Outriders

Техномант — Класс поддержки

Техноманты собирают воедино отброшенные и сломанные технологии, чтобы сформировать мощные устройства, такие как турели, ракетные установки и наземные мины. Поскольку большинство их построек являются стационарными, техномантам необходимо всегда иметь хороший обзор поля битвы, чтобы они знали, где лучше всего разместить свои способности. Это означает, что техноманты превосходны на дальних дистанциях. Этот класс восстанавливает часть своего здоровья, просто нанося урон, а количество урона, которое он наносит своими способностями и дальнобойным огнестрельным оружием, увеличивается на 15%. Если вы больше похожи на волка-одиночку, которому нравится стрелять по целям издалека или поддерживать своих товарищей по команде на расстоянии, то Technomancer для вас.

Первые четыре способности Technomancer — Scrapnel, Cryo Turret, Pain Launcher и Blighted Rounds. Первые три способности служат одной и той же цели: не подпускать врагов к себе и перемещаться на новое место для снайпера. Scrapnel видит, что вы бросаете неконтактную мину, которая наносит взрывной урон; Cryo Turret размещает автоматическую турель, которая наносит урон и замораживает врагов на месте, если они подходят слишком близко; а Pain Launcher ставит турель, которая выпускает кучу ракет по прямой, прежде чем развалится. Подобно закрученным патронам Трикстера, Зараженные патроны Техноманта усиливают оружие, пока вы не отключите его или не перезарядите. Однако вместо увеличения урона зараженные раунды добавляют к вашим пулям бафф отравы, который наносит токсический эффект на цель — токсичный будет медленно повредить врага с течением времени и отравит других врагов, если они подойдут слишком близко.

Снайперские винтовки — ваши друзья, если вы выберете Technomancer. Положитесь на свои способности (или свою ледяную атаку в ближнем бою), чтобы замедлить врагов, чтобы вы могли создать некоторое расстояние, а затем убивать издалека. Высокоточные штурмовые винтовки могут быть полезны, если вы хотите, чтобы что-то стреляло немного быстрее, когда враги начинают вас толпиться, но в идеале тщательное управление способностями должно гарантировать, что до этого никогда не дойдет. Дерево навыков Pestilence повысит вашу эффективность с оружием дальнего действия, даже уменьшив расстояние, на котором атака будет считаться дальнобойной. Если вы хотите взять на себя немного больше роли призывателя, воспользуйтесь деревом Tech Shaman, которое повысит эффективность вызываемых вами турелей, чтобы помочь вам в битве. И если вы ищете более золотую середину между ними, тогда добавьте очки в дерево Разрушителя.

Техномансер — самый сложный в использовании класс, в первую очередь потому, что он больше ориентирован на поддержку других игроков. Когда вы один, это ставит вас в довольно невыгодное положение, особенно в замкнутых пространствах, где сложнее создать пространство между вами и целью. Если вы планируете работать с Technomaner, будьте готовы к тяжелой битве из множества битв. Это, конечно, не применимо, если вы играете с другом. С одним или двумя напарниками Техномансер становится одним из самых простых классов для игры. В то время как Опустошитель или Обманщик прыгают в гущу событий, а Пиромант контролирует ход поля битвы, Техномант может подбирать отставших на расстоянии или использовать свой набор способностей, чтобы быстро помочь разбитому товарищу по команде. Кроме того, способность Technomancer замораживать цели приходит в негодность в мучительные моменты, замедляя врагов на достаточно долгое время, чтобы оживить поверженных союзников, дать товарищам по команде время перезарядить или перезарядить свои способности или просто перегруппироваться после неудачной атаки.

Трикстер

  • Ближний бой. Атаки наскоком. Пространство-время.
  • Убийство врагов в ближнем бою лечит вас и восстанавливает щит.

Наиболее расположенный к ближнему бою класс в Outriders похож на убийцу из иного измерения. Его первая способность – удар стихийным мечом, замедляющий и прерывающий все цели. Обычные атаки ближнего боя Трикстера (как нормальная, так и с разбега) обладают областью действия и замедляют всех врагов, которые в нее попадают.

Что еще лучше, Трикстер может получить щит. Убивая врагов на близком расстоянии или применением способностей ближнего боя, он получает дополнительную защиту, с которой становится гораздо крепче, чем обычно кажется. Это тихий убийца, но после нескольких жертв он становится вторым по мощи классом в игре.

Кроме того, у Трикстера есть специальные защитные способности типа Замедляющей ловушки, выпускающей большой «пузырь» щита. Все, что попадает внутрь, замедляется – в том числе летящие в вас пули. Очень полезно против надоедливых элитных врагов, которые лечатся. В конечном итоге вы получите способности к телепортации, позволяющие легко перемещаться по полю боя, набирая щиты.

3 Tech Shaman — Technomancer

Идеальная сборка для Tech Shaman была лучшей в игре на момент выпуска. Как единственный настоящий класс целителей в игре, Tech Shaman способен вытаскивать группы низкого качества через сложные мировые разломы и поддерживать всех в живых. Через несколько месяцев этот класс резко упал, когда другие персонажи получили свое снаряжение и больше не нуждались в услугах Технического шамана.

Но теперь он способен последовательно применять три. серьезные дебаффы, а также группы исцеления. К тому же урон не на что чихать

С новым вниманием, которое New Horizon уделяет выживанию, Tech Shaman вернулся в высшую лигу

Разрушитель

Разрушитель — типичный «танк» или боец ближнего боя. Несмотря на то, что у него нет навыка, позволяющего сосредоточить огонь противников на себе, есть высокая вероятность, что вы и без того окажетесь в центре их внимания, поскольку будете без оглядки нестись в гущу сражения и наносить огромный урон противнику. Этот класс сосредоточен на прерывании, защите и нанесению урона по области (AoE).

Исцеление. У каждого класса Outriders есть свое пассивное исцеление. В случае с Разрушителем — вы будете исцеляться всякий раз, когда погибает враг, расположенный в непосредственной близости от персонажа. То есть игра лишний раз вознаграждает вас за то, что вы находитесь в гуще сражения. Как бы подчеркивая то, что Разрушитель должен «танковать».

Способности и их описание

По умолчанию, после выбора класса вам будут доступны две способности, поскольку уровень вашего персонажа будет равен третьему. Впоследствии вы сможете разблокировать несколько других способностей выбранного класса. Их описания скрыты. Думаю, вам будет интересно знать, какие активные умения появятся у вашего персонажа после его максимальной прокачки.

  • Землетрясение. Можно разблокировать на 2 уровне. Создает мощную ударную волну, которая наносит урон всем, кто оказался в зоне ее действия. А также прерывает любые действия цели.
  • Голем. Можно разблокировать на 3 уровне. Позволяет укрепить свою броню, снижая входящий урон на 65% в течение 8 секунд.
  • Гравитационный прыжок. Можно разблокировать на 4 уровне. Разрушитель подпрыгивает в воздух и зависает на несколько секунд. При желании вы можете выбрать вражескую цель, чтобы упасть прямо на нее, нанеся AoE-урон всем, кто находится в диапазоне поражения. И выполнив прерывание.

Отражение пуль. Можно разблокировать на 6 уровне. Разрушитель создает силовое поле, не позволяющее снарядам поразить кого-либо, кто находится внутри, включая вас и ваших союзников. При повторной активации или по истечении указанного времени все снаряды инвертируются и запускаются в ближайших врагов.
Протыкание. Можно разблокировать на 9 уровне. Разрушитель поражает несколько ближайших целей, нанося им урон и активируя прерывание. Если враг получает смертельный удар, то его пронзает каменный шип, дающую бонусную броню и регенерацию здоровья на 9 секунд.
Дрожь. Можно разблокировать на 13 уровне. Разрушитель создает серию взрывов вокруг себя на средней дистанции. Каждый взрыв наносит урон и истощает здоровье врагов.
Напролом. Можно разблокировать на 17 уровне. Разрушитель устремляется вперед, нанося урон и прерывая всех врагов на своем пути. В конце этого рывка он разбивает землю, нанося дополнительный урон всем врагам в небольшом радиусе.
Бесконечная масса. Можно разблокировать на 22 уровне. Разрушитель создает Обелиск, который притягивает к себе всех противников.

Билд Разрушителя

В то время как первые способности Разрушителя в большей степени сосредоточены на защиту, нежели нанесение урона, вы можете их изменить, чтобы наносить больше повреждений.

  • Навыки: «Землетрясение», «Гравитационный прыжок», «Отражение пуль»
  • Моды для «Землетрясения»: Разящая твердь
  • Моды для «Гравитационного прыжка»: Кровавая твердь, Человек-комета
  • Моды для «Отражения пуль»: Ускорение пуль, Автоматическое отражение

Разящая твердь и Кровавая твердь увеличивают урон от «Землетрясения» и «Гравитационного прыжка» соответственно. Похоже, у Разрушителя нет какого-то определенного, мощного баффа или дебаффа, присущего остальным классам, поэтому я бы рекомендовал сосредоточиться на увеличении базового урона. Кровавая твердь добавляет дополнительный урон, в результате чего все, кто пострадал от «Гравитационного прыжка», получают эффект кровотечения и теряют дополнительное здоровье с течением времени.

Ускорение пуль добавляет урон к «Отражению пуль», и поскольку вы уже не сможете завершить действие способности раньше, то, вероятно, к моменту истечению таймера соберет достаточно снарядов, чтобы нанести врагу огромный урон. Автоматическое отражение снизит количество отражаемого урона, вы сможете сражаться, пока навык активен, но не сможете его отключить. Получится своего рода ослабленная версия навыка «Голем».

Разрушитель

  • Ближний бой. Громила. Живой щит.
  • Восстанавливает здоровье, убивая врагов в ближнем бою (10 м).

Неудержимый Разрушитель – танк вашей команды

Этот громила наносит урон в ближнем бою и яростно бросается в бой, отвлекая внимание от менее крепких союзников. Главная способность Разрушителя – Голем, на 8 секунд значительно снижающая урон

Кроме того, у него максимальный стартовый запас здоровья. Отличный класс, если вам неинтересны такие глупости, как «укрытия», и хочется сражаться в открытом бою.

Благодаря большей живучести Разрушитель также неплохо подходит для одиночных игроков. Хотя его атаки ближнего боя не так эффективны по сравнению с Пиромантом и Трикстером, у которых они накладывают дополнительные воздействия. Он прост и незатейлив. Вы поглощаете урон и наносите его в ближнем бою. Первая способность класса – Землетрясение, которое проходит через укрытия и обладает примерно таким же радиусом действия, как стартовая способность Пироманта.

В дальнейшем Разрушитель становится невероятно сильным благодаря способности Отражения пуль. Если вы хотите зачищать от врагов целые комнаты, даже не нападая на них, этот навык – пожалуй, один из лучших в игре.

Подводя итог, можно сказать, что каждый класс в Outriders эффективен и в умелых руках достаточно силен. А кем играете вы?

Лучший класс в Outriders для новичков

Новичкам рекомендуется выбрать класс Разрушитель – это наиболее простая и нетребовательная к скиллу роль. Желательно выбрать ветку завоевателя или надзирателя, так как сотрясение земли не всегда будет полезно, в отличие от большой выживаемости или неплохого урона.

Даже играя за такой класс нужно быть аккуратным. В случае одиночного прохождения нельзя дать окружить себя или загнать в тупик, так как враждебные персонажи и мутанты могут попросту задавить числом. Если речь идет о кооперативном приключении, всегда нужно идти первым и защищать других персонажей, так как их значительно проще нейтрализовать.

В плане имбовости пока что на голову выше остальных выглядит Трикстер. Но он не прощает ошибок и требователен к микроконтролю, нужно следить за таймингом скиллов, чтобы не оказаться в тылу врага под перекрестным огнем.

Разнообразие прокачек в Outriders дает простор фантазии и самовыражению. Любой игрок может создать свой персональный билд, заранее его продумав и выбрав, на какие скиллы сделать упор.

Читайте далее:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

Как очистить кэш в World of Tanks

Играйте со сбалансированной командой

В Outriders вы можете играть в командах до трёх человек или в одиночку. При игре в командах нет ограничений по классам — теоретически вы можете играть с тремя Трикстерами, если хотите, но вы упустите то, что вы можете делать в разносторонней команде, и возможность поиграться с некоторыми забавными стратегиями.

Каждый из классов занимает определенную нишу, независимо от того, хотите ли вы быть танком с Разрушителем или саппортом или дальнобойщиком с Техномантом. Таким образом, наличие разных классов на поле боя позволяет игрокам лучше разрабатывать стратегию размещения.

Различные классы также могут выполнять комбо вместе. Наличие в вашей команде Трикстера, который может замедлить движение врага, является отличной основой для разрушительного комбо с Пиромантом или Разрушителем, у которых есть масса атак эффектами. Техномант — единственный класс, который может использовать таинства, что делает их идеальными для вывода врагов из-за укрытия. Комбо Разрушителя и Техноманта может быть смертельным, особенно со всеми баффами, которые вы можете разблокировать для Техноманта. Сражения в Outriders многочисленные и динамичные, поэтому есть много возможностей для экспериментов.

Экспериментируйте с прокачкой героя

Outriders – это не RPG, но подражая другим лутер-шутерам игра просто не могла обойтись без развитой системы прокачки. Несмотря на небольшой максимальный уровень персонажа – 22, система навыков и перков достаточно гибкая, позволяя персонифицировать героя под индивидуальный стиль игры. По мере прокачки у каждого персонажа можно открыть 8 уникальных активных навыков

Здесь рекомендуем подходить к выбору с максимальной осторожностью

Другое дело – перки. Всего их 476. Система прокачки перков выглядит как паутина с несколькими ветвями. Иногда ветви пересекаются, открывая доступ к некоторым полезным талантам, но в целом каждая ветвь самодостаточна, акцентирована на какой-то одной механике (например, ближний бой или вампиризм) и требует целенаправленного вложения большого количества очков опыта, если игрок желает открыть лучшие перки в Outriders.

В действительности ничего сложного, но что делать в той ситуации, когда закончились на данный момент все доступные перки, вы совершили ошибку при прокачке, хотите поменять стиль игры и перестроить билд персонажа? Все просто – откатите обратно все взятые перки и выберете подходящие. Игра позволяет в любой момент изменить таланты. Потому следующий совет по игре Outriders достаточно очевиден – экспериментируйте с прокачкой, благодаря чему можно не только приспособить героя к новым угрозам, но и разнообразить геймплей, что особенно ценно после прохождения основной кампании и переключении на эндгейм-контент.

Пиромант — класс заклинателя

Пиромант командует огнем, существуя как постоянный заклинатель Outriders. Как и Трикстер, Пиромант — хрупкий класс. Однако вместо того, чтобы смягчить этот недостаток скоростью, он превосходит по огневой мощи. С точки зрения нанесения урона способностями Пиромант находится на вершине всех четырех классов, получая 10% -ное увеличение урона способностей в дополнение к впечатляющему репертуару огненных движений.

Первые четыре способности Пироманта — Тепловая волна, Накормить пламя, Тепловая бомба и Перегрев. Как класс среднего уровня, который не очень хорошо работает на дальних дистанциях и может быть легко побежден на близком расстоянии, наличие Heatwave или Feed the Flames (или обоих) сохранит вам жизнь. Первый излучает волну пламени, которая может оттолкнуть приближающихся врагов, а вторая притягивает врагов и удушает их на месте. Между ними вы сможете удерживать цели в том идеальном месте, где другие ваши способности могут нанести наибольший урон. Термобомба великолепна — она ​​наносит большой урон, и если цель будет убита в течение нескольких секунд, она взорвется и нанесет огромный урон всему вокруг. Если вы предпочитаете разделить боль, Overheat воздействует на всех врагов в пределах установленного радиуса, хотя наносит лишь незначительный урон.

Пиромант — немного особняк среди четырех классов. В то время как остальные три используют особое огнестрельное оружие, а затем усиливают его боевую эффективность с помощью способностей, Пиромант в первую очередь использует способности. Тем не менее, оружие — хороший способ уничтожить отставших, которых не удается сжечь заживо — подумайте об использовании штурмовых винтовок и / или снайперских винтовок. В идеальном сценарии вашим врагам никогда не удастся подобраться достаточно близко, чтобы вам понадобилось что-то вроде дробовика. Если они когда-нибудь это сделают, то для этого и предназначено ваше ручное оружие (или огнестрельная рукопашная атака, сжигающая врагов). Тем не менее, вы можете инвестировать в дерево навыков Правителя пепла, чтобы улучшить навыки Пироманта с огнестрельным оружием. Тем не менее, Scorcher и Tempest могут быть лучшими деревьями для инвестиций, особенно последнее, которое включает в себя навык Phoenix Nestling, позволяющий вам восстать из мертвых после смерти — отличное благо для такого хрупкого класса.

Из-за отсутствия лучшего термина, выбор в пользу Пироманта — медленный ожог. Сначала это слабый класс, но со временем он может быстро стать сильнее, если вы научитесь эффективно использовать его способности. Каждый раз, когда Пиромант поражает врага способностью, враг становится отмеченным. Метки остаются только 15 секунд; если враг умирает (либо став жертвой вам, либо союзнику), пока он отмечен, вы исцеляетесь на 24% от вашего максимального запаса здоровья. Это означает, что вы не можете просто убивать цели, чтобы восстановить свое здоровье, например, Devastator или Trickster — вам нужно быть стратегическим и пытаться убивать врагов только после того, как вы их отметили. Это делает Пироманта довольно сложным в использовании, пока вы не разблокируете несколько способностей, особенно если вы играете в одиночку. Если вы готовы терпеть обучение, пока не откроете больше способностей и не овладеете необходимыми навыками, чтобы держать врагов не слишком близко и не слишком далеко, это мощный класс. Но, возможно, выбирайте Pyromancer только в том случае, если у вас есть опыт работы со стрелками или вы планируете пройти Outriders с друзьями.

Чаще используйте навыки с эффектом прерывания

На начальных этапах Outriders настолько простая, что игру можно проходить чуть ли не с закрытыми глазами и нажимая невпопад по клавишам. Но чем дальше, тем более крутой становится шкала сложности, вынуждая с умом задействовать активные навыки. В особенности это касается так называемых аллиумов — противников, которые часто прибегают к использованию мощных заряженных атак. Если вы заметили, как враг пытается применить спецспособнсоть – сбейте ее на этапе подготовки с помощью умений с эффектом прерывания. Против боссов подобная тактика может не сработать, так как сложно уложиться в тайминг из-за практически мгновенной активации умения, но игрокам все еще под силу сбить лечащие способности, подготовка которых у боссов занимает больший промежуток времени.

Также рекомендуется использовать поочередно несколько этак с эффектом прерывания. Если спамить одними и теми же навыками, то противник адаптируется, из-за чего способности перестанут оказывать должный прерывающий эффект.

Билд Танк (специализация: Сотрясатель)

Билд Танк Сотрясатель

Как следует из названия, эта сборка фокусируется на повышении плотности. Классовые способности позволяют отражать атаки врагов. Это накладывает на врагов эффект кровотечения и позволяет вас восстанавливать здоровье. Лучшая особенность этой сборки – вариативность.

Требуется лишь два навыка: «Голем» и «Отражение пуль». Третий слот остаётся пустым. В него можно вставить любой понравившийся скил. Хорошо смотрится способность «Бесконечная масса». Возможность стянуть оппонентов в одну точку – это отличный контроль.

Навык класса Голем

Навык «Голем» снижает входящий урон на 65% в течении 8 секунд. С другой стороны, «Отражение пуль» создаёт барьер, который поглощает ближние и дальние атаки в течении десяти секунд, прежде чем отправить их обратно во врагов. Однако, данная способность лишает возможности атаковать. Играть агрессивно просто не получится. Тут во всю раскрываются модификаторы.

Разрушитель довлеет над тобой

«Авто-отражение» позволяет атаковать во время использования «Отражение пуль», но способность нельзя прервать досрочно. Мод «Голем смерти» увеличивает продолжительность «Голем» на 1.5 секунд за каждое убийство в форме.

Последний модификатор – «Кровоточащий импульс» накладывает на врагов эффект кровотечения каждые 2 секунды в радиусе 6 метров. Это синергирует с нашими талантами: «Кровавая баня», «Красные реки», «Донорство крови». Они не только повышают эффективность кровотечения, но и позволяют восстанавливать здоровье от дебафа на врагах.

Древо талантов Сотрясателя

В древе талантов потребуются следующие навыки: «Паладин», «Аномальные пули», «Защищенный аномалией», «Взрывная кровь», «Опытный часовой», «Наследие земли».

Снаряжение и оружие можно выбирать любое. Хорошо смотрятся дробовики. Способность «Бесконечная масса» позволяет собрать всех в одной точке, что позволит наносить колоссальный урон в ближнем бою группе врагов.

Как разблокировать больше модов

Разблокируйте больше модов в Outriders, разбирая оружие и броню с помощью этого конкретного мода. Некоторые модификации брони зависят от класса. Эти моды обычно повышают навыки различных классов, например, умение Обманщика «Охота на добычу». Чем реже предмет, тем лучше прикреплены моды; таким образом, можно разблокировать лучшие моды. Иметь ввиду; К легендарным предметам прикреплены особые модификации, которые нельзя найти в других играх.

При модификации эпического и легендарного снаряжения игроки могут модифицировать только один из двух доступных слотов. Как только они меняют одно, другое становится заблокированным. Поклонники Ghost of Tsushima: Legends точно знают, насколько трудными могут быть эти решения.

Уровни модов

Все классы могут использовать модификации оружия на всех трех уровнях. Моды на броню разные. ВСЕ модификации брони Уровня 1 зависят от класса. С другой стороны, модификации брони 2-го уровня могут использоваться как взаимозаменяемые. Наконец, модификации брони 3-го уровня различаются между общими и классовыми.

Как добавить новые моды

Игроки могут добавлять новые модификации к своему оружию и доспехам при создании предметов в Outriders. Пока мод можно использовать как взаимозаменяемые, игроки могут использовать любые разблокированные модификации для любого оружия или брони. Правило «блокировки мода» по-прежнему применяется, если игроки модифицируют часть редкого снаряжения, а затем обновляют его до эпического. После обновления им будет предложено выбрать другой мод для подключения. Этот мод постоянный.

Фарм и использование модов

Игроки могут фармить новые моды так же, как они фармят оружие и материалы в Outriders. Проходите миссии на более сложных уровнях мира, чтобы увеличить количество выпадений редкого и эпического снаряжения. Разберите указанное снаряжение (или экипируйте, если лучше), чтобы разблокировать новые модификации и получить титан, важный материал для крафта.

Когда дело доходит до правильного использования модов, игрокам необходимо учитывать механику лечения своего класса. У каждого класса в Outriders есть пассивный способ лечения. Например, не имеет смысла устанавливать мод похищения (увеличение HP) на оружие техноманта, поскольку техномант лечит всякий раз, когда наносит урон. Вместо этого им было бы лучше с модами статуса или модами на строительство щитов.

Руководство по прокачке лучшего опустошителя – Outriders Worldslayer

Эта сборка не будет включать снаряжение или моды, которые можно добавить в сборку Devastator. Это сделано для того, чтобы не усложнять и сделать руководство ясным и понятным.

Навыки

  • Гравитационный прыжок – вы поместите это в свой первый слот. Вы прыгаете в воздух и поражаете цель сверху, нанося большой урон, а также прерывая действия врагов в небольшом радиусе от области, куда вы приземлились
  • Golem – вы поместите это во второй слот тура. Это защитный навык, потому что он защищает вас от колоссальных 65% любого входящего урона на 8 секунд. Очень удобно и во многих ситуациях может изменить исход боя
  • Отражение пуль – вы поместите это в свой третий слот. Навык, которым действительно весело и интересно пользоваться. Вы создаете барьер, который захватывает все вражеские снаряды, выпущенные в вашу сторону. Он будет накапливать этот урон, и через 10 секунд этот урон отражается и отбрасывается туда, откуда он пришел (к вашим врагам). Он также отражает атаки ближнего боя, отражая и этот урон. Если навык завершается досрочно, время его восстановления сокращается на 90%.

Дерево классов

Вам нужно будет спуститься к нижней дорожке, а затем маневрировать на середину и в конец справа. Некоторые из очень эффективных и полезных умений в этом руководстве:

  • Paladin – Это делает так, что использование навыков защиты увеличивает силу аномалии на 45% на 10 секунд.
  • Сильная рука закона – По сути, он удваивает урон классовых умений ближнего боя.
  • Stone Circle – Это увеличивает расстояние, считающееся ближним, еще на 4 метра.
  • Повелитель поля битвы – Это даст вам полный 10% бонус к здоровью за каждого врага, убитого на поле боя. Он очень хорошо сочетается и со временем становится очень мощным.
  • Mighty Tank – Это увеличит вашу огневую мощь на 5% от вашей брони, и этот бонус может быть ограничен 40% огневой мощи. Он также увеличивает силу аномалии на 5 % от вашей брони, которая также может быть ограничена бонусом в 40 % от силы аномалии.

Pax Дерево

Для этого вам нужно просто сосредоточиться на верхнем дереве вредителей. Вот важные вещи, на которых вам нужно сосредоточиться:

  • Сезон охоты – Это увеличит урон вашего оружия на полные 30%, а также размер вашего магазина на большие 50%. Удивительно.
  • Закаленный – Он увеличивает снижение урона на 5 % и добавляет бонус на близком расстоянии.
  • Переполняющая сила – Он будет выпускать сейсмические импульсы каждые 2 секунды, которые будут наносить урон, равный 40% ваших очков брони.

Очки вознесения

Вам нужно взять:

  • Аномальная сила
  • Пронзание сопротивления
  • Статусная сила
  • Аномальный урон

Обязательно доведите их до полного уровня и ранга 10, чтобы получить от них все самое лучшее и все преимущества. Затем вы можете продолжить и получить:

Техномант

Техномант — класс поддержки дальнего действия, имеющий доступ к прямому исцелению и большому арсеналу турелей. Но это куда более разносторонний и сильный боец в сравнении с традиционными для RPG призывателями — от высокого DPS до эффективности поддержки. Класс сфокусирован на контроле толпы, нанесении урона со временем (DoT) и по области (AoE).

Что касается классового исцеления, то вы будете восстанавливать очки здоровья, банально нанося урон. Любой урон, от оружия или навыков, исцелит Техноманта, благодаря чему вы должны сохранять давление на противников. Кроме того, у него есть навык AoE-лечения.

Способности и их описание

По умолчанию, после выбора класса вам будут доступны две способности, поскольку уровень вашего персонажа будет равен третьему. Впоследствии вы сможете разблокировать несколько других способностей выбранного класса. Их описания скрыты. Думаю, вам будет интересно знать, какие активные умения появятся у вашего персонажа после его максимальной прокачки.

  • Шрапнель. Можно разблокировать на 2 уровне. Техномант бросает осколочную бомбу, которая наносит урон и прерывает всех врагов в радиусе взрыва.
  • Криотурель. Можно разблокировать на 3 уровне. Устанавливает автоматическую криотурель, которая будет наносить урон и замораживать врагов. Прочность развертываемого объекта будет уменьшаться со временем и по мере получения урона. Но ее можно восстановить при помощи «Ремонтной волны».

Реактивная боль. Можно разблокировать на 4 уровне. Устанавливает перед собой боевое устройство, которое выпускает шквал ракет. Каждая ракета наносит урон и прерывает действия в небольшом AoE-диапазоне.
Токсичные патроны. Можно разблокировать на 6 уровне. Перезаряжает обойму своего текущего оружия токсичными патронами. Эти снаряды наносят токсичный урон и распределяют его часть в небольшой площади вокруг цели (AoE-эффект). Эффект длится до тех пор, пока вы не расстреляете всю обойму, не перезарядитесь или не смените оружие.
Орудие разрушения. Можно разблокировать на 9 уровне. Тапнув по кнопке умения, вы призовете ракетную установку, способность наносить большой урон и прерывать цели. А если будете удерживать клавишу активации умения, то возьмете в руке миниган, способный наносить продолжительный урон. Действие навыка прекратится, как только вы выпустите всю обойму или смените оружие.
Целительная волна. Можно разблокировать на 13 уровне. Техномант берет в руки исцеляющий гаджет. Он мгновенно восстанавливает 33% от максимума здоровья всех игроков и 50% от максимальной прочности всех ваших турелей.
Похолодание. Можно разблокировать на 17 уровне. Техномант использует гаджет, которые накладывает заморозку на всех врагов в большом радиусе.
Токсичная турель. Можно разблокировать на 22 уровне. Устанавливает автоматическую турель, которая наносит урон и вызывает токсичное отравление у всех пораженных целей. Прочность развертываемого объекта будет уменьшаться со временем и по мере получения урона. Но ее можно восстановить при помощи «Ремонтной волны».

Билд для Техноманта

Этот билд сфокусирован на использовании AoE-навыков для эффективного уничтожения вражеских групп. Навыки «Шрапнель» и «Реактивная боль» — лучшие в этом плане уже с ранних этапов игры. При правильно подобранном оружии неплохо показывают себя и «Токсичные патроны».

  • Навыки: «Шрапнель», «Реактивная боль», «Токсичные патроны»
  • Моды для «Шрапнели»: Точная настройка, Больше ловушек
  • Моды для «Реактивной боли»: Замораживающий шквал, Дождь боли
  • Моды для «Токсичных патронов»: Запасная обойма

Модификация Больше ловушек делает именно то, что заложено в ее названии — предоставляет дополнительный заряд для умения. При желании вы можете увеличить боезапас, установив вторую версию мода в другой слот. А Точная настройка увеличивает радиус взрыва, благодаря чему этот навык получает усиленный AoE-эффект.

Мод Дождь боли очень важен для «Реактивной боли», поскольку позволяет существенно снизить кулдаун способности. Это один из лучших модов для Техноманта, за исключением модификаций оружия, заставляющих снаряды рикошетить от любых поверхностей (при условии, что вы используете «Токсичные патроны»). Замораживающий шквал устанавливайте по желанию. Можете выбрать другую модификацию, расширяющую диапазон или увеличивающую урон.

Мод Запасная обойма для «Токсичных патронов» — необязательный выбор. Можете заменить его на Критический анализ, чтобы увеличить критический урон. Его также можно заменить одним из ранее упомянутых модов для «Реактивной боли». «Токсичные патроны» хороши как для AoE, так и для уничтожения одиночных целей.

Пиромант

  • Средние дистанции. Заклинатель. Пламя.
  • Восстанавливает здоровье, убивая врагов огнем.

Активный класс для средних дистанций, который отлично подходит для нанесения массового урона самыми разнообразными способами. Он особенно хорош для убийства групп стандартных противников – все атаки Пироманта проходят сквозь укрытия, поэтому можно выкуривать врагов огнем и взрывать их, получая значительное количество очков здоровья.

Недостаток Пироманта в том, что по сравнению с другими классами он достаточно хилый – у него самое низкое начальное количество очков здоровья. Если не использовать укрытия и не наносить большой урон врагам на средней дистанции, он может довольно быстро умереть. К тому же он не очень хорош против боссов или сильных одиночных врагов – по крайней мере, по сравнению с другими классами. Но при этом он остается неплохим универсальным вариантом для игроков, которым нравится играть агрессивно, используя разнообразное оружие.

После раскрытия трех основных способностей Пиромант может наносить постоянный урон всем врагам на поле боя, даже не глядя на них. Его атаки проходят сквозь укрытия, довольно далеко добивают и сжигают врагов с течением времени. Поэтому вам потребуется найти хорошее укрытие, чтобы перебить их, пока они горят.

Выбирайте класс мудро

Новый лутер-шутер щот People Can Fly верен основной геймплейной формуле игр с несколькими классами, позволяя испытать различный игровой процесс в зависимости от выбранного героя. Конечно, при желании желании все классы могут быть экипированы одинаковым оружием, но  фундаментально они имеют несколько значимых отличий.

Кратко расскажем про все классы:

  • Разрушитель – некая вариация танка, ориентированного на ближний бой. Годится для того, чтобы запрыгивать в самую гущу сражения, нанося массивные удары сразу по нескольким целям и прикрываясь высоким запасом здоровья и броней, которую дополнительно можно усилить с помощью способности «Голем»;
  • Трикстер – он же ловкач, тоже специализируется на сражениях в непосредственной близости от противника. Наиболее предпочтительный тип вооружения – дробовик. Благодаря возможности замедлять время и телепортироваться особенно хорош против прытких супостатов и для захода во фланг вражеских отрядов. Крайне полезная способность – «Циклонный срез», наносящая значительный урон противникам вблизи трикстера;
  • Пиромант. Самый лучший класс в Outriders для тех, кто любит зажечь на любой вечеринке. Специализируется на мощных дальних атаках, наносящих огнем урон по площади. Крайне полезен для того, чтобы выуживать противников из укрытий, а из наиболее интересных способностей отметим «Термобомбу», превращающую врагов в ходячую мину;
  • Техномант. Аналог инженера во вселенной игры, специализирующийся на дальнем бое. Незаменимый участник любой команды благодаря возможности лечить себя и других игроков. Богатый арсенал способностей позволяет ему быть как помощником группы, поставив турель, так и главной боевой единицей, активировав способность «Инструмент разрушения», выполняющую роль ракетницы или пулемета.

После пролога предстоит определиться с типом героя – выбирайте класс мудро, потому что в дальнейшем его изменить не получиться. Впрочем, если же вам охота попробовать пройти игру за иной класс, то при повторном запуске игры из меню удастся пропустить большую часть пролога, приступив в кратчайшие сроки к прохождению сюжетной кампании.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: