Акт I «Спецоперация генерала»
Существует пять концовок в встречи с Горо. Каждая концовка запускается через серию диалогов, которые влияют на каждый исход.
Ниже мы рассмотрим все пять концовок, а также важные варианты диалогов, которые игроки должны будут выполнить, чтобы получить каждую концовку.
Концовка 1: Тактическое отступление
Чтобы получить специфическую концовку «Тактическое отступление», игрокам необходимо выбрать следующие варианты диалога.
- «Почему бы мне не помочь тебе преодолеть эту слабость?»;
- «Сначала мы можем изучить теорию…».
Сюжетный маршрут для концовки «Тактическое отступление»:
- Случайная встреча;
- Совещание по противодействию;
- Опрос окружающи;
- Гадание на удачу;
- Храмовое состязание.
Концовка 2: Десерт — самое лучшее!
Чтобы получить специфическую концовку «Тактическое отступление», им нужно будет выбрать другой вариант диалога для «Совещание по противодействию» плюс дополнительные варианты диалога для другого сюжетного маршрута.
- «Почему бы мне не помочь тебе преодолеть эту слабость?»;
- «Я могу притвориться женщиной, с которой ты стесняешься говорить».
Сюжетный маршрут для концовки «Десерты — лучшие!»:
- Случайная встреча;
- Совещание по противодействию;
- Профессиональный подражатель;
- Не сработало?.
Концовка 3: Это, э-э…
Игрокам предстоит выбрать другой вариант диалога в «Совещание по противодействию», а также завершить сюжетный маршрут «Секрет, таящийся в письмах», чтобы вызвать концовку «Это, э-э…».
«На самом деле Яэ Мико не так уж плоха…»;
«Нам просто надо не обращать на нее внимание».
«Я пойду покараулю у издательского дома».
Сюжетный маршрут для концовки «Это, э-э…»:
- Случайная встреча;
- Совещание по противодействию;
- Секрет, таящийся в письмах;
- Таинственная брошюра;
- Временный обман.
Концовка 4: Прощание с улыбкой
Чтобы вызвать эту концовку, игроки должны выбрать альтернативный вариант диалога для сюжетного маршрута в «Секрет, таящийся в письмах», сохранив при этом тот же вариант диалога в «Совещание по противодействию» из третьей концовки.
«На самом деле Яэ Мико не так уж плоха…»;
«Нам просто надо не обращать на нее внимание».
Сюжетный маршрут для концовки «Прощание с улыбкой»:
- Случайная встреча;
- Совещание по противодействию;
- Секрет, таящийся в письмах;
- Путь друга;
- Те, кто в разлуке.
Концовка 5: Последнее воспоминание
Для финальной концовки «Спецоперация генерала» игрокам необходимо выбрать другой вариант диалога в «Совещание по противодействию» и выбрать совершенно новый сюжетный путь, чтобы запустить эту концовку.
Сюжетный маршрут для концовки «Последнее воспоминание»:
- Случайная встреча;
- Совещание по противодействию;
- Слухи о сокровищах;
- Возвращенная собственность;
- Воспоминание.
Важно отметить, что игроки могут переигрывать это событие несколько раз, чтобы разблокировать каждую концовку события и связанные с ней достижения и награды для полного завершения этой встречи с Горо. Более того, повторное прохождение события не требует исторических ключей для разблокировки, что означает, что вы можете пройти событие бесплатно
Расспросите публику об истории
Направляемся к первому слушателю. С поиском проблем не возникнет, так как поручение само подскажет, куда необходимо бежать”. Порядок разговора с разными людьми не влияет на исход квеста. В конце беседы с каждым путешественник получит разные версии окончания истории, которые будут храниться в инвентаре.
Возможные слушатели, которые дадут разные кусочки истории:
-
Дедуля Фаньэр — он гуляет недалеко от сувенирной лавки Ли Юэ . Дает путешественнику “Гнев Хай Шань”.
-
Маоцай Гун — мужчина в красных одеждах стоит возле одного из зданий недалеко от верхнего телепорта. Даст “Дождь клинков. Глава 1”.
-
Цзян Чжоу — девушка сидит за столиком недалеко от нижнего телепорта в кофе «Три чашки» или же стоит в порту. Отдает “Дождь клинков. Глава 2”.
Если кто-то из них не указан, как тот кого необходимо расспросить, то на карте в «Сейчас объясню» персонаж обозначаться не будет.
Другие гайды
- Карта месторасположения всех анемокул мира в Genshin Impact — гайд
- Загадки, головоломки и секреты Драконьего хребта в Genshin Impaсt
- Как сломать печать кладбища мечей (тройная печать) в Genshin Impact — прохождение квеста
- Как решить загадку с гео-статуями архнонта — как пройти квест Секрет Чи (Chi of Guyun) в Genshin Impact
- Решение головоломки «Скрытый дворец Гуй Цзан» в Genshin Impact
- Где найти «Форму копья Северянина» в Genshin Impact. Как изготовить «Копьё Драконьего хребта»
- Где найти лучшие артефакты в Genshin Impact. Билды артефактов на всех героев
- Загадки, головоломки и секреты Инадзумы в Genshin Impaсt
- Как разгадать тайну долины Тяньцю в Genshin Impact и выполнить задание «Следы в долине Тяньцю»
- В сеть утекли первые кадры нового региона Genshin Impact, который добавят в 2022 году (слух)
- Горячий косплей Сян Лин из Genshin Impact от московской красавицы
- Японка закосплеила сразу восьмерых персонажей Genshin Impact, включая Райдэн, Кокоми и Ёимию
Оценить
Как начать и пройти встречи с Саю
Событие «Встречи» начинается с того, что Саю начинает действовать тайком. Путешественник подозревает, что она что-то замышляет, поэтому они следуют за ней. В итоге Саю прячется, но, к сожалению, хвост выдал ее.
Саю объясняет, что Дева Храма строга, и она пытается убежать от своих заданий и тренировок, чтобы поспать. В конце концов, она получила задание убить Путешественника. При встрече с Кано Нана, Девой святилища, игроки дойдут до определенного момента, когда им предстоит сделать два выбора:
- Спасибо, это, конечно, поможет;
- Пока вы наводите справки. Я продолжу расследование самостоятельно, на всякий случай.
Выбор первого варианта ведет к четырем развилкам, а выбор второго — к двум.
Развилка 1-4
Как только игроки выберут первый вариант, Дева Храма поймает прячущуюся Саю. И снова ее выдал хвост.
Затем Путешественник встретится с Саю в лесу Тиндзю, где им обоим удастся побыть наедине. Во время этого разговора два варианта выбора откроют четыре концовки:
- Вырасти выше — вот что тебя действительно волнует, не так ли?;
- Я вижу, что ты устал, но пренебрегать работой тоже нехорошо.
Выбор первого варианта приведет к трем концовкам, а выбор второго пути приведет к одной концовке.
Развилка 1-3
Пока Саю объясняет, почему ее действительно волнует ее рост, и обсуждает способы быстрее стать выше. Путешественник предлагает Саю два варианта:
- Одного сна недостаточно, чтобы стать выше;
- Не количество сна, а его качество мешает вам расти.
Выбрав первое предложение, вы сможете отвести Саю поесть, чтобы она могла расти быстрее. Это разблокирует первую и вторую концовки.
Развилка 1 и 2
Когда Путешественник ведет Саю поесть, она будет есть, пока не насытится, и расстроится из-за этого. Затем появляются два варианта, которые могут изменить направление:
- Вы все еще хотите продолжать?
- Такое питание может негативно сказаться на вашем здоровье. Может быть, нам стоит рассмотреть другие варианты?
Концовка 1: Умеренность во всем
Выбор «Вы все еще хотите продолжить?» заставляет Саю согласиться сменить ресторан. Однако это также приводит к тому, что ее ловят, открывая первую концовку.
Концовка 2: Словно птица в небесах
Если игроки выберут «Поедание», которое может негативно сказаться на здоровье, Путешественник и Саю отправятся на комиссию. В конце концов, Путешественник отведет ее на гору, чтобы она посмотрела на вещи с более высокой точки зрения, открыв вторую концовку.
Концовка 3: Саю не работает!
Вернувшись в лес, выбрав вариант Не количество сна, а качество сна мешает тебе расти, Путешественник находит места, где Саю может спокойно спать, чтобы повысить качество ее сна. Этот вариант открывает третью концовку.
Концовка 4: Подобно деревьям
При выборе я вижу, что вы устали, но пренебрегать работой тоже нехорошо». Саю убедит Путешественника тренироваться вместе с ней и поможет ей выполнить задания
Обратите внимание, что в этой концовке есть секретное достижение «Ниндзя класса Мудзина». Игроки получают это достижение, когда набирают больше очков, чем Саю в ее тренировках
Концовка 5: Верх безмятежности
При разговоре с Девой святилища в городе Иназума выберите второй ответ: «Пока вы наводите справки». Я продолжу расследование самостоятельно, на всякий случай. Это приведет к тому, что дева уйдет, не поймав Саю.
Затем Путешественник и Саю начинают расследовать, кто хочет убить Путешественника и кто ответственен за поручение Саю. Расследование приводит их к Огаве, который позже рассказывает, что был вынужден сделать это, потому что его девушка стала заложницей организации Кайраги. Если игроки позволят Огаве объясниться, они получат пятую концовку. Если же они этого не сделают, то появится шестая и последняя концовка.
После выбора «Скажи нам правду, больше никакой лжи» Огава объяснит, что его дочь похищена, и все они попытаются спасти ее.
Выбрав «Сохранить для комиссии Яширо», Саю и Путешественник встретятся с Аякой. Затем Саю столкнется с Аякой, и между ними завяжется интересный разговор.
Открытие заданий
Задания легенд можно открыть через меню Паймон или нажав на значок заданий, оба значка расположены в левом верхнем углу экрана, рядом с мини-картой.
В окне заданий нажмите на кнопку «Задания легенд», а после выберете сверху по центру вкладку «Задания легенд / Встречи». Здесь будут отображаться доступные задания встреч.
Чтобы открыть задание, вам потребуется 2 Ключа легенд, которые можно открыть, завершая ежедневные поручения. Ключи легенд отображаются справа вверху (всего можно иметь 3 шт), а внизу отображается процесс получения Ключа легенд.
Чтобы получить 1 Ключ легенд требуется:
- Выполнить 8 ежедневных получений, которые становятся доступны начиная с 12 Ранга приключений+выполнить задание гильдии приключений. *Ежедневно вы можете выполнить только 4 поручения.
- Зайти во вкладку «Заданий легенд» и получить ключ.
*Более подробно о системе открытия заданий можно узнать, нажав значок «?» в верхнем, правом углу.
Подробности события «Звездное воссоединение» и награды
Чтобы разблокировать событие «Звездное воссоединение», игроки должны войти в свою учетную запись Genshin Impact после 14 дней бездействия. Кроме того, игроки должны быть не ниже 10 ранга приключенцев, а с момента последней активации этого события должно пройти не менее 45 дней.
После разблокирования события «Звездное воссоединение» игроки Genshin Impact могут получить награды за воссоединение. Эти награды включают в себя:
- 100 камней истока;
- 1 слабая смола;
- 5 опыта героя;
- 10 волшебной руды усиления;
- 80.000 моры.
Помимо этих единовременных наград, есть еще три части события «Звездное воссоединение». В каждой части есть несколько простых заданий, которые нужно выполнить, и все они предлагают бесплатные награды.
Течение времени
Часть события «Звездное воссоединение», посвященная прохождению времени, вознаграждает игроков за простой вход в учетную запись Genshin Impact. Каждый день в течение недели после активации события игроки могут войти в систему и получить бесплатные предметы. Награды за вход в игру каждый день недели составляют:
- 400 камней истока;
- 2 слабой смолы;
- 10 опыта героя;
- 10 волшебной руды усиления;
- 100.000 Мора.
Путь домой
«Путь домой» ежедневно вознаграждает игроков Genshin Impact за то, что они просто играли в игру в течение недели. Каждый день игроки с событием «Звездное воссоединение» получают награды за выполнение таких заданий, как приготовление пищи, ковка, использование смолы и другие. Каждое задание дает вознаграждение, которое может включать мору, опыт героя или волшебную руду усиления.
Выполнение этих заданий также накапливает очки в разделе «Путь домой» события «Звездное воссоединение». Когда игроки наберут достаточно очков, они смогут получить бесплатное 4-звездочное оружие — прототип «Злоба».
Примирение
Каждый день во время события «Звездное воссоединение» у участников есть три шанса получить двойную награду от подземелий или артерий земли. По сути, когда игроки используют 20 первородной смолы для получения наград, они получат количество наград, равное конденсированной смоле.
Гайд по Встречам в Genshin Impact: как проходить и получить все концовки
Событие Задания легенд «Встречи: Cерия I» в Genshin Impact станет доступно, как только вы достигнете 26-го ранга приключений и завершите задание Архонтов «Пролог: Акт III. Песнь о драконьей свободе». Вы должны увидеть это на панели событий, как только выполните требования.
В этом конкретном мероприятии четыре персонажа (Барбара, Беннет, Чун Юнь и Ноэлль). Если вы хотите разблокировать соответствующее событие Встреч, вам понадобятся два ключа легенд. Поскольку ключ легенд предоставляется после выполнения восьми ежедневных заданий, вы не сможете разблокировать их все за один день. Если вы накапливали эти ключи, то в лучшем случае можете разблокировать на старте истории только двух персонажей на выбор. Затем вам нужно будет завершить ещё несколько ежедневных квестов в последующие дни.
В любом случае, вы можете обратиться к приведенным ниже страницам, чтобы узнать о механике и историях Встреч, с которыми вам может потребоваться помощь:
- Встреча Беннета
- Встреча Барбары
- Встреча Чун Юня
- Встреча Ноэлль
- Встреча Ноэлль. Акт II
- Встреча Диона
Примечание: Событие Встречи не ограничены по времени. Таким образом, они будут постоянно доступны в игре.
Основы, награды и концовки
После разблокировки любого из событий Встреч в Genshin Impact вы можете начать знакомиться с новыми историями этого персонажа.
В каком-то смысле это похоже на один из визуальных романов. Я уже подумал, что miHoYo решили перейти на «симулятор свиданий«, что заставило меня поволноваться. В любом случае выбранный персонаж появится перед вами, и вам будут представлены различные варианты диалога. Некоторые из них романтичные и сладкие, другие — дружелюбные. Между тем есть варианты, которые можно считать бездушными или подлыми. Хотя существует множество возможных ответов, некоторые из них приведут к разветвлению в сюжете.
Вы также заметите «сердечки» в верхнем правом углу экрана. Если вы будете выбирать ответы с негативным оттенком, то значение «уровня симпатии» может упасть слишком низко, и сам сюжетный квест может потерпеть неудачу.
Теперь предположим, что Встреча с персонажем в процессе или уже закончилась, вы можете проверить меню, чтобы узнать, как обстоят дела. Вы увидите ветвящиеся пути, которые могут привести вас к определенному финалу.
Например, в приведенном ниже примере показаны похождения Беннета с Путешественником. В одном из финалов я отдал Несчастное блюдо Беннета другому искателю приключений, которым бедняга отравился. В другом финале Беннет пожертвовал собой и чуть не погиб.
Примечание: если вы достигли не ту концовку одного из событий «Встречи: Cерия I» Genshin Impact или ваша попытка привела к неудаче, вы всегда можете воспроизвести историю с любой точки разветвления. Это действительно иногда раздражает, поскольку это означает повторение всех предыдущих вариантов диалога или действий, чтобы позже попробовать что-то другое.
В любом случае, эти концовки известные как «Приятные воспоминания», принесут вам классные награды, такие как опыт и материалы для повышения талантов. Вот пример наград за Встречи с Беннетом (не считая 100 Опыта приключений за каждый этап):
- Одно воспоминание о встрече: 5 Опыта героя и 5 Тейватская хрустящая яичница;
- Два воспоминания о встрече: 20 Камней истока и 3 Указания о «Борьбе»;
- Три воспоминания о встрече: 5 Опыта героя и 3 Фрагмента агата Агнидус;
- Четыре воспоминания о встрече: 20 Камней истока и 5 Тейватская хрустящая яичница;
- Пять воспоминаний о встрече: 5 Опыта герояя и 3 Фрагмента агата Агнидус;
- Шесть воспоминаний о встрече: 20 Камней истока и 3 Указания о «Борьбе».
Примечание: А пока вы можете взглянуть на наши руководства по встрече для Беннета и Барбары. У нас будет больше руководств по Genshin Impact Встречам, как только я получу больше ключей легенд. Обязательно добавьте это руководство в закладки и следите за обновлениями.
Что такое видеовстречи?
MiHoYo описывает видеовстречи как «сюжетные квесты, основанные на выборе». Проще говоря, это похоже на визуальные романы или систему стиля « Выбери свое приключение» .
Для разблокировки каждого события видеовстречи требуется два ключа истории. Однако как только вы это сделаете, вы сможете воспроизводить видеовстречу столько раз, сколько захотите, ища разные концовки.
Во время видеовстречи вам нужно будет выбирать между различными вариантами диалога по мере развития события. У каждого персонажа есть значение сердцебиения, которое нужно отслеживать. Пусть пять сердец упадут до нуля, и ваша видеовстреча может закончиться неудачей.
Все возможные сюжетные моменты, которые вы можете испытать, отслеживаются на карте прогресса квеста, чтобы вы могли видеть, где ваши решения изменили ситуацию. Вы даже можете выбрать определенные узлы и перейти к этой точке истории. Нет причин начинать видеовстречу каждый раз заново. Игра также дает краткое объяснение этого момента, чтобы вы могли пробудить свою память.
Как начать квест «Мы встретимся снова»
Чтобы начать квест, игроки должны отправиться в Гильдию искателей приключений в Ли Юэ и поговорить с мастером Ланом. Лан сообщит Путешественнику, что Хранители сокровищ сговорились украсть у Ордена Бездны.
Затем Путешественнику поручают исследовать Руины Ордена Бездны к северу от горы Аозанг. Чтобы быстро добраться до места назначения, быстро отправляйтесь в область «Чистая вода и горная пещера» и направляйтесь на север.
Победите Хиличурлов
Оказавшись внутри руин, игроки должны следовать по основному пути, прежде чем дойдут до механической двери, которая откроется автоматически. После некоторого краткого платформинга игроки в конечном итоге достигнут небольшой группы Хиличурлов, которых необходимо победить, прежде чем игрок сможет продвинуться дальше.
Пройдите испытание
После уничтожения Хиличурлов игроки в конечном итоге достигнут длинного узкого коридора со светящейся сферой в конце, которая стреляет пузырями в игрока. Для игроков, которые участвовали в событии «Праздник морских фонарей», этот платформенный сегмент работает аналогично испытанию «Столкновение пузырей».
Пройдите испытание «Столкновение пузырей»
Чтобы избежать пузырей, у игроков будут альковы, в которых они смогут укрыться по обе стороны коридора. Стоит отметить, что игроки найдут общий сундук в обеих вторых нишах с левой и правой стороны коридора.
Парируйте, чтобы добраться до земли
В конце коридора игроки должны спрыгнуть в пропасть и использовать свое скольжение, чтобы безопасно добраться до земли. В конце коридора Пеймон прокомментирует палатку, которая, похоже, была установлена Хранителями сокровищ.
Рядом с этой палаткой игроки могут найти дополнительный общий сундук, который они могут добыть. Из сундука игроки должны подняться по лестнице, прежде чем достигнут большой оскверненной Статуи Семи. После короткой кат-сцены статуя начнет реагировать на присутствие Путешественника, и земля поблизости начнет наносить урон игроку.
Пройдите еще одно испытание
Игрок должен быстро отойти от статуи, прежде чем добраться до другого участка коридора «Пузырьковой лихорадки». В отличие от первого сегмента пузыря, игроки должны заметить, что когда они маневрируют по второму коридору, земля под ними начнет исчезать
В результате, укрываясь в нишах по обе стороны коридора, важно прыгать в них, чтобы не потерять платформу, с которой она соединяется. В этом разделе игроки также могут найти общий сундук в каждой нише только с левой стороны коридора
Одолейте Вестника Бездны
По мере продвижения игроки в конечном итоге достигнут последнего вражеского дополнения в игре в виде Вестника бездны. У игроков не должно возникнуть особых проблем с победой Вестника в его первой форме, так как большинство его атак легко передаются телеграфом.
После того, как Вестник Бездны будет побежден, игроки могут вернуться из темницы, прежде чем поговорить с Дейнслейфом. После завершения разговора игроки завершат квест и откроют следующий сюжетный квест «Вестник без приверженцев».
Напомните Марджори о книге
Выйдите из здания штаба Ордо Фавониус и по лестницам Мондштадта проследуйте в нижнюю часть города к сувенирной лавке “Великолепие ветра”. Вы увидите, что Лиза уже опередила вас и стоит рядом с хозяйкой магазинчика Марджори. Начните диалог с библиотекарем, чтобы запустить кат-сцену беседы с должницей.
Спускаемся в нижнюю часть города к Марджори
Однако вместо того, чтобы сразу сообщить Марджори о цели визита, колдунья выскажет пожелание приобрести сувенир на память. Почетная миссия выбора подарка ляжет на плечи Путешественника. Романтически настроенная ведьмочка намекнет, что не сильно возражает против того, чтобы считать миссию по возврату книг небольшим свиданием…
Сразу же можно остановится на идеальном варианте
Какое же свидание обходится без памятных сувениров, тем более, что хозяйка “Великолепия ветров” предлагает сразу несколько интересных вариантов, среди которых будет
Если вы хотите узнать о том, как открыть все варианты, а также увидеть реакции Лизы на каждый подарок, то советуем ознакомиться с отдельной статьей на нашем сайте.
Все варианты можно открыть во время разговора с Марджори. На выбор в итоге будут предложены:
- Панталоны
- Потрепанный древний свиток.
- Тряпичная кукла.
- Ржавый меч.
Лиза абсолютно точно с большим удовольствием примет в дар Потрёпанный древний свиток и от души поблагодарит Путешественника за такой замечательный сувенир.
Очень приятно слышать, что ты милашка, даже если ты Путешественник-девушка
Но о работе библиотекарь Ордо Фавониус всё-таки никогда не забывает. Лиза напомнит Марджори о книге “Легенда о Веннессе”, после чего хозяйка сувенирной лавки, конечно же, вернет предмет.
На этом беседа с Марджори завершится и Лиза предложит Путешественнику отправиться за следующей просроченной книгой, которая находится уже у официантки Сары.
Как использовать
Переплетающиеся Судьбы можно использовать по одной штуке, чтобы получить один предмет (или персонажа), а можно накопить 10 штук и сразу сорвать куш и порадовать себя целым десятком подарков.
Особенного умения для использования в игре не нужно. Для этого заходите во вкладку «Молитвы» и, если в наличие есть хотя бы 1 шт, то жмете «Помолиться 1 раз». Далее игра сделает все сама.
В данном разделе справа сверху всегда можно увидеть, сколько есть в наличии круток
Чтобы случайно не выпал персонаж, который не нужен, советуем ознакомиться с нашими гайдами, которые рассказывают о том:
- где посмотреть историю круток;
- как считать гарант в Геншин импакт.
Режим встречи
Выбрав понравившегося персонажа, нажмите на его карточку, после чего откройте его задание. Встречи происходят в режиме «Симулятора встречи с персонажами», а также в режиме обычных зданий. Первый раз, встретившись с персонажем, вы получите задание, а после попадете в режим встречи. В режиме встречи наслаждайтесь временем с персонажем, развивая свои отношения с ним и стараясь не расстроить его, а в режиме заданий вас могут попросить что-то принести, с кем-то поговорить и подобное.
Перейдя в режим встречи вас будет приветствовать новый интерфейс. Справа вверху находится индикатор привязанности (5 сердечек и иконка главного героя), слева вверху находится режим авточтения (значок кружка со стрелкой и сокращение «Авто») внизу по середине окно диалога (имя персонажа выделено желтым, а сам текст белым), по центру стоит персонаж, с которым можно общаться, а около него будут появляться варианты ответов.
Индикатор привязанности показывает отношение персонажа к главному герою (путешественнику или путешественнице). Выбирая варианты ответов, которые расстраивают персонажей, вы теряете сердечки. Когда вы потеряете все сердечки встреча закончится, вы можете «Покинуть» ее или перейти в «План встреч», чтобы попытаться снова.
Проводя время с персонажем и выбирая те или иные варианты ответов, вы можете влиять на ход событий. Если вам удалось получить одну из концовок встречи, то вы получите «Воспоминание» (изображение, которое показывает, чем окончилась ваша встреча), а также возможность получить награду за открытие концовки.
*Открывая концовки или выполняя некоторые условия, во время прохождения задания, вы можете получать скрытые достижения, которые содержат спойлеры, по этому подробнее описаны здесь не будут.
Следуйте по элементальным следам, оставленным книгой
Активируйте чувство стихий , чтобы обнаружить первую метку. Небольшое фиолетовое свечение легко найдется совсем рядом с цветочной лавкой: нужно будет всего лишь спуститься вниз и повернуть направо – по направлению к городским воротам.
Просто подойдите поближе и нажмите F (или любую другую отвечающую за “Исследование”), чтобы осмотреть метку.
Осматриваем метку
Запустится небольшая кат-сцена, во время которой Лиза признает, что книга действительно была украдена, а вор судя по элементальным следам скрылся за городскими стенами. Библиотекарь Ордо Фавониус предложит найти воришку.
Что же, Путешественнику не впервой искать всяких непорядочных нарушителей общественного спокойствия. На этом задание “Рутинная работа” заканчивается, но приключения продолжаются.
Открывается новая миссия “Потерянная книга”, которая относится ко второй части задании легенд “Песочные часы. Глава I”.
Как начать и пройти встречи с Томой
Тусовка Томы началась с того, что два комиссара Яширо говорили о Томе за его спиной. Здесь у игроков есть два варианта, которые приведут к разным маршрутам:
- Я согласен. Пусть они делают их, а ты делай себя;
- Извините, я не могу сказать, что согласен.
Первый вариант приведет к концовкам с первой по пятую, а второй — к последней.
Развилка 1-5
Далее Тома спросит, предпочитает ли Путешественник занятия в помещении или на свежем воздухе. Выбор «Давай останемся в помещении» приведет к первой и второй концовке, а «Давай выйдем на улицу» — к третьей, четвертой и пятой концовкам.
Развилка 1-2
Если игроки решат остаться дома, Тома приведет Путешественника в чайный дом Комора. Там они обсудят занятие по домоводству под руководством Томы. Тома спросит Путешественника, следует ли ему оставить все в пределах Комиссии Яширо или сделать публичное объявление.
Выбрав вариант, игроки могут позже открыть маршрут тусовки и выбрать «Спасибо за гостеприимство!», чтобы не повторять начало тусовки.
Концовка 1: Переполненный класс
Первая концовка закончилась тем, что Тома преподавал урок домоводства, полный людей, включая двух комиссаров, которые плохо отзывались о Томе.
Концовка 2: Время в одиночестве
Во второй концовке Путешественник должен сделать небольшую уборку вместе с Томой. Задание ограничено одной минутой. Игроки должны завершить это испытание, так как в случае неудачи тусовка не будет продолжена.
Маршрут закончился тем, что Тома научил Путешественника вязать, только вдвоем.
Концовка 3: Навеянные бризом воспоминания
- Я хочу увидеть этих кошек и собак!
- Давай отправимся в город.
Если игроки решат увидеть кошек и собак, Тома расскажет путешественнику о собаке-ниндзя Шумацубана, которая осталась одна в дикой природе. Здесь они могут выбрать, увидеть собаку-ниндзя или оставить ее в покое.
Чтобы повторить эту сцену, игроки могут перейти к контрольной точке «Голоден?».
Если игроки решат увидеть собаку-ниндзя, Тома и Путешественник попытаются найти хозяина ниндзя. В конце концов, им удастся завоевать расположение собаки.
Концовка 4: Новая одежда
Хорошая судьба постигает других животных, если игроки решают оставить пса-ниндзя в покое. На этот раз Тома решает сшить одежду для животных, чтобы помочь им зимой.
Концовка 5: Затяжной аромат
Для пятой концовки выберите «Поехали в город», вместо того чтобы смотреть на кошек и собак. Тома привезет Путешественника в Рито, где он начнет большой тур по городу.
Концовка 6: Другая сторона управляющего
Окончательная концовка достижима, если в начале Тусовки выбрать пункт Извините, я не могу сказать, что согласен. Путешественник переживает, что члены комиссии плохо отзывались о Томе, и намеревается заставить их изменить свое мнение. В этом маршруте игроки должны поговорить с Кийоэ, чтобы услышать внутренний вопрос.
Тома решает помочь в решении этого вопроса и поражает Путешественника другой стороной своей личности и еще большими возможностями.
-
Fallout 4 прохождение за минитменов
-
Eve online как открыть вочлист
-
Магавиш виладж резорт хургада когда откроют
-
Devil may cry 5 прохождение
- Visage прохождение куплинов