Глава (серия): 3 «Предложение, от которого нельзя отказаться» (An Offer You Can’t Refuse)
Ирэн вспомнит первую встречу с Эбигейл. Выбор за
- Расскажи подробно. 10 алмазов. Эбигейл касается руки Ирэн и они оказываются в лесу;
- Расскажи вкратце.
Эбигейл спрашивает, интересно ли вам увидеть свою форму, когда вы переродитесь. Выбор за
Если вы выберете «Да, мне любопытно» и у вас высокая
Если вы выберете «Да, мне любопытно» и у вас средняя
Если вы выберете «Да, мне любопытно» и у вас низкая
Дальше вам предложат поговорить с мертвым хозяином ломбарда.
- Заглянуть в прошлое?
- Отправиться в Небытие?
- Взывать призрак Диккерза? правильный вариант. +1 Известность.
В случае выбора неправильного варианта, вас поправит Эбигейл. Ирэн, Грей, Эбигейл и мистер Эванс проводят сеанс. Вызываем призрака.
- Отшатываюсь к Эбигейл;
- Отшатываюсь к Грею;
- Остаюсь на месте.
Задаём вопросы (вы можете задать оба вопроса):
Подсказка: путь Алой тени
Подсказка: путь Загробного шепота
Ирэн говорит с Эбигейл.
- Да, конечно, я поеду с тобой. Ваши слова воодушевили Эбигейл;
- Прости, но я не могу. Эбигейл обижена вашими словами.
Как Ирэн чувствует себя утром. Выбор:
Мистер Эванс предлагает работу и показывает мешочек с монетами. Он хочет вернуть подвеску.
- Соглашусь сразу. +1 Деньги. Вы можете взять только деньги из мешочка. Вы могли бы заработать больше денег, торгуясь;
- Потяну время. +2 Деньги. Вы хорошо торговались и получаете больше денег. Эванс скажет, что это только аванс;
- Откажусь сразу. +1 Деньги. Вы заработали мало денег из-за отсутствия навыков дипломатии.
После разговора можно выбрать спальню. Выбор за
- Грёзы Её Величества. 30 алмазов;
- Уют для леди. 20 алмазов;
- Отдых в скромности. Бесплатно.
Ирэн вспоминает детство. Запоминаем, куда показывает старик Феджин и быстро выбираем правильный ответ.
- Платок и кошель;
- Часы на цепочке;
- Ничего нет. правильный вариант.
- Ничего нет. правильный вариант.
- Щепка;
- Яблоко.
- Ничего нет;
- Булавка и окурок. правильный вариант;
- Окурок.
Если вы несколько раз ответите неправильно, то вы получите сообщение: «Вы несколько раз ответили неправильно и не смогли заработать деньги».
Если вы ответили правильно на три или хотя бы два вопроса, то вы получите сообщение: «Вы ответили правильно несколько раз и смогли заработать деньги». +1
Подсказка: если у вас хорошие отношения, то Грей проявит инициативу.
Подсказка: если у вас плохие отношения, то Грей будет холоден.
Грей стучит в дверь и спрашивает, можно ли войти в комнату:
- Пригласить в комнату. Продолжится диалог;
- Не приглашать. Завершится диалог.
Если вы пригласите его в комнату, он предложит выпить. Выбор:
Выбираем новый наряд. Выбор за
- Роковая тень. 30 алмазов;
- Стражница ночи. 20 алмазов;
- Неуловимая. Бесплатно.
Отдельно можно выбрать капюшон. Выбор за
- Расшитый капюшон. 30 алмазов;
- Капюшон с брошью. 20 алмазов;
- Простой капюшон. Бесплатно.
Герои отправляются икать подвеску в трущобы. Ирэн получает заклинание и пузырёк для борьбы с нечистью.
Важные выборы в прохождении Грешный Лондон
- Спастись самой.
- Защитить девушку. Твой поступок повлиял на историю! Здравый смысл подсказывает не вмешиваться, но вид напуганной девушки толкает на опрометчивый поступок. Ирэн наставит на незнакомца револьвер, и девушки выйдут в общий зал борделя.
Этот выбор незначительно влияет на ход истории. В дальнейшем, в этой же серии, когда Ирэн будет общаться с мужчиной, он будет с ней вежлив или груб. Вежлив, если вы не стали ему мешать, груб, если вы решили защитить девушку.
Внизу вас остановит еще один незнакомец, который спросит, как зовут подругу Ирэн, которую она пришла навестить:
- Бетти
- Мэри / Правильный вариант
- Эльза
- Роза
Несколько минут назад Ирэн как раз видела бейджик с таким именем на платье одной из девушек.
- Сбросить его руку. Выбор увеличил твою известность. +1 Известность
- Попросить отпустить. Выбор уменьшил твою известность / -1 Известность
Затем вы увидите двух незнакомцев на улице. Один другому будет рассказывать о том, что видел какого-то зверя со стороны Кливленд-стрит, откуда доносятся голоса ужаса. Здесь вам предоставят первый платный выбор:
- Подслушивать дальше за 22 алмаза. Вы узнаете, что случилось на Кливленд-стрит.
- Нет, я не хочу знать (бесплатно). Вы не услышите их историю, и девушка уйдет дальше.
Перед самым домом вы столкнетесь с человеком в черном. Затем вы увидите впереди людный кабак, а рядом — пустующее здание.
- Смешаюсь с толпой. Вроде бы логичный вариант!
- Спрячусь в укрытии. Но можно выбрать и этот.
Впрочем, подойдут оба варианта. Вскоре вы встретите перед собой чудовище. В платье той самой девушки, с раной на плече! Вскоре монстр набросится на Ирэн, и вам нужно будет выбрать правильный вариант на время:
- Хватаю ее за волосы. +1 Известность / Ты не победила, но нанесла твари увечье!
- Бью между ног. -1 Известность
Девушка очнется в лесу. Вам нужно решить, как быть дальше:
- Остановиться, чтобы передохнуть.
- Продолжить идти, несмотря ни на что. Нет бонусов или штрафов.
Здесь вы встретите Всадницу. И вы впервые услышите Его имя — Мананнан. В итоге Ирэн очнется дома. Выберите одежду из платяного шкафа:
- По последней моде за 27 алмазов
- Свободный стиль за 22 алмаза
- Неприметная бесплатно
Мужчина принесет в комнату завтрак. Смотрите:
- Если помешали мужчине в черном в борделе, получите сообщение о том, что он зол на Ирэн.
- Если не стали мешать и вступаться за девушку (а попытались спастись самой), получите сообщение, чтоб мужчина благодарен Ирэн.
Он представится Шерлоком. Вы узнаете, что раньше он действительно занимался обычными уголовными делами, как известный сыщик Шерлок Холмс, но сейчас, столкнувшись с миром сверхъестественного, охотится на демонов. Из-за того, что одна из этих тварей убила близкого ему человека (Ватсона?).
Вскоре девушка сбежит из квартиры Шерлока и решит отправиться к мистеру Диккерзу, чтобы сдать ворованные драгоценности. Он спросит о прошлой ночи, а вы сможете решить, как поступить:
- Рассказать. В любом случае он не поверит, заявив, что у Ирэн богатая фантазия / Появится уведомление «Возможно, ты сболтнула лишнего!».
- Не стоит / Ты умеешь держать язык за зубами
Рассмотрите старомодную подвеску. Коснувшись амулета, вы переместитесь в другое место, и вновь встретите незнакомку.
Гайд Грешный Лондон — как заработать деньги в первой серии
Вы можете продать амулет, чтобы заработать первые деньги в прохождении «Грешный Лондон»:
- Две гинеи +3 Деньги / Поначалу он не согласится, но Ирэн подыграет и успешно продаст подвеску. Поскольку она действительно ценная. Но в дальнейшем будьте осторожны и особо не перегибайте с ценой, иначе можете и вовсе не продать товар.
- Один фунт +2 Деньги
- Десять шиллингов +1 Деньги
Одна гинея — 21 шиллинг. То есть первый вариант по умолчанию больше третьего — 42 шиллинга против 10. Один фунт — 20 шиллингов. То есть первый вариант — выгоднее! Вот вам и объяснение того, что расписано выше.
Источник
Глава (серия) 3 «Кузня Валькирии» (A Valkyrie’s Forge)
Рано утром отправляемся в лес.
- Мне тут не нравится;
- Куда мы идем?
- Еще далеко?
Говорим с Уллем:
- Оглянусь?
- Споткнусь?
- Выйду из круга?
Сзади! (выбор на время):
Спрашиваем Улля:
- Где мы?
- Куда дальше?
- Почему мы здесь?
️ Выбор пути. Вы увидите разные сцены, в зависимости от того, какая характеристика у вас прокачена наиболее всего. На вас нападает стая волков.
️ Путь перемен. Нет другого выбора, кроме как бороться. Это осознание наполнило ее неистовой радостью. Ей никогда не было так весело. Она вытащила меч и приготовилась к атаке.
Путь порядка:
Что делать главной героине с волками:
- Бить по морде;
- Бежать. -1 Слава.
Улль говорит, чтобы героиня шла к нему:
Говорим со всем и решаем, что делать с волками:
- Улля;
- Локи;
- Сагра;
- Жилку листа.
Начинается путешествие:
Выбираем одежду:
Отправляемся к знаменитому кузнецу:
- Локи!
- Сагр!
- Улль! — Улль может когда-нибудь рассказать вам о ней.
Первый вариант.
Локи расскажет историю:
- Рассказать. 10 Алмазов;
- Не стоит.
Слушаем историю Локи про кабана.
Второй вариант.
- Вы справитесь с этим лучше. Сагр оценит твое доверие к нему;
- Локи лучше справится с этим;
- Это будет трудно.
Добираемся до кузницы.
Находим внутри Лиод:
- Эй!
- Госпожа Кузнец. Ваше обращение ей понравится.
Лиод спросит, кто рассказал про нее:
- Улля;
- Сагра;
- Локи.
Лиод спросит про героиню:
- Человек;
- Имя вашего героя. Она согласится с вами говорить. +1 Слава;
- …
В зависимости от вашего выбора: если вы выбрали Улля / Сагра и представились своим именем, вы получите: Лиод согласилась поговорить с вами и +1 Слава.
Если вы выберете иное, вы получите: Вы впечатлили Лиод в плохом смысле.
Лиод спросит про оплату:
Лиод отправит к озеру, чтобы принести искру:
- Какого озера?
- Искру?
- Зачем?
Можно задать все вопросы. Говорим со спутниками:
- Она хочет моей смерти;
- Послала меня;
- Странная.
Заходим в пещеру:
- У вас есть идеи?
- Я не смогу это сделать.
- Она точно не хочет мне смерти?
Кого попросить о помощи:
- Локи;
- Сагра.
️ Выбор пути. Вы увидите разные сцены в зависимости от того, какая характеристика у вас прокачена наиболее всего.
️ Путь перемен. Героиня не чувствует особого тепла из-за божественного вмешательства. Она смело подошла к берегу и наступила на его расплавленный край. Вскоре она была окружена лавой.
Путь порядка:
Находим искру.
Глава (серия): 2 «Друзья поневоле» (The Reluctant Friendship)
Девушка оказывается в тюрьме Тотхилл Филдс и вспоминает своё детство. Перед Ирэн падают деньги, вы должны решить, что делать.
Деньги:
-
Поднять монеты. +1
Деньги;
Оставить на земле.
Незнакомка увидит это и назовёт Ирэн воровкой.
-
Плачу и умоляю отпустить. -1
Известность;
Вырываюсь и кричу. +1
Известность.
Ирэн оказывается в камере. Вы можете развивать в Ирэн магические или физические навыки. Выбор навыка:
-
Молиться всем богам. +1
Загробный шепот. Вы взываете к мистическим силам;
Царапать стену. +1
Алая тень. Вы используете свои физические возможности.
Незнакомец из борделя приходит в тюрьму к Ирэн. Вы можете выбрать все вопросы. Выбор:
- Кто ты?
Что ты хочешь?
Как ты обо мне узнал?
Выбираем как ответить Грею:
- Тактично. Грей оценил твой такт. Отношения улучшились;
Резко. Грею не понравилась твоя резкость. Отношения ухудшатся.
Мужчина даст вам возможность сбежать из тюрьмы. Просим у охранника одеяло.
Путь высокой известности: охранник даст вам одеяло бесплатно. Подсказка: вам не нужно платить благодаря своей высокой известности.
Путь низкой известности: вам придется подкупить охранника, чтобы получить одеяло. -2
Деньги.
Ирэн сбегает, а внизу её ждёт Грэй. Бежим через канализацию.
Выбор на время:
-
Взвизгиваю. -1
Известность;
Глубоко дышу.
правильный вариант;
Отпрыгиваю. -1
Известность;
Закусываю губу. Ничего не происходит.
Говорим с Греем:
- Какого черта?!
Хорошо, я тебе доверяю.
Ирэн спорит с Греем. Выбор за
алмазы:
-
Проучить Грея. 12
алмазов;
Успокоиться. Сейчас не время спорить, полицейские преследуют героев.
В пабе девушка может сменить одежду:
-
Сладкая грешница. 34
алмаза;
Отрада для глаз. 17
алмазов;
Само очарование. Бесплатно.
Выбор напитка:
- Эль;
Джин;
Вода.
Лесли спрашивает, нравится ли вам Грей:
- Я не думала об этом;
Может немного;
Он определенно не в моем вкусе.
На улице началась драка. Выбор за
алмазы:
-
Все равно посмотреть бой Холмса и Грея. 34
алмаза;
Послушаться и пропустить бой. Ирэн останется сидеть за столом в пабе.
Если вы пошли смотреть бой. Вышибала спрашивает, хотите ли вы сделать ставку. Если у вас достаточно денег, появится подсказка: у вас достаточно денег, чтобы сделать ставку. Выбор за
алмазы:
-
Поставить на Шерлока. +2
Деньги;
Поставить на Грея. -2
Деньги;
Не ставить.
Выбор за
алмазы:
- Поддержать Шерлока. Шерлок польщен вашей поддержкой;
Поддержать Грея. Грей польщен вашей поддержкой;
Вы решили промолчать. Ничего не изменится.
Если вы сделаете ставку на Холмса, вы получите сообщение: вы сделали ставку на победителя и выиграли немного денег (+2 Деньги
).
Если вы сделаете ставку на Грея, вы получите сообщение: вы не сделали ставку на победителя и проиграли немного денег (-2 Деньги
).
Грей говорит про подвеску. Герои отправляются в ломбард, но кто-то их опередил и убил владельца.
- Твоя корысть не знает границ!
Что такого в этой подвеске?
Я помогу, раз обещала.
Последний выбор не повлияет на историю. Появляется девушка из снов Ирэн и некий мужчина.
Глава 6: Вне Храма
Возьмите СИЛЬНУЮ ЛОЗУ; используйте ГРЕВНУЮ ЛОДКУ, чтобы заработать ПИГМЕНТ (A).Возьми МОЛОТОК; выберите 6 черника (синий); возьмите голубики (B).Используйте SCOOP-NET; заработать БАБОЧКУ; возьмите ступку и пестик (С).
Возьмите РЕЦЕПТ КРАСКИ (D).Ступка и пестик, пигмент, баттерфляй и голубики по рецептуре краски; заработать розовую краску.Используйте розовую краску (E).Нажмите темные области; выберите (F).Нажмите темные области; выберите (G).Примечание: области с краской, возможно, придется выбрать один или несколько раз, чтобы удалить краску и сбросить.Нажмите темные области; выберите (H).
Нажмите темные области; выберите (I).Окончательное изображение (J).Иди вперед.
Используйте STRONG VINE; возьмите 1/3 доски и банку с огнем (A).Возьмите ЩЕТКУ (B).Возьмите КНУТ и 2/3 ДОСКИ; прочитайте заметку (С).
Используйте RIBBON; заработайте 3/3 ДОСКИ (D).Возьмите ШПИЛЬКУ; используйте 3 ДОСКИ, ГВОЗДИ и МОЛОТОК (E).Иди направо.
Используйте ШПИЛЬКУ; возьмите ПЕРЧАТКУ (F).Читать заметку; использовать кнут; возьмите СВЕТОДИОД и СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК (G).Используйте СТЕКЛЯННЫЙ РЕЗАК и ФАР заработать пожарные (H).Спуститься.
Используйте огонь (I).Play HOP; заработать ЛАКРИАНСКИМ ЧЕЛОВЕКОМ (J).Поместите ЛАКРИАНСКОГО ЧЕЛОВЕКА ВНУТРИ (K).Иди вперед.
Используйте CANDLESTICK; возьмите масло и колокольчик (L).Используйте масло и кисть; возьмите ПЕРСОНАЛ (M).Читать заметку; использовать ПЕРСОНАЛ; возьмите ЛИАНУ и ЧИП ЭРИКИ (N).Возьми Кинжал; поместите ЧИП ENRICA (O).
Решение: CDGFE-DG-ABCDG.Возьми КНОПКУ.Пройдите назад 2 раза.
Используйте колокольчик; возьмите пилу (I).Используйте ПЕРЧАТКУ; возьмите ПАЛКУ (J).Придерживаться лианы; заработать лиану на палочке.Иди вперед.Используйте лиану на палочке; заработать щипцы (K).Идите направо.
Читать заметку; поместите КНОПКУ (M).Простое решение: QNOPNPNQNQOPOQOQ.Трудное решение: SURSTRTRUSURTRURUSTSU-SU.
Читать книгу; возьмите РУКОВОДСТВО ПО УВЕЛИЧЕНИЮ и ПОРТОВЫЙ РОГ (V).Используйте DAGGER; прочитайте записку и возьмите ЖИВАЮ ВОДУ (W).Идите вниз, вперед.
Используйте ЩИПЦЫ; заработать ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ (A).Используйте ЖИВАЯ ВОДА; играть в хоп; заработать ЦВЕТЫ (B).Снять крышку; используйте ГОЛОВЫ РОД; возьмите РУЧКУ от ПИЛИ (С).Удалить сломанную ручку из пилы. ПИЛАЯ РУЧКА на ПИЛОВОЙ ЛОПАТКЕ; заработать ПИЛА.Пройдите назад 2 раза.
Используйте ПИЛУ (D).Play HOP; заработайте Грязный КРИСТАЛЛ (E).Используйте грязный кристалл; заработать КРИСТАЛЛ (F).Иди вперед.
Поместите КРИСТАЛЛ (G).Решение (H).Возьмите INCENSE (I).INCENSE, ГОРЯЧИЙ УГОЛЬ и ЦВЕТЫ в РУКОВОДСТВЕ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ; заработать курить
Иди направо.
Поместите КУРЯЩИЙ ЛАДОНЬ (J).Решения: (KLM).Поздравляем! Вы завершили Secret City: London Calling!
Глава (серия): 5 «Знаки судьбы» (Signs of Destiny)
Выбираем, что делать:
- Пуститься во все тяжкие!. -1 Известность;
- Погрузиться в море печали. -1 Известность;
- Расслабиться и забыть о проблемах. +1 Известность.
- Несчастного случая. -1 Деньги;
- Кулачного боя. Правильный ответ. +1 Деньги;
- Болезни. -1 Деньги.
Выбор в разговоре:
- Расскажи как есть. Подсказка: не стоит рассказывать людям о монстрах!
- Утаю правду.
Чья-то ладонь гладит мою спину. Но чья?
- Я хочу её поцеловать. 28 алмазов. Подсказка: Это ваш маленький секрет;
- Но я не хочу переходить черту. — ведёт к диалогу B.
Если вы выбрали
Если вы выбрали
- Мне нравится другой;
- Мне нравится другая;
- Я не хочу отношений.
- Мисс совершенство ( 31 алмаз);
- Грань ( 19 алмазов);
- Летучая мышь (бесплатно).
Находим существо в парке:
- Знаю, кто это. Блесну перед Шерлоком. 8 Алмазов, +2 Известность. Шерлок оценил ваши познания в биологии;
- Знаю, но позволю Шерлоку блеснуть. Выбор ни на что не влияет;
- Не знаю и спрошу у Шерлока. Выбор ни на что не влияет.
Ирэн захочет покорить птицу, а Шерлок попытается остановить её:
- Покормить казуара? 22 Алмаза, +1 Известность;
- Или не стоит? Выбор ни на что не влияет.
- Ловлю экипаж. Фигура в черном уйдёт;
- Иду за ним. Правильный вариант;
- Пытаюсь окрикнуть. Фигура в черном уйдёт.
Уже на центральной улице задаём вопрос:
- Знатную даму;
- Бедную прачку;
- Нищего у дороги. Задаст правильное направление;
- Господина в котелке.
Главная героиня заметит кролика:
- Обойти его стороной. Платим ведьме деньги за пули или плётку. -1 Деньги;
- Прогнать кролика. Платим ведьме больше денег за пули или плётку. -2 Деньги;
- Приласкать малыша. Если просто погладите кролика, то не придется платить деньги ведьме за пули или плётку. Деньги не теряются.
Появится женщина, у неё можно вытянуть карту:
- Первая карта — друзья;
- Вторая карта — любовь;
- Третья карта — смерть.
- Серебряные пули. +1 Алая тень;
- Плётку из зверобоя. +1 Загробный шёпот.
Выбираем наряд на встречу с мистером Эвансом:
- Непревзойдённая ( 28 алмазов);
- Удивительная ( 22 алмаза);
- Благочестивая (бесплатно).
- Буйные кудри ( 22 алмаза);
- Послушные локоны ( 8 алмазов);
- Прядка к прядке (бесплатно).
Ежедневное получение алмазов
Каждый день при входе в игру игроки будут получать алмазы как поощрения за вход. Иногда сумма таких накоплений может исчисляться сотнями, что очень поможет в дальнейшем развивать персонажа.
Существует дополнительный специальный способ при котором вам будут выдаваться коды. При грамотном использовании их можно накопить бесконечно. Делается это все достаточно просто:
Перед тем как приступить к получению кодов, нужно активировать возможность использования легальных читов по инструкции выше.
Если все сделано правильно, заходите и получайте ежедневный приз. При получении просто сверните и закройте игру и запускайте заново. Алмазы будут начислены на ваш счет, а окно снова появится.
Играйте в свое удовольствие и не ищите обходных путей в получении преимущества. Прохождение игры занимает приличное количество времени, но истории настолько интересны, что завораживают с первой минуты.
Примерный сценарий проведения квест-игры в квартире для мужа (любимого мужчины)
(допустим, вы решили спрятать подарок в микроволновой печи)
Утро. Ваша вторая половина заходит в ванную и видит прикрепленное к стене красивое послание, в котором вы поздравляете его с Днём рождения.
Внизу написано:
В этот момент вы присоединяетесь к любимому и наблюдаете за поиском сюрприза.
В стиральной машинке муж находит послание:
Загадка №2
В холодильнике — тарелка с пирожным, к которому прикреплена табличка «Съешь меня!», а на дне тарелки, под пирожным – изображение флешки.
Загадка №8
Подсказка в газете — выделенное маркером (обведенное ручкой) слово телевизор (или выделяем в разных статьях буквы, из которых нужно составить это слово)
Загадка №9
С обратной стороны телевизора приклеен стикер, на нем загадка:
Это будет последняя загадка. Задача именинника – догадаться, что ему делать дальше. Дело в том, что ему нужно просмотреть фотографии и найти среди них изображение микроволновой печи (вам нужно заранее подготовиться — сфотографировать печь крупным планом). В ней-то любимый и найдёт ваш подарок!
Посмотреть готовые квесты:
Если вы хотите порадовать именинника более интересными и замысловатыми заданиями или же у вас нет времени и возможности найти хорошие идеи и красиво все оформить, предлагаем вашему вниманию готовые сценарии квестов. По названиям статей вы сможете найти подходящий случаю сценарий квест-игры для любого возраста.
Глава (серия) 1: Наказание (The Punishment)
Сезон «Арканум» начинается с выбора внешности главной героини (разрешается выбрать цвет кожи, волосы, одежду и украшения), после чего нам рассказывается о старике, который споткнулся о лоскуты своей рясы и повалился наземь. Он оказался в темной пещере, где его встретила фигура, как будто сотканная из мрака.
Тень дает старику карты, которые помогут ему лучше познать этот мир. После этого старик покидает пещеру, и игра переносит нас в современный офис, в котором работает молодая девушка по имени Селена. Сначала в кабинете появляется секретарша Амели, а потом за ней в комнату врывается детектив Роберт Штицхен.
Мужчина сообщил, что планирует провести операцию по поимке наркодилеров, но Роберту нужно разрешение Селены, чтобы провести полицейские мероприятия во время проведения городского праздника (компания героини спонсирует событие). Детектив положил на стол девушки документы, и теперь нам нужно решить, разрешать ли ему проводить операцию на празднике. Варианты ответов:
- Еще чего! (Возникает конфликт с Робертом, после чего детектив покидает офис);
- Почему бы и нет? (Роберт благодарит вас за сотрудничество).
После этого Селена отправилась на площадь, где праздновался День Города — она хотела посмотреть, на что расходуются ее средства. Потом она посетила ярмарку, на которой столкнулась с незнакомой женщиной. Та возмутилась, что Селена ведет себя неподобающим образом, после чего игра предоставит вам новый выбор:
- Справедливо указать на ее неправоту (+1 Император);
- Быть благосклонной и промолчать (+1 к Верховной Жрице).
Там же на ярмарке Селене доведется встретиться с еще одной женщиной, куда старше ее. Старуха покажется героине слишком неопрятной, но при общении с ней нам придется сделать важный выбор. Когда незнакомка попросит у вас монет в качестве подаяния, вам нужно решить, как поступить:
- Дать денег (+1 к Искуплению);
- Не давать (-1 к Искуплению).
После сцены со старухой, которая неслабо напугала Селену своим поведением, к ним подошел Роберт, оказавшийся неподалеку. Он дал распоряжение своим коллегам увести пожилую женщину, после чего заговорил с героиней. Детектив увидел, что Селена испугалась и предложил провести ее, ваши варианты ответа:
- Проведите, если несложно (ответ за 22 алмаза, этот ответ позволит вам с Робом немного сблизиться);
- Справлюсь сама, спасибо (бесплатный вариант).
После этого Селена продолжила прогуливаться по ярмарке, попутно пытаясь выкинуть из головы неприятную ситуацию со старухой. Взгляд девушки приковал один шатер, на котором красовалась надпись «Arcanum». Внутри она встретила мрачную фигуру в длинном балахоне — незнакомец знал ее имя еще до того, как она переступила порог палатки.
Далее последует мистическая сцена, в результате которой Селена окажется в другом месте — в церкви, где ей предстоит выслушивать речь незнакомого пастора. Рядом с девушкой окажется другой незнакомец, на этот раз молодой юноша, который положит ей руку на плечо. Ваши варианты действия:
- Одернуть руку (этот вариант расстроит юношу);
- Посмотреть, что будет дальше.
Выйдя из церкви, Селена поняла, что как будто перенеслась во времени. Оказавшись на улице, нам предстоит сделать выбор с ограниченным временем (ни один из вариантов не влияет на дальнейший сюжет):
- Обернуться;
- Отскочить в сторону.
Чуть позже выяснится, что Селену в этой эпохе принимают за служанку Лилит, слащавый парень — ее знакомый по имени Лиам, а работает героиня на заносчивую даму по имени Жозефина, которая, как две капли воды, похожа на хамоватую незнакомку, встреченную Селеной на ярмарке (Лиам приходится ей младшим братом).
Прохождение 12 Серии 1 Сезона «Месть»
Затраты:0/ — наряды; 0/10/19- прически; 34 ? — позволяю себе расслабиться
Выбор: .…
- Не стоит доверять Глэстину — не влияет
- Возможно, мы ошиблись на его счёт — не влияет
- Не знаю, что и думать — не влияет
Выбор: Звуки становятся отчётливее, я разбираю в них голоса…
- Женский — связь Эби с тобой крепнет
- Мужской; Хор голосов — не влияет
Выбор:. Что бы это ни было…
- Просто подойду — не влияет
- Достану нож +1 Алая тень
- Вспомню заклинание +1 Загробный шёпот
Выбор: Как отреагировать на нападки мужчины?
- Разозлиться в ответ — Ваши отношения с Холмсом ухудшились
- Сдержанно извиниться — Несмотря на холодность, Шерлок оценил извинение
- Промолчать
Примечание: Выбор наряда и прически не влияет — на ваше усмотрение
Выбор: Эм…
- Он сердится неспроста — не влияет
- Он надумывает — не влияет
- Мы оба виноваты — не влияет
Выбор: Холмс…
- Ты не можешь мне запретить
- Ты очень заботлив, но… — не влияет
- Не только ты имеешь право на месть — не влияет
Примечание: Усиление магии:
Доступно в том случае, если во 2 сезоне 11 серии вы выбирали человеческую руку с магией и имеете минимум 15 денег +3 Загробный шепот
Выбор: Я…
- Позволяю себе расслабиться (34 алмаза ?) — Ваши отношения с Греем стали ближе; см. ниже
- Беру себя в руки
Выбор: Грей, а что если…
- Я бы сказала «да»? — не влияет; см. ниже
- Я бы сказала «нет»?
Выбор: Впивается губами в шею, а я…
- И не думаю сопротивляться — не влияет
- С силой отталкиваю его
Выбор: Нет, но…
- Как это было? (19 алмазов ?) — не влияет; история в картинках
- Мне надо это переварить
Внимание! Выбор на время !
Выбор: На развилке торможу. Куда?
- Вперед — верный выбор
- Вправо — нет
- Влево — нет
Выбор:. Я думаю, надо…
- Поговорить с ними
- Выждать, понаблюдать +1 Известность
- Напасть первыми
Выбор: Осознав эту мысль, я…
- Обнимаю Грея — не влияет
- Сдержанно благодарю
- Отшучиваюсь
Выбор: …
- Умоляй о пощаде
- Беги
- Дерись — не влияет
Читать дальше —>Меню выбора страницы:Грешный Лондон: Сезон 1. Сезон 2
Глава (серия) 9 «Праздник Соль» (Celebrating Sol)
Выбираем, за кого волнуемся:
- Лиод;
- Сагра;
- Лиод и Сагра.
Начинается спор Локи и Улля:
Теперь предстоит найти укрытие. Примечание: вы можете выбрать только одно.
- Льесальвхейм?
- Железный лес?
- Есть еще варианты?
Что вы думаете про покровительство Одину:
Я не могу поверить, что они действительно не видят нас:
По дороге к друзьям Ванадис, Глэйпа предложила поплавать.
- Тебе не больно от воды?
- Как твоя рана?
- Как ты это делаешь?
Ванадис задаст вопрос:
- Ты ее знаешь?
- Она знает Сагра?
Ванадис спросит, что тревожит героиню:
- Поможет ли Мимир;
- Кем я становлюсь;
- Постоянная опасность.
Выбор:
Выбираем платье и прическу для городского праздника:
выберите наряд:
Выберите прическу:
Выбираем, с кем пойти дальше:
- Пойти с Локи. Путь A;
- Пойти с Уллем. Путь B;
- Гулять отдельно.
Если пошли с Локи. Путь A :
Если пошли с Уллем. Путь B . Можно спросить его:
- Про Дикую охоту;
- Про Труд.
Улль спросит главную героиню про отношение к нему:
Утром героиня решает, что делать дальше. Выбор:
- Проведать Сагра. 18 алмазов. Разблокирует изображение;
- Найти кого-то.
Главная героиня выходит из комнаты и подслушивает разговор Ванадис.
Сюжет «Грешный Лондон»
История Клуба романтики «Грешный Лондон» повествует о юной Лондонской воровке, которая оказалась втянута в череду мистических событий, которые перевернут ее устоявшуюся жизнь с ног на голову. Сюжет описывает действия, которые происходят на закате XIX века, в Викторианскую эпоху Британии, во время которой Лондон стал одним из крупнейших городов мира, но и также был городом нищеты, где миллионы людей жили в переполненных и антисанитарных трущобах, а улицы были переполнены всевозможным сбродом и несли в себе опасность.
Что содержит наше руководство “WiKi”? Сборник всей информации по интерактивной мобильной игры Клуб Романтики “По тонкому льду” – это пошаговое руководство, в котором будет показано, как каждый выбор влияет на вашего персонажа и историю
Обратите внимание, что эти страницы всегда находятся в стадии разработки, так как мы узнаем больше о каждой истории
️ СПОЙЛЕР ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ прохождения, скорее всего, раскроют важные сюжетные моменты и будущее развитие сюжета, поэтому читайте на свой страх и риск!
Премиум-варианты, для разблокировки которых требуется внутриигровая валюта, помечены значком ?алмаз. Быстрый выбор, который рассчитан по времени, отмечен символом таймера .
Сезон 1
- Всё не то, чем кажется.
- Друзья поневоле.
- Предложение, от которого.
- Что скрывает ночь?
- Знаки судьбы.
- Тайны дома Эванса.
- Новые возможности.
- Ночное таинство.
- Эбигейл раскрывает карты.
- Старые книги не врут.
- Тайны квартала Сохо.
- Серия 12
- В западне.
- На службе Её Величества.
Прохождение 12 Серии 1 Сезона «Месть»
Затраты:0/ — наряды; 0/10/19- прически; 34 ? — позволяю себе расслабиться
Выбор: .…
- Не стоит доверять Глэстину — не влияет
- Возможно, мы ошиблись на его счёт — не влияет
- Не знаю, что и думать — не влияет
Выбор: Звуки становятся отчётливее, я разбираю в них голоса…
- Женский — связь Эби с тобой крепнет
- Мужской; Хор голосов — не влияет
Выбор:. Что бы это ни было…
- Просто подойду — не влияет
- Достану нож +1 Алая тень
- Вспомню заклинание +1 Загробный шёпот
Выбор: Как отреагировать на нападки мужчины?
- Разозлиться в ответ — Ваши отношения с Холмсом ухудшились
- Сдержанно извиниться — Несмотря на холодность, Шерлок оценил извинение
- Промолчать
Примечание: Выбор наряда и прически не влияет — на ваше усмотрение
Выбор: Эм…
- Он сердится неспроста — не влияет
- Он надумывает — не влияет
- Мы оба виноваты — не влияет
Выбор: Холмс…
- Ты не можешь мне запретить
- Ты очень заботлив, но… — не влияет
- Не только ты имеешь право на месть — не влияет
Примечание: Усиление магии:
Доступно в том случае, если во 2 сезоне 11 серии вы выбирали человеческую руку с магией и имеете минимум 15 денег +3 Загробный шепот
Выбор: Я…
- Позволяю себе расслабиться (34 алмаза ?) — Ваши отношения с Греем стали ближе; см. ниже
- Беру себя в руки
Выбор: Грей, а что если…
- Я бы сказала «да»? — не влияет; см. ниже
- Я бы сказала «нет»?
Выбор: Впивается губами в шею, а я…
- И не думаю сопротивляться — не влияет
- С силой отталкиваю его
Выбор: Нет, но…
- Как это было? (19 алмазов ?) — не влияет; история в картинках
- Мне надо это переварить
Внимание! Выбор на время !
Выбор: На развилке торможу. Куда?
- Вперед — верный выбор
- Вправо — нет
- Влево — нет
Выбор:. Я думаю, надо…
- Поговорить с ними
- Выждать, понаблюдать +1 Известность
- Напасть первыми
Выбор: Осознав эту мысль, я…
- Обнимаю Грея — не влияет
- Сдержанно благодарю
- Отшучиваюсь
Выбор: …
- Умоляй о пощаде
- Беги
- Дерись — не влияет
Читать дальше —>Меню выбора страницы:Грешный Лондон: Сезон 1. Сезон 2
Прохождение игры Dress Up Time Princess Shadow of London: выбор и концовка главы 1
В этом посте мы поделились пошаговым руководством для Shadow of London Книга времени принцессы Глава 1 — Dress Up Time Princess Shadow of London Прохождение, варианты, события и лучшие концовки
Этап 1.1 Билет в одну сторону
Теги платья / наряда: Formal & Noble
Выглядеть бескорыстно> + добрая воля Эдварда
Этап 1.2. Правила для женщин.
Вы понимаете эти уроки? > + Добрая воля Присциллы
Этап 1.3 Чаепитие
Теги платья / наряда: Теплый и элегантный
Меня беспокоит ситуация в Восточном округе> + Добрая воля Винсента
Этап 1.4 Колыбельная
Теги платья / наряда: Формальный и нежный
(Нужен уровень доброй воли Присциллы 2)
Будьте смелыми и исследуйте> + доброжелательность Присциллы
Этап 1.5 Неожиданная встреча
Теги платья / наряда: Formal & Noble
Спросите о происхождении болезни> + Эдвард доброжелательность
Этап 1.6 Другая сторона Лондона
Теги платья / наряда: Теплый и элегантный
(Нужен уровень доброй воли Эдварда 2)
Да> + Винсент доброй воли
Этап 1.7 Ночь Шекспира
Теги платья / наряда: Formal & Noble
- Драматический Отелло>> + Винсент доброй воли
- Сегодняшний сон в летнюю ночь>> + Эдвард доброжелательность
Событие: Ruby Opera House
Этап 1.8 Неопределенность
Теги платья / наряда: Формальный и нежный
(Нужен уровень Винсента Гудвилла 2)
- Грозовой перевал>> + доброжелательность Присциллы
- Выбирать:
- Храм
- Работный дом
Этап 1.9 Бессмертное существо
Теги платья / наряда: Simple & Gentle
(Нужна Церковь в 1.8)
Почему вы стремитесь расследовать эпидемию? > + Доброжелательность Винсента
Этап 1. 10 Сирень
Теги платья / наряда: Simple & Gentle
(Нужен уровень Эдварда Гудвилла 3)
Рад> + Эдвард доброжелательность
Этап 1.11 Социальный танец
Теги платья / наряда: Grand & Elegant
(Нужен Хранитель Беллфлауэр)
- Мистер Сэвил> + доброжелательность Винсента
- Доктор Грей> + Эдвард доброжелательность
Стадия 1.12 Беспокойство
Теги платья / наряда: Формальный и нежный
- Спроси ее, почему
- Противостоять ее договоренностям
Этап 1.13 Клуб Алой Розы
Теги: Теплый и элегантный
(Нужен уровень доброй воли Винсента 3)
- Постучите три раза, сделайте паузу, постучите один раз, сделайте паузу, постучите дважды
- Розы вянут
(Ответьте неправильно на любой из двух предыдущих вариантов, чтобы получить финал Evil Rejoices, ответьте неправильно на оба, чтобы получить окончание неизвестного ужаса)
Этап 1.14 Баронесса
Теги платья / наряда: Warm & Noble
(Требуется доброжелательность Лоуренса 6 уровня)
- Выбирать:
- Отказаться от питья> Концовка: Обреченный приговор
- Напиток (лучший выбор)
- Выбирать:
- Г-н Сэвил
- Доктор Грей
Ведьма событий
Этап 1.15 Захват
Теги платья / наряда: Simple & Gentle
(Нужен наряд Хранителя правил, выберите мистера Сэвила в 1.14, уровень доброй воли Присциллы 3)
Примите его предложение
Этап 1.16 Убеждение
Теги платья / наряда: Simple & Gentle
(Нужен уровень доброй воли Винсента 4, выбрал доктора Грея в 1.14)
Скажи ему правду
Этап 1.17 Шок при лунном свете
Теги платья / наряда: Charming & Noble
(Нужен наряд Печальный плач)
- Заявить, что кто-то следит за мной> + доброжелательность Присциллы
- Концовка: The Prey, Need: Workhouse в 1-8, прочтите Этап 1-10, Доктор Грей в 1-14 и Скажите что-нибудь неясное на 1-16
Событие: Настоящие цвета
Этап 1.18 На охоте
- Плохая концовка: Захваченные> Церковь в 1-8, прочтите 1-9, Мистер Сэвил в 1-14, Примите его предложение в 1-15
- Чтобы продолжить: прочтите 1-15 и 1-16, выбрав Работный дом в 1-8, прочтите 1-10 (Эдвард) и мистера Сэвила в 1-14, примите его предложение в 1-15.
- Выбирать:
- Defend Vincent> + доброжелательность Винсента
- Колеблюсь в моей решимости
- Событие: Перекресток
Этап 1.19 Соболезнования
Теги платья / наряда: Формальный и нежный
(Нужен наряд Evening Study, Эдвард доброй воли 4-го уровня)
- Спроси его напрямую
- Почувствуй его
Этап 1.20 Сезон восстановления
Теги платья / наряда: Grand & Elegant
(Требуется уровень доброй воли Присциллы 4)
- Согласен с ней> + Присцилла доброй воли
- Посоветуйте ей не слишком много думать
Стадия 1.21 Глубокие подозрения
Теги платья / наряда: Charming & Noble
(Нужен наряд Yearnful Poem, Винсент Гудвилл, уровень 5)
- Believe Vincent> + Доброжелательность Винсента
- Вопрос Винсент