Serious Sam HD: The Second Encounter / Крутой сэм HD второе предшествие + Fusion DLC (2010)
Настало время как следует порезвиться. Сэм возвращается, чтобы испортить праздник инопланетным мерзавцам! Проложите путь сквозь толпы врагов с помощью хорошо знакомого и совершенно нового оружия. Порвите монстров всех мастей на британский флаг. Бросьте вызов захватническим планам морального уродца Ментала и спасите мир от нашествия грязно …
Год выпуска: 2010Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st PersonРазработчик: CroteamИздательство: Devolver Digital, Новый ДискСайт разработчика: croteam.comЯзык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows XP SP1/Vista/7Процессор: Pentium 4 3 ГГц / Athlon 3500+Оперативная память: 1 ГБ (2 ГБ для Vista/7)
PC игры / Action
Подробнее
Возможности консоли
Как работают консольные команды? Это часть кода игры, которую игрок может сам дописать или исправить, тем самым изменив ее. К примеру, поменять погодные условия, время суток или вовсе стать Богом и отправиться карать недовольных. Консольные команды STALKER изначально были предусмотрены разработчиками, каждый геймер может модифицировать любимую игру по своему вкусу.
Пользоваться консолью довольно просто. Нажать клавишу «Z». Ввести текст команды. Например, команда g_always_run 1 позволит персонажу бежать, не обращая внимания на уровень выносливости. Для того чтобы использовать эту возможность, необходимо ввести цифровое значение или нужный диапазон, затем нажать «Пробел» на клавиатуре. Готово.
Главная особенность консольных команд STALKER в том, что они дают возможность запустить определенные игровые команды, которые не будут вызывать конфликтов с движком и не приведут к вылету из игры, так как сами являются частью кода.
Конечно, существует и огромное множество чит-кодов. Они дают персонажу невероятные способности. Бесконечные патроны и прохождение сквозь стены – одни из них. Проблема в том, что игра не совсем радушно принимает вмешательство извне и может отказаться работать.
11 глава
В бункере Торрес найдите документы, после чего активируйте «Сеть». Внутри воспользуйтесь новой дверью, которая открывается специальной панелью – вы должны опустить все рычаги, и тогда дверь разблокируется.
Изучив сведения на ПК, ступайте по коридору к лифту. Слева отсюда осмотрите тело с апгрейдом для шотгана, а затем отправляйтесь наверх. В лаборатории минуйте освещенный коридор, а затем найдите ещё один источник сигнала, который покажет вам, что здесь делала Хоффман.
В другом помещении разблокируйте панель и откройте дверь, чтобы после пролезть под ней. В конечном счете вы доберетесь до ж/д пути, в конце которого вы найдете офис.
Смертоносный дух Анима
Перед уходом исследуйте офис, где находится ПК с ценной информацией. Далее, когда вы покинете комнату, неподалеку от вас появится дух Анима. Здесь необходимо играть скрытно, так как Анима убивает с одного удара, едва заметив героя. Ступайте за ограждениями вплоть до лестницы, а затем отодвиньте тележку от стены, чтобы открыть новую тропу. После этого Анима изменит состояние комнаты, что откроет для вас очередной путь.
В центре комнаты минуйте Аниму, держась укрытий. Слева пройдите через щель меж колонн и продолжайте движение, пока вас не остановит стойка для трупов.
В «Сети» изучите очередной ПК, а затем назад по коридору. В комнате справа исследуйте окружение, после чего загляните в холл, где лежит ещё один документ (на теле трупа). Далее возвращайтесь к воротам, а затем по ступеням доберитесь до лаборатории.
Внутри изучите источник сигнала, а затем отправляйтесь в следующую лабораторию. Здесь, наконец, вы обнаружите труп оперативника, а также ПК, на котором необходимо ввести пароль 0128.
Труп в тачке
Заполучив чип, отыщите другой ПК, куда можно закачать файл. После этого освещение в помещении пропадет, а вокруг появятся инфицированные. Скрытно или в лоб разберитесь с врагами, используя ловушки, после чего ступайте к четвертой лаборатории, перед которой начнется ролик. За дверью вы увидите, что вас поджидает огнеметчик.
В бою с этим боссом используйте укрытия. Вам необходимо пережидать его атаки за столбами, а затем, когда он начнет перезаряжаться, атаковать. Также в помещении расположены рычаги, которые включают пожарную систему для тушения огня.
Босс-огнеметчик
В определенный момент сражения противник снимет маску, открыв свое истинное лицо. На этом этапе битва станет сложнее, так что приготовьтесь. После битвы подберите оружие босса, после чего посетите заветную лабораторию, где находится фрагмент воспоминаний. В последней комнате вы обнаружите излучатель. Здесь же герой вызовет Торрес, приказав ей ликвидировать устройство.
Как открыть консоль в Black Mesa
Для ввода читов в Black Mesa понадобится консоль. По умолчанию она скрыта, и чтобы включить её, нужно воспользоваться одним из двух способов.
Первый способ: найдите Black Mesa в вашей библиотеке игр, кликните по игре правой кнопкой, перейдите в «Свойства», далее выберите пункт «Параметры запуска». В текстовом поле введите –console и запустите игру. Когда игра загрузится, появится консоль, куда нужно будет ввести bind p toggleconsole и нажать Enter. Вместо p можно использовать любую удобную вам клавишу.
Второй способ: в настройках игры зайдите в настройки клавиатуры, там – в расширенные настройки, и выберите пункт «включить консоль разработчика». Сохраните изменения, в игре нажмите клавишу ~ (тильда) и введите sv_cheats 1 в появившейся консоли – это разрешение на активацию читов. Учтите, что активация этой команды не позволит получать достижения.
Стоит заметить, что некоторые команды из приведённых ниже работают и без sv_cheats 1, следовательно, не влияют на получение достижений. В основном это команды на выдачу предметов.
Управление параметрами гравипушки
Использование гравитационной пушки, которую Гордон Фримен получает по ходу сюжета, является одной из основных игровых механик Half-Life 2. С ее использованием связана масса головоломок и фишек. Параметров у данного оружия, которые можно настроить, аж целых пять.
physcannon_maxforce | Управление силой, с которой гравитационная пушка отбрасывает объекты. |
physcannon_maxmass | Изменение допустимого размера объектов, способных быть притянутыми гравипушкой. |
physcannon_pullforce | Изменение скорости притяжения объектов. |
physcannon_tracelength | Редактирование предельного радиуса работы гравитационной пушки. |
physcannon_cone | Редактирование радиуса работы гравипушки, в пределах которого объекты можно заставить левитировать. |
The Evil Within 2 — читы, коды, трейнеры
The Evil Within 2 трейнер Trainer +11 v1.02 F1 — активировать трейнерF2 — бесконечное здоровьеF3 — бесконечная выносливостьF4 — бесконечные патроныF5 — без перезарядкиF6 — бесконечные шприцыF7 — бесконечные ресурсы для крафтингаF8 — бесконечные компонентыF9 — бесконечный зеленый гельF10 — бесконечные части оружияF11 — бесконечные высоко классные части оружияF12 — бесконечный красный гель
The Evil Within 2 трейнер Trainer +15 v1.05 Numpad 1 — бесконечное здоровье / бессмертиеNumpad 2 — бесконечная выносливостьNumpad 3 — бесконечные патроны и стрелыNumpad 4 — без перезарядкиNumpad 5 — супер скоростьNumpad 6 — замедленное движение Numpad 7 — максимальное расстояние стрельбыNumpad 8 — враги не могут двигатьсяNumpad 0 — убить с одного выстрелаCtrl + Numpad 1 — бесконечный зеленый гельCtrl + Numpad 2 — бесконечный красный гельCtrl + Numpad 3 — бесконечные части оружияCtrl + Numpad 4 — бесконечные части высокого класса для оружияCtrl + Numpad 5 — бесконечные компонентыCtrl + Numpad 6 — бесконечные лечилкиHome — отключить все
The Evil Within 2 трейнер Trainer +11 v1.01 F1 — активировать трейнерF2 — бесконечное здоровьеF3 — бесконечная выносливостьF4 — бесконечные патроныF5 — без перезарядкиF6 — бесконечные шприцыF7 — бесконечные ресурсы для крафтингаF8 — бесконечные компонентыF9 — бесконечный зеленый гельF10 — бесконечные части оружияF11 — бесконечные высоко классные части оружияF12 — бесконечный красный гель
The Evil Within 2 трейнер Trainer +12 v1.03 Home — активировать трейнерNumpad 0 — бесконечное здоровьеNumpad 1 — бесконечная выносливостьNumpad 2 — бесконечные патроныNumpad 3 — без перезаярдкиNumpad 4 — бесконечные патроныNumpad 5 — заморозить враговNumpad 6 — режим стелсаNumpad 7 — супер скоростьPage Up — увеличить скоростьPage Down — замедление времениNumber 8 — сохранить позициюNumber 9 — телепортацияNumber 0 — отменить телепортацию
The Evil Within 2 трейнер Trainer +10 v1.03 Numpad 0 — бесконечное здоровьеNumpad 1 — бесконечная выносливостьNumpad 2 — бесконечные патроныNumpad 3 — без перезарядкиNumpad 4 — большие предметыNumpad 5 — добавить 1000 зеленого геляNumpad 6 — добавить 1 красного геляNumpad 7 — добавить 1000 частей оружияNumpad 8 — добавить 1 высоко качественную часть оружия Numpad 9 — получить 10 ключей
The Evil Within 2 трейнер Trainer +15 v1.0 — 1.03 Numpad 1 — бесконечное здоровье / бессмертиеNumpad 2 — бесконечная выносливостьNumpad 3 — бесконечные патроны и стрелыNumpad 4 — без перезарядкиNumpad 5 — супер скоростьNumpad 6 — замедленное движение Numpad 7 — максимальное расстояние стрельбыNumpad 8 — враги не могут двигатьсяNumpad 0 — убить с одного выстрелаCtrl + Numpad 1 — бесконечный зеленый гельCtrl + Numpad 2 — бесконечный красный гельCtrl + Numpad 3 — бесконечные части оружияCtrl + Numpad 4 — бесконечные части высокого класса для оружияCtrl + Numpad 5 — бесконечные компонентыCtrl + Numpad 6 — бесконечные лечилкиHome — отключить все
The Evil Within 2 трейнер Trainer +12 v1.01 Home — активировать трейнерNumpad 0 — бесконечное здоровьеNumpad 1 — бесконечная выносливостьNumpad 2 — бесконечные патроныNumpad 3 — без перезаярдкиNumpad 4 — бесконечные патроныNumpad 5 — заморозить враговNumpad 6 — режим стелсаNumpad 7 — супер скоростьPage Up — увеличить скоростьPage Down — замедление времениNumber 8 — сохранить позициюNumber 9 — телепортацияNumber 0 — отменить телепортацию
The Evil Within 2 трейнер Trainer +7 v1.0 Numpad 1 — бесконечные патроныNumpad 2 — бесконечное здоровьеNumpad 3 — бесконечный красный и зеленый гельNumpad 4 — очки улучшения оружияNumpad 5 — бесконечные предметыNumpad 6 — бесконечная выносливостьNumpad 0 — замедленное движение
The Evil Within 2 трейнер Trainer +11 v1.00 F1 — активировать трейнерF2 — бесконечное здоровьеF3 — бесконечная выносливостьF4 — бесконечные патроныF5 — без перезарядкиF6 — бесконечные шприцыF7 — бесконечные ресурсы для крафтингаF8 — бесконечные компонентыF9 — бесконечный зеленый гельF10 — бесконечные части оружияF11 — бесконечные высоко классные части оружияF12 — бесконечный красный гель
The Evil Within 2 трейнер Trainer +13 v1.0 Numpad 1 — бесконечное здоровье / бессмертиеNumpad 2 — бесконечная выносливостьNumpad 3 — бесконечные патроны и стрелыNumpad 4 — без перезарядкиNumpad 5 — супер скоростьNumpad 6 — замедленное движение Numpad 0 — убить с одного выстрелаCtrl + Numpad 1 — бесконечный зеленый гельCtrl + Numpad 2 — бесконечный красный гельCtrl + Numpad 3 — бесконечные части оружияCtrl + Numpad 4 — бесконечные части высокого класса для оружияCtrl + Numpad 5 — бесконечные компонентыCtrl + Numpad 6 — бесконечные лечилкиHome — отключить все
1 глава
Вы окажетесь возле загоревшегося дома – необходимо узнать, что к чему. Первым делом попробуйте зайти в дом – дверь окажется закрытой, после чего главный герой Себастьян Кастелланос выберет правый путь. Далее активируйте стеклянную дверь, чтобы запустить анимацию – Себастьян сам разобьет дверь, воспользовавшись стулом.
Внутри ступайте к лестнице, пока балка не преградит вам дорогу. Посетите кухню и воспользуйтесь левой дверью, которая обходным путем приведет вас к лестнице. Заберитесь наверх и зайдите в комнату Лили.
В начале игры горит дом
После ролика, в котором протагонист снова погрузится в STEM, бегите к дому. Вскоре вас ослепит свет маяка – когда оглушение спадет, бегите на свет. На месте прежней вышки вы обнаружите стол с коммуникатором, где также расположена своего рода база главного героя.
Отсюда вы будете вести наблюдения и сверяться с документами в течение всего прохождения. Сперва выйдите на связь с Кидман, а затем прочитайте сведения об оперативниках из «Мебиус».
Начиная Tango
1 марта 2010, Миками и его команда из 12 человек основали Tango Gameworks.
Публично, когда Миками основал Tango, он не анонсировал ни одного проекта. В интервью с японским журналом Famitsu в тот момент, он говорил о своём желании культивировать новую группу игровых режиссёров, которые смогут сфокусироваться на креативности. Он говорил о том, что он перемещает свой офис из Осаки в Токио, а также о том, что он разговаривает с издателями, но пока не подписал контракта.
Миками говорит о том, что ему нравится работать в Осаке из-за людей, поскольку к ним здесь ты ближе, но он открыл Tango в Токио по причине того, что там проще нанимать людей.
А тем временем его команда начала работу над несколькими концептами. Миками представлял себе студию как место, в котором можно работать над несколькими проектами одновременно для того чтобы создать культуру, которая не связана одним жанром и предлагает больше возможностей для молодых режиссёров. В ней можно было бы разрабатывать несколько маленьких и несколько больших проектов.
По словам Миками, первые шесть месяцев для компании, где маленькие компании экспериментировала с шуточной идеей игры, в которой главным героем был таракан, который поднялся на две лапки и начал стрелять из пушки.
Большой идеей команды была игра под названием Noah, научно-фантастическая приключенческая игра на выживание с открытым миром, вдохновлённая фильмом Дюна (Dune). По сюжету игры на земле стало сложно жить, поэтому люди начали переселяться на другие планеты. И группа людей, жила в колонии, с которой потеряна связь — именно поэтому разведывательная группа отправилась их найти.
Noah никогда не был глубоко в разработке, а вскоре после начала работы над ним, у Tango появились финансовые сложности. Миками отмалчивается о подробностях, говоря просто «что-то произошло». Он смеётся над этой ситуацией в ретроспективе.
28 октября 2010 года, Bethesda Softworks анонсировала, что они приобрели Tango. Известная за серию Elder Scrolls, Bethesda ушла в закупочный загул, подбирая студии с сильным доверием хардкорной аудитории. Были приобретены такие команды как id Software, Arkane Studios и Machine Games.
Миками говорит о том, что у Tango есть основные этапы проверок компанией Bethesda каждые два месяца, а верха в Bethesda могут проверить их работу в любой момент. Но ему нравится их готовность к экспериментами. Например, они позволяют разработчиками создавать многобюджетные одиночные игры в издательском рынке, где основные игры предлагают мультиплеерные возможности. «Мы очень горды от того, что мы являемся компанией, которая занимается одиночными играми, когда все другие — нет», — сказал вице-президент по связям с общественностью и маркетингом в Bethesda, Пит Хайнс в 2013 году для Polygon.
Что думает народ?
Конечно же, ни одна игра не обходится без критики. Таким образом, мнения игроков и критиков разделяются. Одни отмечают в The Evil Within сюжет, который является неповторимым и захватывающим, другие, наоборот, буквально кричат, что данная игрушка ни на что не годится. Может быть, это связано с тем, что к работе «приложился» Синдзи Миками, позабыв о Res >
Среди критиков игра The Evil Within получила довольно высокие оценки. Кончно же, все благодаря известному гейммастеру. Тем не менее, практически все сетуют на неопределенность сюжета и ждут выхода дополнения, которое должно внести ясность.
Базовые чит-коды
- tgm — сделать героя бессмертным.
- tcl — следовать через стены.
- tmm 1 — увидеть все локации, которые отображены на карте.
- tmm 0 — удалить все пометки локаций с карты.
- advlevel — повысить уровень персонажа на один пункт, но помните, что любые лишние скил-поинты не позволят вам продолжить прохождение игры.
- getXPfornextlevel — предупреждение аналогично предыдущему читу; используя его, вы сможете получить нужное количество очков опыта для повышения до следующего уровня.
- addspecialpoints N — вы можете получить желаемое количество (N) очков атрибутов; если очков будет больше, чем вы можете потратить, игра забагуется;
- showracemenu — открыть меню кастомизации главного героя с возможностью изменения пола;
- kill — во время открытия консоли наведите курсор на персонажа, которого хотите убить при ввода данной команды.
- tfow — отобразить или скрыть разные объекты на карте местности.
- movetoqt — позволяет стремительно переместиться к цели текущего задания, но помните, что в некоторых случаях такие действия неуместны;
- resurrect — аналогично код с убийством NPC позволит вам воскресить выбранного персонажа;
- agerace N — выберите персонажа через консоль и курсор, а затем укажите желаемый его возраст;
- player.agerace N — указать возраст главного героя.
- SetPCCanUsePowerArmor 1 — для ношения силовой брони не придется изучать нужные способности.
- SetPCCanUsePowerArmor 0 — исключает возможность ношения силовой брони.
- tsb Nx — на экране появляются следы крови (чем выше числовое значение N, тем больше будет крови).
- fov N — сменить угол обзора с 0 до 180.
- set timescale to N — изменить скорость игры. Чем выше значение N, тем быстрее протекает цикл дня и ночи.
- player.modScale 1 / -1 — стать великаном / вернуть нормальные размеры.
- ShowNameMenu — изменить имя персонажа.
- setgs fJumpHeightMin N — изменить силу прыжка («64» — значение по умолчанию); помните, что падения с высоты могут привести к гибели (если, конечно, не включен чит на бессмертие).
- setgs fMoveRunMult N — задать желаемую скорость бега, где по умолчанию N=4.
- SetScale N — изменить габариты предмета или персонажа, на которого указывает курсор (по умолчанию N=1; положительные числа увеличивают объект, отрицательные — уменьшают).
- tcai — враги перестанут вас атаковать.
- tai — убрать ИИ для NPC.
- sexchange male / female — сменить пол персонажа на мужской / женский.
- Killall — убить всех существ, включая роботов, в текущей местности; к примеру, если активируете чит в Столичной пустоши, там никого не останется;
- EnablePlayerControls — возможность передвижения во время сюжетных кат-сцен.
- disableallmines — деактивировать любые мины в игре.
- player.modav actionpoints N — выбрать желаемое количество очков действия в V.A.T.S..
- player.modav carryweight N — указать максимальную грузоподъемность главного героя.
- Removeallitems — удалить любые предметы с персонажа, на которого указывает курсор.
- rewardKarma N — повысить или понизить карму на указанное количество очков (N принимает значения от «-1000» до «1000»).
- setgs iMaxCharacterLevel N — повысить максимально возможный уровень главного героя (но не спешите ставить заоблачные значения, поскольку лишние скилл-поинты моментально забагуют игру).
- tfc — активировать режим свободной камеры (вы не сможете управлять своим персонажем).
- tm — скрыть или показать элементы HUD.
- unlock — открыть любые закрытые двери, сундуки, сейфы, на которые указывают курсор.
- lock N – запереть дверь на замок нужного уровня (N может принимать значения от «1» до «100»).
- activate — открыть дверь, на которую указывают курсор; действует на двери, разблокируемые кнопками и переключателями.
- Player.SetWeaponHealthPerc 100 — отремонтировать оружие.
Основные консольные команды в Black Mesa
- god – режим бога (неуязвимость)
- buddha – режим бессмертия (атаки отнимают здоровье, но вы не умрёте)
- notarget – враги не будут на вас реагировать
- noclip – режим полёта и прохождения через стены
- impulse 101 – получить всё оружие, боеприпасы и костюм
- give – получить нужный предмет (аптечки, оружие, патроны), подробная информация далее
- map – переместиться на нужный уровень, подробная информация далее
- ent_remove – удалить из мира предмет или существо, на которое указывает прицел
- ent_remove_all – удалить из мира все существа указанного типа
- npc_create – создать существо указанного типа, подробная информация далее
- sv_gravity – задать значение гравитации
- sv_friction – задать значение силы трения
- sv_bounce – задать силу отскока при столкновениях объектов
Важно: командой ent_remove стоит пользоваться с осторожностью, т.к. в игре присутствуют невидимые объекты, необходимые для работы скриптов, и если они будут случайно удалены, дальнейшее прохождение может оказаться невозможным. То же самое касается и некоторых персонажей, которые необходимы для срабатывания заскриптованных сцен
То же самое касается и некоторых персонажей, которые необходимы для срабатывания заскриптованных сцен.
Мод для WithstandZ
Если вы хотите играть в удобной обстановке, скачайте модификацию. Она наделит игру следующими особенностями:
- Заблокирует рекламу;
- Откроет режим Бога;
- Убирает повреждения при падении;
- Устраняет перезагрузку;
- Увеличивает дальность прыжка и скорость;
- Убирает голод, жажду и инфекции;
- Продлевает до бесконечности выносливость.
СкриншотыКак установить
Установка WithstandZ — Zombie Survival! с модом на много денег
Инструкция:
- Уберите автоматическую авторизацию в Google Play Игры. Сотрите официальное приложение WithstandZ — Zombie Survival! из памяти телефона.
- Перед установкой дистрибутива в APK, активируйте функцию «установка с неизвестных источников» в настройках смартфона.
- Загрузите установочный файл *.APK, и установите его.
- В некоторых случаях нужно распаковать кэш (если он не вшит). Сделайте это через файловый менеджер.
В какое место устанавливать кэш
Все зависит от типа расширения устанавливаемого файла:
- если *.OBB – ставим в: /sdcard/Android/obb/;
- иное расширение – ставим в: /sdcard/Android/data/.
Что делать, если взлом не помог?
Попробуйте сделать следующее:
- получите root-права в настройках смартфона;
- отключите сверку лицензии с помощью приложения Lucky Patcher;
- оставьте комментарий или попросите обновления мода.
Если вы не нашли рабочий мод на нашем сайте, то можете не искать его где-либо еще.
Я хочу полную русификацию
Мы стараемся выкладывать самые свежие версии игр и приложений с русификацией. Если вы узнали, что появилась редакция с переводом на русский язык, обязательно сообщите нам. Оперативно найдем и обновим контент.
Моды без вирусов?
Мы тщательно проверяем каждый *.APK файл на вирусы перед его выкладкой на сайт. Но не несем ответственности за использование того или иного приложения.
Получил бан в игре, что теперь делать?
Два совета:
- не скачивайте те версии игр, где есть обязательный выход в сеть;
- принудительно отключите выход в интернет, играйте только в офлайн режиме.
Название: withstandz_1.0.8.1_mod.apk
Скачать Взлом WithstandZ + МЕГА мод (54 МБ)
Наш телеграм
4 глава
От Лиама вы узнаете, как попасть в новую часть Юниона: на огороженный остров, где находится мэрия. Воспользуйтесь сетью в «СТЭМ», которая находится в бункере в северной части локации.
Ступайте далее, пока не доберетесь до лифта. Слева от вас лежит заблокированная дверь, которую можно вскрыть электрическим болтом (необходимо выстрелить в панель). Сделайте это, если хотите получить короткий путь назад.
Кровь в бункере
За большой дверью возле лифта вы обнаружите чудовище, занятое трапезой над трупом. Скрытно подберитесь к нему и убейте, после чего спускайтесь на другой этаж. В пути вы наткнетесь на тело – это очередной противник, который внезапно кинется на вас (поэтому стоит выстрелить в него издалека заранее). Далее разблокируйте панель, закрывающую дверь слева (необходимо соединить зеленую линию с красной).
За дверью вы обнаружите, что перегрузили систему, из-за чего вся защитная система здания вышла из строя. На вас тут же ринутся монстры, так что приготовьтесь сражаться (убежать в этот раз не получится).
В конце уровня вы обнаружите лестницу, слева от неё – труп оперативника с патронами. Далее примените полученный прежде противогаз, так как зона вокруг окажется зараженной. Здесь геймплей немного изменится: вид переключится на первое лицо.
Убивайте врагов и продвигайтесь вперед. На уровне снизу разблокируйте дверь, восстановив питание. После коридора за углом вы наткнетесь на нового монстра – необходимо убить его сразу, иначе он подберется к вам и мгновенно убьет.
Электрощиток и провода
После сражения решите головоломку с переключателями: 1, 2 и 4 вниз. Возвращайтесь назад. Когда вы покинете зараженную территорию, то наткнетесь на новый ПК, который можно изучить.
Ступайте в конец помещения, где находится очередная точка с сигналом. После настройки вернитесь назад и разблокируйте вентиляцию. Пройдите по трубе, чтобы покинуть локацию и выйти к мэрии.
S.T.A.L.K.E.R: Call of Pripyat
Вышедший в 2009 году сиквел продолжил сюжет оригинала и был построен на том же движке X-Ray Engine, обновленным до версии 1.6 и поддерживающим DirectX 11. Имевшая довольно серьезные системные требования, игра становилась непосильной ношей для маломощных компьютеров.
Используемые в Stalker: Call of Pripyat консольные команды позволяли, хоть и в ущерб графической составляющей, заметно повысить производительность игры.
- nosound – отключение всего звука в игре и самой загрузки звуков, что позволяет уменьшить время загрузки игры и улучшает быстродействие;
- psp – включение вида от третьего лица; функция тестовая и возможно наличие багов при запуске данной команды;
- gpu_nopure – выполняет перевод состояния GPU из Pure Hardware (максимальное ускорение) на simply Hardware (простое ускорение); помогает значительно облегчить работу старым видеокартам;
- Noshadows – все динамические источники света, кроме солнца, перестают отбрасывать тени; может существенно добавить FPS в игре;
- Overlay – выбрать или назначить другую папку для сохраненных игр и профилей игрока, а также конфигурационных файлов.
Оригинал и сиквел построены на одном движке, поэтому многие консольные команды “STALKER: Зов Припяти” актуальны для всех игр серии и наоборот.
Команды на получение предметов в Black Mesa
Чтобы мгновенно получить любое оружие, предмет или патроны, воспользуйтесь командой give . Список id приведён ниже, при вводе команды квадратные скобки не используются. Например, для получения револьвера, введите следующую команду:
give weapon_357
Предметы
- give item_battery – батарея для костюма
- give item_healthkit – аптечка
- give item_healthvial – малая аптечка
- give item_longjump – прыжковый модуль
- give item_sodacan – баночка газировки (восстанавливает немного здоровья)
- give item_suit – костюм HEV
Оружие и патроны
- give weapon_crowbar – монтировка
- give weapon_glock – пистолет
- give weapon_357 – револьвер
- give weapon_mp5 – пистолет-пулемёт MP5
- give weapon_shotgun – дробовик
- give weapon_crossbow – арбалет
- give weapon_rpg – ракетница
- give weapon_tau – тау-пушка
- give weapon_gluon – квантовый дестабилизатор («пылесос»)
- give weapon_hivehand – рука-улей
- give weapon_frag – осколочная граната
- give weapon_satchel – радиоуправляемая взрывчатка
- give weapon_snark – снарки
- give weapon_tripmine – лазерная мина
- givecurrentammo – полный запас патронов к выбранному оружию (успейте использовать до того момента, как все патроны закончатся!)
Команды для загрузки карт
Хотите загрузить конкретную миссию или конкретный участок уровня? Не вопрос. Просто пропишите в консоли команду “map” и через пробел пропишите нужный участок карты из списка ниже
Обратите внимание! Нужно вводить только одно значение из скобок
Прибытие | d1_trainstation_ | Вступительная миссия, в которой Фримен попадает в Сити-17, а игрок учится основам шутерного управления. |
Великий день | d1_trainstation | Знакомство с Аликс и примерка улучшенного костюма, побег из лаборатории и получение фирменной монтировки. |
Через каналы | d1_canals_ | Фримен убегает из города через канализацию, попутно сражаясь с хэдкрабами, зомби и городской полицией. Встреча с повстанцами и первое появление быстрых хэдкрабов. |
Опасная вода | d1_canals_ | Продолжение скитаний по канализационным уровням. Игроку выдают транспортное средство для водных прогулок. Босс-вертолет. |
Восточная Черная Меза | d1_eli_ | Героя снова занесло на место действия первой части игры. На этом уровне игроку выдают гравитационную пушку и учат ей пользоваться. Можно поиграть в баскетбол с роботом. |
Рэйвенхольм | d1_town_ | Один из самых атмосферных уровней в игре, кишащий зомби и хэдкрабами заброшенный город. |
Шоссе 17 | d2_coast_ | Длинный игровой эпизод, в котором игроку выдают джип и вынуждают ехать по дороге до пункта назначения, попутно останавливаясь для битв с силами Альянса и новым противником, муравьиными львами. |
Песчаные ловушки | d2_coast_ | продолжение покатушек на джипе, оборона повстанческой базы и получение фероподов (оружия, позволяющего натравливать муравьиных львов на противников). |
“Нова Проспект” | d2_prison_ | Фримен идет на встречу с Аликс, назначенную на разгрузочной станции. |
Запутанность | d2_prison_; d3_c17_01 | герои пытаются освободить Илая Вэнса из саркофага. Уровень основан главным образом на сражениях с солдатами комбайн и управлении автоматическими турелями. |
Нарушитель №1 | d3_c17_ | сражения на улицах и переулках города, а также в заваленных туннелях. Иногда игроку дадут возможность покомандовать отрядами повстанцев. |
За Фрименом | d3_c17_ | продолжение уличных уровней, перестрелки со снайперами и комбайнами. Спасение и сопровождение Барни, еще одна встреча с Псом. |
Наши покровители | d3_citadel_ | Фримен наконец-то добирается до цитадели Альянса, где над людьми ставят эксперименты и превращают в сталкеров. Уровень заканчивается, герой сам садится в саркофаг и едет наверх. |
Темная энергия | d3_breen_01 | Погоня за главным злодеем и финальное сражение с применением гравипушки. Уничтожение портала и появление G-Man. |
Список консольных команд для осуществления телепорта
- la 01_escape – локация Кордон;
- la 02_garbage – локация Свалка;
- la 03_agroprom – локация НИИ “Агропром”;
- la 04_darkdolina – локация Темная Долина;
- la 04u_darklab – локация Секретная лаборатория X18;
- la 05_bar_rostok – локация Бар;
- la 06_yantar – локация Янтарь;
- la 07_military – локация Армейские Склады;
- la 08_deadcity – локация Мертвый Город;
- la 09_swamp – локация Болота;
- la 10_radar – локация Радар;
- la 10u_bunker – локация Секретная лаборатория X10;
- la 11_pripyat – локация Припять;
- la 12_stancia – локация ЧАЭС;
- la 12u_sarcofag – локация Саркофаг;
- la 13_generators – локация Генераторы;
- la 13u_oso – локация Осознание;
- la 13u_warlab – локация Варлаб;
- la 14_rostok_factory – локация Завод Росток;
- la 14u_secret_lab – локация Секретная лаборатория X14;
- la 15_darkscape – локация Темная Лощина;
- la 16_lost_factory – локация Цементный завод;
- la 16u_labx16 – локация Секретная лаборатория X16;
- la 17_outskirts – локация Чернобыль;
- la 17u_labx7 – локация Секретная лаборатория X7;
- la 18_damned – локация Подземелье Припяти;
- la 19_country – локация Деревня;
- la 20_forgotten – локация Стройплощадка;
- la 21_generators_2 – локация Генераторы 2;
- la 22_forest – локация Лес.