Измененная башня в elden ring: как попасть и решить загадку с жестом эрудиция

Головоломка с дробовиком

Это скорее задачка на смекалку, нежели запутанная головоломка. Когда будете исследовать канализацию, обязательно наткнётесь на врага, которого подвесили. У него в руках дробовик и вы наверняка захотите заполучить его. Сложность в том, что грави-перчатка не поможет – солдат вцепился в оружие мёртвой хваткой.

Если не передумали раздобыть мощное оружие, поспешите спустить труп. Для этого найдите дорожный указатель, так отмечен странный механизм. Вам нужно нажать на два рычага, но перед этим достаньте осколок трубы. Он застрял в спицах и не позволит опустить тело.

Далее труп окажется в глубокой яме с кольями. Чтобы достать пушку, воспользуйтесь найденным осколком. Возьмите его в правую руку, а левой начните крутить педаль. Когда мертвец окажется на нужной высоте, вставьте трубу, чтобы зафиксировать положение тела. Теперь можете подойти к солдату, забрать дробовик, но приготовьтесь к пылкой схватке.

Дежурство холодильника

Квест получаем во время разговора с Филиппом, который находится в Паноптикуме на 4-м этаже. Мы попадем сюда при выполнении миссии «Мой брат Хранитель». Продолжаем проходить основное задание, а после осмотра камеры Дилана возвращаемся на 4-й ярус и снова беседуем с Филиппом. Он сообщит нам, что открыть дверь способен лишь Лэнгстон. Направляемся в начальную область Паноптикума и говорим с необходимым персонажем.

Снова идем в Верхний Паноптикум и проходим в помещение к Филиппу. По дороге находим запись и контейнер. NPC умрет, а мы сможем попасть в астральное измерение, взаимодействовав с холодильником. Тут мы столкнемся с гигантским чудищем Формером. Против него лучше применить кумулятивную форму пушки. Уклоняемся от снарядов и конечностей монстра, вовремя нажимая на клавишу «Ctrl». Стараемся держаться высоты, так как щупальца врага разрушают пол.

В конце сражения босс прекратит кидать сферы и начнет 3 раза подряд бить щупальцами. Побеждаем монстра и возвращаемся к Лэнгстону для завершения задания.

Как решить головоломку с часами

Игрокам следует обратить внимание на то, что часы — это последняя необходимая головоломка в цепочке головоломок домика. Если есть другие очевидные головоломки, которые еще не решены, то игроку следует переключить свое внимание туда

Откройте сейф

В хижине есть сейф, для отпирания которого требуется комбинация из трех цифр. Игрок может найти комбинацию в книге правил карточных эффектов Inscryption, которая находится на подставке рядом со столом игральных карт, или получить доступ, щелкнув правой кнопкой мыши на сигиле или предмете.

Даже если игрок не наткнется на это сам, карта стоата в конце концов подскажет ему, где искать. Внутри находится карта клопа-вонючки, второго говорящего спутника игрока, и большой ключ.

Откройте ящики шкафа

Ключ открывает лицевую панель богато украшенного шкафа, открывая 4 запертых ящика. Каждый из них защищен одним из раздвижных блоков-головоломок Inscryption. Они соответствуют правилам карточной игры: каждый блок представляет собой карту, и игрок должен расположить их так, чтобы они нанесли пять очков урона за один ход.

Внутри ящиков находятся несколько новых карт и вырезанная голова белки, которая открывает механику тотема

Самой важной картой здесь является карта волка в клетке

Получите нож

На полке рядом со шкафом находится деревянная статуя волка в клетке. Чтобы открыть ее, нужна карта волка в клетке. Игрок должен принять участие в карточном матче, разыграть волка в клетке и позволить ему погибнуть. Из-за его высокого здоровья проще всего поставить его против карты, которая может убить мгновенно, например, против гадюки.

Когда карта будет убита, она превратится в обычную карту волка, а игрок услышит грохот. После матча они могут проверить полку и взять освобожденную статуэтку волка. В углу хижины есть статуэтка белки, держащей нож, и, поместив статуэтку волка в противоположный слот, игрок сможет взять ее.

Око за око

Оригинальное название игры Inscryption на джеме было «Необходимо принести жертву», и здесь игроку нужно принести большую жертву. Нож — это предмет, который игрок может использовать в середине матча. Подобно тому, как пинцетом можно вырвать зуб для небольшого увеличения здоровья на весах, нож позволяет игроку выколоть глаз для большого увеличения здоровья.

После победы в матче с выколотым глазом похититель предложит на выбор глаз из коробки. На одном из них должны быть синие светящиеся линии. Выбрав этот глаз, игрок сможет увидеть магические скрытые послания. На циферблате часов появятся отметки, показывающие, куда поместить каждую стрелку, а игрок получит карту чахлого волка и рулон пленки. Теперь игроку остается только пройти испытание похитителя, чтобы завершить Акт 1.

Как решить головоломку с барьерами на Пике Акамуно?

Спрыгнув вниз, спланируйте к переключателю и уничтожьте появившихся стражей руин. Опустите воду еще ниже, а потом откройте сундук и заберите награду. Теперь можно спуститься на средний уступ, после чего сверните направо и поднимите предмет «Рассказы улицы Токи 3». Прыгаем дальше, активируем Электрокул и возвращаемся немного назад.

По пути вы увидите фею и красный куб, а рядом будет красный барьер. Дотроньтесь до красного куба и пройдите в образовавшийся проем. Клацните на желтый переключатель, чтобы убрать очередную преграду, а после – взаимодействуйте с красным механизмом.

Теперь вам нужно вернуться немного назад и снова нажать на желтый механизм, после чего – поднимитесь по лестнице в сопровождении феи и проследуйте через два барьера. Вам нужно довести фею до постамента с сундуком – исследуйте его, а потом спрыгните вниз за компанию со вторым духом.

Перед красным барьером, когда фея влетит в него, вам нужно подняться по лестнице, которую вы увидите с правой стороны. Активируйте красный механизм, расположенный рядом с желтым барьером, а после – прыгайте в образовавшийся проем, там вы найдете фею. Вернитесь к желтому механизму и кликните на него, а после вернитесь еще немного (там, где раньше нашли духа) и поднимитесь наверх. Тут вы увидите, что желтого барьера больше нет и, следовательно, можно довести вторую фею до постамента с сундуком.

Третья фея, сопроводив вас немного, улетит за синий барьер, а вам нужно будет пройти через проход с синей и красной полосками на полу. Двигайтесь вперед, потом поднимитесь по лестнице и активируйте красный механизм. Рядом с вами появятся слаймы, с которыми нужно будет разобраться, а, когда это сделаете, вернитесь назад (туда, где раньше стоял страж руин) и проследуйте через образовавшийся проход.

Активируйте синий переключатель, а затем снова поднимитесь по лестнице туда, где ранее нажимали на красный механизм. Как можно догадаться, барьера теперь нет и вы можете без труда разобраться с противником и получить доступ к консоли желтого цвета. Нажмите на нее и вернитесь к синему кубу. Пройдите мимо него прямо через проем, который раньше преграждал желтый барьер.

В новом помещении вы увидите феи и очередной Электрокул. Обследуйте сундук, а после клацните на куб с правой стороны. После непродолжительной кат-сцены вы сможете спрыгнуть в образовавшийся проход и собрать всю причитающуюся вам награду.

Как начать The Foundation в Control?(Решено)

Игра куплена на PS4, Control Digital Deluxe. Последний раз заходил в феврале. И вот появилось время пройти первое сюжетное дополнение. Запустил игру, выскочило уведомление про загрузку обновления. Ок, вышел, подождал пока загрузится и установится 4 Гб. Снова захожу, в правом верхнем углу появилась надпись The Foundation Доступно расширение. Захожу в игру и ничего.

Игра у меня полностью пройдена, никаких квестов нет. Побегал, осмотрелся. Появились новые прокачки, вижу, что щит бафнули, карта не так выглядит. И все. Глянул на ютубе, там у людей квест Основание появляется, а мне не дали. Сбегал в место, где Ахти плеер дал. Там есть стела с деревом но с ней ничего не сделать.

Что делать то? Как квест получить?

Была точно такая же проблема на днях, решилась так: 1. Открыл выпадающее меню игры снизу от ярлыка запуска в дашборде. 2. Там перешёл в дополнения. 3. Когда нажал на основание, открылась страница, на которой почему-то была активна кнопка «загрузить», нажал ее. 4. Зашёл в игру, в меню пропала плашечка с правого верхнего угла. При запуске последнего сохранения, сразу после загрузки игры стал активен квест основание. ред.

Хм, помогло, спасибо. Похоже Digital Deluxe не считается как купленное дополнение, а как право забесплатно активировать его. Но дополнение само устанавливается и без активации.

Так почти всегда жеж у Сони. Если есть пас, то дополнение надо еще отдельно активировать и скачать, а ставится оно просто вместе с патчем и пттом дотягивает пару метров «активатора»

Как запустить Control: AWE

Само собой, первым делом вам нужно быть обладателем оригинальной игры Control на любой платформе, а также приобрести дополнение AWE в вашем цифровом магазине. После установки DLC игра автоматически обновится.

Вы можете начать дополнение AWE даже если не проходили основной сюжет игры. Для этого следует выполнить семь сюжетных заданий, а также квест под названием «Лицо врага». По завершении квеста в списке задач появится новая локация «Темное место». Перейдите в этот сектор и исследуйте секторный лифт.

Чтобы найти секторный лифт, пройдите через Центральный отдел в Исполнительном секторе. Секторный лифт находится в конце длинного коридора. Ориентируйтесь на таблички, указывающие путь к лифту. Добравшись до лифта, просто войдите внутрь, чтобы героиня перешла в Сектор расследований.

  • Сколько силы хранят в себе священные огни озаряющие храм lords of xulima

      

  • Horizon zero dawn как узнать версию игры

      

  • Oxygen not included труба заблокирована что делать

      

  • Heroes generals как прокачать разведку

      

  • Ведьмак как достать пропуск

Беглецы Лэнгстона

Мы сможем начать это задание после выполнения предыдущего. Нам предстоит найти несколько измененных вещей, разбросанных по всему Старейшему дому. Взяв квест, взаимодействуем с ближайшей точкой контроля. Мы тут же заметим, куда нам следует переместиться, так как необходимые локации будут окрашены в желтый цвет. Первым делом направляемся в отдел «Недошедших писем», где находится перемещающееся письмо.

Вначале разбираемся со всеми врагами, а потом поднимаемся на любой стол и ждем. Вскоре письмо ляжет возле нас. Берем его и изолируем. Нам предстоит отыскать еще 2 письма. Поднимаем взгляд и замечаем, что здесь есть еще несколько этажей. С помощью левитации поднимаемся наверх и обнаруживаем письма. Ловим их и изолируем.

Теперь направляемся в Верхний Паноптикум. Двигаемся дальше по мосту в место, где мы нашли ранее навык «Левитация». Здесь расположен светофор. Подходим к нему и изолируем. Смысл головоломки в том, что мы сможем идти только на зеленый или желтый цвет. Однако, увидев последний, следует все же остановиться, так как если мы случайно пройдем на красный, то сразу же возвратимся к исходной позиции.

Телепортируемся в отдел логистики и отправляемся в медицинское крыло. Проходим в большой порушенный зал. Разбираемся со всеми врагами, уничтожаем наросты и замечаем груду мусора. Выстреливаем в нее и ждем выпадения «руки». Нажимаем на нее, чтобы изолировать.

Направляемся к входу в закрытую зону соприкосновения. Выстреливаем в часы, чтобы раскидать их и провести изолирование фонаря. Перед этим следует разобраться с рядовыми противниками. Возвращаемся к Лэнгстону и говорим ему об успехе. В качестве награды мы получим 2 очка умений.

Однако на этом квест не закончится. Лэнгстон сообщит об еще 3 предметах, которые «сбежали» от него. Идем в ритуальный отдел сектора исследований и входим в комнату «Защитные науки», расположенную в нижней части локации. В закрытом помещении лежит резиновая утка. Проходим по коридорчику и открываем комнатушку с правой стороны позади коробок. Пролазим в дыру на стене и попадаем в нужное пространство с уткой. Ловим и изолируем.

Пройдя сюжетный квест «Лицо врага», направляемся в отмеченную локацию и идем по верхнему ярусу по извилистой дорожке, пока не найдем трещину. Позади нее расположен манекен. Подходим к нему. Внезапно возникнут еще несколько манекенов. Осматриваем их все, пока не обнаружим тот, на который можем нажать – изолируем его.

В конце посещаем еще одну локацию, в которой мы были с Уэллсом. Находим помещение в фиолетовом свете. Доходим до фламинго и нажимаем на него. Нам снова предстоит вступить в схватку с Формером.

Старая поросль

Данный квест можно получить после основной миссии «Зона соприкосновения». Беседуем с Эмили Поуп, которая находится в центральном отделе, и спрашиваем у нее о существующих проблемах. Затем направляемся в центр исследований и спускаемся.

Возле места с дверью, ведущей в лабораторию 01, отыскиваем проход с позолоченными растениями. Заходим в него и отыскиваем отверстие, которое является шахтой лифта. Прыгаем по платформам и добираемся до нижнего уровня. Двигаемся вперед мимо бойцов и открываем дверь 4-го уровня. Беседуем с доктором Андерхилл, а потом подбираем документ и записи.

Выбираемся через вторую дверь 4-го уровня, поднимаемся по ступенькам и входим в пещеру с плесенью. Спрыгиваем в отверстие чуть поодаль для нахождения записки и контейнера. Возвращаемся и идем по единственному маршруту. Разбираемся со всеми врагами. Собираем 1-й образец плесени. Снова убиваем противников. Далее поднимаемся по уступам. Под металлической лесенкой, которая ведет к точке контроля, находим 2-й образец.

Взаимодействуем с точкой контроля и поворачиваем в левый проход, следуя по мертвым телам. Тут обнаруживаем 3-й образец. В остальных проходах находим два контейнера. При разблокированной левитации поднимаемся наверх в пещере и отыскиваем секретное пространство с ящиком.

Возвращаемся на высокие колонны, где находились плюющиеся чудища. Не поднимаемся по стальной лесенке с левой стороны, а прыгаем к проходу с правой. Тем самым мы попадем в два новых помещения. В первом находятся телевизоры, а во втором – унитазы. В обоих мы найдем образцы плесени. Идем назад к Андерхилл для демонстрации плесени. Возле нее появится новая записка.

Возвращаемся в места, где мы нашли плесень. В локации с первым образцом будет расти необычная трава. Прыгаем в нее, так как она не причинит нам вреда. Спускаемся через фиолетовую дыру и убиваем двух врагов. Находим на полу аудиозапись. Убираем объект с правой стороны для нахождения контейнера и дела.

Следуем в левый проход. Идем через пещеры, расправляясь со всеми врагами. Доходим до места, где нужно прыгнуть вниз, однако вместо этого находим маленький проход с правой стороны. Используем его, чтобы найти дело и ящик. Двигаемся дальше и обнаруживаем сбоку контейнер. Теперь прыгаем вниз через отверстие для попадания в подземелье с Плесенью-1 (босс).

В битве применяем дробовик («Осколки»). Чудище имеет несколько видов атак. Стараемся стрелять только в открытые сферы синего цвета, имеющиеся на каждом щупальце. Иногда враг будет испускать газ – в этот момент поднимаемся в воздух, применив левитацию. Уклоняемся от осколков, выпускаемых монстром, двигаясь влево вправо. Не забываем при этом атаковать открытую сферу.

Если видим, что чудище начало отдалять щупальца, то готовимся к мощной атаке. Если в начале битвы босс будет бить нас только одним щупальцем, то ближе к концу – всеми. Пытаемся как можно быстрее отрубить хотя бы пару щупалец. Из синих сфер, кстати, падают осколки, которые пополняют жизни.

Разобравшись с боссом, проходим через проем и проводим активацию точки контроля, Открываем ящик и прослушиваем аудиозапись. Затем перемещаемся к Андерхилл, находящейся в активной зоне соприкосновения. Мы получим 4 очка навыков и возможность посещать помещения с плесенью.

Монстр Хисс в Лаборатории парапсихологии

Во время миссии «Клуб старых парней» вы попадете к странному монстру Хисс, который пытается пробраться через комнату. Вам нужно аккуратно пройти мимо него, но, так как вы не можете нанести ему урон или убить, вы должны быть быстрее врага.

Откройте дверь и идите в комнату с монстром. Справа вы увидите золотую коробку — возьмите её с помощью телекинеза и бросьте с любой стороны двери.

Теперь отправляйтесь в туннель ниже, где вы бросили коробку. После этого идите по коридору налево. Этот путь вернет вас в главную комнату, но с противоположной стороны. Здесь будет еще одна золотая коробка. Бросьте её через дверь на другую сторону. Снова пуститесь вниз по туннелю ниже, где вы бросили коробку.

Теперь вам нужно подождать, пока монстр не начнет двигаться вниз по широкому туннелю к вам. Как только это произойдет, мчитесь по коридору налево и направляйтесь к терминалу, показанному выше. Когда вы зайдете, вам нужно быть слева от двери. Нажмите кнопку, чтобы закрыть все двери туннеля, и откройте нужную вам дверь для продолжения истории.

Учтите, что монстр следует за вами, поэтому будьте аккуратны при бросании золотых коробок.

Шаг первый: Решение головоломки со штурвалами

Прежде чем мы приступим к решению головоломок на корабле Сэйраймару, нужно показать вам место, где он находится. Местоположение разбитого судна отмечено на скриншоте ниже:

Ближайший к нему телепорт находится в деревне Косэки.

Добравшись до корабля, заберитесь наверх к заблокированному сундуку. Рядом с ним вы найдете четыре устройства, которые похожи на штурвалы. Если посмотрите на них внимательно, то увидите, что две из восьми рукоятей отличаются по длине. Вам нужно повернуть каждый из штурвалов так, чтобы эти длинные рукояти были направлены друг к другу. На изображениях ниже показано, как выглядят эти рукояти и как их нужно расположить.

Если вы повернули механизмы правильно и их рукояти образовали нечто наподобие прямоугольника (рукояти обозначают его углы), то вы разблокируете сундук с ценной добычей, а также сможете попасть на нижний уровень корабля.

Не можете найти открывшийся проход? Отыщите сбоку от корабля электрогранум. Под ним вы увидите проход.

Удаление плесени

Мы получим этот квест от Андерхилл после выполнения предыдущего задания. Направляемся в начало уровня и размещаем куб в консоли, а потом поднимаемся на лифте. Переместившись в центральный отдел, беседуем с Поуп.

Посещаем все 3 отмеченные локации в секторе исследований. Каждая из них обладает точкой контроля. В них также находятся по трое врагов, которые распыляют плесень. Находим их, следуя за плесенью. В центре исследований два противника сидят внизу, а третий – наверху позади стекла.

Для уничтожения последнего используем левитацию. Проходим чуть наверх от убежища на среднем ярусе по ступенькам и на правой стене замечаем плесень (внизу окна). В помещениях также возникнут новые записки и документы. Идем в оставшиеся два места и уничтожаем всех врагов.

Телепортируемся в активную зону соприкосновения и снова говорим с Андерхилл. Мы получим 2 очка умений.

Отличная оборона

При выполнении основного задания «Право директора на ручное управление» можно подобрать записку, активирующую эту миссию (мы отметили ее в нашем руководстве). После этого возвращаемся к энергоустановке АЭК и поворачиваем направо. Возле дверцы, ведущей к преобразователям энергии, находится необходимая нам дверь с надписью «Central Maintenance».

Проходим через дверцу и осматриваем уборные с левой стороны для нахождения контейнеров. Теперь направляемся в холл центра обслуживания и обнаруживаем запись. Открываем дверь с правой стороны и спускаемся через контрольно-пропускной пункт. Если пойдем вперед, то попадаем в центр переработки. Нам же необходимо повернуть налево, чтобы попасть в комнату с документацией и ценным ящиком.

Возвращаемся в центр обслуживания и замечаем, что дорога к помещению «Field Training» заблокирована. Другой путь приводит к лифту. Для того чтобы пройти через красное отверстие разрушаем 3 нароста, расположенных в холле. В левом офисе находим документ. Двигаемся вперед и нажимаем на кнопку для начала испытания.

Нас ждет дорога с препятствиями. Для открытия дверей следует помещать оранжевые кубы в панели или разрушать объекты с красными лампочками. В первый раз изучаем полосу, а во второй проходим. В результате мы попадем в помещение с предметом силы – сейфом. С помощью телекинеза кидаем любую вещь в скопление, а потом взаимодействуем с хранилищем.

Теперь нам доступен навык «Щит». Прячемся под ним от золотых противников. Помним, что они все равно могут разрушить его, а потому иногда укрываемся за колоннами. Доходим до сейфа для завершения задания. Мы получим сразу 4 очка навыков.

Веселая погоня

Эту миссию можно получить после разговора с уборщиком. Разворачиваемся, выходим из подсобки и проходим в коридорчик впереди. Сворачиваем в помещение с правой стороны и находим телевизор. Нажимаем на него для просмотра видеозаписи. Идем в дальнюю комнатку, из которой горит красный свет. Исследуем ее и проваливаемся вместе с полом. Чуть дальше мы заметим новый предмет силы – лошадку с карусели. Доходим до него и берем в руки.

Отныне мы сможем использовать навык «Уклонение», который представляет собой быстрый бросок вперед. Начинаем передвигаться по уровню, применяя новую способность. Для преодоления огромных пропастей подпрыгиваем, а потом нажимаем на «Ctrl».

Избегаем встречи с золотыми противниками, так как мы все равно не сможем их поранить. Для побега из этой локации продолжаем прыгать по площадкам в направлении яркого света. За выполнение этого задания мы также получим 2 очка навыков.

Исследовательская лаборатория HRA

Во время прохождения Control вы окажетесь в исследовательской лаборатории HRA. Здесь вам нужно включить специальный аппарат, решив головоломку с терминалами и перфокартами.

В лаборатории есть пять терминалов и пять перфокарт. Четыре из них находятся внизу, а пятый — наверху. Терминал наверху — это терминал номер четыре в последовательности ниже. Вы должны вставить перфокарты в терминалы в правильном порядке, поэтому возьмите внизу первые три, поднимитесь наверх за номером четыре, а затем вернитесь вниз, чтобы получить пятую. Каждый терминал отмечен номером сбоку, поэтому их легко отличить друг от друга.

Терминал 4

Вы можете отличить четвертый терминал по красному прямоугольнику внизу.

У вас останется всего одна карта, поэтому возвращайтесь вниз и вставьте ее в пятый терминал, затем запустите машину и продолжайте прохождение.

Как решить загадку с кассетой данных в Deathloop

Вы столкнетесь с загадкой с кассетой данных после того, как обыщете Фристад-Шор в поисках места встречи Чарли и Фиа. Их укрытие находится в бункере, помеченном номером 09, и спрятано в потаенном углу Фристад Рок.

Прочитав на компьютере записку «Порядок действий», вы узнаете комбинацию сейфа в Карловом заливе. Идите туда и откройте сейф, чтобы найти еще одну записку. Там вы узнаете, что Чарли защитил свое убежище секретным паролем. Чтобы взломать его, вам нужно найти пиктограммы, которые Фиа нарисовала в своем бункере на Фристад Рок. Отправляйтесь к Fristad Rock в Полдень, чтобы найти их.

AWE не привносит в Control ни атмосферу, ни механики Alan Wake.

В геймплейном плане свои ожидания стоит умерить. Нас просто пустят в ранее закрытый отдел бюро, который тоже наполнен иисами — противниками из основного сюжета Control. И в целом это нормально: за год я успел подзабыть ощущения от боевки Control и втягиваться обратно было приятно. Но как фанату Alan Wake мне хотелось верить, что ее кинговская атмосфера просочится в игру. 

На деле лишь две детали в геймплее AWE напоминают об Алане Уэйке. Некоторые проходы запечатаны тьмой, с которой мы боролись в Брайт-Фолс: чтобы ее рассеять, нужно направить на нее любой источник света. А иногда мы оказываемся в помещениях, где тьма высасывает из героини энергию — нужно бегать от лампы до лампы и восстанавливать освещение. Не густо. Надежда на новых врагов, в духе зараженных тьмой селян из Alan Wake, и свежие, завязанные на использовании света способности, конечно, была слишком дерзкой. 

Новые враги в AWE есть, но с тьмой они никак не связаны — это просто летающие спецназовцы с гранатометами.

Как украсть поезд в RDR2?

Есть три способа угнать поезд:

1. Угнать поезд за пределами города, например — в пустыне. Скачите радом с поездом на лошади и запрыгните на вагон. Доберитесь до кабины машиниста и перехватите управление.

2. Угнать поезд со станции. Купите билет и дождитесь своего рейса. Далее как и в первом пункте, отберите управление у машиниста.

3. Угнать поезд можно встретив его на железной дорогое, убейте машиниста на ходу и поезд остановится, далее садимся и управляем.

Примечание: управление поездом это — преступление. За вами начнёт охотится полиция, так же могут напасть охранники поезда.

Как угнать поезд и не привлекать внимание законников?

Пока законники вас не видят, вы не получите штраф. Маски и банданы не помогут угнать поезд без получения штрафа.
Что бы не получить штраф за ограбление поезда, начните ограбление, в туннеле. Например туннель Аннесбургом и станцией Бахуса, в Гризли.

туннель между Аннесбургом и станцией Бахуса, в Гризли

Отправьтесь в Аннсбург и сядьте в ближайший вагон к локомотиву поезда. Дождитесь когда въедете в туннель, устраните охранников и водителя поезда. После зачистки всех вагонов взорвите сейфы (положите динамит на сейф, нажав R2 (RT), не поджигая его). Дождитесь пока исчезнет статус розыска, запускайте поезд и выезжайте из туннеля.

Как взламывать терминалы

Помимо барьеров и дверей, Аликс предстоит взламывать разные механизмы и терминалы. И каждый раз она будет сталкиваться с какой-нибудь особенной мини-головоломкой. В целом их можно разделить на два типа — задачи со сферами и головоломки с точками, похожими на звезды.

Все они довольно похожи, но на первых порах могут вызывать трудности, потому что разработчики из Valve, верные своей манере, почти не дают прямых пояснений.

Начнем с последних, потому что они самые простые. Это легкие пространственные задачки, которые очень быстро решаются в VR. Задача игрока в том, чтобы с помощью мультиинструмента переместить ключевой узел на правильную позицию. Лучи, исходящие из узла, должны пересечь все точки без исключения. К слову, узлов может быть несколько, и лучи одного узла не должны пересекать узлы другого. Но такие головоломки будут только ближе к концу прохождения.

Головоломки со сферами тоже, на первый взгляд простые. Игроку нужно особым образом разместить сферу, чтобы решить уникальную цель. Например, совместить пары точек с помощью мультиинструмента.

Каждый раз цели немного отличаются, но суть всегда примерно одна и та же — левой рукой крутим сферу, а правой помечаем точки мультиинструментом, проводим линии, жмем на «кликабельные» места и так далее.

Взлом терминалов

Двигаясь по сюжету, вскоре вы найдёте терминалы. Для взлома одного необходимо решить уникальную мини-головоломку. Их много, но условно они делятся на: задания со сферами и точками в виде звёзд. Сложность заключается в том, что разработчики решили не создавать обучающий режим.

Для решения головоломки со сферами понадобится мультиинструмент. Если играете в шлеме VR, левая рука будет крутить сферу, а правя – отмечать точки. Далее нужно провести линии и нажать на кликабельные места.

Задачка со сферами также не сильно сложная. Вы должны поместить объект определённым образом. К примеру, объединить точки или провести линию;

Чтобы решить головоломки с главными узлами, предстоит объединить несколько лучей. Сложность в том, что они не должны пересекаться.

Как взламывать барьеры и двери

Не то чтобы это можно было назвать отдельной головоломкой, потому что это скорее одна из постоянно использующихся механик, но некоторые моменты все же стоит прояснить. В игре часто можно встретить силовые барьеры, закрытые двери и другие препятствия, которые нельзя обойти привычным способом. В таких ситуациях вам понадобится мультиинструмент Аликс, который можно выбрать, нажав на стик на правом контроллере.

Дальше вам нужно найти сеть, которая питает дверь или барьер на вашем пути. Как правило, рядом с ними всегда можно найти розетки или какие-нибудь странные механизмы Альянса. Отыскав один из «кабелей», просто ведите мультиинструмент вдоль стены, чтобы понять схему соединения. Вы сразу же заметите, что одни пути отмечены голубым цветом, а другие — красные. Голубые «провода» подключены к сети, а красные не имеют доступа к питанию.

Чтобы отключить силовой барьер или запертую на электронный замок дверь, вам нужно обесточить их, то есть сделать их красными. Для этого нужно искать особые точки на пересечении разных путей. Они всегда помечены кругами и являются чем-то вроде «переключателей». С помощью курка на правом контроллере можно переключить соединение, тем самым перенаправив ток на другую ветку. Именно так и работают все головоломки с энергосетями в Half-Life: Alyx.

Зато в AWE можно залипнуть на новые режимы и протестировать новое оружие.

Штуки, никак не касающиеся Алана Уэйка, но интересные сами по себе. В AWE разработчики добавили новую форму для табельного оружие героини — «Выброс». Это гранатомет с липкими гранатами, которые взрываются по команде. Очень полезное, приятное и местами даже имбовое оружие. То что надо для прохождения дополнения и зачистки оставшихся сайдов.

А еще в AWE можно отыскать игровые автоматы — SHÜM и SHÜM 2. Первый позволяет попробовать два новых режима: «Контроль толпы» и «Дедлайн» — сдерживание волн врагов и их убийство на время соответственно. Второй — переиграть любой босс-файт из оригинальной игры и перепройти полюбившийся многим лабиринт пепельницы. Хороший вариант, когда хочется пострелять и пошвыряться погрузчиками, а по бюро шнырять не хочется. 

Растение Электрогранум в Форте Хирауми

Вторая головоломка с компасами на острове Сэйрай находится к северо-западу от путевой точки форта Хирауми. В этом месте игроки найдут три компаса, которые необходимо установить в правильном направлении.

Чтобы настроить компасы, игроки должны активировать растение Электрогранум поблизости, чтобы оно прониклось электричеством.

  • Для компаса, ближайшего к растению Электрогранум, установите направление на северо-восток.
  • Северный компас (ближайший к берегу) должен быть направлен на запад.
  • Последний компас должен быть повернут на юг, по направлению первого компаса.

После установки каждого положения компаса рядом появится обычный сундук.

Что за беспорядок: устранить засор

Возвращаемся в подсобку уборщика Арчи и находим на доске новое задание. Далее отправляемся на станцию, где стоят насосы охлаждения. Идем на противоположную сторону по верхнему ярусу и открываем дверцу в уголке. Сбоку находим дело, а с правой и левой сторон замечаем выемки для оранжевых кубов. Если поднимемся справа на решетку, то попадем в другую часть локации, где находится третье отверстие и куб.

Вставляем «ключ» в выемку и открываем помещение. Берем второй куб и устанавливаем его в свободный разъем. Если не отыщем последний кубик, то возвращаемся в область с насосами и отыскиваем там нужный предмет. Вставив все кубы, поворачиваем вентиль.

Мы откроем небольшую дверцу. Проходим через нее и попадаем на нижний ярус, где нужно разрушить засор. Открываем оба контейнера и забираем полезные вещички. За выполнение миссии мы получим 3 очка навыков.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: