Eternal return: black survival tier list

Некоторые другие вещи, которые вам следует знать

Всегда останавливайтесь, чтобы собрать всех обнаруженных поблизости анемокулов. При помощи этих предметов можно проапгрейдить (повысить уровень) Статуи Семи Архонтов, разбросанные по всему миру. Это даст вам множество наград, в том числе большую выносливость, чтобы вы могли подняться выше или лететь на параплане дольше.

Выполните все мини-задачи в Справочнике искателя приключений. Это дает вам массу ресурсов и помогает прокачаться. Если вы заблудились и не знаете, что делать, это всегда отличное место для поиска.

Персонаж, который использует двуручный меч, быстрее разбивает камни. Если вы собираетесь заняться добычей полезных ископаемых, вам очень поможет член группы с двуручным мечом. В противном случае способность Эмбер Барон Зайчик почти мгновенно уничтожит большинство рудных камней.

Прокачивайте весь ваш отряд равномерно (только отряд, не распыляйтесь на всех ваших персонажей). Подземелья имеют ограничения по вашему рангу приключений и рекомендации среднего уровня вашего отряда.

Chloe

Playtime’s just started

The puppeteer never fights alone, with Nina at her side any 1 vs 1 easily turns into a 2 vs 1. While gathering resources or crafting, Nina is always available to kill animals or scout out any enemies you may hear heading towards you. 

I think that she requires a lot of micro control, something I am horrible at. However her power and damage speaks for itself when in competent hands. She goes hard and hits harder so watch out if you see the small doll heading towards you. 

How fast are your hands? Because if you think you are fast enough then this character will absolutely destroy people, especially with her shuriken weapon skill she can slow anyone while zooming at them at mach speeds. 

Pros 

  • Can gain weapon levels while gathering and crafting 
  • Basically turns any fight into a 2 vs 1 
  • High sustained damage 
  • Can easily get ahead and maintain the lead 
  • High movement speed and has a dash

Cons

  • Squishy 
  • Gets extremely weak if Nina dies
  • Hard to come back if griefed early on
  • Requires a high hand speed and micro control
  • Nina is easily killed 

War Eternal: Особенности альянсов

Пожертвования альянса. Члены альянса получают личные пожертвования, делая пожертвования или участвуя в событиях. Личные пожертвования можно использовать для покупки различных товаров в магазине альянса.

Детали плацдарма. Лидер, лейтенант и правитель-командир могут выбрать место для создания плацдарма, который превращает определенный район в территорию альянса. Замки на территории альянса будут получать различные баффы (баффы сбора, баффы атаки). Строительство плацдарма альянса занимает 4 часа, и только когда он полностью построен, эффект вступает в силу. Сразу после строительства плацдарма альянса наступает 4-часовой период ожидания. В период ожидания альянс не может построить новый плацдарм альянса.

Лидер, лейтенант и правитель-командир могут снести плацдарм альянса. А когда на плацдарм альянса нападают другие альянсы до такой степени, что оборона достигает 0, плацдарм разрушается. Каждый альянс может построить только один плацдарм альянса. Как только город оккупирован, территория вокруг города становится территорией альянса. Замки внутри этой территории будут наслаждаться эффектом городского баффа.

Технологии альянса. Должностные лица могут тратить средства альянса на приобретение соответствующих технологий альянса. Технологии альянса увеличивают силу альянса и его союзников. Фонды альянса могут быть получены через пожертвование альянса и участие в событиях.

Боевые команды. Лидеры альянсов, лейтенанты и главные командиры могут отдавать приказы всем членам альянса после начала осады города и битвы за Бастион. Боевые приказы включают в себя атаку или оборону городов, указанных боевыми командирами альянса. Боевые группы могут выполнять приказы, которые они получают, отправляя легионы в указанные города. Успешное выполнение приказов увеличивает количество выполнений. Если вы покинете свой альянс, запись о выполненных вами приказах будет удалена.

Инструкция к битве за Бастион. Только 10 лучших альянсов в рейтинге по общей силе в 0:00 в день события смогут принимать участие в этой битве. Первый альянс, который объявит войну Бастиону Рассвета, станет создателем сборного поля боя. А другие альянсы могут либо атаковать, либо защищать бастион. Если очки обороны бастиона уменьшатся до 0, создатель поля боя временно займет Бастион Рассвета и бастион вступит в период перемирия.

Во время перемирия бастион будет защищен от всех нападений, по истечении этого периода другие альянсы смогут объявить войну Бастиону Рассвета. Каждое сборное поле боя максимум открывается 6 часов. Когда будет достигнут максимальный часовой предел, сборное поле боя закроется автоматически, и защищающаяся сторона выйдет победителем. Альянс, владеющий Бастионом рассвета при окончании битвы, станет окончательным владельцем бастиона и получит щедрые награды и могучие бонусы. И лидер этого альянса выйдет королем или королевой королевства!

Условия договора альянсов

Компаньонские альянсы могут подписать договор друг с другом. Когда город или Бастион Рассвета заняты, награды будут вручаться автоматически по договору. Существует ограничение на количество договоров, которые могут быть подписаны каждым альянсом.

1. Условия подписания. Инициатором и получателем договора должны быть альянсы, являющиеся компаньонами. Только официальные лица с привилегиями могут инициировать, подтверждать, просматривать или выходить из договора.

2. Условия эффективности. Альянс, инициирующий договор, должен занимать указанный город или Бастион Рассвета. Договор вступит в силу только тогда, когда все участвующие альянсы согласятся до начала осады города или битвы за Бастион. Договор предназначен только для текущей битвы. После окончания осады города или битвы за Бастион договор будет отменен.

3. Содержание договора:

  • Целевой город или бастион.
  • Участвующие альянсы.
  • Коэффициент призов для каждого альянса (количество призов).

4. Отмена договора. Как только этот договор инициирован, инициатор может только исключать из договора альянсы и может отменить договор, но ему не разрешается добавлять новые альянсы или изменять коэффициент призов. Альянсы, подписавшие договор, могут выйти из него по желанию. Если альянс выходит из договора, то предназначенные для него призы будут вручены другим альянсам в установленном соотношении. Если в договоре остался только инициатор, то договор будет автоматически отменен. Инициатор имеет право отменить договор.

Страйкер

Мужчина-человек. Рукопашник, экипированный как и положено: боевые перчатки, браслеты и наручи. Несмотря на несколько попыток нерфа со стороны разработчиков, при равном гире продолжает гнуть всех и вся в любом из видов ПВП – что один на один, что на арене или во время осады. Не топ в ПВЕ, но тоже очень недурен.

При этом класс считается «двухкнопочным»: хотя у него и есть сложные комбинации, достаточно выучить даже несколько эффективных приемов, чтобы играть более-менее комфортно. Страйкер не понравится любителям преодолевать сложности, разучивая гаммы для «пианино», чего требует игра за некоторые другие классы.

Используйте свои молитвы только группами по 10

Таким образом, Genshin Impact использует систему «гача» для получения новых персонажей и мощного оружия, что по сути означает, что вы можете покупать лутбоксы для получения небольшого преимущества. Звучит сложно, но вы заработаете много добычи и валюты, необходимой для покупки этих молитв.

Эти лутобоксы называются Молитвами. Некоторые из них сезонные, другие всегда одинаковы, но вы всегда должны копить свои Молитвы и тратить их группами по 10. Причина в том, что когда вы открываете сразу 10, вам всегда гарантируется четырех-звездное оружие или персонаж, который является вторым высшим доступным уровнем. Шанс выпадения четырехзвездочных наград составляет жалкие 5 процентов, так что берите то, что можете получить. (Вероятность выпадения пятизвездочных наград составляет всего 0,6%. Ура!)

Исследования — это весело, но сосредоточьтесь и на сюжете

Большое преимущество Genshin Impact — это огромный открытый мир, полный скрытых секретов, головоломок, мини-игр и боссов. Совершенно очевидно, что разработчики MiHoYo черпали вдохновение из «Breath of the Wild» от Nintendo, ведь вы можете взбираться на горы, планировать через пропасти и очень быстро терять счет времени, наталкиваясь на всевозможные забавные секреты.

Но у Genshin Impact также есть полноценная сюжетная кампания, которой стоит заняться, потому что многие функции заблокированы до тех пор, пока вы не выполните определенные миссии — например, для получения планера (крыльев). Так что, хотя у вас может возникнуть соблазн просто отправиться в нужном направлении и не оглядываться назад, лучше сочетать сюжетные миссии и исследования. Миссии часто отправляют вас за пределы главного города Мондштадта, и это идеальное время, чтобы пройти живописным маршрутом к своей цели, чтобы собрать ресурсы и сразиться с необязательными боссами. Хорошей новостью является то, что за каждое действие вы получаете очки опыта для отдельных членов группы, а также очки опыта для общего уровня, называемого рангом приключений.

Я также рекомендую не использовать систему быстрого перемещения для телепортации по карте, если вы не уверены, что нашли все в этой области. Скрытые сундуки, материалы для улучшения и секретные квесты есть повсюду, и вы легко пропустите это, если будете просто перемещаться из одного места в другое.

9 Sissela

Сиссела — уникальный персонаж-маг, ее атаки вращаются вокруг броска мяча по имени Уилсон, который она бросает вокруг себя. У нее высокий сустейн, причем регенерация ее здоровья увеличивается по мере снижения ее здоровья. Уилсон притягивает персонажей к Сисселе, когда ее бросают, позволяя ей использовать автоматические атаки, чтобы кайтить и отбирать их здоровье.

Сисселе требуется хороший уровень навыков, так как она должна упреждающе бросать Уилсона в места, где другие персонажи может переехать в. Хотя она лучше всего подходит для более продвинутых игроков, ее высокая устойчивость, подвижность и уникальный стиль делают ее достойным персонажем для игры. Благодаря своей мобильности Сиссела гораздо больше перемещается по карте, что помогает игроку наслаждаться аспектами игры на выживание в Eternal Return .

Отряд (Squad)

  • Адриана (Adriana) — Метательное (Throw) — 15.8%;
  • Айя (Aya) — Снайперская винтовка (Sniper) — 16.8%;
  • Киара (Chiara) — Рапира (Rapier) — 17.8%;
  • Фиора (Fiora) — Копье (Spear) — 18.7%;
  • Хат (Hart) — Гитара (Guitar) — 15.0%;
  • Хё Чин (Hyejin) — Лук (Bow) — 17.3%;
  • Хён Ву (Hyunwoo) — Тонфа (Tonfa) — 17.9%;
  • Аисол (Isol) — Пистолет (Pistol) и Автомат (Assault Rifle) — 18.5%;
  • Джеки (Jackie) — Двуручный меч (Two-Handed Sword) — 18.1%;
  • Ли Дайлин (Li Dailin) — Перчатки (Glove) — 16.1%;
  • Магнус (Magnus) — Молот (Hammer) — 17.8%;
  • Надин (Nadine) — Арбалет (Crossbow) — 17.5%;
  • Шоичи (Shoichi) — Кинжал (Dagger) — 17.3%;
  • Сильвия (Silvia) — Пистолет (Pistol) — 15.8%;
  • Сисела (Sissela) — Сюрикен (Shuriken) — 17.9%;
  • Сю Кай (Xiukai) — Копье (Spear) — 17.2%;
  • Юки (Yuki) — Двуручный меч (Two-Handed Sword) — 18.0%;
  • Захир (Zahir) — Сюрикен (Shuriken) — 16.1%.
  • Обзор Cyberpunk 2077. Так брать всё-таки отпуск, чтобы махнуть в Найт-Сити?
  • Обзор Empire of Sin. Неожиданно, одна из лучших игр про мафию

+1

Персонажи B-ранга

Элой

  • Редкость: 5 звезд
  • Оружие: лук
  • Видение: Крио

В целом это неплохая героиня, однако сейчас ее боевой потенциал ограничен, так как у нее отсутствуют созвездия. Она может наносить Крио урон своими обычными и заряженными ударами, а также осуществлять Крио атаки по площади, что упрощает создание с нею различных реакций, например, Таяния или Заморозки. Однако из-за низкой базовой атаки она не очень хорошо выполняет роль второстепенного дамагера. Подробнее про ее лучшие билды можно узнать в нашем отдельном гайде.

Лиза

  • Редкость: 4 звезд
  • Оружие: катализатор
  • Видение: Электро

Неплохой второстепенный дамагер, которого можно получить совершенно бесплатно, поэтому Лиза практически незаменима на ранней стадии игры. С помощью ее элементального умения и взрыва стихии можно создавать убийственные стихийые реакции на вроде «Перегрузки» и «Электрического заряда». Правда, на более поздних этапах ее лучше заменить кем-нибудь другим. Впрочем, если вы дадите ей подходящее оружие и артефакты, то ее актуальность не пропадет даже на 40-м ранге приключений. Подробнее про ее лучшие билды можно прочитать в отдельном руководстве.

Рэйзор

  • Редкость: 4 звезд
  • Оружие: двуручный меч
  • Видение: Электро

Этот герой силен, но требует микроменджмента. С каждой активацией его способности «Коготь и гром» возникает электро печать. Они начинают парить вокруг него и демонстрируют уровень заряда. Эти знаки повышают скорость восстановления энергии, ускоряя доступность ульты. Если вы будете удерживать кнопку умения, то персонаж начнет ударять по земле, выполняя небольшие атаки по площади, превращающие эти печати в энергию.

Перед тем как использовать ульту, возвратите все печати, так как они усилят эффект от нее. После ее применения возникнет электрический волк, которые значительно усилит все удары героя, а также ускорит его и сделает невосприимчивым к электричеству. Вы сможете также заработать до десяти единиц энергии.

В целом Рейзор – это просто хороший персонаж, который неплохо подойдет любой команде, нуждающейся в DPS. Подробнее о его билдах можно прочитать в нашем отдельном гайде.

Чун Юнь

  • Редкость: 4 звезд
  • Оружие: двуручный меч
  • Видение: Крио

Он находится где-то на границе между «хорошо» и «удовлетворительно». Его основная способность вызывает крио-взрывы, но кулдаун длится 15 секунд, а ледяное поле, которое наделяет базовые атаки уроном от холода, длится всего 10 секунд. Его ульта хороша и дешева (всего 40 единиц энергии) – вызывает 3 призрачных клинка, которые разбиваются один за другим, подбрасывая врагов в воздух. Неплохой вариант для тех, кто не смог получить героев S- и А-ранга. Если вы хотите узнать о его лучших билдах, то советуем вам прочитать наше руководство по нему.

Путешественник (Электро)

  • Редкость: 5 звезд
  • Оружие: одноручный меч
  • Видение: Электро

В команде он может играть роль второстепенного дамагера или полноценного саппорта. С помощью своего взрыва стихий главный герой способен нанести Электро урон по площади, что открывает большие возможности для создания мощных элементальных реакций. Его стихийный навык при этом помогает восстанавливать энергию у напарников, поэтому он прекрасно выполняет функцию батарейки в отряде. Прочитать про его лучшие билды, оружие, артефакты и прокачку можно в нашем гайде.

Aya

Sniper, Rifles, Pistols, all of these and more 

This gun toting dame takes the 9th slot as I have averaged the performances of her three weapon styles. Each style has their own playstyle and effectiveness, however for this list we are looking at her solo performance. 

I personally think that Assault Rifle Aya is the best for Solo but her performance as Sniper Aya is a strong contender depending on your play style. If you like a more ability heavy caster like build where you have to land your skill shots then Sniper is the way to go, if you want to kite and right click the enemies down then Assault rifle is for you. 

She remains balanced even after five seasons of this game, stating how stable she is as a character.. However with the changes to the scaling of weapon mastery we can expect a big change and buff to her already strong sniper build. 

Pros 

  • Has a build for almost any occasion
  • Strong ranged damage and a kit that attacks from a safe distance
  • Gains a shield when she attacks making her tankier than expected
  • Can dash over walls and attack while moving 
  • Fast Build that can be completed in 3-4 zones

Cons

  • She can only do 1 thing at a time either burst or DPS 
  • Ult is a liability as it makes you stand still
  • Still really easy to kill once caught
  • Needs room to fight/ needs to kite
  • Has to be ahead or else is too weak

Что нужно для участия в событии

«У меня служебные инструкции проще!» (с) hell desert

Для того, чтобы пройти ивент Ловушка нужно немного подготовиться. Для начала все члены альянса делают пожертвования итемами «Энергоячейка». Их можно найти в рюкзаке, в разделе «Другое».

Энергоячейка

Для получения энергоячеек необходимо выполнять задания радара или просто бить мобов на карте мира (Дикие земли). Они будут в награде.

Энергоячейка в награде за Регенератора 16 уровня

Подготовка к Ловушке для обычного игрока:

  1. Прочитать групповое сообщение и выбрать рейдера, исходя из прокачки своих героев. Рейдер-охотник – ставим в построении первым Сержанта. Рейдер-наездник – ставим в
    построении первой Мэдди и Фрэнка.
  2. Создать построение с требуемыми характеристиками армии (ниже поясним, как).
  3. Следовать указаниям в голосовом или текстовом чате альянса.
  4. Внимательность (дабы не попасть случайно в рейд на нечестивого).
  5. Провести в союзе не менее 48 часов — иначе игра не пустит на ивент и выдаст об этом системное сообщение.

Подготовка к Ловушке для рейдера:

  1. Провести в союзе более 48 часов.
  2. Ранг р4 или главенство в клане для запуска Ловушки. Остальные рейдеры могут иметь более низкие ранги.
  3. Прокачанный центр управления и штаб.
  4. Большой рейд-лимит.
  5. Максимально близкое расположение поселения к Ловушке. В идеале, ваша база должна стоять впритык к ней.
  6. Разослать групповое сообщение о начале ивента и требуемых характеристиках построения не позднее, чем за 6 часов до Ловушки. В сообщении нужно указать: время запуска Ловушки советчика по UTC и МСК; необходимое количество солдат/силы отряда; никнеймы рейдеров или условие их назначения, специализацию рейдеров (охотники или наездники).
  7. Ангельское терпение и способность сто раз подряд разъяснить базовые правила каждому члену союза.
  8. Возможность координации с другими рейдерами по голосовому или текстовому чату.
  9. Безжалостность. Выгонять из рейда поначалу придётся многих (чаще всего, за слишком большое количество присланных войск).
  10. Умение ориентироваться в рейдовом интерфейсе и прокачанная внимательность для кика тех, кто засунул в отряд больше положенного.

Всем членам союза во время ивента следует воздержаться от создания рейдов куда бы то ни было, кроме Ловушки. Это нужно, чтобы люди не путались и не вступали в отряды, запущенные для других целей.

Найдите эти рецепты как можно скорее

О кулинарии легко забыть, но хорошая еда может значительно увеличить ваш урон или защиту в бою. Не менее важны рецепты, снижающие потребление выносливости во время спринта, лазания или скольжения — это три вещи, которыми вы будете много заниматься, исследуя Тейват.

Вот несколько рецептов, которые помогут в этом и места где их найти:

  • Солянка Архонта (снижает потребление выносливости от бега и планирования на целых 15 минут) — поговорите с Винд (NPC), она находится на восточной оконечности Пика Буревестника.
  • Яичный суп из лотоса (уменьшает расход выносливости всех членов отряда на 15 минут) — покупается в хижине Бубу в гавани Ли Юэ.
  • Требуха «Чжун Юань» (уменьшает расход выносливости для всех членов отряда при лазании и беге на 20% на 15 минут) — Завершите квест «Незабываемый вкус»

Что учитывать при выборе класса новичку

  1. В БДО почти нет привычного и уже традиционного разделения на ДД и сапортов: все персонажи тут, кроме Шай, в первую очередь, дамаг-дилеры и уже потом некоторые уже немного баферы. При правильном подборе экипировки любой может выполнять и вовсе нехарактерную роль: например, мага, упоротого в защиту, можно использовать в качестве танка.
  2. ПВЕ здесь больше заточено на сольный гринд и всякие «огороды». Нет особого смысла фармить мобов в группе или рейде и, соответственно, подбирать востребованный в групповом данже класс, потому что нет здесь никаких данжей. Однако это не касается ПВП формата «стенка на стенку» — разделение по ролям тут присутствует, и всякие бафы с вашей стороны приветствуются.
  3. Каждый класс имеет привязку к расе и полу. Поначалу якобы парные классы, то есть мужчина и женщина с одинаковым основным и дополнительным оружием и похожими навыками, после прохождения соответствующего квеста и получения пробужденного оружия на 56 уровне становятся совсем разными. Это справедливо на начало 2020 года, но разработчики собираются внедрить возможность пробужденного оружия начиная с первого уровня, что они и сделали в случае с Лучником. Учитывайте этот момент, так как после пробуды геймплей меняется, иногда вовсе кардинально. Не факт, что выбранный класс вам будет по-прежнему нравиться. А те, кому не понравилась пробужденная стойка, могут использовать наследие с более привычным оружием.
  4. В полной мере оценить все возможности конкретного класса можно не раньше 58 уровня — именно тогда при наличии необходимого количества очков навыков можно активировать самые дамажные абилки и некоторые комбинации из пробужденной стойки. Полностью же свой потенциал персонаж раскрывает на 60 уровне — при условии, что у него на тот момент есть хотя бы 1500 скилл-поинтов.
  5. Наблюдается небольшой перекос в пропорциях разделения по гендерному признаку: персонажей женского пола традиционно больше. При этом самые лютые в сольном ПВП как раз парни — Страйкер, Ниндзя и Лучник.

War Eternal: Межсерверная система

Переселение. Правители могут только подать заявку на вечную миграцию в одно королевство каждый раз. После того, как заявка подана, она будет утверждена королем своего королевства, затем — королем целевого королевства. Ожидая утверждения заявки, правители могут отменить ее в текущем интерфейсе. Если миграция не удалась, предмет заявки будет возвращен вам через игровую почту. Если не соответствуете требованиям для миграции во время рассмотрения вашей заявки, ваше разрешение на иммиграцию будет аннулировано.

Миграция предателя. Если вы решите предать свое королевство и мигрировать в другое королевство, вы можете отправить заявку на миграцию непосредственно королю целевого королевства — это предательство. Заявка на миграцию предателя не требует одобрения вашего нынешнего короля, она утверждается только королем целевого королевства. Как только вы успешно мигрировали в новое королевство, предавая свое королевство, вы потеряете все свои войска (включая раненых солдат), и вам придется ждать 30 дней, прежде чем вы сможете снова мигрировать.

Другие правила и условия, связанные с миграцией предателя, идентичны правилам обычной миграции. Если миграция предателя не удалась, использованные предметы для заявки будут возвращены вам по почте в игре. Если вы мигрируете во время события, весь процесс будет потерян.

Автор статьи: Надежда Д.

Играйте в кооперативном режиме, чтобы получить больше наград в Rush Royale

Да, Rush Royale очень похожа на Clash Royale, где вам нужно стараться получить лучшие карты, чтобы было легче выиграть соперников. Здесь вам нужно добывать ресурсы, которые позволят вам улучшить уровень всех имеющихся у вас карт.

Кооперативный режим Rush Royale может показаться не привлекательным, но это режим, который позволит вам получить наибольшее количество наград и ресурсов в конце игры. Так что мы рекомендуем вам играть в этот режим всякий раз, когда есть такая возможность. Рекомендуется по крайней мере делать это 5 или 6 раз в день.

Также по возможности советуем комбинировать игровых персонажей. Поскольку это режим типа «выживание», вам понадобятся ваши карты для быстрой атаки. Здесь всё просто – чем больше уровней вы пройдете, тем больше у врагов будет жизни.

Монах – уровень E

Монах — без преувеличения, великолепный персонаж. Его навыки можно применять для атаки по одной цели и по области. Благодаря такой вариативности вы легко сдержите врагов и так же легко окажете на них давление, когда это понадобится. Кроме того, монахи умеют накладывать бафы на союзников, что пригодится в командном рейде.

Единственный недостаток игры за монаха заключается в том, что вам нужно уметь правильно двигаться по арене и активно уклоняться от атак. Опытные игроки без труда справятся с этим, но новичкам будет очень сложно, особенно на первых этапах игры и при сражениях в соло. Впрочем, пусть это вас не останавливает. Если вы хотите играть за монаха, выбирайте его и тренируйте движения — результат придет.

Классы героев в Dota2

Кто хоть раз играл в онлайн mmorpg игру, знает три класса персонажей, таких как:

  • DD (Damage Dealer) или керри. Как можно понять из названия, основная роль персонажа в нанесении урона: чем больше, тем лучше.
  • Танк. Главная задачка танка — держать противника на себе и не давать наносить урон более хилым союзникам, впитывать весь урон, насколько это получается.
  • Саппорт. Как правило, это игрок с хиллом, который в бою практически не наносит урон, но позволяет своим тимметам жить как можно дольше, плюс покупает все расходники, такие как варды, смоки, просветки.

К Доте это тоже применимо, правда, стоит внести небольшие коррективы и отметить ещё четыре класса героев.

  • Ганкер. Как правило, это мобильный герой с хорошим уроном за короткий промежуток времени, который способен найти соло цель, быстро её уничтожить и скрыться с места преступления.
  • Дизейблер. Главная задача этого игрока — контроль врагов, не не дающий бить либо убежать, чтобы его керри мог беспрепятственно наносить урон. Понятно, что данную роль выполняет и саппорт, но персонаж с дизейблом обязан быть в команде.
  • Нюкер. Наносит небывалый магический урон за короткий промежуток времени, как правило, основной атрибут — это интеллект. Не бьют руками, нанося урон магическими способностями.
  • Семи-керри. Чаще всего ходит на центральную линию, силен в средней и поздней стадии игры, но также отлично чувствует себя на ранней стадии.

Часто меняйте персонажей, особенно в бою

Пройдет совсем немного времени и у вас окажется горстка персонажей Genshin Impact. Каждый из них имеет свой тип стихийного урона, который в сочетании с другими стихийными способностями вызывает всевозможные взрывные эффекты. Ударьте подмоченного врага, например, ледяным заклинанием, и он заморозится. Или, если вы направите торнадо через костер, оно превратится в огненный вихрь. Учебник объяснит все это, но я действительно хочу подчеркнуть, что вы должны часто переключаться между персонажами в бою, чтобы активировать эти эффекты.

Поскольку вы начинаете с одного члена отряда, легко привыкнуть сражаться как один персонаж. Но, нажав соответствующую цифровую клавишу, вы быстро переключитесь на других членов вашего отряда. Вы можете использовать это для создания разрушительных комбо, таких как использование водной способности одного персонажа, переключение на огненного персонажа и использование заклинания огня для запуска эффекта Пар. У каждого персонажа также есть способность Взрыв Стихии, которая похожа на финальную атаку. Вы можете быстро активировать взрыв стихии другого персонажа, нажав Alt + связанный с ними номер, если этот взрыв уже заряжен (значок рядом с именем персонажа укажет, когда это произойдет). На мобильном устройстве можно сразу кликнуть на такой значок.

Вот удобная таблица, в которой показаны некоторые эффекты стихийного урона:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: