Предприятие в mount & blade ii: bannerlord — какие мастерские приобрести?

Политика в Mount and blade 2

Как и в любой игре про управление державой, все не обходится без политики. Мир Калрадии предлагает пользователю возможность бракосочетаний, и в основном они связаны со свадьбами наследников государств, через которые организуются союзы.

Но даже так, политика в целом на этом заканчивается, по крайней мере внешняя. Будучи правителем государства, вы вольны выпускать законы, затрачивая влияние, которое будет крайне быстро копиться при принятии определенных резолюций. При желании, можно создать страну, которая станет платить сумасшедшие налоги, но и лояльность городов будет мгновенно падать. С иной стороны, можно увеличивать ее, путем разных решений, влиять на другие кланы и клан правителя. Хоть игра и не предоставляет огромных возможностей по построению «королевства мечты», все равно имеются весьма полезные резолюции, которые требуется принять. К примеру, при определенной комбинации резолюций, ваш лимит солдат в отряде будет составлять больше трехсот воинов. По сути, небольшая армия, способная в одиночку захватывать некоторые города и замки.

Плюс, вы можете заниматься постройкой собственных мастерских и поднимать производство в своих городах. По сути, данная система подразумевает переработку простых материалов в более сложные.

Общий взгляд на Mount and blade 2

Необходимо понимать, что игра все еще находится в разработке и многие моменты сюжета, либо механики впоследствии будут изменены. Прояснив этот вопрос, можем начать разговор о главной цели геймплея, а именно, создании собственного государства.

Хоть получение короны и является первостепенной задачей, игрок не имеет возможности сделать это сразу. Перед тем как основать свое королевство, требуется набраться хотя бы немного опыта, получить определенного рода репутацию и обзавестись «фундаментом» для последующего развития.

Основные требования для создания своего государства таковы:

  • Иметь в отряде более 100 человек
  • Уровень клана героя должен быть минимум третьего уровня
  • Во владении персонажа должно быть хотя бы одно поселение (город/замок)

Единственный этап, с которым могут возникнуть проблемы, это получение уровня клана. Как приобретать опыт, а именно «известность» семьи, поговорим позже, сейчас же продолжим разбирать основной костяк геймплея.

Помимо вышеуказанных условий, для создания государства требуется проходить сюжетную линию, которая в Bannerlord достаточно коротка. Нужно отыскать и поговорить с десятком дворян, после чего обсудить с ними историю Калрадии. Далее, пройтись по парочке городов, встретиться с некими Истианной и Арзагозом, и вот возможность создания государства открыта!

Говоря о дворянах, которые зачастую становятся проблемой, можно лишь отслеживать их по энциклопедии, где заботливые разработчики оставили строчку «видели последний раз в «…»». Кликайте на название поселения, где последний раз встречали нужного вельможу, после чего ставьте отметку на нем, которая будет отображаться на карте. Если же вообще не знаете, с чего начать, то поговорите с любым «отрядом» государства, где будет дана наводка на одного из дворян.

Следует понимать, что хоть данная функция отслеживания и есть в игре, помогать она может далеко не всегда. Фиксируются только те места, в которые «вошел» отряд лорда, если же он просто прошел рядом, то пункт последнего местонахождения не изменится. Таким образом, может возникнуть ситуация, когда вы прибываете к поселению, обозначенному в энциклопедии, а уже через пару секунд проверяете её вновь, а лорд уже чуть ли не на другом конце карты.

Так или иначе, основной процесс создания государства проговорен. Теперь переходим к деталям.

Как сформировать караваны

Существует множество способов заработать деньги в игре. К ним можно отнести формирование собственных караванов. Возможно, вы видели несколько торговых мулов, путешествующих по карте, или даже совершали набеги на них! Если у вас есть лишнее золото, чтобы потратить его на создание каравана, то вы сможете сделать это в любом городе. Вы должны будете выполнить только два требования:

  • Иметь при себе 15 000 динаров (или 10 500 динаров, если вы выбрали Асерай в качестве своей нации).
  • Держать в своем отряде свободного компаньона, то есть не выполняющего в данный момент времени никаких других задач.

Шаг 1: выберите город, чтобы сформировать караван

Вы можете подумать, что достаточно выбрать любое поселение для создания каравана, и вы будете отчасти правы, однако есть несколько вещей, которые следует обязательно учесть. Если вы являетесь вассалом или наемником, то сможете сформировать караваны только в городах, которые контролирует ваше королевство. Советуем выбирать населенные пункты, находящиеся в глубине страны.

Если поселение будет находиться на границах государства, то его, скорее всего, будут часто брать в осаду, что приведет к тому, что вам не удастся зарабатывать деньги на своем караване! Как только выберите город, посмотрите на изображение ниже. В верхнем правом углу экрана находятся портреты важных людей города, в том числе ремесленников.

В нашем случае мы выбрали город Варноваполь (Varnovapol) и поговорили с торговцем железом Милохом (Miloch). Вы можете взаимодействовать с любым ремесленником для формирования каравана. У таких персонажей перед именем всегда имеется слово «торговец». Мы могли также поговорить с Боритором (Borytor), ткачом шерсти. Впрочем, никто не запрещает вам создать сразу несколько караванов, поэтому при желании можете поговорить со всем NPC, являющимися купцами.

Шаг 2: заплатите ремесленнику, чтобы запустить караван

Как только вы нажмете на портрет ремесленника и кликните на кнопку «поговорить», вас доставят к месту его расположения в городе, где вы тут же начнете диалог с ним. При желании вы можете просто прогуляться по городу и самостоятельно отыскать нужных персонажей. После начала разговора, скажите собеседнику, что «хотите сформировать караван в этом городе».

Ремесленник сообщит вам, что для этого необходимо заплатить 15 000 динаров (или 10 500 динаров, если играете за Асерай). Кстати, Асерай также получают 10-процентный бонус к торговле, что делает эту нацию отличным выбором для тех, кто хочет стать торговым магнатом.

Заплатив эту огромную сумму, продолжайте разговор с ремесленником. Он спросит вас, кто из ваших спутников должен возглавить караван. Таким образом, вам потребуется свободный компаньон в отряде, который впоследствии не сможет управлять феодом или отправляться на выполнение побочных миссий.

Убедитесь в том, что вы сделали правильный выбор, так как если вы ошибетесь, например, отправите бойца, который нужен вам на передовой, то после роспуска каравана вы не получите свои деньги обратно! После выбора персонажа руководителем каравана произойдет автоматическое формирование торгового отряда, который начнет вести торговлю с другими городами. Вы даже можете встретить его на глобальной карте.

Шаг 3: получение прибыли

После формирования каравана динары будут сами катиться в ваш карман. Наведите курсор мышки на значок монеты, находясь на карте, или перейдете на вкладку клана и загляните в раздел финансов – вы увидите список всех ваших доходов и расходов

Обратите внимание на те из них, которые связаны с караванами

Вы заметите, что они приносят не только прибыль, но и убытки. Более того, вначале от караванов будут одни лишь расходы, поэтому не стоит тратить все накопленные средства на покупку каравана – у вас обязательно должно иметься в кошельке хотя бы 5-10 тысяч динаров на первое время.

На скриншоте выше вы можете увидеть, что на содержание каравана Пола у нас уходит 309 динаров, но при этом он зарабатывает 830 динаров. В результате наша чистая прибыль составляет 539 динаров в сутки. Наличие нескольких подобных караванов может быстро превратить в вас в очень богатого человека.

Однако следует помнить, что ваш караван могут ограбить бандиты или уничтожить враждебные лорды. Поэтому обязательно обеспечьте его охраной. Вы можете также следовать за ним по пятам, охраняя от головорезов и других нехороших личностей. Если вы не знаете, где находится ваш караван, то перейдите в раздел клана и откройте вкладку с отрядами (parties).

Используйте цветовую кодировку, чтобы продавать дороже и покупать дешевле

В меню торговли вы можете заметить, что предметы окрашены в зеленый, желтый или красный цвет. Рассказываем, что это значит:

  • Зеленый цвет: в городе переизбыток этих товаров, а значит здесь их можно купить относительно дешево.
  • Желтый цвет: в городе есть товары, но их сравнительно немного, поэтому цены на них — среднерыночные.
  • Красный цвет: в городе практически нет этих товаров, поэтому их стоимость здесь завышена.

Таким образом, вам следует покупать зеленые (в идеале) и желтые вещи, а затем продавать их там, где они выделены красным цветом. Красные товары покупайте лишь в случае крайней необходимости. Если у вас есть любые красные вещи и они вам не нужны, то обязательно продавайте их в текущем поселении.

1 Западная империя

  • Лидер фракции: Император Гариос
  • Основано на: Римская империя.
  • Сила: бронированные катафракты и опытные лучники, богатая экономика.
  • ​​​​​Слабость: постоянно преследуемые баттанцами.

Западная Империя выиграла от сделки, когда Кальрадия разделилась на три части. Этот кусок Империи контролируется генералами и самопровозглашенным Императором Гариосом, который командует большей частью Имперского легиона. Таким образом, у них есть готовая военная мощь и хороший шанс объединить триумвират с Гариосом у руля.

Также помогает то, что у них есть несколько богатых городов и что единственная проблема, которая у них есть, это то, что баттанцы и вландийцы не облегчают им задачу. Следовательно, в большинстве случаев игрокам придется начинать кампанию, имея дело именно с этими двумя, прежде чем они смогут строить какие-либо большие планы.

Mount and Blade 2: Bannerlord на данный момент доступна на ПК как игра в раннем доступе. Даты выпуска полной версии пока нет.

7 Лук

Говоря о средневековых страховых планах, почему бы не приложить дополнительные усилия и не стрелять в своих врагов острыми палками смерти вместо того, чтобы подходить близко? Ты в любом случае командир, так что трусость… эээ, самосохранение просто необходимо на поле боя. Лук — хороший способ избежать раздавливания в ИИ. мошпит как помидор.

А еще лучше, оставайтесь на коне и стреляйте по врагам, а не пачкайте руки — для этого и нужны ваши бедные и недокормленные пехотинцы. Имейте в виду, что враги тоже могут делать то же самое, но поскольку А.И. все еще находится в стадии раннего доступа, они не ровня вашему рептильному мозгу.

Важные нюансы при создании оружия

На экране кузницы вы заметите счетчик слева. Данный счетчик говорит нам, на какое количество трудно сделать оружие. Если ваше кузнечное искусство, показанное с правой стороны от счетчика, повыше либо равно трудности делаемого предмета, вы можете сделать неплохую либо наилучшую версию оружия, которое вы желаете. Если уровень вашего профессионализма пониже, вы все равно можете попробовать сделать это оружие, но, вероятнее всего, у вас выйдет какой-то напрасный предмет.  Любое оружие располагает разнообразную трудность, основанную на последующих факторах:

  • Класс оружия (топоры и копья очень просты в изготовлении, мечи гораздо сложнее)
  • Уровень компонентов оружия, который вы выбрали (компоненты уровня 1, такие как базовая головка молотка дляб, гораздо легче сделать, чем богато украшенная головка булавы уровня IV).
  • Размер выбранных вами компонентов. Ползунок для каждого компонента, пройдя среднюю точку, увеличивает сложность. Топор среднего или малого размера сделать легко, но создание большего топора увеличивает сложность на 1-4 балла.

В нижней части кузницы вы заметите все ресурсы, которые вы можете применить. На создание топора уйдет 2 ед. кованого железа и 1 ед. жесткой древесины, а аналогично 1 ед. древесного угля. Не забывайте, что любое оружие тратит уголь при разработке. С правой стороны от кузницы вы можете узреть составляющие, к которым у вас есть допуск при производстве вашего оружия. Вы можете фильтровать их по уровням в высшей части. На примере заметно, что есть единственная ручка топора. Вы приобретаете составляющие рандомным способом через плавку либо ковку оружия. Любой компонент модифицирует оружие конкретным способом — перемены совершаются не только лишь зрительно. К примеру, головка огромного топора предоставляет больше ущерба, но сложнее поддается контролю и немножко медлительнее, чем головка малеханького топорика.

Любой уровень просит разных полезных ископаемых. Уровень 1 просит кованого железа и/либо чугуна, уровень 2 просит кованого железа и / либо железа, как и уровень 3, и т.д.. Для каждого компонента требуется различное число полезных ископаемых. На более запоздалых уровнях, таковых как уровень 5, вам может понадобиться чугун, сталь и тамаскенская сталь, чтоб сделать только 1 меч. В левом нижнем углу вы можете узреть портрет вашего героя. Надавите на него, чтоб поменять приятеля, который делает оружие. Если у вас есть приятель, который считается неплохим кузнецом, то лучше применить его!

Когда вы надавите клавишу «Smith», вы заметите итог и можете именовать оружие, если захотите. Данный итог будет колебаться в степени от вашего умения сравнительно трудности, а статистика будет увеличиваться либо снижаться в степени от различия среди ними. Принципиально: Как только игру выпустили в продажу, в ней нашлась погрешность, по поводу которой вы не можете сделать другие варианты оружия, к примеру топоры, даже если у вас есть составляющие для их производства. В ближайшем времени это обязаны поправить, но на каждый вариант сохранитесь перед их созданием.

Какая мастерская лучше в Mount & Blade 2: Bannerlord

Так как экономика в Кальрадии, мире игры, динамическая, однозначно лучшей мастерской нет. Но есть простой алгоритм, позволяющий определить, какое заведение лучше подойдёт городу.

Прежде всего, чтобы купить мастерскую, необходимо найти работника мастерской в городе. Для этого надо отправиться в город (выбрать пункт «Take a walk around the streets» в меню города), и найти одну из мастерских — список названий на английском можно найти ниже (официального русификатора у Mount & Blade 2 ещё нет, поэтому для удобства мы будем полагаться на английскую версию):

  • Brewery — пивоварня;
  • Wine Press — винодельня;
  • Olive Press — оливковый пресс (производство оливкового масла);
  • Velvet Weavery — шёлковая фабрика;
  • Linen Weavery — льняная фабрика;
  • Wool Weavery — шерстяная фабрика;
  • Pottery Shop — керамическая мастерская;
  • Tannery — кожевенная мастерская;
  • Wood Workshop — мастерская для работы по дереву;
  • Smithy — кузня;
  • Silversmith — ювелирная мастерская;

Когда вы найдёте здание мастерской, внутри будет несколько человек, названных работниками мастерской (Shop Worker)

Неважно, с кем из них вы заговорите: купить мастерскую можно у любого. Работники находятся в здании только днём!

Если у вас окажется достаточно денег, то он предложит вам выбрать вид предприятия: что мастерская будет производить и продавать. А здесь уже придётся подумать.

Мастерская закупает сырье со своего рынка и продает готовый товар там же. Соответственно, сырья должно быть много, а товара мало. Определить, какого сырья больше, можно двумя способами:

Зайти в магазин города и посмотреть на количество товаров. Нас интересуют товары из списка ниже — ищите то сырьё, которого на рынке больше остальных;
Более надёжный способ — откройте глобальную карту и наведите мышкой на город. В окошке с информацией найдите строчку «Привязанные поселения» (Bound Settlements) — это деревни, которые поставляют сырьё в город. Теперь нам надо найти каждую из деревень на карте, и в таком же окошке искать строчку «Главное производство» (Main Production) — это тот предмет, который деревня поставляет в город в большом количестве

Если 2 или 3 деревни города производят один и тот же ресурс — значит, следует обратить внимание на мастерскую с этим ресурсом.

Список ресурсов:

  • Пивоварня — зерно (Grain);
  • Винодельня — виноград (Grapes);
  • Оливковый пресс — оливки (Olives);
  • Шёлковая фабрика — хлопок (Cotton);
  • Льняная фабрика — лён (Flax);
  • Шерстяная фабрика — шерсть или овцы (Wool, Sheep);
  • Керамическая мастерская — глина (Clay);
  • Кожевенная мастерская — сырая кожа (Rawhide);
  • Мастерская для работы по дереву — древесина (Hardwood);
  • Кузня — древесина (Hardwood) или железо (Iron Ore);
  • Ювелирная мастерская — серебро (Silver).

После всех размышлений остаётся только выбрать нужное предприятие в разговоре с работником и подтвердить свой выбор. На этом, если вы всё выбрали правильно, ваше участие заканчивается: предприятие начнет работу и будет отчислять вам прибыль.

Прибыль отчисляется ежедневно: в первые дни она может не заходить дальше 100 динар, но это нормально. В таком случае следует дать предприятию больше времени.

Тем не менее, может быть, что вы прогадали с выбором производства и предприятие не приносит ничего — или не более 50 золотых уже несколько недель. В таком случае можно поменять вид производства: достаточно поговорить со своим работником у мастерской и сказать, что вы хотите поменять мастерскую (не перепутайте с продажей!). Смена производства обойдется в 2000 динаров.А на этом, мы заканчиваем Гайд «Предприятие в Mount & Blade II: Bannerlord — Какие мастерские приобрести?». Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас, ищите больше гайдов по всем играм на нашем сайте!Покоряйте Кальрадию своим мечом, и приятной Вам игры в Mount & Blade II: Bannerlord!

Источник

Формирование собственного королевства

Для создания собственного королевства, его формирования и управления игроку придется пройти сложный и долгий путь. По сути, это и является главной задачей и функцией второй части «Маунт энд Блейд».

Что для этого нужно, политика и управление поселениями

В первую очередь игроку необходимо обзавестись подготовленной армией и набрать туда опытных полководцев. Лучше собирать различные типы войск, их количество в итоге не должно быть ниже 100 единиц.

Еще одним важным критерием являются управленческие способности персонажа. Тактика каждого боя должна быть продумана на достижение победы. В первую очередь нужно захватывать небольшие села и деревушки, находящиеся в одной локации. Оттуда и пойдет новое королевство. Когда оно разрастется до крупных масштабов, нужно создать Совет Общин, который будет заниматься основными вопросами королевства.

Процесс переплавки железа в цифрах

Как только у вас будет в достаточной мере древесного угля и стальной руды, вы можете изготовлять разные варианты стали, и любой из них будет нести с собой вам конкретное число опыта.

  • Crude Iron (Чугун) = 9 очков XP каждый
  • Wrought Iron (Кованое железо) = 18 очков XP каждый
  • Iron (Железо) = 27 очков XP каждый
  • Steel (Сталь) = 63 очков XP каждый

Не забывайте, что чем больше баллов фокуса у вас вложено в данный опыт, а так же чем повыше ваша стойкость, тем повыше будет приобретаемый навык. Наибольшая надбавка составляет х10. Сейчас можно поглядеть на выручка от продажи создаваемых материалов с торговым умением приблизительно 40. С перком «Efficient Iron Maker» (Действенный проивзодитель железа) 8 стальных руд и 322 жестких дерева имеют возможность быть обращены в 21 Сталь, 1 железо и 1 ед. чугуна, которые имеют возможность быть проданы приблизительно за ~6,486 золота. Сырье, купленное по стоимости 50 золотых за металлическую руду и 15 золотых за жесткое дерево, стоит приблизительно ~5,230 золотых. В итоге общая выручка ~1,256 золотых.

При помощи «Efficient Charcoal Maker» (действенного угольного производителя) 12 стальных руд и 248 жестких пород древесины можно перевоплотить в те же 21 Сталь, 1 Железо и 1 ед. чугуна, проданные за ~6,486 золотых с прибылью ~2,166 золотых

При этом одним-единственным недочетом будет то, что это занимает добавочные 2 минутки (что считается мелочью, беря во внимание, что весь процесс может занять практически час). Беря во внимание значительные плюс к вашим доходам, который может только возрости в предстоящем, значительно умнее брать «Efficient Charcoal Maker» на ранешних шагах игры

Как купить мастерскую

Как я писал повыше, вам пригодятся 16 000 динар. Наравне со сбором нужной суммы вам понадобится открыть начальные этапы торговли и кузничного дела. Для этого уничтожайте злодеев, собирайте добычу и продавайте ее на рынках деревушек и населенных пунктов. И не забывайте: чем больше город, тем больше прибыли вы обретете. Аналогично можете плавить добычу, чтоб приобретать раздельные материалы, из которых потом можно создать что-то более суровое. К этому же часто себестоимость материалов разобранного оружия повыше расценки на само оружие.

На данный момент вы можете стать обладателем кузницы либо мастерской по дереву. Все находится в зависимости от именно ваших способностей. Пребывая в городе с хоть каким предприятием, приносящим пассивную выручка (все относятся к профессиональным), поговорите с сотрудником и приобретете мастерскую. Потом необходимо будет обеспечить мастерскую материалами, таковыми как лесоматериал либо уголь. Вы можете приобрести их в близлежащих городках. Кузницы и мастерские по дереву сумеют доставить выручка значительно ранее, так как вам будет проще отыскать для них сырье.

3 Быть беспощадным с известными заложниками

h2>

Если и когда игроки выиграют некоторые из своих тяжелых сражений, особенно против более авторитетных армий или лордов и дам, тогда они захотят практиковать сдержанность. Потому что, как оказалось, кровожадность и казнь этих благородных заложников или даже прямая охота за головами в битвах могут привести к снижению уровня Обаяния.

Позже это будет иметь ужасные последствия, поскольку Очарование влияет на способность игрока объединяться с другими королевствами, создавать союзы или даже склонять некоторых врагов к определенным действиям. Если игроки освобождают лорда или леди в заложниках, то позже они могут заключить с ними непростой союз или взаимопонимание, если они станут более могущественными.

Как работает Mount and Blade 2: компаньоны Bannerlord

Компаньоны очень похожи на обычных солдат в вашей группе, только у них есть настоящее имя, предыстория и набор навыков. Эти навыки делают компаньонов ценным дополнением к вашему клану, поскольку бонусы от них применяются к вашей собственной армии (если компаньон едет с вами) или любой группе, которой вы назначаете этого компаньона во главе. Как и ваш персонаж, компаньоны также повышаются по мере накопления опыта. Вот почему так важно набирать компаньонов в начале вашей кампании, чтобы у них был шанс расти вместе с вами. Однако, компаньоны еще не полностью реализованы в Mount и Blade 2: Bannerlord. Поскольку игра все еще находится в раннем доступе, есть только ограниченное количество компаньонов, которых вы можете набрать, и все они генерируются случайным образом и уникальны для каждой кампании. У Taleworlds есть планы добавить созданных вручную компаньонов со своими предысториями, квестами и индивидуальностью, но сейчас мы должны сделать это должным образом

Однако, компаньоны еще не полностью реализованы в Mount и Blade 2: Bannerlord. Поскольку игра все еще находится в раннем доступе, есть только ограниченное количество компаньонов, которых вы можете набрать, и все они генерируются случайным образом и уникальны для каждой кампании. У Taleworlds есть планы добавить созданных вручную компаньонов со своими предысториями, квестами и индивидуальностью, но сейчас мы должны сделать это должным образом.

Несмотря на то, что они не полностью работают, вот краткий обзор того, почему спутники хороши:

  • Их навыки автоматически применяют преимущества для вашей группы.
  • Они могут возглавить свои собственные партии, когда ваш клан станет достаточно большим.
  • Вы можете назначить компаньонов и нескольких солдат для выполнения большинства квестов, что позволит вам сосредоточиться на других задачах.
  • Вы можете индивидуально экипировать их доспехами и оружием, в отличие от обычных солдат.

Однако следует иметь в виду несколько вещей: 

  • Компаньоны нанимаются дорого (от 1000 до 2500 динаров) и часто имеют повышенную заработную плату.
  • Они занимают место в вашей группе, и вы можете нанять только ограниченное количество.
  • Они могут умереть (если у вас включен permadeath).

Одна из важнейших вкладок для кузнеца

В правой колонке вы заметите немало полезных ископаемых. Ресурсы с правой стороны, на которые ориентируют стрелки, — это те, которые сделаны из полезных ископаемых слева. Видите ли, для сотворения 1 древесного угля можно применить 2 жестких дерева. Чтоб сделать один уголь, надавите клавишу «Refine» в нижней части экрана. На примере заметно, что невозможно переработать сталь в узкую сталь либо тамскинскую сталь в этой вкладке. Это поэтому, что кузнечный уровень героя очень низок. Не забывайте, что вы можете избрать перк, который дозволит вам улучшить эти более высококачественные варианты стали. Еще образец: при расплавке 1 копья, вы можете заполучить 1 твердую древесину и 1 ед. чугуна, при расходе 1 ед. древесного угля. Тем не менее один древесный уголь стоит 2 ед. твердого дерева. Стоит оно таковых издержек? При выплавке изделий предусматривайте последующие главные обстоятельства:

  • Стоят ли сырьевые ресурсы больше, чем первоначальный товар (если рассматривать их для продажи)?
  • Нужны ли вамдобытые ресурсы больше, чем древесный уголь?

Нередко ответ будет положительным, но не забывайте о кузнечном кулдауне. Что вам больше необходимо — скромнейшее копье либо классный меч? Выбор находится в зависимости только от вас.

Заключение

Mount and blade 2: Bannerlord является достаточно амбициозной игрой, которая могла бы стать одной из лучших в своей тематике. Однако разработчики идут к статусу «идеальной игры» крайне медленно, едва заметными шагами, зачастую не исправляя самые серьезные ошибки, а попросту добавляя новый контент. Впрочем, нельзя сказать, что подобное мешает, наоборот, это весьма вписывается во вселенную и прибавляет реализма, как обновление с организацией восстаний в недовольных городах. Даже несмотря на то, что реализация оказалась спорной (многие города мгновенно обратились в отдельные государства, хотя недовольство было недостаточным), сам факт подобных обновлений позволяет надеяться на лучшее будущее для вселенной Mount and Blade.

Уверены, что в нашей статье вы отыскали интересующую информацию и теперь готовы путешествовать по миру Кальрадии с полным осознанием того, что именно делать и как противодействовать тому или иному приему игры.

На этом статья подходит к концу, и мы надеемся встретиться с вами в новых материалах

Желаем удачи и больших побед! И рекомендуем обратить внимание на подборку игр про Средневековье

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: