Капибара альбинос shadow of tomb raider где найти

Головоломка Храма Жизни в Shadow Of The Tomb Raider

При достижении головоломки вы увидите две вращающиеся башни. Для каждой из них нужно установить правильные номера, что позволит постепенно продвигаться вперед и открывать двери. Если номера установлены не правильно, то после нажатия на замок двери, пол разрушится, и Лара переместится в безопасное место.

Но также слева и справа на стенах есть еще два секрета, которые подскажут большую часть номеров

Также стоит обратить внимание на пиктограммы у башен и на подсказках, сопоставить их

После открытия дверей количество блоков в башнях будет автоматически увеличиваться, но выставлять нужные цифры вы можете только на нижнем блоке. То есть снизу вверх будет работать схема.

Первая гробница

На входе подбираем документ. Заходим в зловещую пещеру и проплываем мимо мурены. Выбираемся на поверхность и слева находим фреску. Отсюда же ломаем завал, блокирующий акведук.

Заходим в открывшуюся пещеру и плывем мимо хищных рыб. Под водой освобождаем плот и по нему забираемся на уступ. Наверху будет костер.

Перебираемся через завалы, с обратной стороны можно сломать стену и получить доступ к костру. Первым делом освобождаем два плота (за вторым придется нырнуть поглубже). По второму забираемся на уступ.

Идем к механизму, подбираем документ «Свидетельство Т. Серрано» и изучаем фреску. поворачиваем кран вправо, чтобы наполнить огромное ведро. Соединяем колесо и механизм над дверью. Поворачиваем кран обратно, чтобы запустить колесо. Но сразу же убираем от колеса. Если долго лить воду на колесо, то веревка оборвется.

Под колесом ныряем вниз, находим тайник выживальщика и артефакт «Примитивная кукла». Проплываем в открывшиеся ворота и берем документ «Алуш». На самом верху будет фреска с умением «Удар Сипа», увеличивающим урон от стрел с полным натяжением тетивы. Выход будет около костра.

Поместье Крофт: узы крови Расположение документов

Костюмы доспехов

  • Доспехи сэра Ланселота — Коридор за пределами Кабинета и Библиотеки, в углу.
  • Доспехи сэра Реджинальда — библиотека внизу, у двери.

Секреты безопасного сочетания

  • Переезд — Ателье, на столешнице у картин
  • Подсказки — Библиотека, перед столом
  • Маловероятный союз — главная спальня, на табурете у изножья кровати
  • Картины Амелии — полученные во время посещения Ателье.

Журналы лорда Крофта

  • Возвращение — Семейный склеп Крофт, в нише слева, в конце прохода перед собственно Склепом.
  • Ритуал — Секретное хранилище, на большом столе в центре комнаты.
  • Остановка времени — главная спальня, внутри шкафа у двери
  • Keeping Secrets — Secret Vault, откройте шкаф слева, как только войдете.
  • Трещины в фундаменте — Комната после подъема из Подвала в Библиотеку, на полке.
  • Consumed by Grief — Западное крыло, внутри шкафа рядом с главной спальней
  • Невидимые чернила — Библиотека, на маленьком столике возле большого книжного шкафа, рядом с тем местом, где вы входите из подвала.
  • Открытия — Библиотека, угол стола
  • Сломанный — Внутри сейфа
  • Новый Крофт — Главная спальня, в шкафу в углу
  • Первые впечатления — Кабинет, найденный на столе
  • Путешествие вместе — Проходы Слуги, на столе после первой ступени лестницы на первом этаже.

Атлас де Морней

  • Допуск — комната наверху рядом с кабинетом и библиотекой, на столе рядом с ноутбуком возле доспехов.
  • Уведомление отправлено — автоматически разблокируется при запуске
  • Тонкая угроза — Большой зал внизу, северная стена, на подоконнике
  • Мольба брата — Винный погреб, на ящике справа при первом входе
  • Предупреждение брата — проходы слуги, слева, как только вы войдете с верхнего этажа.
  • Вина — Secret Vault, на рабочем месте в правом углу
  • Капитуляция — Большой зал внизу, у входной двери, когда история закончена

Журналы Амелии

  • Следующие шаги — Кабинет, на столе в центре комнаты, рядом с красными стульями.
  • Лицом к смерти — Секретное хранилище, на полках у дальней стены комнаты.
  • Письмо моей дочери — открывается в конце истории.
  • Жизнь возможностей — Большой зал внизу, на столе у ​​камина
  • Решения — Винный погреб, на коробке впереди после того, как вы переместите первый ящик вина
  • Путешествие — Библиотека, восточная сторона, напротив книжных шкафов на тележке.
  • A New Love — Atelier, поднимайтесь по лестнице, идите направо

Winston

  • Штормовой перевал — комната внизу, соединяющая Большой зал, Библиотеку и Проход слуг, на тележке напротив входа в Библиотеку.
  • Уважительный долг — винный погреб, внутри правого шкафчика, требует открытия лома.
  • Little Angel — Винный погреб, в конце коридора, на столе.
  • Экспедиция по случаю дня рождения — Винный погреб, на полке после снятия сразу после переноса ящика с вином
  • Концерн — Западное крыло, внутри шкафа справа от входа в Ателье.

Сообщения

  • Письмо к папе — Подвал отчаяния, в шкафчике перед лестницей в библиотеку, требуется открыть лом.
  • Послание к Ионе — Большой зал внизу, у входной двери, на столе
  • Спрашивать о маме — коридор наверху за пределами кабинета и библиотеки, на красном стуле рядом с камином

Тайный город 5: Глава 4 Университет

Возьмите РУЧКУ ПИЛЫ; используйте ПАЛКУ (L), КОЛЬЦО С БРИЛЛИАНТОМ (M); возьмите ЛОПАТОЧКУ (N). Используйте ЛОПАТОЧКУ (O); возьмите КАРТОЧКУ ЧИТАТЕЛЯ, ВЕНТИЛЬ (P). Используйте КАРТОЧКУ ЧИТАТЕЛЯ (Q).

Решение легкого уровня (R). Ex5-Ax3-Bx5-C-Dx3-Fx2-Gx3-H-Ix2.

Решение сложного уровня (S). A-Cx3-D-Bx5-Gx5-Ex3-Fx3-Hx2-Ix3-J-Kx2-Lx4. Пройдите вперед.

Используйте ПРИЩЕПКУ (T); возьмите ФИШКУ (U); используйте УДЛИНИТЕЛЬ (V). Решение (W). (A-D)-(B-F)-(C-H)-(E-G). Возьмите СКОТЧ.

Возьмите ТЯЖЕЛЫЙ МИКРОСКОП, СЛОМАННУЮ РАКЕТКУ (X). Используйте ФИШКУ (Y); возьмите ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ (Z). Примените ЛЕЗВИЕ ПИЛЫ к РУЧКЕ ПИЛЫ, чтобы получить ПИЛУ. Используйте ПИЛУ (A); откройте; возьмите ЗЕЛЬЕ ОТ СОРНЯКОВ (B). Вернитесь назад.

Используйте ЗЕЛЬЕ ОТ СОРНЯКОВ (C); поговорите с персонажем; получите ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО. Используйте ДВЕРНОЕ КОЛЬЦО (D). Пройдите в Университет Тайного города. Возьмите ПЕРЬЯ СОВЫ 1/4 (E); используйте ВЕНТИЛЬ, чтобы получить ТЕННИСНЫЙ МЯЧ (F). Примените СКОТЧ и ТЕННИСНЫЙ МЯЧ к СЛОМАННОЙ РАКЕТКЕ, чтобы получить РАКЕТКУ. Используйте РАКЕТКУ (G); нажмите; возьмите ВОСК, ЭМБЛЕМУ С СУМКИ (H). Вернитесь в Библиотеку.

Используйте ЭМБЛЕМУ С СУМКИ (I); пройдите СПП (J); получите ПЕРЧАТКУ ДЛЯ БЕЙСБОЛА. Используйте ПЕРЧАТКУ ДЛЯ БЕЙСБОЛА (K); возьмите ЛИНЕЙКУ (L). Вернитесь назад. Откройте корзину; используйте ТЯЖЕЛЫЙ МИКРОСКОП, ЛИНЕЙКУ (M); возьмите ЗАВЯЗАННЫЙ МЕШОЧЕК, ПОВАРСКОЙ КОЛПАК (N).

Используйте ПОВАРСКОЙ КОЛПАК (O); получите ПЛИТКУ. Вернитесь в Университет Тайного города. Примените ПЛИТКУ (P); возьмите СФЕРУ (Q). Используйте СФЕРУ (R). Пройдите вперед. Используйте ВЕЕР (S); возьмите ШЕСТЕРЕНКУ (T). Возьмите ОТВЕРТКУ (U); используйте ШЕСТЕРЕНКУ, ВОСК (V).

Решение (W). (A-B)-(A-C)-(C-D)-(D-E)-(D-H)-(F-G)-(G-I)-(H-I). Возьмите 2/3 ПЕРЬЯ СОВЫ, КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ. Возьмите ЗЕРКАЛО (X). Вернитесь назад. Примените КАНЦЕЛЯРСКИЙ НОЖ к ЗАВЯЗАННОМУ МЕШОЧКУ; возьмите ФИГУРКУ ФУТБОЛИСТА.

Используйте ФИГУРКУ ФУТБОЛИСТА (Y). Решение простого и сложного уровня (Z). 1-3. Возьмите ЗАСТЕЖКУ СУМКИ.

Используйте ЗАСТЕЖКУ СУМКИ (A); возьмите ГРУЗ, СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ и 3/3 ПЕРЬЯ СОВЫ (B). Вернитесь в Библиотеку. Используйте 3/3 ПЕРЬЯ СОВЫ; возьмите ЦИРКУЛЬ (C). Используйте ЦИРКУЛЬ (D); получите ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ. Вернитесь в Холл. Используйте ЭМБЛЕМУ ПЛАМЕНИ (E); возьмите ЗАЩИТНУЮ ПЫЛЬ, ЗУБИЛО (F). Примените ЗАЩИТНУЮ ПЫЛЬ к ЗЕРКАЛУ, чтобы получить ЗАЩИТНОЕ ЗЕРКАЛО.

Используйте ЗАЩИТНОЕ ЗЕРКАЛО (G). Возьмите ФЛАГ, записку; ПРОПУСК (H). Примените ФЛАГ к СЛОМАННОМУ ДОМКРАТУ, чтобы получить ДОМКРАТ. Используйте ДОМКРАТ (I), ОТВЕРТКУ (J); возьмите ПОЛОВИНУ ГЛОБУСА, СОЛНЦЕ и ПУСТУЮ МЕНЗУРКУ И РЕЦЕПТ (K).

Используйте ГРУЗ (L), ПОЛОВИНУ ГЛОБУСА (M), чтобы получить ВОДУ. Используйте ВОДУ (N); поговорите с персонажем; получите КНИГУ ДЖОАННЫ. Вернитесь назад. Используйте КНИГУ ДЖОАННЫ (O); пройдите СПП (P); получите ТРОФЕЙ.

Используйте ТРОФЕЙ; возьмите ВОЛШЕБНЫЙ ПОРТАЛЬНЫЙ ПОРОШОК (Q). Возьмите записку; используйте ВОЛШЕБНЫЙ ПОРТАЛЬНЫЙ ПОРОШОК (R). Пройдите в Аудиторию. Используйте ЗУБИЛО (S); возьмите ЗАКОЛКУ (T); используйте ПРОПУСК (U); получите ВОДУ.

Возьмите РУЧКУ, ЧЕСНОКОДАВИЛКУ (V). Используйте ЗАКОЛКУ (W); возьмите ЧАСТЬ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ (X). Вернитесь в Кабинет Джоанны. Используйте ЧАСТЬ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ, СОЛНЦЕ; возьмите ЧАСТЬ РАМКИ (Y).

Используйте ЧАСТЬ РАМКИ (Z). Решение легкого уровня (A). B-C-A-E-D.

Решение сложного уровня (B). C-E-B-D-A-H-G-F. Возьмите КИНЖАЛ.

Примените ВОДУ (C); используйте КИНЖАЛ (D); уберите; возьмите СОННЫЙ КОРЕНЬ, ВЫСУШЕННЫЕ ТРАВЫ и записку (E). Вернитесь в Аудиторию. Примените ЧЕСНОКОДАВИЛКУ, СОННЫЙ КОРЕНЬ к ПУСТОЙ МЕНЗУРКЕ И РЕЦЕПТУ, чтобы получить СОННОЕ ЗЕЛЬЕ. Используйте СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (F).

Решение легкого уровня (G). L-O-P-N-M-J-C-F-B-E-H-D. Решение сложного уровня (H). E-B-G-F-J-P-M-O-L-H-K.

Возьмите записку, ЛЕНТУ и ШТОПОР (I). Используйте ШТОПОР (J); получите ПРОБКУ. Вернитесь в Кабинет Джоанны. Используйте ПРОБКУ (K); возьмите БЛОКНОТ И РУЧКУ, ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (L) и ЦВЕТОК БЕЛЛАДОННЫ (M). Примените ЦВЕТОК БЕЛЛАДОННЫ, РУЧКУ (N); возьмите КИСЛОТУ (O). Вернитесь в Аудиторию.

Используйте КИСЛОТУ (P); пройдите СПП (Q); получите ЖИВУЮ ВОДУ. Отдайте ЖИВУЮ ВОДУ (R).

Цистерна в Пещере

Вы можете сразу побежать навстречу реликту, но доски отломаются, и вы упадете в воду. Если пойти в правый нижний угол, то вы найдете проход к люку и канистре. Взорвите канистру и добавьте немного воды. Теперь вернитесь назад, обогните структуру, и справа найдете три канистры. Вам предстоит сложный трюк. Вам нужно взять канистру и закинуть на плот. Потом запрыгнуть на балку и отогнать водой плот с канистрой в другую сторону. Спрыгнуть и ждать, когда плот с канистрой проплывут рядом с люком. Взорвите канистру и откроется новый проход. Внутри вам нужно забраться наверх и разломать стену. Спрыгните вниз. Бросьте канистру снова на плот и повторите трюк с рычагом. Теперь вам надо успеть доплыть до плота и закинуть канистру в проломленное окно. Проделайте весь путь назад, заберите канистру и взорвите последний люк внутри. Вода достигнет предела, и вы сможете забрать навык. Возвращайтесь назад к советской базе. Вы можете исследовать пещеры с волками, но там ничего особенного нет. Пещера перед сюжетной меткой откроет вам еще одно подземелье. Можете зайти и выполнить задание во тьме. Возвращайтесь к последнему костру, уничтожьте всех врагов у еще одного лагеря, Войдите в задние и откройте для себя торговца, который готов вам обменять ценные предметы на золотые монеты. Выше подъем и спуск вниз. Наслаждайтесь сюжетным поворотом.

Тайный город и финал

В пещере Черепа говорим с Эцли. Это точка невозврата и финал игры. Не будет работать быстрое перемещение.

Проплываем длинный подводный туннель и прыгаем по уступам. Спускаемся на веревке и прыгаем вперед. Затем съезжаем вниз по другой веревке к источнику дыма.

Надеваем маску и проходим через толпу. Вместе с новыми друзьями прыгаем к Тринити. Заходим в храм.

После кат-сцены начнется перестрелка. Добираемся до БТРа. Справа забираемся наверх и находим костер. Прыгаем по скалам и используем различные балки, чтобы цепляться. На стене лучше долго не висеть в одном месте, сверху могут упасть камни.

Ломаем с задней стороны три статуи и разбираемся с группами врагов. После чего начнется битва с главным боссом. Стреляем в него. Когда он начнет светиться, подходим и атакуем. Повторяем несколько раз, пока окончательно не победим его. Смотрим кат-сцену с воспоминаниями из детства Лары и финал. Теперь можно отправится исследовать мир и собрать все, что осталось.

Уровни сложности

Холодный расчет / Smart and Resourceful

Пройти Shadow of the Tomb Raider на уровне сложности «Холодный расчет».

Обряд посвящения / Rite of Passage

Пройти Shadow of the Tomb Raider на уровне сложности «Обряд посвящения».

Дитя джунглей / One with the Jungle

Пройти Shadow of the Tomb Raider на уровне сложности «Дитя джунглей». Самый оптимальный уровень сложности для тех, кто уже знаком с жанром. Пройдя на этом уровне сложности, вы так же получите достижения и за предыдущие.

Фатальная одержимость / Deadly Obsession

Пройти Shadow of the Tomb Raider на уровне сложности «Фатальная одержимость». Этот уровень сложности стоит ставить после прохождения на предыдущих, т.к. этот ограничивает многие возможности и значительно так усложняет выживание. Одни из самых жесткий ограничений: воскрешение только в лагерях и отсутствие инстинкта выживания.

Головоломка (непростая задача, для решения которой, как правило, требуется сообразительность, а не специальные знания высокого уровня) №6 (Испытание Змеи)

  • Функция: Потаенный город
  • Цель: Окончить Испытание Змеи
  • Локация: Голова Змеи

1-ая комната. Потяните за рычаг среди помещения, потом передвиньте древесную балку с левой стороны баррикады, на коей имеется веревка. Так вы получите чуть-чуть масла. Выстрелите в него пламенной стрелой, чтоб сжечь преграду.

2-ая комната. Тут конечно есть два диска, кои вы сможете крутить. На полу имеются мелкие трещинки, по которым масло должно потечь до древесной преграды. Как осознаете, ее вы также обязаны спалить. Надо настроить трещинки так, чтоб масло с верхней части потекло вниз к баррикаде.

Поверните верхний компакт-диск против часовой стрелки (на лево) на два оборота (две четверти). Так как диски связаны меж собою, то крутиться будут сразу. Проверьте нижнюю платформу, потом перережьте веревку, чтоб больше не крутить 2-ой компакт-диск. Верхний компакт-диск передвиньте на один-единственный оборот (четверть). Сейчас все трещинки обязаны быть соединены меж собою. Потяните за рычаг сверху, выстрелите стрелой с веревкой, чтоб потянуть за балку справа от него. Емкость заполнится маслом, которое вам остается просто напросто поджечь.

Via Crucis

Лара и Иона упадут в катакомбы внизу, где вам теперь придется следовать головоломкам, относящимся к семи этапам креста. Эти этапы проиллюстрированы в брошюре «Семь шагов ближе к Богу», которую Иона подобрал по пути в библиотеку, и их можно найти в меню «Артефакты» в любое время.

  • Вторая станция: потяните тележку назад, пока свет не отразится от нее и не откроет дверь. Следуйте за Ионой в следующую комнату.
  • Третья станция: поговорите с Ионой, стоящей перед статуей, чтобы Лара повернула диск вверху. Свет отражается от него и ведет через ворота в коридор. Следуй за светом.
  • Четвертая станция: зеркало, расположенное в центре комнаты, можно повернуть, взаимодействуя с рукояткой у его основания. Найдите фреску с женской фигурой и поверните свет так, чтобы он отражался в этой нише (один поворот налево). Из стены под фреской будет выступать перекладина — толкните ее, чтобы упасть в нижнюю часть катакомб.
  • Шестая станция: Следуйте по коридору в следующую комнату. По обеим сторонам комнаты есть три фрески, а перед ними на рельсах стоит тележка. Подтолкните левую тележку к свету и поверните рукоятку, пока не загорится средняя фреска, затем нажмите на планку.

С другой стороны подтяните тележку к свету и поверните рукоятку, пока она не засветится на левой фреске, затем снова нажмите на планку.

Лара упадет в воду внизу, поэтому быстро плывите по туннелю, пока не дойдете до самого конца, чтобы увидеть еще один ролик с Домингесом.

3 One With The Jungle (15 Gamerscore)

Один с джунглями — это название сложной (хотя и не самой высокой) сложности игры. Чтобы получить это достижение, вам нужно пройти игру в этом сеттинге, что гораздо легче сказать, чем сделать. Сильные враги, недостаток боеприпасов и отсутствие подсказок — вот лишь некоторые из вещей, с которыми вам придется иметь дело при игре на этом уровне сложности.

Есть способ сделать ваше прохождение немного проще, поскольку сложность игры разделена на три категории: бой, исследование и головоломка. При установке общей сложности на «Единицу с джунглями» все три категории переключаются на «сложную», но вы можете понизить одну из них до нормального значения, и она по-прежнему будет считаться «Единой со сложностью джунглей».

Миссия святого Хуана

Миссия святого Хуана

Оказавшись в новой локации, поговорите с другой искательницей приключений. Последняя откроет вам тайну чаши и неких каменных лиц.

Вернитесь на нижний этаж и уничтожьте фреску с ангелом, чтобы открыть дорогу к новой, демонстрирующей крестный путь. После распятия вы обнаружите крест, который откроет вам тайный ход в подземелье.

Крест перед подземельем

Прежде чем идти дальше, вы можете завершить предпоследнюю гробницу. Ступайте в нижнюю часть локации и отыщите решетку, за которой начинается туннель. Последний приведет вас в пещеру, которая испещрена ловушками. Минуйте огонь, чтобы добраться до гигантского древа.

По кабинкам достигните очередной статуи и уберите крепление. Вернитесь к начальной площадке и оттуда подорвите новый баллон, что поднимет вашу кабину наверх.

Подземелье миссии Хуана

Далее уничтожьте баллон справа, а затем бегите в ту сторону. Там уничтожьте веревку и запустите статую. Снова вернитесь на начальную площадку и подорвите другой баллон, чтобы опустить обе кабины вниз.

Теперь вы сможете добраться до самого верха и забрать способность, что позволит вам полностью регенерировать HP – мгновенно, но только раз в бой.

Фрески в пещере

Последняя гробница расположена ниже и правее текущей локации. Зайдите внутрь грота. Там используйте лук и соедините дверь с креплением, чтобы снизить количество воды в помещении. Пройдите в святилище, а затем срежьте несколько веревок на дне, чтобы поднять плоты на поверхность.

Создайте путь из веревки, после сдвиньте воду в левую часть, чтобы она била по колесу – это поднимет воду в помещении и начнет открывать ворота.

Наконец, поменяйте направление воды на середину – теперь вы сможете проплыть под заграждением и добраться до конечной точки гробницы. Здесь лежит приз – способность, что увеличивает повреждение отравленных стрел по врагам в броне.

Углубление за крестом

Возвращаемся к сюжету. Пройдя в углубление за крестом, передвиньте телегу так, чтобы луч света отразился от нее – это откроет вам двери дальше. Теперь ступайте к статуе – Иона поможет вам забраться наверх, чтобы вы убрали грязь с зеркала.

Вы обнаружите еще одну телегу – снова поставьте ее под свет. Крест разверните таким образом, чтобы он отразил луч на арку в центре, где расположен новый рычаг.

Забрать у мумии ларец

После этого активируйте рычаг, затем передвиньте телегу справа и измените расположение луча света – теперь он должен бить по арке в самой дали, где висит изображение с распятием. Двери распахнутся, а вы сможете забрать у мумии ларец.

Подводный тоннель мертвецов

В коридоре под водой доберитесь до спасительной зоны, пока не кончился воздух. Параллельно что-то начнет взрываться – продолжайте движение.

Иону поймали

Окажется, что Иону поймали – вам придется отдать Домингесу находку, чтобы они отпустили друга. Здесь вы узнаете, что Домингес причастен к убийству вашего папы. Внезапно Ионе удастся сбежать вместе с ларцом – бегите за ним.

В пути перебейте представителей Троицы. В поле продолжайте пробиваться к уничтоженному зданию. Здесь же объявится спецназ – разберитесь и с ним.

Иону выбрасывают из вертолета

В конце концов Иону выбросят из вертолета, а Домингесу удастся скрыться вместе с сокровищем. Город начнет разрушаться – бегите к воде, а затем воспользуйтесь лодкой, чтобы доплыть до Пайтити.

Противники и животные

Игра с огнем / Playing with Fire

Пoджeчь 2 пpотивников одновpеменно. По сюжету, когда нас научат бросать предметы для отвлечения, из бутылки можно будет сделать коктейль Молотова. Даже если у вас не получилось выполнить достижение на моменте из видео, чуть дальше так же будут стоять двое болтающих друг с другом противников.

Ковбой / Gunslinger

Сoвершить 3 выстpeлa в гoлoвy из пиcтолета зa 3 ceкунды. Легко сделать на моменте из видео. Это как раз таки начало игры, так что думаю с этим проблем быть не должно.

Первая кровь / First Blood

Haxoдяcь y грязнoй cтeны, cовepшить беcшyмнoе yбийствo. Получить данное достижение не получится, когда Лара сама по сюжету обмажется грязью. Это нужно сделать самому.

Один за другим / Chain Gang

Использовать Ярость змеи 3 раза. Скилл можно выучить гораздо раньше, чем показано в видео, да и выполнить можно много где. Легче всего выполнять на одних и тех же противниках путем перезапуска контрольной точки.

Сюрприз! / Surprise!

Совepшить 5 yбийcтв Koгтeм opла. Вы автоматически получаете умение “Коготь орла” по сюжету. Затем вы сможете подвешивать на деревья ни о чем не подозревающих противников, нападя на них сверху. Так же можете получить достижение раньше, путем перезапуска контрольной точки.

Стрельба по своим / Total Party Kill

Пoдстрoить гибeль 5 прoтивникoв oт дpyжественнoгo oгня. Для этого требуется “Страх ягуара”. Это автоматически открывается по сюжету, и не может быть пропущенным. После доступа к умению будет обучение по его использованию. Можно легко открыть достижение путем перезапуска контрольной точки.

Шестое чувство / Sixth Sense

Bыслeдить и yбить 10 противников, иcпользyя снaдoбье озapeния. Снадобье озарения одно из самых первых, что будет доступен для нас по сюжету. Но для выслеживания людей нужно прокачать “Орлиный глаз” до второго уровня.

Мгновение ока / In the Moment

Убить 10 прoтивникoв, использyя снадoбьe кoнцeнтpaции.

Превозмогая боль / Made to Endure

Уcтрaнить 10 врaгов, иcпoльзуя cнадoбье вынocливocти. Засчитываются убийства только в рукопашном бою в любом виде.

Легендарная охотница / Legendary Hunter

Убить 5 редкиx живoтных.

Вон там! / Look, Over There!

Убить 3 oтвлеченных прoтивникoв. Для отвлечения противников можно использовать как различные предметы по типу бутылок, так и выстрелив из лука в стену или землю. Главное, чтобы противник шел на звук, изданный вами.

Охота на охотника / Tables Turned

Убить 5 пpотивников, зaнятых пoиcкaми Лapы.

Словно тень / Like a Shadow

Беcшyмно yбить 25 прoтивникoв.

Последняя известная позиция / Tables Turned

Скрыться от врагов 10 раз.

Меткая стрельба / Marksman

Cовершить 20 выcтpелoв в головy из лyка.

Гробница. Зал суда

Внутри находятся несколько канистр, расположенных на деревянных полках и качающаяся железная платформа.

  1. Забираем 4 желтых канистры, разрушив полки под ними. Чтобы сломать полку в правом углу, надо раскачать колесо от самолёта и направить его в сторону канистры. Затем закидываем все канистры на полку рядом со статуей, чтобы она сломалась от большого веса.
  2. После того как собрали все канистры, складываем их на железную платформу, располагая ближе к лагерю.
  3. Бежим на поднявшуюся часть платформы и перепрыгиваем на стену, за которую можно зацепиться ледоколом.

Получаем 1250 очков опыта, 1 очко навыков и карту с секретами.

Освободительница: Найти путь к Гриму

Возвращаемся на канатную вышку и забираемся на грузовую кабинку, чтобы перебраться на другую сторону. По пути увидим, что выжившего Грима поймали сектанты.

Пытаемся уничтожить всех врагов и освободить старика. В итоге он свалится вместе с бандитами в пропасть.

По тросу перебираемся на башню. Снова появляются бандиты, но Ротт прикроет нас, стреляя из снайперской винтовки. Капитан поможет нам беспрепятственно добраться до дворца братства через огромный мост.

Своих не бросаем: Найти вход в цитадель братства

Добираемся до здания перед мостом и понимаем, что лучше пробраться под ним. В этой части локации нам необходимо следовать указаниям Ротта, который будет прикрывать нас. Он будет сообщать по рации, когда можно продвигаться дальше.

В конце нас схватит сектант и мы вместе с ним свалимся с вершины моста, но успеем схватиться за балку.

Затем прыгаем по крышам, чтобы добраться до деревянного выступа и пройти к пещере.

Сенот

Сан-Кордова

На этой локации всего одна Гробница Испытания, но очень эффектная. Перед вами предстанет полуразрушенный Испанский Галеон, оставленный прямо в сердце пещеры. На скришноте выше вы можете посмотреть ее расположение на карте.

Дорога к Испытанию проходит по затопленным пещерным каналам. В какой-то момент вы достигнете развилки, где нужно повернуть направо (дорога налево ведет к выходу). Под водой встречаются мурены, будьте осторожны и вовремя пополняйте кислород Лары в воздушных карманах.

Выбравшись из воды, вы найдете базовый лагерь. Вход в Гробницу преграждает деревянная баррикада. Сместите тележку с камнями влево и толкайте пушку вперед.

Обойдите корабль по берегу справа и столкните плот в воду. С него можно подняться на палубу Галеона. На палубе есть рычаг — поверните парус так, чтобы пушка свисала над каютой.

В другую часть корабля есть подводный проход. Поднявшись на палубу Лара обнаружит что парус привязан веревкой к крайней мачте, и сдвинуть его не представляется возможным.

Слева от парусной мачты есть проход к скале. По этому пути поднимайтесь на крайнюю мачту и отцепите трос. Чтобы вернуться на палубу взберитесь по веревочной лестнице на уровень выше и прыгайте на скалу.

Поверните парус используя рычаг на палубе и забирайтесь на вторую мачту. Освободите привязанную пушку, она свалится в каюту и откроет проход.

Прохождение | Гайд | Rise of the Tomb Raider

В гайде по Rise of the Tomb Raider содержатся все аспекты игры. Благодаря этому руководству вы не пропустите ни одного секрета во время захватывающего приключения Лары Крофт в заснеженной Сибири. Гайд содержит подробное пошаговое руководство по прохождению сюжетной одиночной кампании, дополнительных миссий и испытаний, включая советы, связанные с головоломками, взаимодействием с различными объектами и выживанием в опасных ситуациях. Вы также можете изучить подробное пошаговое руководство для исследования всех склепов и гробниц, доступных в игре, в которых вы найдете сокровища и книги, дающие новые способности для Лары. Отдельный гайд посвящен получению всех трофеев / достижений.

Прохождение
  1. Добраться до вершины горы | Сибирь
  2. Сирийская затерянная гробница | Сирия
  3. Холодный прием | Сибирская глушь
  4. Советская база | Сибирская глушь
  5. Медная шахта | Сибирская глушь
  6. Короткий путь | Заброшенные шахты
  7. Геотермальная долина и Акрополь
  8. Бесшумная ночь
  9. Возврат в Долину | Затопленный архив
  10. Спасение Ионы | Научная станция
  11. Путь в затерянный город Китеж | Путь Бессмертных
  12. Вознесение | Затерянный город
  13. Божественный источник | Концовка
Карты
  1. Сирия
  2. Сибирская глушь
  3. Ледяная пещера
  4. Советская база
  5. Заброшенные шахты
  6. Геотермальная долина
  7. Акрополь
  8. Затопленные архивы
  9. Научная станция
  10. Планетарий
  11. Путь Бессмертных
  12. Затерянный город

Где найти прохождение и коллекционные предметы в DLC? Советуем посетить сайт Tombraiders.net, посвященный серии Tomb Raider.

Cold Darkness Awakened: Карта, Скриншоты

Головоломка №2 (Мост)

  • Функция: Жесткая посадка
  • Цель: Поискать Кувак-Яку
  • Локация: Перуанские тропические заросли

Используйте рычаг, расположенный над каменной платформой, перед мостом. Совместно с Иона потяните за большой рычаг, чтоб переместить часть моста. В 1-ый раз Иона не сумеет задерживать рычаг длительно, поэтом сходу потяните за него во 2-ой.

Вмиг бегите вниз-вправо, следуйте ниже по лестнице к воде. Иона станет задерживать емкость довольно длительно, чтоб вы могли привязать веревку к другому концу моста. Потом Иона отпустит рычаг, а если все было изготовлено верно, то за счет противовеса мост и заработает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: