Painkiller: overdose

Устаревшие коды

Ниже собраны все устаревшие коды, которые более недействительны, а потому за их ввод невозможно получить какие-либо награды.

Наименование кода Эффект
VizardReqFix Вторичный реролл
Sorry1 15 000 денег
Sorry2 15 000 денег
VizardCash 15 000 денег
VizardTimes 10 000 денег
MaskReset Сброс очков навыков
RACEROLLERR Реролл расы
VizarReaction Реролл расы
SubZenokei Вторичный реролл
FollowZenokei Вторичный реролл
NEWBANKAI2 2 500 денег
ROBLOXDOWN Бонусная награда
DAVIDBAZOOKA Бонусная награда
DELAY1 Бонусная награда
NEWBANKAI 5 000 денег
NEWVOL 5 000 денег
100kMembers Реролл расы
newSecondary?? Реролл расы
BIGBOOMERBALANCE 5 000 денег
EASTERHAPPY 5 000 денег
FULLBRINGERS Бонусная награда
SORRYFORDELAY 5 000 денег
APOLOGIES 10 000 денег + вторичный реролл
APOLOGIES2 5 000 денег
OPTIMUMPRIDE 5 000 денег
THANKYOU 5 000 денег
DROPSWHEN Реролл расы
R2DRIP Реролл одежды
THISWASNTHEREB4 15 000 денег
5kEZ Бонусные деньги
NEWSWORDS Реролл расы
BANKYAI Сброс очков навыков
MONEYMONEYMONEY 5 000 денег
AsPromised 4 000 денег
PapaJovahn 1 500 денег
ROLLSECONDARY250 Реролл расы
BANKAIUPDATERACEREROLL Реролл расы
BANKAIUPDATERACEREROLL2 Реролл расы
freeRealDANGAI2 Продление времени в измерении Dangai
HUECOMUNDO:SECONDARYREROLL Реролл расы
HUECOMUNDO:RACEREROLL Реролл расы
newRACEREROLL Реролл расы
RELEASERACEREROLL1 Реролл расы
raceREROLL Реролл расы
freerealDANGAI Продление времени в измерении Dangai
freeDANGAI22 Реролл расы
COOLRACEREROLL Реролл расы
COOLSECONDARYREROLL Реролл расы
DANGAI4FREE +10 минут в измерении Dangai
Racereroll1 Реролл расы
Racereroll2 Реролл расы
Racereroll3 Реролл расы

Читайте далее:

Tapping Legends: коды обмена на июль 2022 на бусты, флаконы и клики

Rage of Destiny коды обмена на июль 2022 на билеты, драгоценные камни и опыт

Mythic Heroes: коды на июль 2022 на героев, алмазы и призывы

Коды для Lords Mobile на июль 2022

Пин-коды для Warface (июль 2022)

Mobile Legends Adventure: коды на июль 2022

[править] Сбор:

По ходу игры нам придется изрядно понабивать свои виртуальные карманы разного рода вещичками. Здесь вам и монетки, выпадающие из любого интерактивного предмета (а таких здесь большинство), и души убиенных служителей преисподней, и коробочки с боеприпасами, без которых не может обойтись никакой шутер, и аптечки, и броню, и даже ценные реликвии, от коих в игре практически никакой физической пользы. Собственно, о броне, аптечках и боеприпасах уже было сказано выше, а вот на всем остальном придется остановиться более подробно.

Сбор душ: Спустя несколько секунд после убийства очередной дьявольской твари ее тело испаряется, а на этом месте появляется небольшой светящий сгусток энергии, который разработчики окрестили «душой». Пробежав сквозь нее, персонаж поглощает в себя часть сил убиенного монстра. Как уже было сказано выше, каждая душа прибавляет к общему запасу здоровье ровно одну единичку здоровья. Обычно противники оставляют после себя душу желтого света, но особенно толстокожие боссы обладают «красной душой», которая содержит в себе пять обычных. В принципе, сбор душ занятие далеко не обязательное. За всю игру всего лишь один уровень заставит игрока изрядно побегать по локации с целью набрать определенное количество дьявольских душ. Так что усиленно заниматься беготней за вожделенными и вечно исчезающими желто-серыми клубочками энергии явно не стоит, особенно если рядом еще полным-полно противников. Кроме того для более эффективного и быстрого сбора душ в игре припасена специальная «серебряная карта», которая в несколько раз увеличивает радиус их захвата. Поставите две таких и можете вообще не заморачиваться по этому поводу, все «потерянные» души придут к вам сами. Пожалуй, единственный уровень, на котором собирать души и, правда, жизненно необходимо – финальный. Здесь можно собрать двадцать пять красных душ, а это как вы понимаете крайне серьезная прибавка к здоровью.

Сбор денег: Деньги в игре, как и прежде, тратятся исключительно на приобретение специальных «серебряных» и «золотых» карт. За каждую подобную карту требуют баснословные суммы, так что лениться в сборе финансов точно не стоит. Для того чтобы до ваших ушей донесся приятный звук звона золотых монеток, вам придется немного поработать руками, а именно – разломать на части все, что можно разломать на части. Времени на это, конечно же, уходит довольно много, но, во-первых, деньги весьма часто требуются для успешного завершения уровней, а во-вторых, само по себе разрушение также стоит в списке задач для получения одной из самых полезных карточек в игре. Да и на общем рейтинге прохождения ваша разрушительная способность скажется крайне позитивно. Кроме того, некоторые предметы при дистанционном разрушении (а для этого в «Overdose» заготовлен целый ряд дальнобойного оружия) имеют привычку взрываться и наносить повреждения всем, кто находится в радиусе поражения. В том числе и вам. Подобную привычку стоит использовать на предпоследнем и последнем уровне, где от сильных монстров не продохнуть.

Сбор реликвий: Реликвии – особая тема. Выглядят они как драгоценные чащи усыпанные бриллианты, а встречаются, чуть ли не на каждом повороте. Причем в самых неожиданных местах: то открыто стоят посреди просторной комнаты, а то и запрятаны в самых глубинных тайниках, причем так, что даже сам «папка» Люцифер ногу сломит. Поиск артефактов, как правило, сопряжен с поиском секретных мест и тайников, где большая часть этих самых золотых чащ и спрятана. Если говорить откровенно, то пользы от подобных поисков никакой. Физической пользы. То есть единственное, чем вас отблагодарят за нахождение абсолютно всех ста реликвий абсолютно ненужной похвалой в общем рейтинге прохождения. Но если посмотреть на эту ситуацию более шире, то можно понять, что поиск реликвий этой своего рода «игра в игре». Впрочем, если подобные элементы вас не особо-то и привлекают поиск чаш можно не задумываясь обойти стороной. А вот те индивидуумы, которым подобное занятие не чуждо получат от данного процесса неописуемое удовольствие – настолько хорошо предметы в стрелялках не прятал еще никто.

Painkiller: Battle Out of Hell (2004)

Дополнение, вышедшее в том же году, что и оригинальная игра. В российской локализации Battle Out of Hell получило название «Битва за пределами ада». Предлагает оно тот же самый игровой процесс, но с новыми противниками и локациями. Также в игре появилось два новых вида оружия.

Сюжет Painkiller: Battle Out of Hell продолжает финал оригинала. Люцифер уничтожен, но его главный помощник, Аластор, все еще жив и по-прежнему желает сокрушить воинство Рая и захватить Чистилище. Для этого он собирает вокруг себя все силы Ада. Чтобы не допустить это, Дэниел Гарнер вновь отправляется в Ад, стремясь добраться до Аластора сквозь легионы его приспешников.

Где скачать: в официальных цифровых сервисах игра отсутствует.

Painkiller (2004)

В 2004 году вышла первая часть, создателями которой являются парни из польской студии People Can Fly. В центре сюжета – противостояние между силами Ада и Рая, в которое, фактически случайно, оказывается втянут и главный герой — Дэниель Гарнер.

После гибели в автомобильной катастрофе, душа Дэниеля отправляется в Чистилище, где и пребывает 30 тягостных лет, пока, наконец, к нему не является архангел Самаэль. Он предлагает Дэниэлю сделку – уничтожить четверых главных приспешников самого Люцефера в обмен на возможность вырваться из Чистилища и отправиться в Рай. Поскольку других, более перспективных вариантов освобождения у героя нет, он соглашается и отправляется на войну.

И вот здесь начинается безумный шутер в духе таких прославленных «спинномозговых» FPS как Doom, Serious Sam, Quake и некоторых других аналогичных игр, в которых герой должен беспрерывно сражаться с монстроподобными врагами, напирающими со всех сторон. Причем все это сопровождается фантами крови и летящими во все стороны ошметками мяса. Дополняет картину бодрое музыкальное сопровождение за авторством польской группы «Mech» и восхитительное загробно-готическое окружение, что в совокупности сработало на усиление и без того невероятно мощной мрачной атмосферы.

Chapter 1

Cataclysm

Этот уровень можно смело назвать разминочным. Монстры здесь поначалу вполне безобидные, а дальнейшее усложнение идет достаточно плавно. Резкий рывок сложности ощущается лишь во дворе с длинной крытой колоннадой по центру. Здесь придется повоевать с четырьмя циклопами и парочкой снежных гигантов. Сдадите этот экзамен — считайте, что освоились. Дробовиком, главное, не гнушайтесь, да поближе этих остолопов подпускайте. Но на месте стоять нельзя даже секунды.

Разломаете все ящики — получите первую карту, которая будет совсем не лишней на следующем уровне.

Japan Massacre

Хорошо приложил. Еще чуть-чуть — и из ботинок бы выскочил.

Мерзкие твари. Мало того, что колючками стреляют, так еще и телепортируются.

Японцы, как известно, любят помахать катанами, да из трубочки колючками поплеваться. У них даже гейши агрессивные. Рецепт простой — никогда не стойте в центре помещения, двигайтесь по периметру. Доберетесь до качающихся шипастых шаров — будьте осторожны. Плевальщиков из трубочек по ту сторону воды можно убивать и перетягивать к себе вторым режимом кубика, чтобы души зря не пропадали. И помните: вода для Велиала — мгновенная смерть. Даже по колено не входите.

Против больших мужиков в башне лучшее оружие арбалет. Двигаются они медленно, так что можно целиться со вкусом.

Не забудете о золоте — будет вам еще одна карта, причем очень хорошая.

Desert

Египетские мотивы… Даже сверхъегипетские. У египтян был, помнится, один Анубис, а здесь их тьма-тьмущая. От скорпионов держитесь подальше. Не забывайте, что из убитого скорпиона вылезает весьма ядовитый скарабей.

Во время прохода по ущелью поглядывайте по сторонам. Там будут весьма удобные гроты, в которых можно прятаться и спокойно отстреливать собравшийся внизу пандемониум. В одном из гротов есть даже боеприпасы.

Участок с большой продольной аркой-позвоночником тоже удобен. Можно залезть на позвоночник. Монстры такого не умеют. Там же, кстати, и броня лежит на самом верху.

Бой в амфитеатре будет на порядок проще, если сразу забраться на самый верх, за трибуны. Оттуда и черепами арену бомбить сподручнее, да и сюрпризов никаких не будет.

Помните, что в этой миссии надо собрать все боеприпасы. Не влезает ящик — стрельните разок в стенку, но ящик заберите.

Asteroids

Здравствуйте, господин огнеметчик.

До свидания, господин огнеметчик.

Дом, милый дом… Очень красивый и даже где-то ошеломляющий космической величественностью уровень. Чем-то он мне Войд из «Арканума» напомнил. Здесь будет масса приключений самого разного свойства. И совершенно бредовые монстры. Одни глаза, прыгающие на пятерне, чего стоят. Или летающие фрезеровщики.

Доберетесь до площадки с круглым колодцем по центру — не стесняйтесь, прыгайте. Это путь к потайному месту и парочке плюшек. Но там поаккуратнее, очень уж крутой наклон.

В зале с телепортами очень удобно удирать от атак, нанося удары в спину.

Обратите внимание на гробики с разноцветными кристаллами. При выстреле они взрываются

Синие замораживают, красные сжигают, зеленые замедляют. В общем, все хороши.

Dead Marsh

Самое неприятное здесь — младенцы-переростки с гипертрофированным кулаком. Если они этим кулаком не достают, начинают швыряться всякой мерзостью. Летунов-кверху-брюхом сбивайте на подлете, иначе получите бочку с бензином на голову.

Последний бой будет очень веселым, если вы прибережете для него несколько десятков зеленых яиц. Можно будет показать этим аборигенам, что такое правильная пиротехника.

Впрочем, если хотите карту замедления времени, о пиротехнике придется забыть. И о дробовике забыть. Проходить придется с одним кубиком. Это адски сложно.

Black Tower

Первый настоящий босс. Видимо, это папа тех уродцев, ездящих на бочках по комнатам и лестницам. Как только все вокруг рухнет и Велиал окажется на пятачке, немедленно жмите кнопку выбора арбалета. Если есть карта замедления времени, активируйте и ее. Не повредит.

Как только на огневой рубеж прикатит босс, наводите арбалет точно в грудь (чуть выше обреза туловища) и зажимайте левую кнопку мыши. Если повезет, бой продлится секунд пятнадцать. Если не повезет, может, и меньше.

Помните: одно попадание камня, и Велиал слетает в пропасть. Движение — это жизнь.

Roblox Apeirophobia — Уровень 2

На втором уровне вам предстоит искать рисунок, который расскажет вам о вашей задаче. Когда вы доберетесь до 2-го уровня, вы окажетесь в темной комнате с трубами.

Вы должны идти вперед, пока не наткнетесь на огромную затопленную комнату с трубами.

Затем вы увидите рисунок, прикрепленный к стене, на этот раз на рисунке изображен огромный вентиль, и человек, который поворачивает его.

Число «6» означает не шесть раз, а сколько вентилей вам нужно повернуть. Теперь необходимо найти шесть вентилей, и повернуть их на полный оборот (т.е. на 360°). 

Найдите все вентили и поверните их в правильном направлении, а затем в мрачном коридоре вы услышите жужжащий громкий звук и мерцающий зеленый свет в конце коридора.

Вы должны идти туда, и тогда вы попадете на путь, заполненный водой; если вы доберетесь до этого места, это означает, что вы завершили свой второй уровень. 

Chapter 3

Haunted Valley

Поучаствуем в бунте. А потом поучаствуем в его подавлении. Никто не уйдет обиженным.

Вот спрашивается, чего он за мной бегал? Умеет же летать, если захочет.

Хватит с нас эпических битв. Отдохнем на друидско-ботанической теме. Да-да, и живые деревья будут, и злющие баньши, от крика которых даже монитор меркнет, и еще куча всякой странной нечисти. Уровень протяженный, но торопиться не надо. Не то ненароком наступите на душу — и плакала ваша карта.

Палачам стреляем в брюхо, гвардейцам — в голову, баньши и феям — куда придется.

Village of the Damned

Не удалось отдохнуть в друидском мракобесии — попробуем расслабиться на сельских пейзажах. Тут главное — не получить вилами в пузо и вовремя отстреливать из дробовика карапузиков-певчих. Я так и не понял, чем они кидаются. Ах да… И еще местная авиация достала — ведьмы на помеле.

Финальный бой на холме — это действительно отдых после сумасшедшего городского восстания любителей граффити. Я как-то даже и не заметил, что бой кончился.

Studios

Еще одна аллюзия на Макса Пейна. Совершенно бредовая киностудия с электриками, невидимками и агрессивными элементами декораций. Кстати, ведьмы на помеле здесь тоже есть. Видать, с предыдущего уровня пролезли. Или на этом уровне снимают кино про тот.

Здесь проходим поаккуратнее; надо сохранить хотя бы наполовину здоровый вид, чтобы нам карту дали.

Loony Park

Этот воздушный бой пришлось пропустить. Я тут по делу пролетал.

Интересно, эти дирижабли взрываются от выстрела?

Вот она — квинтэссенция безумия. Луна-парк, в который выпустили целый сумасшедший дом для детей дошкольного возраста. А половину из них еще и в клоунов нарядили. Весело, но жутковато.

Но ничего, дальше будет просто весело. Пираты-бомбардиры, стреляющие по-македонски из здоровенных чугунных пушек в руках, — это что-то феноменальное. Главное — не лезть под выстрелы, а культурно уничтожать пиратские экипажи с пирса.

Air Combat

Приготовьтесь. Этот уровень — самый, пожалуй, сложный в игре. Битва внутри воздушной крепости, спроектированной каким-то ненаучным фантастом девятнадцатого века, будет очень жаркой. Особенно если задаться целью получить карту. Пройти ее на высоком уровне сложности за нормативные пятнадцать минут — это высший класс. Я это смог сделать только на «Бессоннице», да и то с третьего раза.

Sammael’s Lair

Что ж, добрались мы до логовища Самаэля. И выписать этому самому Самаэлю горчичников мы просто обязаны. Если проходить этот уровень, не зная некоторых тонкостей, то пройти его очень сложно. А если их знать, то очень легко.

Итак, Самаэль, версия 1. Атаковать начинает издалека, так что можно увернуться без проблем. Тщательно целимся в голову. Пять раз по три болта — и Самаэль уходит поразмыслить.

Сборище идиотов. И эти жестяные клоуны называют себя тамплиерами? Если они тамплиеры, то я — папа римский. В общем, при последнем прохождении я убил двоих, а потом, когда за мной погнался десяток, просто убежал на узенький карниз, идущий вправо и влево вдоль храма. И весь этот десяток простодушно ломанулся ко мне напрямик и дружно попрыгал в пропасть. Туда им и дорога.

Самаэль, версия 2. Похоже, этот ангелочек так ничему и не научился. Еще пять раз по три болта в голову.

Самаэль, версия 3. Вот это совсем другое дело. И подрос заметно, и щит нацепил непробиваемый… В общем, стрелять в этого товарища до определенного момента бесполезно. Из чего угодно. Только боеприпасы переводить. Нужно всего лишь уворачиваться от огненных стрел и пчелиных роев, да поглядывать, как наш душка Самаэль своим пятиметровым ножиком машет. Горизонтально или наискосок? Не наш клиент. Вертикально вниз с замахом из-за спины? Во! Наш выход. Дожидаемся момента, когда меч после удара вернется на исходную, и начинаем привычное убеждение ангельской головы арбалетом. Если не мазать, больше половины здоровья как рукой снимет. Все, щит снова включен. Опять уворачиваемся и зорко следим. Очередной замах из-за спины — добиваем остатки Самаэля и гордо идем к точке завершения уровня.

Оплот Самаэля над ревущей бездной ада. Здесь пройдет последний бой.
Последний день Помпеи, длящийся вечность.
Эти статуи между колоннами — тамплиеры. Скоро их заставят ожить.

Ну вот. Роль зла, истребляющего зло, сыграна до конца. А теперь, господа, вытряхивайтесь из шкуры неубитого Велиала и поиграйте во что-нибудь разумное, доброе и вечное. И желательно серьезное. Например, в «Серьезного Сэма». А когда наскучит, возвращайтесь в ад. И будьте счастливы при малейшей возможности.

Расширения

  • Пронумерованная версия Black Edition содержит оригинальную игру, а также расширение «Battle Out of Hell», а также некоторые бонусы, такие как создание игры или клип рок-группы «Mech».
  • В 2007 году была выпущена новая версия Painkiller: Overdose , изначально простой мод, созданный фанатами.
  • Painkiller: Resurrection (2009) можно рассматривать как дополнение к оригинальной игре.
  • Painkiller Redemption (2011) — это расширение оригинальной игры, в котором используются разделенные многопользовательские карты для создания новой одиночной кампании.
  • Painkiller Recurring Evil (2012) — это дополнение, доступное только для загрузки.

Painkiller: Передозировка / Painkiller: Overdose

Сюжет игры разворачивается паралельно событиям в «Крещёный Кровью». За много тысячелетий до событий игры, противоестественный союз Ангела и Демонессы породил уникальное существо — полуангела полудемона — Белиала. Это существо обладало искуством создания порталов и управления временем. Однако оно было слишком могуществено. Оно происходило из обеих миров и не принадлежало ни к одному из них. Оно стало слишком сильным и начало представлять угрозу. Тогда, Рай и Ад заключили договор. Люцифер послал своего лучшего слугу — Цербера дабы сразить Белиала. А Самаэль наблюдал за тем чтобы договор был исполнен. Цербер одолел Белиала и оторвал ему крылья. Но Белиала не хотели убить. Он мог пригодиться, ведь кто знает, когда могли пригодиться способности Хранителя Порталов.«Painkiller: Передозировка» буквально пропитан духом вселенского зла. Когда слуги сатаны терпят очередное поражение и бегут в глубины ада – это всего лишь передышка, так необходима демонам для зализывания ран и сбора новых отрядов проклятых. И вот на встречу им выходит Белиал — полудемон полуангел, который с помощью демонического оружия готов истребить всех мерзких тварей. Вышедший из тюрьмы он жаждет только мести, жестокой беспощадной мести!Одобренный критиками и отмеченный наградами франчайзинг FPS вернулся! Набитый тоннами быстро идущего, заправленного адреналином однопользовательского и многопользовательского действа, Painkiller Overdose приносит с ним 6 инновационных новых демонических видов оружия, ошеломительную физику, карты с игрой молнии, более 40 чокнутых и извращенных монстров из Ада и гигантские конечные боссы, которые снесут вам крышу!Ключевые особенности игрыPainkiller: Передозировка:- Приквел к конечному сиквелу, который соединяет сюжетную линию и связывает блуждающие концы.- Overdose привносит нового персонажа и сюжетную линию, которая рассматривает последствия победы Даниэля над Люцифером в оригинальном Painkiller!- 16 НОВЫХ уровней быстро идущего болеутоляющего действа!- Шесть НОВЫХ демонических видов оружия дают силу полубога душам, всюду ожидающих проклятия!- Изготовлено и разработано полностью Mindware Studios, давнишними адвокатами и фанатами игры.- Перетасованная колода Таро придает Велиалу новые силы и разрушительные комбинации.- Более 40 чокнутых и извращенных монстров из Ада.- Новые Конечные Боссы колоссального роста, охраняющие осыпающиеся владения Ада и входы в другие королевства!- Оживленные взгляды на многопользовательский режим привносят серию функций по отслеживанию статов и опций игрового сервера, предназначенные, чтобы пересмотреть многопользовательский опыт.- Многопользовательская совместимость с многопользовательскими картами и игровыми моделями оригинального Painkiller!Минимальные системные требования игрыPainkiller: Передозировка:- Операционная система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 10- Процессор: Pentium IV 1,5 ГГц- Оперативная память: 512 Мб- Видеокарта: 128 Мб- Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0с- Свободное место на жёстком диске: 2,9 Гб

Жанр: Экшн / ШутерЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийЯзык озвучки: Русский / АнглийскийИнсталлятор (R.G.Механики). Версия игры: 1.084Размер: 1,55 ГбСсылки в GoogleDrive доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Экшн / Шутеры

Painkiller: Recurring Evil (2012)

На момент выхода Painkiller: Recurring Evil фанаты уже практически отчаялись увидеть полноценную новую игру по франшизе. Год за годом у серии менялся правообладатель, каждый из которых старался нажиться на громком названии, выдавая лишь очередное дополнение, оказывающее с каждым разом хуже своего предшественника.

Вот и от Painkiller: Recurring Evil никто ничего выдающегося уже не ждал. И не зря: дополнение получилось провальнее некуда. Мало того, что ничего нового предложить оно не смогло, так еще и умудрилось запороть все то, чем славился оригинал. В итоге пользователи получили скучные и медлительные сражения с однообразными и невероятно глупыми противниками, неспособными даже толком добраться до главного героя: стоило ему отбежать в какой-нибудь отдаленный конец карты, как враги застывали на месте, словно уродливые статуи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: