Рецензия на syberia: the world before

Тайная комната Разлома («Жемчужина Бездны», роскошный сундук и достижение CREDE TENEBRAE)

В Разломе существует своя тайная комната. Для ее открытия нужно собрать 9 «Жемчужин Бездны» с именных элитных гвардейцев. Некоторых из них вы встречали во время квестов.

Затем найдите саму тайную комнату.

От перевернутого телепорта, который вы открыли в квесте «Реквием гулких глубин» переберитесь выше, в соседнее здание.

Затем нужно забраться еще выше, в следующее здание (ориентируйтесь на желтый огонек янтарного камня). Этот путь вы уже проделывали в квесте. Поднимитесь по рухнувшей колонне и пробежитесь по корню дерева.

Вы попадаете на «второй этаж» очередного здания. Подойдите к краю и посмотрите на юго-восток. Там, за небольшой расщелиной, в пол встроен переключатель. Его и нужно активировать жемчужинами для получения достижения «CREDE TENEBRAE» («Вера Тьмы» или «верь Тьме» с латыни). Правее переключателя – один из Светоносных кристаллов.

Внутри комнаты забирайте роскошный сундук и парочку драгоценных. Обязательно прочитайте письмо на столе. Таких писем 12 в Разломе, и в каждом открыта лишь одна строка. По слухам, это письмо Данслейфа к Люмин, и, возможно, в будущем появится продолжение истории. Пока эти письма ничего не дадут.

«Мастер ту’ума»

В базовой игре (без DLC) есть 20 Драконьих криков и 4 из них герой получает при прохождении основной квестовой цепочки Skyrim. Это означает, что игроку нужно найти еще 16 ту’умов, чтобы собрать полную коллекцию. Крики состоят из трех слов, но для получения достижения «Мастер ту’ума», вам необходимо отыскать всего одно слово. То есть, критерий достижения – открыть минимум по 1 слову из каждого Драконьего крика. Все 3 слова разблокировать не обязательно.

В чем же сложность, спросите вы. В том, что для изучения Слов силы нужно иметь Души драконов. Поэтому прежде вам придется потратить время на истребление этих существ. К счастью, найти их довольно легко. Просто исследуйте локации Скайрима и драконы сами будут нападать на вашего персонажа.

Обратите внимание! Лучшие места для поиска Слов силы – древние нордские склепы, отмеченные символом когтя дракона. Этот знак гарантирует, что в конце подземелья вы найдете 1 слово из ту’ума

Первые впечатления от Syberia: The World Before

Публика встретила тайтл достаточно тепло. В Metacritic его рейтинг составляет семьдесят девять баллов. Пользователи Steam тоже отозвались о релизе очень положительно. Но стоит заметить, что обзоров на STWB до сих пор крайне мало. За десять дней рецензию на адвенчуру написали чуть больше четырехсот пользователей.

Больше всех релиз порадовал поклонников истории Кейт Уолкер. Геймеры отмечают, что игра сделала огромный прогресс по сравнению с предыдущей частью линейки. Улучшилась как графическая, так и повествовательная стороны проекта. Microids Studio Paris подарили миру сентиментальную и захватывающую историю. 

Геймплей можно свести к цепочке квестов, подкрепленной сюжетной интригой интенсивным саундтреком. Графика и оптимизация тайтла оставляют желать лучшего. А после интеграции патча проблем и вовсе стало больше. Но, несмотря на это, пользователи благосклонно приняли игру как достойный сиквел Syberia.

История в The World Before трогательная и милая, но и традиционных для серии перегибов в ней достаточно

Хотя проблема не только в перегибах, к ним-то мы привыкли — в «Сибирь» всегда закрадывались сказочные мотивы. The World Before — это мягкий перезапуск, даже четвёрки в названии нет и ни с какой Сибирью события игры не связаны. Сюжет игры — это полностью история Даны Роуз. Связь с Кейт Уокер появлятся лишь ближе к финалу — именно в этот момент и стоило бы ввести Кейт с заделом на полноценное появление в продолжении, которое явно планируется. Хоть как-то Кейт в качестве главной героини оправдана только присутствием автоматона Оскара, одного из важнейших персонажей серии, который явно согреет душу старым фанатам.

Большую часть игры в беготне Кейт за Даной нет никакого смысла. Всё происходящее — это лишь повод отправить Кейт гулять по улицам и пригороду Вагена, что делать приятно, так что это простительно. Но с тем же успехом больше гулять по городу могла бы Дана. Однако в финале эмоциональный удар игра генерирует всё-таки мощный, не возникает ощущения потраченного впустую времени.

Единственное, за что нарратив The World Before можно поругать однозначно — это, скажем так, чрезмерная аккуратность. Игра рассказывает о восхождении нацизма, преследовании евреев и сопутствующих людских страданиях. Но вместо евреев тут выдуманные «вагенцы», а вместо нацистов партия с потрясающим названием «Коричневые тени». При этом в лоре игры эти «Коричневые тени» прямо заменяют нацистов — именно с тенями воевала Красная армия и союзники, тени бомбили Лондон и совершали военные преступления. Если уж рассказываешь про ужасы Второй мировой, то используй реальные исторические образы! Ужимки разработчиков и попытки никого не обидеть, вызывают куда больше вопросов, чем даже горный йети, ставший партизаном.

Несмотря на все минусы, Syberia: The World Before — это приятная, красивая и трогательная адвенчура, максимально близкая к той «Сибири», которую мы помним из начала нулевых. И это прекрасно. Игру стоит оценить, потому что какой «Сибирь» станет без умершего в 2021 году художника и идеолога серии Бенуа Сокаля — неизвестно.

Побочные задания:

Параллельное расследование- выполните свою первую второстепенную цель.

Это достижение выпадет после выполнения первого побочного задания при игре за Дану.

На полпути сюда — выполните половину своих второстепенных целей.

Ничто не пройдет мимо меня — выполните все свои второстепенные цели

Оставьте след — нарисуйте что-нибудь для продавца книг на сыром цементе.

Впервые играя за Дану можно будет заверуть в гетто и поговорить с владельцем магазина. Он попросит вас нарисовать что нибудь на сыром цементе. Рисуем.

С чистого листа — очистите свою учетную запись электронной почты.

При первом посещении гостиницы нужно будет будет сесть за компьютер и выбрать «Открыть почтовый ящик»

Художественная дилемма — выберите картину для герра Густава

В горном лагере, при игре за Дану, нужно будет выполнить побочное задание.

Туризм — сделайте все фото, которые можете, с помощью телескопа.

При посещении лагеря Зильбершпигель за Кейт, нужно будет с помощью телескопа сделать фото всех мест. Для этого используем на телескопе её бумажник.

Быть подготовленной- перед уходом из лагеря найдите бутылку с водой.

При игре за Леона нужно будет забрать пустую флягу из своей палатки и наполнить её из бочки, которая находится на территории лагеря.

Художественная критика — выберите одну из картин Леона и посмотрите на нее вместе с Даной годы спустя.

Machinarium

В данной игре вас ожидает загадочный мир, наполненный роботами и уникальной атмосферой. Игроку предстоит сыграть за маленького робота (рекомендуем игры про роботов и киборгов), который может взаимодействовать с предметами в пределах досягаемости. В некоторых моментах тело робота может уменьшаться или увеличиваться.

В остальном – это прекрасный point-and-click, наделенный прекраснейшей атмосферой мира роботов, где есть свои ужасы и радости. Диалогов между персонажами нет, но все мысли выполнены в виде обычных облаков из комиксов. Вам также предстоит исследовать различные локации, в которых вы увидите внутреннее устройство механического мира.

Музыкальная академия. Как починить автоматоны на музыкальной площади и решить все головоломки

Наутро спуститесь вниз и поболтайте с фрау Вагнер. Отправляйтесь к музыкальной академии на трамвае и по дороге к площади заберите Оскара. Поднимитесь в беседку, займитесь «самоанализом» на перилах, затем зайдите в здание академии. Побеседуйте с ректором, выслушайте его предложение. Он даст документ, при помощи которого вы сможете осматривать площадь от лица Даны.

Взгляните на первый механизм автоматона (слева от беседки). Откройте его при помощи кода «1973» и составьте правильную комбинацию. Для этого выставьте нужные буквы, как на скриншоте ниже, затем используйте рычаги, чтобы опустить детали вниз. Когда сделаете это, нажмите на зеленую кнопку.

В настоящем времени подойдите к единственному на площади фургону. Осмотрите его и запомните номер телефона. Вернитесь к ректору, наберите номер и попросите хозяина убрать машину. Снова осмотрите место, где стоял фургон и введите код «9708», чтобы открыть ящик.

Теперь вам нужно составить комбинацию регистров справа и слева, как это сделано во времени Даны.

Если всё сделали правильно, переключитесь на центральную кнопку. Потяните верхний рычаг вправо, а нижний рычажок вверх. Затем нажмите на неё.

Играя за Кейт, отправляйтесь в кофейню на углу. Поговорите с бариста и обойдите здание справа. Здесь вы увидите запасной выход. Переместите мусорный контейнер к двери и заберитесь внутрь. Отодвиньте стеллаж, заходите в лифт.

Найдите механизм управления двигателем. Потяните за рычаг справа, затем опустите ручку слева. Нажмите на кнопку — двигатель запущен.

Обойдите платформу и спуститесь по второй лестнице. Взаимодействуйте с вентилем для открытия ворот, затем подберите деталь для автоматона на коробке с инструментами.

Подойдите к последнему механизму на площади и взломайте ящик силой. Вставьте деталь для автоматона, запустите устройство. Отправляйтесь к беседке.

Поставьте ноты гимна на пианино и нажмите на любую клавишу. Откроется механизм запуска двигателя. Поверните центральную шестерню так, чтобы она освободила защелки справа и слева.

Избавьтесь от сломанного автоматона и замените его Оскаром. После кат-сцены вернитесь к ректору и заберите досье Даны Роуз.

Completionist

Для получения достижения необходимо:

  • Заполучить 72 сердца (по 6шт на каждую девушку)
  • Найти все 60 страниц камасутры (смотри достижение Page Collector)
  • Найти все 60 фото
  • Купить 12 нарядов (продаются в Шквалмаркете по достижению 6 сердец у девушек)
  • Открыть 7 процедур у доктора (по мере прохождения сюжетки)
  • Открыть 6 видов массажей (по мере прохождения сюжетки)
  • Найти все профили девушек в количестве 13 штук
  • Зажечь все 15 факелов (смотри достижение Fire Starter)
  • Выполнить доп.квесты по созданию ключа от спальни, поиску ключа от бара, по очистке джакузи (откроются после прохождения сюжетки)
  • Создать куклу вуду (после прохождения сюжетки)
  • Пройти все головоломки в храме (смотри достижение Big Brain)

Профиль Эви можно будет получить после прохождения 49 головоломки в храме

Видео с поиском профилей

«Заслуженный вор»

Скрытность, взлом и карманные кражи – одни из самых сложных занятий в Скайриме, даже если у вас выбраны правильные перки. Достижение «Заслуженный вор» открывается при условии, что игрок взломает 50 замков и обшарит 50 карманов у НПС. Однако стоит отметить, что взлом – не самое сложное требование, особенно, если у вас в инвентаре есть Скелетный ключ, выдаваемый Довакину во время выполнения квестов Гильдии воров. Используйте его для открытия 50 замков, прежде чем вернуть владельцу.

Обшарить 50 карманов сложнее, чем взломать полсотни замков. Мы рекомендуем вам приступить к выполнению квеста Темного Братства «С такими друзьями…», где вы столкнетесь с тремя заключенными. Путем нехитрых манипуляций поместите золото в их инвентарь, а потом заберите его с помощью обшаривания карманов. Это самый легкий способ не только получить достижение, но и прокачать навык «Карманные кражи», поскольку пленники связаны и не могут позвать стражников на помощь.

Скрытые достижения Разлома за задания и подземелье

Для того чтобы получить все достижения Разлома в разделе «Чудеса света» (скрытые), нужно сначала завершить задания «Записи о путешествии вглубь Разлома» и «Реквием гулких глубин». Вы откроете всю карту и все телепорты шахт Разлома, заодно получите несколько скрытых ачивок просто за прохождение квестов.

Затем переделайте Мировые задания Разлома, они тоже дают горстку скрытых достижений, буквально за каждое задание. Некоторые из квестов хорошо спрятаны.

Еще одно достижение вы сможете получить только после квеста «Прошлое героя с вершины», ежедневно перекапывая огород старины Чоу («Геншиновский» вариант старой игры «Сапер»). После троекратной победы (когда выкопаете три сундука) вы получите ачив «Та-Дам! У нас снова победитель!».

Еще одно достижение «Затерянная долина» выдается за открытие подземелья Разлома.

Остальные достижения можно получить, исследуя подземные ярусы Разлома и раскрывая секреты шахт.

Помните, что здесь работает «Компас сокровищ» из Ли Юэ, так как Разлом – часть этого региона. Правда, придется заменить Адъювант на Компас, но когда вы уже сможете свободно ориентироваться в копях, это совсем не критично.

Серия Петька и Василий Иванович

Вспомните анекдоты, которые мы рассказывали друг другу в детстве. В главных ролях были Петька и Василий Иванович, а также иногда появлялись белые. Впрочем, отечественные специалисты потрудились и сделали серию квестов, в которых участвуют два небезызвестных героя анекдотов. Геймплей вполне классический: необходимо бегать по разным локациям, собирать полезные предметы и решать трудные головоломки.

Из анекдотов был взят тот самый юмор, которого в игре очень много. Переиздания в серии тоже встречались: первые две игры были переизданы с новой графикой и более современным управлением.

Page Collector

Найти все 60 страниц камасутры

Встречаются в основном они в сундуках, которые открываются ключами.Ключи и обломки ключей вы найдёте в различных местах. После прохождения игры, ключи можно будет купить в Шквалмаркете.Еще выпадают после зажжения факелов (смотри достижение Fire Starter)

Так же по окончании сюжетной линии, исследуя игровую территорию, вы будете встречать синие кнопки, с которыми можно будет взаимодействовать. Из них так же будут выпадать страницы.

По мере прохождения, вы так же найдёте иконки закрытых замков. Открыть из возможно будет, когда соберете по 4 страницы для каждой девушки. Из каждого такого замка выпадает одна половинка разорванного листа. Всего таких замков 12 штук.Для соединения разорванных листов необходимо:

  • два листа одного цвета
  • два Талисмана богов

Видео с поиском всех страниц

«Слиться с тенями…»

Цель достижения – вернуть былую славу Гильдии воров. Сделать это будет непросто, так как путь к расцвету фракции лежит через кучу квестов и поручений. Делайте задания Векс и Делвина Меллори до тех пор, пока не разблокируете доступ к 4 особым заданиям. Если вы играете героем с воровскими навыками, то пройти все квесты будет легко, если нет, то прокачайте хотя бы карманные кражи с помощью задания Темного Братства «С такими друзьями…», о котором мы говорили ранее.

К счастью, большинство заданий Векс и Делвина Меллори несложные. Чаще всего вам придется взаимодействовать с конторскими книгами или сундуками. Это не требует таких навыков как «Скрытность» или «Карманные кражи».

Поиски Даны Роуз помогают воссоздать в The World Before атмосферу первой «Сибири» — иногда игра вообще ощущается, как её мягкий ремейк

Действие почти всей игры разворачивается в Вагене, вымышленном городе вымышленной страны. Ваген — это уютная смесь лёгкой осенней хандры и приятной глазу фантастической архитектуры в стиле ар-нуво. Больше всего город похож на Валадилену из самого начала первой «Сибири» — только Ваген всё же чуть более живой и светлый.

Зато, совсем как Валадилена, Ваген наполнен автоматонами Ганса Форальберга — он помогал восстанавливать город после Второй мировой и не упустил шанса, заполонить его своими причудливыми изобретениями. Самые яркие примеры — это управляемый шестерёночным автоматоном трамвай, способный и по рельсам ездить, и по воде плавать, и грандиозный механический оркестр на центральной площади. Дважды за игру этот оркестр будет исполнять гимн Вагена — и это потрясающие сцены с действительно грандиозной неоклассической музыкой. Написал её, как и всю остальную музыку, легендарный Инон Зур — он со своей работой справился превосходно.

The World Before вообще лучше всего работает именно как расслабляющий опыт. Больше всего удовольствия игра приносит, когда ты просто гуляешь по городу, разглядываешь автоматонов или долго-долго едешь куда-то на трамвайчике. И разработчики это понимают, поэтому в роликах тут очень много длинных планов, в которых иногда и смысла особого нет, но настроение они создают и не раздражают. Микс картинки и звука — идеальный. И пусть в игре есть очевидные проблемы с анимацией героев, она умеет показывать трогающие душу пейзажи и очень хорошо работает со светом.

Достижения патча 2.4

В версии 2.4 были добавлены новые ачивки, связанные с Энканомией:

  • Тысячи лье под водой. Войдите в Энканомию. Это достижение будет получено по заданию Стоячая вода.
  • Луч света, или Маричи. Разгадайте тайну Врат солнечного пламени. Ачивку можно выполнить в квесте Вход в Токое.
  • Смена времени суток. Переключитесь между Белой и Вечной ночью. Достижение дается в задании Подземные испытания драконов и змея.
  • Обладаешь большой мудростью. Получите признание дзибасири из расположения Ятиматахико.
  • Сыскать унаги зимой. Получите признание дзибасири из расположения Ятиматахимэ.
  • Мощь, непревзойденная во всем Токое. Получите признание дзибасири из места Кунадо.
  • Маловато общения… Выполните испытание Датэ в лабиринте.
  • Если б Токое узнал… Верните все потерянные книги в квесте Собрание драконов и змей.
  • А какая разница? Посидите во всех особых местах призрака Кабаямы.
  • Явление Сынов Солнца. Поговорите с каждым из призраков Фаэтонов.
  • Свет и тьма, сумерки и рассвет. Заберитесь на вершину Дайнити Микоси. Ачивка выполняется по ходу задания Скорбная песнь Гипериона. До его выполнения получить ее не выйдет.
  • Прямо в яблочко! Выполните испытание по стрельбе из лука призрака Акаси.
  • По ключу на каждый замок. Соберите все знаки-ключи в Энканомии.
  • Злополучное наследие Ивакуры. Верните клинок мастера Ивакуры на место.

Другие ачивки подводного региона описаны в гайде по получению достижений Энканомии.

Ваген, Лагерь Зильбершпигель (лето 1944 года). Как установить антенну и настроить рацию

Вы снова играете за Дану. Если осмотрите картину, которую выбрали в начале игры, то получите достижение «Художественная критика». Поднимитесь на чердак и найдите старое радио. Заберите антенну герра Гюнтера и спуститесь на первый этаж. Перед тем, как взаимодействовать с рацией, выйдите на веранду и пообщайтесь с другими участниками Сопротивления. Так вы завершите дополнительную задачу. Также можете провести самоанализ на ступеньках веранды.

Когда будете готовы, вернитесь в дом и на первом этаже найдите рацию. Осмотрите левый карман чехла, возьмите документы. Теперь вам нужно правильно настроить радиостанцию для связи с Лондоном.

Осмотрите антенну Форальберга в рюкзаке. Покрутите диск — так устройство можно будет установить на рацию. Потяните ручку вверх, затем отклоните антенну вправо. Чтобы открыть её, покрутите рычаг по часовой стрелке.

Если ознакомиться с документацией, то можно расшифровать нужный канал для связи при помощи Азбуки Морзе:

  1. 2111.12.121.21 — BARN.
  2. Передача — 6,9 кГц.
  3. Приём — 8,4 кГц.

Включите приёмник и передатчик, затем установите указанные выше значения.

Смотрите продолжительную кат-сцену, после которой окажетесь в госпитале. Поговорите с фашистом, учёным и отцом Лени. После этого войдите в палату. Когда вернётесь в настоящее время, Лени предложит осмотреть автоматона в её комнате.

«Драконий наездник»

«Драконий наездник» – довольно простое достижение, но основная загвоздка в том, что прежде вам придется завершить всю квестовую цепочку Драконорожденного. После того, как вы получили ту’ум «Подчинение воли» и закончили основной квест, вам следует найти, приручить и оседлать пять разных драконов. Проще всего это сделать во время посещения логова драконов. Такие места отмечены на карте значками в виде драконьей головы. Там вы гарантировано найдете минимум одно нужное существо.

Также стоит отметить, что в логовах драконов стоят стены слов. Выходит, что делая достижение «Драконий наездник», вы также сможете получить «Мастер ту’ума».

Игра «Сибирь 1» – основная информация

«Сибирь 1» – однопользовательский квест на русском языке, созданный художником Бенуа Сокаль. Игра получила высокую оценку критиков за свой необычный сюжет и атмосферную графику. Полное прохождение игры «Сибирь» занимает от 10 до 12 часов.

Обложка диска игры с изображением главной героини и ее помощника

На заметку! Серия Syberia состоит из трех игр. Последняя часть, отличающаяся трехмерной графикой, вышла в 2017 году.

Системные требования:

  • операционная система Windows 95/98/2000/XP;
  • процессор 350 MHz;
  • 64 Мб оперативной памяти;
  • 400 Мб свободной памяти на жестком диске;
  • звуковая карта, совместимая с DirectX 7.0.

Особенности управления на ПК и системах Android/iOS

Управление персонажем при прохождении игры «Сибирь 1» на компьютере или смартфоне различается:

  • При использовании ПК потребуется клавиатура и мышь. Передвигать персонажа можно левой кнопкой мыши – одно нажатие активирует медленный ход, двойное – бег. Для остальных действий также используется щелчок левой кнопкой. При нажатии правой клавиши мыши откроется инвентарь героини.
  • На смартфонах Андроид и iOS все управление осуществляется нажатием на нужную часть экрана. Чтобы открыть инвентарь, необходимо кликнуть в правый нижний угол телефона.

Но и непосредственно «основной геймплей» в новой «Сибири» в порядке — это не очень напрягающая, удобная адвенчура

Устроена она как и первые части, но без фокуса на собирании и применении предметов. В начале нулевых Кейт Уокер распихивала по карманам даже вёсла с корягами, которые непонятно где и зачем понадобятся — в The World Before такого нет. Пазлы чаще всего решаются здесь и сейчас с помощью логики, а не обшаривания локаций. Да, иногда нужно отыскать какой-нибудь ключ или деталь механизмамеханизма, но такие вещи обычно лежат на виду и подсвечиваются.

Лучшие пазлы в The World Before — это ковыряния с разными механизмам. Сидишь себе, крутишь-вертишь камеру, тыкаешь в кнопочки, дёргаешь рычаги, что-то откручиваешь или прикручиваешь, пытаясь понять, как эта чёртова штука работает — процесс медитативный. Максимум, что обычно требует игра в таких случаях — сверяться с подсказками и простенькими чертежами. Недавно я хвалил за похожий подход FAR: Changing Tides, но в «Сибири» всё сделано даже приятнее и тактильнее.

Но и вымученные задачки в «Сибири» есть. История в этот раз камерная, мирная и семейная, даже несмотря на скачки в предвоенное и военное прошлое, где мы играем за Дану Роуз (и не только). Поэтому разработчики нередко придумывают сложности на ровном месте. Лучшим примером будет эпизод на кладбище

Туда Кейт приводит старушка, которая обещает показать нечто важное. Но вместо того, чтобы сразу провести героиню куда надо, она предлагает найти могилу самостоятельно, при этом кладбище — это настоящий лабиринт, по которому можно таскаться целый час

А потом ещё нужно найти выход, но в последний момент ворота закроются и придётся искать способ открыть их. Без таких филлерных пазлов игра стала бы короче почти вдвое и проходилась бы часов за пять — и ничего бы от этого не потеряла.  

Aquaria

2D-квест с элементами аркады задаст жару современным играм. Вам предстоит сыграть за амфибию по имени Найя, которая оказалась в подводном мире «Аквария». Исследуя глубины, игроку предстоит собрать древние артефакты с уникальными способностями, сразиться с сильными боссами, а также исследовать гигантский подводный мир.

Одна из особенностей игры – комбинирование пения и плавания. С помощью этих двух аспектов героиня взаимодействует с миром. Применение силы никто не отменял – передвигать камни для прохождения головоломок придётся довольно часто. Данный шедевр был тепло принят критиками, ведь с первых минут игры нас встречает потрясающая графика и интересное повествование.

«Много не бывает!»

Вы получите достижение «Много не бывает!», если в вашем инвентаре будет лежать 100 тысяч септимов. Это может показаться невыполнимой задачей, однако в игре есть предостаточно ошибок и эксплойтов, чтобы достичь цели. Если вы решили копить деньги честным путем (без использования багов), то как можно раньше завершите цепочку заданий Темного Братства. После вы сможете брать контракты на убийство НПС, за что вам заплатят по 800 септимов. Наемничество является самым быстрым способом получения денег в Skyrim.

Чтобы ускорить процесс накопления золота, не ленитесь собирать по пути все, что вам попадется – тарелки, кубки, материалы, ненужное оружие и прочее. После продавайте все барахло торговцам и получайте за это деньги. Также мы рекомендуем не тратить деньги на покупку экипировки. Одевайте то, что вам выпадает в подземельях или выдается в награду за задания. Воспользовавшись нашими советами, вы удивитесь, как быстро можно накопить 100к в Skyrim.

Ваген, Лагерь Зильбершпигель. Как решить головоломку с автоматоном Лени и получить письмо Даны

Чтобы открыть автоматон Лени, спуститесь на первый этаж и осмотрите инвалидное кресло женщины. В подлокотнике найдите специальный ключ, который может менять свою форму. Вернитесь к роботу. Переверните два лепестка галстука так, чтобы можно было вставить ключ.

Обратите внимание на конструкцию ключа. Во время решения головоломки вам придётся несколько раз менять его форму, в зависимости от отверстий

Доберитесь до сердца автоматона и выполните следующие действия:

  1. Откройте маленькую ручку справа.
  2. Дождитесь, пока круг будет находиться отверстием вверх и потяните за ручку сверху.
  3. Потяните за ручку снизу.

Замените устройство на сердце Оскара. Теперь он будет помогать вам. Переключитесь на приятеля и опустите тело автоматона один раз. Так вы сможете открыть ящик в задней части робота и разблокировать шарик.

Снова переключитесь на Оскара и опустите тело робота ещё ниже. Вы откроете доступ к потайному замку. Шарик нельзя передвигать там, где находятся веса. Управляйте руками автоматона при помощи Оскара, чтобы поднимать или опускать их. Ключом же регулируйте трубки.

Когда сделаете это, в последний раз измените форму ключа и откройте замок во рту робота. С этого момента просто следуйте по игре до финальной локации.

Ваген, Центральный вокзал. Как предъявить правильный билет на поезд

Пройдите по перрону вперёд и найдите специальное устройство для подготовки билетов — валидатор. Установите дату «30.11» и положите билет на стол. «Пробейте» билет и поставьте на нём печать. Так как чернила пересохли, отодвиньте штамп назад и нажмите на него.

Перед отъездом не забудьте позвонить Оливии, чтобы завершить дополнительную задачу. Садитесь в вагон №3 и смотрите финальную кат-сцену. Конец игры.

  • Обзор Syberia: The World Before. Культовая серия снова на коне — впрочем, без серьёзных проблем не обошлось
  • Превью Syberia: The World Before. Кейт Уокер снова пытается вернуть серии величие — но получится ли?
  • Интервью с разработчиками Syberia: The World Before. Получится ли продолжение крутым или провалится, как Syberia 3?

Оценить

Как рыба об лед

Выслушать 25 шуточек на рыбную тему.

По миру будут разбросаны настенные украшения в виде рыб. Самую первую вы найдете в Пристанище. Вам нужно услышать от таких рыб 25 шуток.

Вы можете:

  • Нафармить достижение на первой рыбе. Выслушав шутку, выходим в меню и заходим обратно, повторяя тоже самое 25 раз.
  • Получить украшение для комнаты в Убежище и повесить рыбу на стену. В вашей комнате она не будет иметь кулдауна, поэтому сможете выполнить достижение гораздо быстрее.
  • Находить разных рыб, изучая планету.

Собрать все записи ЭХО на Зайлурге.

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Убить вендиго.

Охотник до мозга костей

Найти и убить всех четырех редких противников.

Если боссы не заспавнились с первого раза – выходите в соседнюю зону и возвращайтесь обратно.

Амах

Грибожор

Колотун Неприкасаемый и Вольторожденный

Молодец, малыш!

Пронаблюдать за тем, как Жестокус убивает врага, – 50 раз.

Во время прохождения дополнения, Жестокус присоединится к вам только 3 раза:

  • Во время первого задания «Вечеринка из космоса». Он будет сопровождать вас и Гайку до фуникулера.
  • Во время задания «На склонах горы хаоса». Лучше всего делать тут, чтобы Гайка не мешала Жестокусу.
  • Во время задания «Зов Гитиана».

Спрячьтесь и дайте ему убивать противников. Если вы считаете что врагов не хватит – выходите в меню и заходите снова, прежде чем он убьет последнего.

После того как Гайка отправит вам Жестокуса, будет 3 «арены»:

  • С криччами.
  • С Едиными.
  • С жутковолками. Лучше всего подходит для фарма, так как перед зоной будет точка сохранения.

Если играете за З4лпа, рекомендую убрать животное. Для этого вернитесь в убежище и сбросьте навыки через автомат. Прокачайте свой прежний билд, просто на время ачивки не ставь животное в слот.

Можно выполнить повторно придя на босса, где он нам помогает. Мобов хватит так как босс их спавнит постоянно, главное не бить босса(можно хилять его, стоя в кровавой жиже, если что.

Обвенчать ваших друзей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: