Новые машины horizon zero dawn: the frozen wilds

Уроки выживания

Игра за маленькую Элой продолжается. Сегодня Раст будет обучать вас, а первым заданием станет сбор ягод.

Примите к сведенью, что ягоды, а также все остальные ресурсы, которые вы сможете собрать во время прохождения, невероятно полезны. Так, с помощью ягод вам доступно создание восстанавливающих HP отваров.

Уроки выживания

После этого вас ожидает встреча с «Рыскарями». Так называют слабейших роботов мира Horizon Zero Dawn, от которых пока что вам придется спрятаться. По зарослям двигайтесь к маркеру, обходя всех противников.

Следующей задачей Элой станет преследование. Вам необходимо не отставать от стада безвредных роботов, параллельно собирая ресурсы леса. Когда стадо упрется в тупик, швырните камень в отмеченный маркер, указав тем самым цель для Раста. После этого наставник разберется с рыскарем, вы же должны осмотреть его и взять ценные элементы.

Начнется ролик, после которого вам необходимо воспользоваться сканером и исследовать робота. Отыщите его уязвимости (в данном случае это бак и глаза), а затем стреляйте по ним.

Понадобится по крайней мере два удара, так что действуйте быстро, либо приготовьтесь уклониться. Соберите с убитой машины ценные ресурсы и бегите за Растом, чтобы помочь нуждающемуся мужчине.

Убить бегуна

Человека вы обнаружите подле стада роботов, а также опасных рыскарей. Здесь на помощь вам опять приходит сканер, с помощью которого вы можете проследить за траекторией движения противника.

Идите в обратную врагу сторону, пробираясь по кустам, чтобы не столкнуться с ним. Когда вы доберетесь до мужчины, вам придется выводить его из окружения.

Во время диалога вы сможете выбрать один из двух вариантов ответа. Говоря вкратце, от вашего выбора зависит будущий характер Элой. Будет ли ваш персонаж эмоциональным и добрым, либо черствым и прагматичным – зависит только от вас. На этом прохождение за маленькую Элой заканчивается.

Into the Frozen Wilds

Первая миссия дополнения состоит в том, чтобы добраться до поселения Бануков которое расположено в новом месте The Frozen Wilds. Переход к земле, населенной Бануками, расположен в северо-восточной части карты. Эта задача является прологом к новому приключению в мире Horizon Zero Dawn. Вам придется взбираться на скалы в узком горном перевале и пообщаться с новыми персонажами.

DLC — The Frozen Wilds — Horizon Zero Dawn можно запустить поговорив с одним из трех человек.

Если вы активировали задание: Into the Frozen Wilds, направляйтесь на северо-восток от карты игрового мира, рядом с местом, где проходила миссия: Курган. Там есть узкий проход, по которому вы можете добраться до земли Бануков. За огнем вы найдете Озерама (вы также можете активировать описанное задание). Соберите добычу, разбросанную по очагу, и взберитесь по скалам, послушав разговор Элой и Озерама.

Рядом с местом, где проживает Озерама , есть стена, за которой есть проход, ведущий к земле Бануков.

Продолжайте идти, собирая лекарственные растения по пути, пока не достигнете вершины холма. Через некоторое время вы увидите первую новую машину, с которой вы раньше не сталкивались. Не стоит недооценивать ее, потому что она может нанести большой урон огнем.

Поднимитесь, перейдите мост и вы услышите рев и звуки Бануков. Они знают, что вы рядом. Войдите в пещеру. Изменение музыки и появление текста на экране сообщит вам, что официальное введение дополнения уже началось.

Пройдите через пещеры. Вдалеке вы увидите дым. Ваша цель — исследовать его источник. Вы войдете в поселение: Song End. Следуйте за маркером, активируя костер на пути. Подойдите к группе Бануков, которая собралась посмотреть ритуал.

За пещерой вы найдете поселение — Song End.

После просмотра ролика поговорите с Burgrendem. Спросите его об Аратаке, Оуре и, прежде всего, про Demona. Миссия закончится и после начнется еще одна: Путь Шамана.

Развитие персонажа

Освоить все доступные навыки

Очков навыков в игре более чем достаточно на все 4-е ветки, в конце игры даже лишние остаются.

Вы освоили все доступные навыки. Полностью прокачать три основные ветви: Охотник, Воин и Собиратель.

Получить одежду Ткач щита

Вы нашли применение древней технологии. Задание «Древний арсенал». Броня Ткач щита находится в бункере Предтеч в начале игры, но для её получения нужно собрать пять топливных элементов, все они находятся в старых бункерах и руинах, доступ к которым вам будет открываться по мере прохождения сюжета, так что получите вы её практически в конце основной сюжетки.

  • Топливный элемент 1: лежит в бункере, где Элой находит свой визор. Вы не сможете добраться до него, пока Элой будет ребенком. Возвращайтесь, как подрастёте. Ищите образование сталактитов, блокирующих дверной проём. Их можно сломать копьём.
  • Топливный элемент 2: найдёте в локации Великой Матери во время выполнения задания «Утроба горы». Элой просыпается, теряя всё своё снаряжение после квеста «Инициация». Элемент находится там же, где вы найдете свое снаряжение. Ищите запертую дверь, слева от неё есть вентиляционная шахта со свечами. Проползите по ней и возьмите элемент. Если попустили — ближе к концу игры, во время выполнения задания «Сердце Норы», ворота снова откроются..
  • Топливный элемент 3: найдете этот элемент выполняя задание «Предел Мастера». Наверху здания, в полуразрушенном зале заседаний после того (или перед), как узнаете о происхождении машин, осмотритесь и увидите столб, по которому можно взобраться на самый верх, на 12 этаж. Там вы найдёте топливный элемент.
  • Топливный элемент 4: можно найти в руинах во время выполнения задания «Клад Смерти» в северо-восточной части карты. Ящик с элементом за запертой дверью на третьем этаже, чтобы открыть дверь идите налево, спрыгните вниз и решите три простых головоломки.
  • Топливный элемент 5: найдете его в руинах Гайя-Прайм, выполняя задание «Упавшая гора». Поговорив в мастерской с Сайленсом, за дверью спуститесь вниз по шахте, когда выйдете из пещеры и должны будете спрыгнуть с утёса, повернитесь налево и спуститесь там, внизу будет тоннель, в самом конце лежит топливный элемент.

После сбора всех элементов расставляем их по местам в бункере, решаем простые головоломки и получаем коробку с одеждой.

В Зарубке. DLC The Frozen Wilds:

Вы установили на копье модификацию. Модификации разблокируются, после прохождения побочного задания из DLC «Общая тайна». Его можно взять у шамана чуть севернее локации Грань Песни в Зарубке.

Первый обмен синих самоцветов

Вы обменяли синие самоцветы на особое оружие или костюм. Самоцветы дают за прохождение квестов в DLC The Frozen Wilds. Можно извлечь их из дохлых машин в Зарубке, карту с их местонахождением можно купить у торговцев в Зарубке (у них же, собственно, и обменять камни на шмот), а в Меридиане есть торговец, у которого можно выменять детали от машин на коробки с синими самоцветами.

Восхождение на горький подъем

  1. Когда будешь готов, установите Падшую Гору в качестве цели и направляйтесь к маркеру путевой точки. Если вы уже были в этом районе, есть костер, к которому можно быстро добраться непосредственно перед началом подъема. В противном случае вам придется отправиться к ближайшей точке быстрого перемещения, которую вы разблокировали, и идти или ехать оттуда.
  2. Поднимитесь на скалы рядом с костром и следуйте по узкой тропе в гору. Когда ты достигнешь тупика, продолжайте подниматься по скалам слева от вас. Вы найдете торчащий металлический лом, который позволит вам взобраться на скалу. Вы поймете, что находитесь на правильном пути, если Сайленс разговаривает с Элой через Фокус..
  3. После испытания скалолазания вы столкнуться с группой враждебных Сталкеров и Наблюдателей. Как обычно, Сталкеры — более опасные враги. стрелять из их оружия если можете, и избегайте мин, которые они устанавливают. Эти машины не повреждены, так что вам не придется беспокоиться о получении от них урона от ауры.
  4. После работы с машинами и утилизации любых деталей, которые вы хотите, продолжайте движение на север к путевой точке. Когда вы подходите к водопаду, ищите поручни в скале. Поднимитесь наверх, и вы доберетесь до открытой площадки, разделенной рекой пополам.
  5. Сохраните свой прогресс у костра на дальнем берегу реки. В этом районе есть стая Глинтоков, так что будьте готовы разобраться с ними. Ropecasters полезны для их привязывания, и переключение на Банук Ледяной Охотник снаряжение может помочь вам отмахнуться от их замораживающих атак. Однако не стоит слишком отвлекаться на птиц — они есть. Наблюдатели и Опустошители тоже рядом.
  6. Продолжайте движение вверх по реке, следуя путевой точке. Ты найдешь еще один водопад — на этот раз, поручни находятся слева. Соберите все лекарственные травы, которые сможете найти, чтобы убедиться, что ваш мешок полон, а затем поднимайтесь, пока не достигнете вершины водопада. Запустится кат-сцена, запускающая сразиться с буревестником.

Путь Шамана

Описанная ниже миссия приведет вас к шаману Оурей, который расскажет о текущих событиях. Дорога к ней длинная и полна опасностей. На первом этапе путешествия вы встретите Налтуку и Вышку управления. Затем вам предстоит долгое путешествие по Шамановской тропе, в конце которой вы столкнетесь с Ледоклыком. Последним этапом задания будет достижение укрытия Оурей.

Миссия, описанная ниже, состоит из этапов:

  • Вышка управления.
  • Путь Шаманов.
  • Демонический Ледоклык и Вышка управления.
  • Путь до часовни Оуэй и укрытия;

После завершения разговора с Бургрендом, который также завершит задание: Into the Frozen Wilds, поговорите с Аратаком (необязательный диалог). Вы можете задать ему несколько вопросов, но его ответы ничего не проясняют. Затем покиньте деревню и направляйтесь к Налтуке, который сможет рассказать про текущие дела.

Прежде чем идти к нему, стоит сначала открыть карту, на которой происходит действие The Frozen Wilds. Для этого вам необходимо отремонтировать Длиношея, который находится недалеко от поселка.

Подойдя ближе к Налтуке, вы увидите новую машину — Вышка управления. Поговорите с Бануеком о Оуреи, про башню и Демоне. Он не захочет сказать про путь к шамау. Только когда вы разрушаете Вышку, Налтук скажет вам, где находится Оуреа.

Вышка управления

Вокруг Вышки много демонических машин. Лучше всего сначала разобраться с ними, а потом разобраться с главным противником.

Проблема в том, что башня время от времени посылает импульс, который восстанавливает механических животных, находящихся в пределах ее досягаемости.

Попробуйте заманить машины одну за другой в заросли и уничтожить их. Если вы вступаете в открытый бой, попробуйте уничтожить врагов, прежде чем Вышка отправит импульс. Вы также можете избежать вражеских машин и проникнуть в контрольную вышку, которая вообще не агрессивна (она не нападет на вас). Когда вы приблизитесь, то уничтожаете её. Затем вернитесь к Налтуке и поговорите с ним. Он покажет место, где вы можете найти Ourea.

Подойдите к контрольной башне и отключите исцеляющий импульс.

Список машин[править]

Названия машин даны в официальном переводе. Животное-прообраз указано только если машина является почти что копией такового.

Четвероногие машины, напоминающие хищных:

  • Пилозуб (Sawtooth)
  • Лиходей (Ravager «Буйствующий»)
  • Падальщик (Scrapper «Мусорщик»)
  • Ловчий (Stalker «Охотник»)

Четвероногие машины, напоминающие копытных:

  • Бегун (Strider), лошадь.
  • Ленторог (Charger «Таранящий»), баран.
  • Дуголоб (Broadhead «Широкоголовый»), бык-лонгхорн.
  • Бизон (Trampler «Растаптывающий»), бизон.
  • Жвачник (Grazer), олень.
  • Длинношей (Tallneck), анатомически напоминает жирафа.
  • Копьерог (Lancehorn)

Двуногие машины, ходящие как хищные динозавры:

  • Рыскарь (Watcher «Сторож»)
  • Огненный бурдюк (Fire Bellowback) и Морозильный бурдюк (Freeze Bellowback)
  • Громозев (Thunderjaw)

Птицеподобные машины:

  • Буревестник (Stormbird «Птица бури»), дневная хищная птица.
  • Коршун (Glinthawk («Блестящий ястреб»), дневная хищная птица.
  • Долгоног (Longleg), фороракос.

Прочие машины:

  • Скараб (Shell-Walker «Ходячий панцирь»), краб-отшельник.
  • Щелкозуб (Snapmaw «Пасть-капкан»), крокодил.
  • Камнегрыз (Rockbreaker), напоминает крота или барсука.
  • Захватчик (Corrupter «Осквернитель»), имеет хвост скорпиона.
  • Бегемот (Behemoth «Чудище, громадина»), носорог.

Есть несколько машин, непохожих на животных.

Все машины имеют определённое поведение и функцию в своей искусственной экосистеме: например, некоторые собирают природные ресурсы, некоторые — части погибших машин, другие оставляют ресурсы на заводы («котлы»), третьи сторожат караваны, четвёртые активно выслеживают и убивают чужаков. Знания об этом могут быть использованы игроком. Например, если игрок действует скрытно, ему необходимо сначала обезвредить рыскарей и отстрелить радары на некоторых других наблюдательных машинах. Если игроку нужно добыть огненные компоненты для производства, следует найти место обитания огненных бурдюков. Кроме того, огненные контейнеры удобно добывать со стад жвачников, у которых они закреплены на спине. Однако эти пугливые машины убегают в случае опасности, которую они не могут рассмотреть и растоптать — в таком случае игроку выгодно отстрелять как можно больше контейнеров со спин машин, а затем собрать их, когда стадо убежит.

Три машины подходят для верховой езды: бегуны, лентороги и дуголобы.

The Frozen Wildsправить

В ноябре 2017 вышло дополнение с новой территорией — заснеженными краями, где обитают племена банук (Banuk). Туда можно попасть, только достигнув 30-го уровня. На новой территории встречается три новых вида машин и новое состояние машин — демонические (Daemonic Machine), которые сильней и здоровей обычных.

  • Огневолк (Scorcher «Сжигающий»), волк, покрытый огнём.
  • Ледоклык (Frostclaw «Ледяной коготь»), напоминающий медведя. Имеет замораживающий модуль, и восприимчив к огню.
  • Огнеклык (Fireclaw «Когненный коготь»), усовершенствованная версия ледоклыка, и имеет противоположные характеристики — восприимчив к холоду и атакует огнём.

Как уничтожить Вышку управления (Control Tower)?

Вышки Вышка — сооружение: Для наблюдения за окружающей местностью/территорией или передачи сигналов (радиовышка, телевышка и пр.; также, диспетчерской вышкой обычно называют командно-диспетчерский пункт) управления — настоящая боль. Когда вышки активны, они будут периодически восстанавливать здоровье состояние любого живого организма, при котором он в целом и все его органы способны полностью выполнять свои функции; отсутствие недуга, болезни (подробное рассмотрение определений здоровья вражеским машинам техническое устройство, выполняющее механические движения для преобразования энергии, материалов и информации и наносить повреждение машинам, которые дружественны к Элой (ивр. ‏אֵלָה‏‎) — царь Израильского царства, правивший 2 года (3Цар. 16:8) Сын Бааши. Кроме того, вышки управления дают защиту Защита — гарантия безопасности от чего-либо кому-либо или ряд действий и мероприятий по осуществлению этой гарантии от электричества. Они будут сильно мешать вам, поэтому лучше разобраться с ними до того, как вступать в бой с врагами.

На карте вышки управления Управление (философия) — деятельность субъекта по изменению объекта для достижения некоторой цели отмечены специальным знаком, поэтому вы не пропустите их. Есть два способа справиться с вышкой управления. Вы можете либо приблизиться к ней и перепрограммировать, либо просто уничтожить её. Если вы выберите первый вариант, вышка выпустит ещё один импульс и оглушит всех врагов, которые попали в его зону действия. Если вы хотите просто уничтожить вышку, лучше делать это с дистанции Дистанция — расстояние или промежуток между двумя объектами: Дистанция — хозяйственная единица, входящая в отделение железной дороги. Сканер подсветит вам уязвимое место, по которому стоит стрелять.

For the Werak

Ваша задача доказать свою ценность и бросить вызов Аратаку.

В рамках этой миссии вы должны выполнить два из четырех следующих шагов, чтобы получить оценку Банука:

  • отремонтировать и доминировать над Длиношеем — возможно, вы уже взялись за эту задачу, благодаря которой вы уже выполнили одну из подзадач;
  • завершить испытание в охотничьих угодьях;
  • очистить лагерь бандитов;
  • сделай работу для Секулы.

Выполнив два из вышеперечисленных заданий, вы сможете:

Бросить вызов Аратаку.

Когда вы доберетесь до охотничьих угодий, то вам понадобится «Бурный шторм». Вы выиграли его в конце предыдущей миссии: Путь Шамана. Оборудуйте его, открыв сундук с сокровищами и поместив его в меню выбора оружия. Все, что вам нужно сделать, — это пройти одну подзадач, чтобы достичь цели задачи.

Попытка управления состоит в том, чтобы убить шесть машин и один разрушитель с помощью «Грозы». Оружие стреляет заряженными зарядами электричества, которые наносят урон.

После достижения к цели вы будете атакованы несколькими машинами. Сначала позаботьтесь о мелких механических животных. Оставайтесь в движении, так как враги будут штурмовать вас. Будьте особенно внимательны к зарядному разрушителю.

Очищение лагеря бандитов

Лагерь расположен в восточной части страны. Вам решать — тихо или в открытую сражаться с бандитами. Хотя первый вариант может быть проще. Не забудьте пометить бандитов перед входом в лагерь и, если возможно, уничтожить сигнализацию.

Когда вы пойдете в лагерь, появится лидер бандитов с охраной. У него есть огненное оружие. Сначала позаботьтесь про его слуг, а затем сразитесь с врагом. Используйте огненные стрелы. После боя возьмите оружие лидера бандитов, и добейте выживших.

Поговори с Секулой

Секула находится в поселке Конец Песни. Прежде чем поговорить с ней, вы должны добраться до скалы, где она рисует огромную картину. Он поддержит вас, но сначала вы должны предоставить ей девять красителей (это своего рода секретные предметы). Но эти материалы разбросаны по всей карте региона Бануков.

Именно поэтому стоит купить карту, которая покажет местоположение предметов. На карте региона Бануков красители отмечены розовым цветом.

Когда вы соберете девять красителей, в том числе три соли, три кристалла и три оксида, поговорите с Секулой. Используя опцию диалога — передайте красители, купите три сундука с призами для красителей. Секула поблагодарит вас за помощь, и квест будет завершен. Не забудьте открыть сундуки, которые вы купили, в том числе синий ящик.

Если вы выполнили два из четырех заданий, описанных выше, отправляйтесь к Аратаку (вы найдете его возле костра в конце поселения). Поговорите с ним, а Ourea появится через некоторое время. Закончив разговор, отправляйтесь в место, где живут Длиношеи. Когда вы доберетесь туда, поговорите с Ourea, и миссия начнется.

Миссия состоит из трех задач, которые нужно выпонить быстрее, чем Аратак.

У вас есть семь минут для первого испытания. Поднимитесь на вершину горы — выберите тропу, стены которой отмечены картинами. На вершине вам придется сражаться с врагами. Когда вы победите всех, один из Бануков спустит лестницу, по которой вы сможете взобраться на гору. Сверху потяните за веревку и отпустите баллон.

У вас есть девять с половиной минут для второго испытания. Идите на поляну. Там вы будете бороться с красноглазыми детекторами. Готовьте огненные стрелы и сосредоточьтесь сначала на Огенном жуке. Когда вы победите их, идите к скале с картиной и отпустите следующий воздушный баллон.

Доберитесь по веревке к месту последнего испытания. Оказывается, все выходит из-под контроля — вам придется победить трех демонических Ледоклыком вместе с Аратаком, что довольно сложно. У вас не будет времени устанавливать ловушки, поэтому сосредоточьтесь на стрельбе из лука. Оставайтесь в движении все время и уничтожайте демонические машины по очереди.

Убив последнего, миссия закончится вашим успехом. Аратак смирится со своей неудачей, что приведет к возможности войти в Гору Запала.

Затопление

Если будете находиться в западной части карты, то вы увидите затопленную местность. Вам нужно выяснить причины, для того чтобы выполнить дополнительное задание и познакомиться с интересным, хотя и не очень разговорчивым персонажем Гилдун.

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 30;
  • Ordering Party — задание начнется, когда вы пройдете через резервуар или дамбу в западной части страны;
  • Награды за выполненную миссию — 7500 XP и 3x Blkierka.

Пройдите вверх по течению со стороны затопленной долины (1) или мимо плотины (2), там вы увидите информацию о начале миссии. Это задание не дается персонажем — вы должны открыть начало этого квеста самостоятельно. Когда вы будете находится рядом то на карте и на радаре появится зеленый восклицательный значок. Вход в область, где проходит миссия, стоит искать под плотиной (3), у костра (4).

Зайдите внутрь, и вы окажетесь в другой локации. Поднимитесь наверх. Ваша задача будет изучить контрольную комнату. В комнате посмотрите на схему, идущую к дисплею.

Далее открываем дверь слева. Вы услышите голос Гилдуна. За дверью бункера стоит человек, зовущий на помощь. Откройте дверь и поговорите с Гилдуном. Вы должны вместе открутить клапаны: один справа (1) и ваш друг откроет ту что слева.

Идите на платформу, которая находится над Гильдуном. Пройдите под платформой (2), и тогда вы попадете в коридор на лестнице. Спустившись, вы доберетесь до места, где расположен второй клапан (1). Поверните его, чтобы открыть проход. Затем следуйте за новым другом в другую комнату.

Чтобы добраться до клапана (1), расположенного на другой стороне резервуара, войдите в коридор (2).

Когда вы туда попадете туда (1), вы должны перейти на другую сторону. Запрыгните на платформу (2) и продолжайте двигаться к лестнице (3) после чего поднимитесь наверх. Запрыгните на металлический мост (4).

Вы должны снова одновременно повернуть клапаны. Союзник уже на месте, но ваша задача — перейти на другую сторону. Поднимитесь по лестнице и пройдите налево в коридор и дальше вверх. Путь к клапану ведет через узкий проход. Когда вы туда доберетесь то окажется, что Гилдун не может повернуть металлическое колесо.

В связи с этим вам необходимо создать противовес для металлических ворот. Прыгните с выступа (1) на платформу (2). Поднимитесь наверх, запрыгните на длинный металлический столб и поднимитесь наверх. Затем прыгните на лифт (3). Ворота поднимутся, и вода уйдет. Затем запрыгните в проход, ведущий к клапану, и поверните его (4).

На нижнем уровне здания находится враг. Уничтожьте его с безопасного расстояния, затем возьмите передатчик (излучатель) из его остатков.

Fishing — головоломка, связанная с клапанами (дополнительная цель)

Прежде чем подняться наверх, и продолжить миссию, вы можете слить воду в нижней части комплекса. Это необязательное задание, за которое вы получите трофей. Для этого перейдите в комнату с клапанами, вход в которую находится возле лестницы, ведущей наверх.

Поверните клапаны так, чтобы вода в трубах текла в турбину. Если сделаете все правильно, вы получите упомянутый трофей, и откроется дверь, за которой вы найдете различные сокровища.

На приведенной выше фотографии показана правильная настройка клапана.

Ремонт резервуара

Поднимитесь по лестнице. Вы вернетесь в комнату управления, где нужно заменить передатчик. Установите ручки в правильном порядке (слева: сверху, снизу, сверху, справа) и пройдите через дверь, ведущую на склад.

Затем поговорите с Gildun и возьмите предмет из сундука, который должен быть установлен на дисплее. После просмотра ролика выйдите на улицу. Направляйтесь к накопительному резервуару. На пути к цели вы услышите характерные звуки, которые будут усиливаться с каждым шагом.

Завершение задачи

Когда вы доберетесь до резервуара, вы встретите несколько врагов. Затем спуститесь по лестнице. Laulai находится внизу. Разговор с этим персонажем завершит задачу.

Громозев

Размер: ОгромныйКласс: БоевойПроисхождение: ГЕФЕСТПерехват: Котел ДЗЕТА

Уязвимые части тела

Компонент
Описание
Уязвимость
Иммунитет

Глаза
…..
Любой урон
…..

Туловище
Прочная оболочка, защищающая синтетические мышцы и важные системы.
…..
Электричество

Емкость с огнежаром
Емкость для хранения огнежара. Если выстрелить по емкости стихийным снарядом, произойдет взрыв, повреждающий все вокруг. Отстрелите этот компонент, чтобы забрать содержащийся внутри ресурс.
Огонь

Повреждение брони

…..

Хранилище данных
При повреждении этого компонента машина получает дополнительны урон.
Любой урон
…..

Дискомет
Это тяжелое оружие можно сбить с машины, а затем подобрать и использовать.
Повреждение брони
…..

Емкость с охладителем
Из этой емкости можно добыть морозильную воду. Если выстрелить по этой емкости морозильной стрелой, произойдет взрыв и образуется ударная волна с замораживающим эффектом.
Холод

Повреждение брони

…..

Сердце
При повреждении этого компонента машина получает дополнительны урон.
Любой урон
…..

Топливный элемент
Из этого компонента можно добыть искровой разрядник. Если выстрелить по этой емкости электрической стрелой, произойдет взрыв и образуется ударная волна с электризующим эффектом.
Электричество

Повреждение брони

…..

Радар
Если уничтожить этот компонент, машина больше не сможет проводить сканирование.
Повреждение брони
…..

Орудие
Если уничтожить этот компонент, машина больше не сможет использовать орудие.
Повреждение брони
…..

Хвост
Если уничтожить данный компонент, машина больше не сможет наносить удары хвостом.
Повреждение брони
…..

Добыча

Иконка
Название
Стоимость

Металлические осколки
1
Морозильная вода
4
Эхо-патрон
15
Огнежар
4
Искровой разрядник
1
Линза громозева
100
Кристальная оплетка
50
Ядро машины
100
Сердце громозева
200

Усиление арсенала: ледошип и Усиление арсенала: Пламя Горна

Варгу (1), дочь Бургренда, вы встретите в Засечку. Он даст вам две задачи, которые позволят вам улучшить специальное оружие для дальнего боя (гроза и огненная бомба).

  • Минимальный рекомендуемый уровень — 35;
  • Заказчик — Варга (вы найдете его в поселке Засечка);
  • Награды за выполненную миссию — 5830 XP (за каждое задание), улучшение.

Вы можете запустить задания:

  • Ледошип — вы получите его, выполнив миссию: Путь Шамана.
  • Пламя Горна — вы получите его, убив лидера бандитов в лагере Зисккала (2). Оружие находится в ящике лидера бандитов.

Если у вас есть одно из вышеперечисленного оружия, отправляйтесь в Варгу, чтобы начать одну из миссий. В рамках этих квестов вам нужно будет получить специальные детали машин, которые необходимы для улучшения вышеупомянутого оружия:

Как было упомянуто выше, вы можете сосредоточиться только на одном оружии, потому что Варга даст отдельное задание для каждого оружия. Конечно, ничто не мешает вам выполнить оба квеста.

Громозев (4) и Буревестник (3) являются стандартными версиями машин, так что вы, вероятно, уже встречали их раньше. В случае с первым противником вам поможет Варга.

Соберите необходимые детали из побежденных машин для улучшения и отдайте их Варге. Это завершит задачу.

Борьба с Грозовой птицей

Stormbirds — одни из самых прочных машин в Horizon: Zero Dawn. Даже на этом позднем этапе игры маловероятно, что вы сталкивались с несколькими из них. Вот несколько советов, которые помогут вам пережить эту встречу:

  • оборудовать Нора Защитник или Осерам Спаркворкер экипировку, в идеале с Плетением, которое еще больше повысит защиту Элой от ударов и ближнего боя.
  • Если ты хорошо стреляешь из лука, сбить двигатели на крыльях Stormbird чтобы отключить некоторые из его более мощных атак.
  • Молниеносная пушка установлен на груди Stormbird является приоритетной целью.
  • Буревестник это устойчив к шоковому урону, поэтому используйте другой элемент, если можете. Если сомневаетесь, используйте огонь.
  • Не скупитесь на исцеление. Stormbird бьет сильно, поэтому вам нужно держать полосу здоровья как можно более полной.
  • Буревестник редко приземляется и не остается надолго, но если у вас есть возможность избить его своим копьем или пращой, сделайте это. Просто будь готов отступить прежде чем машина снова взлетит.

Не забудьте обыскать Грозовую Птицу после победы над ней — их части очень ценны.

Диспетчерская

  1. Как только вы закончите в храме, голову вернуться вверх по лестнице и ищите вентиляционное отверстие слева от вас. Войдите в вентиляцию и поверните налево., затем взломайте дверь, которую вы там найдете. За ней еще одна дверь, которую нужно взломать, а за ней это еще одна точка данных. В этой комнате также есть ящик с припасами.
  2. Вернитесь в голографический храм и выйдите через дверь прямо напротив того места, где вы впервые вошли.
  3. Посмотрите направо сразу, чтобы найти точку данных, затем вернитесь к храму и возьмите выход направо. Помните, что этот выход должен был быть слева от вас, когда вы впервые активировали запись храма.
  4. Поверните налево и следуйте по указателю. Войдите в шахту лифта с солнечным светом справа от вас.. Отсканируйте точку данных на земле, затем подняться по шахте добраться до большой камеры.
  5. Следуйте за светом (и путевой точкой), и вы окажетесь снаружи, в другой области воронки от взрыва. Поверните направо и следуйте по тропе подъема в сторону диспетчерской.
  6. После первого отрезка восхождения сканировать точку данных в развалинах перед вами. Продолжайте подниматься, и вы придете к запертой двери, где кат-сцена будет играть.
  7. Подойдите к консоли в комнате за дверью и активировать переключатель для воспроизведения записи. После просмотра, поговорить с голограммой Сайленса.
  8. Когда разговор с Сайленсом окончен, подойдите к дальнему краю стола для совещаний и забрать Master Override.
  9. Выйдите через дверь, в которую вы вошли, и Поверните направо когда вы достигнете лесов. Следуйте по пути к зиплайну и вернитесь к основанию кратера.
  10. Сразу после приземления вы увидите справа от себя поручни. Поднимитесь на них и вы вернетесь к месту спуска с начала спуска.
  11. Вернитесь в мастерскую Сайленса и еще раз поговорите с ним. После диалога, сканировать появившиеся точки данных.
  12. Взаимодействовать с верстаком создать новое оружие и выполнить миссию.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: