Торговля в Path of Exile
Если вы играете не в соло-лигу в Path of Exile, вы можете продавать предметы другим игрокам и покупать предметы у них.
Как продать предмет в Path of Exile?
Проще всего продавать предметы в игре с премиум-вкладкой для торговли. Работает она по принципу витрины: вы выставляете предмет на продажу, указываете цену (эквивалент самых ходовых ресурсов в игре — Сфер Хаоса или Сфер Возвышения) и предмет появляется на торговых площадках, после чего любой желающий увидит, что вы продаёте нужный ему предмет по подходящей цене, и сможет написать вам в приват. Дальше вы создаёте группу, телепортируетесь в ваше убежище и совершаете обмен.
Если же у вас нет премиум-вкладки, придётся воспользоваться торговым чатом. Работает он так же, как и в любых MMO – придётся поспамить своё предложение и подождать покупателя. Но есть у него и плюсы, если вы опытный барыга, который знает, как купить подешевле и продать подороже, сколотить капитал, начав с нескольких Хаосов, для вас труда не составит.
Как купить предмет в Path of Exile?
Более актуальный вопрос для новичка, ведь в первую очередь вы будете покупать предметы для себя, а не торговать. К счастью, для этого никаких премов не нужно вовсе, просто заходите на любую торговую площадку (самые популярные — это https://poe.trade/ и уже упоминавшийся выше https://poe.ninja/), ищете там нужный вам предмет, находите продавца, который сейчас онлайн, и копируете в буфер сообщение вот такого вида:
@UserName Hi, I would like to buy your Дубина Полного И Окончательного Уничтожения Всего Живого listed for 19 exalted in Ritual (stash tab «muns»; position: left 1, top 1)
Дальше продавец пригласит вас в своё убежище, где вы осуществите обмен. Само собой, необходимое количество валюты вы должны будете заранее прихватить с собой.
Купить предмет можно и в торговом чате, но перед этим стоит проверить по торговым площадкам, сколько он стоит на самом деле, чтобы не прогадать.
Ритуальные сосуды
Во время зачистки святилищ игрок может получить специальные ритуальные сосуды, которые позволяют перенести всех поверженных противников в другую локацию. При выборе карты можно разместить до четырёх сосудов с убитыми чудовищами в машину картоходца. Это позволит добавить хранящихся внутри монстров на генерируемую карту к новым алтарям. Использование ритуальных сосудов увеличивает сложность сражений и улучшает получаемые награды при активации ритуалов. Игрок сможет получить гораздо больше дани для покупки редких артефактов.
Рекомендуется использовать сосуды аккуратно, так как пользователям придётся лично контролировать уровень опасности последующих стычек с врагами. Ритуальные сосуды можно продавать, как пустые, так и с душами монстров. Не стоит забывать, что при автоматической генерации каждой локации последние святилища находятся рядом с боссом, поэтому необходимо учитывать, что при использовании колб для сохранения поверженных противников у алтарей, все усиленные враги также будут перенесены на следующую карту при активации сосудов в меню.
Гайд для новичков в PoE
Принципы работы в Path of Exile очень просты, и те, кто играл в Diablo или ее клоны, быстро с ними разберутся. Вы можете управлять действиями созданного ранее персонажа с помощью мыши. Персонажи используют их для атаки врагов.
Локации PoE — это узкие подземелья и открытые карты, наполненные многочисленными врагами. Они отличаются как по характеристикам, так и по навыкам, поэтому с каждым новым врагом нужно быть осторожным.
Артефакты, которые игрок находит во время игры, позволяют ему сделать своего персонажа сильнее, увеличить его здоровье и мать.
Как выбрать категорию и описать ее функцию
Как и во многих других играх, выбор классов в Path of Exile должен основываться на предпочтениях игрока и стиле игры, который ему нравится. Изначально существует семь классов, из которых игрок может выбирать
- Savage — типичный танк, который может быть отличным героем DPS. Голос является ключевой частью его способностей, как и его умение наносить урон отдельным целям.
- Охотница — отличный лучник. Охотницы очень искусны, быстро двигаются и быстро наносят удары.
- Ведьмы — это колдуны, которые могут быть отличными некромантами. У него огромный арсенал умений и проклятий, чтобы разить врагов.
- Гладиатор — это ловкий воин, который может уклоняться от ударов и наносить мощные удары. Превратившись в гладиатора, он может использовать чрезвычайно мощное оружие, чтобы уничтожить все на своем пути.
- Монах — это старец, чья внешность может обмануть врага. Он превосходно владеет тяжелым оружием и разнообразными клинками, наказывает врагов мощными заклинаниями льда, огня и электричества и приканчивает их анестезией.
- Разбойники — типичные «вне закона», предпочитающие нападать из тени и использовать разнообразные ловушки для убийства своих целей.
- Благородный — это сбалансированный класс. Они могут двигаться в любом направлении и имеют доступ ко всем видам оружия и навыков.
Категории следует выбирать с умом. Новичкам лучше начинать со священников или варваров, так как эти классы относительно просты в изучении, а их навыки позволяют им выжить в самых затяжных сражениях.
В игре есть три основных признака: сила, ловкость и интеллект. В зависимости от выбора класса, у персонажа есть основная функция, которую необходимо усилить, чтобы улучшить свои навыки
Например, охотникам необходимо развивать ловкость, так как она напрямую влияет на скорость передвижения и атаки героя, а монахам нужно обратить внимание на силу прокачки и интеллект
Чем обрабатывать карту
Каждую карту перед запуском необходимо обрабатывать маслами, чтобы получать больше награды
Это можно сделать как в специальной вкладке сундука
так и у НПС Сестра Кассия
Мы рекомендуем обрабатывать следующими маслами:
- Для обычной карты — 3 лазурных или 3 алых
- Убер карты — 3 перламутровых, 3 алых и 3 серебряных
Список зачарований показан ниже
Прозрачное масло | 5% увеличение размера групп монстров10% снижение скорости передвижения монстров |
Коричневое масло | 5% увеличение размера групп монстровБашни наносят на 20% больше урона |
Янтарное масло | 5% увеличение размера групп монстров20% уменьшение стоимости постройки и улучшения башен |
Изумрудное масло | 5% увеличение размера групп монстров35% увеличение получаемого опыта |
Бирюзовое масло | 5% увеличение размера групп монстровМонстры Скверны появляются на 25% быстрееСхватка длится на 40 секунд(-ы) меньше |
Лазурное масло | 5% увеличение размера групп монстровРазнообразие содержащихся в 4 сундуках Скверны предметов удачливо |
Масло индиго | 5% увеличение размера групп монстровСхватки со Скверной в областях содержат вплоть до 3 дополнительных боссов Скверны |
Фиолетовое масло | 5% увеличение размера групп монстровОтветвления в схватках со Скверной с 20% шансом могут содержать дополнительный сундук с наградой |
Алое масло | 5% увеличение размера групп монстровРазнообразие содержащихся в 10 сундуках Скверны предметов удачливо |
Чёрное масло | 5% увеличение размера групп монстров6% шанс выпадения дополнительной награды из сундуков Скверны |
Перламутровое масло | 5% увеличение размера групп монстровРазнообразие содержащихся в 15 сундуках Скверны предметов удачливо |
Серебряное масло | 5% увеличение размера групп монстров65% увеличение количества найденных предметов в этой области |
Золотое масло | 5% увеличение размера групп монстров25% шанс выпадения дополнительной награды из сундуков Скверны |
Несмотря на то, что карту можно обработать 9 маслами, в отличии от обычной где всего 3, сильно легче прохождение не станет
Испытания и награды[]
Основная статья: Испытания и награды лиги Ритуал
Лига Ритуал включает в себя 40 испытаний. За их выполнение игрок получает следующие микротранзакции:
Испытаний | Награда |
---|---|
12 | Эффект оружия РитуалаЭффект оружия РитуалаЭффект оружияДобавляет эффект Ритуала на любое оружие в руках. |
19 | Тотем испытаний РитуалаТотем испытаний РитуалаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
22 | Тотем испытаний РитуалаТотем испытаний РитуалаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
24 | Эффект Ритуала для персонажаЭффект Ритуала для персонажаЭффект персонажаДобавляет эффект Ритуала для персонажа на ваш пояс. |
25 | Тотем испытаний РитуалаТотем испытаний РитуалаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
28 | Тотем испытаний РитуалаТотем испытаний РитуалаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
31 | Тотем испытаний РитуалаТотем испытаний РитуалаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
34 | Тотем испытаний РитуалаТотем испытаний РитуалаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
36 | Убежище ритуалиста |
37 | Тотем испытаний РитуалаТотем испытаний РитуалаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
40 | Тотем испытаний РитуалаТотем испытаний РитуалаПредмет для убежищаСоздаёт объект в вашем убежищеИзменений: 8 |
После выполнения 12 испытаний игрок получает эффект оружия Ритуала. После выполнения 24 испытаний — эффект Ритуала для персонажа. За выполнение 36 испытаний игрок награждается убежищем ритуалиста. Эти микротранзакции доступны только в данной лиге.
За выполнение 19 испытания и каждого третьего после него игрок получает части Тотема испытаний Ритуала. Это декорация убежища, которая показывает насколько много испытаний выполнено в лиге Ритуал. Тотем останется в убежище после завершения лиги.
Чем Path of Exile отличается от других дьяблоидов?
Говорить про проработанный мир и увлекательный сюжет здесь не приходится, хотя с этим всё в порядке, все понимают, что в подобные игры играют не ради сюжета. Но есть в PoE свои знаковые фишки, которые выделяют эту игру на фоне конкурентов.
Бартерная экономика
В игре нет золота или какой-либо другой универсальной валюты – только предметы и различные ресурсы, а также их свободный обмен. Игроки сами устанавливают курс разных ресурсов по отношению друг к другу, и договариваются о взаимовыгодных условиях обмена ценных предметов, благодаря чему экономика PoE выглядит живой и ей практически не угрожает инфляция. Мало каким hack-and-slash action-RPG удалось добиться такого же результата.
MMO, но не совсем
Свой путь ваш герой проходит в одиночку, если, конечно, вы сами не захотите вступить в пати с друзьями. Но стоит вам появиться в мирной зоне, вы увидите множество игроков, спешащих по своим делам. Ваша лучница выбила мощный двуручный меч, который ей не нужен? Вы наверняка найдёте могучего дикаря, который им заинтересуется, а взамен предложит вам что-то бесполезное для него, но чрезвычайно ценное для вас. Быть может, после этого вы решите продолжить путь вместе, или разбежитесь, чтобы никогда больше не встретиться – решать вам. В PoE вы можете как вкусить все прелести MMO-проектов (даже PvP присутствует, причём строго по взаимному согласию), так и спокойно играть в одиночестве, зная, что в ваш игровой процесс никто не вмешается.
Невероятное разнообразие билдов
Увидев дерево пассивных навыков, новички теряют челюсть, настолько оно огромное и разнообразие. Увы, это и один из главных недостатков игры: если качаться по принципу «натыкаю то, что кажется полезным», вы наверняка создадите нежизнеспособного персонажа, а перекидывать очки умений в игре дорого и неудобно. Так что варианта два: или наступать на грабли, или найти какой-нибудь готовый билд для новичков, созданный опытными изгнанниками, и качаться по нему, не особо вникая, почему выбраны именно эти особенности, а не какие-нибудь другие. Впрочем, освоившись в игре и поняв её законы, вы, возможно, сами создадите какой-нибудь оригинальный и невиданный ранее билд, которым поделитесь с сообществом. Или не поделитесь, оставив его для себя. Выбор за вами.
Необычная система прокачки
Опыт, уровни, очки способностей – это мы уже сто раз видели. А вот прокачка навыков в игре не похожа, пожалуй, ни на что из того, что вы встречали раньше. В игре вы будете находить и приобретать красные, зеленые и синие камни, которые вставляются в гнёзда соответствующих цветов, которые попадаются на предметах. Вставили в дубину камень с мощным ударом – он появился в арсенале героя. Воткнули в другое гнездо прыжок – и вот ваш герой уже скачет по головам противников.
Каждый камень обладает собственным уровнем и опытом, да ещё и может быть улучшен, но и это не всё. Некоторые гнёзда в предметах соединены связями друг с другом, и помещенные в них камни навыков дают комбинированный эффект. Добавим к вашему мощному удару взрывной урон огнём и атаку по дополнительным целям – и вот уже толпы монстров сгорают в муках от одного взмаха булавы. А теперь представьте, что на предметах может быть до шести соединённых друг с другом гнёзд, что позволяет создавать невообразимые комбо-способности! Вот почему в PoE до сих пор появляются всё новые и новые билды, а изучить все возможности этой игры на сто процентов, похоже, пока что никому не удалось.
Ну а про разнообразие контента и новых механик от лиги к лиге мы уже говорили. Даже если вы чувствуете себя опытным игроком в дьяблоиды, у Path of Exile есть чем вас удивить.
Основные характеристики дронов
В описании дрона есть несколько ключевых характеристик: их длительность, количество противников, которых они способны усилить и степень усиления.
Длительность важна поначалу, когда противников немного, чтобы дрон в течение времени следовал за вами и успел выдать все свои заряды усиления.
С ростом плотности мобов на картах более приоритетным становится параметр количества усиленных монстров, что логично: чем больше усиленных монстров, тем больше наград.
Степень усиления позволяет получать за убийство усиленных врагов больше опыта и наград, но при этом делает схватки с ними сложнее.
Первичная наша стратегия заключается в том, чтобы часовой дал все свои заряды усиления за использование, тогда можно считать, что мы прожали его оптимально. Запускаем красного часового-охотника в каждой локации, усиливаем монстров, убиваем их, получаем дополнительные награды.
В конечном итоге заряды этого чайника будут исчерпаны. Заряжать их нельзя. Мы можем либо выкинуть его опустошенным, либо оставить для того, чтобы использовать в крафте.
Энергоячейки и развитие схемы
Чтобы дойти до эндгейма, нужно сначала прокачать часовых
Возвращаемся к панели управления и обращаем внимание на шкалу сверху. Это так называемые энергоячейки
Вызывая дронов на картах и убивая усиленных противников вы получаете энергию, а по сути просто опыт, благодаря которой растет шкала от одной энергоячейки до следующей. Вы можете навести курсор мыши на эту полоску, чтобы узнать сколько опыта осталось до заполнения текущей. Каждая прокачанная энергоячейка добавляет возможность проложить маршрут на схеме и усилить наших часовых.
При этом у этих ячеек есть максимум в 30 единиц, а прогресс развития общий на весь аккаунт, то есть качать на каждом новом персонаже панель не придется. Опыт она получает очень быстро. Буквально за пару дней игры можно прокачать этот интерфейс на максимум. Для того, чтобы сделать это еще быстрее вы можете прокачать соответствующий талант, а также воспользоваться уникальным часовым.
Он дает очень много энергии для прокачки, но лишает вас всех наград с убитых монстров. После достижения максимума об этом параметре стоит забыть. Убираем талант на опыт, и в целом стараемся избегать на часовых свойств, которые служат для получения энергии.
Постепенно получая энергоячейки мы прокладываем маршрут на схеме, каждая точка дает прибавку одной из характеристик часовых, например, количество усиливаемых врагов или более интересные награды с них.
Некоторые из рун дают более мощные прибавки, чтобы их запитать нужно несколько энергоячеек. Аналогично вы можете разблокировать слоты часовых двух других типов: подводим к ним питание и активируем ячейку размещения дрона слева от окна экипировки.
Как играть, наступательная и оборонительная статистика
При открытии доски персонажей игроку предлагается ряд функций. Начните с изучения статистики их защиты.
Защитная часть включает в себя
- Естественное уменьшение повреждений.
- устойчивость к различным элементам
- Возможность блокировать атаки, и
- избегать повреждений от атак и заклинаний.
Чем выше каждое из этих качеств, тем сильнее характер.
Повышая устойчивость к физическому урону, игрок обеспечивает выживание персонажа в борьбе с врагами, атакующими «с руки».
Статистика «Агрессивность» обычно является той статистикой, на которую игроки обращают наибольшее внимание. Эта часть включает урон в секунду, точность, вероятность критических попаданий, их множитель, а также скорость атаки и выпада
Урон в секунду должен быть простым для понимания. Он определяет количество урона, наносимого персонажем в секунду. По мере увеличения точности враги не смогут уклоняться от атак, но вероятность критического попадания увеличивается, как и вероятность того, что удар или заклинание нанесет максимальный урон
Внимание, уделяемое каждой статистике, зависит от класса, к которому принадлежит персонаж, и его телосложения
Баффы и дебаффы, заряды и недуги
Инвалидность и помощь — это эффекты, которые постоянно применяются к персонажу. Наступательные или защитные характеристики персонажа временно изменяются. Баффы и дебаффы можно отличить по цвету. Первая граница — зеленая, вторая — красная.
Также стоит отметить такие игровые механики, как ауры, проклятия, слепота, ампутация и разложение крови. Ауры можно использовать для усиления наступательных или защитных свойств близких союзников. Остальные инженеры отрицательные.
Проклятия уменьшают урон, сопротивление и т.д. персонажа. Лучший способ снять проклятия — носить специальный флакон, который нейтрализует такую порчу.
Слепота, с другой стороны, снижает вероятность попадания во врага, а ампутация уменьшает скорость передвижения.
Еще один момент, который следует учитывать, — это гниющая кровь. Это очень опасное ослабление, которое может очень быстро убить персонажа. Когда игрок атакует монстра с разложением крови, он получает заряд. Каждый удар удаляет до 20 единиц этого распада.
Мы закончили с укреплением и ослаблением, и теперь должны перейти к рассмотрению болезней и отягощений. Заряды представляют собой непрерывные эффекты и выглядят как разноцветные шары, летающие вокруг персонажа или монстра. Существует три типа заряда: заряд силы, заряд ярости и заряд энергии.
В отличие от нагрузок, болезни имеют негативные последствия. Они включают воспаление, шок, замерзание, озноб, кровотечение и отравление. Природа каждого заболевания может быть понятна по его названию и не нуждается в рассмотрении. Однако стоит помнить, что для борьбы с ними необходимо улучшить статистику защиты.
Билды в Path of Exile
Конечно, вы можете выбрать персонажа наугад и нарисовать его или ее по своему усмотрению, но такой подход дает тот же эффект. Оставьте этот персонаж в категории и начните рисовать нового персонажа с умом. Поэтому рекомендуется выбрать персонажа в соответствии с предпочтениями (не волнуйтесь, все играбельные классы, без изъянов), изучить популярные билды для него, выбрать понравившийся и следовать ему во время прокачки.
Где их искать? Наиболее полезными ресурсами для этой цели являются.
https://learn2play.ru/poe-home/-必要なオブジェクト, удобная для начинающих структура для всех категорий, включая подробное описание камней, последовательности уровней и общие инструкции по игре. В русском языке это очевидное преимущество.
Https://www.poebuilds.cc/は, огромный аккумулятор структур с простыми в использовании фильтрами и комментариями пользователей. Если вы задумывались об оригинальной структуре, есть шанс, что кто-то уже попробовал ее здесь. Она требует небольшого знания английского языка и понимания игрового сленга, но для начинающих есть простая структура.
Она доступна на сайте https://poe.ninja/challenge/builds-このサイトはゲーム全般に特化しており и переведена на различные языки, в том числе и на русский. Она ориентирована в первую очередь на опытных игроков, но может быть понятна и новичкам.
И, конечно, вы всегда можете найти на YouTube видеоруководство по созданию желаемого персонажа и построить его. Конечно, не все игроки в PoE-контент одинаково осведомлены, но так или иначе они разберутся, верно?
Что такое ссылка на Path of Exile pastebin? Как он используется?
Используя сам сайт Pastebin.com, вы можете сохранять фрагменты текста и делиться ими с другими пользователями, но сборка PoE, в которой хранится вся информация, необходимая для загрузки дерева пассивных навыков, зашифрована в виде громоздкого текста. Если мастер предоставляет сборку со ссылками pastebin, требуется специальное приложение, созданное сообществом игроков. Он называется PathofBuilding и может быть загружен здесь — https://pathofbuilding.community/.
Обратите внимание, что это приложение не причинит вреда вашему компьютеру и не содержит троянов и вирусов, поэтому скачивайте его безопасно. В интерфейсе приложения есть инструменты для импорта и экспорта сборок Path of Exile, опять же в виде ссылок на pastebin
Просто введите свой билд из любого руководства и посмотрите, как он отобразится в дереве пассивных навыков. Ничего сложного, даже ребенок сможет разобраться!
Альтернативой Path of Building является https://www.poeplanner.com/があります, простой и удобный в использовании онлайн-конструктор для PoE.
Синий и желтый часовые
Если красный часовой-охотник летает за вами некоторое время и поэтапно усиливает противников, то синий часовой-пандемоний служит для прожатия и моментального усиления большой группы монстров. Собрали пачку побольше. Прожали. Всех убили и собрали награды. Или умерли, не рассчитав силы. Будьте аккуратнее.
Желтый апекс часовой служит для усиления исключительно редких и уникальных противников, то есть вы добежали до босса на карте, усилили его и убили, получив дополнительную награду. Награда в таком случае должна быть существенной, но и боссы становятся очень сложными, тут надо быть уверенным в своем уроне и выживаемости.
Базовая информация о лиге «Ритуал»
В новой лиге на локациях игроки могут обнаружить несколько таинственных алтарей, которые охраняются некоторым количеством врагов. После уничтожения всех противников необходимо активировать действие алтаря. Вокруг персонажа появится ритуальный круг, внутри которого, вдобавок к новым врагам, возродятся все побеждённые ранее монстры. Герой может беспрепятственно подходить к границам барьера, но пройти через них до убийства всех чудовищ невозможно. Таких святилищ по всей карте расположено не более четырёх.
В каждом последующем ритуале в локации будут призываться все монстры из предыдущих сражений возле святилищ, поэтому сложность дальнейших боёв колоссально возрастает, как и получаемая награда после зачистки местности. Как только последний враг будет повержен, зона вокруг героя станет светлой, поэтому можем воспользоваться алтарём, чтобы получить доступ к окну с наградами. Стоит учесть, что некоторые артефакты у первого святилища будут скрыты, поэтому потребуется зачистить все появившиеся ранее алтари на карте для доступа к оставшимся предметам.
С чего начать?
Итак, вы прочитали всё написанное выше, взвесили все «за» и «против» и решили начать играть в Path of Exile. Игра распространяется бесплатно в Steam, так что всё, что вам нужно, это добавить её в свою библиотеку, скачать и приступить к игре.
Стоп, стоп, стоп, мы же все знаем, что бесплатные игры подчас обходятся дороже платных! В чём подвох с PoE, и где та самая монетизация, которая превратит ваш геймплей в донатный ад? К счастью, её нет. Платные услуги в Path of Exile в основном представляют собой разного рода косметические плюшки для игрока и его убежища, но есть и некоторые полезные в геймплее бонусы вроде дополнительных секций для сундука или расширения размера вашей гильдии. Полноценно играть без них можно без труда, а никаких тройных дропов и «ящиков Саркисяна», дающих преимущество в прокачке и гире, в игре не продаётся. Разве что премиум-вкладка, упрощающая торговлю, может быть полезной, но торговать можно и без неё. В общем, PoE отличается уважительной к своим игрокам и ненавязчивой монетизацией. Играйте смело.
PoE 3.17 Archnemesis: обзор лиги и рецепты
В пятницу 4 февраля 2022 года в Path of Exile была запущена версия 3.17ArchnemesisLeague, а также крупное обновление Atlas Siege. В местной русской версии игры Vengeance торговая площадка для софткорной торговли называется ZaglavnyEnemy.
На карте сканирование голов различных демонов вызывает их падение с монстров, каждый из которых предлагает различные виды вознаграждений.
Нажмите на интересующий вас череп, чтобы увидеть, какая голова где находится в PoEDB.
Шестьдесят четыре из этих голов можно поместить в отдельную директорию, которая открывается с помощью «кнопки» (русская E). Вкладки можно искать, но не сортировать.
При наведении курсора мыши на череп в инвентаре отображается его уровень, тип награды и использованный рецепт.
Время от времени на каждой карте появляются статуи возмездия с цепочкой монстров. Одна карта может вернуть до четырех из них, а общее количество может быть и больше. Это позволит вам выбрать тех, кого легче всего победить в билде.
Нажмите на значок черепа цепного монстра, чтобы открыть четыре квадратных слота. Поместите туда голову.
Одна введенная голова — это один матч. Каждый последующий раунд добавляет награды и условия предыдущего раунда, а также черепа монстров и особенности. Несколько комбинаций черепов, размещенных последовательно, могут привести к появлению более могущественных демонов с ценными наградами.
Победы над монстрами из Мстителя помимо добычи дают очки в списке испытаний чемпионата.
- Вы сами выбираете тип вознаграждения. Например, вы можете разграбить орбы Вознесения или собрать уникальные предметы.
- Напишите желаемый рецепт.
- Соберите ингредиенты, не обращая внимания на ненужные обрезки.
- Выращивайте толпу. Победа. Мародерство. Повторите цикл еще раз.