Real warfare 2 northern crusades. обзор нордический

Разделяй и добивай!

Однако при всех положительных моментах, связанных с учетом происходящих на
поле брани событий на боевой дух ваших солдат, ИИ пестрит недоработками. Так
наиболее эффективной стратегией победы будет вовсе не идеально выверенный баланс
вашего войска, а вытаскивание отдельных отрядов врага из общей кучи с дальнейшим
их окружением и добиванием. Монгольские воины в реальности действительно любили
использовать этот прием, дразня армию неприятеля малыми отрядами кавалерии на
передовой, но здесь эта уловка срабатывает чересчур эффективно. Также непонятно
периодическое стеснение отрядов пехоты вступать в сражения всей своей численность,
а не стоять в очереди, пока их товарищам не надоест биться впереди.

На этом фоне приятно смотрится знакомая возможность модернизации и перепрофилирования
своей армии. Наем более квалифицированных отрядов вместо полуграмотных ополченцев,
приобретение лошадей для пехотинцев с их дальнейшим превращением в легкую кавалерию
и повышение навыков владения тем или иным оружием открывает вам новые горизонты.
Впрочем, бесконечно модернизировать свои войска все же не выйдет, поэтому желающим
превратить грузных тевтонцев в неуловимых ниндзя мы советует заранее умерить
аппетиты.

Старый друг, лучше виртуальных двух

     Всю глубину тактических возможностей можно было бы использовать при игре с другими игроками в сетевом режиме. Тут можно экспериментировать и с перебором тактических возможностей юнитов, и оценить влияние характеристик. Ведь компьютер просто расставляет юниты по скриптам, и старается задавить числом. Он, конечно, стал поумнее, чем ранее, но толку от этого мало, и достойным соперником его назвать нельзя. Именно мультиплеер всегда спасал серию от забвения. В дополнительные режимы играть с компьютером быстро надоедает. Но, по традиции, найти игроков, желающих насладится сетевыми баталиями непросто найти. Хотя если найдете, то воевать будет действительно интересно.

Читы на различные события в Crusader Kings 2

  • event 913 — сфабриковать претензию (канцер);
  • event 923 — получить черту мастер строитель (управляющий);
  • event 926 — получить черту великий философ (духовник);
  • event 927 — получить черту еретик;
  • event 20320 — взять технологию в провинции, где находится армия во главе с правителем;
  • event 20260 — получить баллы культуры за монеты;
  • event 55000 — изменить культуру в провинции;
  • event 55001 — добавить несколько поселенцев;
  • event 39211 — перестать быть убийцей родичей;
  • event 36005 — суицид;
  • event 4055 — запустить событие «дракон»;
  • event 6201 — конвертировать 50 монет в 100 благочестия;
  • event 6202 — конвертировать 50 престижа в 100 благочестия;
  • event 246 — прокачать военный навык;
  • event 900 — изменить религию провинции, в которой находится армия во главе с правителем, в свою;
  • event 20131 — получить сильную претензию на графство, в котором находится армия в главе с правителем;
  • event 20133 — получить сильную претензию на графство, в котором находится армия в главе с правителем;
  • event 9004 — распустить фракцию;
  • event 62320 — получить отряд;
  • event 62321 — получить отряд и героя;
  • event 8500 — создать цепочку событий, которая приведет к основанию госпитальеров;
  • event 8600 — создать цепочку событий, которая приведет к основанию храмовников;
  • event 8700 — создать цепочку событий, которая приведет к основанию тевтонского ордена.

Тринадцатый век был полон событий, и его еще не на одну игру хватит

     Игра продолжает серию стратегий, переносящих игрока в тринадцатый век. В этот раз речь идет о Тевтонском Ордене, задача которого противостоять угрозе армий язычников. Пруссия не должна покориться. Несмотря на нововведения, разработчики поленились поработать над искусственным интеллектом и системой скриптов. Поэтому, не смотря на глубокие тактические возможности, игрока ожидает, все та же линейная система миссий, когда шаг влево и вправо являются провалом. А ведь существует очень много динамических характеристик, которые влияют на исход боя, которые не могут раскрыться из-за, заранее прописанного, списка команд. Вот и приходится носиться по карте, опасаясь сойти с рельс

Перебирать способы уже не важно – смотрим подсказки и пытаемся повторить действия, придуманные разработчиками

     Но, все по порядку. Идея с глобальной картой не удалась

Ее смогли создать, но не смогли сделать важной составляющей игрового процесса, да и попросту интересной. На этой карте можно посмотреть на замки и деревеньки

Потом, получив задание отправиться на его выполнение. Какие могут быть задания? Пойти туда-то, убить всех врагов. Победил? Молодец, вот тебе новое задание: теперь иди туда и победи врага там. Наврядли тут можно получить полноценный отыгрыш. Введенная в игру экономическая система слаба и не проработана. Зачем забивать себе голову размышлениями о статье доходов/расходов, когда награда за прохождения миссий, с лихвой покрывает все возможные траты на закупку, содержание и развитие войска. А для другого она не нужна.

     Что бы придать глобальной карте значимости, ее населили неигровыми персонажами, которые создают имитацию жизни. Об этом можно сказать только то, что проследить логику в их передвижении невозможно, просто бесцельное курсирование по случайным маршрутам. Именно они дают однообразные задания, и не тянут на полноценных персонажей. Изюминкой этой серии игр, всегда были события, которые не были высосаны из пальца сценаристами, а имели место быть в реальной истории. Коснулось это и этих персонажей. Несмотря на всю их бесполезность, они могут иногда порадовать своими рассказами о жизненных событиях. Иногда это свободное изложение учебников по истории или Википедии, а иногда и просто какие-то монологи, имитирующие те далекие времена. Очень атмосферно, но может быстро надоесть, из-за общей непродуманности геймплея в этом режиме.

Читы на черты характера в Crusader Kings 2

  • event 1000 — добавить черту похотливый/целомудренный;
  • event 1001 — добавить черту обжора/умеренный;
  • event 1003 — добавить черту щедрый/жадный;
  • event 1004 — добавить черту ленивый/усердный;
  • event 1005 — добавить черту добрый/завистливый (она);
  • event 1006 — добавить черту добрый/завистливый (он);
  • event 1007 — добавить черту гневный/терпеливый;
  • event 1008 — добавить черту гордый/скромный;
  • event 1009 — добавить черту коварный/честный;
  • event 1010 — добавить черту трус/храбрый;
  • event 1011 — добавить черту застенчивый/общительный;
  • event 1012 — добавить черту амбициозный/довольный;
  • event 1013 — добавить черту капризный деспот/справедливый;
  • event 1014 — добавить черту циничный/набожный;
  • event 1015 — добавить черту похотливая/целомудренная (она);
  • event 1016 — добавить черту параноик/доверчивый;
  • event 1017 — добавить черту жестокий/добрый;
  • event 1019 — добавить черту охотливая/целомудренная;
  • event TOG.3000 — добавить черту берсерк;
  • event TOG.3105 — добавить черту варяг;
  • event TOG.3320 — добавить черту викинг;
  • event 1028 — убрать черту похоть;
  • event 1029 — убрать черту целомудрие;
  • event 1030 — убрать черту умеренность;
  • event 1031 — убрать черту обжорство;
  • event 1032 — убрать черту щедрость;
  • event 1033 — убрать черту жадность;
  • event 1034 — убрать черту усердие;
  • event 1035 — убрать черту лень;
  • event 1036 — убрать черту доброта;
  • event 1037 — убрать черту зависть;
  • event 1038 — убрать черту терпеливость;
  • event 1039 — убрать черту гнев;
  • event 1040 — убрать черту скромность;
  • event 1041 — убрать черту гордость;
  • event 1043 — убрать черту честность;
  • event 1044 — убрать черту коварность;
  • event 1045 — убрать черту храбрость;
  • event 1046 — убрать черту трусость;
  • event 1047 — убрать черту общительность;
  • event 1048 — убрать черту застенчивость;
  • event 1049 — убрать черту удовольствие;
  • event 1050 — убрать черту амбициозность;
  • event 1051 — убрать черту справедливость;
  • event 1052 — убрать черту капризного деспота;
  • event 1053 — убрать черту набожность;
  • event 1054 — убрать черту циничность;
  • event 1057 — убрать черту паранойя;
  • event 1058 — убрать черту доверчивость;
  • event 1501 — убрать черту обжорство;
  • event 1641 — убрать черту честность;
  • event 5000 — черта ученый/мистик;
  • event 5002 — черта ученый;
  • event 5003 — черта мистик;
  • event 5020 — черта садовник;
  • event 5024 — черта колосажатель;
  • event 5025 — черта садовник;
  • event 5030 — черта дуэлист/поэт;
  • event 5032 — черта честолюбивый поэт;
  • event 5033 — черта честолюбивый дуэлист;
  • event 5036 — черта дуэлист;
  • event 5037 — черта поэт;
  • event 5040 — черта охотник/сокольничий;
  • event 5041 — черта честолюбивый охотник;
  • event 5042 — черта честолюбивый сокольничий;
  • event 5045 — черта охотник;
  • event 5046 — черта сокольничий;
  • event 5050 — черта поэт/сокольничий (она);
  • event 5066 — черта гедонист;
  • event 8300 — черта крестоносец.

Смешались в кучу кони, люди…

В режиме битвы «Тевтонский орден» выглядит куда
интереснее, благо рука у разработчиков на этом поприще набита неплохо. Наводить
шороху в языческой Пруссии получится не только силами демаскирующих себя на
солнце тевтонцев. В сражения вмешаются и милые отечественному сердцу русские
витязи и стремительные монгольские воины с загадочными названиями юнитов вроде
копейщиков-хошучи или лучников-любчитэнов. Использование в качестве стержня
баланса знакомой схемы «копейщики-лучники-пехота-кавалерия» дополняется
изрядным количеством параметров во время боя, определяющих эффективность ваших
воинов.

Присутствие поблизости отряда командира мгновенно поднимает боевой дух воинов,
по-прежнему играющий в серии важнейшую роль. Даже при проведении такого незамысловатого
маневра, как отступление конницы от преследующей ее кавалерии врага необходимо
учитывать этот параметр. При большом отрыве от вражеского отряда точность ваших
лучников оставляет желать лучшего. Но стоит неосмотрительно сблизиться с догоняющей
стороной, как нервы стрелков дают слабину и эффективность стрельбы неожиданно
снижается. Прибавьте к этому штрафы к меткости в зависимости от скорости кавалерии
и мертвые зоны за правым плечом стрелков, и вы получите простор для тактики
отступления. Так наибольшую эффективность имеет маневр закручивания своей конницы
против часовой стрелки, уходя от преследования зигзагом. Так вы одновременно
будете подпускать противников на приемлемую дистанцию для эффективной стрельбы
и все время держать их на мушке.

Трейнеры для Crusader Kings 2

Трейнер — это специальная программа, предназначенная для изменения игровых параметров. Установите эту программу на компьютер, перезагрузите его и запустите игру. После этого вам будет доступен целый ряд читов, которые можно активировать прямо во время игры при помощи горячих клавиш. Все горячие клавиши для Crusader Kings 2 указаны ниже.

  • F1 — Включить Трейнер;
  • F2 — Бесконечные Деньги;
  • F3 — Бесконечное Благочестие;
  • F4 — Бесконечный Престиж;
  • F5 — Супер Статистика;
  • F6 — Возраст Короля 30;
  • F7 — Бесконечное Передвижение;
  • F8 — Нет Риска Восстания;
  • F9 — Быстрые Постройки;
  • F10 — Бессмертие;
  • F11 — Бесконечная Мораль.

Служить и защищать с размахом

То ли от обиды на знаменитое историческое поражение, то ли просто от желания
показать свое нордическое превосходство мысли, тевтонцы решили отличаться от
своего исторического обидчика наличием стратегической карты. На первый взгляд,
реализована она с размахом. У неподготовленного игрока от обилия замков, деревень
и снующих между ними по дорогам юнитов рябит в глазах. «Ух, вот бы такую
красоту в M&B
запихать!» – восторженно думают многие. Однако с уточнением деталей, стратегический
режим игры стремительно теряет свою привлекательность.

Вроде всего здесь с избытком. В полях пашут крестьяне, между городами снуют
торговцы, которых подкарауливают разбойники, стараясь при этом избежать столкновения
с отрядами милиции (не той, что недавно переименовали) и уж тем паче с лордами
и их армиями. В этом котле средневековой жизни по затее авторов было бы безумно
интересно вариться за счет общения с NPC, возможности торговли и дипломатии,
а также выполнению всевозможных квестов. Вот только ингредиенты этой «похлебки»
оказались просроченными.

Задания до неприличия скучные, равно, как и предшествующие им разговоры с квестодателями.
«Бла-бла-бла, помоги справиться с бандитами, бла-бла-бла, спасибо» – классическая
формула взаимодействия со сторонними персонажами в игре. Все, о чем вы будете
думать во время путешествия по стратегической карте, это как бы поскорее найти
на ней достойного противника и перейти в куда более привычную тактическую рубку.
Можно, конечно, задержаться и поторговаться для увеличения ресурсов на обучение
своего войска, но при грамотном руководстве на поле брани добытых трофеев и
налогов с вассалов вам будет вполне хватать.

Другие читы на преимущества в Crusader Kings 2

Возможности схитрить в этой игре не ограничиваются вышеперечисленным списком команд. Предлагаем попробовать ещё несколько уникальных наборов кодов и прочих вариантов получения преимуществ в стратегии CK 2.

Список полезных и интересных событий

В Crusader Kings 2 регулярно что-то происходит, как позитивное, так и негативное. Самые полезные события можно применять как читы. Обогащение, происшествия, сюжетные линии и другое. Узнать подробнее.

Добавление и удаление черт характера

Личности персонажей в CK 2 формируются множеством особенностей. Характер, религия, военные навыки, образование и многое другое. Разумеется, всё это без труда можно получать и удалять командами. Узнать подробнее.

Все заболевания и увечья персонажей

Кроме характера, в игре есть проблемы со здоровьем и генетические преимущества либо недостатки. Кодами вы можете добавить любому персонажу в Crusader Kings 2 увечья, отклонения и так далее. Узнать подробнее.

Все полезные предметы и артефакты

Другим важным аспектом CK 2 являются артефакты, оказывающие серьёзное влияние на персонажей. Читы позволят получить для вашего персонажа любые из них, включая оружие. Узнать подробнее.

Перечень идентификаторов провинций

Некоторые коды требуют идентификаторы территорий, на которые будет оказано действие. Внутри игры получить их невозможно, поэтому приводим для вас полный список провинций, имеющихся в игре. Узнать подробнее.

Другие языки:

Таблица со всеми читами для Crusader Kings 2

Вводимый код Результат выполнения
charinfo 1 Отображает идентификатор и другие скрытые данные персонажа при наведении на портрет. Поможет в применении остальных консольных команд
add_diplomacy Изменяет уровень дипломатии (не более 100, как и у следующих)
add_intrigue Устанавливает навык интриги указанного человека в CK 2
add_learning Изменяет уровень образованности
add_martial Устанавливает навык военного ремесла
add_stewardship Чит-код изменяет навык управления в Crusader Kings 2
age +/- Позволяет изменять возраст в ту или иную сторону. Например, +20 или -15
banish Изгоняет указанного человека из вашего двора
capital Столица переносится в указанную область в CK 2
cash Добавляет вам золото (5000, если не указать значение)
clr_focus Убирает у выбранного человека его текущий фокус
claim Чит-код позволяет сфабриковать претензии на указанную область в Crusader Kings 2
culture Изменяет культуру у выбранного человека
decadence +/- Изменяет уровень упадка мусульманской династии. Например, +10 или -5
infamy Устанавливает ваш уровень бесчестия в CK 2
enable_ambition Позволяет указанному человеку отказаться от амбиции и выбрать новую
give_birth Заставляет беременную женщину мгновенно родить
imprison Чит-код отправляет первого человека в тюрьму ко второму человеку в Crusader Kings 2
kill Вызывает мгновенную гибель выбранного человека
move Перемещает первого человека (он не должен иметь земли) во двор ко второму
neg_opinion Первый человек станет гораздо хуже относиться ко второму
piety Добавляет благочестие в CK 2 (5000, если не указать значение)
die Вызовет для вас смерть без внешних причин
play Чит-код переключает игру на указанного человека в Crusader Kings 2. Удаляет вашу хронику при каждом переключении
prestige Добавляет престиж (5000, если не ввести значение)
score Увеличивает ваше количество очков в CK 2
secret_religion Устанавливает тайное верование у выбранного человека
techpoints Добавляет по 1000 очков во всех научных областях
religion Меняет религию у указанного человека
allow_laws Чит-код мгновенное принятие любых законов в Crusader Kings 2
real_fathers Показывает настоящих отцов в семейном древе
discover_plots Включает автоматическое обнаружение заговоров
quickbuild Строительство в CK 2 занимает всего один день
fow Снимает туман войны с области. Можно её не указывать, и тогда видно будет всю карту
marry_anyone Позволяет вступать в брак с кем угодно (в том числе и с родственниками)
murder Чит-код заставляет первого человека совершить убийство второго в Crusader Kings 2
pollinate Создаёт беременность. Первой по очереди стоит мать, затем отец
cuckoo На беременность с неизвестным отцом. Первой по очереди стоит мать, затем отец
add_lover Указанные люди в CK 2 станут любовниками
add_friend/remove_friend Начинает или завершает соответственно дружбу между выбранными людьми. Если укажете только одного человека, эффект применится к вам
add_rival/remove_rival Начинает или завершает соответственно соперничество между указанными людьми. Если укажете только одного человека, эффект применится к вам
show_all_societies Чит-код показывает все общества в их списке в Crusader Kings 2
observe Переключает в режим наблюдателя без игры за какого-либо человека
favor_get/favor_grant Делает вас должником выбранного человека или делает его вашим должником соответственно
join_society/leave_society Присоединиться или выйти из общества в CK 2 соответственно
society_rank_up/down Повысить или понизить ранг в обществе на указанное количество ступеней (1, если не ввести значение)
society_currency Добавляет уровень могущества в обществе (5000, если не ввести значение)
set_society_grandmaster Чит-код делает вас главой общества в Crusader Kings 2
province_religion Устанавливает религию области в CK 2
add_offmap_currency offmap_china Добавляет милость Китайского Императора

Тактика и прокачка — излишки в одиночной кампании

     То же самое касается и ролевого элемента. Доступных навыков маловато, да и прокачка не вызывает интереса. Впрочем, этого вполне хватает стратегии с таким уклоном, и можно добиться неплохой индивидуализации своих юнитов. Вместе с их традиционным для стратегий, набором сильных и слабых сторон, позволяет перебирать возможные варианты тактики. За прокачку отвечают очки опыта и накопление оружейной казны. Искусственный интеллект улучшился, по сравнению с предшественниками, но он все так же зажат скриптами, и получать уникальные битвы, при многократном прохождении одиночной кампании, практически невозможно. От игры к игре, киевляне упорно не хотят прорабатывать виртуальный мозг, ссылаясь на то, что битвы основаны на истории, и подобные перемены уменьшат реализм.

     Перед боем, необходимо внимательно изучить карту, что бы найти на ней слабые и сильные места. Войско, стоящее на возвышенности, имеет преимущество, а при планировании атаки, нужно учитывать природные препятствия, которые смогут затормозить вражескую атаку. Ведь чем больше сил юниты затратят на передвижение, тем больше устанут, и тем меньше шансов выиграть у противника. После этого стоит правильно расставить армию – прикрыть лучников, укрепить копейщиками центр, для защиты от вражеской конницы. Не забудем и про вашу кавалерию, которая должна быть готова к молниеносной атаке. Кроме этого существует множество показателей, которые влияют на исход битвы, например смерть командира, сделает отряд практически недееспособный. Если вы до этого играли в подобные стратегии, то тут не придется долго обучаться.

     Но все это хорошо на словах – в одиночной кампании, большинство этих характеристик не имеют значения. Нет, компьютер не бросает все свои войска в лобовую атаку, но он абсолютно не в состоянии просчитывать бой в реальном времени, и делать соответствующие выводы. Самый простой способ против него, это деморализация противника

Не важно, как именно деморализовать противника, но это будет основной целью при игре с искусственным интеллектом. Не зависимо от миссии, состава армии и режима игры

Успеху в этом деле, способствует неадекватные команды атаковать, которыми он дробит свою армию, тем самым деморализуя отряды. Игроку остается только вовремя направлять лучников. Самым полезным юнитом, по традиции игр про тринадцатый век, являются конные лучники. Поистине читерский юнит, бесконечные возможности которого, ограничены только боезапасом стрел.

Остальные читы, оказывающие влияние на игровой процесс

В отличие от кодов в списках выше, эти команды применяются только одним способом (обычно к игроку).

статистика персонажей Отображает различную внутриигровую статистику, например, количество персонажей, информацию о сюжете и рождаемости.
dynasty_stats Различная статистика династий, включая количество уникальных династий и исчезнувших исторических династий.
コントロール Идентификатор провинции Переместить обозначенное владение под контроль игрока.
moveunit クラブ Переместите команду в указанную область.
殺人 персонаж №1 персонаж №2 Первый персонаж попытается убить второго персонажа.
Опыление персонаж №1 персонаж №2 Подготовка первого символа вторым символом.
カッコウ персонаж №1 персонаж №2 Делает то же самое, что и предыдущая группа, только имя отца остается в тайне.
蜂起 Позволяет начать восстание в указанной области.
succ Идентификатор типа наследования Изменяет тип наследования на указанный. Может использовать один из следующих аргументов: феодальная_избирательность, первородство, gavelkind, старшинство, tanistry, turkish_succession.
add_lover персонаж №1 персонаж №2 Персонажи становятся любовниками.
add_friend キャラクター Дружба между игроком и этим персонажем.
удалить_друга キャラクター Разорвать дружбу с указанным персонажем.
add_rival キャラクター Вражда между игроком и выбранным персонажем.
удалить соперника キャラクター Устранить вражду между игроком и выбранным персонажем.
flip_mapmodes Альтернативные режимы просмотра карты после каждого дня.
показать_все_общества Показать все общества в обзоре сообщества.

Где брать идентификаторы для консольных команд

  • Идентификатор чара. Можно посмотреть в игре, введя в консоли команду charinfo или наведя мышью на портрет персонажа и посмотрев предоставленную во всплывающем окне информацию.
  • Идентификатор провинции. Здесь идет разделение на графства и регионы вне графств. На данный момент, графств в игре насчитывается больше тысячи. Чтобы составить нужный идентификатор, надо спереди к написанному названию добавить малую “с” и нижнее подчеркивание. Например, идентификатор Дублина будет выглядеть “с_dublin”, а идентификатор Винчестера – “с_winchester”. Что касается регионов вне графств, эти провинции включают водоемы и непроходимые земли, такие как пустыня Сахара. Непреодолимые горные хребты не имеют своей собственной провинции. Озерные провинции являются несудоходными и не связаны с океанами и реками.
  • Идентификатор титула. Титулы берутся из названия конкретного регионального формирования, к которому добавляется соответствующий префикс. Если титул имеет отношение к империи, то актуальной будет приставка “e_”, например, e_britannia. Для королевств следует использовать “k_”, герцогства и графства приписываются к префиксам “d_” и “c_”, а баронства, епископства и города к префиксу “b_”. Есть несколько исключений, поэтому, если команда будет отказываться срабатывать, поройтесь в файле landed_titles.txt. Он находится в папке с игрой, если перейти в подкаталог common и одноименную директорию.
  • Идентификатор прозвища. Прозвища – это эпитеты, которые присваиваются персонажам, когда те начинают соответствовать определенным критериям или же случайно. Прозвища отображаются после имени персонажа и классифицируются на три категории – китайские (доступны только для китайской культурной группы), получаемые (за достижения персонажа) и исторические (в процессе выполнения исторических ивентов). Чтобы иметь возможность устанавливать прозвище, персонаж должен находиться в статусе графа или более высоком. Команда имеет вид формата nick_the_xxx, где вместо крестиков прописывает эпитет.
  • Идентификатор черты персонажа. Черты формируют личность персонажа, способности, репутацию и физические характеристики. Их можно получить или потерять во время событий. Они затрагивают множество областей – атрибуты, отношения и пр. Кроме того, большинство признаков привязаны к определенным событиям или влияют на то, какие опции доступны в событиях. Некоторые из них невозможно использовать одновременно друг с другом. Если вам необходимо присвоить черту, пропишите ее английское название строчными буквами, заменяя пробелы на знак подчеркивания.

Также для Crusader Kings 2 существует несколько трейнеров, позволяющих нажатием нужной клавиши входить в “Режим Бога”, получать бесконечное передвижение, престиж, благочестие, повышение характеристик и многое другое. Чтобы все правильно сработало, рекомендуется предварительно сверить версию игры и версию устанавливаемого трейнера.

Читы на болезни в Crusader Kings 2

  • event 6000 — получить болезнь сифилис;
  • event 6001 — убрать болезнь сифилис;
  • event 6010 — получить болезнь лепра (прокаженный);
  • event 6011 — убрать болезнь лепра (прокаженный) за 25 монет;
  • event 6020 — включить болезнь лунатизм, но потерять стресс и депрессию;
  • event 6021 — убрать болезнь лунатизм;
  • event 6030 — получить болезнь одержимость (не мусульмане);
  • event 6031 — потерять болезнь одержимость (не мусульмане);
  • event 6032 — получить болезнь одержимость (мусульмане);
  • event 6033 — потерять болезнь одержимость (мусульмане);
  • event 6040 — получить болезнь стресс;
  • event 6041 — убрать болезнь стресс;
  • event 6050 — получить болезнь депрессия;
  • event 6051 — убрать болезнь депрессия;
  • event 6060 — больной;
  • event 6061 — не больной;
  • event 6070 — получить болезнь пневмония;
  • event 6071 — убрать болезнь пневмония;
  • event 6080 — получить черту раненый;
  • event 6081 — убрать ранение, получить черту «шрамы»;
  • event 6100 — получить болезнь немощный;
  • event 6110 — немощь проходит, появляется недееспособность;
  • event 6111 — убрать болезнь чахотка;
  • event 6112 — убрать болезнь лихорадка;
  • event 6113 — убрать болезнь лагерная лихорадка (тиф);
  • event 6114 — убрать болезнь чума;
  • event 6115 — убрать болезнь корь;
  • event 6116 — убрать болезнь оспа;
  • event 244 — получить увечье;
  • event 245 — стать недееспособным;
  • event 61160 — убрать недееспособность.

About this game

Real Warfare 2: Northern Crusades is the next installment in this series of realistic real-time strategy games covering various periods in the development of the present day civilization – from the Middle Ages to today. This new title helps players witness the key events in the history of the Teutonic Order in 13th century, namely conquering the pagan Prussia. All battles form a single storyline campaign. The player will act as a Komtur of the Teutonic Order as they relive the battles of the crusaders, regardless of the low manpower of the Order and the strong resistance of the heathens.

The project perfectly comprises two types of gameplay and owing to that the objectives of the Komtur are not simply limited to participation in battles. The strategic map involves the gamer into a colorful and integral world and allows them to travel around the map in the real time. The mode features full freedom of movement, dialogues with locals, RPG elements, quest system and much more. However, sooner or later, the players will have no other choice other than engage their faithful warriors into a battle. And this could be a combat with other armies, large-scale sieges of towns and castles, using various special assault weaponry and tools and fight right on top the walls and fortifications.

Key features:

  • RPG system. Troops gain experience throughout the campaign and carry it over from battle to battle.
  • Combat system. A unique combat system, dependent on up to 80 game factors. Moral component of the combat system evaluates the battlefield situation every second to bring the simulation of combat behavior for the “living” warriors as close to reality as possible.
  • Unprecedented scale. Real Warfare 2: Northern Crusades features not only really large-scale battles with more than 10,000 warriors engaged, but impressive and unprecedentedly vast actions during the siege and defense of towns and castles, using various special assault weaponry and tools and fight right on top the walls and fortifications.
  • Freedom of actions. Variable modifiers consider the environment a unit is battling in and make the game tactically versatile.
  • Two gameplay modes. The game now features a strategic map, where the player can travel around the world and interact with various characters; however the battles will be carried out in the well-known tactical mode.
  • Network game. Apart from the storyline campaign the game features several diverse multiplayer modes. From 2 up to 6 gamers can participate in a battle at a dedicated Internet server. The results are stored in online Hall of Fame.
  • State-of-the-art graphics. Graphics engine used in the game provide for the highest level of details. Historically correct armor and weaponry, realistic animation and battle scenes, which correspond to the specific period – Real Warfare 2: Northern Crusades depicts the 13th century in great details.

Консольные команды для отладки игры

Данный перечень команд не влияет на игровой процесс, но позволяет оптимизировать игру, получить дополнительную информацию или решить проблемы с возникшими багами, например, если игрок сохранился во время бага и какие-либо текстуры или скрипты у него не прогружаются.

clear     Очистка консоли от сообщений.
debug_ai recalc Отображение логики персонажей под управлением искусственного интеллекта. Ввод второго аргумента не обязателен. Если не указывать идентификатор, ввод команды будет нести обратный эффект.
debug_aistrength     Отображается дополнительная информация о силе компьютерных противников.
debug_assert     Включение/выключение логирования.
debug_bloom     Включение/выключение блума.
debug_borders     Включение/выключение границ.
debug_citysprawl     Включение/выключение разрастания городов.
debug_dumpevents     Инициирует запись информации по событиям в game.log.
debug_events     Запускает счетчик событий.
debug_hires     Включение/выключение текстур карты в высоком разрешении.
debug_info     Отображение на экране отладочной информации.
debug_lines     Включение/выключение координатной сетки.
debug_lockcamera     Включение/выключение фиксации камеры.
debug_name     Рандомная генерация названий регионов.
debug_nogui     Включение/выключение GUI.
debug_nomen     Переключение номена.
debug_nomouse     Включение/выключение прокрутки при помощи колесика мышки.
debug_postfx     Включение/выключение постэффектов.
debug_rivers     Включение/отключение отрисовки речек.
debug_sky     Включение/отключение отрисовки неба.
debug_smooth     Включение/отключение гладких контуров.
debug_terrain     Управление рельефом. Первый ввод команды его выключает, второй – отменяет изменения.
debug_textures     Данные о текстурах будут отображаться в отладочном логе.
debug_ti     Включение/выключение неизвестных земель.
debug_tooltip     Управление всплывающими подсказками (вкл/выкл).
debug_trees     Управление отображением деревьев.
debug_volume   Регулировка громкости через консоль.
debug_water     Включение/выключение воды.
debug_wireframe     Включение/выключение принудительной отрисовки топологии с применением границ.
debug_yesmen     Управление соглашателем.
debug_zoom     Приближение (Zoom).
eventinfo     Данные о количестве исполняемых событий. Информация хранится в логе персонажа.
fullscreen     Переход из оконного режима в полноэкранный.
hello или   Запуск окна чара или окна титула.
help   Позволяет получить развернутую информацию с описанием той или иной команды.
helplog log file   Выведение всех консольных команд в game.log.
numcoas     Данные о количестве применяемых гербов.
observe     Игрок переводится в режим наблюдения (Observer). В нем нет персонажей, событий и уведомлений.
refresh_portraits     Обновление портретов чаров.
reload   Перезагрузка указанного .gui или .lua файла.
reloadfx map/mapname/postfx или * fx filename Перезагрузка шейдеров.
reloadinterface     Полная перезагрузка интерфейса.
reloadtexture   Перезагрузка указанной текстуры.
spawnactor Порождение субъекта, носителя выбранной анимации и наименования.
window open/close gui name Принудительное разворачивание или сворачивание обозначенного окна.
wipe_achievements     Обнуление всех полученных ачивментов в сервисе Steam. Применимо только для владельцев лицензионной версии. Изменения необратимы.

Новая идея пытается внести разнообразие

      Если вы любите командовать армией из тысяч солдат, то Real Warfare 2 Northern Crusades для вас. Особенно если вас абсолютно не интересует экономическая составляющая. Когда приходит время настоящей войны, то на регулирование вопросов развития сельского хозяйства и градостроительства, попросту не остается времени. Кого интересуют урожаи, когда копейщики подавили удар кавалерии, и пошла в атаку пехота, под прикрытием лучников. Стрелы торчат из щитов, окровавленные мечи рассекают воздух, вонзаясь в хрупкое тело, прикрытое железным панцирем. Вот она радость генералиссимуса. Именно так думали разработчики, ограничив возможности игрока только полномасштабными битвами. Может такой подход понравится и не всем, но для большинства игроков подойдет полностью. Киевская Unicorn Games Studio знает толк в хороших реалтаймовых стратегиях.

Другие читы в Crusader Kings 2

  • allow_laws — получить возможность свободно менять законы;
  • discover_plots — получить возможность автоматически раскрывать заговоры;
  • fow — снять туман войны;
  • marry_any — получить возможность вступать в брак с кем угодно;
  • neg_diplo — включить или выключить отправку дипломатических предложений, которые будут отклонены;
  • plots_known — получить возможность знать обо всех заговорах;
  • revolt — поднять восстание в провинции;
  • techpoints — добавить по 1000 очков технологии каждого вида;
  • decadence -25 — упадок равен 0%. charinfo — показать подробную информацию о персонаже при наведении курсора на его портрет (желания, здоровье, культуру и так далее).
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: