправо 11, Влево 8.
Леон разблокирует приклад для дробовика для своего W-870 — чрезвычайно полезное приспособление, которое стабилизирует скорость стрельбы из дробовика, облегчая его перезарядку в процессе. Вместо этого Клэр откроет усиленную раму для своего пистолета SLS 60, изрядно увеличив урон, наносимый пистолетом.
Миссия 3 «Ограбление банка»
Сейфы в архиве банка
На -1-ом этаже внутреннего дворика банка «Займы и вклады Майклс» расположен архив и несколько сейфов клиентов банка. Вы можете открыть три из них, принадлежащие Кристоферу Джоржу, доктору Гальвани и Моргану Ю (прикольная пасхалка к игре Prey). На пути к сейфам вам стоит остерегаться часового солдата и электрической защиты на полу. Как солдата, так и защиту можно обойти по верху.
Код от сейфа Кристофера Джорджа
Код от сейфа Кристофера Джоржа можно узнать из записки «В случае моей смерти». Вы найдёте её в кабинете служащего банка, расположенном на верхнем этаже недалеко от конференц-зала. Если вы проникли в банк с крыши, то просто спуститесь до верхнего этажа и пройдите до конца. Записка валяется скомканной на полу возле корзины для мусора. В моей записке была указана комбинация 379, но, вероятно, у вас она может быть и другой. Внутри сейфа вы не найдёте ничего ценного, к сожалению.
Код от сейфа доктора Гальвани
На первом этаже внутреннего дворика банка, где разгуливает часовой страж и располагается световая стена, есть рабочая зона сотрудников банка с многочисленными столами. В этой зоне есть отдельный кабинет, расположенный прямо за шахтой с хранилищем, в котором на столе вы обнаружите записку «Объявление для сотрудников о д-ре Гальвани». В этой записке будет ключевая подсказка к цифровой комбинации от сейфа Гальвани — это самая важная дата в его жизни. О том, что же это за дата, можно узнать из книги «Мемуары доктора Гальвани», которая довольно часто попадается на глаза в Верхней Кирии. В ней указана дата — 28-е число месяца холода. Учитывая, что месяц холода 7-й, то получается код от сейфа — 287. В сейфе доктора Гальвани вы обнаружите 3 золотых слитка, что равняется 450 монетам.
Сейфы в хранилище банка
По заданию «Ограбление банка» вам необходимо ограбить банковское хранилище, для чего вам необходимо лишь получить к нему доступ, а ключи для нужного сейфа у вас уже есть, найдены в предыдущей миссии. Но в хранилище есть ещё сейфы, которые можно открыть. Для начала вам по заданию необходимо проникнуть в центр управления хранилищем и переместить хранилище-лифт в кабинет директора на третий этаж или в архив на минус первый. Далее вам необходим ключ от хранилища. Его вы найдёте в в тайнике Долорес Майклс, в её кабинете. Он спрятан за огромной картиной и открывается кнопкой, расположенной на письменном столе. Он лежит рядом с амулетом.
Чтобы вскрыть все сейфы хранилища, вам необходимо установить 15-ти значный код, и все сейфы откроются одновременно. Вы можете найти первую часть последовательности цифр в подсобке на третьем этаже основной части банка, то есть той, куда вы попали изначально, не внутренний дворик. Подсказка написана на доске. Из неё следует, что каждое последующее число является суммой предыдущих двух, но не забывайте, что сейфов 6, а значит последовательность должна быть из 18 цифр, три из которых мы должны пропустить, так как 4-й сейф открывается ключами. Мы имеем 9 цифр для первых трёх сейфов: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, и продолжаем их для остальных: 21, 34, 55, 89, 1(44) — последние две цифры нам не понадобятся. В итоге мы получаем следующие коды для сейфов хранилища банка:
- 1 сейф: 011
- 2 сейф: 235
- 3 сейф: 813
- 4 сейф: открывается ключами (пропускаем 3 цифры)
- 5 сейф: 455
- 6 сейф: 891
Теперь сейфы открыты и всё их содержимое ваше. Что же вы в них найдёте:
- 1 сейф принадлежит Джиндошу, создавшему часовых солдат, внутри вы найдёте записку с голосовым кодом, позволяющим подчинить часовых солдат.
- 2 сейф: 30 монет и чёрный амулет. Где найти остальные амулеты, читайте здесь.
- 3 сейф: 150 монет
- 5 сейф: 90 монет
- 6 сейф: 60 монет.
Dying Light 2 «Не в своей тарелке» «Крокодиловые шляпы» код сейфа: 11-11-19
Местоположение кода «Не в своей тарелке»
Этот код можно найти в той же комнате, где вы нашли ожерелье в дополнительном задании «Не в своей тарелке». Отправляйтесь в указанное в квесте место, которое находится в Хаундфилде (очень близко к месту расположения первого сейфа в этом списке).
Что касается кода сейфа, то этот немного хитрее, чем большинство других. Рядом с телом, на котором было ожерелье, вы увидите фотографию женщины и ее ребенка, празднующих второй день рождения. Дата на фотографии указана как 11/11/21, но это не код безопасности. Сам код — это день рождения ребенка: 11-11-19.
Все дисковые замки
Стол Леона в западном офисе (1 этаж)
- Код от замка: NED слева и MRG справа.
- Где найти код: прочитав письмо «Первое задание для новичка», которое можно найти здесь же, вы узнаете, что кодом к столу являются первые буквы имен ваших коллег. Сами имена можно посмотреть на столах вокруг. Одна табличка валяется на полу, её легко пропустить.
- Что внутри: большой магазин для пистолета Матильда (Леон) / ускоритель заряжания для пистолета SLS 60 (Клэр).
Шкафчик в душевой (2 этаж)
- Код от замка: CAP.
- Где найти код: этот код написан маркером на белой доске в небольшой комнате между командным пунктом и комнатой записей на первом этаже. Чтобы попасть внутрь, вам потребуется болторез.
- Что внутри: патроны для дробовика, 3 штуки (Леон) / зажигательные боеприпасы, 3 штуки (Клэр).
Шкафчик в коридоре (3 этаж)
- Код от замка: DCM.
- Где найти код: внутри пленки, которую можно найти в небольшой комнате на Стрельбище в Подвале. Доступ туда вы получите после сюжетной части на Парковке. Для входа в комнату вам потребуется бубновый ключ.
- Что внутри: патроны для револьвера, 5 штук (Леон) / патроны для пистолета-пулемета, 100 штук (Клэр).
Шкафчик в комнате управления (канализация)
- Код от замка: SZF.
- Где найти код: на листовке джазового фестиваля выделены нужные буквы. Найти её можно в Комнате отдыха рабочих на верхнем уровне канализации.
- Что внутри: патроны для револьвера, 6 штук (Леон) / патроны для пистолета-пулемета, 128 штук (Клэр).
Сокровища в локации «Фабрика Гейзенберга»
Вам предстоит пройти через то ли шахту, то ли пещеру (см. карту). По пути не пропустите птичью клетку с припасами, а также сокровища: обломок кристалла и большой кристалл. Они находятся около входа в вентиляцию.
- Сразу же после вентиляции спуститесь по лестнице и посмотрите назад. Стену можно разрушить. В помещении вы найдете сокровища: два больших кристалла, желтый кварц и вивианит.
- Когда вас сдует огромным вентилятором, то стреляйте в его центр. Далее заберите желтый кварц, который прилип к одному из обломков моста.
- Когда получите форму для ключа и изготовите его, откройте замок с гербом Гейзенберга (см. карту). Там вы найдете составное сокровище «рукоять». Ее можно объединить с цилиндром, чтобы получить молот.
Сокровища в локации «Замок Димитреску»
- В комнате, где Итана подвесили. После того, как освободитесь можно забрать со стола алый бокал.
- В коридоре на втором этаже, на одной из картин. Выйдите из винной комнаты и поверните налево.
В комнате, где Димитреску разглядывала бутылку «кровь девственницы», перед спуском в подземелье. В темном коридоре на потолке.
- Около кухни в запертом ящике лежит деревянная статуя ангела.
- Обеденный зал, из которого можно выйти во внутренний двор. На потолке.
- В покоях Димитреску пройдите в ванную комнату. В комоде лежит помада госпожи.
- На втором этаже перед входом в оперный зал.
- Комната с лифтом, ведущим на крышу. Высоко на стене.
- Зал наслаждений. В комоде лежит серебряное кольцо.
- Запертая комната в катакомбах около кухни. В гробу лежит лазурное око.
В той же запертой комнате за взорванной стеной на ящике можно найти обломок кристалла.