Genshin impact — ивент воины лабиринта — с 21.10 по 30.10

Уединенный элизиум

Идите к статуе всевидящего божества

Телепортируйтесь в город Инадзума и пройдите к большой статуе на южной стороне поселения, где вы увидите Тому и членов другой комиссии. Они беспокоятся о том, что будет дальше, когда мы знаем, что клан Кудзе работал с Фатуи. Пойдем поговорим с сегуном Райдэн (Эи).

Направляйтесь в Великий Храм Наруками и найдите Мико

Прежде чем мы сможем поговорить с Баал, нам нужно будет поболтать с Яэ Мико. Идите к храму и поговорите с ней. Она стоит возле дерева. Посмотрите небольшую сценку, чтобы получить разрешение повидаться с Эи. Вы также узнаете о том, что она сейчас не в лучшем настроении, так как ей не принесли десерты и легкие романы.

Вернитесь в город Инадзума и поднимитесь на вершину замка, где вас остановят охранники. Кажется, никто не может посетить сегуна, если у него нет пропуска. К счастью для нас, мы получили его от Мико. Мы сможем зайти внутрь, где увидим сегуна, прохаживающего туда и обратно. Похоже, что Райдэн сейчас работает со сбоями, поэтому нам нужно будет поболтать с Эи.

Поговорите с Эи

Вскоре после этого мы попадем в план Эи. Поговорите с ней, и расспросите ее о сегуне. Похоже, она отключила несколько функций куклы. Мы также пригласим ее выйти из Царства эвтюмии, чтобы она могла взглянуть на Инадзуму. Мы собираемся быть ее гидами, хотя она и не знает, что это такое. После кат-сцены миссия завершится, а мы получим 475 очков приключений, 3 опыта героя, 29 525 моры и 6 волшебной руды усиления.

Дворцовая дуэль

Направляйтесь в резиденцию Тэнсюкаку

Вам нужно догнать Сару, которая отправилась в резиденцию, показанную на карте квестовым маркером. Просто доберитесь до указанного места, а затем начните подземелье «Остров Наруками: Тэнсюкаку». Пройдите вперед и поболтайте с Синьорой. Далее вас ждет битва с боссом.

Как победить Синьору

В этой битве босс будет в ослабленном состоянии, поэтому сразить его будет легче, чем в рамках еженедельных испытаний. Однако он все равно может создать вам немало проблем. Крайне рекомендуем иметь в команде персонажа, способного накладывать щиты (например, Чжун Ли или Диону), так как от некоторых атак Синьоры крайне трудно уклониться.

Во время битвы предвестник Фатуи будет использовать две формы: Крио и Пиро, нанося соответствующий урон и имея высокое сопротивление к ледяным или огненным атакам. Поэтому следует избегать применения этих стихий в указанные моменты времени, чтобы нанести боссу максимальный урон.

Необходимо также следить за полоской температуры, расположенной наверху шкалы здоровья. Если она полностью заполнится, то вы начнете получать повреждения. Чтобы согреться или, наоборот, охладиться нужно подойти к специальным механизмам, стоящим по углам помещения, и уничтожить их. Перед этим, скорее всего, нужно будет взять мотыльков лотоса.

Когда у Синьоры останется мало здоровья, она закроет себя кристаллом, который можно разрушить только с помощью элементальных реакций. После того как уничтожите его, босс перейдет в следующую форму – Тлеющая алая ведьма. Именно здесь она начнет применять огненные атаки. Подробнее о сражении с этим боссом мы рассказали в отдельной статье.

Разобравшись с противником, посмотрите новую кат-сцену. В ней Райдэн казнит Синьору. На этом задание завершится, а вы получите в награду 925 очков приключений, 30 камней истока, 44 000 моры, 4 опыта героя и 8 волшебной руды усиления.

Как пройти квест «Жертвоприношение», найти и разрушить барьер

  1. Отправляетесь в заброшенное святилище к северо-востоку от деревни Конда.На входе в жёлтую область на карте, вы увидите деревянную арку, а за ней Загадочную тень (очертания призрака).
  2. Проведите расследование в заброшенном святилище (поговорите с призраком).
  3. Продолжите расследование в заброшенном святилище.В данном задании вы должны взаимодействовать с Загадочными тенями. Разговор с каждой из них переместит призрака в другое место. Поговорите с каждой Загадочной тенью, пока все они не соберутся рядом с небольшими статуями кицунэ к востоку от святилища. Две тени будут на пути, ведущем к основной части святыни, но одна будет на крыше святыни. Как только они все выстроятся в линию, появятся сундуки, а в центре статуй появится святящееся пятно, которое можно исследовать.

Местонахождение призраков

Примечание: Не говорите с Загадочными тенями, стоящими возле 3-х статуй лисы (кицунэ). Это вы их туда отправили, если поговорить ещё раз, то они исчезнут и придётся возвращаться в место где они были первоначально.

  1. Направляйтесь в Великий храм Наруками, чтобы провести расследование.Поговорите с отмеченным NPC. Она даст вам Линзу воспоминаний, которую вам нужно будет надеть открыв инвентарь и выбрав вкладку с гаджетами. (Когда вы наденете линзу, то её можно активировать нажатием «Z», если вы играете на компьютере)
  2. Вернитесь в заброшенное святилище и используйте линзу воспоминаний.Вернитесь в заброшенный храм и используйте линзу на маленьких статуэтках кицунэ с горящими глазами.

Как использовать линзу воспоминаний

  1. Прочтите священные слова перед статуей Небесной кицунэ.Взаимодействуйте с большой статуей кицунэ к востоку от святилища и выберите (в указанном порядке):
    • «Именем посланника Наруками»
    • «И рода Хакусинов»
    • «Принесите жареный тофу!»
  2. Получите оберег.
  3. Найдите барьер.Для того чтобы войти, вам потребуется открыть решётку. Если у вас нет Ржавого ключа, то вам потребуется вернуться в колодец в деревне Конда и взять там ключ. Подробнее смотрите в гайде на квест «Странный случай в деревне Конда«.Сам барьер и святилище, находятся здесь:

  1. Разрушьте барьер.Поместите Оберег в маленькое святилище перед воротами Тории. Как и в предыдущем квесте, измените символы на святынях, чтобы они представляли следующие числа, а затем активируйте первую святыню.

Как и в первом святилище, здесь появится мини-босс, с которым вы будете сражаться. Убейте его, и вы сможете завершить эту главу о ритуале очищения священной сакуры.

В следующей части вам будет предложено найти оставшиеся святыни без каких-либо подсказок, кроме общего описания в квесте «Очищение от скверны».

Внимая сердцам смертных

Направляйтесь в тайное убежище клана Такацукаса

Пора отправиться на секретную заставу клана Такацукаса. Как ни странно, это очень близко к поместью Камисато. Переместитесь к путевой точке за пределами особняка, поднимитесь по склону утеса, и вы найдете вход в «Горное убежище».

Речь идет о небольшом подземелье, в котором вам удастся взять под управление Эи, даже если ее нет в вашей команде.

Дойдите до самых глубин

Тут практически не о чем писать, так как вам нужно будет в основном идти по прямой до самого конца. Главное не забудьте осматривать здесь сундуки – всего их 4 и в них лежат камни истока и печати Электро. Что касается врагов, то вам предстоит сражаться с несколькими ронинами и Кайраги, однако с усиленной Баал победить их будет довольно легко.

В самом конце поднимитесь на лифте и встретьтесь с Камадзи и Такацукасой Сусуму. Посмотрите длинную кат-сцену. В ней будет показана захватывающая битва.

Покиньте убежите вслед за Эи

Как только кат-сцена закончится, откройте сундук и выходите из подземелья. Вернувшись на улицу, поговорите с девушкой, чтобы завершить задачу. Затем снова поболтайте с Яэ Мико в Великом храме Наруками, чтобы вернуть ей пропуск. После окончания разговора глава подойдет к концу. В награду вы получите 600 очков приключений, 60 камней истока, 4 опыта героя, 38 100 моры, 8 волшебной руды усиления и 5 указаний о «Свете».

Путь фамильяра

Пройдите спецтренировку против Райдэн

После разговора с Яэ Мико направляйтесь к месту тренировки, расположенному неподалеку от деревни Конда. Затем взаимодействуйте с каменным механизмом, чтобы начать испытание. Вам необходимо будет уклониться от всех финальных ударов за отведенное время. Если вы пропустите 10 атак, то провалите поставленную задачу.

Советуем вам использовать спринтерский рывок прямо в тот момент, когда механизм задействует Электро способность. Если вы сделаете это слишком рано, то попадете под удар. Выполнив испытание, снова поболтайте с Яэ Мико.

Вам необходимо будет завершить следующий этап тренировки. Снова взаимодействуйте с механизмом. Вам нужно будет победить 10 противников, уклоняясь от Электро атак по площади. Следите за фиолетовым цветом и не попадите под удар. Затем опять пообщайтесь с Мико. Возвратитесь в храм и посмотрите еще одну продолжительную кат-сцену. На этом задание завершится, и вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Меч, рыба, сопротивление

Встретьтесь с Тэппэем и идите в лагерь сопротивления

Первым делом переместитесь в форт Фудзито, расположенный на острове Ясиори, а затем отыщите Тэппэя в указанной локации. После завершения разговора с ним официально запустится новая глава. Неподалеку также появится корабль.

Сядьте в лодку и начните плыть к лагерю сопротивления, расположенному далеко на западе, на неотмеченной территории. Продолжайте плыть в западном направлении, пока не доберетесь до водопада, с которого необходимо будет спланировать вниз. Затем вы сможете продолжить двигаться на запад.

В скором времени вы наткнетесь на огромную скалу. Вам придется взобраться на нее, чтобы добраться до деревни. Там снова поболтайте с Тэппэем. Добавим, что по пути в этот лагерь вы будете часто встречать телепорты – обязательно активируйте их, так как они пригодятся вам в будущем.

Направляйтесь в Сангономию и поговорите с Кокоми

Теперь отправляйтесь на северо-запад к святилищу Сангономия. Там поговорите с Кокоми. Она назначит вас командующим специального подразделения «Раба-меч II» и даст задачу уничтожить опасных бандитов, бродящих рядом с убежищем сопротивления.

Сначала идите в место расположения своего отряда и поговорите с его членами. Советуем вам по пути разблокировать Статую семи Архонтов, если вы еще этого не сделали. От нее спланируйте на восток, чтобы затем добраться до квестового маркера. Поговорив со своими новыми подчиненными, устраните ронинов, расположенных впереди на побережье.

Устраните врагов в отмеченной области

Когда разберетесь с противниками, снова поговорите с членами своего отряда. Они расскажут об еще одном лагере бандитов, который находится в восточном районе Ватацуми, на группе небольших островков.

Здесь вас снова придется драться с бандитами. После их уничтожения появятся два кайраги. Расправьтесь с ними и вновь пообщайтесь с отрядом. Теперь вы можете возвратиться в штаб, чтобы поговорить с Кокоми и Тэппэем. На этом квест завершится, а вы получите 650 очков приключений, 3 опыта героя, 31 125 моры и 6 волшебной руды усиления.

Жаждущие внимания богов

Телепортируйтесь в форт Фудзито, а затем направляйтесь на юго-запад к острову рядом с фортом Мумэи. Здесь вы увидите 3 Электро монумента. Вам необходимо будет активировать их в определенной последовательности, ударив по ним электричеством (сделать это нужно быстро). К примеру, можете взять бесплатного Путешественника (Электро).

После этого сразу же появится Электро лавачурл. Советуем использовать против него Гидро, Пиро или Крио бойца, чтобы создавать мощные стихийные реакции. В этом случае данный противник вряд ли вызовет у вас серьезные проблемы.

Направляйтесь в деревню Боро

После продолжительной кат-сцены возвратитесь в Сангономию и снова поговорите с Кокоми. Далее вам необходимо будет отыскать Тэппэя, Для этого спрыгните внизу и летите на юг в деревню Боро. Нужная область будет отмечена на мини-карте.

Тэппэй сидит возле боковой стороны дома, неподалеку от бочки и ящика. Его довольно сложно заметить, поэтому смотрите скриншоты выше. Поговорите с ним для завершения задания. В награду вы получите 450 очков приключений, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Как стать участником ивента «Воины лабиринта»

Чтобы принять участие в событии, вам нужно прокачаться до 30-го ранга приключений и пройти основные сюжетные квесты Инадзумы. Среди них встретятся задания, связанные с сегуном и повстанцами:

  • «Бренный Мир. Глава I: Размышления о бренности», 
  • «Забвение, исчезновение теней», 
  • «Всевидящий бог, бренный мир», 
  • «Спящий Дракон. Глава I: Мечты воинов подобны весенней траве».
  • Как пройти ивент «Воины света»

Так как пока что событие еще стартовало, из точных подробностей о нем нам известно следующее.

Вам предстоит собрать два отряда из доступных персонажей — один основной и второй вспомогательный. После этого вы отправитесь в Мистическую палату омме, которая будет поделена на несколько уровней. На каждом из них вам предстоит выполнять различные испытания, сражаться и зарабатывать валюту за достижения.

В процессе выполнения заданий вам будет помогать специальный компаньон Сики Тайсе — бумажный человечек, который будет накладывать на ваших героев различные положительные эффекты-сикифуды.

Где найти все испытания на время в Геншине

Всего в Мондштадте 17 мест для испытаний на время, в Драконьем хребте — 15, в Ли Юэ — 46, а в Инадзуме — еще 80 (вот это да!). К счастью, вы можете пройти эти испытания в кооперативе, чтобы немного облегчить процесс.

Испытания на время в Мондштадте

Пройдя десять испытаний Мондштадта на время, вы получите достижение «Искатель приключений, гоняющийся за ветром». Ниже мы отметили все 17 мест прохождения испытаний на время в Мондштадте красными звездами.

Испытания на время в Драконьем хребте

В настоящее время нет достижения за прохождение испытаний на время в Драконьем хребте, но эти испытания могут принести другие награды, например: находки багрового агата, сундуки и открытие новых областей в Драконьем хребте (необходимо для прохождения квеста «В горах»). На карте ниже отмечены все 15 мест проведения испытаний на время в Драконьем хребте.

Испытания на время в Ли Юэ

Пройдя десять локаций Ли Юэ, вы получите достижение «Стойкий искатель приключений». Поскольку Ли Юэ — такой большой регион, мы разделили 46 локаций испытаний на время на четыре отдельных скриншота. Ниже мы выделили семь локаций испытаний на время в равнине Бишуй.

На скриншоте ниже показаны восемь мест проведения испытаний на время в эстуарии Цюнцзи.

Следующий снимок экрана отражает расположение 17 испытаний на время в Минлине.

Наконец, оставшиеся 14 испытаний на время можно найти в Лише

Обратите внимание, что в долине Тяньцю есть четыре испытания на время

Испытания на время в Инадзуме

Инадзума разделена на несколько островов, на которых в общей сложности находится 80 испытаний на перемещение во времени, которые не дадут вам расслабиться.

Выполнив 6/12/24 испытаний на островах Наруками, Каннадзука и Ясиори, вы получите достижение «Искатель приключений на молнии (I)», а выполнив 6/12/24 на островах Ватацуми и Сэйрай, вы получите достижение «Искатель приключений на молнии (II)». А выполнив 5/10/12 из них на острове Цуруми, вы получите достижение «Потерянный искатель приключений».

Приземлившись на Инадзуме, вы первым делом отправитесь на остров Наруками, где вас ждут семь испытаний, связанных с путешествием во времени.

На объединенных островах Каннадзука и Ясиори вы найдете 28 испытаний на время.

Немного левее находится остров Ватацуми, на котором проходят 17 испытаний на время.

В то же время на острове Сэйрай есть 12 испытаний на время.

Наконец, на острове Цуруми можно пройти 16 испытаний на время. В их число входят три, расположенные в группе островков к северу от главного острова.

Имейте в виду, что существует четыре различных типа испытаний на время:

  • Взрывайте взрывающиеся бочки;
  • Победа над противниками;
  • Ловкость (либо взорвать далеко расположенные взрывоопасные бочки, либо испытание на скольжение);
  • Гонки.

Средь бренного мира

Прогуляйтесь по улице с Эи

Пора показать ей Инадзуму! Покиньте замок и направляйтесь прямо на площадь, чтобы вызвать новую кат-сцену. Все будут в шоке, когда увидят сегуна. Кажется, она никогда не ходила по этим улицам, поэтому местные жители будут поражены!

Начните гулять с ней по улицам, наслаждаясь приятным разговором с Райдэн. Вдруг она увидит лавку Томоки и приблизится к нему. Она заинтересуется тем, что он продает. Снова смотрим новую кат-сцену. Эи решит помочь продавцу распродать молоко с данго.

Отправляйтесь в издательский дом Яэ

Пора прикупить несколько легких романов. Идите в местное издательство (рядом с кузницей), и посмотрите новую кат-сцену. Однако для Эи современные книги покажутся странными. Нам нужно будет подобрать для нее несколько книг. Для этого проверьте книжную полку, изучив все 3 книги.

Некоторые романы подойдут для Эи, а другие ей вряд ли понравятся. Ознакомившись со всеми книжками, снова поболтайте с Баал (можете выбрать любой вариант). На этом задание завершится. В награду вы получите 525 очков приключений, 4 опыта героя, 32 625 моры и 7 волшебной руды усиления.

Общая информация о событии «Опасная тропа» в Genshin Impact

Ивент стартовал 31 мая и продлится до 20 июня включительно. Принять в нем участие могут игроки, которые:

  • Достигли 28 ранга приключений;
  • Завершили квесты III Главы I Тома заданий Архонтов «Приближение новой звезды»;
  • Выполнили задание мира «Откуда здесь камень душ?» (финальный квест цепочки Разлома «Записи о путешествии вглубь Разлома»).

Чтобы событие «Опасная тропа» стало еще интереснее, разработчики рекомендуют завершить следующие квесты:

  • «Небесный бык. Глава I» – задание легенд Аратаки Итто;
  • «Бренный мир. Глава I» + «Бренный мир. Глава II» – задания легенд Сегуна Райдэн;
  • «Чайник – полная чаша. Часть I» – задание мира на открытие Чайника безмятежности.

Обратите внимание, что задания легенд Итто и Райдэн, а также квест на Чайник безмятежности не являются обязательным условием для участия в событии. Выполнять их или нет, решать вам

Важно! Чтобы разблокировать задания легенд Итто и Райдэн, у вас должны быть Ключи легенд. 1 ключ выдается за завершение 8 ежедневных поручений

Меню выбора заданий легенд находится тут – Журнал заданий > Задание легенд (кнопка слева внизу).

Если вы не хотите делать задания легенд, то приступайте сразу к участию в событии, нажав на баннере ивента кнопку «Базовый режим».

Уединенный элизиум

Идите к статуе всевидящего божества

Телепортируйтесь в город Инадзума и пройдите к большой статуе на южной стороне поселения, где вы увидите Тому и членов другой комиссии. Они беспокоятся о том, что будет дальше, когда мы знаем, что клан Кудзе работал с Фатуи. Пойдем поговорим с сегуном Райдэн (Эи).

Направляйтесь в Великий Храм Наруками и найдите Мико

Прежде чем мы сможем поговорить с Баал, нам нужно будет поболтать с Яэ Мико. Идите к храму и поговорите с ней. Она стоит возле дерева. Посмотрите небольшую сценку, чтобы получить разрешение повидаться с Эи. Вы также узнаете о том, что она сейчас не в лучшем настроении, так как ей не принесли десерты и легкие романы.

Вернитесь в город Инадзума и поднимитесь на вершину замка, где вас остановят охранники. Кажется, никто не может посетить сегуна, если у него нет пропуска. К счастью для нас, мы получили его от Мико. Мы сможем зайти внутрь, где увидим сегуна, прохаживающего туда и обратно. Похоже, что Райдэн сейчас работает со сбоями, поэтому нам нужно будет поболтать с Эи.

Поговорите с Эи

Вскоре после этого мы попадем в план Эи. Поговорите с ней, и расспросите ее о сегуне. Похоже, она отключила несколько функций куклы. Мы также пригласим ее выйти из Царства эвтюмии, чтобы она могла взглянуть на Инадзуму. Мы собираемся быть ее гидами, хотя она и не знает, что это такое. После кат-сцены миссия завершится, а мы получим 475 очков приключений, 3 опыта героя, 29 525 моры и 6 волшебной руды усиления.

Как начать задание легенд «Размышления о бренности»

Первым делом вам необходимо будет выполнять ряд специальных условий. К ним относятся следующие требования:

  1. Достигните не менее 40-го ранга приключений. Мы подробно рассказали о том, как можно сравнительно быстро прокачать данный параметр в отдельном материале.
  2. Пройдите сюжетный квест «Всевидящий бог, бренный мир» из второго тома.
  3. Добудьте 1 ключ легенд. Для этого необходимо пройти 8 ежедневных поручений. В день можно выполнить не больше 4 подобных миссий, а в инвентаре вы сможете держать лишь 3 ключика.

Когда выполните все эти условия, откройте журнал квестов, перейдите в раздел «Задания легенд» и разблокируйте нужную квестовую цепочку.

Как начать задание легенд «Размышления о бренности»

Первым делом вам необходимо будет выполнять ряд специальных условий. К ним относятся следующие требования:

  1. Достигните не менее 40-го ранга приключений. Мы подробно рассказали о том, как можно сравнительно быстро прокачать данный параметр в отдельном материале.
  2. Пройдите сюжетный квест «Всевидящий бог, бренный мир» из второго тома.
  3. Добудьте 1 ключ легенд. Для этого необходимо пройти 8 ежедневных поручений. В день можно выполнить не больше 4 подобных миссий, а в инвентаре вы сможете держать лишь 3 ключика.

Когда выполните все эти условия, откройте журнал квестов, перейдите в раздел «Задания легенд» и разблокируйте нужную квестовую цепочку.

Уединенный элизиум

Идите к статуе всевидящего божества

Телепортируйтесь в город Инадзума и пройдите к большой статуе на южной стороне поселения, где вы увидите Тому и членов другой комиссии. Они беспокоятся о том, что будет дальше, когда мы знаем, что клан Кудзе работал с Фатуи. Пойдем поговорим с сегуном Райдэн (Эи).

Отметим, что вам придется сражаться с агентами этой локации. Советуем первым делом уничтожать первого и второго гренадеров, так как они могут лечить или накладывать щиты на союзников. При желании вы можете ознакомиться с полной статьей. После этого разберитесь с главным боссом молотобойцами. Потом можете браться за оставшихся противников. Всего нужно будет уничтожить два отряда врагов.

Постоянство материи

Направляйтесь в живописное место для фотографирования

Поднимитесь по лестнице, и встаньте в указанное место, чтобы начать новую кат-сцену. Нам нужно будет сфотографировать Эи, и мы попросим ее «принять позу». Вы можете выбрать любую из них, поэтому просмотрите их все.

После этого отойдите немного, подойдите к святящемуся маркеру и сделайте фотоснимок. Когда будете готовы, покажите фотографию девушке. Она сильно удивится увиденному. Просмотрите длинную кат-сцену, в конце которой вы услышите чей-то крик.

Отметим, что вам придется сражаться с агентами этой локации. Советуем первым делом уничтожать первого и второго гренадеров, так как они могут лечить или накладывать щиты на союзников. При желании вы можете ознакомиться с полной статьей. После этого разберитесь с главным боссом молотобойцами. Потом можете браться за оставшихся противников. Всего нужно будет уничтожить два отряда врагов.

Идите на звук

Спуститесь вниз по лестнице и поговорите с Иппэем. Узнаем, что он беспокоится о своем господине, который до сих пор не вернулся. Эи скажет ему, что пойдет и проверит, что могло пойти не так, поскольку она частично ответственна за это. На этом задание завершится. Вы получите 425 очков приключений, 3 опыта героя, 26 025 моры и 6 волшебных руд усиления.

Наследие Оробаси. Часть II

Во второй части так же нужно починить Оберег, отправляйтесь на точку указанной на карте, используйте чувство стихий чтобы найти головоломку.

Во второй головоломке нужно настроить Курган и 6 зеркал чтобы луч попал в купол. Последовательность указана на скриншоте ниже, так же решение есть в видео гайде.

Под куполом вы найдете только жемчужину, для того чтобы получить самоцвет нужно отправиться назад к оберегу и вновь использовать чувство стихий.

Чувство стихий приведет вас в разлом, перед тем как прыгать не забудьте призвать Электрогранум он находится по пути к разлому.

Внизу вы столкнётесь с небольшой головоломкой, которая чаще всего решается пока уничтожаешь врагов, суть головоломки отобразить одинаковое количество лепестков на камнях.

Спускаемся вниз и находим самоцвет для оберега. Чтобы подняться наверх активируйте столб стихий и призовите Электрогранум

Вернитесь к оберегу и отдайте жемчужину и самоцвет.

Какие есть сикифуды ивента «Воины лабиринта»

Всего нам будет доступно несколько видов сикифуд:

  • Скала (Bedrock) — понижает входящий урон, повышает сопротивляемость к прерыванию умений;
  • Громовая сфера (Thunder Orb) — призывает на поле боя сферу электро, генерирует дополнительные элементальные частицы;
  • Зачарованная вода (Ensorcelled Waters) — восстанавливает 4000 единиц здоровья, а также восстанавливает выносливость и здоровье с течением времени;
  • Призыв ветра (Strixwind Summoning) — призыв специального духа, который при взрыве высвобождает волну, наносящую анемо-урон всем противникам в области;
  • Вызов снежной бури (Snowstorm Summoning) — призыв духа, который со временем наносит постепенный крио-урон по врагам и уменьшает их сопротивляемость к элементальным умениям;
  • Вызов всплеска потока (Streamsurge Summoning) — призыв духа, который при взрыве наносит урон с элементом гидро и засасывает трех врагов в туманные пузыри;
  • Печать ветра катаклизма (Seal of Cataclysm Wind) — появляется специальный барьер из воздуха, который дает вашим героям дополнительный прыжок и повышает скорость передвижения и атаки;
  • Печать яростного пламени (Seal of Fierce Flame) — появляется огненный барьер, который повышает наносимый вашими героями урон и снижает количество получаемых повреждений;
  • Печать мигающего освещения (Seal of Flashing Lighting) — появляется барьер из света, снижающий время отката элементальных умений всех членов отряда.

Глаза Порчи

Найдите место производства и войдите в фабрику

Снова пообщайтесь с Кокоми, но уже в деревне. Она будет стоять неподалеку от вас. Затем телепортируйтесь ко входу в подземелье «Поместье формации», расположенному немного левее шахты Дзякоцу. Спрыгните вниз в сторону отмеченной на мини-карте области.

Оказавшись внизу, отыщите вход в секретный производственный комплекс. Речь идет о небольшом проходе, подсвеченном маркером. Взаимодействуйте с ним для начала сюжетного «данжа».

Отыщите громовые нефриты в фабрике Глаз Порчи

Пройдите вперед и разберитесь с несколькими противниками. Вы также увидите здесь большие двойные двери, для открытия которых требуется отыскать 3 громовых нефрита, расположенных в разных уголках этой локации. Они лежат на небольших алтарях. На скриншотах ниже показано их расположение.

Первый нефрит находится прямо неподалеку от дверей. Затем разломайте ширму и спуститесь на лифте вниз. Разберитесь с противниками и возьмите второй амулет. Теперь поднимитесь по деревянной лесенке и пройдите через небольшую полосу препятствий с электро зарядами.

Далее вам нужно будет прыгать по подъемникам, чтобы взобраться наверх и найти там последний громовой нефрит. Заполучив все «ключи», спрыгните вниз и идите к заблокированным дверям. Откройте их, пройдите внутрь и разберитесь со всеми застрельщиками фатуи. Первым делом советуем расправиться с Гидро врагом, так как он лечит своих союзников.

Далее вам нужно будет расправиться с Начальником фабрики Наташкой, представляющей собой усиленную версию зеркальной девы. Неприятный враг, однако победить его сравнительно несложно при наличии в команде хорошего щитовика, например, Чжун Ли, а также Пиро и Крио героев.

Победив мини-босса, вы столкнетесь со Скарамуччей, предвестником Фатуи. Драться с ним не придется, поэтому просто посмотрите кат-сцену, в рамках которой вы окажитесь в Великом храме Наруками и поговорите с Яэ Мико. На этом задание завершится. Вы получите в награду 450 очков приключений, 30 камней истока, 22 000 моры, 2 опыта героя и 4 волшебной руды усиления.

Постоянство материи

Направляйтесь в живописное место для фотографирования

Поднимитесь по лестнице, и встаньте в указанное место, чтобы начать новую кат-сцену. Нам нужно будет сфотографировать Эи, и мы попросим ее «принять позу». Вы можете выбрать любую из них, поэтому просмотрите их все.

После этого отойдите немного, подойдите к святящемуся маркеру и сделайте фотоснимок. Когда будете готовы, покажите фотографию девушке. Она сильно удивится увиденному. Просмотрите длинную кат-сцену, в конце которой вы услышите чей-то крик.

Идите на звук

Спуститесь вниз по лестнице и поговорите с Иппэем. Узнаем, что он беспокоится о своем господине, который до сих пор не вернулся. Эи скажет ему, что пойдет и проверит, что могло пойти не так, поскольку она частично ответственна за это. На этом задание завершится. Вы получите 425 очков приключений, 3 опыта героя, 26 025 моры и 6 волшебных руд усиления.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: