Гайд по hearthstone: ashes of outland

Как крафтить карты?

Здесь стоит отметить одну вещь: не распыляйте карты, если у вас нету двух ее копий! Даже если эта карта кажется бесполезной и не нужной. Hearthstone — это очень динамичная игра в плане развития, здесь постоянно все меняется, колоды, которые были актуальны сегодня, завтра уже будут проигрывать по всем параметрам, а вокруг карт, которые были бесполезны вчера, будет строиться новая мета.

Еще один хороший совет: не начинайте крафт с легендарных карт — стоят они очень дорого. Лучше всего получить сначала все хорошие обычные, затем редкие, а затем и эпические карты. Помните, выигрывает игру не наличие в колоде большого количества легендарных карт. Выигрывает игру хорошая сбалансированность колоды и умение разыграть ту или иную карту в подходящий момент.

Ну и наконец, последний совет по крафту: распыляйте золотые карты, если у вас есть 2 ее обычные копии. Золотые карты введены в игру только для красоты , никакого дополнительного эффекта они не дают, а пыли с них можно получить очень много.

Информация о дополнении Ярмарка безумия

  • Древние боги. Каждый Древний бог соответствует отдельному типу колоды и обладает мощным боевым кличем, способным переломить ход боя.
  • Артефакты Древних богов. У каждого бога есть заклинание с уникальным эффектом, соответствующим специфике колоды.
  • Новое свойство: Порча. Карты с этим свойством усиливаются, находясь в руке, если вы разыгрываете карты с более высокой стоимостью.
  • С выходом дополнения в игре появятся 135 новых карт.
  • Мини-комплект. Мини-комплект появится в игре перед выходом нового дополнения. Точная дата пока не известна.
  • Все игроки, вошедшие в игру после выхода дополнения, получат нейтральное легендарное существо Сайлас Новолуний.
  • PvE-контент «Ярмарки безумия» послужит продолжением сюжетной цепочки из Книги героев.

Рейтинг лучших спеков по ДПС в WoW 9.2 Shadowlands

Полный список вы можете увидеть ниже. Рейтинг выстроен на основе среднего ДПС, выдаваемого классами в ОДНУ ЦЕЛЬ (рейды) и при 3 целях (подземелья, Mythic+).

Нажмите на интересующий вас класс/спек, чтобы прочесть гайд по нему.

ТОП-ДПС в одну цель

Для этого рейтинга мы используем данные, собранные с помощью SimulationCraft. Все спеки одеты в экипировку уровня ilvl 252, а сражение проходит в рейдах с одной целью.

1 Рога «Головорез» 11,123 DPS100.00%

2 Фури Вар 10,954 DPS98.50%

3 Баланс Друид 10,945 DPS98.40%

4 ШД (Саб) Рога 10,886 DPS97.90%

5 Энх Шаман 10,541 DPS94.80%

6 Ферал Друид 10,495 DPS94.30%

7 Армс Вар 10,480 DPS94.20%

8 Ретри Паладин 10,365 DPS93.20%

9 Мути Рога 10,346 DPS93.00%

10 БМ Хантер 10,170 DPS91.40%

11 Фрост ДК 10,158 DPS91.30%

12 Жрец «Тьма» 10,107 DPS90.90%

13 ММ Охотник 10,103 DPS90.80%

14 ДХ Истребление 10,089 DPS90.70%

15 Анхоли ДК 10,057 DPS90.40%

16 Дестро Лок 9,928 DPS89.30%

17 Фрост Маг 9,907 DPS89.10%

18 Монах ТВ 9,898 DPS89.00%

19 Лок Демонолог 9,834 DPS88.40%

20 Сурв Хантер 9,636 DPS86.60%

21 Элем Шаман 9,381 DPS84.30%

22 Аффли Лок 9,283 DPS83.50%

23 Фаер Маг 8,515 DPS76.50%

24 Аркан Маг 7,822 DPS70.30%

25 Холи Паладин 7,308 DPS65.70%

26 Рестор Шаман 4,666 DPS42.00%

27 ДЦ Прист 3,381 DPS30.40%

ТОП-ДПС в АоЕ (Мифик+, 3 цели)

Здесь используются данные, собранные с помощью SimulationCraft с учетом экипировки уровня ilvl 252 и при боях в Mythic+ подземельях против 3 целей.

1 Фури Вар 14,422 DPS100.00%

2 Фрост Маг 14,243 DPS98.80%

3 Рога «Головорез» 14,070 DPS97.60%

4 Баланс Друид 13,716 DPS95.10%

5 ДХ Истребление 13,339 DPS92.50%

6 Анхоли ДК 13,337 DPS92.50%

7 Фрост ДК 13,079 DPS90.70%

8 Энх Шаман 12,928 DPS89.60%

9 БМ Хантер 12,866 DPS89.20%

10 ШД (Саб) Рога 12,809 DPS88.80%

11 ММ Охотник 12,586 DPS87.30%

12 Ретри Паладин 12,581 DPS87.20%

13 Элем Шаман 12,236 DPS84.80%

14 Мути Рога 12,221 DPS84.70%

15 Лок Демонолог 11,887 DPS82.40%

16 Монах ТВ 11,824 DPS82.00%

17 Сурв Хантер 11,815 DPS81.90%

18 Армс Вар 11,574 DPS80.20%

19 Ферал Друид 11,366 DPS78.80%

20 Дестро Лок 11,297 DPS78.30%

21 Жрец «Тьма» 11,045 DPS76.60%

22 Фаер Маг 10,445 DPS72.40%

23 Аффли Лок 10,417 DPS72.20%

24 Аркан Маг 10,173 DPS70.50%

25 Холи Паладин 8,635 DPS59.90%

26 Рестор Шаман 5,424 DPS37.60%

27 ДЦ Прист 3,627 DPS25.10%

Мы используем SimulationCraft для получения максимально приближенной к реалиям текущего патча статистики. Этот инструмент позволяет создавать выборку из множества разных сборок и ротаций и получать среднее значение на основе анализа тысяч боев.

Данные будут дополняться и обновляться по мере выхода новых патчей и обновлений.

Вы можете использовать данные для общей оценки своего класса/спека (например, насколько высокий ДПС вы можете получить) или для того, чтобы понять, какой боец ближнего (мили дд) или дальнего (рдд) сильнейший в данный момент, чтобы выбрать, за кого играть в WoW Shadowlands.

Что такое Hearthstone Classic?

Hearthstone Classic — это сконструированный игровой режим в давно действующей CCG от Blizzard, который позволяет игрокам пережить славу прошлого. Как и WoW Classic, Hearthstone Classic предлагает полностью отдельную версию игры, основанную на патче от июня 2014 года, что почти в точности соответствует состоянию, в котором игра была выпущена, с небольшими изменениями карт.

Классический режим появился незадолго до перехода Hearthstone на ежегодную систему базового выпуска в стандартной версии. Когда годовая ротация состоится 30 марта — в тот же день, когда стартует расширение Forged in the Barrens — исходные базовый и классический наборы (плюс Зал славы) будут объединены в набор «Наследие» и перенесены в дикий. Каждый получает мгновенный доступ к основным картам бесплатно, повышая уровень своих героев. Уровень 10 в классе дает вам их определенные карты, а всего 60 уровней предоставят вам нейтралов. В результате, если вы играете какое-то время, вы сразу получите весь набор.

В классические наборы теперь добавляются карты как из классического формата, так и из набора наследия одновременно. Это означает, что перекрывающиеся карты с отмененными нерфами будут представлены как одно целое в вашей коллекции, поэтому вы не сможете стереть пыль со своего Лироя Дженкинса за 5 маны, не избавившись одновременно от оригинала. По сути, классические пакеты остаются отличным вариантом для классического режима, а базовый набор — это, по сути, халява.

Если вас не было в первые дни Hearthstone или вы просто предпочитали ванильный стиль игры, основанный на темпе, как ваш покорный слуга, классический режим станет настоящим праздником. Это также дает нам возможность добиться большего успеха, чем мы делали на лестнице назад, когда были из тех новичков, которые думали, что у портала призыва есть потенциал. Чтобы получить преимущество в соревнованиях, мы разработали самые сильные колоды и стратегии той эпохи.

Маг

Маг получил большие заклинания за 7, 9 и 10 маны, а также синергию с ними, поэтому поэкспериментировать с ними однозначно стоит. Но у биг-мага одна проблема – как выживать до момента каста? Ее никто из стримеров не решил.

Поднадоевший квест почти исчез к радости любителей контрольных колод других классов, но ему на замену пришли две комбо-колоды: одна на Мозаки, вторая на заклинаниях огня. Бесконечное «Воспламенение» тащит обе.

ОТК Мозаки: AAECAf0EApLLA83OAw7BuAPHzgP30QOF5APU6gPQ7APR7AOn9wOu9wOy9wP0/AOogQSKjQT8ngQA

Миракл-маг: AAECAf0EAufwA7b3Aw73uAP4zAOFzQOk0QPW7AOu9wOy9wOz9wO09wP0/AOfkgShkgT9ngTUpAQA

Биг-маг: AAECAf0EBvvdA53uA6CKBJiNBP+iBLykBAzDuAPexAOS5AO58QOn9wOTgQSfkgShkgSikgTonwTGoAT7ogQA

Первые помощники

Важно понимать при генерации Приключения монстры в мире будут равны вашему уровню снаряжения. Поэтому на начальном этапе ни в коем случае не улучшаем экипировку у кузнеца

Нам нужны будут боссы первого уровня с минимальным здоровьем.

Теперь подходим к кристаллу выбираем НАСТРОЙКА МИРА => режим ПРИКЛЮЧЕНИЕ => Создать новое приключение => ПРИКЛЮЧЕНИЕ – ЗЕМЛЯ => Сложность – ОБЫЧНАЯ.

Выходим в Главное Меню (чтобы записался save файл).

Запускаем Remnant Save Manager и смотрим что у нас получилось.

Кликаем на Analyze active save (черный шар с лупой).

В новом окне выбираем своего культиста и смотрим какое приключение нам сгенерировала игра, нам нужно чтобы там был мини-босс The Mangler (кромсатель по-русски – это такой колобок из корней). Если его там нет то создаем новое приключение.

Практически идеальный старт. Здесь нам выпало событие в котором мы получим автомат, при удачном раскладе, и наш минибосс Колобок за которого мы получим первый нужный нам мод. Не сказать что это лёгкая прогулка, если до вас доберётся элитник он вас порвёт с двух ударов, всем остальным достаточно одного выстрела из винтовки.

На Колобка лучше зайти в таком сетапе: Два куска комплекта Бродяги нам дадут какое-никакое увеличение урона плюс 15% получим при активации огненных боеприпасов. Шапка нам нужна для пассивной регенерации модификаций оружия.

Но если вы в игре не новичок, который уже прошел игру, то лучше стартовать с модом Хороший Мальчик (если его у вас нет ниже я расскажу как его получить), он не раз спасёт вашу шкуру.

Новый дом

После начала новой игры создаем героя, а потом начинаем идти по единственному пути, расправляясь со всеми встреченными противниками. ЛКМ отвечает за легкий удар, а длительное нажатие кнопки – за тяжелый. Шкала выносливости не расходуется на атаки, а только на бег и уклонения (клавиша «Shift»).

Добираемся до Блока 13 и проходим в него. Смотрим непродолжительную заставку, идем вдоль коридорчика и поворачиваем направо, в помещение командира Форд. Выслушиваем женщину, а затем спускаемся по правой лесенке и входим в комнату с левой стороны. Там знакомимся с Ригсом. Идем вперед мимо персонажа и находим еще одну лестницу. Идем вниз на уровень B1 и обнаруживаем девушку, пытающуюся найти своего друга. Говорим с ней и выбираем класс, от которого будет зависеть тип применяемого нами оружия.

Сделав выбор, получаем новое оружие. Поднимаемся и взаимодействуем с терминалом. Помогаем барышне расправиться со всеми чудищами. Под конец нам придется сразиться с огненным чудовищем, которое попытается приблизиться к нам. Стараемся чаще использовать уклонение. Для применения стрелкового оружия нужно, кстати, обязательно зажать ПКМ. Чтобы поменять огнестрел, нажимаем на клавишу «X».

Разобравшись с монстрами, подбираем все выпавшие вещицы. Лом является основной игровой валютой, но для модернизации оружия могут понадобиться и другие материалы, к примеру, железо. Идем назад и говорим с мужчиной. Он передаст нам «Драконье сердце», являющееся своеобразным аналогом эстуса из Dark Souls. Заряды сердца полностью восстанавливаются во время посещения контрольных точек или после гибели героя. Чтобы использовать их, нужно нажать на клавишу «Q».

Направляемся к Форд и беседуем с ней. Потом спускаемся к Ригсу и получаем от него снаряжение для своего персонажа. У него можно будет также проапгрейдить оружие. Далее говорим с Макбейн, стоящей рядом. Она даст нам модификатор, который можно разместить в любом стрелковом оружие.

Снова идем к Форд, берем у нее ключ и следуем за красным указателем на карте. Используем ключик в терминале и активируем его. Просматриваем кат-сцену и официально завершаем обучение. Отныне мы можем либо подключиться к чужой игре, либо позволить другим игрокам подсоединиться к нам.

Нейтральный Дрек’Тар Райзинг

Нейтральный класс не всегда может подняться на вершину рейтинга в дуэлях, но Дрек Тар оказался достойным компаньоном для разрушительных колод. В этом Нейтральном Дрек’Thar Risingпостроить, игроки могут легко получить преимущества только с помощью силы героя (2) «Обуздать стихии», которая снижает стоимость вытянутых заклинаний. В сочетании с Signature Treasure (1) Magister Unchained это позволяет игрокам брать одно заклинание после разыгрывания другого заклинания, гарантируя, что они будут готовы любой ценой.

Эта колода Neutral Drek’Thar Rising является наступательной контрольной колодой. , используя крайнюю агрессию, чтобы сокрушить оборону противника. Наносящие урон заклинания, такие как (1) Первое пламя, (2) Огненный гейзер, (2) Пламенная пушка и (3) Возгорание, — это лишь некоторые из тех, которые могут легко подорвать защиту врага. Не помогает то, что эти карты также взаимодействуют с (0) Полоса везения, которая снижает стоимость заклинаний Огня и Броню за заклинание (1) Чародейский ремесленник.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

5 Ходьба вместо телепортации

Карта Diablo Immortal обманчиво велика и охватывает множество различных узловых областей, биомов, и подземелья. Сначала игрок вынужден ходить повсюду, но он быстро разблокирует возможность телепортироваться между различными путевыми точками, получая доступ ко все большему и большему количеству мест по мере исследования новых областей.

Телепортация делает путешествие обратно в Вестмарш, где вы можете сдать ненужные предметы, обновить снаряжение и пообщаться с другими игроками, намного менее болезненным, чем это было бы в противном случае, и значительно упрощает путешествие в целом. Если у игрока нет веских причин поступать иначе, почти всегда лучше телепортироваться, чем идти пешком.

10 Забыть об автоподборе

Diablo Immortal осыпает игрока добычей, сбрасывая новое оружие, доспехи, драгоценные камни и другое снаряжение по всему полю боя. С каждым убитым монстром и открытым сундуком груда сокровищ только растет. Можно легко не заметить мощное новое оружие на земле, когда вы заняты бегом, сражаясь, исследуя и оттачивая свой путь к максимальному уровню.

Есть простое решение: включить автоподбор. Эта функция заставляет персонажа автоматически собирать близлежащие предметы, уменьшая микроуправление и гарантируя, что ничего не будет упущено. Игрок может даже настроить автоматическое получение предметов только определенной редкости, если его беспокоит раздувание инвентаря.

КОЛОДЫ НА ЧЕРНОКНИЖНИКА

Зоопарк и Хэндлок появились на заре Hearthstone, быстро став двумя из самых знаковых архетипов игры. Сила Чернокнижника остается на плечах, пожалуй, самой сильной Силы Героя в игре: Life Tap.

Как Zoolock, вы можете заполнить доску сверхдешевыми миньонами, зная, что вы всегда сможете пополнить запасы. Быстрый стиль игры также позволяет вам опустошить руку перед тем, как получить штраф сброса с таких карт, как Soulfire и Doomguard.

Код колоды Classic Zoolock:

AAEDAa35AwKzlgS2oQQO + 5UE1ZYE7ZYEgaEErqEEsqEEw6EE06EE7qEEnaIEo6IEu6IEv6IEw6MEAA ==

Ключевые синергии для Zoolock:

  • Заполните доску одной каплей, затем совершайте выгодные сделки, используя бафф «Лютый волк Альфа».
  • Воспользуйтесь превосходным ГСЧ с Knife Juggler.
  • Разыграйте Soulfire или Doomguard, когда ваша рука пуста, чтобы не сбрасывать карты.

Если вы предпочитаете играть в более грубый и рискованный стиль Handlock, вы будете использовать свою силу героя два или три раза в начале каждой игры, чтобы набрать свою руку и сделать призыв Горного гиганта дешевым. (Сумеречные драконы служат той же цели, но представляют меньшую опасность.) Такой пассивный старт неизбежно означает, что вы получите кучу урона против большинства колод, но идея состоит в том, чтобы стабилизироваться, спрятавшись за стеной издеваемых Раскаленных гигантов. когда ваше здоровье ухудшается.

Если ваш противник не сможет завершить игру, он в конечном итоге столкнется с Джараксусом или умрет от комбо Лироя плюс двойное подавляющее мощь.

Код колоды Classic Handlock:

AAEDAa35AwSvoQTcoQScogShogQN95UE65YE7ZYE + qAEgqEEwKEEwqEEyaEE06EE2qEEmqIE3KIEqqMEAA ==

Ключевые синергии для Handlock:

  • Усильте Лирой Дженкинс, используя Power Overwhelming, затем скопируйте его с помощью Faceless Manipulator, чтобы получить колоссальные 20 очков веселья и интерактивного урона от Charge.
  • Позвольте вашему здоровью упасть ниже 15, затем за один ход ударьте двух Огненных гигантов и насмехайтесь над ними с помощью Защитника Аргуса. (Затем плачьте, когда ваш противник убивает вас заклинаниями.)

Сюжет

В ходе «Экспедиции в Ун’Горо» искатели приключений проберутся в самый центр кратера, в котором сохранились доисторические формы жизни, господствовавшие некогда в Азероте. По слухам, участники прошлых экспедиций кое-что забыли в Ун’Горо… Речь идет о чудовищно мощных картах! Чтобы их получить, игрокам придется изрядно потрудиться. Также говорят, что обитающие в кратере динозавры способны приспосабливаться к новым условиям и противостоять любым угрозам за счет неизвестного ранее механизма эволюции. А еще они не терпят посягательств на свою территорию. Но хотя в пути вас ждет огромное количество испытаний, переживать не стоит! Ваша безопасность практически гарантирована, если вы ничего не будете трогать.

Чернокнижник

Еще одна ностальгическая колода из 2014 – Варлок на мурлоках, или Мур-лок. Как и обычный зулок, он настроен на быстрый спам стола и атаку в лицо. Вторая часть карт посвящена новому заклинанию «Проклятие глубин» – оно помещается в руку сопернику и наносит урон, который увеличивается с каждым ходом, но действует всего два хода. Почти так же работало «Проклятие Рафаама» из «Лиги исследователей», но оно никогда не играло в серьезных колодах. Единственное применение этих проклятий – если очень хочется замиллить противнику пару важных карт.

Гигант Мегаплавник может стать занозой в одном месте, потому что пожирает всех существ соперника. А вместе с этим призывает свое брюхо с провокацией, которое предсмертным хрипом уничтожает всех существ внутри Мегаплавника. Зачистка, конечно, интересная, но «Круговерть» была получше!

Лучшие колоды Охотника на демонов

Агро Охотник на демонов

Стоимость 6080. Быстрая и агрессивная колода, основанная на взаимодействии карты «Ковер-самолет» и дешевых существ (за одну ману). Быстрый набор карт и возможность добивать при помощи карты «Внутренний демон». Изза обилия легендарок колода становится дороже.

Код колоды:

AAECAc7WAwbtvgPb0wPDvAPaxgPMugONvQMMtZ8DurYD2cYD/sgDx8YD/8gDi7oDo7sD5rsDusYD98gD4LwDAA==

Зефрис Охотник на демонов

Стоимость 8740. Самая дорогая колода в подборке. В этой колоде придется использовать все карты по одной. У Охотника на демонов не так много карт, поэтому выбирать тут особо не из чего. Берем его сильные карты и дополняем несколькими общими. Используем «Зефриса Великого» и «Королеву Алекстразу».

Код колоды:

AAECAc7WAx6RsQPtvgPWvgPmvgP8owP41gPJvAPb0wPXyAPZ0wPZxgPJugPDvAP+yAP3wwOcvAOcyQPaxgOEwwPHxgOHugPMugP/yAPXuwPVyAOZvQPd0wOLugPmuwP3yAMAAA==

Колода на тяжелых демонах

Стоимость 3440. Это колода отлично подойдет любителям медленных боев, потому что состоит из дорогих существ и рассчитана на позднюю игру. Главные карты здесь: «Крикунья скверны» и «Полководец из преисподней», они позволяют уменьшить стоимость карт или призвать демона бесплатно. Другие карты помогают зачищать стол и противостоять противнику на ранних этапах.

Код колоды:

AAECAc7WAwLtvgPMugMOhMcD+NYDg8cD18gD2cYD98MDvbsDhscDx8YD/8gD3dMD1cgDusYD4LwDAA==

Колода на демонах с Принцем Кель’тасом

Стоимость 5240. В этой колоде главная карта — «Принц Кель’тас», она позволяет использовать бесплатно дорогие заклинания. Но для этого придется наполнить колоду кучей дешевых или бесплатных заклинаний. Разыгрываем бесплатно «Внутреннего демона» и атакуем.

Код колоды:

AAECAc7WAwiuugPtvgPDvAPYuwOHugPMugOpvAONvQML3dMD29MD2cYDx8YD1cgD17sDi7oD1MgDusYD98gD4LwDAA==

Очень бюджетная колода

Стоимость 2680. Самая бюджетная колода в подборке и средняя по скорости игры. Выбираем хорошие карты Охотника на демонов и собираем из них колоду, ничем выдающимся эта колода не примечательна.

Код колоды:

AAECAc7WAwLDvAPMugMOnMkD+NYD18gD2cYDyboDnLwD+cgDx8YD/8gDi7oD8skDo7sD98gD4LwDAA==

Вы можете настроить понравившуюся сборку по своему вкусу, заменив одни карты на другие, но сохранив концепцию.

Джунгли

Подходим к большому кристаллу «Зеленый путь» и нажимаем на него. Продвигаемся вперед и обнаруживаем в середине уровня еще один большой кристалл, называемый «Руинами». Наша главная цель – добраться до нижнего правого уголка, чтобы попасть в подземелье «Храм бессмертных», которое в действительности является еще одной частью джунглей.

Проходим дальше и оказываемся в огражденной области, атакованной повстанцами. Расправляемся со всеми противниками в данной зоне, среди которых будут несколько довольно сильных врагов. Победив всех оппонентов, беседуем с бессмертными и выясняем, что королева пленила Форд.

Как победить Самума и Ожога

Нам нужно будет биться с арбалетчиком, сидящим на драконе. Первым делом разбираемся с Самумом, парящим неподалеку от нашего персонажа. Уклоняемся от фаерболов и контратакуем, используя стрелковое оружие с дальним радиусом действия. Если таковой пушки нет, то нам придется немало побегать за противником, так как он будет постоянно отдаляться от героя.

Босс время от времени будет вызывать массивных ящеров. Стараемся убивать их при первой возможности. Победив Самума и Ожога, мы получим трубку вихря, с помощью которой сможем создать мощный модификатор.

Привал знати

Направляемся к выходу и доходим до «Руин», открыв дверцу. Возвращаемся и идем в верхнюю часть карты, чтобы попасть в пещеру с новым проходом. В результате мы дойдем до контрольной точки «Забытая крипта».

Идем дальше и замечаем странное создание, похищающее фиолетовое оружие. Продвигаемся вглубь подземелья и сталкиваемся с Фантомом. Уклоняемся от бросаемых им копий. Он будет кидать в нас электрические заряды сразу же после телепортации. Расправившись с этим врагом, мы откроем талант «Стабильность» (увеличивает кучность стрельбы и уменьшает отдачу от оружия) и получим оружие под названием «Дискомет».

В данном подземелье кроме оживших трупов имеются опасные враги, носящие на спине батареи. Если попадем в батарею, то тут же отбегаем от монстра, иначе мы получим урон от взрыва. Взаимодействуем с кристаллом «Забытая крипта» и отыскиваем кольцо «Камень проворства».

Отправляемся к контрольной точке «Выжженная поляна» и в центральной части карты обнаруживаем запертую дверцу. С левой стороны от нее находится проход. Двигаемся по коридору вперед для изучения второй половины локации. Данная дорога ведет в пещеру, в которой мы сможем активировать кристалл «Вдовий проход».

Пробираемся к следующей комнате, расправляясь со всеми врагами по дороге. Здесь активируем кристалл, именуемый «Привалом знати». Затем проходим через серый туман, чтобы сразиться с новым боссом.

Как победить босса Подавитель

Данному противнику нравится телепортироваться с места на место, а потому нам придется все время следить за своими флангами и спиной. Когда босс окажется неподалеку от нас, он использует электрозаряд с большим радиусом атаки. Стараемся быстро отбежать от противника, чтобы не попасть под удар.

Далее контратакуем. Не забываем расправляться с рядовыми врагами, включая крылатых драконов (убиваем их в первую очередь). Во второй фазе Подавитель после телепортации постарается ударить нас своим копьем. Уклоняемся пару раз, а потом снова атакуем.

Разобравшись с этим боссом, мы получим осколок копья, необходимый для крафта сильного модификатора. Направляемся к выходу и активируем большой кристалл «Фавн-флейтист». Впереди мы встретим музыканта и 5 колоколов. Решение этой головоломки мы рассмотрели в отдельном гайде.

Разгадав загадку, проходим дальше, открываем ворота, а потом разворачиваем и идем направо. Следуем прямо, расправляясь со всеми противниками, и проходим через огромные врата. Взаимодействуем с кристаллом «Убежище Разорителя». Идем сквозь серый туман.

Как победить босса Разоритель

Для начала битвы выстреливаем в босса, прячущегося в плохо освещенной пещере с левой стороны. При сражении с Разорителем нам лишь необходимо вовремя уклоняться от его атак. Иногда враг будет уходить из арены, и возвращаться с лучниками

Убиваем прихвостней, а потом снова фокусируем внимание на боссе

Расправившись с врагом, мы получим талант «Мистический удар». Нам также дадут щупальце, которое мы сможем применить для создания отличного оружия. Направляемся к выходу и находим контрольную точку «Тюрьма Основателя». Спускаемся, стреляем в замок и беседуем с Фордом, который передаст нам ключ для компьютера.

Экипировка

Разберем доступную экипировку в базовой игре.

Кампанию начинаем проходить вот в такой экипировке.

Оружие любое, которое вам понравится, со свободным слотом модификаторов, чтобы вставить туда Железного Часового (турели) и Мановение (черепа).

Голова: Шапка Сектанта – дает нам пассивную регенерацию оружейных модификаторов (наших призывов), и немного увеличивает их длительность существования (30%).

Тело и ноги: Плетеный Нагрудник и Плетеные Щитки – дают нам регенерацию здоровья и на 15% увеличивает урон турелей и черепов.

Полный Плетеный сет мы не одеваем потому что, призывы на Обычном уровне сложности, сильны и вы не будете успевать заряжать модификаторы. На боссах можно одеть полный Плетеный сет чтобы получить усиление урона призывов до 30%.

Ром

Первая полезная вещь это ожерелье на шею, падает рандомно (но очень часто) в мире Ром (пустыня). Она усилит урон наших призывов.

Вторая полезная вещь, которая может достаться вам в пустынном мире, вот это кольцо, тоже падает рандомно в любом месте Рома.

Корсус

Это второе кольцо в игре на регенерацию. Падает тоже рандомно в мире болот. Собрав комплект двух колец с плетеным сетом вы доведёте регенерацию здоровья до 1,6 Нр/сек. С этим комплектом колец я убил финального босса Спящего и Кошмара на Героике.

Йаэша

В мире джунглей у нас появляются неплохие альтернативные цацки.

Это альтернативное колечко может дополнительно усилить урон призываемых черепков и турелей ещё на 10%. Достается тоже по велению великого рандома.

Чтобы заполучить этот амулет придётся попотеть. Оно дается за уничтожение трёх Реаниматоров, которые возрождают мёртвых фавнов в подземелье Могила Лучезарных.

Прочтите: Руководство по оружию с боссов в Remnant from The Ashes

Охотник на демонов

У ДХ не появилось каких-то супермощных новых карт, однако в текущей мете нашлась скрытая имба – токен-ДХ, проспавший предыдущее дополнение. Звезды сложились так, что теперь это тир-1 колода, контрящая остальные метовые деки. Она не особо популярна, но работает!

Что касается ДХ на Скверне, то ему дали Бранна, чтобы можно было устроить с Джейсом бомбардировку лица противника дешевыми заклинаниями. В сочетании с новой легендаркой Леди С’тэно (неуязвимость во время атаки, после разыгрывания заклинания Скверны атакует противника с наименьшим здоровьем) охотник на демонов вполне может и выжить, и зачистить стол, если против него агроколода.

ДХ на хрипах – это тоже колода из разряда «хорошо забытого старого». В нее добавили гиганта Силага и «Костяной клинок» с 5 атаки – и нормально. Нельзя сказать, что это топ-колода, но еженедельные квесты на ней сделать можно.

Колода токен-ДХ: AAECAea5AwK7igSHiwQOoO4DhI0ErpIE+JQEgJ8EyZ8E0p8E1p8Ex6wEirAEjrAEiLIEtbMEk6QFAA==

  • Хороша против: мех-паладинов, пират-разбойников, мех-магов, рамп-друидов и пират-воинов;
  • Плоха против: квест-охотников.

Колода ДХ на Скверне: AAECAea5AwSN9wOHiwT7vwSY1AQNwvEDifcDivcDjPcD9fgDg58Etp8EtKAEjrAE77EEhLIEmLoE+b8EAA==

  • Хороша против: квест-охотников, берн-шаманов, пират-разбойников, чернокнижников на проклятии;
  • Плоха против: мех-магов, пират-воинов;
  • Чудовищно плоха против: рамп-друидов, мех-паладинов.

Колода ДХ на хрипах: AAECAea5AwS/7QOHiwT+vwSe1AQNu+0DvO0Dvu0D/e0DqO8Dr+8Di/cDqZEEyZ8E4aQE77EEtbME0bcEAA==

Слишком мало матчей на данный момент, чтобы делать выводы.

Разбойник

J_Alexander – стример, набивший почти 30 тысяч побед на Разбойнике, поэтому в его руках даже мемные колоды на воровстве выглядят неплохо. А мемные карты – это все, что получили Разбойники в нынешнем дополнении, так что вряд ли этот класс заиграет массово и успешно.

Темпо-разбойник: AAECAaIHBMrjA/boA+GkBPKkBA3evgOqywOk0QPf3QPn3QPz3QOo6wOr6wO6igT2nwTLpATRpATepAQA

Воровайка: AAECAaIHBJfnA6H5A/uKBPumBA2qywOk0QPf3QPn3QPz3QO9gAS6igT3nwTuoAS6pAS7pAT7pQTspwQA

Квест-разбойник: AAECAaIHBKb5A8f5A+2ABPuKBA2qywPf3QPn3QPz3QOf9AOh9AOi9AOj9QOm9QO9gAS6igT1nwT2nwQA

Hearthstone: Kobolds and Catacombs Hearthstone: Кобольды и Катакомбы

Новое дополнение отправит вас в темное подземелье, где вы сможете получить новые карты и поучаствовать в новом режиме. Найдите свое легендарное оружие, чтобы подчините себе могучих монстров и открыть древние катакомбы. Пополнив свою коллекцию новыми картами, отправляйтесь на охоту за сокровищами страшных кобольдов.

Hearthstone: Награда за 5 рейтинговых побед в мае 2020 — рубашка «Болотные огоньки»

Начался 74-й сезон рейтинговых игр Hearthstone! Представляем новую рубашку для карт «Болотные огоньки», которую вы можете добавить в свою коллекцию, одержав 5 рейтинговых побед в мае 2020 года! Начиная с апреля 2020 года, сезонная рубашка.

Будущее и настоящее Hearthstone в ответах разработчиков

На этой неделе разработчики Hearthstone провели на Reddit сессию ответов на вопросы игроков (AMA), где были затронуты многочисленные аспекты, касающиеся настоящего и будущего игры. Информация поступила в достаточно большом объеме, где было много конкретики, а.

Дополнение «Ashes of Outland» к Hearthstone получит изменения баланса

Разработчик игры Hearthstone Дин Айала сообщил, что новое обновление к дополению Ashes of Outland изменит игровой баланс. Об этом он написал 17 апреля на своей странице в Twitter.

В этой статье мы рассмотрим новый класс Охотник на демонов и колоды на него, новые приключение и дополнение «Руины Запределья», планы на год Феникса, обновленный принцип открывания комплектов карт, изменения рейтинговой системы и наград, а.

«Скверна против огня»: авторы Hearthstone выложили юмористический ролик

На официальном YouTube-канале игры Hearthstone 9 апреля вышел ролик под названием «Скверна против огня». В нём показано юмористическое сражение между Гаррошем Адским Криком и Иллиданом Яростью Бури.

В Hearthstone вышло дополнение «Руины Запределья»

Состоялся релиз дополнения «Руины Запределья» для Hearthstone. С ним в игре наступил год Феникса, а в режимах игры стал доступен новый, десятый класс — охотник на демонов.

Охотник на демонов стал доступен для игры в Hearthstone

Представляем первый новый класс в Hearthstone — охотника на демонов! С сегодняшнего дня вы можете авторизоваться в игре и пройти пролог охотника на демонов, чтобы получить 10 базовых карт из набора нового класса и 20.

Изменения в Hearthstone — 26 марта — обновление 17.0

Изменения в Hearthstone — 26 марта — обновление 17.0 Сегодняшнее обновление 17.0 ознаменует начало года Феникса, внесет в игру серьезные изменения и добавит новые возможности! Усовершенствования процесса открытия комплектов

Главное из Q&A с разработчиками Hearthstone и новые карты «Руин Запределья»

Как вы наверняка знаете, пару дней назад Blizzard завалила поклонников Hearthstone новостями о будущем игры: дополнение Руины Запределья, новый класс героя — Охотник на Демонов, ротация стандарта, новая ранговая система, реворк Жреца и многое другое.

Hearthstone — Беседы у очага: знакомство с манускриптами

Алек Доусон рассказывает о некоторых новых картах, которые появятся в таверне с выходом дополнения «Руины Запределья», в том числе о манускриптах — новой разновидности заклинаний паладина, открывающей классу дополнительные возможности для контроля. Манускрипты призваны подчеркнуть.

Новая система рейтингов, «Зал славы» и много новых карт — всё об анонсе в Hearthstone на 2020 год

Blizzard Entertainment анонсировала изменения в Hearthstone на 2020 год и представила новое дополнение — «Руины Запределья». Разработчики также назвали карты, которые уйдут в «Зал славы», и рассказали об изменениях жреца.

Обязательно беречь природу — Малфурион, Гафф, Брукан, Тралл, Анакондра, Яркое Крыло

Этот набор наемников не так надежен, как другие, когда дело доходит до нанесения серьезного урона врагам, но если у вас есть необходимые ресурсы для управления ими, вы можете решить их использовать.

Подобно команде орков, эта команда по охране природы более эффективна, когда они сражаются вместе. Они становятся более мощными, когда вы собираете баффы урона от сил природы, которые позволяют даже самому слабому члену вашей команды поражать врагов атаками с высоким уроном. Если вам не хватает некоторых из упомянутых персонажей, вы можете дополнить состав, используя других наемников со способностями Природы.

Шаман Огненного Сердца

Гибкость шамана легко становится преимуществом, учитывая довольно свободный характер дуэлей и шамана Огненного Сердца .build специализируется именно на этом. Благодаря своей силе героя (2) «Свирепая ярость» она может получить усиление атаки и «Ярость ветра» на этот ход. Не говоря уже о том, что Signature Treasure (3) Tempest’s Fury обрушивает молнию на случайного вражеского персонажа после атаки героя, обеспечивая постоянную агрессию на протяжении всего матча.

В этой колоде Шамана Огненного Сердца игроки могут насладиться множеством контрольных карт, чтобы пробивать оборону врага и призывать множество Элементалей, чтобы обеспечить численное преимущество. Не помогает и то, что элементали естественным образом взаимодействуют друг с другом, например, удешевляющий (1) разжигающий элементаль и (2) предвестник огненного перья, усиливающий атаку (1) вопящий пар и наносящий урон (3) гироскоп.

Охотник на демонов

После нерфа Ил’Гинота ОТК-колода почти исчезла из ладдера. Однако теперь у нее есть шансы вернуться – все благодаря «Печати расплаты». Это заклинание призывает демона из руки в начале следующего хода. А «Огромный ур’зул» (стоит 13 маны, но удешевляется на 1 с каждым погибшим существом) найдет место в колоде на хрипах.

Охотник на демонов с хрипами: AAECAea5AwS/7QOo7wOHiwTypAQN2cYDyd0Dyt0D8+MDkOQDu+0DvO0D/e0Dr+8Di/cDtpIE+JQEyZ8EAA==

Токен-охотник на демонов: AAECAea5AwKHiwTsoAQOhNYDyt0DkOQDifcDhI0ErpIE+JQEgJ8Eg58Etp8EyZ8E1p8EtKAE5bYEAA==

ОТК квест-охотник на демонов: AAECAea5AwKHiwTsoAQOhNYDyt0DkOQDifcDhI0ErpIE+JQEgJ8Eg58Etp8EyZ8E1p8EtKAE5bYEAA==

Дополнение «Разделенные Альтераком» выходит 7 декабря ориентировочно в 20-21:00 часов по московскому времени.

Шаман

Шаман получил нового элементаля, поэтому колоды на элементалях не сильно изменились. А вот заклинания льда помогли создать новый архетип – Шаман заполняет стол (опционально: не чистит стол соперника), а потом выставляет «Стража Снегопада» – элементаля, который замораживает всех остальных существ, а потом получает +1/+1 за каждое замороженное существо. 10/10 за 5 маны? Выглядит неплохо.

Элементаль шаман: AAECAaoIAob6A8KRBA7buAOq3gOr3gOM4QPg7APh7AOt7gPj7gPA9gPTgASVkgTckgT5nwTTpAQA

Агро-шаман на заморозках: AAECAaoIAA/buAPhzAPw1AOo3gOq3gOr3gOs3gPq5wOxkQS5kQT5kQSVkgTckgT5nwTTpAQA

Шаман на заморозках: AAECAaoIBpPCA5zOA8H2A4b6A8KRBMORBAzhzAP+0QOn3gPTgASYjgSnkQSxkQS5kQT5kQSVkgTckgTblAQA

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: