Тайны мироздания в pathfinder wrath of the righteous: решение головоломок

Решение головоломки с резервуарами

В диспетчерской на насосной станции после восстановления питания осматриваем панель управления с пятью резервуарами для воды. Жидкость в них может заполнить бак полностью, наполовину или полностью отсутствовать. Кнопки рядом с каждым резервуаром направляют потоки воды влево или вправо между соединёнными баками. В самом начале используем только верхние резервуары, а нижние должны быть открыты. Последовательно выполняем все указания ниже для быстрого решения загадки:

  • ⋅ Направляем всю воду в верхний правый и верхний средний бак, и сверяемся с тем, что показано на изображении выше.
  • ⋅ После выполнения этой операции отходим от станции и спускаемся по лестнице, которая была заблокирована ранее водой.
  • ⋅ Используем энергетический щит, чтобы защитить духовный мир Марианны, находим вентиль и поворачиваем рукоятку для открытия резервуара с водой.
  • ⋅ После выполнения этого действия разворачиваемся в другую сторону, выключаем электричество при помощи переключателя, который использовала Марианна ранее, и возвращаемся к пульту управления насосной станции.
     

  • ⋅ Теперь направляем всю воду в верхний левый и верхний средний резервуары.
  • ⋅ Проходим направо, спускаемся по лестнице и заходим в западную камеру.
  • ⋅ В шкафчике находим недостающий вентиль и используем его для открытия второго резервуара с водой.
     

  • ⋅Возвращаемся к пульту управления и сливаем воду из верхнего среднего и верхнего правого резервуаров, перемещая поток воды влево от центрального резервуара и вправо от верхнего правого бака.
  • ⋅ Спускаемся к открывшейся двери и защищаемся от атаки монстра.

Территория отеля (как открыть дверь отеля)

Зайдите в небольшое строение слева от ворот и подберите открытку. Обойдите здание слева, заберитесь на мусорный бак и переберитесь через ограду. Так вы попадёте на территорию гостиницы. По дороге к парковке вы можете осмотреть мемориал в память о жертвах Второй мировой войны. Следуйте по тропинке, пока не начнётся видеоролик. Используйте интуицию и бегите по детским следам, которые выведут вас к каменному строению. Когда окажетесь внутри, то впервые увидите разделение экрана. Теперь вы будете наблюдать сразу два измерения на своём экране. Пройдите вперёд к электрическому щитку и возьмите рисунок.

Бегите в левую сторону от щитка и найдите скопление энергии. Следует впитать её и вернуться обратно. Встаньте рядом со щитком, зажмите клавишу «space» и отпустите клавишу. В этот момент героиня выбросит всю энергию, а решётка перед вами откроется. Бегите по тропинке вперёд и выбирайтесь на парковку перед отелем.

Осмотрите левую часть парковки, чтобы найти старый автомобиль. На водительском сидении находится открытка, а в багажнике отвёртка. Последний предмет понадобится для открытия подсобной двери гостиницы.

Вернитесь ко входу в отель. Слева от парадной двери находится дверь без ручки. Используйте отвёртку и войдите внутрь. Вам нужно сдвинуть крайний мусорный бак и забраться в разбитое окно.

Владения Моро – шлюзовые ворота

В районе Моро, после активации ветряной мельницы с помощью ручки-ключа, игроку нужно будет вернуться в здание управления воротами шлюза. Теперь, когда механизм запущен, подача электроэнергии возобновлена. На консоли лежит картинка с цветастым узором. Хитрость этого решения заключается в повороте изображения так, чтобы черное поле было справа, как и на реальной консоли.

  • верхний ряд = синий, белый, оранжевый;
  • средний ряд = белый, оранжевый, черный;
  • нижний ряд = оранжевый, синий, синий.

Рекомендуем вам оценить другие полезные материалы по Resident Evil Village от наших авторов:

  • Все сокровища: где найти, когда можно получить и за сколько продать
  • Все коды от сейфов и дверных замков
  • Как начать Новую Игру+
  • Все кулинарные рецепты и где найти ингредиенты для них

Читайте далее:

Resident Evil 8 Village: загадка со статуями, как решить и найти покои Леди Димитреску

Resident Evil 8 Village как открыть гроб в замке Димитреску: загадка с огненными чашами

Resident Evil 8 Village гайд: все загадки, секреты, боссы

Resident Evil Village все сокровища: где найти, когда можно получить и за сколько продать

10 важных недостатков Resident Evil 8 Village, которые ощутимо портят впечатления от игры

Resident Evil 8 Village: железный ключ – как найти и открыть склеп

Реальная лаборатория

Основная статья: Реальная лаборатория

Единственный ключ, который протагонист может достать — это красный ключ. Ему нужно идти налево, включить все три раковины и начать битву с Мэморихэдами. Протагонист должен вставить красный ключ в дверь справа, чтобы пройти по Реальной лаборатории дальше.

Жёлтый ключ можно добыть, если войти в спальню и осмотреть поднятый лист бумаги, находящийся с правой стороны. Отверстие для жёлтого ключа находится в комнате с лентами VHS-системы на телевизоре, рядом с комнатой с машиной извлечения Решительности.

Зелёный ключ находится в комнате ниже прихожей, перед комнатой с машиной извлечения Решительности. Там в ванной находится странный, жуткий амальгамет. Протагонист решительно приближается к ванной, и движения амальгамета становятся всё быстрее, пока протагонист окончательно не доходит до ванной и не осознаёт, что там находится всего лишь зелёный ключ. Этот ключ можно использовать в конце холодильной комнаты (в которую можно войти перед тем, как активируются вентиляторы).

Путь в комнату с синим ключом первоначально преграждён Лимонным хлебом, где находится «точка сохранения», рядом с машиной извлечения Решительности. С ним нужно сразиться, чтобы продвинуться дальше. Даже тогда комната будет окутана туманом и не удастся использовать синий ключ. Перед тем, как можно будет его использовать, протагонист должен сначала нажать на кнопку в комнате вентиляции, в которой ему нужно будет сразиться с Эндогини. Холодильную комнату можно пройти, если отогнать туман. Протагонисту нужно проверить последний холодильник в конце комнаты и отойти, после чего будет бой с Матерью Сноудрейка. После победы можно будет использовать синий ключ. Отверстие для него находится на дальней стороне коридора с золотыми цветами, в конце которого будет бой с Птицей-жнецом.

Когда все четыре ключа вставлены в соответствующие им отверстия, активируется дверь с лифтом. Сам лифт не активируется, поэтому протагонисту нужно идти влево и самостоятельно активировать его, после битвы со всеми амальгаметами, но его остановит Альфис.

Другие гайды

  • Код (комбинация) для открытия секретной двери в Красном доме в The Medium
  • Выйдет ли The Medium на PS4, PS5 и Xbox One?
  • Как решить загадку с насосной станцией и победить монстра в The Medium
  • Где найти зажим для галстука Джека в The Medium
  • Как решить головоломку с часами в The Medium
  • Как решить загадку с бабочками в The Medium. В каком порядке расположить бабочек
  • Как попасть в отель «Нива» (Niwa) в The Medium. Где найти отвёртку и как обойти запертую дверь
  • Хоррор The Medium страдает от проблем с производительностью: с игрой не может справиться даже RTX 3080
  • Первые оценки хоррора The Medium: одна из лучших игр Bloober Team, но далеко не шедевр
  • Ведра не потянут: авторы The Medium рассказали, какой PC нужен для запуска игры с активным рейтрейсингом

+2

Глава 6 — Доктор (The Doctor)

После кат-сцены с доктором вы окажетесь в параллельном мире. Бегите вперёд, пока не доберётесь до зала с рычагами. Каждый рычаг отправляет платформу в определённый угол. Переместите платформу в правый нижний угол и поместите на неё вторую платформу с лестницей. Используйте рычаги, чтобы передвинуть платформу в левую часть и подвиньте вторую платформу с лестницей к возвышенности.

Заберите диск от ворот, переместите платформу вправо и откройте ворота. Заберите круглый камень, книгу, а также откройте лепестки большого растения и подберите нож для платформы. Вставьте нож в платформу с лестницей и передвиньте её в другую сторону, чтобы забраться наверх.

Вернитесь немного назад. Установите круглый камень в соответствующую стойку и подождите, пока существо начнёт пролетать над растениями. В этот момент они начнут прятаться в коконы, а вы сможете пройти дальше. Подойдите к странному облаку, чтобы вернуться в театр.

Квартира Джека

После вступительного видеоролика осмотрите письменный стол, изучите дневник и покиньте комнату. Вы можете осмотреть квартиру Джека в произвольном порядке. На кухне рядом с умывальником найдите кошачий корм и насыпьте его в миску питомца. Таким образом, вы откроете секретное достижение. Здесь же на кухонном столе прочтите газету.

В проявочной комнате осмотрите инструкцию по проявке фотографий и проявите фото. Это нужно для того, чтобы вы поняли, как должен быть одет Джек перед церемонией прощания.

Как проявить фотографию:

  • Поставьте непроявленное фото под специальную лампу на 5 секунд (вы услышите характерные щелчки);
  • Поместите фотографию в каждый из трёх лотков на 3 секунды (справа налево).

Вернитесь в коридор и следуйте в кабинет Джека. Здесь можно осмотреть иконы на стене справа, фотографию на рабочем столе и тумбочку с часами. Здесь же используйте способности главной героини (зажмите клавишу Ctrl), чтобы найти галстучный зажим Джека.

Осталось осмотреть спальню. В этой комнате вы можете осмотреть фотографию на рабочем столе, письмо от директора школы и карту реанимации пациента. После этого можно покинуть квартиру и спуститься в похоронное бюро.

Чудовище Моро — как пройти и решение всех головоломок

Вернувшись к Герцогу, расставляем наши колбочки и идем начищать рыбью морду Моро. Кстати, по пути к нему ты повстречаешь огромного волколака. В сражении с ним рекомендую использовать гранаты, а мины приберечь для финальной стадии Моро. 

Победив волколака, идем по реке через Старый город и уничтожаем наросты слизи при помощи ножа. Освобождаем желтую лестницу от наростов и поднимаемся наверх, после чего открываем короткий путь обратно. 

Теперь забираемся внутрь мельницы и идем по лестнице вниз, встаем на платформу и попадаем в шахту омерзительного чудища. 

Выйдя из лифта сразу идем направо и спускаемся по рельсам вниз, доходим до комнаты Моро, забираем колбу с Розой и смотрим катсцену. 

После чего идем вниз к тем же рельсам и поворачиваем от них влево к выходу из шахты, чтобы узнать, где располагается ключ от лодки. А находится он в бытовке. 

Сама бытовка расположилась на другой стороне шахты, поэтому возвращаемся обратно и поднимаемся по лестнице, расстреливаем балки и создаем своеобразный мостик, по которому проходим на другую сторону. 

Спускаемся по лестнице вниз, идем в бытовку и забираем ключ из бытовки, попутно выпиливая кучу оборотней.

С ключом возвращаемся обратно к лодке, заводим ее и плывем в водохранилище. Швартуемся в пещере, заходим за ширму лаборатории и смотрим катсцену с Крисом Редфилдом и его отрядом спецназовцев.

После просмотра катсцены мы должны спастись от Моро и добраться до рубильника, который позволит нам откачать воду и уничтожить чудовище. 

В домике с рубильником можно встретить Герцога и закупиться у него ценными товарами, сохранить игру или сбыть то, что мы нашли во время прохождения. 

Сохранившись, выходим из домика через другую дверь и идем в сторону мельницы. Взаимодействуем с механизмом и успешно ломаем его, после чего заходим внутрь мельницы и спускаемся по лестнице вниз.

Теперь наша задача — это забрать рукоятку, которая находится на другой стороне локации. 

Описывать все передвижения не буду, дам лишь советы по прохождению этого места:

  • Пробегай по плавучим мостам только тогда, когда Моро проплыл под ними, иначе тварь съест главного героя.
  • Если видишь балки с желтой изолентой, то стреляй в них, чтобы создать своеобразный мостик.
  • В самом начале локации будет башня, которую нужно повалить, для этого прострели первую балку, вернись назад и немного пройди по мостику, который ведет в воду. Так ты забайтишь Моро, он проплывет и ты сможешь спокойно прострелить оставшиеся балки. 
  • В местах, где тебе не будет хватать времени на то, чтобы пробежать по мосту — байти Моро и возвращайся в безопасное место, а затем, как только он проплывет, беги к нужной точке.
  • В загадках с мостами используй следующую комбинацию: синий рычаг, оранжевый, желтый. 

Когда ты попадешь во вторую мельницу, то сбей замок с желтой лестницы и поднимайся наверх, где тебя ждет награда в виде рукоятки.

Получив рукоятку, используй ее для того, чтобы опустить лестницу с другой стороны мельницы, а затем забирайся на нее. Теперь воспользуйся открывшейся канатной дорогой и возвращайся к первой мельнице из начала уровня, вставляй добытую рукоятку и пускай ток в рубку. 

Дело за малым — вернуться к рычагу в домике, где сидит Герцог, расставить клеточки так, как показано на скриншоте и тем самым осушить водохранилище. После этого ты можешь выйти из двери, ведущей к мельнице, спуститься вниз и начать боссфайт. 

Отель «Нива» (как решить загадку с часами)

Осмотрите брошенные вещи у входа. Пройдите к стойке регистрации и найдите здесь открытку. Здесь же вы увидите закрытый коридор, который обязательно нужно осмотреть. Сделав это, вернитесь обратно в холл и взаимодействуйте со звонком на стойке регистрации. Экран снова разделится.

Используйте лифт и поднимитесь на второй этаж. Чтобы восстановить питание, покиньте тело (зажмите клавишу F), спуститесь на первый этаж и бегите к яркому свечению у входа в здание.

Впитайте энергию и вернитесь к лифту. На втором этаже у двери лифта находится электрический щиток, который нужно зарядить. Сделав это, отправляйтесь на третий этаж. Покиньте лифт и следуйте по коридору направо. Здесь же находится запертая дверь. Пройдите мимо неё и следуйте вперёд до открытой комнаты слева. Проход будет открыт только в параллельном мире, поэтому для его исследования придётся покинуть тело.

В этой комнате вы найдёте ключ от предыдущей запертой двери. Вернитесь назад и откройте её. Пройдите через уборную, затем спуститесь на второй этаж через дыру в полу. Внизу осмотрите ванную комнату и найдите несколько коллекционных предметов в раковине (таблетки и дневник). Вернитесь в комнату и осмотрите книгу в дальней левой её части. Используйте курсор, чтобы найти правильное положение и посмотреть воспоминание. Сделав это, выходите на балкон. Вы увидите сцену с обрушением балкона, после чего вам нужно покинуть тело и следовать дальше в параллельном мире.

Вам нужно попасть в ванную и подобрать старую бритву. Вернитесь обратно и при помощи бритвы избавьтесь от преграды из кожи. Пройдите в эту же комнату в нашем мире и возьмите засохший подсолнух. Его нужно поместить в вазу, которая находится в самой первой комнате. Таким образом, вы создали энергетический заряд. Восстановите энергию и пройдите по коридору через скопление бабочек.

Поднимитесь на третий этаж, сдвиньте телегу с одеждой и бегите направо по коридору. Слева вы найдёте единственное открытое помещение — офис смотрителя отеля. Для начала осмотрите приёмную и найдите рисунок и несколько заметок. Войдите в офис. Осмотрите письменный стол. Подберите фонарь, маленький ключ и записку обеспокоенного человека. При помощи ключа откройте дверцу на часах и решите головоломку.

Как решить загадку с часами:

  • Перемотайте время назад до самого конца и восстановите заряд энергии духа героини;
  • Найдите временной отрезок, на котором потайная дверь в параллельном мире открыта;
  • Войдите в комнату духом героини и восстановите подачу питания тайной двери;
  • Чтобы найти переключатель и открыть дверь, взаимодействуйте со шкафом и воспользуйтесь интуицией.

Когда вы окажетесь в потайной комнате, вам нужно найти следующие предметы:

  • Три бутылки с растворами;
  • Лоток;
  • Фотобумагу;
  • Записку обеспокоенного человека.

Разместите лоток на столе рядом с похожими предметами и налейте в каждый из них раствор

Не имеет значения, в каком порядке вы распределите растворы, важно как вы проявите фотографию. Если вы столкнулись с трудностями, воспользуйтесь нашей подсказкой:

  • Включите красный свет (переключатель рядом с инструкцией);
  • Положите фотобумагу под лампу на 5 секунд;
  • Поместите фотографию в лоток с раствором «developer» на 3 секунды;
  • После оставьте фото в лоток с раствором «stop bath» на 3 секунды;
  • И в последний раствор, «fixer» на такое же время.

Загадки на логику

Загадка 4

Поверните меня на бок, и я стану всем. Разрежьте меня наполовину, и я превращусь в ничто. Что я?

Ответ 4: 8

Если перевернуть 8 на бок, она выглядит, как знак бесконечности. Если разрезать ее пополам, число 8 превратится в два нуля.

Загадка 5 

Крестьянину нужно перевезти лису, курицу и мешок зерна через реку. Единственный путь через реку  — на маленькой лодке, на которой помещается крестьянин и еще один из троих (лиса, курица или мешок). 

Если оставить без присмотра, курица съест зерно, а лиса съест курицу. Однако лиса не будет пытаться съесть зерно, а лиса и курица не убежит. Как крестьянин перевезет всех через реку?

Ответ 5: 

Крестьянину нужно делать следующее:

·        Перевезти курицу через реку.

·        Вернуться с пустой лодкой, взять зерно и перевезти его через реку.

·        Взять курицу и перевезти ее обратно.

·        Взять лису и перевезти через реку.

·        Вернуться с пустой лодкой и перевезти курицу обратно через реку.

Загадка 6

У вас есть песочные часы на 7 минут и песочные часы на 11 минут. Как вы сварите яйцо точно за 15 минут?

Ответ 6: 

Чтобы сварить яйцо точно за 15 минут, нужно сделать следующее:

·         Перевернуть все песочные часы, когда вы начинаете варить яйцо.

·         После того, как истечет время по 7-минутным часам, нужно их снова запустить.

·         Через 4 минуты, когда истечет время на 11-минутных песочных часах, нужно снова перевернуть 7-минутные песочные часы.

·         Подождите, пока не истечет время на 7-минутных песочных часах, что займет 4 минуты, и вы сварите яйцо за 15 минут.

Загадка 7

Вы идете по дороге и наткнулись на развилку. Один путь ведет к верной смерти, а другой к вечному счастью, но вы не знаете какой именно. 

Один брат все время говорит правду, а другой все время лжет. Вы можете задать им только один вопрос. Как вы определите, какую дорогу выбрать?

Ответ 7: 

Спросите каждого брата: «Если бы ты был твоим братом , то как бы сказал, какая дорога приведет к вечному счастью?»

·         Допустим, что дорога направо ведет к вечному счастью. После того, как вы зададите вопрос, оба брата дадут вам одинаковый ответ: «Он бы сказал, что левая дорога приведет к вечному счастью».

·         В любом случае, вы выберете противоположное тому, что они сказали, так как один говорит правду о том, что это ложь, а другой лжет о том, что это правда.

Маска печали Resident Evil: Village и загадка со статуями

Закончив битву с Белой, отправляемся в столовую и забираем оттуда бутылку с кровью девственницы. 

С этим сюжетным предметом нужно подняться на второй этаж в винную комнату и вставить бутылку в специальный держатель.

Заходим внутрь, вскрываем шкатулку и забираем ключ от внутреннего двора. Теперь нужно спуститься на первый этаж и бежать в сторону кухни, прямо у двери нас встретит ещё одна дочь Димитреску, — не обращаем на неё внимания и спокойно проходим во внутренний дворик замка.

Во дворике доступна куча разных дверей, но Итану нужно бежать к незапертой двери в конце локации. Тут мы повстречаем заскриптованную Леди Димитреску, которая будет возмущена убийством одной из ее дочерей.

Поднимаемся наверх и бежим к Залу омовения, где нужно решить простую головоломку. 

Просто размести фигуры так, как я это сделал на картинке, и ты получишь доступ к подвальным помещениям замка. 

В подвале нет ничего интересного — просто куча скримеров и зомби, которых тяжело обойти из-за коридорного уровня. Добравшись до лифта — поднимаемся и смотрим катсцену с телефонным разговором Димитреску, забираем ключ из комнаты, не находим Розу и терпим неудачу при попытке бегства.

Оказавшись в темнице, ищем проход внизу и бежим к рычагу в конце коридора, где Итану успешно отрезают руку. С полученной раной водим Леди Димитреску по кругу (как в случае с Тираном из Resident Evil 2: Remake) и вновь подбегаем к злополучному рычагу, чтобы активировать его и забрать частичку себя.

Ворота будут открываться достаточно долго, поэтому продолжай водить Леди Димитреску по кругу и не попади под удар т. к. из-за ранения Итан будет бежать слишком медленно и Леди настигнет его. 

Теперь спускаемся по лестнице, забираем маску печали и отправляемся за следующей. 

The Medium — игра про сюжет, хотя он в этот раз получился проще обычного

Все игры Bloober Team, начиная с Layers of Fear, опирались именно на историю. Но если раньше у разработчиков получился дикий артхаус, то The Medium — это, скорее, голливудский хоррор, напоминающий о серии Resident Evil. Марианну с детства мучают не только ее паранормальные способности, но и сон, в котором кто-то стреляет из пистолета в девочку, стоящую на мостке у озера. И вот однажды девушке звонит незнакомый мужчина и просит приехать в заброшенный дом отдыха «Нива» — он знает о снах Марианны и подробно их описывает, поэтому она срывается.

И тут начинается — рояли не только в кустах, но и за каждой дверью, за каждым поворотом, в каждом ящике каждого стола и в голове главной героини. Замешано все — и паранормальщина, и опыты над людьми, и амнезия, и внезапные семейные истории. Не хочется спойлерить, но накал драмы и ее глубина в The Medium на уровне бразильских сериалов. Это не плохо и не хорошо. Просто разработчики выбрали другой подход — более понятный и зрелищный. С одной стороны, ты иногда поражаешься глупости и клишированности некоторых поворотов, с другой — интерес игра на протяжении всего прохождения поддерживает.

Логические загадки

8. Какое число будет следующим в этом ряду: 1, 11, 21, 1211, 111221, 312211, …

Ответ 8: 

13112221

·         Каждая последовательность чисел является словесным отображением последовательности, которая находится перед этим.  Так, например, начиная с единицы, следующая последовательность будет «одна 1» ли «11». За ней будет последовательность «две 1» или «21» и так далее.

·         Первая цифра – это 1 (количество) «1» (цифра от 0 до 9). Поэтому, если вы говорите «Одна 1», следующее число будет «11». Теперь получилось «две 1» или «21». После этого «одна 2 и одна 1», что дает нам 1211. Затем «одна 1, одна 2 и две 1», благодаря чему мы получаем 111221 и так далее.

Мы в соцсетях

Загадка 9

Четверо людей подошло к реке с узким мостом, по которому может пройти только 2 человека за один раз. На улице ночь, у них только один фонарик, который нужно использовать при пересечении моста.

Человек А может перейти мост за 1 минуту, человек В за 2 минуты, человек С за 5 минут, а человек D за 8 минут.

Когда двое людей переходят мост вместе, они должны проходить со скоростью того, кто медленнее. Смогут ли они пройти по мосту за 15 минут или меньше?

Ответ 9: 

Они перейдут мост ровно за 15 минут.

Группа из 4 людей должны сделать следующее:

·         Сначала А и В пересекут мост и А принесет обратно фонарик. Это займет 3 минуты.

·         Затем, С и D перейдут и В принесет обратно фонарик. Это займет еще 10 минут.

·         И наконец, А и В снова перейдут мост. Это займет еще 2 минуты.

Загадка 10 

Во время последней переписи, мужчина сказал, что у него трое детей. Когда его спросили об их возрасте, он ответил, что  произведением их возрастов является число 72. 

Сумма их возрастов такая же, как номер дома. Переписчик смотрит на входную дверь, чтобы узнать номер дома и говорит, что все равно не знает.

Мужчина отвечает: «Я забыл сказать, что старший сын любит шоколадный пудинг». После этого, переписчик записывает возраст трех детей. Сколько лет детям?

Ответ 10: 

троим детям 3, 3 и 8 лет.

Когда человек посмотрел на номер дома, он знал сумму возрастов детей. Однако он не мог сказать возраст детей. Поэтому у него было несколько вариантов. Только два варианта набора из цифр при умножении дают 72: (2,6,6) и (3,3,8).

После того, как мужчина сказал, что старший сын любит шоколадный пудинг, человек смог сделать выбор. Так как именно во втором варианте можно назвать старшего сына.

Загадка 11

Вы находитесь в темной комнате со свечой, дровяной печью и газовой лампой. У вас только одна спичка, что вы зажжете первым?

Ответ 11: 

Спичку

Загадка 12

У вас пять мешков золота, которые выглядят одинаково, и в каждом по 10 слитков. 

В одном из мешков поддельное золото. Единственная разница между ними состоит в том, что каждый кусок поддельного золота весит 1,1 грамм, в то время как настоящий слиток весит 1 грамм. 

У вас есть точные цифровые весы, которые вы можете использовать всего один раз. Как вы определите, в каком мешке поддельное золото?

Ответ 12: 

Возьмите 1 слиток из первого мешка, 2 из второго, 3 из третьего, 4 из четвертого, 5 из пятого. Если вес заканчивается на ,1,  значит поддельное золото находится в первом мешке. Если вес оканчивается на ,2, поддельное золото во втором мешке и так далее.

Замок Димитреску – головоломка с сокровищем

Проходить игру и не получить сокровища? Это не наш случай. Когда вы окажетесь в подземелье, там несложно отыскать комнату с саркофагом, где за запертыми воротами явно спрятано нечто ценное.

К сожалению, сразу завладеть сокровищем не удастся, поэтому оставьте напрасные попытки. Вместо этого, двигайтесь дальше по сюжету, пока не получите Железный ключ Инсигны.

Решение

Хорошая новость состоит в том, что требуемый артефакт достанется вам совсем скоро. Снова поблагодарим линейность хоррора – вы точно не пропустите ключ. Когда он оказался в ваших руках, отправляйтесь обратно к комнате с саркофагом – теперь ее можно открыть.

Слева вы обнаружите участок стены, который потрескался и не выглядит надежным. Используйте самодельную бомбу, дабы устроить небольшой взрыв. Ее можно отыскать прямо в этой комнате – разработчики позаботились о том, чтобы нам не было слишком сложно.

Теперь осталось лишь активировать две жаровни. Первую поджигаем с помощью факела. Затем, стреляем в обе жаровни, чтобы они начали раскачиваться навстречу – одна подожжет другую и ваша задача на этом будет исчерпана.

Препятствия вокруг саркофага исчезнут, и геймеру останется лишь подобрать сокровище Лазурного глаза, которое необходимо скомбинировать с серебряным кольцом (оно находится в Зале удовольствий). После несложных манипуляций вы получите артефакт, Герцог готов его купить за 12 000 в местной валюте.

Глава 15 — Гнев Королевы (Wrath of the Queen)

Вернувшись в реальный мир, осмотрите труп в уборной на втором этаже, затем пройдите в зал для церемоний и поговорите с Теодором. Когда вы выйдите из зала, то увидите истекающую кровью Мэйбл. Вы можете помочь ей, или оставить девушку умирать (это повлияет на концовку истории).

Если выберите помочь Мэйбл, то поговорите с девушкой и прочтите записи на туалетном столике в её комнате. Вернитесь к Теодору и расскажите о том, что с ней случилось. Жрец даст вам ключ от чердака. Найдите здесь несколько склянок с лекарством и вернитесь обратно к Мэйбл. Отдайте лекарства, чтобы завершить побочное задание.

Для продолжения сюжета, поднимитесь в комнату Аманды и снова переместитесь в параллельный мир.

Бегите вперёд и выслушайте Аманду. Теперь она ваш противник, которого нужно уничтожить. Чтобы сделать это, стреляйте по ближайшим к выходу кристаллам (нужно уничтожить по два кристалла с обеих сторон). Если сделать это быстро, то Аманда сама выйдет и встанет на одну из платформ с третьим кристаллом справа или слева (над этими платформами находится растение, выпускающее красную жидкость).

Если же вы не успели уничтожить четыре кристалла до того, как она появится, то Аманда восстановит платформы и кристаллы. Придётся начинать всё заново.

Когда Аманда окажется под растением, стреляйте в него. Защита девушки будет ослаблена, а вы сможете уничтожить кристалл, который удерживает платформу.

После сражения подойдите к исцеляющей платформе и найдите открывшийся проход. Используйте эссенцию, чтобы восстановить мост и смотрите видеоролик.

Аманда отказывается умирать, поэтому вам придётся дать ей ещё один бой. Когда существо следует за вами, стреляйте ей в голову. Через некоторое время оно появится по центру платформы и начнёт выпускать в вас ледяные шары. Если попадёте в зону действия таких шаров, то герой будет замедлен, а Аманда использует атаку по местности.

После победы Аманда предложит присоединиться к ней. Следующий выбор повлияет на концовку игры:

  • Согласен (agree) — Вы согласились на связь с Амандой;
  • Возразить (object) — Вы отвергли Аманду.

Если выберите первый вариант, то окажетесь в своих воспоминаниях, где вам придётся совокупиться с несколькими существами. После этого игра завершится.

Мы добавим все концовки Lust from Beyond в скором времени.

  • Эротика и сектанты. Названа дата выхода хоррора Lust from Beyond (видео)
  • Эротический хоррор с голыми женщинами и сектантами — новый трейлер Lust from Beyond
  • Посмотрите геймплей хоррора Lust from Beyond — ужасные создания, голые демоницы и много секса
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: