Steel division 2

Как поставить корабли, чтобы выиграть?


Ставим корабли кучно, чтобы выиграть в морской бой

Кажется, что выгодней расставлять корабли вразброс равномерно по всему полю. Так, как поставить корабли, чтобы выиграть?

Расставляйте кучно.

Поставьте их как можно плотнее, чтобы корабли занимали какую то часть карты. Так больше вероятности, что противник будет долго тратить свои ходы, не попадая в наши корабли. Но это не 100% вероятность. Поэтому лучше спрятать два однопалубника в других частях карты. Таким образом, у противника будет 60 клеточек, и только в двух из них суда. А значит, 58 возможностей промахнуться.

Не ставьте по диагоналям

Если второй игрок в первую очередь простреливает диагонали — расставляйте суда так, чтобы его выстрелы вас не задели.

Ставьте корабли по краям

Как мы писали выше, если убить четырехпалубный корабль – у противника автоматически очистится еще 14 клеток. Но если поставить такой корабль на самый край – можно сузить фору для противника до 6.

Outward сражения — как всегда побеждать в схватках

Оглавление

Бой в Outward очень важен. Вот почему мы посвятили отдельную страницу этой теме. Здесь вы можете найти информацию о сражениях и несколько советов, которые помогут вам пережить ваши первые бои.

Если вам нужно больше информации по игре — пометите наше руководство по Outward. Там вы найдете полное прохождение игры, а так же фишки и уловки, советы и секреты Outward, которые будут вам полезны.

Самое главное в бою — быть осторожным. Помните о блоках и уклонениях — враги в этой игре наносят огромный урон.

Лук — это полезное оружие

Атакуйте врагов на расстоянии, чтобы получить огромное преимущество. Благодаря луку вы можете убить их, не рискуя своей жизнью, и вы можете сделать это незаметно, не потревожив других врагов.

Помните, однако, что лук не наносит большого урона. Кроме того, очень трудно целиться из лука. Лучше всего сделать первый выстрел из лука, а затем атаковать врага другим оружием.

Испытайте все оружие и выберите то, которое идеально вам подходит

Оружие может быть одно или двуручным. Вы можете использовать мечи, топоры, булавы, кинжалы, алебарды, посохи, луки и копья. Ваш персонаж также может использовать щиты и пистолеты. Поэкспериментируйте с большим арсеналом и найдите свой стиль игры.

Не атакуйте, если вам это не нужно

Враги в Outward имеют очень предсказуемые движения и атаки, что позволяет легко убегать от них даже во время боя. Тем не менее, они достаточно сильны, чтобы победить вас одним ударом.

Если вы знаете, что у вас нет шансов сразиться с данным противником, не рискуйте этим. Вернитесь к врагу, когда укрепите своего героя.

Постоянно развивайте своего персонажа

Игра позволяет постоянно развивать своего героя. Вы можете улучшать свои боевые навыки, изучать новые способности или изучать новые заклинания. Вам нужно постоянно развивать своего персонажа, чтобы у него или нее был шанс выжить.

Однако изучение новых методов стоит больших денег. Таким образом, вы должны рационально распоряжаться своими деньгами, чтобы не мешать себе развиваться.

Вкладывайте золотишко в новое оружие

Вы можете купить различные виды оружия у городских торговцев. Некоторые из них также можно найти, исследуя игровой мир. Старайтесь проверять каждое доступное оружие, чтобы у вас всегда было лучшее оружие.

Если вы хотите узнать больше о бесплатном оружии, вы можете найти информацию на странице « Хорошее оружие для начала » в нашем руководстве.

Поддерживайте уровень выносливости

В левом нижнем углу экрана находится желтый индикатор, который определяет уровень выносливости. Используется для всех действий персонажа во время боя.

Если ваш уровень слишком низок, вы не сможете делать какие-либо движения. Поскольку выносливость восстанавливается сама по себе, со временем вам придется выходить из боя, чтобы иметь возможность совершать любые движения.

Не забудьте снять рюкзак

Перед каждым боем сбрасывайте рюкзак с плеч. Вам становится намного сложнее передвигаться и выполнять уклонения.

Не беспокойтесь, однако, что вы потеряете его (рюкзак). Расположение рюкзака отмечено на компасе.

Ваши противники очень предсказуемы, помните их атаки

У врагов в Outward очень маленький диапазон ходов и атак. Прежде чем атаковать противника, подбегите к нему, дайте ему сделать несколько ударов, чтобы вы могли точно их запомнить.Таким образом, вы будете знать, когда атаковать.

Большинство врагов беззащитны в течение нескольких секунд после атаки. Воспользуйтесь этими моментами, чтобы наносить правильные удары.

Магия может спасти вашу жизнь

Некоторые заклинания в Outward повышают ваши боевые навыки. Некоторые из них также увеличивают ваше сопротивление специальному урону. Благодаря магии вы можете увеличить свои шансы в бою. Ниже мы представили некоторые заклинания, которые облегчат ваши стычки.

Название : Наложить ветер

Описание : в течение 3 минут увеличивает силу атаки и скорость при использовании оружия ближнего боя.

Название : Искра

Описание : Атака пламенем, которая также может быть использована для разжигания костра.

Название : Благословление

Описание : Дает ауру благословения, которая увеличивает урон от молнии и сопротивление молнии.

Название : Одержимость

Описание : Дает демоническую ауру, которая увеличивает урон от разложения и сопротивление разложению.

Название : Заклинание

Описание : заклинание не работает само по себе, но может сочетаться с другими навыками. При использовании в сочетании с Вызовом души, оно призовет духа, который поможет вам в бою на 280 секунд.

Просмотров сегодня: 2 405

Как в это играть?

При первом знакомстве с Steel Division 2 складывается впечатление, что это интерактивный музей военной истории, а не видеоигра. И действительно, за нагромождением достоверности и многообразия механик трудно найти развлекательный продукт. И еще сложнее в него играть. Этот проект явно не для всех, и даже опытный стратег «въедет» далеко не сразу.

Во многом из-за того, что в игре нет обучающего режима. То есть совсем нет, буквально. Вместо него — длинное текстовое руководство с редкими картинками и, о ужас, «экселевскими» таблицами! Такое ощущение, будто разработчики делают игру только для своих фанатов, а все остальные геймеры для них важны постольку-поскольку.

Сражения проходят в три фазы. Сначала игроку доступны войска одной дивизии, то есть 10-15 подразделений. Этими силами нужно обходиться первые 10 минут, и зачастую именно они определяет исход боя. Цель каждого сражения — захват контрольных точек. Они двигают линию фронта, позволяя вызывать подкрепления все дальше и дальше.

На этом этапе решает микроменеджмент и умение распределять силы. Можно ударить всеми силами по одному направлению, но что делать, когда победоносный марш по центру окажется окружен со всех сторон во второй фазе? Часто вся армия разбита на отряды по две-три роты, которые занимаются планомерным захватом и удержанием конкретных точек.

Steel Division 2 обладает невероятной глубиной. Сначала игрок отдает приказы с высоты птичьего полета, одним кликом отправляя сотни бойцов в разные углы стокилометровой карты, а через секунду он видит бой глазами взвода пулеметчиков, подбирая для них наименее простреливаемый домик, чтобы подогнать машину с боеприпасами и перезарядить оружие.

Игровая система

Металлургический дивизион II имеет единственный игрокрежимгде игрок может принять участие в четыре-на-четыре боях (в данном случае, три из товарищейкоманде игрока являются AIs ). В игре также есть многопользовательский режим,который может объединить до восьми игроков против восьми.

Действие игры происходит во время Второй мировой войны . Точнее, от игрока требуется участие в операции «Багратион», в ходе которой войска СССР противостояли войскам Третьего рейха с 22 июня по 19 августа 1944 года.

Общий

Каждый игрок контролирует дивизию . Он может создать свою дивизию на основе реальных дивизий, которые исторически сражались во время операции «Багратион» . Внутри дивизии игрок назначает себе в начале игры различные типы юнитов (всего восемь, включая пехоту, танки, артиллерию и т. Д.), И в какой момент игры он желает их разместить. Действительно, карта разделена на 3 зоны: A, B и C. Эти три зоны используются для определения количества точек развертывания, которые игрок предоставляет себе во время игры. Точки развертывания позволяют вызывать подкрепление во время игры. Стоимость юнитов в очках зависит от их мощи и боевой эффективности. Таким образом, игрок может выбрать, иметь больше очков в начале, чтобы укрепить свои позиции, но потом иметь меньше, или развернуть меньшее количество юнитов в начале и совершить нападение в середине или в конце.

У каждого отряда игрока есть индикатор морального духа. Боевой дух подразделения слабеет в зависимости от его изоляции от остальной части подразделения. С определенного момента отряд с низким боевым духом может распустить.

Режимы игры

Доступно несколько режимов игры . Во-первых, в режиме захвата флага цель игрока — захватывать флаги, размещенные в стратегических точках на карте . Он либо захватывает их, заставляя свои войска напасть на них. Игрок с наибольшим количеством флагов запускает таймер своего противника. Когда таймер опускается до нуля, игрок выигрывает. Затем в режиме Deathmatch ( Смертельный бой) игроки участвуют в боях до капитуляции или уничтожения вражеских войск. Цель состоит в том, чтобы уничтожить все войска противника, отрезав ему пути снабжения или благодаря командирским талантам. Наконец, в режиме штурма один из двух лагерей уже продвинут на карте и имеет право на защиту, такую ​​как бункеры или окопы , но у него меньше подкреплений. Второй игрок должен продвигаться по карте, рискуя быть разоблаченным, даже если его численность меньше.

Shadow Fight 2: Советы по игре

Как сделать бросок противника? Броски — часть техники ближнего боя. Посмотреть как они делаются Вы можете в разделе обучения приемам додзе. В бою бросок делается при плотном сближении с противником, путем нажатия на одну из стрелок и удар рукой. Бросок может быть прямым или обратным с зависимостью к тому положению, в котором противник стоит по отношению к Вам.

Как получить оружие боссов? Оружие с боссов можно получить, если победить их еще раз в режиме затмения! Чтобы войти в режим затмения нужно нажать на солнце сверху справа на карте (опцию включения затмения Вы получите, немного пройдя игру по сюжетной линии). После того как пройдете всех телохранителей и босса, Вы получите его оружие! Имейте ввиду, что в режиме затмения, все бои будут намного сложнее, что будет требовать лучшего снаряжения для боя. Для возвращения в обычный режим приключений снова нажмите на солнце.

Как открыть все мифические зачарования? На данный момент доступно только одно мифическое зачарование «Ярость Бури». Для его открытия необходимо собрать набор экипировки монаха, который можно получить в режиме «Восхождение». Остальные зачарования будут доступны в дальнейших обновлениях.

Случайно потрачены рубины! Их можно вернуть? В игре предусмотрены простые способы подтверждения действий, чтобы свести к минимуму случайную трату рубинов. При покупке чего-то за рубины, всегда будет появляться уведомление, где трату самоцветов необходимо подтвердить. Поэтому Вам не будут возмещать потраченные рубины.

Какой герой сильнее?

В Apex Legends пока что восемь персонажей и многие профессиональные игроки уже отметили, что не все они сбалансированы. Часть из них используется в каждой драке, другие же легенды ценятся меньше, но обладают ситуативными способностями, которые всегда могут решить исход в вашу пользу. Идеальной командой из трех персонажей можно назвать: Бангалор, Лайфлайн и Бладхаунд. Таким образом, у вас всегда будет полезный медик, вызывающий собственный груз с припасами, солдат с дымовыми шашками и артиллерией по большой площади, ну и охотник, способный видеть и сканировать врагов. Дело не только в их индивидуальных способностях. Бладхаунд видит во время своей ульты сквозь дымы и может легко расправляться с врагами под дымовой шашкой своего союзника. Лайфлайн ценится сама по себе из-за щита, появляющегося во время реанимации, и скорости лечения.

Так какой герой все же сильнее? Тот, который подходит вашему стилю игры

Если вы любите быстрых, мобильных персонажей, способных скрыться от вражеской команды, советуем обратить внимание на Бангалор, Патфайндера, Рэйф или Миража. В качестве поддержки или танка на эту роль идеально подходит Гибралтар — легенда укрывает своих союзников под огромным щитом и способен вызвать бомбардировку, которая наносит очень большой урон по площади

Каустик — самый неоднозначный персонаж, чьи способности требуют небольшого усиления. Бочки с газом наносят мало урона и их легко уничтожить. Хотя смотреть, как вражеская команда погибает от яда в запертой комнате — одно удовольствие.

Shadow Fight 2: Гайд по Режиму «Восхождение»

В начале второго акта «Тайный путь» Вы откроете локацию на карте, под названием «Восхождение». За этим названием скрывается мистический театр, по прибытию в который Вас встретит хозяин театра — Кукловод. Он предложит Вам роль в этом театре и, если Вы согласитесь, даст пропуск за кулисы, где Вы должны будете развлекать публику выполняя задания Кукловода.

Если Вы справитесь с заданием, то получите доступ к «Мистической рулетке удачи» в которой с определенной долей везения Вы сможете выиграть, помимо ценных призов, части легендарного облачения Монаха. Со временем, успешно выполняя задания Кукловода и удачливо крутя рулетку, можно собрать весь сет Монаха и узнать его величайший секрет.

Сет Монаха состоит из пяти частей, каждую часть Вы сможете получить если она выпадет Вам как приз в рулетке (крутить рулетку Вы можете 1 раз бесплатно, за последующие необходимо платить 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55 рубинов.). Для получения доступа к рулетке и возможности получить первую вещь, Вам необходимо пройти 1 испытание, для второй вещи (если Вы получите первую) 2 испытания, и так до пяти. Билет работает до тех пор, пока Вы не проиграете. Если проиграете, счетчик испытаний слетает и надо начинать все сначала.

Первое участие в «Восхождении» бесплатно, в дальнейшем Вам нужно будет иметь по три билета (себе как участнику, и для Сенсея с Мей как зрителей). Билеты можно купить в магазине (10 билетов за 80 рубинов) или выиграть их в режиме «Дуэль». Соперников Вы найдете в каждом акте, за победу в дуэли Вы получите 2 билета, Вы сможете повторить дуэль снова, только через 4 часа. Цель режима «Восхождение»: собрать сет Монаха, сбор всех частей которой при одевании дает уникальное свойство «Ярость бури».

Shadow Fight 2: Прохождение Акта I Перерождение

У вас нет выбора, кроме как сражаться с первым телохранителем Рыси, Шином. В битве с Кирпичом используйте кастеты, которые можно приобрести в магазине у кузнеца, запоминайте серии приемов, это поможет в дальнейшем. Противники, которых можно встретить на турнире:

  • Обезьяна — Бой без оружия.
  • Жало — уникальное колющее оружие которое невозможно купить в магазине или выиграть.
  • Шутница, Стервятник — ножи.
  • Безумец, Железный — кастеты.
  • Бархат — саи.
  • Разбойник — дубинки.
  • Изверг — мачете.

Телохранители Рыси:

  • Игла, ее оружие — саи. Простой бой.
  • Призрак, его оружие — меч ниндзя. Если Вам повезло и Вы выиграли у Трикстер нунчаки, то можете выиграть его. Советуем купить новую броню в магазине (клепаную куртку и кабуто солдата).
  • Щеголь, его оружие — мечи. Советуем купить новую броню в магазине (змеиную маску и кожаную куртку), обновить или улучшить оружие.

Сражение с Рысью. Его удары имеют шанс наложить эффект взрыва, и он может становится невидимым до конца раунда, часто меняет дислокацию. В этом бою Вам может помочь Кровавый Жнец в Вашем вооружении. После победы Вы перейдете во второй акт.

2003 — 2017: серия игр «Блицкриг»

О «Блицкриг» мы уже написали в материале «Лучшие отечественные игры про Вторую мировую войну». Не собираемся повторяться, но и не включить ее в список отечественных стратегий нельзя.

Серия, начатая московской компанией Nival стала монументальной для отечественного игростроения. Начиная с первой части, выпущенной в 2003, все части получали традиционно высокие оценки. Исключением может стать разве что Блицкриг 3, которая несмотря на гору амбиций и уникальных особенностей (чего стоит только первый в мире нейросетевой искусственный интеллект в стратегии) не нашла однозначной поддержки.

Движок этой игры, Enigma (он же Blitzkrieg engine) стал, наверное, самым востребованным в двухтысячные годы у создателей стратегийДвижок этой игры, Enigma (он же Blitzkrieg engine) стал, наверное, самым востребованным в двухтысячные годы у создателей стратегий

«Блицкриг» хвалили за интересный геймплей и четкое соответствие реальным историческим событиям. В ней даже часть заданий специально спроектирована по сценарию настоящих сражений. Почти все части содержат редакторы карт, что понравится авторам модов и любителям создавать свои собственные миссии или даже кампании.

«Блицкриг 3»: знакомые всем, кто играл в западные игры о Второй мировой кадры высадки в Нормандии«Блицкриг 3»: знакомые всем, кто играл в западные игры о Второй мировой кадры высадки в Нормандии

Классические две части со всеми дополнениями (а их было просто немыслимое количество) переизданы в Steam и GOG как Blitzkrieg Anthology и Blitzkrieg 2 Anthology. Они адаптированы под современные системы и подарят немало удовольствия фанатам жанра.

Добивайте рационально и отмечайте поля вокруг


Добивайте рационально и отмечайте поля вокруг

Если вы попали в корабль противника, но не «потопили» его, а просто ранили, то добивайте рационально. Отмечайте поля вокруг. Также мы делаем вывод, что это не один из четырех однопалубных кораблей, значит либо двухпалубный, либо трехпалубный, либо четырехпалубный.

Дальше мы должны сделать выбор, куда стрелять. У нас есть варианты, так как по диагонали суда ставить запрещено:

  • Отмечайте клетки вокруг тех судов, которые уже затопили. Это необходимо для того, чтобы не тратить попусту ход.
  • Ведь исходя из правил игры – между судами должно быть расстояние минимум в одну клеточку.
  • Вот почему подстреленное судно нужно обязательно добить.
  • Не стоит даже говорить, какое преимущество нам даст затопление четырехпалубного корабля – это 4 клетки самого корабля, и еще 14 вокруг. Карта автоматически будет открыта на 18 клеток.

Теперь мы расскажем, как найти 4-палубный корабль. Читайте далее.

Управление войсками

В случае с пехотой стандартное движение (нажатие правой кнопки мыши) перемещает юнит по прямой линии, при этом он не остановится, даже если увидит врага.

Также у пехоты есть альтернативный вариант: «охота» (Q + левый клик). Такой режим заставит юнит двигаться через укрытие, а при видимости врага – остановиться и открыть огонь.

Используйте стандартный режим движения при передислокации пехоты по безопасной территории, и режим «охоты» при перемещении на потенциально опасных неразведанных участках.

У танков как обычное движение, так и «охота» позволяют переместить юнит по прямой линии. Разница в том, что в режиме «охоты» танк остановится и начнет стрелять в обнаруженных врагов, а при обычном перемещении он продолжит двигаться к месту назначения вне зависимости от наличия противника в зоне видимости.

Также у танков есть два дополнительных режима: «скоростной» и «реверс». В первом юнит поедет к указанному месту с увеличенной скоростью, используя дорогу. Что касается реверса, то он предназначен для отступления от вражеского танка или орудия, и предусматривает расположение в сторону противника более толстой фронтальной брони, а не уязвимой тыловой. При движении по безопасной территории подойдет либо обычный режим, либо скоростной, а по небезопасным – «охота» или «реверс» (по обстоятельствам).

Steel division 2 как играть по сети на пиратке

Продублирую то, что в комментах написал, но есть инфа по полному списку характеристик, которые затрагивает ветеранство? Особенно интересует время прицеливания

И еще, что известно о бронежилетах штурмовиков? Дают ли они баффы по защите?

Подскажите если смысл ждать мод на замену названий юнитов русской армии , на русском а то сильно глаз режет.

Помогите пж, у меня и так этот виндовс.. я все совместимости перепробовал и права админа не помогают. Первый раз такое в играх у меня

Сергей, да, такой мод возможно сделать. Мне сказали что уже делают таблицу со словами что надо заменить, вроде как.

А можно ли моды на нее делать? Интересует добавление юнитов и моделей

Здравствуйте, подскажите, на что влияет уровень сложности в компании и можно ли его посмотреть уже во время прохождения?

Иван, пополнять батальоны нельзя, они только реорганизовываться автоматически могут. Так бы скрин глянуть, но вообще, ничего не сделаешь. В кампании присутствует возможность лишь подкрепления призывать.

Сергей, да, вчера отвёл потрепанные батальоны в тыл и увидел что за ход они пополняются

5. Держите пехоту в лесах

В Steel Division 2, как и в реальной жизни, солдаты часто умирают с одного попадания. Одна пулеметная очередь может «положить» целый отряд, а один удачный снаряд миномета — два или даже три.

Чтобы сохранить жизнь пехоте, держите ее в лесах и не подвергайте ненужному риску. Выходите из укрытия только когда поблизости нет сил врага, иначе рискуете потерять солдат. В чистом поле они — отличные мишени.

Никаких секретных документов

Без всякого преувеличения, Steel Division 2 — это самая реалистичная игра о Второй мировой войне, что является ее большим плюсом. Все происходящее основано на реальных фактах без «отсебятины» и секретных документов. Проект действительно может считаться исторически достоверным.

Авторы реконструировали операцию «Багратион» в масштабе один к одному. Карты созданы на основе реальных мест со всеми основными дорогами и ландшафтом. Расстановка войск полностью соответствует историческим хроникам, а вместо пафосных заставок разработчики «крутят» реальные записи с фронта и пересказывают брифинги командования.

Дальше — больше. В Steel Division 2 воссозданы все реально существующие армии и корпуса, которые принимали участие в конфликте.

Каждая дивизия существовала на самом деле, а ее состав взят из военных документов того времени, причем для большей точности разработчики согласовали хроники обеих сторон. И даже это еще не все.

Сражения происходят на картах в реальном масштабе с точностью до расположения домов. Каждый солдатик детализирован, можно разглядеть его звание на погонах, а техника смоделирована по чертежам. Все характеристики максимально приближены к реальным: например, автоматы ППШ эффективно бьют на 100 метров, а пулемет Дегтярева — на 1200.

Стратегия мечты? Увы!

Если с точки зрения геймплея претензии к Steel Division 2 касаются разве что отсутствию внятного обучения, то с технической стороны все куда печальней. Визуально игра так и осталась в 2017 году, когда вышла первая часть. Графика практически не изменилась. Подтянули разве что эффекты — взрывы и выстрелы из пушек смотрятся круто.

Но настоящий кошмар начинается, когда речь заходит о системных требованиях. Разработчики рекомендуют играть на GTX 1060 с 3 Гб видеопамяти и процессором i3-8100. И вот, прочитав это на странице в Steam, игрок покупает игру, запускает мультиплеер на 20 персон и видит лютые «тормоза». Стратегия в реальном времени превращается в слайдшоу.

На максимальных настройках графики игра легко кладет на лопатки i7-4790 и GTX 1070 Ti даже в обычном одиночном сражении с участием 6 дивизий, просаживая FPS до 45. Чтобы на такой конфигурации играть в компании двадцати человек, графику придется снижать на порядок. Возможно, ситуацию исправят патчи, но пока оптимизация хромает на обе ноги.

Со звуком, напротив, нет никаких проблем. Разработчики подобрали эпичный оркестровый саундтрек и сделали очень крутые звуковые эффекты.

Также стоит отметить «озвучку» юнитов — голоса и фразы подобраны аутентично. Когда водитель «Катюши» затягивает одноименную песню — это просто праздник какой-то.

  • Venom forest brambles что за вкус

      

  • Как удалить cbbe из скайрима

      

  • Крытый колодец ради чистоты где взять геншин

      

  • Как пользоваться лебедкой в war thunder

      

  • Что ответить девушке на вопрос что ты хочешь со мной сделать

Подбор оружия и тактика боя

Гайд на Миража из Apex Legends будет не полным, если просто рассмотреть его умения. Необходимо уметь подбирать под Легенду оружие и тактику боя.

Умения часто используются для того, чтобы подкрасться к сопернику с боку или со спины. Поэтому вам нужно хорошее оружие ближнего боя, чтобы максимально быстро уложить врага, пока он не понял, что происходит. Здесь хорошо себя показывают «Спитфайр», «Ведомый» и «Миротворец».

Исходя из умений Легенды, ему может подойти снайперская винтовка. Ею будет удобно снимать противников, открывших огонь по копии, вызванной «Психозом».

Интересно, что использовать свою копию можно еще во время десантирования. Вы может запустить голограмму в желаемую зону. Копия будет лететь быстрее ваших соперников, и они могут передумать высаживать там, где уже будет их поджидать кто-то. Так что вы сможете «застолбить» себе место с хорошим лутом. Хотя на практике такое получается крайне редко.

Используйте голограмму для разведки локации, пускайте её по открытой местности, чтобы проверить её безопасность или определить местоположение противников.

В здании можно активировать ульту при приближении врагов, чтобы сбить их с толку и расстрелять из засады.

Для атаки противника с фланга обычно выпускают бегущую копию с одной стороны, а сами атакуют с другой. Отвлечения соперника на пару секунд будет вполне достаточно, чтобы получить преимущество. Главное рассчитывать время атаки. Нельзя появляться в поле зрения соперника раньше клона или слишком поздно.

Нет смысла запускать клона, а потом бежать по его следу. Врагу ничего не стоит просто немного передвинуть прицел, чтобы после голограммы стрелять в вас. Единственным исключением является использование врагом дробовика. Первый выстрел получит клон, а вы сможете открыть огонь во время перезарядки соперника. Но такие моменты крайне сложно подгадать и эффективно использовать.

По большому счету эффективность Миража полностью зависит от вашей изобретательности и умственных способностей соперников.

Добро пожаловать, генерал!

Главное нововведение Steel Division 2 — это одиночный режим «Генерал армии». Сбылась мечта фанатов, разработчики позаимствовали глобальную карту и управление армиями в пошаговом режиме на манер Total War. Каждая фишка представляет дивизию со своим уникальным наборов подразделений и ограниченным количеством очков действий.

Задача в каждой из четырех кампаний примерно одна и та же — захватить или удержать ключевые точки. В виду специфики «Багратиона» при игре за СССР нужно чаще нападать, а за Германию — обороняться.

Это однообразно, но именно так было во время войны, и поэтому критиковать девелоперов за это нельзя, так как игра заявлена как исторически-достоверная.

Различных тонкостей тоже хватает. В каждом бою может участвовать три армии, при этом бои разбиты на фазы. Чем дальше от места боя находятся дополнительные группы, тем позже они включатся в битву. Все дивизии сформированы заранее, так что перед каждым боем нужно тщательно продумывать, кого отправить вперед, а кого припасти на более поздний этап.

Еще одна особенность — это снабжение. Попав в окружение, отряд оказывается отрезан от поставок. Сначала он теряет возможность перемещаться и окапывается, а затем, если подкрепления не подоспеют в течение трех ходов, считается уничтоженным. Необходимо поддерживать всю линию фронта и не допускать попадания своих войск в «котлы».

Следите за патронами

Как вы думаете, насколько часто игроки погибают от нехватки патронов для убийства врага? У нас нет подробной статистики, но, играя сами, мы часто замечаем, что пользователи не следят за боезапасом. Иногда мы тоже попадаемся на этой же ошибке.

В сокращении расхода патронов помогает стрельба очередями. Если на каждого врага у вас будет уходить по три пули, то одним полным рожком на 30 патронов вы совершите десять убийств!

Также приучитесь перезаряжать оружие после каждой перестрелки. Если на вас идет несколько врагов, а патронов на всех явно не хватит, отступите, зарядите новый рожок и встретьте их автоматной очередью.

2008: Операция «Багратион»

Задолго до успеха, принесенного World of Tanks, минская компания Wargaming.net была известна как производитель стратегий в реальном времени. Одной из RTS стала Операция «Багратион», выпущенная в 2008 году издательством «Новый Диск».

Операция «Багратион» создана с высокой степенью доствеореностиОперация «Багратион» создана с высокой степенью доствеорености

В этой стратегии достоверно воссозданы основные этапы Белорусской наступательной операции «Багратион», названной так в честь выдающегося генерала войны 1812 года П. И. Багратиона. Операция проводилась с 23 июня по 29 августа 1944.

Вторжение гитлеровских войск на территорию Белоруссии началось с первого же дня войны, белорусские земли были включены в состав Рейхскомиссариата Остлантд. Начато массовое уничтожение населения — к окончанию войны количество населения сократилось на треть. Именно Белорусская наступательная операция стала реваншем со стороны СССР. После основных сражений была освобождена Белорусская ССР, часть Литовской и Латвийской ССР, осуществлен прорыв в Польшу, советские войска вышли к границе Восточной Пруссии.

Танковые боиТанковые бои

Именно этим событиям посвящена игра. Реализовано 10 миссий за СССР, а также «вывернутые наизнанку» задания за вермахт. Авторы тщательно подошли к моделированию техники, постаравшись воплотить всю технику, что принимала участие в тех событиях.

Проект получил положительные отзывы, однако его переизданием в современных сервисах цифровой дистрибуции никто не озаботился, поэтому легально загрузить его не представляется возможным.

Так что в итоге?

Steel Division II — игра, в которой можно провести не одну сотню часов. Множество механик в ней непонятны и переиначены с первой части. Она отдалённо напоминает Wargame и предоставляет вам настоящий простор действий. Тут нет явного дисбаланса, хотя, при выборе дивизий можно посмотреть на её категорию:

Рейтинги бывают трёх типов: «А», «В» и «С». Самые сильные дивизии помечаются как «А», а вот тип «С» больше подойдёт для поддержки (и в некоторых случаях явно проигрывает остальным). И всё же, почти каждая дивизия займёт у вас не один час, пока вы подберёте, опробуете её в бою и подстроите под свой лад.

Но, приобретая этот продукт, будьте готовы погрузиться туда с головой. Это действительно та самая стратегия, в которой нужно много думать, планировать и самому принимать решения. Даже если вы ветеран серии, то вам придётся привыкнуть к некоторым нововведениям. Как, например, изменённая система командиров и артиллерии. Мы уже рассказывали про неё здесь. Но, как по мне, именно такие ощущения и должен дарить истинный представитель жанра!

  • геймплейная составляющая;
  • дизайн;
  • звуковое сопровождение;
  • глубокая вариативность.
  • отсутствие обучения — при неочевидности некоторых механик это знатно усложняет игру и повышает порог вхождения;
  • завышенная цена на релизе (1399 рублей).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: