Cyberpunk 2077: полное прохождение игры, варианты финала

Этапы квеста «По следам прошлого»

  • Добраться до «Посмертия»
  • Поговорить с Джонни
  • Подождать, пока Бестия позвонит на следующий день
  • Поговорить с Бестией
  • Встретиться с Бестией в «Посмертии»
  • Поговорить с Бестией
  • Следовать за Бестией
  • Взять подарок из багажника
  • Сесть в машину Бестии
  • Доехать до цели с Бестией
  • Поговорить с Бестией
  • Следовать за Бестией
  • Найти терминал
  • Получить информацию с терминала
  • Обойти «Эбунике» в поисках Смэшера
  • (Дополнительное) Прослушать записи
  • Победить Грейсона
  • Допросить Грейсона
  • Взять пистолет Джонни
  • Опустить подъемник
  • Открыть контейнер
  • Снять чехол
  • Сесть в «Порше» Джонни
  • Добраться до нефтяных скважин
  • Выйти из машины
  • Найти могилу Джонни
  • Сесть рядом с Джонни
  • Поговорить с Джонни

Другие советы по Cyberpunk 2077:

  • Старайтесь сохраняться как можно чаще. В некоторых моментах вы можете нечаянно совершить какое-то плохое действие, из-за чего обрушить на себя гнев персонажей. Поэтому лишнее сохранение вам никогда не помешает;
  • Перед каждым важным заданием запасайтесь как можно большим количеством боеприпасов, особенно перед битвами с боссами;
  • Собирайте весь хлам, который видите. Большую его часть можно продать и получить денег на покупку более ценных вещей;
  • Не беспокойтесь о выборе еды или напитков. Почти все из них дают одни и те же эффекты;
  • Почти все миссии можно прервать в любой и заняться чем-то другим. Вы сможете вернуться к ним позже, когда будете готовы. Правда, будьте готовы услышать язвительный комментарий в свою сторону от того или иного персонажа;
  • Если вы ждете звонка, вы можете поспать (6 часов), чтобы ускорить время. Правда, после сна вам все равно придется немного подождать, прежде чем вам позвонят;
  • Автомобили можно использовать для хранения оружия и боеприпасов;
  • Улучшайте персонажа у риппердоков, обновляя свои технологические примочки;
  • Оружие, броню и киберпротезы можно улучшать с помощью модов для получения баффов;
  • Купите робо-ноги у риппердока за 45 тыс. С ними передвижения по Найт-Сити заметно упростится.

Предлагаем вам также ознакомиться с гайдами по Cyberpunk 2077:

  • Гайд Cyberpunk 2077 — как получить самую быструю машину в игре бесплатно;
  • Гайд Cyberpunk 2077 — все бесплатные машины, где их найти и как получить;
  • Гайд Cyberpunk 2077 — как получить руки гориллы и сделать персонажа сильнее;
  • Гайд Cyberpunk 2077 — как разобрать оружие, предметы и мусор;
  • Гайд Cyberpunk 2077 — как быстро фармить редкие и эпические компоненты предметов;
  • Гайд Cyberpunk 2077 — как за несколько минут нафармить сотни тысяч евродолларов и опыт;
  • Гайд Cyberpunk 2077 — как получить уникальный говорящий пистолет (секретное оружие);
  • Гайд Cyberpunk 2077 — как увеличить инвентарь и носить больше вещей;
  • Гайд Cyberpunk 2077 — легендарное (лучшее) оружие и броня. Как получить и где найти;
  • Гайд Cyberpunk 2077 — где найти и получить все карты Таро для трофея «Бродячий шут»;
  • Гайд Cyberpunk 2077 — как перестать перегреваться. Что делать при перегревах;
  • Гайд Cyberpunk 2077 — какой самый высокий уровень персонажа;
  • Романы в Cyberpunk 2077 — все женщины и мужчины, с которыми можно заняться сексом (18+);
  • Гайд Cyberpunk 2077 — быстрые перемещения, как сделать и что для этого нужно;
  • Гайд Cyberpunk 2077 — хорошая, лучшая, плохая и секретная концовки. Как получить каждую;
  • Гайд Cyberpunk 2077 — как добавить транспорт (автомобили и байки) в гараж;
  • Гайд Cyberpunk 2077 — как получить лазерную нано-удавку (струну) из «Джонни-Мнемоника»;
  • Гайд Cyberpunk 2077 — как правильно обезвредить и удалить вирус с чипа «Милитеха»‎;
  • Гайд Cyberpunk 2077 — лучшие автомобили и мотоциклы в игре;
  • Гайд Cyberpunk 2077 — все боссы, как победить и какие награды дают;
  • Гайд Cyberpunk 2077 — как получить руки-лезвия (клинки Богомола);
  • Гайд Cyberpunk 2077 — как получить уникальный говорящий пистолет (секретное оружие);
  • Гайд Cyberpunk 2077 — как заработать много денег;
  • Гайд Cyberpunk 2077 — как сбросить все способности и получить очки для прокачки;
  • Читы Cyberpunk 2077 — бессмертие, бесконечные патроны, очки перков и атрибутов (трейнер);
  • Гайд Cyberpunk 2077 — как получить меч Черный единорог из The Witcher 3;
  • Все секреты и пасхалки Cyberpunk 2077 — The Witcher 3, «Призрак в доспехах» и не только.

Приступ киберпсихоза: буква закона

Требование разблокировки: Последняя игра в спасателейБлижайшая точка быстрого перемещения: Парке-Дель-МарНаграда: 2910 евродолларов.

У этого киберпсихопата есть гараж, набитый битком ловушками. Если вам нужен несмертельный вариант, пройдите по этому небольшому лабиринту, удалённо отключив все лазеры и взрывные мины. По пути вы найдёте киберпсихопата Гастона Филлипса.

Быстро взломайте его, используя Сброс настроек, если возможно, если нет, подойдите поближе с тупым оружием ближнего боя, так как использование пистолета на этой арене, вероятно, приведёт к взрыву взрывчатки и полному убийству Гастона.

Он сильно бьет, но с этим можно справиться, если по возможности сдерживать его оружие или движения, используя быстрые хаки «Перегрев» или «Нарушение моторики». Как только он упадёт, вы сможете подобрать несколько чипов, разбросанных по арене и с его тела. Затем используйте компьютер, чтобы завершить миссию.

Wallhack у противников (видят сквозь стены)

Для тех людей, которые делают упор на скрытное прохождение, этот баг является одним из наиболее досадных. Бывает так, что враждебный NPC находится за стенкой, но его зрение (а может какие-то экстрасенсорные способности) улавливает вас, из-за чего он нападает. Или другой вариант – вы убили противника бесшумным способом, но все равно оказываетесь обнаруженными. Хотя ничего и никого, кто мог бы вас определить, в радиусе нет. Игроки винят в этих ошибках прежде всего неправильную регистрацию состояния врагов в некоторых ситуациях. Персонаж вроде бы умер, но его все равно учитывает как живого – и он определяет протагониста.

Решение проблемы (временное): старайтесь не делать акцент на Stealth составляющую и не прижимайтесь вплотную к стенам, ведь именно тогда главным образом и срабатывает этот баг. Все равно Cyberpunk 2077 такая игра, которую захочется пройти несколькими разными способами, так что можно отложить стелс до времени, когда его доработают до ума.

Не забывайте о том, что с каждым днем игровое сообщество все больше разбирается в нюансах Cyberpunk 2077, мододелы и прочие компетентные юзеры потрошат файлы, изучают возможные пути улучшения производительности и устранения багов. Поэтому имеет смысл заглянуть хотя бы на официальный форум Киберпанка в цифровом магазине Steam или GOG, чтобы ознакомиться с актуальными фиксами или задать вопрос, касающийся вашей проблемы.

Есть также ряд надоедливых багов, которые пользователи пока еще решить не в состоянии. Прохождению игры они не препятствуют, но многим людям умудряются сильно подпортить погружение в атмосферу футуристического города:

  • Когда главный герой едет на машине, другой транспорт нередко возникает прямо у него перед глазами. Причем это не связано со скоростью загрузки данных с жесткого диска (встречается даже на SSD-накопителях);
  • Фильтр сканера может оставаться даже после катсцены, после роликов заметно меняется FOV;
  • NPC могут проходить через закрытую дверь или другое препятствие. Не повсеместно, но встречается;
  • Персонажей начинает корежить в разнообразных позах, NPC может присесть на невидимый стул или застыть в позе буквы Т;
  • Часть объектов не прогружается – посуда, оружие, инструменты и т.д. А иногда даже сам персонаж превращается в человека-невидимку;
  • Баги диалогов – как в английской, так и в русской локализации фразы могут накладываться одна на одну, из-за чего получается каша;
  • Физика не всегда работает адекватно. Например, какой-нибудь предмет может начать летать по всей комнате;
  • Искусственный интеллект NPC во время вождения оставляет желать лучшего – они нередко ездят по путям, которые заканчиваются тупиком;
  • Невидимые препятствия на пути движения автомобиля. Вроде бы дорога плоская, а транспорт все равно во что-то упирается.

Само собой, над устранением всего перечисленного CD Project Red активно работают и постепенно улучшают игру патчами. Поэтому геймерам, которые еще не купили себе Cyberpunk 2077, рекомендуется взять себя в руки и еще пару месяцев посидеть в ожидании. За это время большую часть проблем исправят, а игра станет куда более оптимизированной.

Не торопитесь проходить игру, уделите время дополнительным заданиям

«Киберпанк» — огромная RPG, в которой контента хватит на более чем 100 часов игры, но, как ни странно, сюжетная кампания оказалась по меньшей мере в 2 раза менее продолжительной, чем в The Witcher 3: Wild Hunt. Компенсировать небольшую длительность польские разработчики решили большой реиграбельностью сюжета, когда новые пути прохождения иногда появляются самым не очевидным образом. На итог многих сюжетных миссий и историй персонажей порой влияют даже побочные квесты.

Именно поэтому мы не рекомендуем нестись по ходу сюжетной кампании, а уделить время дополнительным заданиям. Таким образом, вы откроете не только новые возможности для решения квестов, но сможете рассчитывать на большие и неожиданные награды, а также лучшее раскрытие игрового лора и жителей Найт-Сити. В конце концов, дополнительные задания стоит проходить уже и потому, что они нередко не уступают сюжетным заданиям, что в принципе свойственно для игр CD Project RED

Только обращаем ваше внимание, что концентрируйтесь в основном на квестах с желтыми метками, так как за метками синего цвета зачастую скрывается проходной контент

Единственное «но»: не старайтесь выполнить все дополнительные задания даже под желтыми иконками в первом акте до встречи с Джонни Сильверхендом, потому что в начале игры они максимально примитивные. Лучшие дополнительные задания в Cyberpunk 2077 начинают появляться со второго акта. 

Приступы киберпсихоза

  • Приступ киберпсихоза: Бесплодная земля
  • Приступ киберпсихоза: Билет в высшую лигу
  • Приступ киберпсихоза: Буква закона
  • Приступ киберпсихоза: Второй шанс
  • Приступ киберпсихоза: Глубоко под землёй
  • Приступ киберпсихоза: Демоны войны
  • Приступ киберпсихоза: Дом на холме
  • Приступ киберпсихоза: Дым над водой
  • Приступ киберпсихоза: Здоровье по скидке
  • Приступ киберпсихоза: Крик в пустоту
  • Приступ киберпсихоза: Кровавый ритуал
  • Приступ киберпсихоза: Лейтенант
  • Приступ киберпсихоза: Под мостом
  • Приступ киберпсихоза: Призрак Найт-Сити
  • Приступ киберпсихоза: Приморье
  • Приступ киберпсихоза: Сторожевой пёс
  • Приступ киберпсихоза: Талион

На перепутье

Отыщите бар «Посмертие» и поговорите с Бестией. Она любезно согласится помочь вам взамен на некоторые услуги. Чтобы продолжить это задание, необходимо собрать 15 000 евробаксов и отдать их девушке. Когда сделаете это, присядьте за барную стойку и подождите следующего дня. Бестия даст вам контакт другой интересной особы, которая нуждается в помощи.

Созвонитесь с Панам Палмер и отправляйтесь на место встречи. Садитесь в автомобиль. По прибытии в лагерь поговорите с друзьями девушки (нет смысла перебирать варианты, поскольку парни откажутся помогать вам в любом случае) и отнесите ящик с оборудованием в машину. Панам решает устроить засаду обидчикам своими силами, но вы все же должны ей помочь. Просканируйте электрическое оборудование в заброшенном городке, затем электрический генератор и выключатель питания на крыше. Вскоре девушка подгонит автомобиль к генератору и запустит его. Отправляйтесь на крышу и ждите сигнала, когда нужно будет подать напряжение и включить свет. Избавьтесь от бандитов и заберите ключ от машины Панам.

В завершение миссии вам предстоит перебить оставшуюся банду, которая засела в туннелях неподалеку. Будьте осторожны, поскольку врагов здесь достаточно много! Чтобы завершить задание, следуйте за Панам в мотель и ложитесь спать.

Финал «Солнце»

Здесь Ви становится новой легендой Найт-Сити, а Джонни оказывается запертым в цифровом мире. Чтобы получить эту концовку необходимо выполнить все миссии, связанные с Бестией, куда входят:

  1. «По следам прошлого» — откроется по сюжету и добавится автоматически в журнал.
  2. «Старая драма» — Джонни попросит дать ему контроль над телом, чтобы сводить Бестию в кино. Затем ее можно будет попросить о помощи в налете на башню.

В разговоре на крыше с Сильверхендом выберите реплику: «Думаю, тебе и Бестии следует пойти» и примите омега-блокаторы. Когда Адам Смэшер будет убит, необходимо попасть в киберпространство после разговора с Джонни и войти в колодец. При наличии развитой любовной линии проснувшись, игрок увидит в своем доме выбранного персонажа

Далее Ви отправится на выполнение особо важного задания, где нужно будет обсудить детали с клиентом и полететь в открытый космос. В финальной заставке покажут главного героя, который вооружен пистолетом и направляется к космическому курорту

К сожалению, Бестия в этой концовке погибает.

По ком звонит колокол

В номере мотеля к вам постучится неизвестная. Откройте дверь и выслушайте ее. Сразу после разговора снова начнется подквест «Метаморфозы», в котором вы снова должны выяснить отношения между Ви и Джонни Сильверхендом. Отправляйтесь в «Угли» и поговорите с Ханако. Следует отметить, что после этого вы не сможете выполнять дополнительные квесты и заказы, поэтому мы рекомендуем сохраниться перед дальнейшим прохождением.

Развилки в диалоге с Ханако практически ничем не отличаются, так как исход будет всегда один. Что бы вы не ответили ей, Ви и Джонни покинут ресторан, а позже и вовсе окажутся на столе у Виктора. Выслушайте рипера, возьмите таблетку и пистолет со стола и проследуйте за девушкой на крышу.

Здесь вы можете получить первую концовку в Cyberpunk 2077, если решите покончить со всем раз и навсегда. Выберите пункт [Можно покончить со всем прямо сейчас], чтобы Ви застрелился. Если не хотите видеть такой финал, то выберите [Принять омега-блокаторы].

Если выбрали второй вариант, то Ви примет таблетки. Вам позвонит Ханако и скажет, что находится в резиденции своего брата. Спуститесь к Мисти. Пока вы ждете автомобиль, можете попросить девушку погадать вам на картах. Позже появится Хелльман и заберет вас.

Выбираем сложность и предысторию

В Киберпанк 2077 прохождение начинается с выбора сложности и истории вашего героя. В игре четыре варианта сложности:

  • Низкий – враги не представляют угрозу, выбирайте этот уровень если вам интересен сюжет, а не стрельба;
  • Средний – вы будете вести бои, отбиваться от врагов. Опасность предоставляют только те противники, кто выше вас на пару уровней;
  • Высокий – вам нужно внимательно выбирать оружие, импланты и боевые устройства. Каждый враг – это проблема;
  • Наивысший – на этом режиме каждый враг – это глобальная проблема. Нужно внимательно изучать игру, боевку и предметы.

Чем сложнее игра, тем больше вам придется в нее погружаться и изучать все нюансы. Теперь вам нужно определиться с предысторией ВИ. От того, что вы выберите, будет зависеть ваш стартовый квест. Всего три варианта:

  • Кочевник – вы начнете игру за городом в пустошах;
  • Дитя улиц – вы живете в городе, но общаетесь с низшими слоями, знаете законы улицы;
  • Корпорат – вы будете вовлечены в заговор внутри корпорации Найт-Сити.

Как мы уже говорили, каждая предыстория – это свои начальные квесты.

Кочевники

Вы начинаете историю «Беда не приходит одна». Вам нужно будет поговорить с механиком, привести в порядок свою машину и сесть в нее. После того, как вы заведете двигатель, начнет говорить шеф. Отправляйтесь с ним к вышке, а поднявшись на нее позвоните Маккою. Теперь вам нужно поехать на точку, которая отображена на карте и встретится с Джеком. Вместе вы будете пересекать границу с городом. Вас опросят, заберут оружие и проверят документы. Не забудьте забрать свое оружие. Вас будет ждать перестрелка с коорпоратом. Джек вам расскажет, что вы перевозите не совсем легальный груз.

Дети улиц

Выбрав детей улиц, вы начинаете квест «За братву и Двор». Сначала Пепе расскажет вам о проблемах и долге. Вы пойдете к Кирку и выслушаете его предложение по угону одной из четырех машин. Вы согласитесь, пообщаетесь с Падре. По дороге вам встретится солдат, который будет хамить Падре – ваш ответ ни на что не влияет. Когда приедете к клубу, вам нужно спуститься на парковку, поговорить с Риком. Затем садитесь в машину. Угнать ее не получится – Джеки (здоровый мужик) начнет вас отвлекать, а потом приедут менты. Потом вас отпустят, и вы получите работу.

Корпорат

Вы начнете цепочку Меж Двух огней. Поговорите сначала с Джеки, а потом идите к Дженкинсу и послушайте, что он скажет. Возьмите деньги и чип, которые он даст и идите к авиаплощадке. Можете почитать разные сообщения по дороге. Сев в авиа, вы будете отправлены в бар Лиззис. Там поговорите еще раз с Джеки и когда придут корпораты, вам нужно будет передать им информацию. Потом будет драка с корпоратом и пролог окончен.

Руководства по устранению неполадок и исправлению ошибок

Как устранить проблемы с производительностью ПК: Если вы хотите решить проблемы с производительностью вашего ПК в Cyberpunk 2077, вы можете выполнить следующие действия.

Исправлен сбой при запуске игры: Прочтите это руководство, чтобы решить эту проблему.

Как активировать трассировку лучей: Если вы не знаете, как это сделать, у нас есть для вас руководство.

Как использовать кросс-платформенное сохранение: Если вы хотите играть в свою игру на разных платформах, мы объясним, как это сделать.

Как исправить проблемы со звуком: Если у вас проблемы со звуком, возможно, это решение может вам помочь.

Как исправить Глюк деревьев: Если вы страдаете от ошибки появления на деревьях, у нас есть решение.

Отключите двойное нажатие и назначьте клавишу для уклонения: Если вам не нравится система уклонения, вы можете увидеть, как ее изменить в этом руководстве.

Как подвергать цензуре наготу: Вы можете сделать это очень легко. Следуйте этому руководству.

Оптимальные настройки графики и прирост FPS: Если вы хотите улучшить производительность игры с помощью этого руководства, вы сможете играть лучше.

Как исправить вылет в прологе (AVX FIX): Если ваш процессор несовместим с AVX, у вас может быть эта проблема, мы подскажем вам возможное решение.

Как исправить нечеткость зрения: Эти эффекты не всем по вкусу, и они ухудшают производительность

Узнайте, как это исправить.

Как убрать сглаживание TAA: Мы объясняем, как убрать антиалиасинг, который потребляет так много ресурсов, и использовать FXAA.

Как отключить ускорение мыши: Если вам не нравится ускорение мыши, вот как его убрать.

Как исправить черный экран и сохранить игру, которая не загружается: Если у вас есть эти проблемы, попробуйте решение, которое мы предлагаем.

Что делать, если ваше сохранение повреждено?: Мало что можно сделать, но, по крайней мере, вы можете принять некоторые меры предосторожности.

Как проверить размер файла сохранения: Если вы беспокоитесь о том, как долго вам нужно достичь максимального размера, мы объясним, как это проверить.

Как включить кинематографический RTX: Если у вас мощная графика, попробуйте этот режим отображения, который улучшает доступный графический аспект.

Не могу открыть дверь кинотеатра: Если вы не можете открыть дверь кинотеатра в «Террор в супермаркете», мы даем вам решение.

Гайд по прохождению Cyberpunk 2077 «Человеческий фактор»

Смерть вудуистов

Если вы соглашаетесь с агентом «Сетевого дозора», вудуисты будут мертвы и вам придется сражаться с остатками банды, когда вы будете покидать часовню.

Кроме того, вам придется сражаться с Пласидом. Ключ от часовни находится у него в кармане, забирайте его и уходите. На этом квест будет завершен.

Если вы выбрали мирный путь с вудуистами

Если вы отказываете агенту «Сетевого дозора» в миссии «Распознавание образов», то вы выходите на контакт с вудуистами и все проходит мирно.

Итак, биочип у вас в голове, вудуисты хотят его достать, но если его достать – Ви умрет. На данный момент это все, что известно вашему герою о чипе. Брижитт обещает помочь вам выжить. Ви верит женщине очень слабо, но выбора у него нет.

Вудуисты и Брижитт – киберпространство

Следуйте за женщиной в церковь чистоты в Пасифике, где расположено логово вудуистов. Пока вы добираетесь до ключевой точки, Ви расспросит Брижитт о Пласиде и налете, вы узнаете об этом событии немного больше. По дороге вам станет плохо, но Брижитт как будто бы нет до этого никакого дела.

Когда вы доберетесь до комнаты с компьютерами, девушка сообщит вам, что сейчас отправит вас в киберпространство, где Ви сможет повзаимодействовать с конструктом. Можете поинтересоваться о своей судьбе или прокликать все синие диалоги, в итоге вы придете к вопросу зачем вудуистам нужен Джонни.

В любом случае завершите диалог с Брижитт так, как вам этого больше хочется, и запрыгивайте в ледяную ванну. Именно таким способом вы подготовитесь к подключению в сеть. И после этого вы попадете в киберпространство, где и войдете в воспоминание о Джонни. Снова поговорите с Брижитт, уже в цифровой крепости.

Кстати, с этого момента вы будете играть за Джонни. Это будет воспоминание, где вы, в основном, спасаете Альт.

Сцена и занавес

Вы снова окажетесь в помещении на концерте, где играл Джонни со своей группой, берите микрофон, будет небольшая кат-сцена, где Джонни стреляет в толпу.

Идите в гримёрную и поговорите с Керри, он чертовски вами недоволен.

Здесь вы познакомитесь с Альт, которая является любовью всей жизни Джонни. Таблетки можете брать или не брать, без разницы. А варианты диалога, которые вы выберете здесь, не окажут никакого влияния на будущие события, поэтому просто отвечайте так, как считаете нужным.

После любовного эпизода с ней вы оба выйдете на улицу, и к вам подойдут какие-то головорезы. Вне зависимости от того, деретесь вы или убегаете, Джонни закалывают клинками, а Альт забирают в грузовик. Вскоре после этого Джонни просыпается в клинике рипера, с ним говорит Милт Науман. Кстати, вас спас Томпсон.

Поговорите с Томпсоном, который тоже находится в клинике, и поищите Бестию в клубе «Атлантида». Вы найдете ее в отдельной комнате бара на верхнем этаже рядом с Сантьяго. Если у вас возникли проблемы с поиском, поговорите с вышибалой в клубе, чтобы спросить, где она.

Идите влево от вышибалы:

После того, как Бестия попытается убедить его помочь, группа агентов из Арасаки прервет разговор и попытается взять Джонни. Отсюда вам придется пробиваться сквозь войска Арасаки и бежать из Атлантиды. Как только вы выйдете, садитесь в автомобиль Джонни, и вам все равно придется отбиваться от преследователей.

После всего пообщайтесь с Джонни и просто завершите последовательность флэшбэков, поговорите с Брижитт, выйдите из киберпространства и приступите к следующему шагу в логове вудуистов – покиньте его.

На этом квест Человеческий фактор в Cyberpunk 2077 будет окончен.

Шерше Ля Фам

Посетите бар «Лиззис» между шестью вечера и шестью утра, чтобы начать задание. Поговорите с барменом. Что бы вы ему ни сказали, он не захочет выкладывать информацию. Вместо этого Эвелин Паркер подойдет к вам сама. Пройдите в приватную комнату и поговорите с девушкой, затем следуйте за ней к мастеру «брейнданса».

Если у вас шестой уровень «техники» или выше, то в разговоре с Джуди можете произвести на нее впечатление, ответив [Аппаратура высший класс]. Это даст возможность без особых усилий уговорить девушку на то, чтобы ваша напарница Ти-Баг присоединилась к изучению нужной комнаты.

Сперва пройдите обучающее подключение к воспоминаниям. Здесь вам расскажут про основные механики брейнданса. Пропустить обучение нельзя, поэтому вам придется следовать указаниям Джуди. В финальном подключении вам нужно исследовать следующие объекты (в скобках будут записаны временные отрезки, в которых можно найти те или иные улики):

  • Киборга у лифта [00:00 — 00:20];
  • Камеру наблюдения над дверью справа от лифта [00:00 — 00:20];
  • Камеру наблюдения над большим экраном в центре комнаты [00:20 — 00:42];
  • Звуковую дорожку на экране [00:30 — 01:10];
  • Разговор по мобильному телефону [00:00 — 00:20];
  • Автоматическую турель на потолке в комнате [01:55 — 02:05];
  • Пистолет на столе перед кроватью [02:25 — 02:40];
  • Планшет с инструкцией по хранению биочипа в руках Ёринобу [02:38 — 02:43];
  • Вы можете осмотреть кондиционер, ведёрко со льдом и холодильник в разных временных промежутках (необязательно);
  • Специальную холодильную камеру с чипом в правой дальней части квартиры [00:35 — 00:45].

Завершите подключение к брейндансу и поговорите с Эвелин, чтобы завершить задание.

5 Убежище Адама Смашера

Устрашающий  Адам Смашер — грозный противник,  который играет важную роль в сюжете  Cyberpunk 2077. Игроки могут получить доступ к его убежищу, когда у них будет киберпрограмма Reinforced-Tendons, и они смогут отправиться в доки Ночного города. 

Им нужно будет перелезть через несколько заборов и транспортных контейнеров, чтобы добраться до крыши желтого здания.

V может получить доступ к убежищу в любое время, но закрытые ящики в убежище можно открыть только ключом, который игроки могут взять из мертвого тела Смашера. 

Примечательная добыча в убежище Смашер включает доспехи, оружие и спецификацию изготовления легендарного оружия Ба Син Чонга. Доступ к спецификациям крафта можно получить только с помощью ключа Смашера.

В Cyberpunk 2077 большой открытый мир, но в нем скучно

Найт-Сити влюбляет в себя. И днем, и ночью мегаполис выглядит потрясающе, со своей вездесущей рекламой, пронзающими небо высотками, контрастом между богатыми районами и трущобами. Он притягивает взгляд даже когда Ви находится за городом – устремившиеся ввысь рекламные панели хорошо заметны в Пустоши, а горы мусора напоминают о неприглядной стороне человеческой цивилизации.

Город большой – тут есть и широкие хайвеи, по которым так приятно гонять на мотоцикле, и узкие переулки, где можно нарваться на гопников, и уличные ресторанчики, и район с «говорящим» названием Чпок-стрит, и много чего еще. Найт-Сити именно такой, каким должен быть мегаполис в киберпанк сеттинге – шумный, грязный, футуристичный, отталкивающий и притягательный. Разработчики припрятали немало пасхалок и наводнили город активностями, от количества которых просто разбегаются глаза.

Стоит предупредить сразу: не все задания в Cyberpunk 2077 одинаково интересны

По большому счету, есть смысл обращать внимание только на желтые иконки, за которыми кроются основные и дополнительные квесты. Иконки синего цвета скрывают необязательные стычки, которые стоит закрывать лишь ради опыта и денег, да и то – по желанию

Более того, и за «желтой» точкой интереса может стоять скучное задание а-ля «пойди – убей».

Вместе с тем, очень быстро приходит понимание, что город – всего лишь фикция, картинка. За пределами миссий в нем делать нечего. Его жители – расставленные по своим местам статисты, которые вяло реагируют на игрока и его действия. Максимум, на что их хватает – обругать Ви при столкновении, убегать или приседать, если начнется перестрелка. Диалоги между NPC зациклены, персонажи и машины растворяются в воздухе, а намеков на распорядок дня нет и в помине. За ними интересно наблюдать только в контексте момента «здесь и сейчас» – например, когда вы заходите в клуб и подслушиваете разговор проституток, что разыгрывается перед вами только в это время и в этом месте.

Однако снова повторюсь – в город нельзя не влюбиться. Он красивый, большой и очень атмосферный. Нужно всего лишь заставить себя поверить в него, обмануться зыбкой реалистичностью и закрыть глаза на детали, сбивающие с толку. Что, очевидно, захотят сделать не все – и будут правы.

CD Projekt Red по вопросам с кризисом

Компакт-диск Projekt RED принял к сведению все истории о кризисной культуре, обнаруженные в других крупных студиях, и пытается предстать перед собеседниками о своей собственной политике. 

Выступая в интервью с Kotaku, соучредитель CD Projekt RED Марцин Ивински сказал, что студия хочет использовать более «гуманный» подход к разработке на поздних стадиях, опираясь в большей степени на «необязательную политику кризиса». Они не пытаются полностью отказаться от практики хруста, но утверждают, что хотят, чтобы сотрудники и общественность привлекли их к ответственности, чтобы последний этап Cyberpunk 2077 (и месяцы, приведшие к крупным вехам, таким как E3) был менее душераздирающим, чем был на Ведьмак 3: Дикая Охота.  

К сожалению, после объявления в начале 2020 года о том, что Cyberpunk 2077 будет отложено на несколько месяцев, похоже, что команда CD Projekt RED будет все же пытаться завершить киберпанк RPG.

В  ходе телефонной конференции с вопросами и ответами со-генеральный директор CD Projekt Адам Кичинск признал, что команде разработчиков потребуется больше времени для подготовки к запуску игры. В нем он говорит: « стараются максимально ограничить кризис, но это последний этап. Мы стараемся быть разумными в этом отношении, но да. К сожалению ».

Какие банды можно будет встретить в Cyberpunk 2077

В Cyberpunk 2077 можно будет наткнуться на представителей различных преступных группировок. Так, например, банда The Mox («Шельмы») состоит из представителей секс-меньшинств, работников секс-индустрии и панков. Банда призвана защищать права секс-работников.

Банда 6th Street («6-я улица») была основана бывшими полицейскими и солдатами, которые объединились, чтобы действовать в качестве специальных сил полиции. Но со временем они забыли о своей первоначальной цели и теперь не отличаются от всех остальных группировок, собирая дань для защиты мелких предприятий.

В банде Valentinos («Валентинос») состоят выходцы из Латинской Америки. Банда посвящает себя соблазнению самых привлекательных женщин в Найт-Сити. Они не держат никакой территории и не преследуют никаких целей, кроме соблазнения женщин. Такие дамские угодники.

Банда Tyger Claws («Когти тигра») контролирует японский квартал и другие азиатские районы. Члены группировки безжалостны и жестоки на деле. Их отличительные черты — уличные мотоциклы, катаны и светящиеся татуировки.

Фанатики из банды Maelstrom («Мальстрём») одержимы кибертехнологиями. Члены банды думают лишь об устранении слабости человеческой плоти.

Представители банды Animals («Животные») — это до неприличия раздутые качки, которые привыкли действовать с позиции грубой силы. Помимо простых упражнений, они используют аугментации и стероидные препараты, которые воруют у фармацевтических компаний.

Банда Voodoo («Вудуисты») — группировка, состоящая из нетраннеров. Члены банды нарушают все правила и создают вирусы, способные остановить работу нейронных сетей.

Перечисленные выше группировки — самые крупные в игре. Но помимо них есть и другие банды.

Банда Wraiths («Призраки») — преступная группировка, которая обитает за пределами города в пустошах. Промышляют ночными набегами на мелкие провинциальные поселения.

Есть банда и со славяно-российскими корнями. Их называют «Мусорщиками». Они известны тем, что похищают людей и насильно забирают их кибер-конечности.

The Aldecaldos («Альдекальдос») — ещё одна банда, расположенная за пределами города. От «Призраков» эта банда отличается меньшей агрессивностью. Она была основана выходцами из Мексики, цель которых — зарабатывать на транспортировке нелегальных и украденных товаров.

Банда, назвавшая себя «инквизиторами», ненавидит кибер импланты, протезы и чипы, и считает их злом и богохульством. Члены банды полагаются только на обучение и тренировки. Конфликтуют со всеми группировками в городе, поэтому их не любит никто.

Банда Slaughterhouse считается самой опасной в городе. Это настоящие психопаты, которые просто обожают острые и длинные улучшения. Они готовы набить своё тело различными мечами, ножами, бритвами и когтями. Если бы банда захотела, то могла бы подмять под себя весь Найт-Сити. А так, она никаких глобальных целей не преследует. К счастью для остальных.

Банда Brawlers выступает против жестокости Slaughterhouse. Группировка была создана после того, как Slaughterhouse убили более двух десятков человек на местной станции метро. Члены банды носят чёрные береты на голове и огнестрельное оружие.

Последняя известная банда Brainiacs — это сборище умных людей, которые считают остальные группировки — тупыми. Многие хотели их уничтожить, но ничего из этого не вышло.
Члены банды не враждебны, но если им потребуется устранить цель, то они это сделают тихо и на расстоянии — так, что избежать смерти жертве не получится. Чтобы вступить в их ряды, нужно пройти IQ тест на определённое количество баллов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: