Сотрудничество с японским издателем
Ещё до разработки сериала студия Supermassive Games прославилась интерактивным триллером Until Dawn для PS4. Игра, вышедшая в 2015 году, завоевала сердца геймеров атмосферой в духе культовых слэшеров, десятками вариантов прохождения и непредсказуемостью сюжета. После релиза триллера Hidden Agenda и двух VR-проектов, Until Dawn: Rush of Blood и The Impatient, британская студия стала сотрудничать с японским издателем Bandai Namco. И уже в 2018 году на Gamescom разработчики анонсировали Man of Medan — первую часть интерактивного сериала The Dark Pictures Anthology.
В отличие от Until Dawn, новая франшиза придерживается формата, в котором выступает, например, сериал «Американская история ужасов». Каждая игра — это отдельное произведение с уникальным сеттингом и новыми действующими лицами. Продолжительность каждой части серии составляет около пяти часов. Такой формат позволяет разработчикам сфокусироваться на глубокой вариативности и создать больше ситуаций, где игрокам предстоит принимать важные для сюжета решения. При этом тот или иной выбор вполне может привести и к гибели главных героев. Скажем, в Man of Medan существует 69 вариантов смерти ключевых персонажей.
Скриншот: игра The Dark Pictures Anthology: Man of Medan / Supermassive Games
Заинтересованность Bandai Namco в долгосрочном сотрудничестве обусловлена стремлением компании покорить западный рынок. Помимо выпуска игр по лицензированным франшизам (Naruto, Dragon Ball Z, One Piece), издатель также искал оригинальные серии, которые могли бы занять 50% бизнеса Bandai Namco в будущем.
Эволюция QTE
Как и в любом интерактивном приключении, в The Dark Pictures Anthology есть механика Quick Time Events. Её реализация в Man of Medan далека от идеала: игроки жаловались на слишком внезапное появление кнопок на экране, а также на минимальную продолжительность самих QTE. Частые фризы во время активных сцен раздражали ещё больше: в этом случае QTE обрывались, что влекло за собой непреднамеренную гибель персонажа.
Разработчики прислушались к фидбэку при разработке Little Hope. Количество сцен с QTE-моментами заметно сократили, а сама механика обзавелась улучшенными оповещениями. Теперь перед такими эпизодами на экране появлялась подсказка, что именно требуется от игрока, которая давала ему возможность морально подготовиться. Правда, если в PC-версии выбрать для управления только мышь, игра превращается в кликер: достаточно навести курсор на подсказку и при действии кликнуть один раз.
Скриншот: игра The Dark Pictures Anthology: Little Hope / Supermassive Games
Антология Dark Pictures: Маленькая надежда финалы
Главный поворотный момент наступает, когда Мэри предстает перед судом за колдовство. И выбор, который вы сделали до этого момента, повлияет на окончательный финал.
Все 3 возможных концовки Маленькой Надежды подробно описаны ниже:
Хорошая концовка
В случае хорошей концовки истинный виновник, Рев Карвер (священник), оказывается виновным. и Мэри пощадили. Кроме того, выживают все в вашей группе.
Чтобы добиться этого финала, вы должны убедиться, что, играя за Даниэля, вы откроете секрет Библии священника в Музее колдовства.
Это обеспечит вам доказательства против священника, которые вы можете использовать на испытании.
Для достижения этой концовки во время испытания, когда Авраам прерывает священника, вам будет предложено три варианта на выбор: беспокойство, молчание или ярость.
Если вы выберете «В ярости», Авраам обвинит священника в колдовстве, а также в том, что он подставляет Марию, чтобы увести его с дороги.
После этого Авраам сомневается, сможет ли он убедить людей в Маленькой Надежде, и вы снова получите три варианта на выбор: «Настойчивый», «Нетерпеливый» или «Ничего не говори».
Выберите «Настойчивый», и Авраам спустится вниз и шепчет что-то судье Вайману на ухо. Затем Вайман вырвет Библию из рук Преподобного, чтобы показать сатанинские символы.
Мэри будет свободна, и настоящий виновник будет пойман. Это вызовет хорошую концовку.
Нейтральная концовка
Нейтральная концовка почти такая же, как и хорошая. Практически каждый выбор, который вы делаете перед испытанием, одинаков. Только на этот раз Мэри пощажена, а кукла уничтожена.
Помимо этого, единственное существенное отличие — незначительное изменение в некоторых диалогах сцены.
Чтобы получить этот финал, вам нужно будет выбрать «Проблемы», а затем «Надежды», когда подсказки появятся в суд.
В результате Вайман приказывает священнику уничтожить куклу.
Священник настаивает на том, чтобы Мэри столкнулась с последствиями, но после того, как Вайман приказывает ему не оспаривать его власть и разрушать ее.
Преподобный бросает куклу в огонь. Мэри не осуждается, и это вызывает нейтральный финал.
Плохой финал
В плохом финале все идет плохо: Мэри приговорена к сожжению заживо, и все, включая Эндрю, в конце умирают.
Чтобы вызвать этот ужасающий финал, вам нужно будет выбрать «Troubled», а затем «Callous» на испытании.
Это заставит Андрея убедить Авраама, что Мария должна заплатить за свои преступления.
Затем судья Вайман осуждает Мэри и приказывает сжечь ее заживо в этот самый момент.
Люди Маленькой Надежды не рискуют и сожгут ее, вызывая наихудший финал Антологии Темных Картин: Маленькая Надежда.
В Little Hope крутая завязка и сеттинг.
События игры разворачиваются в городке Литл Хоуп, в котором три сотни лет назад, совсем как в Салеме, судили ведьм. В результате, разумеется, состоялись казни — женщин (да и мужчин), уличенных в «сговоре с дьяволом» жгли, топили, вешали и забивали камнями. Ну а в наше время Литл Хоуп — это захолустный город-призрак, затерявшийся в лесу. Долгое время он существовал только за счет текстильной фабрики, которая ныне закрыта.
Главные герои — профессор и группа студентов — проезжают через Литтл Хоуп на автобусе и попадают там в аварию. Их попыткам выбраться и посвящена игра. Прошлое и настоящее тесно переплетаются в Литтл Хоуп, герои постепенно узнают о том, что творилось в городе в XVII веке, видят флешбеки из прошлого, с удивлением обнаруживают, что участники тех жутких судов — их двойники, и даже оказывают влияние на уже случившиеся события. И, конечно, довольно скоро на туманным улочкам и в прогнивших заброшках начинают появляются жуткие твари, а происходящее запутывается все сильнее. Чем дальше движешься по сюжету, тем чаще задумываешься: а может, тут и правда орудовала ведьма? Или даже не одна! И тут мы плавно подходим к следующему пункту.
Хорошая концовка: все спасены, бедный Конрад
Для получения этого финала нужно выполнить два условия:
- Конрад смог сбежать с корабля, воспользовавшись лодкой рыбаков-бандитов в рамках эпизода «Вторжение».
- Крышка трамблера не была разбита и оказалась в руках героев.
Благодаря крышке персонажи смогут спастись с корабля на борту «Дюка». Они начнут делиться друг с другом страшными моментами, произошедшими с ними на транспортном судне. Джулия при этом переживает за своего брата, так как его судьба для нее осталась неизвестной.
Потом покажут Конрада, который вместе с береговой охраной приплыл к злополучному кораблю. Однако на нем никого не окажется, так как все герои успели уплыть. В сцене после титров можно будет увидеть раненного парня, который чем-то сильно напуган.
Как убить всех в Little Hope
Помимо трофея/достижения «Спасение» за спасение всех, игроки также могут разблокировать «Этот сон — твой враг», уничтожив всех. Это определенно намного проще осуществить, когда игроки могут провалить QTE как они идут. Игроки также могут убить всех одним махом на позволяя осудить Мэри за колдовство . Последнее довольно полезно, так как это означает, что игроки могут просто создать новый файл сохранения перед пробной версией и использовать его для получения обоих трофеев.
Для самая худшая концовка на Маленькая Надежда , игроки должны собрать пистолет, играя за Эндрю, и обязательно поговорить с Винсом в церкви. После этого им просто нужно будет позволить Мэри сгореть на костре ближе к концу игры. Это приведет к тому, что Эндрю выстрелит себе в голову, когда игра достигнет кульминации; обеспечивая невероятно мрачное завершение и без того темной игры.
Темные картинки: Маленькая надежда доступна для ПК, PS4 и Xbox One.
Little Hope — стильная игра с отличной картинкой.
Бюджетов времен сотрудничества с Sony у студии больше нет — это видно как минимум по бедной анимации персонажей, но большую часть времени Little Hope смотрится отлично. Детализация лиц, актерская игра, режиссура, постановка света — все хорошо настолько, что со стороны игру частенько можно спутать с фильмом. Отсюда же, правда, выплывает тот самый «эффект зловещей долины» — все выглядит реалистично, но что-то здесь не так: то кто-нибудь неестественно улыбнется, то по камере стеклянным взглядом скользнет… Однако то же можно сказать и про Until Dawn, и про «кейджевскую» Detroit: Become Human — такая беда еще долго будет преследовать интерактивные фильмы.
Отдельных слов заслуживают вступление игры и рассказчик. Последний появляется во всех играх антологии. Этот фактурный мужик в пальто и шляпе так мощно шагает под трек Khemmis — A Conversation With Death и всплывающие готические картины, что в игру моментально влюбляешься. Его ехидные ремарки и размытые подсказки усиливают погружение и подстегивают желание допройти игру. Даже крайне среднюю Man of Medan он кое-как для меня вытянул и заставил таки ее добить.
Может показаться, что Little Hope и прощать-то особо ничего не надо. К сожалению, это не так.
Местами атмосферу портят рваные склейки, напоминающие плохой монтаж в дешевых фильмах. Иногда герои ведут себя странно, выкрикивают реплики, противоречащие их характеру и начинают выяснять отношения буквально в шаге от отвратительного монстра. В игре много затянутых диалогов ни о чем, призванных лучше раскрыть героев, но на деле просто раздражающих. Есть тут и дурацкие скримеры. А еще Little Hope жутко тормозит — не только на базовой PS4, но и на Pro-версии и Xbox One X работает далеко не идеально. Финал также можно назвать спорным — хотя я от него в восторге, но кто-то может записать его в главные недостатки игры.
Little Hope — не самый страшный и глубокий хоррор на свете. Но это отличный «интерактивный фильм», не сильно уступающий великой Until Dawn — за ним и со стороны наблюдать интересно. Ну а для фанатов Silent Hill игра хоть и не станет заменой продолжения, но небольшой отдушиной — вполне.
Средняя школа Литтл Хоуп
Дэниэл
Изучите вывеску и закрытые ворота средней школы Литтл Хоуп. Слева пропадет туман, поэтому вы можете идти дальше. На дереве по левую руку изображен странный символ. На детской площадке можно найти рисунок. Как только обнаружите девчонку, выберите любой вариант, в результате чего окажетесь в прошлом. Вам покажут священника и девочку, а также предложат сделать выбор, влияющий на выживаемость персонажей: – Негодование (сказать, чтобы тот отпустил девчонку).
Когда вернетесь в реальность, идите вперед по дороге и на столе справа найдите открытку.
Двигайтесь вниз к магазину, около входа в него, на боковой стене висит плакат с надписью «Надежда для Литтл Хоуп». Чтобы проникнуть в здание, используйте один из двух способов. Например, можете подняться по лестнице на второй ярус или пододвинуть контейнер и влезть через окно. Обязательно нужно поймать телефон. Если вдруг не поймаете, то он разобьется, и вам придется изучать комнаты в кромешной тьме. Если так, то вы рискуете пропустить пару записок в комнатах.
Попав на первый этаж, завершите успешно мини-игру с пульсом, успокоив героя. Изучите стол кассира и стеллаж, расположенный позади него. К сожалению, телефон отключен, но на стеллаже есть брелок «Отец №1. Попробуйте отпереть дверь, в результате чего Дэниэл окажется в прошлом. Сопротивляйтесь и побеседуйте с мужчиной, прежде чем принять выбор, влияющий на выживаемость персонажей:
– Опасение (спросите за слухи). – Уступчивость (скажите, что видели девчонку). – Уступчивость (скажите, что девочка была вместе со священником).
После перехода в реальность начнется диалог с Тейлор. Принятые вами решения повлияют исключительно на отношения с ней.
Все выжили и спаслись (Лучшая концовка)
Важные решения:
- Во главе «Погружение» присутствует два малозначимых (на первый взгляд), но очень важных решения: Джулия должна согласиться выйти за Алекса замуж, а после она не должна всплывать раньше положенного времени, иначе умрёт буквально сразу после финальных титров.
- Во время нападения пиратов на яхту (глава «Вторжение»), когда у Конрада появится возможность свалить на пиратской лодке, он не должен этого делать (хотя в этом нет ничего плохого, но это приведёт уже к другой концовке, а о ней ниже).
- В определённый момент у Флисс начнутся жёсткие галлюцинации, но ситуацию можно разрешить спокойно и без убийств, поэтому нельзя позволить Брэду забить девушку разводным ключом.
- Нужно постараться, чтобы Брэда не нашли пираты, когда он будет тайком прятаться внутри яхты (благодаря этому откроется возможность исследовать яхту, получить противогаз, а драки между Флисс и Брэдом вообще не будет).
- Наткнувшись на труп Дэнни, тело нужно обыскать, чтобы найти потерянное обручальное кольцо Джулии и позже вернуть его.
- В определённый момент Джуниора (одного из пиратов) необходимо постараться убедить в том, что вы не вдыхали туман и вообще его нужно просто успокоить. Потому что он может не только пристрелить одного из персонажей, но и застрелиться сам, а ведь его можно спасти. Плюс ко всему потребуется ребризер – это тоже поможет убедить Джуниора не наделать глупости.
- Во время потасовки с Олсоном необходимо в QTE-сценке ударить его ногой.
- В тот момент, когда Конрад неожиданно столкнётся с чудовищем, ни в коем случае не прыгайте вниз – персонаж погибнет (он всего лишь поймал сильнейший глюк).
- Постарайтесь уберечь Алекса от укуса крысы, иначе персонажам не удастся отремонтировать яхту (герой потеряет крышку трамблера). Кроме того, практически в самом конце на парня неожиданно нападёт чудовище с двумя головами – милейшее чудовище нельзя убивать, а грызуна в животе – нельзя вырезать.
- Напоследок крышку распределителя нужно в определённый момент обязательно забрать у Олсона.
Эффект заблокированных черт на Маленькой Надежде
Проще говоря, заблокированные черты обречены на гибель каждого персонажа. Чем больше у персонажа заблокированных черт, тем выше вероятность его смерти. Если вы не можете раскрыть его черты или предотвратить блокировку новых черт, вы можете обнаружить, что события быстрого времени становятся все сложнее по мере того, как история подходит к концу.
В Little Hope QTE используются в качестве проверки навыков, чтобы определить, жив ли персонаж или умирает. В начале игры можно пропустить несколько QTE, но по мере развития сюжета шансов пропустить будет меньше. Если вам удалось разблокировать черты, вы увидите, что QTE стали проще. Окно для перемещения курсора и нажатия на действие намного шире, и у вас больше шансов потерпеть неудачу до того, как персонаж умрет. Напротив, слишком много заблокированных функций означает, что QTE практически невозможны. Если вы обнаружите, что у вас есть доля секунды, чтобы переместить курсор, или что вы не можете пройти эти проверки навыков, независимо от того, как быстро вы двигаетесь, у персонажа, вероятно, слишком много заблокированных черт. Открытие черт повышает шансы персонажа на выживание, потому что QTE намного проще.
Заблокированные черты Little Hope
- Анджела: Абразивная, всеобъемлющая
- Даниэль: Дружелюбный, оборонительный
- Эндрю: Тревожный, отстраненный
- Тейлор: сильный, чувствительный
- Джон: Рациональный, Доминантный
Эти заблокированные черты повлияют на выбор, который вы будете иметь при игре каждым персонажем. Каждая точка выбора предоставляет игроку два варианта выбора: выбор в виде головы и выбор в виде сердца. Эти категории представляют способы, которыми персонажи общаются или действуют с помощью логики или эмоций. Начальные черты каждого персонажа представляют собой голову или сердце. Например, у Джона будет много вариантов «рациональной» головы и много вариантов «доминирующего» сердца.
Когда вы играете и принимаете решения, у вас будет возможность разблокировать эти черты, выбирая варианты, которые им противостоят. В случае Джона его доминирующая черта означает, что он имеет тенденцию пытаться controlпереходите к другим и превышайте их пределы. Помогая Джону принимать решения, которые изменяют его доминирующую природу, вы можете разблокировать эту черту и дать Джону больше шансов на выживание.
Anuncios
С другой стороны, можно исправить и больше отрицательных черт. Принимая определенные негативные решения, персонажи могут получить больше заблокированных черт, которые в конечном итоге приведут к их смерти. Раскрытие отрицательных черт и избегание новых отрицательных черт — лучший способ обеспечить выживание каждого персонажа.
Грустная концовка: Джулия
В первой главе игрок мог решить, следует ли Джулии быстро всплыть после погружения, проигнорировав тем самым декомпрессию. Если вы запаниковали и начали быстро подниматься, то ничего страшного не случится… пока что.
На протяжении почти всей игры девушка будет выглядеть здоровой и бодрой, что делает эту концовку еще более ужасной. Лишь в финале у нее начнут проявляться болезненные симптомы. Сначала она будет тяжело дышать, а потом закашляет кровью, держась за грудь.
Это может случиться, даже если вы сбежали с корабля на «Дюке» или судне береговой охраны. Данный момент происходит и на палубе транспортника в случае утери крышки трамблера и прилета военных.
Герои начнут паниковать. Алекс попытается спасти ее, но у него ничего не выйдет. Если он уже мертв к этому моменту, то помочь девушке попытаются другие персонажи. В финале «Заключение в тюрьме» Алекс будет все время винить себя, так как позволил Джулии рано всплыть. Однако Конрад при этом позабудет о сестре, вспоминая лишь жуткую леди.
Что дальше?
Всего в The Dark Pictures Anthology заявлено восемь частей. Старший продюсер сериала Дэн Макдональд уже упоминал, что четвёртая и пятая части разрабатываются параллельно с House of Ashes. Для остальных есть только сюжетные наброски.
На разработку игр серии сильно повлияла пандемия. После выхода Man of Medan студия работала одновременно над тремя частями, чтобы выпустить одну за другой в течение года с интервалом в несколько месяцев. Но так как большая часть контента для сериала пишется в мокап-студиях, релиз Little Hope перенесли с лета на осень 2020. После этого сместились и сроки выхода других проектов.
Лучшая концовка: все живы, неудачливые спасатели
Для получения этого финала необходимо принимать правильные решения на протяжении всех глав, то есть успешно проходить QTE-сессии и не паниковать во время мини-игр. В результате все 5 героев останутся живы к моменту финальных титров. Ниже мы отметим несколько основных действий, которые вам необходимо будет выполнить, чтобы открыть эту концовку:
- В эпизоде «Погружение» Алекс необходимо сделать предложение Джулии, а той следует сказать «Да».
- В эпизоде «Погружение» Джулия не должна всплыть слишком рано, чтобы не возникла декомпрессия.
- В эпизоде «Вторжение» Конрад не должен сбежать в одиночку на лодке рыбаков-бандитов.
- Брэд не должен убить Флисс с помощью гаечного ключа во время галлюцинаций в эпизоде «Ритуал».
- Флисс не должна ударить Брэда ножом во время галлюцинаций в эпизоде «Ритуал».
- Брэд должен спрятаться на борту «Дюка» и его не должны найти. Это даст ему возможность самому изучить судно и найти противогаз. В результате драки с Флисс не будет.
- Безошибочно завершайте важные QTE, во время которых необходимо убегать от «монстров», преследующих персонажей.
- Не спешите принимать решения, из-за которых герои могут подвергнуться безосновательному риску.
- Изучите мертвое тело Дэнии для возвращения обручального кольца на «Нижних палубах» после встречи с Олсоном.
- Постарайтесь донести до Джуниора, что он вдохнул туман, иначе при напряженной сцене он может случайно выстрелить в кого-нибудь.
- С помощью ребризера можно утихомирить Джуниора.
- Вырвитесь из хватки Олсона и победите его в финальном QTE-поединке.
- Не дайте крысам укусить Алекса, иначе вы потеряете крышку трамблера.
- Крышка трамблера должна остаться целой. Заберите ее у Олсона в соответствующей главе.
Выполнив все эти условия, в последней кат-сцене вы увидите, как герои уплывают с корабля на «Дюке» в целости и сохранности. Джуниору тоже удастся выбраться с судна невредимым. Выжившие начнут активно обсуждать увиденное, а Алекс вновь наденет кольцо на Джулию. Плюс, вы откроете трофей «Чем не достижение».
В сценке после титров продемонстрируют солдат, прибывших на корабль на вертолете. Военные пройдут внутрь судна и столкнутся с Дэнни, который окончательно сошел с ума. Он убьет их с помощью кувалды.
Под покровом мистики
Сюжет игр серии The Dark Pictures Anthology разворачивается вокруг необъяснимых феноменов и загадочных происшествий, которые упоминались в различных книгах и источниках. Из-за недостатка свидетельств их достоверность до сих пор остаётся под вопросом.
Скриншот: игра The Dark Pictures Anthology: Man of Medan / Supermassive Games
Так, события Man of Medan происходят на заброшенном грузовом судне S.S. Ourang Medan (в переводе с голландского — «Человек из Медана»). Его прототипом послужил одноимённый корабль-призрак из Голландии, экипаж которого погиб при неизвестных обстоятельствах. Достоверных источников, связанных с происшествием, практически нет — можно вспомнить разве что свидетельские показания в книгах 1950-х годов и исследования немецкого публициста Отто Мильке. Но легенда о затерянном в Малаккском проливе корабле стала поводом для многочисленных теорий. Существуют версии, согласно которым экипаж корабля погиб от отравления ядовитым газом, из-за химического оружия и даже вмешательства пришельцев. Подобные истории отлично вписываются в формат хоррора, чем и воспользовались сценаристы игры.
За основу сюжета второй части, Little Hope, взяли мрачный период конца XVII века в городе Салеме в Новой Англии. Местная пуританская община считала ведьм источником всех своих невзгод. Чтобы отправить человека под суд, достаточно было обвинить его в колдовстве и в сговоре с дьяволом.
По данным историка Дугласа Линдера, в течение полутора лет охоты на салемских ведьм девятнадцать человек приговорили к повешению, как минимум четверо умерли в тюрьме, один мужчина скончался от пыток камнями и до двухсот людей арестовали и заключили под стражу. Под горячую руку «правосудия» попали даже две собаки: их казнили как предполагаемых сообщников ведьм.
Скриншот: игра The Dark Pictures Anthology: Little Hope / Supermassive Games
Худшая концовка: все умирают из-за военных
Этот финал можно назвать худшим, так как в нем все герои умирают, как бы сильно вы не старались их спасти. К тому же вы до конца будете считать, что персонажей вот-вот спасут. Для получения данной концовки следует выполнить несколько условий:
- Конрад остался со своими друзьями, не сбежав на лодке рыбаков.
- Вам удалось найти все подсказки для определения названия грузового судна.
- Вы сообщили военным наименование транспортника в радиорубке в последней главе.
- Не сообщив название корабля военным в первый раз, вы включили генератор, чтобы дать питание радио, и не помешали другому персонажу назвать судно.
- Крышка трамблера была сломана.
Получив все подсказки о корабле, вы уже должны были догадаться, что на нем находится биологическое оружие. Разумеется, военные не хотят, чтобы информация о нем попала в сеть, поэтому после прилета они попросту расстреляют всех героев. Зато вы получите достижение «Ни единого выжившего».
Шуточная концовка: все умирают, красноглазый Олсон
Если вы провалите все QTE моменты в игре, убив тем самым всех героев еще до того, как дойдете до непосредственного финала, то вам покажут сценку, в которой Хранитель лишь посмеется над вашим оглушительным провалом.
Затем будет продемонстрирована сцена после титров, в которой раненный Дэнни пробирается по нижним палубам грузового корабля. Потом он подбираем кувалду Олсона, которая лежит в одном из темных углов.
Далее Дэнни встречается с бывшим владельцем кувалды, причем в той же локации, где вместе с Флисс он обнаружил кричащего мертвеца. Однако «старый приятель» оказывается красноглазым демоном-киборгом, собирающимся уничтожить все живое на своем пути.
Плохая концовка: угасшая надежда
Раз мы взялись за плохие концовки, то сразу отметим, что большинство из них связаны с потерей крышки трамблера, поэтому постарайтесь не сломать ее!
Итак, за героями никто не придет, если будут выполнены следующие условия:
- Конрад остался со своими друзьями, не сбежав на лодке рыбаков.
- Военные не получили координаты и название корабля по радио.
- При беседе с внешним миром персонажи паниковали или не следовали подсказкам.
- Крышка трамблера была сломана.
В этом случае игра завершится на встрече выживших на верхней палубе корабля. Алекс сообщит, что попробует отыскать еду в корабле, а Джулия (если все еще жива) решит пойти с ним. Конрад (если жив) останется с сестрой и своим возможным зятем. Брэд и Флисс выберут другой путь, так как девушка считает, что сможет поймать течение, которое отправит «Дюк» туда, где безопасно.
Потом игра покажет Джулию, находящуюся внутри корабля. Она снова видит галлюцинации и слышит различные голоса, которые никогда не предвещают ничего хорошего. В сцене после титров можно будет увидеть, что Брэд и Флисс потихоньку умирают от обезвоживания, так как оказались посреди океана без воды и еды. К сожалению, за ними так никто и не пришел.
В последней сцене демонстрируют Джулию, которая в панике убегает от двойника Алекса. В конечном счете, ему удается нагнать девушку.
Плохая концовка: заключение в тюрьму
У вас все еще есть небольшая надежда на спасение. Данный вариант становится доступен, если вы поговорили с военными и дали им свои точные координаты. Ниже будут отмечены некоторые моменты, которые необходимы для открытия этого финала:
- Конрад остался со своими друзьями, не сбежав на лодке рыбаков.
- Вам не удалось отыскать подсказки, указывающие на название корабля.
- Вы узнали название судна, но не сообщили его военным.
- Вы не восстановили электропитание для радио или проигнорировали переключатель генератора и не дали другому персонажу назвать наименование судна.
- Крышка трамблера была сломана.
В финальной сцене герои выйдут на открытую палубу. Вскоре за ними прилетят военные. Так как они не знают, на какой корабль попали, то просто арестуют всех персонажей. Затем выжившие начнут рассказывать о пережитых кошмарах.
В сцене после титров можно будет увидеть Алекса, сидящего в камере. Все что он слышит – это бормотание и крики своих друзей, которые не могут сбежать из заключения. Они останутся за решеткой до скончания своих дней.