Metro exodus: все секретные достижения

Убежище Капитана

Придя в комнату Капитана, сядьте в кресло и дождитесь, когда выключится свет. Помогите ему вправить колено, а также поделитесь консервами, после чего можете насладиться длинной кат-сценой.

Подбираем коктейль Молотова и спускаемся к верстаку. Сделайте штук 5 коктейлей, чтобы зарядить с их помощью 5 ловушек в здании. Спускаемся ниже, ставим первую и двигаемся в помещение справа через дыру в стене. В помещение слева можно пробраться через другую проломленную стенку, после чего двигайтесь вперед до комнаты с пианино. Как обычно, лутаем мелодию, выходим в коридор и заряжаем вторую ловушку.

Двигаемся вниз по лестнице, в коридоре ставим третью ловушку, после этого через окно пробираемся в комнату с упырями. Убиваем их, разбиваем картину со шкафом и находим секретный проход с модификациями и броней. Подобрав их, возвращаемся в коридор и двигаемся до места с четвертой ловушкой. Загляните в соседнее помещение, там лежат улучшения, а потом спускайтесь вниз по лестнице. Перед выходом на этаж зарядите последнюю пятую ловушку и разблокируйте ачивку Траппер.

Мутанты и монстры Metro Exodus. Их описание и как с ними бороться

Демоны

Огромные крылатые существа, пожалуй, самые мощные монстры в Metro Exodus. Подобно гарпиям подхватывают людей и сбрасывают их с высоты. Держитесь в укрытиях и обходите их мимо.

Креветка

Выросшие в десятки раз ракообразные своими большими клешнями наносят сильный урон. Также они умеют их применять в качестве защиты. Это касается креветок-мужчин. А вот женские особи атакуют в основном издали – плюя кислотой. Обитает возле водоемов. Для атаки нужно ловить момент, когда его брюхо не защищено.

Горилла

Неожиданный враг при прохождении игры – мутировавшая горилла из Новосибирска. Стреляем в лоб – это останавливает гориллу и уклоняемся от атак.

Кикимора

Падальщики нового мира, мутировавшие крысы, сами как правило не нападают, даже стаей. Если их не провоцировать. При этом кикиморы достаточно быстры, умело ищут укрытия и готовы на молниеносные атаки.

Паук

Пауки похожи на наших пауков, только в разы больше. Они используют атаку из темноты, заманивают в паутину и сплетают коконы. Их легко напугать светом, как вампиров, так что всем игрокам в битве с ними пригодятся фонари и факелы.

Медведь мутант

Мутировавший медведь – это по-прежнему главный монстр в лесу. Его архисложно убить, да и то лишь тяжелым оружием, зато можно попробовать поджечь. Но все-таки при встрече с медведем неподготовленным бойцам лучше просто сбежать. Если успеете.

Волк

Стаи волков быстры и организованны. Совладать с ними непросто, а и отделаться, убежав, скорее всего не получится. Факелы и точная стрельба – единственное, что спасет в битве с этими созданиями.

Носач

Агрессивный мутант, видимо происхождением от крота, с огромной скоростью преодолевающий большие расстояния. Носач умеет бегать по стенам, живут в основном в старых заброшенных зданиях и защищают свои гнезда. Особенно опасен в стае.

Страж

Когти, зубы, суставы и кости – страшные на вид, но такие уж и сильные противники. Один на один Вы справитесь без проблем, а вот стая Стражей может стать и последним, что вы увидите до новой загрузки игры. У стада обычно есть часовые и если их бесшумно «убрать», то и стая Вам не помешает. Обитают везде.

Зверочеловек

Как и Страж, Зверочеловек не опасен по одиночке. Другое дело если, Зверолюдей целая стая. Они хоть и не имеют ничего общего с людьми, зато как у Дарвина, научились брать в руки камни и бросать их, что делает их опасными и на расстоянии. С целой стаей Артему с друзьями будет несдобровать. Обитает, как правило, в заброшенных зданиях.

СОВЕТЫ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ПРОХОЖДЕНИЯ

  1. Вы можете запустить «Историю Сэма» через раздел «Главы» на главном экране игры.
  2. Детектор на руке Сэма позволяет видеть мины (красные точки), новое оружие и улучшения для снаряжения (зеленые точки). Также он будет пищать. Ориентируйтесь по звуку. Слышите писк? Обязательно остановитесь.
  3. В левом верхнем углу экрана могут появляться разные значки. Символ «бинокля» указывает на то, что на карте появилось новое интересное место (знак «вопроса»). Символ маркера (стрелка вниз) говорит о том, что на карте появился маркер, указывающий на расположение лодки.
  4. Все найденные мелодии можно сыграть на губной гармошке. Для этого найдите на локации кресло и присядьте на него. Например, такое есть внутри грузовика неподалеку от кинотеатра.
  5. Чтобы переключаться между обычными и зажигательными снарядами, используйте клавиши Tab и R.
  6. В игре есть много тайников. Они расположены за закрытыми дверями. Чтобы попасть, посещайте соседние комнаты и ищите лазы. Они могут быть спрятаны под столом. Есть также заблокированные проходы (нужно ударить по шкафу). Все тайники отмечены белыми рисунками мутантов в ПНВ.

Первые шаги

Первая и единственная территория с открытым игровым пространством в Metro Exodus. Главные герои попадут под обстрел неизвестных людей. Они будут вынуждены моментально остановить поезд. После этого мы поясним вам как преодолеть этот страшный район. Не забудьте после разговоров и кат- сцен прихватить планшет. В нем содержится схема и записи с необходимой задачей миссии. М- открытие планшета. ЛКМ- приближение карты, для улучшения видимости, ПКМ- переключение на блокнот, для просмотра главной задачи.

В дороге обыскивайте попадающие островки. Главная для вас миссия дойти до храма, с большим числом адвентистов, и проплыть в конечный угол узкого канала. Вы упретесь в лестницу. Необходимо покинуть шлюпку. Решетка захлопнется. Вас захотел одурачить Силантий.

БАССЕЙН «ДЕЛЬФИН»

Добравшись до лодки, плывите вперед, пока не окажетесь в здании с бассейном. Выбравшись, убейте мутантов, бросающих камни. На полу, рядом с трупом (прежде чем войти в комнату слева) отыщите записку.

Цельтесь в головы, чтобы экономить боеприпасы. Двигайтесь единственным маршрутом, собирая зеленые грибы (химикаты). Добравшись до помещения, куда вы протиснетесь между шкафами, убейте мутанта. Вы получите прибор ночного видения. Для включения и отключения прибора используйте клавишу N. Если он разрядится, зажмите клавишу F, чтобы достать зарядное устройство, и щелкайте ЛКМ до полной зарядки. Зажмите F, чтобы спрятать зарядное устройство. Соберите разные предметы и выберитесь отсюда. Идите в комнату напротив, куда залезет мутант. Сверните в помещение слева и убейте еще одного. Третий пробьет стену и создаст короткий путь к лодке.

Секрет. Ваш новый детектор для мин срабатывает не только в тех случаях, когда рядом есть ловушки. Он указывает и на расположение оружия (с новыми модификациями) и каких-то улучшений для снаряжения. И в здании бассейна есть и то, и другое. Когда будете двигаться через него, то окажетесь в комнате с трупом и запертой дверью. Выйдите из этой комнаты и поднимитесь по ступеням впереди (судя по всему, раньше они вели к трамплину для прыжков в бассейн). Слева будет коктейль Молотова. Посмотрите вниз, чтобы увидеть доски. Спрыгните на них, пригнитесь и проберитесь в затопленную комнату. Следуйте к ступенькам и поднимитесь наверх, чтобы попасть в тайник за той самой запертой дверью. Закрыта она только изнутри, поэтому вы можете ее открыть. На перилах справа лежит автомат с модификациями, на полках есть множество патронов, материалов и аптечки. А на кресле лежит улучшение — перевязь для метательного оружия.

Стильный костюмчик

Найти все улучшения для костюма Артем
Конкретно для сложности Рейнджер Хардкор я рекомендую найти и использовать по ситуации следующие модификации:
1) Укрепленный шлем
позволит выдерживать больше дамага по вам
2) Увеличенный фильтр
Пригодится в последней главе
3) Бронестекло
Данная конструкция лицевой маски делает окуляры гораздо устойчивее к повреждениям и разбить их становится гораздо сложнее
4) Фонарь повышенной яркости
Очень пригодится против пауков
5) Разгрузочный жилет для снаряжения
Дополнительные отделения тактического рюкзака позволяют увеличить запас снаряжения первой необходимости – аптечек и фильтров
Так же очень пригодится в последней главе
6) Детектор движения
При прохождении по стелсу очень нужная и полезная вещь
показывает расположение как людей так и мутантов

7 Запаситесь другими метательными предметами

Помимо метательных ножей, вы также захотите запастись другими метательными предметами. Коктейли Молотова — очень полезное оружие здесь, особенно если сравнивать с пушками. Эти грубые зажигательные бомбы лучше всего использовать для быстрого уничтожения больших мутантов, таких как демоны.

СВЯЗАННО: FPS для игры, если вам нравится Rainbow Six Siege

Крафт их достаточно просто, поэтому не забудьте зарезервировать свои Молотовы на тот случай, когда некоторые стелс-ранги случайно уйдут на юг. Таким образом, поиск и обновление до ремней для метательного оружия рекомендуется в качестве приоритетной задачи — больше, чем попытки поспешить с модернизацией оружия.

Зима (108 км)

Выехав из столицы, узнаем что за её пределами радиационный фон в норме. Анна потребует объяснений от своего отца Мельника. И он объяснит: война не окончена, крупные города уничтожены, уцелевшая часть страны оккупирована противником. Чтобы избежать нового удара, командование приняло решение — не подавать признаков жизни.

Так как в Москве нас ждёт только военный трибунал за разрушение глушилки, решаем ехать дальше. Используем радиоприёмник для поиска сигнала «Ковчег» — подземный город, ставка верховного главнокомандующего. Узнаем координаты этого места, это где-то за Уралом. Даём поезду имя «Аврора», и продолжаем путь на восток.

Metro Exodus — убиваем медведя

Metro Exodus. Локация Тайга. Здесь, кроме пиратов, пионеров, бандитов, креветок и волков – вас будет ожидать еще 1, а точнее 2 пушистых опасностей. И, надо сказать, опасности будут достаточно серьезными. Кто уже понял, о чем идет речь – правильно, это мутировавшие медведи. Иногда вообще кажется, особенно новичкам, что убить его – практически невозможно. А нужно, ведь именно с ними будет связано достижение Хозяин леса.

Первого медведя вы встретите в церквушке, показанной на скрине выше. Кстати, тут будет одна особенность, из-за которой игроки и решают, что победить медведя невозможно. Дело в том, что на текущий момент – мишка заскриптован.

Сколько бы вы его не атаковали – ему ничего не будет. Поэтому немного убегаете от него, а потом ждете, пока он убежит. После – вы уже будете готовы к встрече с ним, что обязательно случится по сюжету. Вам нужно будет опустить лестницу и залезть наверх, после чего медведь просто уйдет.

Второй раз с медведем вы столкнетесь уже в конце локации, где вам его поможет убить Алеша.

Когда вы упадете с моста – вы увидите заскриптованную сцену, где Тема будет лежать внизу, а Алеша – атакует медведя молотовым, сверху, после чего тот отступит.

Теперь вы сможете с ним сразиться. В этом вам помогут коктейли Молотова и Разрывные стрелы на арбалете. Стреляя, вы будете драконить мишку, но урон ему – все также не будет наноситься. Вы должны будете стрелять и отступать, ближе к краю скалы, а оказавшись на самом ее краю – вас будет ждать еще 1 заскриптованная сцена, в которой медведь, стоя на краю скалы, даст по вам тычку, но он окажется настолько огромным и тяжелым, что скала его не выдержит и развалится.

Естественно, медведь упадет вниз, вы, кстати, тоже, но Алеша успеет вовремя вас вытащить. Тут же – вы ударите зацепившегося за скалу медведя, ножом в глаз, и он рухнет окончательно.

Так, и только так можно будет его победить.

Глава 5. Тайга (6481 км)

Едем на дрезине вдоль горы. Впереди случится обвал, вместе с дрезиной упадём в воду. Из воды нас вытащит дитя леса Ольга. Наш коллега при этом попадёт в плен к другим охотникам.

Очнувшись, идём к дому, со статуи берём арбалет. Чуть дальше увидим привязанного бандита, и волка рядом с ним. Если спасём человека, увидим белую вспышку (+карма).

Пионерлагерь

Переходим реку по бревну, так мы доберёмся до пионерского лагеря. Здесь на нс нападут бандиты пираты. Зачистив территорию, забираемся в самое высокое здание, скатываемся по тросу.

В лесу увидим огромного медведя, пока он пробежит мимо. Чуть дальше в скале небольшой домик с одним бандитом, у него найдём заметку «Дневник алхимика». Справа спускаемся в пещеру, у воды нападут монстры крабы.

Выбираемся на скалы, увидим символ пиратов, спускаемся в ущелье. Здесь попадём в сетку-ловушку. Придут пионеры и пираты, и начнут спорить чей мы пленник, спор прервётся из-за нападения медведя. Выбираемся из ловушки, у выжившего пирата забираем свой рюкзак.

Лесной лагерь

Приходим в лагерь пионеров, незаметно устраняем сторожевых. Из разговоров услышим, что Леша сбежал из плена, и теперь скрывается. В доме около костра найдём заметку «Небрежное письмо». Зачистив лагерь, идём вверх по реке.

Доберёмся до деревни, где обосновались бандиты. Победив врагов, в одном из домов освобождаем пионеров — белая вспышка (+карма).

Храм

Босс: Хозяин леса. Дальше на севере входим через ворота, попадём на огороженное кладбище около храма. Из здания на нас выйдет медведь, сражаемся с ним на этой большой площадке, уклоняясь от его таранных атак. Когда раним его, он убежит в лес.

После победы забираемся на верхний этаж храма. Берём канистру бензина, заправляем бак, запускаем генератор. Рядом есть стол для крафта. когда попытаемся выйти, нас встретит Оля. Она расскажет, что наш друг уже на дамбе, ждёт только нас.

Штаб пиратов

Добираемся до стоянки пиратов, незаметно берём одну лодку, и уплываем. Высаживаемся перед следующим мостом, незаметно устраняем пиратов. наверху нажимаем рычаг, плывём на лодке дальше по левому каналу.

На суше выходим в зараженную зону. В здании включаем генератор, в соседнем здании включаем электрощиток, а затем рычаг около лифта. Поднявшись на крышу, войдём к Адмиралу. На стене справа можем взять открытку. Выслушав историю Адмирала, перерезаем верёвки, поднимаемся по лестнице выше, спускаемся по тросу.

Эвакуация

Идём через тёмный автомобильный тоннель со скорпионами, сворачиваем в боковые комнаты, пролазим через кабельный канал. Перед запертыми воротами берём канистру, спускаемся, внизу в кабинке заправляем и запускаем генератор. Возвращаемся наверх, рычагом отпираем ворота. На поверхности нас встретит Алеша. С ним осматриваем дамбу. Вдвоём идём через разрушенную деревню.

Босс: Хозяин леса. Земля под нами провалится, пытаемся выбраться из ущелья, но в этот момент снова нападёт медведь. Сражаемся с боссом, прячась за дома и деревья.

В определенный момент упадём, медведь подбежит добить нас, но сорвётся с обрыва. После победы натягиваем канатную дорогу. Ольга с отрядом придёт попрощаться с Алешей. Скатываемся по тросу, садимся на проезжающий поезд.

Топливо

Когда окажитесь на месте, двигайтесь в здание справа. Обезвредив мины, отыщите в дальней комнате записку и направляйтесь в сторону маркера

Осторожно, на вас снова нападет крылан, но теперь он будет атаковать из кустов — поднимающаяся пыль рядом с деревьями подскажет, где он прячется

После победы над монстром двигайтесь вперед до постройки с верстаком и модификациями. Когда подберете лут, вернитесь чуть назад и двигайтесь в сторону маркера. На месте расправьтесь с парой Креветок, пока не встретитесь с Капитаном.

Вместе с ним отправляйтесь в бункер с субмаринами, в комнате взаимодействуйте со щитком. Пройдите в соседнюю комнату и внутри шкафчика подберите улучшение для шлема. Расправляйтесь с пауками, используя зажигалку, чтобы отпугивать прочих монстров.

После этого переместитесь в место для погрузки топлива, дважды по пути сразившись с электро-пауком. После того, как процедура загрузки топлива будет закончена, при помощи лифта доберитесь до вентиляции и дождитесь, пока паук создать электрический заряд. Дождавшись момента, пока остановится винт, проберитесь между лопастями, ликвидируйте паука и доберитесь до лодки, где вас уже дожидается Капитан.

Захват пассажирского вагона

Далее Артем поедет на дрезине за пассажирским вагоном. Идите строго по рельсам. Они приведут вас куда следует. Если идете ночью, снова увидите электрические аномалии. Они смертельно вредны для вас. Не старайтесь находиться вблизи них. Перед вами окажется развилка дорог. Рельс уходят влево, но ведут к тупику. Покиньте вагон и уйдите вправо. Потяните за рычаг. В данном месте замечено передвижение аномалии. Будьте внимательны и найдите подходящий момент.

Двигайтесь по рельсам справа. Нападете на толпу бандитов. Они живут в заброшенных вагонах. Расстреляйте их. Данный эпизод игры влияния ни на что не оказывает

Совершайте действия с максимальной осторожностью, противников очень много. Убивайте врагов тайно

Если станете заметны, только тогда открывайте открытую перестрелку.

Заберитесь на верх станции. Отыщите на балконе рычаг. Поднимутся ворота. Теперь у вас есть шанс придвинуться к вагону. Ваша дрезина автоматически прицепит вагон. Езжайте до «Авроры». Там вас ждут остальные.

Для вас подготовлены несколько аномалий. Будьте готов к столкновению с ними. Старайтесь избежать их. Не забудьте предварительно сохраниться. Поездка будет не длинной. Вы вернетесь к своим товарищам. Следующее задание вам расскажет Мельник.

Внешность

Довольно сильная и выносливая креветка, агрессивно настроенная ко всему, что видит. Стоит вам показаться в поле её зрения, как она вынырнет из воды и ринется в атаку. Спина боевой креветки защищена мощным наростом из хитина, а открытую голову прикрывают сильные и широкие клешни, которые она использует как щит. Хищный мутант, способный противостоять многим другим тварям, используя как поле боя не только сушу, но и водоёмы. Имеет зелёный окрас и оранжевое брюхо — единственное слабое место боевой креветки, которое она будет беречь как зеницу ока. Использует в качестве оружия острую, похожую на крокодилью, морду и вышеуказанные клешни.

Как освободить дрезину в Метро Исход

Чтобы Крест смог вернуть Аврору на рельсы, Артёму сначала нужно найти дрезину в Терминале.

Чтобы добраться до Терминала, двигайтесь на восток вдоль железнодорожных путей от Авроры, по пути зайдите в убежище на рельсах, в виде цистерны, где вы встретите Князя.

Как поговорите с ним, продолжайте идти на восток к Терминалу. Когда приблизитесь, держитесь правее, но продолжайте идти на восток в замёрзшие болота. Вам придётся пересечь реку, чтобы добраться до Терминала, но на берегу реки есть сарай с лодкой, с помощью которой вы сможете это сделать.

Гребите на лодке от причала прямо в Терминал, через затопленный вход. Продолжайте двигаться вперед, пока не окажетесь в заблокированном месте, затем выйдите из лодки и поднимитесь по сломанной трубе вверх и налево.

Продолжайте следовать по дорожкам через Терминал, отбиваясь от мутантов на вашем пути, пока не упадёте в воду.

После того, как вы вылезли, вы пытаетесь вернуться к терминальной двери ангара рядом с тем местом, куда вы вошли, но по обходной дороге через край комнаты.

Когда доберётесь до двери, удерживайте кнопку с подсказкой, чтобы открыть её, затем пройдите через дверь на противоположной стороне и потяните рычаг в комнате, чтобы высыпать обломки и освободить путь для Дрезины.

Здесь можно избавиться от большого сома, который преследует вас и получить за это трофей. Сначала потяните колокол справа, чтобы заманить сома, затем перережьте одно из висящих тел и быстро потяните рычаг слева, когда сом начнёт его есть, рельса повернётся и уронит мусор на сома, убив его.

Теперь можете отвезти дрезину обратно к Авроре, останавливаясь, чтобы сменить рельсы на развилке и дальше, снести заграждение на пути.

Дитя леса

Нужно пройти уровень ТАЙГА ни на кого не нападая и оставаясь незамеченным
Оглушать врагов вам также запрещено
Мутантов убивать разрешается
Достижение весьма и весьма запарное
С первого раза получится далеко не у всех
Получать его рекомендую либо на легком уровне сложности либо на уровне сложности читатель чтобы враги были более глухие и слепые
Конечно вам ничего не мешает получить данное достижение хоть на рэйнджере хардкоре но так как с увеличением сложности противникам добавляют и слух и зрение то в один прекрасный момент вас могут спалить через текстуру
Так что во избежании бомбежки я бы все так рекомендовал проходить на более легком уровне)
Поселения людей проходить только ночью дабы снизить вероятность вашего обнаружения к минимуму
Также я бы посоветовал пройти по быстрому этот уровень пару раз чтобы разузнать все тайные тропы и лучшие обходы чтобы не тупить и действовать быстро и аккуратно

Бандиты

Пройдя через минное поле, пробираемся в здание по лестнице на второй этаж. Рядом с сейфом находим записку, после чего двигаемся дальше по коридору до помещения с верстаком. Берем мелодию, идем дальше в соседнее здание, пока не окажитесь перед запертой дверью. Используйте тумблеры рядом, переключив их в порядке «третий-первый-второй», после чего в тайнике сможете отыскать разгрузочный жилет.

Устраните пару охранников перед зданием с лодкой, поднимитесь на второй этаж и активируйте рычаг. Спуститесь к лодке, убедитесь, что у вас достаточно фильтров для противогаза и можете отправляться в следующий этап.

Добираемся до пристани внутри здания, сойдите на берег и возьмите заметку. Если поплывете дальше, вас атакуют Креветки, так что лучше идите в конец локации, поднимитесь немного и отыщите вентиль. После этого взаимодействуйте с электрощитком справа (таким образом вы сожжете Креветок), поднимите оружие и плывите дальше на лодке.

Хорошие дела на «Каспии»

В данной главе убийство любых враждебных персонажей не будет ни на что влиять, ибо все они — бандиты. Использование «Буханки» вовсе не обязательно в миссиях. Все заметки от НПС по этому поводу являются лишь рекомендательными и никак ни на что не повлияют. Да и физика с управлением у автомобиля крайне странные. Для правильного прохождения необходимо не убивать и не оглушать рабов. Если настроены враждебно – просто убегайте от них.

— Оглушить, а не убивать бандита, который нападет на Артема во время первого задания на Каспии. Никак не отразится на сюжете, но уважение главный герой получит.

— Не давать себя обнаружить бандитам во время спасения Гульнары и не убивать/оглушать их рабов. Выполнять убийства бандитов только из стелс-оружия (ну или оглушать). Если Гульнара или враги увидят Артема до полной защиты башни, то мы лишимся «Вспышки». Не влияет на сюжет, кроме нескольких реплик Гульнары и Мельника.

— Не убивать нескольких раненых бандитов во время штурма вышки Гульнары, чтоб не получить «Желтых вспышек». Не особо влияет не сюжет, но обыскать вы бедолаг все равно не сможете, а Гульнара потом парой метких выстрелов сделает все вместо Артема.

— Найти и отдать фото Гульнары из бункера с картами. Если обследовать все помещения – не пропустите. «Вспышка» повлияет на отношения с Гульнарой и (при некоторые обстоятельствах) на получение хорошего финала. Лучше фотографию найти и отдать.

— После выхода из бункера подойти к Анне, а не к «Авроре» и выполнить её задание по спасению рабов. Клетки с рабами открываются рычагом, который трудно пропустить. Задание можно выполнить по стелсу или перебить всех бандитов – «Вспышку» за пленников получите. Влияет на отношения с Анной и Гульнарой, поэтому для получения хорошей концовки лучше рабов освободить.

— Аналогичное спасение рабов из шахты по наводке Барона, если слушать радио

Главная задача – освободить всех пленников, как – не важно. «Вспышка» может оказать влияние на финал игры

— Не убивать враждебно настроенных рабов в пещере, когда пойдете к Барону. Очень влияет на отношения с Гульнарой и на финал игры.

При выполнении хотя бы пяти из этих требований Гульнара похвалит Артема, а его коллега останется в команде до конца игры. Влияет на финал, множество сцен и диалогов, которые будут вырезаны при отсутствии Дамира.

Где найти канистру с бензином и получить контроллер заряда аккумуляторов

Некоторые из улучшений, разбросанных по карте Волги, закрыты с помощью головоломок. Одним из таких улучшений является дополнительная батарея, которая увеличивает эффективность зарядки и долговечность.

Когда вы попадаете в эту хижину, не совсем понятно, как действовать дальше. Вам нужно взять канистру с бензином, которая стоит прямо за контейнером с генератором, с обратной стороны и залить топливо в генератор, чтобы он заработал.

Затем войдите внутрь хижины и используйте переключатель на стене слева, возле первой двери с решёткой. Теперь дверь можно открыть и идите прямо через комнату и подымайтесь по упавшему телефонному столбу, чтобы попасть на крышу.

Далее прыгайте через отверстие в крыше и взаимодействуйте с блоком предохранителей на стене. Теперь развернитесь и откройте запертую дверь позади себя. Вернитесь через первую дверь и используйте переключатель справа от металлической двери.

Наконец, пройдите в эту дверь и извлеките аккумулятор из тела на столе справа.

Меломан

Собрать все мелодии для губной гармошки в длс
Пока лично для меня это самое странное достижение потому что оно засчитывается у меня очень коряво и иногда просто так
Первую мелодию мне засчитали за шмон трупа со змеей внутри
После первой встречи с крыланом
Хотя на самом деле первую мелодию я нашел во время поисков Капитана во втором здании рядом с пианино
Как было указано во вступлении точного местоположения к собирательным предметам указывать не буду
Но так как достижение по крайней мере у меня работает коряво скорее всего укажу местоположение как только найду все
Пока то что я понял по поводу мелодий:
1 – выглядят они как открытки из основной игры соответственно ищите их на стенах шкафах и тд
2 – искать их следует рядом с музыкальными инструментами а так же в “сюжетных” зданиях
3 – также ноты могут быть в тайниках Ночных Охотников или рядом с ними

Общие цели

Если мы хотим, чтобы Артем остался жив, то надо добиться расположения трех основных персонажей к главному герою. Сделать это можно:

  • Совершая добрые поступки;
  • Завершая дополнительные задания, которые будут отмечены на карте после их получения;
  • Проливая как можно меньше крови людям (оглушение – не убийство, оно засчитываться не будет), исключением являются бандиты;
  • Проходя как можно больше заданию по стелсу, не поднимая паники среди врагов;
  • Помогая и освобождая как можно больше персонажей.

Каждое из этих действий будет награждать Артема «Белой вспышкой» — информации о том, что отношение к нему улучшилось. От репутации во многом будут зависеть диалоги, некоторые сюжетные ситуации в игре.

Естественно, необходимо избегать «желтых вспышек» — оповещений о том, что репутация падает. Они возникают в случаях:

  1. Убийства или оглушения нейтральных персонажей (не сюжетных, а незначимых, допустим, пленников бандитов);
  2. Убийства или оглушения сдающихся или раненых противников. После каждой кровопролитной битвы оставшиеся противники сдаются. Раненые же встречаются лишь по сюжету.

Достижения за встречи

Даже скрытые ачивки из встреч не входят в раздел Чудеса света. Найти каждую из них можно в гайдах на встречи в Genshin Impact на нашем сайте.

Читайте далее:

Скрытые достижения в Genshin Impact 2.6: как получить новые ачивки в Разломе

Новые достижения в Genshin Impact 2.5 и как их получить?

Достижения Энканомии в Genshin Impact: как закрыть разделы Свет дня и Чудеса света

Мастер элементов в Genshin Impact: как получить все достижения из набора

Сейчас объясню в Genshin Impact: как получить все достижения за поручение

Дело Бантан Санго в Genshin Impact: как пройти все поручения и получить достижения

Игра Metro: Exodus — общая информация

Релиз игры состоялся в феврале 2019 года. Одновременно состоялся релиз для трех наиболее распространенных платформ: ПК, Xbox One и PS4.

Долгожданное завершение серии игр

В отличие от предыдущих частей, действие которых разворачивалось в московском метрополитене, здесь главному герою — Артему — предстоит выйти на поверхность и побывать в Москве, на Волге, в Тайге и даже на Каспии — территории современного Казахстана.

От его действий зависит то, какой будет концовка. А значительная свобода действий при освоении игрового мира позволяет с головой погрузиться в шикарную, хоть и довольно мрачную атмосферу.

Для справки! Всего за неделю после начала продаж через Steam было куплено свыше 200 тысяч копий. Много геймеров из России, которым по душе русская озвучка игры.

Для комфортной игры в Metro: Exodus понадобится компьютер со следующими характеристиками:

  • Операционная система: Windows 10;
  • Процессор: не ниже Intel Core i7-4770K;
  • Оперативная память: 8 Гб, но лучше 16 Гб;
  • Видеокарта: GTX 1070 как минимум.

2 Тихарь — ваш лучший друг

Если вы ищете лучшее оружие, доступное в Ranger Hardcore — какое-то универсальное оружие, которое легко использовать и которое не подведет большую часть времени, — Тихар — лучший кандидат . На более низкой сложности это выглядит не слишком привлекательно из-за повсеместного распространения высококачественных боеприпасов. Но в Ranger Hardcore это спасает жизнь.

Тихар бесшумный, не так легко заклинивает и имеет боеприпасы, которые можно изготовить , которые сделаны из компонентов, которые легко найти . Единственным минусом, конечно же, является низкий урон. Но если вы целитесь в голову , почти все умирает достаточно быстро.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: