Death stranding: все боссы и как их победить

Как выследить и найти орду

Тот факт, что еще так много предстоит узнать об этом вирусе, дает фанатам надежду на продолжение или приквел к Days Gone.

Что такое орда?

Ну, орды состоят только из Свормеров. Swarmers — это тип Freaker, и они, как правило, те, с которыми вы будете иметь дело чаще всего на протяжении всего прохождения, поскольку они наиболее часто встречаются. Орды состоят из от 50 до 500 Swarmers.

Хотя с ними не так уж и сложно справиться на индивидуальной основе, это может быстро усложниться, если их больше, чем пара

Поскольку орды — это большие группы роевиков, важно тщательно спланировать, прежде чем пытаться выследить орду и встретиться с ней лицом к лицу

Когда дело доходит до охоты на орду, крайне важно быть незаметным. Орды обладают коллективным менталитетом, как коллективный разум

Это означает, что если один из Фрикеров заметит вас, они все начнут вас преследовать.

К счастью, есть способы отслеживать орду и подсказки, указывающие на их местонахождение, чтобы вы не наткнулись на них и не были поглощены в считанные секунды.

После того, как вы завершите основную историю, сюжетная линия Орды Убийцы выделит вам все локации орды. Тем не менее, вы быстро заметите, что вы можете выбрать миссию орды, но если вы приблизитесь к ее местоположению, она на самом деле выделит пару областей красными кружками. Эти пятна указывают на места, где могла быть орда.

Днем

Обнаружить орду посреди дня намного проще, чем ночью. Поскольку фрики обычно впадают в спячку, пока не светит солнечный свет, они не будут бродить вокруг.

Взгляните на красные области, отмеченные на вашей карте, и проанализируйте их местоположение. Чтобы впасть в спячку, эти большие группы обычно свертываются вместе в темных местах, таких как пещеры и заброшенные здания. Осмотрите красные области и направляйтесь к той, которая соответствует этому описанию.

Когда вы приближаетесь к местности, идите очень медленно и не забывайте приседать. По возможности передвигайтесь в кустах

Важно быть как можно более скрытным, так как тревожный сигнал одного из Фрикеров заставит их всех наброситься на вас

Поскольку днем они впадают в спячку, это лучшее время для нанесения удара. Они будут направляться куда-нибудь в меньшую область, и лучше всего бросить взрывчатку, так как все они расположены близко друг к другу. Это гарантирует, что вы убьете как можно больше из них, прежде чем они побегут за вами и покинут свое место отдыха.

Ночью

Если вы пытаетесь найти орду роевиков ночью, это будет немного сложнее, так как эти орды активны именно в ночное время.

Так как днем они отдыхают, то ночью они выходят, чтобы покормиться и утолить жажду. С наступлением ночи они покидают свое место отдыха, будь то пещера или заброшенное строение. Они оставят на земле следы, указывающие, куда они пойдут дальше.

Следуйте по следам. Как правило, вы попадете либо к источнику воды, например к озеру или пруду, из которого они пьют, либо к братской могиле, где они кормятся. Они останутся там некоторое время, прежде чем перейти к следующему месту. Опять же, вы продолжаете идти по их следам, чтобы найти их, если они не в первом месте сбора.

Как только они завершат все это и солнце начнет восходить, они вернутся в свое место отдыха и снова впадут в спячку до следующей ночи.

Какой вариант лучше?

Итак, что является лучшим вариантом, когда дело доходит до убийства орды? День или ночь? Что ж, есть разные способы подойти к каждой ситуации.

Если вы хотите сделать это быстро, вы можете охотиться на орды в течение дня, поскольку, хотя они обычно держатся вместе, пока выполняют свои ночные действия, они действительно немного перемещаются в своих местах сбора. Это затрудняет уничтожение орды ночью и требует больше времени. С их поведением в течение дня гораздо легче справиться, поскольку они впадают в спячку и остаются на месте.

Однако, если вы хотите не торопиться и выбрать менее рискованный подход, вы можете атаковать ночью. Таким образом можно подготовиться. Вы даже можете войти в зону спячки фриков, пока они не готовятся к атаке. Это позволяет вам устанавливать дистанционные бомбы и бесконтактные бомбы вокруг места их отдыха.

Решение, когда действовать, будет зависеть от того, насколько вы подготовлены, от того, что вы чувствуете наиболее уверенно, и от того, где обосновалась орда. И это также зависит от орды, поскольку разные орды будут ходить в разные области ночью и отдыхать в разных местах в течение дня, один этот факт может изменить весь ваш план.

Категорически запрещено

Чтобы не узнать, как медведь убивает человека, старайтесь избегать ошибок, которые совершают люди в момент нападения.

Прежде всего, если наблюдаете перед собой медвежат, ни в коем случае не начинайте их фотографировать, а тем более играть с ними. Срочно уходите из этого места, их мать на 100 % где-то рядом.

Если перед вами оказался медведь, ни в коем случае не спасайтесь бегством. Эти животные — хорошие марафонцы и развивают скорость до 60 км/час. Сколько людей убивают медведи, если первые пытаются спастись бегством? 90 % случаев заканчиваются убийством человека.

При встрече необходимо выпрямиться, поднять руки вверх, чтобы стать выше, и говорить с животным. Ему необходимо обязательно показать, что перед ним человек. Голос должен быть спокойный, без резких выпадов и криков. Если медведь становится на задние лапы, это совершенно не означает, что он опасен, ему просто интересно и он пытается рассмотреть все с максимальной высоты. Ни в коем случае не показывайте, что боитесь. Старайтесь медленно передвигаться в безопасное место.

Если поняли, что медведь вас не заметил, постарайтесь уйти незамеченным. Потихоньку отходите, но следите за животным. Старайтесь уйти той же дорогой, что и попали на поляну или в заросли. Возможно, животное само избегает встречи с человеком.

В тех случаях, когда столкновения не удалось избежать, придется стрелять. Целится необходимо в мозг или хребет, в крайнем случае, постарайтесь попасть хотя бы в грудную клетку.

Кормилица Мерго (Mergo’s Wet Nurse) – сюжетный

Хоть так и может показаться на первый взгляд, Мерго – это не имя кормилицы. У нее вообще нет имени, она простая прислужница, нянька, глава охраны королевы Ярнам, призванная кормить и защищать ее дитя – Мерго, хоть та и родилась мертвой. У Великих свои тараканы, не обращайте внимания.

Кормилица Мерго

Кормилица может стать для вас финальным боссом Bloodborne, если вы выберите простую концовку. Несмотря на это, она достаточно простой противник

Важно лишь знать о некоторых ее особенностях:

  • Все атаки Кормилицы, кроме одной, происходят перед собой. Поэтому, стоя у нее за спиной вы будете находиться в полной абсолютной безопасности. Проводите заряженные удары, бэкстабы, делайте комбо – в общем, веселитесь, как хотите.
  • Единственная атака, которая может задеть вас даже за спиной босса, это беспорядочное размахивание скальпелями. За спину попадают не все из них, поэтому урона там будет немного, но, если видите, что Кормилица начала махать руками во все стороны, лучше отойдите – целее будете.
  • Туман – это то, чего вам действительно стоит бояться. Кормилица может наслать тьму на всю арену и призвать туда кучу своих иллюзий, которые будут появляться прямо перед вашим лицом, отрезая скальпелями куски от вашего тела и тем самым ускоряя ваше путешествие к ближайшему фонарю. Но не беспокойтесь, так как существует довольно простая и действенная тактика, которая поможет вам пережить туман – бегство. Да, просто нарезайте круги по арене, стараясь не попасть под удары. Когда туман рассеется, Кормилица снова останется одна, и вы сможете продолжить бой. Вот и все, ничего сложного.

Присутствие луны (Moon Presence) – сюжетный, но не обязательный

Вот он, истинный финальный босс Bloodborne, юный Великий, который повинен в чуме пепельной крови и всех событиях игры. Сразиться с ним можно только приняв перед боем с Германом три трети пуповины. Если не сделать этого, босс окажется вам не по силам, и… спойлерить не будем.

Присутствие Луны – неполноценный великий, но для его убийства все равно нужно поглотить силу пуповины. Хотя по сюжету Bloodborne до этого мы уже убили не одного настоящего Великого.

Присутствие луны

Бой с этим боссом несложный, главное вовремя уклоняться. Также не будет лишним запастись огненной бумагой.

  • Первая фаза длится до 50% здоровья босса. Здесь нет абсолютно ничего сложного. Старайтесь бить в спину и вовремя уклоняйтесь от щупалец.
  • Вторая фаза характеризуется мглой оцепенения вокруг босса. Попадать в нее крайне не рекомендуется, поэтому просто отходите в сторону. Также босс может время от времени кричать, снижая ваше здоровье до нуля. При этом вы не умрете, но и обратно ХП вам никто не вернет. Так что у вас есть два варианта: очень быстро бежать к боссу и стараться восстановить здоровье атаками или воспользоваться пузырьками крови. Первый вариант предпочтительнее, так как не требует расходников и времени на атаку у вас будет довольно много – у Присутствия Луны еще долго болит голова после крика, поэтому он просто стоит на месте.
  • Третья фаза начинается примерно на 25% здоровья босса. Здесь происходят все те же атаки, но гораздо быстрее и мощнее.

После убийства Присутствия Луны можете похвалить себя за открытие истинной концовки Bloodborne и со спокойной душой начать Новую игру +, ведь просто так покинуть это место невозможно. Герман не даст соврать.

Используйте орды для уничтожения вражеских лагерей

Одним из главных достоинств игры Days Gone были обещаны встречи с ордами фрикеров. Эти орды иногда насчитывают более сотни сильных врагов, и их почти невозможно уничтожить, особенно на ранних этапах игры.

Но что, если вам и не нужно убивать всех противников до единого? Что, если бы вы могли использовать эти толпы в своих интересах? Это то, до чего могли додуматься, возможно, только опытные и видавшие виды игроки — заманить орду к вражескому лагерю и позволить ей сделать всю грязную работу. Потому что давайте посмотрим правде в глаза: не может быть ничего более приятного в Days Gone, чем наблюдать за тем, как орда за считанные секунды уничтожает вражеский лагерь без вашего вмешательства.

Зачистить гнезда («Мой брат»)

В миссии Pay for You мы посетили лагерь, встретились с новыми персонажами, а также решили, в какую группу передать приобретенные лекарства.

Вскоре после выполнения предыдущего задания с вами свяжется Бухарь и разблокирует следующую миссию основного сюжета. На этот раз вам нужно очистить зону инкубатора в лесном лагере.

Вся миссия состоит в том, чтобы уничтожить все гнезда вирусов (которые отмечены на миникарте красными значками, но только если вы приблизитесь к ним).

Первое место вы найдете в восточной части лагеря — просто бросьте коктейль Молотова на окно (1). Но помните, что в этой области есть и другие фрики.

Следующее логово можно найти в небольшом здании (2) в середине лагеря. Помните, что как только гнездо загорится, оттуда выбегут фрики, так что готовьтесь к стрельбе. В этот момент он стоит бежать как можно дальше, и спрятаться в кустах.

Также исследуйте все окружающие здания. Там вы найдете топливо, тряпки и бутылки, благодаря которым вы будете создавать коктейли Молотова. Последние четыре из шести зон размножения можно найти в большом зале (3), в главном здании лагеря. Вход в центр вы найдете с южной стороны.

Стоит отметить, что посередине можно встретить отдельных фриков. Избавьтесь от них, прежде чем начать поджигать гнезда. Одно из гнезд находится наверху лестницы, а к другой можно попасть с внешней лестницы. Два других находятся на нижнем этаже в середине здания. После поджога каждого из них стоит выбежать на улицу и направиться на север, где есть кусты (4), в которых можно спрятаться.

Но, если нежить последует за вами, то избавится от них довольно просто, достаточно просто бегать вокруг камня и постепенно справляться с нежитью. После сжигания последнего гнезда миссия закончится.

Внешний вид

Дикон — высокий белый мужчина с атлетическим телосложением. У него карие глаза, черные волосы и маленькая борода. Дикон также носит несколько перстней, в частности, одно с буквами «MC», а другое — обручальное кольцо.

До апокалипсиса Дикон коротко обстригал волосы, а волосы на лице были аккуратно ухожены.

Дикон носит белую футболку с длинным рукавом и оранжевым капюшоном. Он носит синие джинсы и коричневые боевые ботинки. У него также есть приталенная черная бейсболка, которую он носит задом наперед.

Дикон имеет многочисленные шрамы после армии и жизни в Адище.

Кутте

Самым заметным предметом одежды Дикона является его кутте. Он сделан из черной кожи и украшен символикой клуба, которые указывают на его статус байкера. Символика:

  • Mongrel MC colors: — типичные цвета мотоклубов, которые представляют принадлежность к клубу и территории. У Дикона они расположена на кутте. Цвета состоят из:
    • Mongrel: — знак во всю спину, носящий название мотоклуба.
    • Club Logo & MC: — логотип мотоклуба, состоящий из черепа бешеной собаки, грызущей цепь, с каплями крови на челюстях.
    • Farewell original — рокер внизу указывает чартер МС, членом которой является владелец, добавление «оригинал» также означает, что Фервелл был «родиной» МС и его чартер является главенствующим среди остальных.
  • Nomad: — показывает, что Дикон стал менее связанным с МС. Находит на правой стороне его выреза.
  • Enforcer: — обозначает звание Дикона в MC. Расположено над правым карманом.
  • 1%: указывает на статус Дикона как преступника. Расположен над левым карманом.
  • Biker: — указывает статус Дикона как байкера. Расположен над символом Enforcer.
  • F.T.W: — аббревиатура «Fuck the World»’ (рус. К черту мир). Также может означать «Навсегда два колеса».
  • Cross: — обозначает, что он потерял кого-то из близких. Находится под левым карманом.
  • Anarchy Symbol: — символ «A», который является обозначением анархии, расположен на левой стороне кутте.
  • M.F.F.M. — сокращение от «Mongrels Forever, Forever Mongrels» (рус. Mongrels навсегда, навсегда Mongrels). Расположено на левой стороне кутте.

Татуировки

Дикон имеет множество татуировок. В том числе:

  • “10-я горная дивизия”: символ армейского подразделения Дикона. Правая Рука.
  • RIDE: правая рука.
  • Жнец: татуировка с мрачным жнецом. Правое предплечье. (позже сгорела)
  • Колючая проволока: вокруг правого бицепса.
  • Крылатый череп: правое плечо
  • Череп и скрещенные кости: левая рука.
  • HARD: левая рука
  • Змея и нож: левое предплечье.
  • Кинжал: грудь
  • Сара: имя жены. Справа на шее.
  • Mongrel MC Colours: спина.

Days Gone

После того, как его завербовали, полковник Гаррет знакомит Дикона с Уивером в его лаборатории, где он только что потерял почти идеальную партию напалма из-за стихии. Уивер быстро разогревается перед Диконом, хотя то же самое нельзя сказать о последнем.

Сделав для него несколько заданий, Дикон узнает, что Уивер приставал к Саре с момента ее прибытия, к его большому разочарованию, хотя Сара отказалась от его ухаживаний и сломала ему руку за его неприятности. Он также узнает, что Уивер имеет низкое соперничество с Сарой за их соответствующие исследования, гоняясь со временем, чтобы сначала доставить свое соответствующее оружие полковнику Гаррету.

После убийства доктора Артуро Хименеса Уивер был в числе исследователей, которые были вынуждены быть заключены в ковчег по строгому приказу полковника Гаррета. Все более неуравновешенная личность полковника еще больше отталкивала Уивера. Когда Дикон и Сара попытались сбежать с острова, Уивер помог им, отвлекая охрану. Однако в конце концов этих двоих поймали.

После смерти полковника Гаррета и разгрома ополчения Уивер взял на себя руководство лагерем на Острове Волшебников.

Как победить Клиффорда Унгера в главе 4

Начальная часть главы 4 имеет очень линейна. В конечном счете вы должны добраться до места, где будет показана заставка с Клиффордом Унгером (в игре все еще используется имя Ветерана Боевых действий и Таинственного человека). Только с этого момента начнется охота на Унгера.

Прежде чем вы даже начнете атаковать босса, используйте сканер, чтобы собрать как можно больше припасов в этом районе. Запаситесь пакетами с кровью, огнестрельным оружием и гранатами. В этой главе вы можете в исключительных случаях использовать мощное и скорострельное оружие. Вы можете выбрать любой из них (например, штурмовую винтовку), чтобы атаковать босса.

Вы должны двигаться по траншеям и искать под ними. Антенна поможет вам найти его – она всегда поворачивается (указывает) на то место, где в данный момент находятся босс и его бойцы.

Как только вы найдете своих врагов, всегда атакуйте Унгера – достаточно измотав его, вы прогоните его солдат.

После того, как вы достаточно ослабнете, он переместится в другое место на карте. Вы должны победить его в общей сложности четыре раза. Это активирует новую кат-сцену. После этого глава 4 закончится.

Подготовка

Увеличить

Вход в подземелье

Чтобы снизить риск потерпеть поражение, существуют универсальные способы подготовки к бою. Блюда и масла упростят прохождение любого босса, и Райдэн здесь не исключение. Отдельно стоит отметить «Зелье изоляции», увеличивающее сопротивление всех Ваших героев против Электро на 25% на 300 сек. Против Райдэн оно будет особо эффективным, так как практически все ее атаки имеют элемент Электро.

Еда на уменьшение потребления выносливости поможет Вам не выдохнуться слишком быстро при уклонении. Также безусловно полезной будет «боевая еда» по типу «Искушения адепта» или «Расти горы» — они заметно увеличат урон, наносимый Вашими героями.

Еда на выносливостьЕда (боевая)

Состав вашего отряда имеет существенную важность в бою

Есть несколько ключевых моментов, на которые нужно обратить внимание:

  • Атака с эффектом мгновенного убийства. Ее нельзя пересилить щитом или большим количеством HP. Чтобы предотвратить неминуемую гибель одного из членов вашего отряда, потребуется уничтожить Цветы воспоминаний — это создаст защитный барьер. Проще всего это сделать персонажем с элементом Электро, либо носителем катализатора, поскольку последний может быстро наносить элементальный урон.
  • Периодическая потеря энергии. Во второй фазе Ваш активный персонаж будет терять по 20 энергии каждые 4 секунды, поэтому целители, которые не полагаются на Взрыв стихии будут наиболее востребованы (например, Кокоми или Барбара).
  • Электро щит в состоянии Сиятельного повелителя теней. Щит можно сбивать любыми реакциями, но в особенности эффективными будут Сверхпроводник (Крио + Электро) и Перегрузка (Пиро + Электро).

Исходя из вышеупомянутых нюансов, можно составить список широкодоступных героев, которые будут полезны:

Фишль/Бэйдоу — персонажи поддержки, которые увеличат общий объем наносимого урона и благодаря использованию элемента Электро, быстрее спасут себя и остальных от мгновенного убийства.

Барбара — предоставляет лечение без Взрыва стихии, может в одиночку уничтожить Цветы воспоминаний, уменьшает потребление выносливости (что важно, так как позволяет дольше уклоняться от атак — из-за чего Райдэн медленнее накапливает Зловещую судьбу).

Кэйя/Сян Лин/Син Цю — хорошие персонажи для дополнительного нанесения урона и реакций. Они также помогут в снятии щита с противника во второй фазе.

После вспышки

О’Брайан вызвался помочь Н.Е.Р.О в начале вспышки. О’Брайан встречает Дикон Сейнт-Джона и его жену Сару в первые недели апокалипсиса. Он принимает выживших на вертолет, чтобы перевести в безопасные лагеря. Дикон пытается посадить Сару на вертолет, поскольку её ударили ножом, но О’Брайан, хотя и сочувствует, не может загрузить кого-либо еще.

В конце концов, Дикон стреляет из пистолета и направляет его на О’Брайана, и Бухарь прибывает, чтобы поддержать Дикона. О’Брайан сдается, но говорит, что он может взять только двух из них. В конце концов, Дикон решает остаться с Бузером, чтобы поддержать его, и отправляет Сару на вертолете.

Вертолет О’Брайана улетает от лагеря, так как он был захвачен фриками. В следующем лагере он гарантирует, что Сара получит лечение на высоком уровне, даже если это противоречит лекарствам. В конце концов он теряет связь с ней.

Некоторое время спустя выясняется, что О’Брайан все еще жив и работает на Н.Е.Р.О., теперь он лейтенант. Он является частью разведывательной команды, исследующей фриков в дикой природе. О’Брайана находит Дикон, которого он вскоре узнает, и в конечном итоге решает помочь ему выяснить, что случилось с его женой. В ответ О’Брайан просит помощи Дикона, заставляя его шпионить за другими разведывательными командами. Ни одна из разведывательных команд не знает миссий друг друга, и их команда по таким неясным причинам удерживает их. Оттуда О’Брайан передает GPS-координаты Дикону их местоположениям, заставляя его выслушивать выводы других ученых.

О’Брайан поручает Дикону последнюю миссию наблюдения, показывая, что он узнал, что случилось с Сарой. Они встречаются лично, и О’Брайан дает ему медицинскую карту Сары. Он показывает, что, хотя она полностью выздоровела, лагерь, в который она была перемещена, был заполнен, и среди беженцев не осталось выживших. Дикон говорит О’Брайану оставить его. О’Брайан извиняется за обстоятельства и уходит. Дикон тогда благодарит его за то, что он спас его жену.

Дикон снова звонит О’Брайану и говорит, что ее могли эвакуировать поскольку она получила задание от правительства. О’Брайан проводит дальнейшее расследование в отношении Дикона и находит удостоверение личности Сары, подтверждающее подозрения Дикона в том, что она выжила. Дикон велит ему отвезти его к своей жене, но О’Брайан отказывается. Он показывает, что база, куда Сара была перемещена, была захвачена фриками, и она сама была спасена ополчением, состоящей из бывших солдат. Поскольку у ополчения есть ракетные установки, вертолеты не могу сюда залететь. О’Брайан также говорит Дикону, что фрики развиваются с огромной скоростью, и что со временем ситуация будет только ухудшаться.

Успешно присоединившись к ополчению и найдя Сару, Дикон звонит О’Брайану, чтобы запросить воздушный транспорт из крепости ополчения, поскольку Гаррет, командир, становится все более и более расстроенным с каждым днем. О’Брайан попросил, чтобы Дикон обнаружил пропавшую команду из четырех человек в пещере и взял образцы у умного фрика. Дикон находит всех, кроме одного, мертвым, однако выживший ученый умирает от ран вскоре. Затем Дикон борется с фриком и убивает его и забирает образец ткани.

Для побега Дикона и Сары на вертолете, Дикон сначала должен отключить ракетные установки вокруг лагеря, чтобы команда О’Брайана могла приземлиться. Когда Дикон сбегает с Сарой, они сталкиваются с несколькими новобранцами во главе с полковником Гарретом и капитаном Коури. Шиззо, который присоединился к ним, узнает Дикона и нападает на него, как только прибывает вертолет. Из-за того, что в него стреляли, О’Брайан и его команда вынуждены улететь от Дикона.

В секретном финале игры выясняется, что он был заражен развитым штаммом вируса фрика, который дает сверхчеловеческую ловкость и силу, но все же позволяет ему поддерживать человеческий интеллект. Он также предупреждает, что NERO начинает массовую чистку в поселении выживших, и Дикон и его люди ничего не могут сделать, чтобы остановить их.

Места обитания орд на Каскадах

В этой зоне находится 8 орд.

Лошадиное Озеро (Horse Lake)

Сначала нужно отправиться к сохранённой точке на озере. Дальше нужно следовать северо-восточной дороге. По левую сторону от неё игроку встретится пещера, кишащая ордой. Ещё у входа можно заметить ветки с кровью – визитная карта фриков.

Поезд Смерти (Death Train)

От того же места на лошадином озере нужно отправиться на юг. Неподалёку есть поезд, рядом с которым ночью бродит орда

У места раскопок в ночное время суток стоит проявлять особую осторожность

Шахта Белого Короля (White King Mine)

В северо-западной области «Каскада» есть небольшой деревянный мост. Если его пересечь, то неподалёку можно легко заметить шахту. Это местожительство группы фриков.

Гора О’Лири (O’Leary Mountain)

Лучший способ найти орду – отправиться к конспиративной конторе, в которую во время выполнения задания герой привёз выпивку. Если отправиться на север от того места —найдете фриков.

Маленькое Медвежье Озеро (Little Bear Lake)

Совсем близко с точкой сохранения на озере есть склон. Если идти вдоль него, то персонаж практически упрётся в пещеру, забитую врагами.

Грот Пещеры (Grotto Caves)

На западе от точки сохранения на старом пионерском кладбище находится автомобильная стоянка. С обратной стороны холма есть склон, которому нужно следовать. В конечном счёте станет видна пещера.

Каскадное Шоссе (Cascade Highway)

Нужно отправиться на север от лагеря засады Хорс Крик. Пройдя один железнодорожный мост, нужно насторожиться. Всего здесь 3 моста и под одним из них бродит орда. Иногда они уходят немного на север к реке. Если под мостом найти группу не получилось, то стоит продолжить поиск у берега реки.

Прокси-Фолс (Proxy Falls)

На юге от лагеря засады Хорс Крик расположен каменный мост. От него нужно продолжить идти на юг до момента. Конечная цель путешествия – пещера, украшенная кровью и ветками.

Продавайте растения и мясо животных, чтобы завоевать доверие

Чтобы продвигаться по сюжету Days Gone, игрокам необходимо заручиться доверием лидеров различных лагерей, встречающихся по ходу игры. Доверие можно заработать, выполняя для них задания, что, в свою очередь, разблокирует еще больше заданий, а также новые предметы — оружие и улучшения для мотоцикла. Еще один способ завоевать это доверие — продавать растения и мясо лагерным поварам.

За каждый проданный на кухне предмет игрок получает небольшое повышение уровня доверия конкретного лагеря, а также немного кредитов. Новым игрокам стоит как можно раньше освоить навыки выживания Green Thumb и The Butcher, поскольку они увеличивают количество растений и мяса, которые можно собрать в дикой природе.

Эпизод 1. Не уходи смиренно

Необычная буря настигла главного героя в полёте, и самолет разбился. После короткого вступительного ролика следует геймплей.

Глава 1

Как и положено, всё начинается с обучения. Главный герой приходит в себя после крушения, он ранен. Здесь игра научит разводить костёр, топить снег и принимать лекарства. Когда Маккензи станет лучше, следует выбираться из пещеры. Взобравшись вверх по поваленному дереву, главный герой обнаружит чемодан своей Астрид. Здесь также можно найти тушу оленя и плоды шиповника. Далее нужно подняться к упавшему самолёту.

Глава 2

У места крушения самолёта нужно собрать всё необходимое, после чего двигаться по следам Астрид (красные лоскуты ткани). Вскоре игрок наткнётся на тушу оленя, справа от которой будет пещера. Через неё нужно пройти — это сквозной тоннель. На другом конце поджидает волк, но его можно обойти. Герой окажется у дороги, здесь необходимо двигаться влево по направлению к мосту. Справа от него будет дорога, куда необходимо свернуть.

Далее через озеро придётся обходить очередного волка, и вскоре герой окажется у церкви, в которой можно найти полезные предметы. От церкви нужно двигаться к мосту — за ним расположен город Милтон. Главный герой заметит, что в одном доме из трубы идёт дым, это нужно проверить.

Важно! Сначала можно обыскать остальные пустые дома

Глава 3

В доме, из которого идёт дым, обитает пожилая женщина по имени Серая Мать. Она попросит добыть ей немного еды (на 10 000 калорий) и доски, которые легко получить, разбирая мебель в заброшенных домах.

После этого она попросит героя осмотреть тоннель, который ведёт из города. Находится он влево от дома Серой матери. Путь до него неблизкий, поэтому нужно запастись продуктами. Затем необходимо рассказать женщине об увиденном в тоннеле.

Интересный факт! На коленях Серой Матери всегда лежит ружьё, ходят слухи, что его можно получить, но на самом деле игрой это не предусмотрено.

После небольшой паузы женщина попросит найти украденные у неё вещи. Они спрятаны в банковской ячейке, ключ от которой лежит на ферме, расположенной прямо от дома Серой Матери. После возвращения вещей она попросит героя пойти на кладбище и отнести украшение на могилу. Когда задание будет выполнено, Серая Мать расскажет герою трагичную историю дочери-альпинистки и отдаст ему снаряжение для скалолазания.

Глава 4

Перед выходом нужно запастись едой, водой и тёплой одеждой. Надо добраться до «Места для пикников». Оно находится по дороге к туннелю из города, справа от заправки. Дальше придётся использовать на уступе альпинистский трос и спуститься вниз. Таким образом необходимо добраться до водопада. Здесь будет пещера, где можно отдохнуть. На выходе из укрытия герой увидит, как медведь напал на охотника.

97-я трасса (3 IPCA)

  1. Заехав на блокпост НЕРО в Пиллет-Бридж, найдите выступ на скале с левой стороны, с кровавым следом. Поднимитесь и пройдите на площадку, там увидите труп с техникой IPCA.

  2. Находится к юго-востоку от колледжа Чемулта на объекте исследования.  Чтобы попасть на этот двойной остров, нужно сделать два прыжка на байке. Найдите трамплин, указанный на карте внизу и разогнавшись, как обычно, перепрыгните сначала на первый остров, а затем и второй. Идите по тропинке среди скал до разбитого вертолёта, рядом будет лежать труп с техникой.

  3. Эта техника IPCA находится на блокпосте колледжа Чемулта. Обойдите его снаружи и найдите два белых здания, в первом будет гнездо фриков, а вам нужно второе, внутри возле полок будет лежать труп.

После сбора всех 18 частей техники IPCA, зайдите в быстрое меню оружия, выберите пистолеты и создайте Электрошокер IPCA.

Как уничтожить орду

Как эффективнее всего расправляться с ордой? Есть несколько способов, причем не только днем, но и ночью.

Если нужно уничтожить стаю быстро, рекомендуется охотиться днем, отыскав место спячки зараженных. Там они будут расположены очень близко друг к другу, поэтому легко избавиться сразу от нескольких врагов с помощью одной взрывчатки. Ночью такой возможности нет, потому что противники быстро передвигаются, а не стоят на месте.

В темное время суток тоже можно эффектно расправляться с ордой. Некоторые опытные игроки любят отслеживать большие группы зараженных, предсказывая их перемещение и устанавливая на пути стаи дистанционные бомбы и мины. Особенно для подобного подходит локация, где расположены фрикеры на зимнюю спячку.

Далеко не на каждую орду стоит нападать. Сначала необходимо оценить ситуацию, проверив свою подготовку, численность стаи и локацию

Также важно учитывать передвижение зараженных, потому что каждая из групп двигается по-разному и может изменить привычный путь, сорвав все планы игрока

Как победить Кальмара

Этот враг – не настоящий кальмар. Это крупная тварь (далее буду обозначать, как BT), которая по внешнему виду больше всего напоминает кальмара. Битва с боссом происходит в конце второго эпизода (Амели), после прибытия в порт города Узлов во время заказа № 14 – Доставка пакета помощи: Порт Города Узлов. Битва начнется вскоре после того, как вы отправитесь к месту, где вы сядете на корабль. Появляется Хиггс, и он создает большой BT. Вы получите миссию по победе над кальмаром – Задание № 16 – Ликвидация: BT.

Используйте гематогенные гранаты, чтобы убить кальмара. Если они у вас есть. Всегда бросайте только одну гранату. После удара по кальмару подождите, пока он погрузится в жидкость и переместится в другое место. Затем бросьте еще одну гранату.

Если у вас нет гематических гранат, вы найдете их в этой области – используйте сканер для быстрого обнаружения. Если играть онлайн, то гранат может быть больше.

Во время этого сражения перемещайтесь между крышами частично затопленных зданий. Герой движется гораздо медленнее, двигаясь по черной слизи – это может облегчить кальмару его задачу. Не пытайтесь оставаться на одной крыше всю битву, потому что монстр может потопить это здание.

Кальмар может атаковать щупальцами и броситься на вас. Вы можете избежать щупалец, бросая гематические гранаты с безопасного расстояния.

Бой закончится после того, как кальмар потеряет все полоски здоровья. Вы получите трофей. Не забудьте также собрать Хиральные кристаллы, оставленные монстром.

Описанный выше кальмар – не единственный, с которым можно столкнуться во время игры. Вы также можете встретить других крупных BTS. Кальмары, встречающиеся во время свободного исследования, слабее, и сражаться с ними необязательно. Конечно, вы можете уничтожить их с помощью гематических гранат, но если вы не хотите их использовать (или у вас их нет в инвентаре), вы можете убежать. Если вам удастся выбраться из слизи и отойти от монстра, он перестанет агриться на вас.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: