Elemancy Catalyst Effects List: как получить отличные бонусные навыки в вашей магии
Практически каждый отдельный потребляемый предмет в FF15 может быть добавлен в рецепты для создания элементов, чтобы сделать их немного разными, и это X-фактор, который может серьезно изменить вашу силу заклинаний.
У вас все еще будет обычная версия заклинания, но эффект добавляется в качестве бонуса — так, например, VenomCast добавит ядовитый эффект заклинания «Огонь». Эффекты значительно варьируются от тех, которые придают заклинаниям дополнительные заклинания тем, которые производят заклинания цепочки после их приведения в действие, устраняя остывание при использовании заклинаний, а также бросают некоторые классические магические способности FF, такие как Poison и Stop в качестве бонуса рядом регулярный элементный урон.
Вот полный список каталогов Elemancy Spell в игре. Поэкспериментируйте с элементами в ваших попытках создания элементов, изменяя не только предметы, но и количество — это повлияет на то, какие из этих бонусных эффектов вы видите.
- HealCast — исцелять себя или членов группы, когда заклинание накладывается на врагов.
- DualCast — заклинание бросает два раза подряд, не затрачивая второго заклинания.
- TriCast — как и выше, но три раза.
- QuadCast — как и выше, но сейчас четыре раза.
- QuintCast — Максимум, это произносит заклинание пять раз, быстро.
- PowerCast — более мощное, интенсивное заклинание, которое имеет полный диапазон.
- VenomCast — Отравляет врага, когда заклинание приземляется в дополнение к обычным стихийным повреждениям заклинания.
- StopCast — Замораживает врагов на месте, когда их атакует заклинание — в дополнение к регулярному урону от заклинаний.
- KillCast — мгновенно убивать врагов, когда заклинание поражает их.
- CurseCast — дает заклинание силу Enervation.
- BlastCast — значительно увеличивает силу заклинаний, но заклинатель получит некоторый урон от удара.
- FailCast — заклинание имеет шанс пропустить — но предметы, которые добавляют этот эффект Catalyst, также значительно увеличивают силу заклинаний и силу.
- ExperiCast — литье заклинаний дает вам кучу бесплатных очков опыта — отлично подходит для шлифования уровня EXP .
- FreeCast — может быть брошен без использования заклинания из ваших заклинаний.
- MaxiCast — предельное стихийное заклинание с безумными уровнями урона.
Дорогой друг! Тебе есть что сказать? Понравился пост? Не стесняйся! Оставь комментарий, нам очень важно ТВОЕ мнение
Умения (скиллы) при получении сабклассом 75 уровня
Обычные пассивные умения
Название | Описание | Эффект | |
---|---|---|---|
Great Physical Defence | Сильно увеличивает p.def | +29 p.def | |
Great Magic Defence | Сильно увеличивает m.def | +50 m.def | |
Great Physical Offence | Сильно увеличивает p.atk | +60 P.Atk | |
Great Magic Offence | Сильно увеличивает m.atk | +29 m.atk | |
Critical Rate | Увеличивает critical | +30 critical | |
Magic Casting | Увеличивает cast.spd | +11-18 cast.spd |
Summoner Class (Warlock, Elemental Summoner, Phantom Summoner)
Название | Описание | Эффект | |
Boost HP/MP | Увеличение max. HP and max. MP | +147 HP и +74 MP | |
Resist Element Attribute | Увеличение сопротивления к элементальным атакам | +5 к каждому элементальному атрибуту | |
Counter Spirit | При получении удара есть шанс получить душу | к статам P.Atk, P.Atk Speed, M.Atk, M.Atk Spd, на 10%на 15 сек |
Healer Class (Shillien Elder, Elven Elder, Bishop)
Название | Описание | Эффект | |
Boost Pray | Увеличение эффективности лечения | +19 HP на 1 хил | |
Resist Divine Attribute | Увеличение сопротиления к divine атакам | +5 к атрибуту holy | |
Counter Heal | При получении удара есть шанс восстановить часть HP | 183 HP |
Knight Class (Paladin, Dark Avenger, Temple Knight, Shillien Knight)
Название | Описание | Эффект | |
Boost HP | Увеличение max. HP. | +6% HP от изночального | |
Crit.dmg Reduction | Увеличение сопротивления критическому урону. | Режет 3% от полученного урона с Крита |
|
Counter Defense | При получении удара есть шанс увеличения физической и магической защиты на некоторое время | +20% p.def\m.def на 15 секунд3% прохождения |
Enchanter Class (Prophet, Warcryer, Inspector, Swordsinger, Bladedancer)
Название | Описание | Эффект | |
Boost Mana | Увеличение max. MP. | +147 MP |
|
Mana Recovery | Увеличение скорости восстановления MP | +0.5 MP за тик |
|
Counter Barrier | При получении удара есть шанс получить временную неуязвимость | Целестиал щит на 5-7 секунд (нет урона по HP\CP\MP, но есть шанс получить дебафф через ЦС). |
Wizard Class (Sorcerer, Spellsinger, Spellhowler, Necromancer)
Название | Описание | Эффект | |
Anti-magic | Антимагия вероятность заблокировать заклинание повреждения от магических атак увеличена. | +5% увеличение | |
Mana Gain | Увеличивает скорость восстановления MP от перезарядки | +20 MP |
|
Counter Mana Steal | При получении удара есть шанс восстановить часть MP | 17 MP путем вампирика от цели к хозяину. |
Лучшие классы Final Fantasy XIV для новых игроков
Некоторые классы Final Fantasy XIV больше подходят для начинающих игроков. Вдобавок к этому некоторые из них приведут к лучшим рабочим местам, чем другие. Вот несколько рекомендаций для лучших классов FFXIV для начала:
Гладиатор (улучшается до Паладина). Этот класс Final Fantasy 14 предлагает отличное сочетание силы атаки и танковых способностей. Гладиатор не так силен, как специализированные классы DPS, но его выносливость очень поможет вам в ваших первых приключениях Final Fantasy XIV. Естественно, у Гладиатора высокое здоровье и множество способностей щита. Вдобавок к этому, Гладиатор переходит в Паладина на 30 уровне, что обычно считается одной из лучших профессий в Final Fantasy XIV.
Чародей (улучшение до Summoner или Scholar). Это отличный выбор для начального класса Final Fantasy 14, так как он один из самых разнообразных, которые вы можете найти. Чародей — это магический класс DPS дальнего боя по своей сути, но вы также получите базовое исцеляющее заклинание и знакомого питомца. В отличие от других базовых классов, чародей может улучшиться до двух разных должностей: призывателя (если вы хотите специализироваться как дальнобойный магический DPS) или ученого (если вам больше по душе исцеление и обеспечение щитов). Это отличная новость, потому что это означает, что вы будете прокачивать две должности одновременно.
Фокусник (улучшается до Белого Мага). Этот класс поддержки — лучший выбор, если вы уже собираетесь стать целителем. Поскольку Чародей — гибрид, Фокусник — единственный базовый класс в Final Fantasy 14, полностью сосредоточенный на исцелении. У него есть удивительные умения по области действия и исцеление с течением времени. В качестве бонуса исцеляющие силы Фокусника всегда востребованы, поэтому у вас не возникнет проблем с поиском группы. Это может быть менее привлекательный первый класс FF14, если вы планируете играть в основном в одиночку.
Тауматург (улучшается до Черного Мага). Может быть, вы вообще не ищете легкий класс для начинающих по FF14. Может быть, вы просто хотите, чтобы ваш первый класс стал самым мощным бойцом в игре. В таком случае Тауматург — лучший вариант для вас. В конечном итоге он откроет мастера дальних магических взрывов. Этот класс также может научить вас многому о боевой системе FF14, но опять же; это не самый удобный для новичков класс в этом списке.
Итак, это будет Фокусник? Или вы собираетесь работать на паладине? Давайте выберем класс Final Fantasy XIV и начнем продвигаться к карьере своей мечты!
Где найти королевское оружие
Все Королевские Оружия спрятаны в Гробницах Королей, а значит, чтобы добавить их в свой Арсенал, вам нужно их найти. Первое оружие, Мечи Странника, обнаруживаются автоматически как часть истории. Некоторые из Королевских Оружий находятся во время основного квеста, и их довольно легко добавить в Арсенал Армигера.
Тем не менее, некоторые из них потребуют выслеживания скрытых гробниц, чтобы найти их. В одном случае Королевская рука была украдена из ее первоначального места отдыха, и вам потребуется пройти через чрезвычайно трудное подземелье, чтобы вернуть его.
Здесь вы можете найти каждую королевскую руку в мире Эос.
- Меч Мудрого: Найден во время квеста «Наследие». Вы автоматически получите этот меч во время квеста.
- Топор Завоевателя: Найден во время квеста «Сила королей». В конце траншеи Keycatrich вы найдете Гробницу Завоевателя, где хранится Топор.
- Лук умного найден в королевской гробнице у рудников Балув. Имейте в виду, что вам нужно победить Арамушу 52-го уровня, чтобы добраться до Лука.
- Мечи Странника: Найден во время квеста «Меч в Водопаде». За водопадом скрыто подземелье. Как только вы очистите подземелье, вы найдете Гробницу Странника.
- Клинок Мистика: Найден во время квеста «Архаен». Вы найдете этот меч, спрятанный в Гробницах Мистика, где вы находитесь, когда сражаетесь с Титаном.
- Звезда Разбойника: Найдена в Королевской Могиле в Мирлвуде. Myrlwood находится около Vesperpool, и внутри вы найдете Гробницу Разбойника.
- Меч Высокого: Найден в Королевской Могиле в Башне Замка. Это немного сложно. Вам нужно будет пройти квест «Боги и короли» к Могиле Высокого в Фальгроуве. Однако он пуст и был уволен. Оттуда отправляйтесь в Башню Замка, где вам нужно будет завершить подземелье и победить Джаббервок 58-го уровня, чтобы получить меч.
- Щит Справедливости: Найден с Королевской Могилой в Могиле Справедливых. Вы можете найти эту гробницу на поляне Томмела, к западу от диска.
- Булава свирепости: находится в королевской гробнице в Скале Раватог. Вам нужно будет пройти весь путь до вершины Скалы Раватог, расположенной в юго-западном углу карты.
- Скипетр благочестивых: найден в Королевской гробнице в Малмаламской Чаще. В Гробнице Благочестивых вы найдете скипетр, но приготовьтесь. Он охраняется грязной темницей и Bandersnatch уровня 38.
- Трезубец Оракула: Найден во время квеста «Дыхание ледника». Вы получите Трезубец, выполнив часть поезда в главной истории после победы над Когтем Смерти 34-го уровня.
- Катана Воина: Найдена во время квеста «Рука Короля». Это еще одно оружие, которое вы получите, пройдя основную историю и победив Мальборо 38-го уровня в шахте.
- Меч Отца: Найден во время квеста «Крепость Зегнаут». Этот Армигер подбирается автоматически в конце игры.
Эффект потрясения, часть 1
Первое, что нужно запомнить. При приближении к Эффекту потрясения, часть 1 заключается в том, что вы должны использовать свои уникальные способности на пораженных противником, чтобы зарядить свой счетчик ATB. Чтобы добиться этого, вы должны поразить соответствующего врага, а затем использовать одну уникальную способность (атаки, сопоставленные с треугольником), чтобы зарядить ваш счетчик ATB десять раз.
Официальное описание игры кажется довольно расплывчатым. Он гласит: «Используйте уникальные способности на пораженных врагах и зарядите датчик ATB десять раз». Это понятно, люди, читающие это описание, могут этого не понять. Здесь обе эти задачи не являются отдельными задачами. Но они будут проходить одновременно. В частности, первая часть утверждения не разъясняет, что вам не нужно использовать отдельные способности на пораженных врагах.
Стратегия
Чтобы прояснить это, уникальные способности связаны с Треугольником. Примерами их могут служить Overcharge Баррета, атаки Клауда в режиме Punisher и Whirlwind Uppercut Тифы. В отличие от обычных способностей, они не расходуют заряды счетчика ATB.
Если вы помните об этом, вы легко сможете выполнить это конкретное задание Battle Intel. Сражаясь с Толстым Чокобо в битве призыва Чедли в виртуальной реальности. Ошеломив огромного парня, продолжайте наносить ему как можно больше атак Треугольника. Однако вам нужны эти атаки, чтобы зарядить ваш счетчик ATB. Если счетчик полон, сначала нужно разрядить его штатными способностями — теми, которые расходуют заряды АТБ. Если вы забудете это сделать, атаки не будут учитываться в вашем прогрессе Battle Intel.
Эффект потрясения, часть 3
Ах, последний и самый сложный вызов, не так ли? Оказывается, это не так. Финальный квест Battle Intel, связанный с потрясением, в Final Fantasy 7 Remake, к счастью, так же легко выполнить. Что вам здесь нужно сделать, так это увеличить бонус к урону от ошеломления до 200 процентов. И снова наш старый друг — Толстый Чокобо — здесь с нами, чтобы сражаться в симуляторе Чедли в виртуальной реальности. И помочь вам легко одержать победу в этом испытании.
Однако стоит упомянуть, что некоторые геймеры, похоже, застряли на этой части, потому что они никогда не видели, чтобы счетчик Stagger превышал значение по умолчанию в 160 процентов. Чтобы уточнить, бонус к урону от ошеломления может быть увеличен только выбранными способностями. И только если они используются после того, как противник был поражен.
Стратегия
Мы здесь, чтобы помочь вам пройти часть 3 «Эффект потрясения». А также относительно легко заработать трофей Staggering Feat. И сразу! Что вам нужно сделать, так это посетить Чедли и начать бой с Толстым Чокобо. Прежде чем поразить его, убедитесь, что вы максимально используете способность Тифы «Необузданная сила». Чтобы вы могли сделать ее уникальные атаки еще более мощными и разрушительными.
Как только чудовище будет поражено, используйте Тифу, чтобы разгрузить его множеством атак на основе треугольника. Вы заметите, что бонус к урону Fat Chocobo’s Stagger резко возрастает, как и урон, наносимый каждой вашей атакой. Вы также можете использовать эту возможность, чтобы использовать другие названные способности, которые увеличивают шкалу, например, «Сосредоточенный удар» Баррета и «Сосредоточенный выпад Клауда». У нас есть для вас небольшой лакомый кусочек — на самом деле можно увеличить счетчик шатания даже за 300 процентов просто многократно используя способность Безудержной силы Тифы и нажимая кнопку Треугольника, как сумасшедший!
Как выживать в мире FF XV
Система сражений и прокачка героев в Final Fantasy XV реализованы достойно. Вы сможете выбрать несколько оружий и определенный стиль боя, но главное, что поможет вам в битве – это телепорт. Чтобы сохранять аптечки, чаще телепортируйтесь и прячьтесь, восстанавливая тем самым HP героя.
В общем, вам придется накопить немало очков, чтобы взять хотя бы все вышеперечисленные навыки, так что не забывайте уделять часик-другой гринду в открытом мире.
Пораньше постарайтесь прокачать способности телепортации, так как за характерные убийства во время телепортации или после уклонения дают больше очков опыта, равно как и командная работа.
Мощный зверь требует особого подхода
Но в остатке не так уж и важно, какой стиль или умения вы предпочитаете, с каким оружием вам больше нравится бегать, а с каким напарником – общаться. Главное в Final Fantasy XV – это удовольствие, поэтому в первую очередь играйте так, чтобы игра вам нравилась
Если чувствуете, что второстепенные квесты вам надоели, то мигом отправляйтесь выполнять главную миссию. А если хочется передохнуть от зашкаливающих эпичных сцен и понаблюдать за чем-нибудь буколическим, то тогда бросайте все и уезжайте за город.
Вакансии Heavensward
Для разблокировки заданий Heavensward требуется больше, чем для предыдущих заданий. Во-первых, у вас должен быть доступ к Небесным областям mdash; это означает, что вы должны пройти сюжетную линию A Realm Reborn который заканчивается квестом Перед рассветом . Все три задания можно получить из квестов, которые начинаются в Ишгарде и требуют от вас 50-го уровня, хотя сами задания начинаются с 30-го уровня .
Темный рыцарь
- Роль: танк
- Оружие: Большой меч
Чтобы открыть задание Темного рыцаря, вы должны сначала выполнить очень короткий квест Темное зрелище , которое можно найти в Столпах Ишгарда. Этот квест включает в себя разговор с Ишгардианским гражданином в (X: 13.2, Y: 8.8) и не более того.
После завершения поговорите с гражданином еще раз, чтобы взять на себя Наш конец .. Этот квест требует, чтобы вы нашли рыцарей храма в Брюме, чтобы исследовать демонического воина. В этом квесте вы найдете и разблокируете Душу Темного рыцаря, а затем встретитесь со своим квестодателем Темного рыцаря, Фраем.
Машинист
- Роль: бойцы дальнего боя.
- Оружие: огнестрельное оружие
Чтобы стать машинистом, вы должны выполнить квест Спаситель Небесной стали . Это началось в Фонде в Ишгарде и дано Стефанивьеном. Ее можно найти на Мануфактуре Небесной Стали в (X: 8, Y: 10).
Этот квест включает в себя краткое знакомство с гильдией машинистов и ваше первое задание mdash; чтобы помочь разыскать мастера меткой гильдии где-нибудь в Ла-Носке. Квест будет включать в себя бой, так что будьте осторожны.
По завершении вы разблокируете задание «Машинист» и сможете приступить к выполнению заданий этого задания.
Астролог
- Роль: целитель.
- Оружие: звездные шары.
Разговор с Жаннеквинар у Столбов в (X: 15 , Y: 10) в Ишгарде позволит вам начать квест Лестница в небеса . Это квест, который вам нужно выполнить, чтобы открыть задание Астролога.
В этом квесте вы исследуете шарлайских астрологов, которые должны были прибыть в Атанеум, но так и не появились. Вам нужно будет найти их в Центральном нагорье Кертас и спасти от бандитов mdash; конфронтация, которая заканчивается получением Кристалла Души Астролога.
Наша лучшая рекомендация в отношении оружия для Баррета
Барретт начинает с Gatling Gun, но широта оружия, доступного ему на протяжении всей игры, впечатляет. Барретт может использовать оружие ближнего боя, а также легкие пулеметы, которые стреляют короткими очередями.
Возможно, его лучшим оружием является Большая Берта, разрушительная турель с невероятной скоростью атаки.
Статистика Big Bertha: 45 Атака, 30 Magic
Big Bertha Место: Вы можете приобрести его в магазине временного оружия на детской площадке Сектора 6, как только Сектор 7 будет эвакуирован.
Лучшая часть о Большой Берте — это специальная атака «Максимальная ярость». Это выдает длительный залп пуль, который длится до тех пор, пока его измеритель АТБ Барретта будет нести его.
В сочетании с Elemental Materia эта способность разрушительна и быстро поразит боссов и других грозных врагов.
Оружие, такое как Wrecking Ball, будет найдено позже в игре и наносит больше урона, но удаляет способности Баррета в дальнем бою, превращая его в бойца ближнего боя — что часто слишком ситуативно, чтобы иметь какое-либо реальное применение, поэтому придерживайтесь оружия дальнего боя и разблокировать способности оружия, такие как стальные клещи и Wrecking Ball, чтобы иметь по-настоящему универсальную сборку.
МАГИЯ И ПРЕДМЕТЫ
Переходим к магии и предметам – расходным, так сказать, материалам.
С предметами все ясно. Они большей частью вываливаются из монстров, иногда покупаются в магазине, используются в бою с помощь соответствующей команды или в мирной ситуации через соответствующее меню. Кроме разнообразных potion’ов и коктейлей Молотова, существует масса предметов с особым применением; о некоторых из них будет сказано ниже.
С магией интереснее. Магия присутствует у тебя, грубо говоря, в виде скроллов. То есть некоторое количество расходуемых единиц каждого заклинания. Эффективность использования заклинания зависит от параметра Magic персонажа – местами у японцев все по-простому
Магию можно так же, как и предметы, использовать в бою с > помощью команды (обрати внимание, что и в том, и в другом случае персонаж совершает действие, то есть тратит «ход»), а можно применять через меню; но способ добычи здесь другой. Предметы вываливаются из поверженных персонажей; магию нужно высосать в процессе боя, и это тоже отдельная команда – та самая Draw
Тебе показывают список имеющихся у противника заклинаний, ты выбираешь, после чего Draw может быть успешным, а может сорваться. «Ход» потрачен в любом случае. Тут уж вопрос в том, насколько в тебе заговорит манчкин: мой знакомый на первом диске насосал столько магии, сколько у меня на третьем не было. Кроме того, магию можно доставать из Draw Points, встречающихся на карте (собственно, кроме них на карте встречаются только Save Points, так что отличишь); осуществить акцию может только тот персонаж, у которого приджанкшенена команда Draw.
Собственно, система магии, как видишь, нехитра. Все-таки те, кто кричит, что FFVIII – не RPG, мягко говоря, делают это зря. То есть, конечно, это не совсем RPG, и даже совсем не RPG, но, по меньшей мере, способы прохождения глубоко индивидуальны. Скорее всего, существуют люди, которые вовсю сражаются магией, хотя мне, скажем, делать это практически не доводилось – только лечебная или в критических случаях. И у них, и у меня все прекрасно получается.
A: Да, верно!
Американская обложка оригинальной Final Fantasy.
В 1987 году ничем не отличившаяся в игровой индустрии компания Squaresoft решила выпустить последнюю игру перед уходом от дел. Название Final Fantasy родилось неспроста: «Fantasy» — потому что сказка, а «Final» — потому что никакого продолжения не планировали. Все вышло наоборот: игра снискала невероятный успех, и при участии Nintendo ее впоследствии локализовали для западного рынка. Final Fantasy с первых частей стала феноменом не столько локальным, сколько мировым.
Однозначную причину внезапного успеха назвать сложно: ничего революционного в первой «финалке» в помине не было, а механика почти дословно копировала вышедшую годом ранее Dragon Quest. Надо думать, публику впечатлили симпатичная картинка, мотивы Толкина в сюжете и чарующая музыка самоучки Нобуо Уэмацу.Оказалось, этого минимума достаточно для хорошего старта и плодотворного развития.
Потом Squaresoft крепко подружилась с Nintendo и выпускала номерные двухмерные FF на NES и SNES. С каждой новой частью Final Fantasy постепенно набирала в глубине геймплея, запутанности сюжета, затейливости сеттинга и раскрытии персонажей, по сути своей оставаясь типичной японской ролевой игрой с кучей перспектив по прокачке и диалогам. Фанаты были в восторге.В 1997 году вышла первая в истории Final Fantasy трехмерная игра — под номером VII. Для своего времени она была беспрецедентно красивой, с заранее отрисованными сюжетными роликами, обладала трогательной и запутанной историей, а еще была настолько масштабной, что не влезала на один диск. Именно в этой части от рук злодея умирает любимица игроков и возлюбленная главного героя — цветочница Айрис, которую все пытались долго и безуспешно воскресить, хотя в коде игры этого заложено не было. Final Fantasy VII имеет настолько культовый статус, что во время анонса долгожданного ремейка на E3 2015 люди плакали, хватались за голову и вскакивали со своих мест. Преувеличить ее ценность для жанра практически невозможно!
Тот самый трейлер, от которого отходили воды и промокало белье.
На PS One вышли еще две номерных части Final Fantasy: восьмая и девятая, а так же тактический спин-офф под c подзаголовком Tactics. Очень удачной вышла FF X (2001) — первый выпуск сериала для PS2, с завораживающей картинкой и выбивающей слезу историей.
VirtualGameInfo.ru
Регалия — это название автомобиля, на котором вы путешествуете в Final Fantasy XV. Именно она обеспечивает быстрый переход по карте. Вы можете обновить и усовершенствовать Регалию с помощью частей, которые вы устанавливаете, посетив Синди в Молоте. В нашем гайде мы расскажем всё о Регалии в Final Fantsy 15.
Модификации Регалии
Вы можете поставить на Регалию эти модификации:
- Компрессор наддува: Повышает мощность двигателя. Увеличивает максимальную скорость до 60 миль /ч.
- Турбокомпрессор: Специальный компрессор, который использует поток отработавших газов, чтобы повысить мощность двигателя. Увеличивает максимальную скорость до 70 миль /ч.
- Аэро Воск: воск, слой которого покрывает шероховатость поверхности и помогает транспортному средству скользить по воздуху, повышая эффективность использования топлива.
- Компенсатор воздушного потока: активирует ламинарный поток в передней части автомобиля, чтобы улучшить аэродинамические характеристики и значительно повысить эффективность использования топлива.
- Вспомогательный резервуар: вспомогательный бак для газа, который увеличивает топливную емкость.
- Покрытие из стекловолокна: спрей для покрытия, содержащий прозрачные волокна. Эта специально обработанная смесь измельчает грязь, чтобы предотвратить вздутие.
- Супергидрофобное покрытие: специальная обработка поверхности микроскопическими зубцами, невидимыми невооруженным глазом. Отталкивает даже самое маленькое пятнышко.
- Улучшенные фары: специальные огни, которые отпугивают демонов святым свечением. Полезная модификация для тех, кто хочет ехать ночью, не опасаясь нападения.
Как сделать внедорожник в Final Fantasy XV
Синди может сделать из вашей машины багги Регалию Type-D, способную ездить по бездорожью и даже прыгать.
- Если вы играете на пиратской версии. Просто поговорите с Синди после основного квеста с починкой машины.
- Если на лицензионной версии. То для этого придется подождать Главы 3 и опять же поговорить с Синди.
Как сделать летающую машину в Final Fantasy XV
Когда вы закончите игру, вы можете получить еще 3 части, чтобы обновить Регалию в летающий автомобиль. Вам нужно получить все три части, чтобы превратить ваш автомобиль в Регалию Type-F, который способен летать. Вам нужны следующие части:
- Угловые крылья
- Нестабильный стабилизатор
- Странный двигатель
После того, как вы получите вышеупомянутые детали, отдайте их Синди, чтобы превратить свой автомобиль в Регалию Type-F.
Пик Лонгвайт
Вы можете разблокировать это удивительное блюдо после того, как закончите основную историю. Найдите Книгу Хроник Кулинару Орика, Запись 8: Книга Героя Саксхема в каюте, показанной выше в области Трех Долин в Лейде. Это последний рецепт, который вы можете выучить в этой серии побочных квестов с участием известного шеф-повара.
Этот мощный рецепт увеличивает атаку на 600, добавляет 4000 HP к вашему максимуму и увеличивает скорость восстановления HP на 200%! Longwythe’s Peak — еще одна из лучших блюд Final Fantasy XV, которая идеально подходит для приготовления пищи перед лицом самых сильных врагов в игре.
8 Oracle
Также известный как Мистик, Оракул это колдовская работа с упором на причинение различных статусных недугов с помощью различных заклинаний или даже усиление союзников в случае необходимости. Возможно, именно их Мистические Искусства дают различные недостатки, которые могут испортить день противника, особенно когда такие вещи, как Безмолвие, могут помешать надоедливым заклинателям использовать мощные способности
Возможно, это одна из самых недооцененных профессий в игре. У Оракула есть доступ ко множеству замечательных заклинаний, таких как Паралич, Окаменение и Сон, которые могут намного быстрее прорвать случайных противников. Кроме того, Life Drain — отличный инструмент, который можно использовать при столкновении с боссами из-за его чистой практичности. Их истинная слабость заключается в отсутствии у них раннего игрового DPS и неточных статусах атаки.