Секреты и пасхалки

G3SG1 | Палач

Отличный скин для постапока. И как мы его пропустили в нашей подборке “Дальше в зону, ближе к небу”?

В красном инвентаре КС ГО он тоже смотрелся бы достойно.  


G3SG1 | Палач

На прикладе у этого G3SG1 есть надпись “NaCl get some here” (“NaCl брать — здесь”). Подозреваем, что это отсылка к фразе “Насыпать соли на/под хвост”, в русском языке имеет значение “сильно досадить кому-то”. 

У англичан есть похожая фраза, “put salt on the tail of a bird” (“насыпать соли на хвост птице”). Там она намекает на шуточный совет насыпать птице соли на хвост, чтобы она не улетела.

Пожалуй, согласимся с автором: если соли на хвост насыпать из этой малышки, птичка уже точно никуда не полетят.

Кстати, сколько берцовых костей вы видите на скине? Четыре?

Держите еще одну:

Кто первый найдет ее на скине, тот мужик!

Паранормальные пасхалки

Странные события. От таинственных костей, до монстров, восставших из могилы, подобные явления обретают реальность в мире GTA 5.

Китовый скелет

Хотите увидеть скелет ужасающего морского монстра? Кости можно найти у западного побережья Сан-Андреас, к югу от Чумаша. Вообще, Сан-Андреас является рассадником паранормальных странностей.

Призрак горы Гордо

Дух можно найти ночью с 23:00 до 00:00 на горе Гордо, к северу от маяка. Но она пропадет, если вы приблизитесь. Рядом с ней кровью написано «Джок». Если вы поищете в интернете «Кто убил Ленору Джонсон?», вы найдете описание загадочного убийства под заголовком «Кровь на скалах».

В новостях рассказывается, что призрака звали Джолин Кренли-Эванс. Ее муж подозревается в том, что столкнул ее со скалы. Он переехал в Лос-Сантос, чтобы стать известным каскадером, а в настоящее время баллотируется на пост губернатора города Сан-Андреас. На этого человека ссылаются во время одной из миссий Тревора «Странники и уроды». Во время этой миссии вы должны похитить вещи, принадлежащие знаменитости, для человека по имени Найджел. Когда Тревор встречает Найджела, Найджел принимает его за Джока и делает это до тех пор, пока их совместные миссии не закончатся.

Призрак расположен у восточного побережья Сан-Андреас, недалеко от маяка Эль Гордо.

Снежный человек

Если вы посмотрите на этот скриншот, сделанный во время миссии «Хищник», вы можете заметить его. Снежный человек скрывается прямо за деревом.

Переключение вашего прицела на режим тепловизора позволяет четко его увидеть.

Сасквотч

Эти кадры относятся к пасхалке Sasquatch, которую пытались найти годами в GTA 5. Она открывается с помощью специальных растений Золотой Пейот, которые позволяют игрокам недолгое время обитать в теле Сасквотча.

Первоначально считалось, что доступно только одно из этих растений, но теперь, похоже, существует семь, которые появляются каждый день недели. Если съесть одно из этих растений и испытать галлюцинацию Sasquatch, вы разблокируете дикого животного (снежного человека) в режиме Director.

Эти специальные растения появлялись только для определенных игроков при определенных условиях. Хотя официальные условия до сих пор не известны, вот все факторы, которые были обнаружены до сих пор:

  • Игроки должны иметь 100% завершенную игру
  • Игроки должны завершить миссию «Последний»
  • Игроки не должны убивать Sasquatch в конце миссии «Последний»
  • Игроки должны собрать все 27 растений пейота
  • Это должно быть между 5:00 и 8:30 утра
  • Погода должна быть туманной или снежной

Если игрокам удастся найти все семь растений Golden Peyote по порядку, они не только разблокируют Sasquatch в режиме Director, но так же смогут разблокировать Зверя из GTA Online.

Зомби

В холмах Вайнвуд недалеко от кинотеатра можно увидеть мирного зомби. Зомби случайно появляется в этом месте. Вы можете поболтать с ним, это хороший зомби.

Особняк Плейбой

В холмах Виндвуда есть особняк, который некоторые из вас могут найти знакомым, это почти полная копия особняка Playboy.

Ночью в особняке можно застать дикую вечеринку.

Лицо на горе Чилиад

На горе Чилиад изображено чье-то лицо, возможно одного из разработчиков? Лицо появляется на северном склоне горы недалеко от станции канатной дороги.

Бесконечная тайна 8

Сан-Андреас усеян граффити, оставленным Infinite 8 Serial Killer. Следуя подсказкам, оставленным в этих каракулях, особенно в тюрьме, игроки могут найти тела своих жертв.

№6: Секретное комбо копирования

Если пользователи нажимают на персональный ник два раза, в автоматическом режиме отображается надпись «Скопировано!». После того, как она исчезнет, требуется нажать повторно. В таком случае отображается уведомление о двойном копировании. Пользователю требуется повторять действия до тех пор, пока оповещение не станет в красной цветовой палитре и будет указано уведомление «Божественно!».

Обратите внимание, пользователи, которые смоли 15 раз нажать по клавише «Главная», которая расположена в левой верхнем углу панели управления, в автоматическом режиме отображается соответствующая надпись «ディスコード enabled/включено». Далее кто-то начинает говорить Diskodo

Если пользователь повторно нажимает 3 раза, будет указано «ディスコード disabled/отключено», поле чего воспроизводится определенное звуковое оповещение выхода из войса.

Обратите внимание, надпись не отображается, из-за чего требуется нажимать не 15 раз, а быстрее. Помимо этого, звуковое сообщение регулярно воспроизводится, если пользователь открывает страницу в новой вкладке, нажав предварительно на клавишу «Главная», используя при этом колесо мыши

Доступ к секретным помещениям

Возможно, самая труднодоступная пасхалка в игре. Она использует несовершенность игровых текстур на задворках полицейской станции. Отмечаем, что для успешной вылазки необходим парашют и внедорожник, чтобы не отправиться в бесконечное падение вне текстур. Проваливаемся в дырку и пытаемся отыскать скрытые локации. Предупреждаем, потребуется долгое время практики и приличное количество попыток для попадания в нужные помещения. Например, в здании LSPD присутствует комната, где пользователь создает персонажа из GTA Online, куда нельзя попасть в синглплеере. Также здесь напомнят игроку о начале игры: на столе лежит фотография Тревора времен ограбления в Северном Янктоне. Помимо вышеперечисленного, можно обнаружить другой контент, вырезанный из GTA, например, комедийный клуб.

Секреты, которые вы можете пропустить в окраинах Асина

В локациях Sekiro полно тайников, которые здорово разнообразят прохождение, особенно когда бегаешь одними и теми же маршрутами. В первой локации, особенно до великана в колодках, их тоже немало. Вот как добраться до самых интересных секретных местечек.

Секрет в скалах перед Лестницей смерти

Возле дома старухи с колокольчиком отдыхает ее раненый сын. Запрыгните на камень за его спиной — откроется панорама ущелья. Вам нужен уступ, отмеченный стрелкой. Вокруг него торчат несколько деревьев.

Будьте внимательны: вам нужен именно отмеченный на картинке уступ. Только с него можно перепрыгнуть через пропасть, зацепившись за дерево, отмеченное не зеленым кружком, а треугольником. На таких деревьях нельзя сидеть — они служат строго как «качели». Если подойдете к этому деревцу с другой стороны, свалитесь в бездну.

Кстати, отсюда вы сможете быстро и безопасно попасть к идолу, расположенному в двух шагах от босса. Удобно!

Секрет в пещере 

По пути к великану в колодках на одной из скал можно заметить вход в пещеру, отмеченный фонарями. Отсюда попасть в нее не получится. 

Вернитесь к идолу резчика возле ворот. За ними — следующие ворота, которые охраняют собаки. На обрыве вы увидите кошелек — подойдите к нему и посмотрите вниз.

Встаньте на краю пропасти так, чтобы спрыгнуть прямо на балкон. Ниндзя получит небольшой урон при приземлении, поэтому лучше делать все это с полным запасом здоровья.

Как попасть к торговцу на вершине горы

Во время зачистки области перед домом старухи и ее раненого сына вы наверняка обратили внимание на черную палатку, установленную на вершине соседней горы. Отсюда к нему не попасть — нужен обходной путь

Направляясь к боссу, обратите внимание на уступ слева от ветхих деревянных ворот — это первые ворота на этой дороге. Цепляйтесь, затем разворачивайтесь на 180 градусов и карабкайтесь наверх

Там вас ждет ачивка.

Безголовый — секретный босс окраин Асина

После убийства великана вы попадете в хорошо охраняемый двор. Предполагается, что из него вы пойдете налево, по сюжету, но справа есть еще одно интересное местечко. Ориентир — одинокая будка с запиской. 

Прыгайте с дерева и цепляйтесь за отмеченный уступ. Не забудьте: чтобы зацепиться на него, нужно успеть вовремя нажать отдельную кнопку! 

Имейте в виду, что на ранних этапах безголового убить не получится. Для этого нужен артефакт, который вы найдете у одного из боссов далее по сюжету. Но по пути к этому боссу вы найдете пару сокровищ, который пригодятся здесь и сейчас, так что даже разведоперация стоит времени и риска.

НЛО

В ГТА 5 можно насчитать пять больших летающих тарелок, одна из которых принадлежит тематическому кафе на Вайнвуде. Остальные же ошибочно относят к кораблям инопланетного происхождения.
Первую летающую тарелку можно найти под водой, близ Палето Бэй. Она без опознавательных знаков, как остальные, поэтому многие считаю её настоящей.

Интересный факт: Не многие знают, но на данном НЛО имеется некая надпись на латинице. Но даже на ПК-версии надпись почти не разобрать.

Все последующие летающие тарелки можно увидеть только после достижения 100% прохождения.

НЛО точно такого же типажа можно увидеть над «холмом хиппи», где лежит обломок космического корабля. Несколько интересных фактов:

  1. Корабль невидим до того момента, пока к нему не приблизишься.
  2. Именно в такой корабль попадает Майкл в одном из своих наркотических припадков.
  3. Корабль издаёт звуки, похожие на сигналы от Space Docker.
  4. Из-под корабля исходит луч света.
  5. При приближении появляется рябь на экране, чем ближе камера к герою, тем сильнее рябь.
  6. Имеет электромагнитные импульсы, глушащие транспорт и радио.
  7. Подбрасывает вверх, похоже, сжатым воздухом. (В Past-Gen версии)
  8. Может ударить героя током.
  9. Имеет силовое поле, на котором можно стоять.
  10. Имеет логотип «FIB», что говорит нам о наземном происхождении корабля.
  11. В Current-Gen версии, текстура с логотипом «FIB» десинхронизирована с обшивкой корабля.

Следующее НЛО появляется на горе Чилиад во время дождя, ровно в 3 часа ночи. Многие игроки считают его голограммой, так как НЛО никак не взаимодействует с игроком, может быть замечено на определённой дистанции и при определённых условиях и не имеет коллизии. Само НЛО выглядит, как предыдущее, и также имеет логотип «FIB».

Последняя летающая тарелка висит над фортом Занкудо. Зависло оно чуть левее лифта, над которым некоторые игроки видели ночью зелёное свечение. Несколько интересных фактов:

  1. Совершенно иная форма.
  2. Почти идентичную модель собрал Омега.
  3. Имеет силовое поле, на котором можно стоять.
  4. Подбрасывает вверх, похоже, сжатым воздухом. (В Past-Gen версии).
  5. При приближении появляется рябь на экране, чем ближе камера к герою, тем сильнее рябь.
  6. Корабль невидим до того момента, пока к нему не приблизишься.
  7. Может ударить героя током.
  8. Имеет электромагнитные импульсы, глушащие транспорт и радио.
  9. Имеет надпись на фюзеляже «Danger» (Опасно) и показывает стрелкой на турбину.
  10. Имеет надпись на фюзеляже «Rearrange and Segregate» (Изменяй и Разделяй).
  11. Внутри находятся две фигуры, похожие на людей.

Все факты выше дают понять, что это всего лишь улучшенная версия предыдущих НЛО, также сделанных людьми.

Ку-клукс клан

Зомби, инопланетяне, сатанисты – что там ещё есть из американских городских страшилок? Ку-клукс клан? Не беспокойтесь: и про ККК в Rockstar не забыли. В своих путешествиях Артур обязательно наткнётся на любопытное зрелище: рощица, пылающий крест, люди в белых балахонах с остроконечными масками. Это церемония посвящения – только из разряда “что-то пошло не так”. Пламя перекидывается на одного из культистов, начинается паника. Чуть позже вы сможете почитать их переписку, и по рассуждениям о расовом превосходстве понять, что это именно ККК, хотя само название организации в письмах не упоминается.

Скрытое достижение «Как вспышка молнии»

«Как вспышка молнии» – еще одно необычное скрытое достижение в Genshin Impact. Чтобы его получить, вам необходимо использовать спринт в течение 15+ секунд. По сути, оно доступно на любом ранге, даже если у вас не особо прокачана выносливость. Однако игрокам на более поздних этапах игры сделать его намного легче.

Стоит отметить, что в этом случае можно пользоваться едой на снижение затрат выносливости при спринте и пассивными талантами следующих героев:

  • Кадзуха – «Шелест ветра» (-20% затрат выносливости во время спринта);
  • Рэйзор – «Вольфенспринт» (-20% затрат выносливости во время спринта);
  • Кэйа – «Скрытые силы» (-20% затрат выносливости во время спринта).

Если у вас низкий запас выносливости, то когда индикатор этого ресурса начинает гореть красным во время спринта, продолжайте прыгать. Это также засчитывается в секунды бега.

Важно! Если у вас не получается получить это достижение, убедитесь, что его у вас нет. Оно должно находиться в разделе «Чудеса света»

Ранее достижение называлось «Беги, Мелос!».

Люк из сериала Lost

В начале нулевых был крайне популярен сериал Lost или “Остаться в живых” по-русски. Отсылки к массовой культуры — важная часть дизайна GTA, и разработчики не имели обойти настолько узнаваемое произведение. На дне океана при должных поисках можно обнаружить люк — главный символ Лоста. При приближении к нему раздаются ритмичные звуки. Особо внимательные геймеры разгадали, что это азбука Морзе. В аудиопослании говорится “Эй, ты никогда не звонишь, как на счёт пойти в боулинг?”. Новые фанаты GTA посчитают это троллингом от Рокстар, но опытные игроки вспомнят надоедливого Романа из четвертой части, изводившего Нико Белича телефонными звонками с данным вопросом на протяжении долгого времени. Ниже указано расположение бункера на карте.

Я не могу убить первого босса — великана в колодках, помогите

Помогаем. Великан, связанный возле ворот в замок Асина, — серьезный противник. Он неповоротлив, но если поймает — то одного раза, скорее всего, будет достаточно, чтобы отправиться к контрольной точке. 

Убить его можно и без дополнительных инструментов, но если вы не готовы подвергать свою реакцию и сердечный ритм серьезным испытаниям, воспользуйтесь слабостью великана — огнем.

Более-менее все противники в Sekiro боятся огня и отвлекаются от насущных дел, стоит их поджечь. Но особенно его боятся враги с красными глазами. Великан — как раз из таких.

Приходите к боссу, когда у вас уже будет огнемет и достаточно масла. Оно усиливает эффект горения и продлевает время, которое появляется на атаку. Не жадничайте: три-четыре удара — и отскакивайте.

Биться с ним лучше не возле ворот, а внизу, у костра, где есть возможность запрыгнуть на дерево или арку. Так появится возможность спокойно подлечиться при необходимости.

Когда великан бросается на ниндзя, чтобы сделать захват, уворачивайтесь, а затем цепляйтесь крюком за колодки на его шее. Это даст вам пару секунд на еще два-три удара.

Часть 1

Упражнения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

51

52

53

54

55

56

57

58

59

60

61

62

63

64

65

66

67

68

69

70

71

72

73

74

75

76

77

78

79

80

81

82

83

84

85

86

87

88

89

90

91

92

93

94

95

96

97

98

99

100

101

102

103

104

105

106

107

108

109

110

111

112

113

114

115

116

117

118

119

120

121

122

123

124

125

126

127

128

129

130

131

132

133

134

135

136

137

138

139

140

141

142

143

144

145

146

147

148

149

150

151

152

153

154

155

156

157

158

159

160

161

162

163

164

165

166

167

168

169

170

171

172

173

174

175

176

177

178

179

180

181

182

183

184

185

186

187

188

189

190

191

192

193

194

195

196

197

198

199

200

201

202

203

204

205

206

207

208

209

210

211

212

213

214

215

216

217

218

219

220

221

222

223

224

225

226

227

228

229

230

231

232

233

234

235

236

237

238

239

240

241

242

243

244

245

246

247

248

249

250

251

252

253

254

255

256

257

258

259

260

261

262

263

264

265

266

267

268

269

270

271

272

273

274

275

276

277

278

279

280

281

282

283

284

285

286

287

288

289

290

291

292

293

294

295

296

297

298

299

300

301

302

303

304

305

306

307

308

309

310

311

312

313

314

315

316

317

318

319

320

321

322

323

324

325

326

327

328

329

330

331

332

333

334

335

336

337

338

339

340

341

342

343

344

345

346

347

348

349

350

351

352

353

354

355

356

357

358

359

360

361

362

363

364

365

366

367

368

369

370

371

372

373

374

375

376

377

378

379

380

381

382

383

384

385

386

387

388

389

390

391

392

393

394

395

396

397

398

399

400

401

402

403

404

405

406

407

408

409

410

411

412

413

414

415

416

417

418

419

420

421

422

423

424

425

426

427

428

429

430

431

432

433

434

435

436

Задания внизу и на полях страницы

стр.5

стр.7

стр.8

стр.9

стр.10

стр.11

стр.12

стр.13

стр.14

стр.15

стр.17

стр.18

стр.19

стр.22

стр.23

стр.24

стр.25

стр.26

стр.27

стр.28

стр.29

стр.30

стр.34

стр.35

стр.36

стр.37

стр.38

стр.40

стр.42

стр.43

стр.44

стр.45

стр.46

стр.47

стр.48

стр.49

стр.50

стр.51

стр.52

стр.55

стр.56

стр.60

стр.61

стр.62

стр.63

стр.64

стр.65

стр.66

стр.67

стр.68

стр.69

стр.71

стр.72

стр.76

стр.77

стр.78

стр.79

стр.80

стр.81

стр.82

стр.83

стр.84

стр.85

стр.86

стр.87

стр.88

стр.89

стр.91

стр.94

Проверяем себя

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Вариант 2

Что узнали чему научились

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

42

43

44

45

46

47

48

49

50

Призрак на горе Гордо

С 23:00 до 00:00 вы сможете наблюдать спрайт женского призрака на горе Гордо. На месте призрака вы увидите кровавую надпись «Jock», что отсылает нас к кандидату в мэры Лос-Сантоса Джону «Джоку» Крэнли. Под этим утёсом есть небольшой лагерь, в котором, ровно в тоже время, можно услышать крики той самой девушки, которая упала со скалы. Если побродить по просторам внутриигрового интернета, то можно найти сайт www.whokilledleonorajohnson.com. На самом сайте можно наткнуться на заметку о другом загадочном убийстве. При переходе по баннеру, вы увидите обрывок газеты, датированной 15 марта 1978 года.

В самой газете будет рассказано о «несчастном случае», который приключился с женой Джока — Джолин Крэнли-Эванс прогуливалась возле утёса, как внезапно всё окончилось её смертью. Мистер Крэнли дал следующий комментарий: «Моё сердце разбито. Я любил свою жену. Я бы её никогда не сбросил со скалы за то, что она пыталась разрушить мои мечты и надежды. Я очень скучаю по ней и посвящаю свою карьеру в её честь.» Отец почившей жены, Джеб Эванс, просить начать расследование. Интересные факты:

  1. На крыльце, возле дома, напротив церкви, в Палето Бэй, можно найти газету, которая будет иметь точно такую же информацию, как и на сайте выше, но при этом, иметь совершенно другой дизайн.
  2. Во время появления призрака, в Rockstar Editor отключается возможность изменить настройки камеры, точно так же, как во время записи миссий.

Отсылки на другие игры серии

Самопасхалки в игре также присутствуют, причем в изобилии. Рассмотрим каждую:

На одной из улиц находится баннер, навевающий ностальгию по ГТА: Вайс Сити.

На стене активно используемого в сюжете бара Теки-Ла-Ла висит, казалось бы, ничем не примечательный постер фильма Full Moon. Однако это отсылка к Vice City: Stories, где постеры с ним заполняли улицы.

В центральном баре города можно обнаружить купюры с необычным номиналом 69. На них находится фан-арт по Сан-Андреас. Подобные доллары также можно обнаружить в стриптиз-клубах: в ногах у танцовщиц и на полу.

Также достаточно часто в GTA 5 встречается лицо Нико Белича — главного героя ГТА 4. Он порой отображается на экране ноутбука у сына Майкла — Джимми. Также в одном из многих одноэтажных домиков в Сэнди-Шорс(с игральным столом с картами) можно рассмотреть постер с наградой за голову знакомого гангстера, использованного для анонса четвертой части.

Подводя черту под пасхалками на произведения Рокстар, на майке одного из обычных прохожих можно обнаружить героя другого создания Rockstar — Red dead Redemption. Джон Марстон смотрит на игрока с обрезом — прямо с обложки РДР.

Присутствуют также референсы и на иные произведения игровой индустрии. Так, проезжая по центру Лос-Сантоса, можно увидеть билборд с культовым Dead Island.

Эпилог

После прохождения игры начнут показывать титры. Их никак не отключить, и они будут идти очень долго, около получаса. Но если дождётесь их окончания, то можете продолжить свободную игру.

После прохождения игры локация в пещере недоступна, можно играть только внутри Анимуса. Кроме выполнения дополнительных миссий так же можно посмотреть два эпилога.

Эпилог 1

Приходим к точке основного задания, в порте Нью-Йорка. Увидим, что на пристани собралась толпа народу. А далеко в море видно, как Америку покидают последние военные британские корабли. Теперь свободные американцы остались сами по себе. Но на фоне этого праздника свободы Коннор замечает работорговца на площади, торгующего рабами, для которых понятия свободы ещё даже не существует.

Эпилог 2

Приходим к точке во Фронтире, в деревне главного героя. Увидим, что все индейцы всё-таки ушли отсюда. Встретим лишь одинокого странника, который расскажет нам об этом. Индейцев снова прогнали, но теперь уже свободные американцы. Патриоты победили в войне, но для простых людей ничего не изменилось вокруг, всего лишь в очередной раз сменилась власть. Всё повторится вновь, борьба за свободу не прекратится до самого конца человечества.

Читать дальше —>

Меню выбора страницы:Сюжет 1–6.
Сюжет 7–12.
Дополнительные миссии.

Все Части «Гарри Поттер» История Создания Кинофраншизы

Джоан Роулинг начала писать маленькие рассказы еще в возрасте шести лет и чем старше становилась, тем активнее мечтала создать роман, который не только принесет деньги, но и останется в истории.

Гарри Поттер «родился» в тысяча девятьсот девяностом году, когда юная писательница на четыре часа застряла в поезде из Манчестера в Лондон. В тот же день, поздним вечером, она начала намечать сюжет книги «Гарри Поттер и философский камень».

Тогда Роулинг жила в Эдинбурге, а творила в кафе «The Elephant House». Спустя пять лет она отправила рукопись девяти издательствам и получила восемь отказов. Только сотрудники «Bloomsberry» увидели в романе потенциал, выплатили писательнице аванс и начали готовить книгу к выходу. Впоследствии они же выпустили и все остальные книги серии.

Важно упомянуть, что в период работы над первым романом о Гарри Поттере, женщина переживала весьма непростые времена. Она похоронила мать, которая страдала от рассеянного склероза, в тысяча девятьсот девяностом году

Спустя два года она вышла замуж и, прежде чем родить дочь Джессику, пережила выкидыш.

Много лет спустя Роулинг рассказала, что была жертвой домашнего насилия в первом браке, и поэтому подала на развод, забрала дочь, и перебралась к сестре в Эдинбург из Порту, где жила до этого некоторое время. Тогда она не имела ничего, кроме трех глав о Гарри Поттере, и лечила депрессию.

Интересный факт: дементоры, устрашающие стражники Азкабана, это воплощение депрессивного расстройства писательницы. Они не причиняют настоящей физической боли, но крадут жизнь.

К счастью, роман «Гарри Поттер и философский камень» имел ошеломительный успех. В первый же год он собрал несколько престижных наград, а затем отправился путешествовать по миру. На данный момент серия книг переведена на шестьдесят семь языков.

Фансервис и бесплатная реклама: пасхалки в эпоху интернета

С появлением интернета многое изменилось. Теперь пасхальные яйца можно не искать, а посмотреть обзор или гайд по пасхалкам на Steam. Да и всё, что раньше было похоже на эксклюзив, сегодня (при знании где и что именно искать) относительно легко обнаруживается в недрах Сети. Пасхалки при этом стали в некоторых случаях сближаться с мемами.

Например, рикроллинг — интернет-розыгрыш, заключающийся в том, что вас обманом перенаправляют на клип Never Gonna Give You Up музыканта Рика Эстли

Благодаря большой известности этого мема даже небольшого намека на мелодию, картинку или характерные движения достаточно, чтобы превратить его в пасхалку, которая может как просто привлекать внимание, так и косвенно сообщать об обмане или чём-то подобном

В сущности, рано или поздно в любую индустрию приходят люди с калькуляторами — не миновала чаша сия и видеоигры, и кино, и аниме.

Действительно, любовь фанатов укрепляют и поддерживают не только героини в бикини или юморески после титров (а в играх, например, отлично зарекомендовали себя кастомизация и ачивки). Удовольствие доставляют и моменты узнавания разных отсылок к культовым произведениям.

При этом немаловажную роль здесь сыграл именно интернет. Всё дело в том, что очень быстро обнаружилась простая закономерность (дающая профит на больших числах): любая штука в медиа-продукте, хоть немного похожая на пасхалку, порождает тех, кто про нее расскажет друзьям в соцсетях. Иными словами, каждая такая деталь повышает количество упоминаний продукта, а это не только помогает удержать нынешних пользователей, но и привлекает новых.

Именно так подошли к делу создатели уже упомянутого фильма «Первому игроку приготовиться»: старательно, где-то с душой (где-то не очень) сценаристы, постановщики и художники раскладывают пасхальные яйца, целящиеся как в ностальгирующих по 1980–1990-м, так и в современных геймеров. И вот по всей Сети разлетаются треки и скриншоты с пометками: «Я умный. Я знаю, откуда это».

Источник

Роман Клайна описывает «пасхантеров» — людей, которые специализируются на поиске особых пасхалок-ключей в огромном многопользовательском виртуальном мире, созданном Джеймсом Холлидеем. Разгадавший секрет получит многомиллиардное состояние эксцентричного автора этого мира. В реальности большая часть пасхалок призвана просто порадовать пользователя необычной находкой или даже выразить что-то вроде ностальгии (яркий пример — этот арт Евгения Зубкова, в котором можно найти несколько пасхалок, отсылающих к советским мультфильмам, фильмам и «Бегущему по лезвию»), но бывает, что они становятся частью рекламных интеграций или бонусных систем.

На Суперкубке 2014 года в одной из реклам можно было увидеть реальный номер на записке, которую женщина передавала мужчине (вместо типового 555-55-55). Первый, кто позвонил по нему, получил бесплатные билеты на игру. А в прошлом году компания Jeep проводила конкурс на лучшую пасхалку для своей продукции, разыгрывая сертификат на 500 тыс. долларов.

В ряде случаев новые пасхалки являются прямой рекламой, в частности будущих проектов студии. Так, в одном из кадров фильма «Я — легенда» среди разрушенного города можно увидеть рекламный стенд «Бэтмен против Супермена» (правда, Warner Bros. выпустит одноименный фильм почти через 10 лет). Или например, в Batman Arkham City многие геймеры обнаружили в офисе Джокера рядом с костюмом Харли Квин положительный тест на беременность. Однако это скорее уловка, которая должна заинтересовать игроков дополнением к игре под названием Harley Quinn’s Revenge. В ходе его прохождения можно узнать, что Харли настойчиво делала тесты, пока не получила ложноположительный результат, чтобы выдать желаемое за действительное (остальные тесты красноречиво говорят о другом).

С одной стороны, пасхалки уменьшили количество примеров слишком явной сексплуатации персонажей. С другой — превратились в обычный бизнес, подрывающий саму идею пасхалки. Ведь таким образом больше никто ничего не пытается сказать, ну разве что «Потребляй дальше». Тенденция неприятная, хотя, конечно, остается еще множество авторских проектов (вроде игр того же Кодзимы) и сценаристов, дизайнеров, которые действительно тонко обыгрывают контексты (как, например, в недавнем Mortal Kombat).

Как «пасхалочные» стали восприниматься и ремейки известных фильмов, что заставляет многих сетовать на проблемы с фантазией у современных авторов. Впрочем, более серьезной проблемой стоило бы считать попытки прямого вмешательства маркетологов в сюжет новых фильмов и игр в рамках уже популярных франшиз.

Бигфут

Легенды о снежном человеке — важная часть американского фольклора. Поискам Йети посвящены сотни фильмов и книг, и ГТА не оставили известную историю в стороне. В отличие от многих отсылок данная интегрирована напрямую в сюжетную кампанию, так что на ее поиски не нужно тратить огромное количество времени. Во время миссии “Хищник” Франклину придется покончить с братьями О’Нил, расстреляв их из снайперской винтовки. Поводив прицелом с тепловизором по доступному пространству, можно обнаружить крупную фигуру намного больше человеческой. При попытке убийства этого существа он просто исчезнет, что достаточно ожидаемо от настолько загадочного персонажа.

Однако история снежного человека не оканчивается прозаично. После полного выполнения всех достижений, завершив абсолютно все квесты и пройдя идеально все активности, Франклину неожиданно становится доступно новое задание из ветки “Чудаки и прочие незнакомцы” под названием “Оставшийся”. Видимо, разработчики хотели показать, насколько нужно постараться, чтобы разгадать тайну подобного масштаба. В данной миссии нужно отыскать Йети и убить его, разрешив вековую загадку. После погони создания будет повержено, но окажется, что это переодетый человек в костюме Бигфута. Неизвестно, как незнакомец приобрел такую физическую мощь, скорее всего, он отлично ассимилировался в животном мире. 

Как играть в Sekiro? Несколько базовых правил

В Sekiro легко пропустить какую-нибудь важную подсказку, а повторять два раза эта игра не любит. Поэтому наверняка вас мучает вопрос — как собрать деньги с павшего врага? Зажмите и держите X или «квадрат» на геймпаде — и ваш ниндзя всосет все монетки в небольшом радиусе.

Не ломитесь в бой, едва увидев противника. Одиноких врагов в Sekiro мало, и даже если конкретный солдатик выглядит очень соблазнительно, осмотритесь повнимательнее — скорее всего, где-то за углом поджидают его друзья. Исследуйте карту и старайтесь ликвидировать как можно больше часовых бесшумно. Против группы из трех и более в начале игры шансов на победу очень мало. 

Если вы видите зеленый кружок, значит, ниндзя может за что-то зацепиться. В случае экстренной эвакуации не ищите это «что-то» камерой — просто жмите левый триггер и сваливайте. Все остальное произойдет автоматически.

Не бойтесь свалиться в пропасть — игра не кинет героя обратно к идолу резчика. Вместо этого она снимет с него треть запаса здоровья и вернет на край обрыва.

Вражескую атаку, которая сопровождается тревожным звуком и алым иероглифом, нельзя блокировать. Перепрыгивайте. 

Против колющих атак копьем или мечом поможет контрудар микири, который можно изучить при получении уровня. Заметив противника, который несется в вашу сторону с алым иероглифом над головой, стойте смирно и жмите B или «кружок» на геймпаде. При верном тайминге ниндзя прижмет оружие противника ногой к земле, таким образом лишив соперника значительной части стойкости. Что делать дальше — вы знаете.

Не думайте о курах свысока. Старайтесь убивать петухов одним ударом. Если птица взлетит и начнет клеваться, прийти в себя будет непросто. Если птиц несколько, и они нападают одновременно — лучше бежать.

Противники, которые заметили ниндзя, через некоторое время успокаиваются. После того, как над головой потревоженного патрульного исчезнет желтый треугольник, можно аккуратно выбираться из укрытия и пробовать нейтрализовать его, пока он возвращается на исходную позицию. Некоторые враги могут пасти вас довольно долго, и не все встают обратно на свои места — имейте это в виду.

Общение с мини-боссом можно начать со стелс-удара. У сильных противников, как и у боссов, две жизни. Одну из них можно снять, подкравшись или спрыгнув с возвышенности. На полноценных боссов это не распространяется — с ними нужно драться в открытую.

В окраинах Асина вы получаете глиняные осколки, которые могут показаться бесполезными, но не выкидывайте их и не продавайте — они пригодятся в битве с боссом в поместье Хирата. Там, в свою очередь, можно найти масло, которое пригодится в битве с первым боссом в окраинах Асина.

Первое семечко тыквы для улучшения фляги вы найдете у генерала, который поджидает во дворе с катапультой.

Заявить о себе: «шакалы» против «нервных примадонн»

Проследить эволюцию смысла и функций пасхалок без обращения к истории нам не удастся. Как и многие изобретения, пасхальные яйца (Easter eggs) появились вследствие некоторого ограничения. В 1970–1980-х годах игровая индустрия только-только возникла, но уже приносила ощутимую прибыль (как отмечает историк видеоигр Тристан Донован, с 1978 по 1982 год видеоигровой бизнес рос на беспрецедентные 5% каждый месяц). Вместе с тем отношения между компаниями и внутри студий накалялись. Программистов регулярно переманивали в другие фирмы, а те часто уходили, забирая свой код. Также процветала кража чужих идей.

Причем взлет индустрии и начался с того, что Atari скопировала игру Pong Ральфа Байера (автора первой игровой приставки), о чём приписавший себе когда-то лавры изобретателя классического арканоида Breakout (на деле эту адаптацию Pong сделал Стив Возняк) Стив Джобс как большой художник мог бы сказать: «Искусство — это кража».

Сегодня многие знают игру «2048», однако это лишь один успешный клон из сотен (оригинал, Threes, придумал разработчик Sirvo). Чтобы решить эту проблему, в 1970-1980-е ввели запрет на публикацию имен конечных разработчиков и другие драконовские санкции на уровне договоров.

Источник

И теперь представьте, что ваша игра приносит миллионы, но на слуху имена лишь крупных топ-менеджеров, которые еще и ругают программистов за взбалмошность и несерьезность, называя «нервными примадоннами».

Связанные жесткими контрактами, некоторые разработчики пошли на хитрость. Ход их мысли был довольно прост: использовать эзопов язык — древний прием, позволяющий обойти цензуру и в завуалированной форме что-то сообщить «своим».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: