Brothers in arms: hell’s highway скачать торрент

Video[edit]

Graphics feature State WSGF Notes
Widescreen resolution Widescreen resolutions are Vert- by default; see .
Multi-monitor
Ultra-widescreen See .
4K Ultra HD See .
Field of view (FOV) See .
Windowed Can be toggled with Alt+↵ Enter.
Borderless fullscreen windowed See .
Anisotropic filtering (AF) See .
Anti-aliasing (AA) Nvidia users can force SGSSAA in Nvidia Profile Inspector, see .
Vertical sync (Vsync) Always enabled (option is broken). Can be forced off externally.
60 FPS and 120+ FPS No frame rate or refresh rate cap.
High dynamic range display (HDR) See the for potential alternatives.

Widescreen resolutionedit

Set resolution manually[citation needed]
  1. Go to the .
  2. Open .
  3. Change and to the desired resolution.
  4. Change to for windowed mode.

Field of view (FOV)edit

Set custom FOV
  1. Edit the in-game key bindings to use «zoom hold» instead of «zoom».
  2. Go to the .
  3. Open .
  4. Under find the following line.
    Actions=(Id=IA_ZoomHold,Alias=".ZOOMHOLD",Names=("Zoom"),Command="ZoomIn | OnRelease ZoomOut")
  5. Change the line to the following where is the desired FOV.
    Actions=(Id=IA_ZoomHold,Alias=".ZOOMHOLD",Names=("Zoom"),Command="ZoomIn | FOV 0 | OnRelease ZoomOut | OnRelease FOV 100")
  6. Under add the following line.
    Bindings=(Name="F2",Command="FOV 0",Control=False,Shift=False,Alt=False)
  7. When a cutscene starts playing, press F2 to use the default FOV during cutscenes.

Notes

The FOV will lower when aiming to zoom in, then zoom out to your desired standard FOV on release.
This fix may possibly break sniper scopes.[citation needed]

Borderless fullscreen windowededit

Set borderless windowed[citation needed]
  1. Start the game in windowed mode and press Ctrl+⇧ Shift+← Backspace to toggle Special K’s Control Panel.
  2. Expand «Window Management» and «Style and Position».
  3. Enable «Borderless» and «Fullscreen (Borderless Upscale)».

Anti-aliasing (AA)edit

Force SGSSAA (Nvidia only)
  1. Download and open Nvidia Profile Inspector.
  2. Open the Brothers In Arms: Hell’s Highway profile.
  3. Set Antialiasing Compatibility to 0x000010C1.
  4. Set Antialiasing Mode to Override any application setting.
  5. Set Antialiasing Setting to 4x Multisampling or your desired level of MSAA.
  6. Set Antialiasing Transparency Supersampling to 4x Sparse Grid Supersampling or your desired level of SGSSAA.
  7. Apply changes and close the program.

Обзор

Brothers in Arms: Road to Hill 30

Сюжет первой части игры — Brothers in Arms: Road to Hill 30 — рассказывает историю жизни молодого штаб-сержанта Мэтта Бэйкера, служащего в 101-ой десантной дивизии. Он и его взвод заброшены в один из районов Нормандии Франции. Им предстоит отвоевать Карантан, поучаствовать в битве за «высоту 30» и помочь пехоте высадиться на пляж в секторе Юта.

Ключевыми особенностями игры являются тактические элементы. Игрок может сначала вести огонь на «подавление» противника (когда враг будет ранен, либо у него кончатся патроны) и уже затем начинать огонь, направленный на атаку, отдавая соответствующий приказ команде. Для планирования боя, в игре содержится функция «тактической паузы», которая служит своеобразной альтернативой настоящим картам местности. По нажатию на клавишу «V», открывается трёхмерная карта территории боя; карту можно вращать и переключаться от объекта к объекту.

Brothers in Arms: Earned in Blood

Во второй части игры повествование ведётся от лица другого персонажа, сержанта Джо Хартсока, получившего прозвище «Рыжий». Хартсок служил вместе с Бейкером и был одним из важных персонажей в сюжете предыдущей игры.

Общий уровень сложности несколько возрос; появилось новое оружие и локации, а также был улучшен искусственный интеллект: если у игрока закончатся патроны, союзник может поделиться с ним своими.

Brothers in Arms: Hell’s Highway

Действие третьей части серии происходит в оккупированной немцами Голландии, во время операции «Маркет Гарден», в сентябре 1944 года. Провальная, как затем выяснилось, операция была спланирована фельдмаршалом Бернардом Лоу Монтгомери и заключалась в отправке трех парашютных дивизий, которые должны были приземлиться в Нидерландах, за линией обороны противника, и защищать 3 моста в Эйндховене, Наймегене и Арнеме.

Повествование снова ведется от лица Мэтта Бэйкера.

Brothers in Arms: Earned in Blood (2005)

В том же 2005 году вышло продолжение серии, которое демонстрировало взгляд на события первой части с точки зрения нового персонажа, подчиненного главного героя предыдущей игры. Такая близость сюжетной линии к оригинальному шутеру обусловлена тем, что изначально разработка Earned in Blood велась в качестве аддона к Road to Hill 30, но затем издатель решил превратить его в самостоятельную игру.

Как бы то ни было, покупателей сиквела ждал ряд нововведений. В первую очередь, по части ИИ врагов, которые стали сообразительнее, начали активнее огрызаться на огонь с тыла и загонять управляемых игроком персонажей в ловушки. Расширился список миссий – с двух до четырех десятков, а уровни стали просторнее. Также в арсенале появилось новое оружие и транспорт. Наконец, игроки получили новые многопользовательские режимы и кооператив, позволявший полностью пройти кампанию с другом.

В плане сюжета это была уже не такая душещипательная, как в первой части, но все еще увлекательная история о войне, простых парнях, попавших в мясорубку против своего желания, и боевом братстве. В целом же игра ощущалась чем-то средним между сиквелом и аддоном, но за счет улучшений заслужила одобрение аудитории.

Brothers in Arms: Hell’s Highway (2008)

Третьей части франшизы поклонникам пришлось ждать три года: Brothers in Arms: Hell’s Highway вышла на РС и новом поколении консолей – PS3 и Xbox 360. «Адское Шоссе» – это серия миссий, посвященных отряду солдат 101 воздушно-десантной дивизии, которая выполняла задачи в рамках крупной операции союзников «Market Garden», известной также как «Голландская операция».

Очевидно, со сменой платформ и переезде на новый движок (с Unreal Engine 2 на Unreal Engine 3.5) игра получила новую графику, передовую для своего времени. Но визуальные улучшения – это еще не все нововведения Brothers in Arms: Hell’s Highway. Игроков ждали многочисленные геймплейные изменения, вроде новомодной регенерации здоровья, разрушаемости укрытий, расширенных возможностей командования отрядом и даже управления танком в некоторых миссиях. Тактика «подавить врага огнем и обойти с тыла» осталась прежней, но динамики прибавилось: герои научились перемахивать через низкие заграждения, отправив в прошлое непроходимые кусты из первых частей, и прилипать к укрытиям, в результате чего игра стала напоминать Gears of War.

Каждый выпуск серии отмечался не только тактическим геймплеем, но и в меру сильными сценариями, которые, повторимся, хоть и не переворачивали мировоззрение игроков, тем не менее заставляли с интересом следить за похождениями главных героев. Третья часть тоже отметилась крепким сюжетом, а разработчики с удовольствием использовали в кат-сценах сугубо киношные приемы и не стеснялись обращаться к флэшбекам. Так что наблюдать за душевными терзаниями американских солдат в Hell’s Highway было не скучно.

Saints Row: Gat out of Hell [RePack от maks159951] (2015)

После космического абсурда Saints Row IV многие фанаты задавались вопросом, что бы мы могли сделать дальше… И вот ответ — пальнуть Дьяволу в рожу! Играйте как Джонни Гэт или Кинзи Кенсингтон и разорвите ад на мелкие клочки, спасая душу лидера Святых. Исторические фигуры, старые друзья, старые враги, говорящее оружие, несокращенное музык …

Год выпуска: 2015Жанр: Action, Racing, 3D, 3rd PersonРазработчик: Volition, Inc. и High Voltage SoftwareИздательство: Deep SilverСайт разработчика: Deep Silver VolitionЯзык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Итальянский, Немецкий, Испанский, ПольскийПлатформа: PCОперационная система: Windows Vista / Windows 7

PC игры / Action
Подробнее  

Прочие факты[]

  • Мэтт Бэйкер теперь командует спец. группой Джаспера. Спец. группа вооружена пулемётом Браунинг M1919A6, либо гранатомётом M9 Bazooka.
  • Персонажи более подробно расписаны, у каждого свой характер, история жизни, привычки и особенности.
  • 11-я глава, «Road Blocks» не была включена в финальный релиз разработчиками по непонятным причинам.
  • В трёх миссиях вам предоставится возможность управлять танком Шерман Фаирфлай.
  • Это первая игра из серии Brothers in Arms,где есть мирные жители.
  • При разработке игры разработчики забыли прописать получение урона при падении с большой высоты. Проверить это можно с помощью чит-кода «Walk». Сделано это было по причине того, что в игре отсутствует функция прыжка и оказаться на значительной высоте без помощи читов невозможно.

Персонажи[]

Персонажи Brothers in Arms всегда играют большую роль сюжете, как протагонисты, так и статисты.

  • Штаб-сержант Мэтью Бейкер (Matt Baker), 23 года: главный герой, персонаж, за которого играет пользователь. Командир 3-го взвода. Его повысили после событий на Тридцатой высоте(И Рыжего тоже). В Hell’s Highway Бейкер командует первым взводом, по сути являющимся все тем же третьим.
  • Штаб-сержант «Рыжий» Хартсок (Joe «Red» Hartsock), 22 года: Названный «Рыжим» из-за цвета своих волос. Хартсок начинал в звании капрала в «Brothers in Arms: Road to Hill 30». В финале той игры он был повышен до сержанта и теперь командует 2-м отделением. Женат, имеет дочь Кэрол (2.5 года).
  • Капрал Сэм Коррион (Sam Corrion), 26 лет: Капрал в отряде Бейкера. Очень хороший солдат, но трижды ему отказывали в повышении до сержанта. На гражданке он работал управляющим текстильной фабрики и считает, что мог бы командовать лучше любого из его соотечественников. Получая приказы от Бейкера, Коррион управляет огнём штурмового отряда.
  • Капрал Том Занович (Tom Zanovich), 29 лет: Капрал в отряде Бейкера. Получая приказы от Бейкера, Занович управляет огнём отряда огневой поддержки. «Старик» отряда, Том до Второй Мировой прослужил несколько лет в французском Иностранном легионе. Участвовал в битве за Дюнкерк в 1940 г..
  • Рядовой Дейл МакКрири (Dale McCreary), 21 год: Рядовой в штурмовом отряде Корриона с видом совершеннейшего ребёнка. Всегда высказывает своё мнение, даже старшим по званию. Лучший друг Кортленда. Своё прозвище «Кид» («Ребёнок») получил в 14 лет.
  • Рядовой Джек Кортленд (Jack Cortland), 21 год: Рядовой в штурмовом отряде Корриона. Обожает играть в бейсбол и хочет стать профессиональным игроком в команде «New York yankees». За время нормандской операции осознал тяготы войны и теперь хочет просто вернуться домой.
  • Капрал Натан Холден (Nathan Holden), 23 года: Новый радист отделения. Эта работа ему идеально подходит. Остальные бойцы не воспринимают его слишком серьёзно, поскольку его советы крайне редко могут помочь в полной неразберихе.
  • Рядовой Фрэнк Ларош (Frank Laroche), 19 лет: «Фрэнки»— единственный новобрaнец, и единственный солдат, до этого не участвовавший в боевых действиях. Он молод, полон героизма и готов ринуться в бой— и не слишком дорожит своей жизнью. Убит в бою 20 сентября.

Геймплей

Братья по оружию: Адское шоссе это тема Второй мировой войны тактический стрелок играл с обоих первое лицо и третье лицо перспективы. Объект Адское шоссе направлять персонаж игрока Staff Sgt. Мэтью Бейкер и его отряды, выполняющие задачи Операция Market Garden. В режиме кампании игроки должны пройти ряд уровней, охватывающих Адское шоссе ‘сюжетная линия. Игрок может выбрать один из трех уровней сложности: Обычный, Ветеранский и Аутентичный. Завершение кампании дает игрокам доступ к аутентичной сложности, которая увеличивает точность врага и отключает хедз-ап дисплей (HUD), а также прицел игрока.

Бой в Адское шоссе основана на отрядах и сохраняет большую часть игрового процесса от своих предшественников. Игрок имеет прямой контроль над Бейкером, в то время как члены отряда контролируются игровым искусственный интеллект. По мере продвижения игроков по сюжетной линии на поле боя могут сопровождать не более трех отрядов. Доступны три варианта составов, каждый со своими сильными и слабыми сторонами; например, огневые расчеты умеют подавлять врага, а штурмовые отряды предпочтительны для маневров с фланга. Игрок может отдавать команды отрядам, например, отправлять их в укрытие или направлять огонь по вражеской позиции. Красный круг над врагами показывает, когда они представляют собой угрозу. Когда игрок отдает приказ на подавляющий огонь, круг становится серым, указывая на возможность для игрока или отряда перейти на улучшенную позицию для фланга.

В игре есть система покрытия, который позволяет игрокам стратегически прятаться за объектами, сражаясь с врагами, и меняет вид игрока на через плечо, аналогично шутер от третьего лица.Адское шоссе имеет разрушаемую систему укрытия, позволяющую уничтожать такие объекты, как деревянные заборы и мешки с песком, с помощью огнестрельного оружия или взрывчатки. В отличие от предыдущих статей серии, присутствует система, оправданная тем, что отражает подверженность персонажа «угрозе», а не устойчивость к повреждениям: когда персонаж игрока подвергается вражескому огню, экран становится красным и размытым. Если он останется под обстрелом, то в конце концов будет ранен и убит. Оставаясь в безопасности от вражеского огня, вы быстро устраните «угрозу». Gamplay также представляет функцию «экшн-камеры», которая иногда на мгновение замедляет время, когда игрок убивает врага выстрелом в голову или гранатой.

Brothers in Arms: Furious 4 (отменена)

В 2011 году на выставке Е3 состоялся анонс четвертой части линейки — Brothers in Arms: Furious 4. Уже с первого трейлера стало очевидным новое направление игры: видеоролик демонстрировал четверку отъявленных негодяев, способных легко расправиться с любой опасностью – эдаких видеоигровых «Бесславных ублюдков».

Перед героями стояла непростая задача – убить самого Гитлера, разделение на классы позволяло бы разнообразить геймплей, а множество безумных ситуаций превратили бы сюжет в череду ярких впечатлений.

На словах все было отлично, но время шло, а Brothers in Arms: Furious 4 не подавала признаков жизни. Вскоре Gearbox вляпалась в скандал с Aliens: Colonial Marines, Ubisoft отказалась от использования торговой марки на игру, а разработчики сообщили, что Furious 4 превратится в отдельный проект, не связанный с серией Brothers in Arms. Однако в 2015 году стало известно об отмене разработки шутера, и похоже что продолжения линейки мы больше не увидим.

Геймплей [ править ]

Brothers in Arms: Hell’s Highway — это тактический шутер на тему Второй мировой войны, в который играют как от первого, так и от третьего лица . Цель Hell’s Highway — направлять персонажа игрока Staff Sgt. Мэтью Бейкер и команды под его командованием выполняют задачи во время операции Market Garden . В режиме кампании игроки должны пройти ряд уровней, охватывающих сюжетную линию Hell’s Highway . Игрок может выбрать один из трех уровней сложности: Обычный, Ветеранский и Аутентичный. Завершение кампании дает игрокам доступ к аутентичной сложности, которая увеличивает точность врага и отключает отображение хедз-апа (HUD), а также перекрестие игрока.

Combat in Hell’s Highway основан на отрядах и сохраняет большую часть игрового процесса от своих предшественников. Игрок имеет прямой контроль над Бейкером, в то время как члены отряда контролируются игровым искусственным интеллектом . По мере того, как игроки продвигаются по сюжетной линии, максимум три отряда могут сопровождать их на поле битвы. Доступны три варианта составов, каждый со своими сильными и слабыми сторонами; например, огневые расчеты умеют подавлять врага, а штурмовые отряды предпочтительнее для маневров с фланга. Игрок может отдавать команды отрядам, например, отправлять их в укрытие или направлять огонь по вражеской позиции. Красный круг над врагами показывает, когда они представляют собой угрозу. Когда игрок отдаёт приказ на подавляющий огонь, круг становится серым, указывая на возможность для игрока или отряда переместиться на улучшенную позицию для фланга.

В игре есть система укрытий , которая позволяет игрокам стратегически прятаться за объектами, сражаясь с врагами, и меняет вид игрока на перспективу через плечо , как в шутере от третьего лица . Hell’s Highway имеет разрушаемую систему укрытия, позволяющую разрушать такие объекты, как деревянные заборы и мешки с песком, с помощью огнестрельного оружия или взрывчатки. В отличие от предыдущих частей серии, присутствует система, оправданная тем, что отражает подверженность персонажа «угрозе», а не устойчивость к повреждениям: когда персонаж игрока подвергается вражескому огню, экран становится красным и размытым. Если он останется под обстрелом, то в конечном итоге будет ранен и убит. Оставаясь в безопасности от вражеского огня, вы быстро устраните «угрозу». Геймплей также включает функцию «экшн-камеры», которая иногда на мгновение замедляет время, когда игрок убивает врага выстрелом в голову или гранатой.

Игры серии

Основные

2005 — Brothers in Arms: Road to Hill 30 (ПК, Xbox, PlayStation 2)

2005 — Brothers in Arms: Earned in Blood (ПК, Xbox, PlayStation 2)

2008 — Brothers in Arms: Hell’s Highway (также в разработке участвовала студия Rockstar New England) (ПК, Xbox 360, PlayStation 3)

Отдельные

2006 — Brothers in Arms: D-Day (совместная разработка с Ubisoft Shanghai) (PlayStation Portable)

2007 — Brothers in Arms DS (совместная разработка с Gameloft) (Nintendo DS)

2008 — Brothers in Arms: Double Time (Wii и Macintosh)

2008 — Brothers in Arms: Art of War (разработка Gameloft по лицензии Gearbox) (мобильные телефоны с поддержкой Java)

2008 — Brothers in Arms (N-Gage) (разработка Gameloft по лицензии Gearbox) (для мобильных телефонов с сервисом N-Gage)

2008 — Brothers in Arms: Hour of Heroes (разработка Gameloft по лицензии Gearbox) (iPhone, iPod touch и iPad)

2010 — Brothers in Arms: Global Front (разработка Gameloft по лицензии Gearbox) (iPhone, iPod touch, iPad и Android)

2013 — Brothers in Arms: Furious 4 (ПК, Xbox 360, PlayStation 3)

Brothers in Arms: Road to Hill 30 (2005)

Первая игра из линейки была разработана Gearbox Software (тогда студия еще делала годные сингловые игры, а не лутер-шутеры и провальные проекты по «Чужим») и выпущена Ubisoft в 2005 году. Разработчики посвятили сюжет боевым действиям на Западном фронте Второй мировой войны, и в частности сражениям за Карантан и «высоту 30», которые внесли свой вклад в захват Нормандии союзными войсками: на протяжении двадцати миссий главный герой и его подопечные самозабвенно сражались с немцами.

Но шутер брал не историей – как раз подобные сюжеты были не в новинку, а ближайшие конкуренты вроде Call of Duty и Medal of Honor предлагали гораздо больший размах событий

Пристальное внимание поклонников жанра привлекал геймплей, ведь Brothers in Arms: Road to Hill 30 мог похвастать продуманными тактическими битвами, где игрок – не супермен, который отчаянно бросается на передовую и заедает вражеские пули аптечками, а серьезный командир отряда, решающий тактические задачи и не рискующий напрасно жизнями своих бойцов

Сражения в игре выглядели примерно следующим образом. Игрок, столкнувшись с врагом, приступал к раздаче указаний: часть отряда отправлял в укрытие и приказывал вести огонь на подавление, а сам с другой частью отправлялся в обход, чтобы зайти в тыл противника и перестрелять солдат из всего доступного оружия (а доступно было около 20 «стволов», американского и германского производства). Столь незатейливая тактика была достаточно эффективной, чтобы применять ее в каждом бою до самых финальных титров. Варьировались лишь разновидности врагов – где-то надо устранить группу пехотинцев, где-то разобраться с пулеметным гнездом, а где-то – подорвать танк. Кстати, иногда танки попадали и в подчинение главного героя, жаль только лично управлять ими не позволялось.

Нашлось в шутере место и реализму, вроде дрожащего прицела и отсутствия аптечек (из-за чего не рекомендовалось лишний раз лезть под пули). Ну а те, кому довелось побывать на месте событий Brothers in Arms: Road to Hill 30 в реальной жизни, с восторгом узнавали знакомые ориентиры: разработчики игры лично посещали Францию, а затем воссоздавали локации на основе архивных материалов и отснятых фото и видео. Неудивительно, что проект получил высокие оценки критиков и положительные отзывы игроков; конечно, были и жалобы, но лишь на неудобную систему чекпоинтов и странное поведение карты.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: