Читы для Age of Empires 2
Читы на ресурсы
- cheese steak jimmy’s – получить 1000 единиц еды (10000 в Age of Empires 2: HD Edition)
- robin hood – получить 1000 золота (10000 в Age of Empires 2: HD Edition)
- lumberjack – получить 1000 дерева (10000 в Age of Empires 2: HD Edition)
- rock on – получить 1000 камня (10000 в Age of Empires 2: HD Edition)
- ninjaconnor, ninjalui, rowshep – получить 100000 каждого ресурса (все три кода дают один и тот же результат)
Читы на выигрыш и проигрыш
- i r winner – выиграть кампанию
- resign – проиграть кампанию
- torpedo # – уничтожить выбранного противника (#– номер противника, число от 1 до
- black death – уничтожить всех игроков кроме себя, в том числе союзников
- wimpywimpywimpy – уничтожить себя
Читы на геймплей
- aegis – включает или выключает (повторным вводом) мгновенную постройку, сбор ресурсов, исследование и т.д, распространяется на всех игроков
- marco – раскрыть всю карту (введите ещё раз для отключения)
- polo – убрать туман войны (введите ещё раз, чтобы вернуть его)
- natural wonders – даёт способность управлять животными, но не людьми (отбирает контроль над цивилизацией), невозможно отключить
- woof woof – превращает всех птиц в летающих собак (не оказывает влияния на геймплей)
- !mute – отключает насмешки
- !nomute – включает насмешки обратно
Читы на создание юнитов
- how do you turn this on – создать Кобру, читерский стрелковый юнит
- to smithereens – создать Диверсанта, читерский юнит-диверсант
- furious the monkey boy – создать Яростного мальчика-обезьяну, читерский юнит для уничтожения построек
- i love the monkey head – создать ВДМЛ (слоновий лучник в Age of Empires 2: HD Edition), читерский юнит-разведчик
- alpaca simulator – создать Альфреда Альпаку, читерский юнит ближнего боя (только в Age of Empires 2: HD Edition)
- i don’t exist – создать Пингвина, читерский хорошо бронированный юнит (только в Age of Empires 2: HD Edition)
- catzor – создать Кота на акуле, читерский осадный юнит-амфибия (только в Age of Empires 2: Definitive Edition)
- Going Above and Beyond – позволяет изучать одну и ту же технологию до 256 раз, эффекты от каждого изучения складываются (только в Age of Empires 2: Definitive Edition, начиная с обновления 51737)
Разработка и выпуск
Разработка игры началась в 2005 году, вскоре после выхода Empire Earth II . Движок игры был построен на движке Empire Earth II с использованием промежуточного программного обеспечения Gamebryo 2.0, но был почти полностью переписан, чтобы позволить разработчикам создавать улучшенные визуальные эффекты, физику тряпичной куклы , более подробные модели и текстуры с более высоким разрешением . Вместо того, чтобы делать единицы более реалистичными, Mad Doc Software постарались добиться более «мультяшного» вида.
27 апреля 2007 года американское телешоу Numb3rs показало некоторые кадры игры на CBS, когда она все еще находилась в разработке. Демоверсия Empire Earth III была выпущена 1 ноября. Розничная версия игры была выпущена 6 ноября 2007 года в США и 16 ноября 2007 года в Европе.
Патч стал доступен через два дня после выхода игры. Empire Earth III — первая игра из серии Games for Windows .
12 ноября 2007 года был добавлен портал арены Gamespy для обновлений и статистики.
Оценки и мнения[ | код]
После успеха первой Empire Earth все ждали от третьей части революции в жанре. Однако игра провалилась. Большинство игровых изданий поставило игре весьма низкие оценки, да и фанаты серии были полностью согласны. В число недостатков вошли не самая лучшая графика, которая требовала от компьютеров достаточно большой мощности. Также были раскритикованы непонятный интерфейс в глобальном режиме, слабый Искусственный интеллект, однообразность карт, неинтересные миссии, отсутствие сюжета в кампании и скучный игровой процесс, не сильно реалистичная и красивая графика.
- Игромания — 5/10
- Absolute Games — 40 %
- GameSpot — 3.5/10
Как быстро прокачать замок и постройки в Empires & Puzzles?
Прокачка в игре «Империя и Пазлы» складывается из развития героев и развития замка. Про развитие героев мы поговорили выше. Здесь же опишем секреты развития замка:
- В первую очередь прокачивайте фермы (мельницы), так как еды требуется очень много.
- Во вторую очередь качайте шахты. Железо — это второй по значимости ресурс в игре.
- В третью очередь качайте Сторожевую башню.
- Не качайте здания выше уровня необходимого Вам: склады, дома, лагеря, кузницы и башню.
- Не открывайте в кузнице и лагере позиции, которые не планируете использовать.
- Повышайте уровень замка после того как все фермы и шахты прокачены по-максимуму.
- Апгрейд замка длится достаточно долго. Перед его апгредом удостоверьтесь что объём складов железа будет на 30% выше требуемого для улучшения замка. Иначе за время строительства замка железа будет много, что начнёт пропадать.
- Если склады заполнены под завязку — не получайте новое железо и еду с ферм и шахт.
Если же у Вас железа и еды очень много и Вы не знаете куда его деть, то улучшайте в первую очередь склады, т.к. на их постройку нужно много ресурсов. Лишние ресурсы можно потратить в кузнице,
производя боевые расходники, либо в лагере рекрутов.
Описание кодов Age of Empires 3
С обычными кодами, типа кодов на ресурсы или для открытия игровой карты должно быть все понятно без дополнительных объяснений. Поэтому можно перейти к наиболее интересным кодам на создание необычных юнитов из игры.
we <3 fluffy!1! создает пушистика — ничем не примечательного пса, который бегает и может сильно укусить. На этом его плюсы заканчиваются.
Если навести на него, то будет надпись «Слова — хуже злого пса». Может быть это домашний питомец какого-то разработчика игры.
Характеристики пушистика
don’t kick the pitbull создает светящегося всадника на единороге — лирикорна . Комментарий от разработчиков: «Это последний раз когда я покупаю рамки с Джо».
Кто такой Джо? Хороший вопрос, но отвечать мы на него не будем.
Характеристики лирикорна
o canada 2005 создает лазерного медведя. Медведь парит в воздухе и стреляет смертоносным лазером из глаз. Также сказано, что он оснащен лазерной оптикой, ремнем телепортации и обезьянами.
Этот код доступен также в игре Age of Mythology, скорей всего его оттуда и взяли.
Характеристики лазерного медведя
tuck tuck tuck создает Томминатор (красный грузовик). Быстрый юнит, который не умеет атаковать, но может наносить урон в движении — давить вражеских юнитов и наносить урон строениям.
Также Томминатор умеет сносить деревья.
Характеристики томминатора
wee ooh wee ooh создает синий грузовик Энди. Точно такой же грузовик, как и предыдущий, но у этого немного слабей сила тарана.
Как и Томминатор, грузовик Энди также умеет сносить деревья.
Характеристики синего грузовика
wuv woo vol.2 создает летающего пурпурного тапира. Трудно понять что хотели сказать разработчики этим созданием, возможно у вас будут какие-то идеи.
Оно быстро летает, жужит, но почему-то не хочет атаковать врага.
Характеристики летающего пурпурного тапира
mustard relish and burning oil создает тележку горячих хотдогов. Огнедышащая тележка хотдогов, трудно представить, но она действительно атакует огнем.
Слабые характеристики и медленная скорость передвижения делает эту тележку не такой полезной, как хотелось бы.
Характеристики тележки горячих хотдогов
ding ding ding создает фургон с мороженым. Прикольный фургон, напоминает синий и красный грузовики, но тут немного другая моделька.
Также этот фургон имеет способность призывать 10 работников. Атаковать не может, но осталась способность давить противников.
Характеристики фургона с мороженым
Ya gotta make do with what ya got создает бомбарду стреляющую тапирами. Медленная, тяжелая артиллерия, стреляющая большими грызунами.
Имеет большой урон и очень большую скорость атаки
Характеристики бомбарды стреляющей тапирами
Where’s that axe? вы получаете контроль над Джорджом Крушингоном — громадный прыгающий каменный бюст Джорджа Вашингтона.
Смертоносный юнит с сильной атакой, прыгает вместо перемещения
Характеристики джорджома крушингона
Комментарий от разработчиков: «Посмотри у себя в кошельке. Это я на купюре в один доллар».
Goodgame Empire [10.8.15] (2014)
Узнав от старшин и разведчиков, что совсем неподалёку размещён форт противника предавшего свою империю, Вам даётся шанс расквитаться с супостатом! Пройдите короткое обучение и соберите начальное войско. Нападите на предателя, отбив у него крепость и присвоив себе её территорию и славу завоевателя! Создайте свой собственный и неповторимый …
Год выпуска: 2014Жанр: Strategy, Action, TacticsРазработчик: Goodgame StudiosИздательство: Goodgame StudiosЯзык интерфейса: РусскийТип издания: ЛицензияПлатформа: PCВерсия обновления: 10.8.15Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7Процессор: Dual Core 1GHzОперативная память: 512 MB
Выполняйте миссии за дополнительную награду
В дополнение к немедленным наградам, которые вы получаете от каждой битвы, в которой участвуете, Empires & Puzzles предоставляет различные дополнительные награды относительно ваших действий и достижений. Для начала вы можете заметить сундуки с сокровищами, которые заполняются в левой части экрана. Эти сундуки с сокровищами могут быть разблокированы и востребованы в зависимости от ваших действий в трех основных игровых режимах игры.
Например, есть сундук, который вы можете получить за каждые 100 монстров, которых вы победите, это делает его стимулом, чтобы повторно пройти этапы на карте кампании. После того, как вы восстановили сторожевую башню на правом краю вашего базового лагеря, вы можете войти внутрь и собирать дополнительные ресурсы. Это также открывает возможность участвовать в рейдах и сражаться с героями других игроков. Герои, которых вы побеждаете, заполняют шкалу, которая открывает еще один сундук с наградами
И последнее, но не менее важное: есть третий и последний сундук, на который вы можете претендовать после победы над 5 титанами
Естественно, вы не сможете самостоятельно уничтожить Титана, и вам придется полагаться на силу и самоотверженность вашего альянса в победе над титанами., при этом вы должны принять участие в битве против Титана, чтобы победа была засчитана.
Есть также миссии, доступ к которым вы можете получить через значок в нижней части главного экрана. Эти миссии являются достижениями, которые предлагают единовременную награду за вехи, достигнутые вами во всех аспектах вашего приключения. Драгоценные камни, которые являются премиальной валютой в Empires & Puzzles, являются обычной наградой за полученные достижения. Вехи сюжетного сезона вознаграждаются жетонами, которые вы можете использовать для вызова героев более высокого класса из врат призыва.
Когда вы, наконец, достигнете 10-го уровня учетной записи, вам станут доступны ежедневные квесты. Достижение 10-го уровня аккаунта занимает некоторое время, но дополнительные стимулы, которые приходят вместе с ним, благодаря наличию ежедневных квестов, делают это путешествие стоящим ваших усилий.
Прием
Публикация | Счет |
---|---|
|
|
|
|
|
|
Empire Earth III получила в целом отрицательные отзывы и занимает в среднем 51% в совокупном рейтинге веб-сайтов GameRankings . GameSpot оценил игру на уровне 3,5 из 10, заявив: «Сомнительное чувство вкуса и юмора разработчика также проявляется в визуальных эффектах и звуке … Empire Earth III была преуменьшена до минимума». IGN дал ему 5,4 из 10, заявив, что «анимация не очень хорошая, а производительность оставляет желать лучшего». У GameSpy были похожие жалобы: «ошибки, запутанный бой или слабый ИИ — это не то, с чем должны жить фанаты стратегии». Game Revolution поставила игре D-, заявив: «Честно говоря, если бы игра не пыталась заставить вас возненавидеть ее, она была бы совершенно терпимой, может быть, даже приятной». С тех пор Mad Doc Software удалила все упоминания о разработке Empire Earth III со своей домашней страницы. По состоянию на 2017 год ИС владеет Rebellion Developments .
Читы других разновидностей для Age of Empires 3
Для многих игроков не является секретом, что в игре существуют и более хитрые способы получить преимущество, нежели просто коды. Чаще всего они используются в сетевой игре, всё-таки в Эпохе Империй 3 3 куда интереснее обыгрывать реальных соперников. Самые безобидные – 40 карт в колоде (почти бесполезно в rush-играх), а также подставные метрополии, дающие бонусы других наций в Age of Empires 3, чего читами не добиться.
Однако есть и более откровенные методы нечестной игры, которые в том числе можно применять в официальном лицензионном мультиплеере. Силами игрового сообщества даже был создан специальный патч, одним из вносимых изменений которого является блокировка кодов и подобного в Эпохе Империй 3. Поэтому рекомендуем вам развивать свои игровые навыки и чаще побеждать, вместо того чтобы искать способы взлома.
Другие языки:
Геймплей
Как и его предшественники, Империя Земли III это стратегия в реальном времени игра. Он вводит несколько новых юнитов и оружия, а также новую структуру кампании свободной формы, которая похожа по стилю на другие стратегические игры в реальном времени, такие как Тотальная война серии. Однако в отличие от Тотальная война, игрок продвигается по всему ходу истории, а не остается в определенном временном периоде.
Есть три настраиваемых цивилизации выбрать из которых Западный, Ближневосточный, и Дальневосточная. Каждую цивилизацию игрок может настроить по своему усмотрению. Кроме того, каждая цивилизация имеет подфракции, основанные на исторических нациях (например, дальневосточная цивилизация содержит Китай и Япония ). Еще одна новая функция в Империя Земли III уверен ядерное оружие например, ядерная пушка. В Империя Земли III, каждый регион ориентирован на разные стили игры; например, на Ближнем Востоке есть мобильные здания, на Западе есть несколько мощных юнитов, а на Дальнем Востоке есть масса слабых, роящихся юнитов в сочетании с могущественными мутантами в будущем.
Игры Мировое господство режим позволяет игрокам сражаться через виртуальная земля который разделен на множество разделов / провинций. Во время игры в этом режиме квесты дают игроку дополнительные задания, которые нужно выполнить при завоевании земного шара. Игра содержит пять уникальных разделов, основанных на исторических эпохах, Древний, Средневековый, Колониальный, Современное, и будущее.
Как эффективно повышать уровень героя в Empires & Puzzles?
1. Уровень героя эффективнее всего повышать сразу на 10 пунктов, а не 10 раз по 1 пункту. Так как при следующем повышении стоимость увеличивается, поэтому повысив один раз сразу на 10 пунктов, Вы сэкономите много еды.
2. Расчёты показали, что эффективнее всего производить в тренировочном лагере «кормовых персонажей» по низкой цене (это 4 и 11 уровни лагеря). В расчёт принималась вероятность получения кормового героя как 1 так и 2 уровня, не того цвета, а так же учитывалась стоимость производства и повышения уровня героя.
3. Если Еды много Вы можете один из лагерей использовать под производство «Необычных» героев (это 2 уровень лагеря)
4. Лучше повышать уровень героями того же цвета, т.к. в данном случае прирост опыта больше. См. иллюстрацию к п. 1.
5. Не нужно качать героя, которого Вы не используйте, а так же героев 1 уровня — это лишняя трата времени и ресурсов.
6. Прокаченных героев 3, 4, 5 звёзд нужно оставлять, т.к. они пригодятся в ежемесячном состязании. Аналогично нужно оставлять прокаченные 2, 3, 4 звёздочные войска (отряды).
Таблица со всеми читами для Age of Empires 3
Вводимый код | Результат выполнения |
---|---|
a whole lot of love | Добавляет 10000 всех ресурсов (TAD) |
trade plz | Добавляет 10000 экспорта (TAD) |
medium rare please | Добавляет 10000 пищи в Эпохе Империй 3 |
«censored» | Добавляет 10000 древесины |
give me liberty or give me coin | Добавляет 10000 золота |
nova & orion | Чит-код добавляет 10000 опыта в Age of Empires 3 |
x marks the spot | Даёт вам полностью исследованную карту |
speed always wins | Создание юнитов, строительство, добыча ускоряются в 100 раз. Действует на всех игроков |
a recent study indicated that 100% of herdables are obese | Делает весь ваш скот полностью откормленным в Эпохе Империй 3 |
sooo good | Над погибшим юнитом всплывает имя убийцы (например, Musketeer’ed) |
where’s that axe? | Даёт юнит: Джордж Хрюшингтон |
ya gotta make do with what ya got | Чит-код даёт юнит: Средняя Бомбарда в Age of Empires 3, стреляющую тапирами |
tuck tuck tuck | Даёт вам юнит: Томминатор (монстр-трак) |
wee ooh wee ooh | Даёт юнит: Злобный Энди (монстр-трак) |
ding ding ding | Даёт юнит: Monster Ice Cream Truck в Эпохе Империй 3 |
wuv woo vol.2 | Даёт юнит: Лиловый Летучий Тапир |
o canada 2005 | Даёт юнит: Лазерный Медведь |
don’t kick the pitbull | Чит-код даёт вам юнит: Лерикорн в Age of Empires 3 |
we | Даёт вам юнит: Пушок |
mustard relish and burning oil | Даёт юнит: Flaming Hot Dog Cart (TAD) |
this is too hard | Позволяет мгновенно выиграть в сценарии |
Обратите внимание! В Эпохе Империй 3 при вводе команд для получения каких-либо юнитов они будут появляться у того здания, на которое назначены поставки из метрополии. Если вы, к примеру, построили форт недалеко от противника, не забудьте переключить отправку поставок к нему
empire earth 3 (2007)
Empire Earth III — третья часть легендарной серии и, пожалуй, что последняя. Она так же как и предшественница, была разработана компанией Mad Doc Software и издана компанией Sierra Entertainment в первой половине ноября 2007 года эксклюзивно для персональных компьютеров. Издателем в России как и прежде выступила компания СофтКлаб.
Игра во многом похожа на Age of Empires, серию «Казаков» и даже на Rise and Fall: Civilizations at War. Как и в предыдущих продуктах серии здесь также присутствует сбор ресурсов, строительство базы, обучение войск и уничтожение вражеских юнитов. В игре появилась глобальная стратегическая карта, как в Civilization или Empire: Total War. Здесь даже больше схожести с Total War, чем с остальными глобальными стратегиями.
Можно сказать, мы получили вполне себе современную стратегию, детально отражающую каждые события на карте, даже самые мельчайшие. Правда в плане фракций здесь какой-то беспредел выходит. Один игрок может взять под свой контроль лишь только три стороны: Запад (Америка + Европа + Россия), Ближний Восток (Египет + Аравия + Турция) и Восток (Китай + Япония + Корея). Каждая сторона имеет своё преимущество: Запад — мощные технологии, Ближний Восток — мобильность и скорость, Восток — численность. В зависимости от выбранной стороны можно использовать особую тактику ведения боя. Правда по сути эти фракции отличаются разве что только некоторыми юнитами и зданиями, что очень и очень плохо. Если в той же второй части ацтеки были ацтеками, то здесь же у них можно встретить даже викингов-бойцов.
Игроку доступна для сражения целая планета. Весь земной шар был поделён на несколько областей (диоцезов), одна из которых подконтрольна фракции игрока. В распоряжении игрока есть три противоборствующие державы (или лучше сказать, коалиции). Как уже и было упомянуто, эти фракции представляют собой Восток, Ближний Восток и Запад. Каждая из сторон обладает уникальными юнитами и тактикой. Захват новых земель сделан весьма реалистично. Как и в Empire Total War здесь предусмотрена система появления новых городов, которые возникают как на захваченных так и собственных землях той или иной фракции. Есть здесь и возможность сыграть на случайной карте, создав собственную уникальную планету. Материки так же можно подстроить под собственное воображение. Так что если желаете обильных схваток в параллельном измерении — не упустите шанс.
Во время прохождения сюжетных миссий игрок может наблюдать за положением войск на планете в форме громадной схемы. Как и в серии Total War при соприкосновении с врагом на глобальной карте даётся возможность сражения в реальном времени. Практически каждая битва начинается с типичного развития, где игроку надо максимально быстро набирать ресурсы, строить войска для обороны или нападения, но прежде всего стараться быстрее скакнуть в новую эпоху. Тот, кто первым достиг Высшего уровня, несомненно победит в схватке. Экономическая модель развития делится на четыре подпункта: научная, коммерческая, имперская и военная.
После успеха первых двух частей Empire Earth все ждали от третьей части настоящего прорыва. Мы ожидали увидеть чего-то такое, что реально вскружило бы голову. Однако Empire Earth III оказалась не самой лучшей игрой в серии. Большинство изданий поставило ей весьма низкие оценки, да и фанаты серии не могли обходиться без критики. Игра требовала мощные ПК, хотя и не стоила этого. Также ругани подверглись отсутствие сюжета, совершенно идиотские миссии, слабейший ИИ и полный исторический дисбаланс.
Используйте сбалансированную команду
Механика героев Empires & Puzzles может показаться простой на первый взгляд, но по мере вашего продвижения в игре, вы поймете, насколько важно иметь хорошо сбалансированный и синергетический состав команды. Начнем с того, что первые пять героев и будут составлять вашу команду, – это нормально, но учитывая, что они относятся к самым низким уровням или классам, вам придется менять их по мере того, как вы будете получать более сильных героев
Есть 2 важные черты, которые следует учитывать при выборе героев для включения в вашу основную команду, и редкость на самом деле даже не является одним из этих соображений. Герои более высокого ранга сильнее и обладают большим потенциалом, но взаимодействие элементов внутри команды и особые способности каждого героя важнее редкости.
Элементальное родство – это самый важный момент, который следует учитывать, поскольку вам всегда придется учитывать каждого представителя в вашей команде для каждого из 5 элементов. Цвет драгоценного камня или плитки, которые вы успешно сопоставляете в головоломке, обеспечивает энергию герою того же цвета, и базовый урон каждого драгоценного камня отражает силу героя.
Технически, вы можете использовать полную команду героев огненных стихий. Каждый успешный матч, который вы создадите из красных драгоценных камней, добавит энергии каждому из них, и урон, который наносят красные драгоценные камни, будет мощным. Однако, все другие плитки будут иметь нулевой урон на врагов, даже против тех, кто слаб против огня.
Даже полная команда героев с парой из них, имеющих одинаковый элемент, оставляет вас в невыгодном положении. Это происходит потому, что головоломки генерируются случайным образом, и всегда будут сортироваться плитки, которые представляют все 5 цветов.
Учитывая размер каждой головоломки и количество плиток на ней, крайне маловероятно, что вам никогда не придется полагаться на какой-либо конкретный цвет.
Вторым по значимости после элементального родства является роль или класс героя, который определяет функцию героя, направленную на более сплоченную команду, а не на самостоятельную единицу. В игре есть воины, варвары, разбойники, паладины, монахи, рейнджеры, волшебники и священники. И хотя некоторые особые способности могут казаться связанными с классом героя, лучше всего более конкретно изучить особые способности каждого героя, чтобы определить его роль в бою.
Вам необходимо иметь по крайней мере двух-трех героев, специализирующихся на нанесении урона
Разумеется, очень важно иметь кого-то, кто может исцелить вашу команду
Поскольку зелья требуют ресурсов и времени для создания, вам следует повысить выживание своей команды за счет способности героя восстанавливать потерянное здоровье в бою.
Empires & Puzzles разработан таким образом, что замена одного героя другим может повлиять на остальную часть команды, так что вам также может потребоваться заменить и других героев. Предположим, что в настоящее время в вашей команде есть 1-звездочный герой огненной стихии, которого вы планируете заменить недавно завербованным 3-звездочным героем.
Обычно это казалось бы наиболее приемлемым вариантом. Однако рассмотрим сценарий, если ваш 1-звездочный огненный герой является целителем для команды. Таким образом его исключение будет не так приемлемо и в этом случае вам следует включить в команду другого героя-целителя.
В большинстве случаев вам придется подумать о том, чтобы внести изменения в состав команды, сохраняя при этом баланс ролей внутри нее. По мере внесения изменений в состав команды лучше всего проверять их на стадии, которую вы уже прошли.
Age of Empires 3 – читы, и как их вводить
Достоинством старых игр является то, что с ними легко использовать читы. Так, в AoE 3 нужно всего лишь нажать ENTER. Потом можно ввести любой из ниже следующих читов:
- откармливает всех животных на карте – A recent study indicated that 100% of herdables are obese;
- George Crushington (Дордж Крашингтон?) – Where’s that axe?;
- монеты 10 000 – Give me liberty or give me coin;
- еда 10 000 – Medium Rare Please;
- дерево 10 000 – <censored>;
- 10 000 опыта – XP Nova & Orion;
- открывает карту (туман/войны остаются) – X marks the spot;
- спавн Fluffy – we <3 fluffy!1!;
- Learicorn – don’t kick the pitbull;
- bear with laser-eyes (медведь с глазами-лазерами) – o canada 2005;
- большой красный грузовик-монстр – tuck tuck tuck;
- летающий тапир – wuv woo vol.2;
- тележка с хотдогами (только для Asian Dynasties) – mustard relish and burning oil;
- Monster Truck – wee ooh wee ooh;
- бомбардировка Home City – Ya gotta make do with what ya got;
- включить Musketeer’ed! – Sooo Good;
- для 100-кратной скорости сбора/уборки – Speed always wins;
- победить в одиночном режиме – this is too hard.
В принципе, здесь приведены самые любопытные (и полезные!) коды. К слову, в игре есть и секреты. В ними вы можете ознакомиться в разделе ниже.