Загружаемый контент
При запуске игры был выпущен DLC-пакет «Экономия времени», который открывает все машины, трассы и режимы без необходимости разблокировать их игроку, играя в режиме «Сезон» игры.
Пакет «High Octane Supercar» был выпущен 31 августа 2010 года в качестве платного DLC с участием Cobretti Severus, Ryback Vulcan и Hanzo Katana. Кроме того, бесплатно были выпущены пакеты Elite Vehicle Livery и Ryback Cyclone Special (более прочная, улучшенная версия стандартного автомобиля).
Следующая платная загрузка была выпущена как пакет «Survival at the Rock» и включала новый трек режима выживания (Minepit Park) и новый многопользовательский режим (Survival Race; гоночный вариант режима выживания). Он был выпущен 12 октября.
Еще один набор транспортных средств под названием «Deadline» был выпущен 20 октября. Набор Deadline включает в себя три новых машины (Hanzo Kanobo, Cobretti Centaur и Ryback Javelin) и новую раскраску для транспортного средства Ryback Coyote. Также включен режим Deadline, разновидность Detonator (гонка на время с автоматическим запуском Power Play), в котором звукосниматели, разбросанные по трассе, могут приостановить таймер.
Последний известный пакет — это набор «Quarry Onslaught», выпущенный на Xbox Live Marketplace 2 ноября 2010 года. В этот набор входят гоночная трасса «Quarry» и игра типа «Onslaught». Во время соревнований «Натиск» гонщики должны опередить соперников, в то время как вертолет запускает ракеты по трассе. Очки начисляются в зависимости от того, насколько близко находятся передние гонщики, и игра закончится после двадцати ракетных волн.
Весь загружаемый контент, за исключением двух бесплатных дополнений, доступен в Европе как часть «Ultimate Edition», полного пакета, который также включает цифровую версию игры.
использованная литература
- ^
- . OnLiveFans.
- Райан Геддес (2009-03-11). . IGN .
- .
- Джастин Haywald (2009-03-26). . 1UP.com . Архивировано из на 2013-01-10.
- Мартин Робинсон (2009-05-06). . IGN UK .
- Джон Трейси (2009-03-24). . MTV .
- . Проверено 6 октября 2014 .
- . Проверено 13 октября 2014 .
- . Рейтинг игр . CBS Interactive . Проверено 21 августа 2015 года .
- . Рейтинг игр . CBS Interactive . Проверено 21 августа 2015 года .
- . Рейтинг игр . CBS Interactive . Проверено 21 августа 2015 года .
- . Рейтинг игр . CBS Interactive . Проверено 21 августа 2015 года .
- . Рейтинг игр . CBS Interactive . Проверено 21 августа 2015 года .
- ^ .
- ^ .
- ^ .
- ^ .
- Хейворд, Эндрю (17 мая 2010 г.). . 1UP.com . IGN. Архивировано из 22 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2015 года .
- Валлийский Оли (18 мая 2010 г.). . Eurogamer . Геймерская сеть. 22 июля 2015 года . Проверено 21 августа 2015 года .
- Като, Мэтью (18 мая 2010 г.). . Информер игры . GameStop. 5 сентября 2012 года . Проверено 21 августа 2015 года .
- VanOrd, Кевин (17 мая 2010). . GameSpot . CBS Interactive. 15 октября 2014 года . Проверено 21 августа 2015 года .
- . GameTrailers . Бросьте вызов СМИ. 18 мая 2010 года. 23 июля 2015 года . Проверено 21 августа 2015 года .
- . Гигантская бомба . CBS Interactive. 18 мая 2010 года. 22 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2015 года .
- . IGN . Зифф Дэвис. 25 мая 2010 года. 23 июля 2015 года . Проверено 21 августа 2015 года .
- МакЭлрой, Гриффин (17 мая 2010 г.). . Joystiq . AOL. 22 августа 2015 года . Проверено 21 августа 2015 года .
Air Attack
А теперь пора познакомиться с вертолетом, который будет преследовать вас до тех пор, пока не отберет все три жизни или же вы не насобираете нужное количество очков. Чем больше ракетных залпов вы переживете, тем больше баллов вам будет начисляться, так что есть смысл не нестись, словно горная лань, а следить за дорогой.
-
Собственно, это и есть первый совет: будьте внимательны. От атаки к атаке количество запускаемых снарядов растет, и только красные кружки на дороге помогают понять, куда лучше не заезжать. Уходите в занос или гоните на высокой скорости — только эти два способа помогут выиграть.
-
Старайтесь не подъезжать слишком близко к месту взрыва. Во-первых, накроет взрывной волной и машина вполне может куда-нибудь врезаться. Во-вторых, за чистое прохождение участка начисляется больше очков, чем за неряшливое, так что экономьте усилия.
-
Один из лучших способов спрятаться от ракет — ехать по обочине или прижаться к заграждению. Пусть вы потеряете в скорости, но зато спасетесь — пилот очень не любит обстреливать окраину, и в этом его промашка. Но и здесь не забывайте про бдительность; иногда шальная ракета все-таки попадает в угол, а вырулить в последний момент крайне трудно — постарайтесь разглядеть проблему до ее появления.
Метод join()
Теперь, когда вы знаете, как разбить строку на подстроки, пора научиться использовать метод join() для формирования строки из подстрок.
Синтаксис метода Python join() следующий:
Здесь – любой итерируемый объект Python, содержащий подстроки. Это может быть, например, список или кортеж. – это разделитель, с помощью которого вы хотите объединить подстроки.
По сути, метод join() объединяет все элементы в , используя в качестве разделителя.
А теперь пора примеров!
Примеры использования метода join() в Python
В предыдущем разделе мы разбивали строку по запятым и получали в итоге список подстрок. Назовем этот список .
Теперь давайте сформируем строку, объединив элементы этого списка при помощи метода join(). Все элементы в – это названия фруктов.
my_list = my_string.split(",") # после разделения my_string мы получаем my_list: #
Обратите внимание, что разделитель для присоединения должен быть указан именно в виде строки. В противном случае вы столкнетесь с синтаксическими ошибками
Чтобы объединить элементы в с использованием запятой в качестве разделителя, используйте а не просто . Это показано во фрагменте кода ниже.
", ".join(my_list) # Output: Apples, Oranges, Pears, Bananas, Berries
Здесь элементы объединяются в одну строку с помощью запятых, за которыми следуют пробелы.
Разделитель может быть любым.
Давайте для примера используем в качестве разделителя 3 символа подчеркивания .
"___".join(my_list) # Output: Apples___Oranges___Pears___Bananas___Berries
Элементы в теперь объединены в одну строку и отделены друг от друга тремя подчеркиваниями .
Теперь вы знаете, как сформировать одну строку из нескольких подстрок с помощью метода join().
Об игре
Как тебе игра в жанре гонки? Данная игра предназначена для тех, кто желает ощутить себя настоящим гонщиком. Здесь ты будешь играть в роли молодого гонщика. Главный герой решился принять участие в телешоу Split Second, которое является выдуманным, и посвящается сумасшедшим гонкам. Чтобы стать настоящим гонщиком и звездой в шоу, необходимо всего лишь проявить свои уникальные навыки по экспериментальному вождению для истинной победы, если у тебя нет этих навыков, то ты можешь их наработать. В игре для большой скорости нужно пополнять свою полосу энергии, за счет прыжков с трамплинов, дрифта, правильным обгоном соперников и аккуратному вождению. Всю собранную энергию тебе нужно использовать против своих соперников, чтобы можно было их обогнать. Кроме этого данной энергией можно воспользоваться так, чтобы произошел массовый взрыв, с помощью которого изменится структура трассы.
Split Second скачать торрент pc на русском и попробуй поменять ландшафт карты одним нажанием кнопки.
Ты можешь сражаться с противниками гонщиками как самостоятельно, так и со своим другом, так как предусмотрен режим мультиплеера, а чтобы игра приобрела захватывающую гонку, то для этого отлично подойдет игра в сети интернет, где можно играть даже 8 игрокам. Игра имеет большое количество заездов, которые составляют целых 60, и в них имеется бесконечная полоска энергии. Многообразная игра успела завоевать сердца любителей быстрых и красивых гонок. В дополнении можно подчеркнуть отличную графику, идеальная прорисовка игровых деталей и качество всех автомобилей действительно радует глаз. В момент большой скорости можно обнаружить дополнительные эффекты, которые способны захватить дух. Помимо этого, имеется отличный арсенал музыкального сопровождения, который можешь в любую секунду отключить с помощью выхода в меню в настройках. Звуковые эффекты окружающей среды также не остались без внимания, реалистичный рычащий звук мотора, как при старте гонки, так и во время скоростных соревнований.
Помни, что твои соперники знаменитые гонщики, которые всеми силами будут противостоять, и если они твое авто собьют или перевернут в кювет во время состязания, то это не удивительно. Поэтому прежде чем начинать играть, внимательно ознакомься с правилами, в каждом уровне и на каждой трассе они разные. Также перед выездом в гараже внимательно осмотри свое авто, оно должно быть на ходу, чтобы во время поездки с него не сыпались запчасти. Если все в порядке, то можешь отправляться в путь.
Realm of the Titans (2011)
В свежеиспеченной онлайн вселенной Realm of the Titans все сделано качественно и с огромный ответственностью! Игровая механика схожа со знаменитой игрой Dota. На этом сходство свежеиспеченной игры заканчивается. По сюжету, игроков ожидает жестокая война с предельным числом противников, кои существуют своей жизнью на широкой карте. Игровая …
Год выпуска: 2011Жанр: Strategy (Real-time) / RPG (Rogue/Action) / 3D / Online-onlyРазработчик: Ningbo SG-TYИздательство: Aeria GamesСайт разработчика: http://www.aeriagames.com/Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PCОперационная система: Windows 2000/XP/VistaПроцессор: Pentium или Athlon 1.7 ГГц (рекомендуется 3 ГГц)
Геймплей
В Split / Second игроки принимают участие в вымышленной реалити-шоу, участники которой соревнуются за деньги и славу. На протяжении всей гонки игроки могут наращивать свой счетчик «силовой игры», выполняя трюки, такие как прыжки и обгоны в воздухе, а также точное вождение, такое как драфтинг противников и дрифтинг. По мере того, как игроки наращивают свой счетчик, могут запускаться специальные события, которые создают препятствия для других игроков, открывают временные ярлыки или изменяют весь участок ипподрома. Эти триггеры также активируются противниками AI.
Отрендеренный снимок экрана, показывающий автомобили, проезжающие мимо взрывающегося терминала аэропорта.
Такие события варьируются от взрывов, вызывающих ударную волну, до коробления шоссе и прорывов плотин. Серьезность событий, доступных для запуска, зависит от того, насколько заполнен счетчик игрока. События уровня 1 становятся доступными, когда один или два из трех сегментов шкалы заполнены, в то время как события уровня 2 могут запускаться только при полной шкале. Места событий и транспортные средства, на которые они будут воздействовать, выделены синими значками для первого уровня и красными значками для второго уровня, и игрок должен точно рассчитать время действия, чтобы как можно больше препятствовать противнику. Счетчик мощности расходуется на один сегмент после запуска события первого уровня, поэтому игрок также должен выбрать, активировать ли менее разрушительные события первого уровня, как только они станут доступны,или сохранить энергию игры в Power Play и накапливать ее дальше, чтобы активировать действия высшего уровня.
Есть также определенные силовые игры, которые можно использовать повторно, такие как взрывчатка, сброшенная с вертолетов, взрывающиеся грузовики-цистерны и короткие пути, но некоторые другие силовые игры являются постоянными и могут использоваться только один раз в одной гонке
Black Rock Studio также хотела максимально упростить HUD, убрав все ненужные элементы, такие как спидометр и карту трека (которые стали бесполезными из-за динамического характера трека), оставив только счет кругов, позицию, в которой игрок находится внутри, а измеритель мощности расположен за автомобилем игрока, чтобы не отвлекать внимание от декораций
В игре также есть многопользовательский режим, в котором доступны как 8 игроков онлайн, так и 2 игрока в автономном режиме с разделенным экраном. В стандартной игре 15 трасс, большинство из которых расположены в наборе города в натуральную величину (показано в процессе строительства в учебнике). Два трека можно приобрести как загружаемый контент .
Версия для PSP
Версия для PlayStation Portable (PSP) была выпущена 17 ноября 2010 года, а обязанности по портированию и разработке взяла на себя Sumo Digital . Версия игры для PSP включает, среди прочего, дополнительный трек, основанный на окружении «Доки». Трасса (называемая просто «Доки») представляет собой составную трассу, по которой водители проходят через зоны каждого из трех других маршрутов окружающей среды доков (Сухие доки, Ферри-Уорф и Портовый мост) за один круг. Версия для PSP также добавляет новые игровые режимы, которые предлагают варианты основной игры (например, дрейф по учебному курсу для зарабатывания очков). Он также предлагает некоторые изменения в самой игре, такие как переработанная физика, чтобы упростить вождение на PSP. Также были внесены незначительные изменения в дизайн трассы, правила проведения мероприятий и статистику автомобилей.
Версия для PSP поддерживает специальный многопользовательский режим для четырех драйверов.
Elimination
Практически то же самое, что и обычная гонка, но с небольшой поправкой: через минуту после старта участники начинают выбывать один за другим. Идущему последним отводится двадцать секунд, чтобы улучшить свое положение; если не справится — долой с трассы. Обычно вы успеваете проехать примерно полтора круга, не больше, так что действовать нужно очень жестко.
Если в простой гонке поначалу не стоит высовываться, то здесь лучше рвануть вперед и с боем захватить первое место — это ваша гарантия, что вас не выкинут ни с седьмой, ни с восьмой позиции, ну а всех, кто рискнет обогнать, можно подорвать. Не думайте, что вам удастся провести какой-нибудь масштабный трюк, вроде сноса дамбы или обрушения самолета, — лучше сосредоточьтесь на мелочах и расправляйтесь с соперниками более «дешевыми» способами
Таким образом вы и очки сэкономите, и никому не дадите вырваться вперед, а это важно. Постарайтесь поменьше лихачить и лучше уж тормозите перед поворотами
Да, здесь это не приветствуется, но в некоторых местах аккуратное вождение станет залогом успеха — например, в каньоне, где так легко слететь в пропасть. Почаще срезайте путь, особенно если все-таки плететесь позади. Одно эффективное сокращение — и экзекуция позади, а у вас есть еще двадцать секунд, чтобы стать первым.
Интересно, может, Чернобыль взорвался из-за таких вот лихачей? Один щелчок — и трасса превратилась в пепелище. |
Detonator
Самый жесткий и взрывной режим. Detonator редко длится дольше полутора минут, но за это время вам нужно проехать трек от начала и до конца, не попав при этом ни в одну из ловушек. А рушиться будет абсолютно все, начиная от перегородок и заканчивая обвалами камней, падением мостов, дамб и прочих полезных в хозяйстве вещей. Совет тут, в принципе, один: хорошенько выучите трассу. Если вы уже не раз бывали на ней, попадали в передряги и сами же их устраивали, то никаких проблем не возникнет. И помните, что первая же авария грозит потерей первого места — время не ждет, оно ставит в очень жесткие рамки.
Если бы директором был я
Игра удалась на славу, спору нет. Тем не менее 92 балла — результат, который можно улучшить, и вот пара идей, которые бы помогли справиться с этой нелегкой задачей:
-
Практически каждое телешоу построено на общении и взаимодействии людей, а в Split/Second вместо них — машины. Но почему бы не посадить за руль водителей? Да, им придется несладко, ведь после большинства аварий выжить невозможно, но после заездов они могли бы давать интервью, радоваться победам, жаловаться на поражения, устраивать потасовки (почему нет, в реслинге ведь это в чести), комментировать поведение соперников на дороге. Создать характер персонажа, выбирать реплики во время диалогов с журналистами, постепенно зарабатывать славу не только на трассе — почему бы и нет?
-
Переговоры во время гонки тоже не повредили бы, да и голос диктора оказался бы совсем не лишним. Никто не просит о ежесекундных шутках, которые быстро сведут весь юмор на нет, — все должно быть во вполне разумных пределах. Например, на уровне Colin McRae DiRT 2.
-
Сбиваться в стайки, участвовать в командных соревнованиях, заключать союзы — такое явно не повредит. Неожиданные коалиции и предательства, внезапный ввод в игру темных лошадок — все это сделает игру интереснее и заставит всерьез переживать.
-
Контролируемый уровень сложности явно пришелся бы кстати. Кое-где разработчики перегнули палку, а кое-где, наоборот, не дожали. Как вам, к примеру, идея режима «Реализм», в которой одна серьезная авария приравнивалась бы к вылету из состязаний? Вот где пришлось бы и лихачить, и ездить аккуратно одновременно.
-
Войне с грузовиком очень не хватает развязки. Трагической. Для грузовика. Врезать его в столб или в заграждение на последних секундах схватки — отличное, вполне честное завершение неравной битвы.
-
Обстреливать вертолет его же ракетами — это, конечно, хорошо, но влететь на него с трамплина или сваливаться с какого-нибудь особо высокого моста — еще лучше. Да и эффектнее, а в подобном телешоу без этого никуда.
Метод split()
Когда вам нужно разбить строку на подстроки, вы можете использовать метод split().
Метод split() принимает строку и возвращает список подстрок. Синтаксис данного метода выглядит следующим образом:
Здесь – любая допустимая строка в Python, а – это разделитель, по которому вы хотите разделить исходную строку. Его следует указывать в виде строки.
Например, если вы хотите разделить по запятым, нужно установить .
– необязательный аргумент. По умолчанию метод split() разбивает строки по пробелам.
– еще один опциональный аргумент, указывающий, сколько раз вы хотите разделить исходную строку . По умолчанию имеет значение -1. При таком значении метод разбивает строку по всем вхождениям параметра sep.
Если вы хотите разделить исходную строку на две части, по первому вхождению запятой, вы можете установить . Так вы получите две подстроки: части исходной строки до и после первой запятой.
Таким образом, при одном разрезе строки вы получаете 2 подстроки. При двух разрезах — 3 подстроки. то есть, разрезая строку k раз, вы получите k+1 фрагментов.
Давайте рассмотрим несколько примеров, чтобы увидеть метод split() в действии.
Примеры использования метода split() в Python
Зададим строку , как это показанного ниже. После этого вызовем метод split() для без аргументов и .
my_string = "I code for 2 hours everyday" my_string.split() #
Вы можете видеть, что разделена по всем пробелам. Метод возвращает список подстрок.
Рассмотрим следующий пример. Здесь содержит названия фруктов, разделенные запятыми.
Давайте разделим по запятым. Для этого нужно установить или просто передать в метод при вызове.
my_string = "Apples,Oranges,Pears,Bananas,Berries" my_string.split(",") #
Как и ожидалось, метод split() вернул список фруктов, где каждый фрукт из стал элементом списка.
Теперь давайте воспользуемся необязательным аргументом и установив его равным 2.
my_string.split(",", 2) #
Попробуем разобрать получившийся список.
Напомним, что , и мы решили разделить эту строку по запятым .
Первая запятая стоит после , и после первого разделения у нас будет две подстроки: и .
Вторая запятая стоит после . Таким образом, после второго деления у нас будет уже три подстроки: , и .
Сделав два разреза строки, мы достигли установленного максимума, и дальнейшее деление невозможно. Поэтому часть строки после второй запятой объединяется в один элемент в возвращаемом списке.
Надеюсь, теперь вы понимаете, как работает метод split() и для чего нужны аргументы и .
Отменено продолжение
После завершения 12-й серии показывается кат-сцена, в которой неизвестные преступники в строительной технике активизируют игру в городе (с запаникованным голосом члена съемочной группы, утверждающего, что группа «вышла из эфира в 82-м»), после чего следует черный экран с надписью «Продолжение следует …».
Однако в мае 2011 года Eurogamer поговорил с анонимным источником, который подтвердил, что Disney Interactive Studios сократила штат сотрудников Black Rock Studio. Из-за нового руководства Disney игра была отменена в декабре 2010 года, несмотря на попытки соответствовать их новой бизнес-модели.
Survival
Просто выберите быструю, устойчивую машину и старай- тесь вылезти вперед.
За вертолетом следует его наземный старший брат — монструозный многотонный грузовик, у которого в «заднем кармане» припасено бесконечное количество бочек с горючим. Ими он швыряется во всех, кто едет сзади, — вначале синими, затем красными. Если от столкновения с первыми просто немного трясет, то попадание во вторые грозит неминуемым взрывом и потерей всех привилегий. А они тут такие же, как и в Air Attack: каждый успешно пройденный круг превращается в множитель, так что выживать и ездить аккуратно очень выгодно. Вот только плестись сзади и поджидать удобного момента не выйдет — нас загнали в суровые временные рамки, а получить призовые секунды можно только после обгона грузовика.
-
Занос — отличный способ объехать бочки и не попасть впросак, но есть и куда более действенный. Просто выберите быструю, устойчивую машину и старайтесь во что бы то ни стало вылезти вперед.
-
От цистерн можно спрятаться, заехав за перегородку или туда, куда грузовик их не добросит. К сожалению, не на всех аренах есть такие места, и иногда приходится изощряться. Например, подгадывать момент перед очередным «выбросом» и идти на обгон с левой стороны (бочки вылетают по дуге, начиная справа). Или проталкивать вперед пушечное мясо — нелепые черно-желтые порождения невесть какого автопрома. И наконец, запомните: если уж оказались лицом к лицу с опасностью, старайтесь прорваться между двух летящих «снарядов» — так у вас больше шансов на успех.
Air Revenge
Очень скоро избиение младенцев заканчивается, и мы получаем возможность поквитаться с небесным обидчиком: возвращается шкала Power Play, по заполнении которой на вертолет можно натравить его же собственные ракеты. Делать это можно либо многократно, но не нанося особого урона, либо изредка, но так, чтоб запомнилось надолго.
-
Правильнее все-таки выбрать второй вариант, ибо он зарекомендовал себя гораздо лучше. Дело в том, что, ударяя слабенько и исподтишка, уложиться в отведенное время крайне сложно. То ли дело заполнить полоску баллов и жахнуть со всей силы, отправив «птичку» в непродолжительный нокдаун.
-
Не забывайте, что с возвращением шкалы Power Play на месте оказываются и все способы ее пополнения. То есть ухода в долгий занос и одновременного уклонения от парочки ракет хватит, чтобы получить максимум очков, а затем разбомбить крылатого противника.
-
Именно поэтому старайтесь выбирать быстрый и маневренный автомобиль или просто маневренный — и большую часть времени не выходить из заноса, тогда вы точно уложитесь в сроки.
Сейчас будем мстить этому хищнику. Лучше бы выбрался за город… |
Race
Обычный заезд, состоящий из двух-трех кругов в зависимости от сложности и размеров трассы. Прийти можно хоть восьмым, это почти не повлияет на дальнейшую карьеру — вы просто не получите призовых очков. Если же хотите баллы, то будьте добры финишировать в первой пятерке.
Несколько важных правил, которые помогут выиграть:
Не стремитесь к первому месту с самого старта — слишком велика вероятность, что с вас быстро собьют спесь и отправят в хвост, из которого придется выбираться довольно долго, обругивая каждую кочку. Не теряйтесь и не начинайте заново, если оказались восьмым. Ничего страшного в этом нет, поверьте: одного круга вполне хватит, чтобы вырваться вперед. К тому же, когда тащишься позади всех, появляется время досконально изучить трек, найти удобные для западни места и разобраться, где лучше уходить в занос и гнать во весь опор, а где стоит притормозить, — эти знания пригодятся под конец. Даже не пытайтесь сокращать дорогу, если не уверены, что прорветесь. Большинство срезок хитро спрятано и открывается буквально за пару секунд до вашего попадания внутрь. Лишняя секунда раздумий — и машина вдребезги. Приберегите мини-Армагеддон на последний круг и постарайтесь накрыть всех, кого сможете
Это важно сделать именно в последнюю очередь, чтобы уйти в большой отрыв, пока семерка водителей приходит в себя от катастрофы