Обозначения
- NPC – сокращение от англ. Non-Playable Characters, т. е. неиграбельные персонажи. Делятся на 2 основные группы: дружественные (дающие задание и/или вступающие в диалог) и враждебные (боссы и враги).
- Пандора (англ. Pandora) – планета, на которой происходит действие Borderlands, Borderlands 2 и Tales from the Borderlands.
- Межпланетный ниндзя-убийца Железяка (англ. Interplanetary Ninja Assassin Claptrap, INAC) — главный антагонист четвёртого дополнения Claptrap’s New Robot Revolution в Borderlands.
- Красавчик Джек (англ. Handsome Jack) – главный антагонист Borderlands 2, а так же неигровой персонаж в Borderlands: The Pre-Sequel и Tales from the Borderlands.
- Убежище (англ. Sanctuary) – локация в игре Borderlands 2, доступ к которой открывается во время выполнения задания Дорога в Убежище.
- Hyperion Dump (рус. Свалка Гипериона) – локация в дополнении к Borderlands – Claptrap’s New Robot Revolution.
- Tartarus Station (рус. Станция Тартар) – локация в Borderlands, которая является центром событий дополнения Claptrap’s New Robot Revolution – практически все задания выдаются здесь.
- Sanders Gorge (рус. Пещера Сандерса) – локация в дополнении к Borderlands – Claptrap’s New Robot Revolution. Представляет из себя большую и запутанную сеть пещер.
- Dividing Faults – локация в Borderlands в дополнении Claptrap’s New Robot Revolution.
- Scorched Snake Canyon – локация в дополнении к Borderlands – Claptrap’s New Robot Revolution. Представляет из себя горную местность с огромными карьерами на востоке и западе локации.
- Wayward Pass – локация в дополнении к Borderlands «Claptrap’s New Robot Revolution».
- Arid Badlands (рус. Бесплодные земли) – первая локация в игре и серии Borderlands. Бесплодные земли – это место, куда прибывает игрок в самом начале игры. Занимает большую территорию и, в основном, занята скалистой пустыней, также есть и заброшенное пос
- Патриция Таннис (англ. Patricia Tannis) – неигровой персонаж в Borderlands и Borderlands 2.
- Маркус Кинкейд (англ. Marcus Kincaid) – один из самых влиятельных торговцев оружием на Пандоре. Участвует в сюжете первой и второй частей Borderlands. Владеет торговыми автоматами для продажи оружия, патронов и гранат.
- Джеффри Блейк (англ. Jeffrey Blake), или мистер Блейк (англ. Mr. Blake), – главный неигровой персонаж в дополнении «Claptrap’s New Robot Revolution» к Borderlands. Его также можно услышать в Borderlands 2 и в дополнении «Claptastic Voyage» к Borderlands
- Боец Гиперион «Накажи-меня» (англ. Hyperion ‘Super-Bad’ Soldier) – мини-босс в дополнении Claptrap’s New Robot Revolution. Находится в локации Hyperion Dump.
- Мега Межпланетный ниндзя-убийца Железяка (англ. MINAC) — огромная машина, имитирующая своего создателя. Им управляет Межпланетный ниндзя-убийца Железяка. После уничтожения MINAC’а нужно сразится с Межпланетным ниндзей-убийцей Железякой и применить на не
- D-Fault (англ. D-Fault) – босс в дополнении к Borderlands – Claptrap’s New Robot Revolution.
- Генерал робоНокс (англ. General Knoxx-Trap) — босс в дополнении Claptrap’s New Robot Revolution. Он был воскрешен, чтобы служить делу Роболюции.
- Комендант робоСтилл (англ. Commandant Steele-Trap) — сюжетный босс в дополнении Claptrap’s New Robot Revolution к Borderlands. Также появляется в виде чучела в игре Tales from the Borderlands.
- Доктор робоНед (англ. Dr.Ned-Trap) — мини-босс, который появляется в дополнении Claptrap’s New Robot Revolution. Появляется во время выполнения задания Ловушка для Железяки, фаза 2: Промышленная революция в локации Dividing Faults.
- Доктор робоЗомбоНед (англ. Undead Ned-Trap) — роботизированная версия Зомбонеда.
- Воины Гипериона (англ. Hyperion Recon Team) — вид врагов в Borderlands, которые появляются в дополнении Claptrap’s New Robot Revolution.
- РобоКудах (англ. Cluck-Trap) – особый робот, который появляется в дополнении Claptrap’s New Robot Revolution. Его можно найти в локации Sanders Gorge.
- РобоУлей Ракков (англ. Rakk-Trap Hive) – аналогичный боссу из Borderlands. Появляется только в задании Олд Спайси. Находится в локации Scorched Snake Canyon.
Глава 2. У черта на куличках
Локация 3: Реголитовая гряда Borderlands The Pre-Sequel. Regolith Range
Цель: Убить Дедлифта (Kill Deadlift)
Идём в пещеру Реголитовая гряда. В пещере целая база местных панков-лунатиков. Зачищаем местность от врагов. Здесь лучше пользоваться снайперской винтовкой, стреляя издалека по головам.
Цель: Воспользоваться прыжковой площадкой (Use jump pad)
Перепрыгиваем на небольшой островок перед огромной механической статуей. Прыжковая площадка не работает, нужно её включить. Идём дальше на южную возвышенность, там нажимаем рычаг включения, встаём на силовое поле.
Возвращаемся на островок в центре, по пути можем взять сундук с оружием. Встаём на светящуюся площадку, она сработает как пружина-трамплин, и нас закинет в пасть механической статуи.
Босс: Дэдлифт (Deadlift) ур.5
Выходим на площадку, здесь множество этажей, на платформах расставлены пружины и трамплины. Босс активно пользуется окружающей обстановкой, прыгая с платформы на платформу.
Лучше всего использовать в бою снайперскую винтовку. Забираемся на верхнюю платформу, оттуда отстреливаем мелких врагов, а затем и босса. Когда мы разрушим у босса энергетический щит, он попытается восстановить его. Дедлифт запрыгнет на одну из верхних платформ и начнёт перезаряжать свой щит от установки. В этот момент босс наиболее уязвим, так как стоит на одном месте. Быстро делаем несколько выстрелов ему в голову, чтобы отбавить всё здоровье.
Цель: Взять цифростроительный ключ (Pick up digistruct key)
Идём в открывшуюся дверь, осматриваем унитаз, найдём ключ.
Цель: Пройти на станцию «Лунный глиссер» (Go to Moon Zoomy station)
Выходим на открытую местность Kraggon Pass. Уничтожаем огненных монстров и смотрим под ноги, чтобы не упасть в лавовые озёра и реки.
Цель: Вставить ключ
Атакуем небольшое поселение, уничтожаем врагов. Входим в здание, ключом активируем панель вызова транспорта. Панель заработает не сразу, ударяем по ней, затем включаем ещё раз.
Цель: Взять орбатрон (Pick up Orbatron)
На панели вызываем машину, садимся в неё. Впереди пропасть, чтобы перелететь через неё, включаем нитро-ускорение (клавиша «F»). Едем обратно к девушке, берём у неё Орбатрон. Награда: 160 опыта, $28, зеленый «Чистый пистолет».
Реголитовая гряда. Побочные задания:
По пути можем выполнить дополнительный квест Цель: Взять ЭХО (Pick up ECHO) На локации «Реголитовая гряда» на юго-востоке увидим убитого морпеха, рядом найдём аудиозапись. Цель: Передать ЭХО (Transmit ECHO) Следуем за целевой точкой, идём в другую локацию. По ящикам забираемся на второй этаж здания. Подходим к устройству, запускаем найденную аудиозапись. Цель: Найти Нела (Find Squat and kill him) Уничтожаем отряд врагов. Затем находим Нэла и обзываем его. Награда: 252 опыта, $63, скин «Ультражестокий». |
Цель: Взять щит (Take shield) В здании Спрингс открываем контейнер, берём щит с возможностью электрошока. Цель: Get to security room Добираемся до нужной локации. Цель указывает на большое здание в центре. Чтобы попасть внутрь, спускаемся на уровень земли, подходим к зданию с восточной стороны. Нажимаем рычаг справа на стенке, проходим в здание. Цель: Ударьте электричеством по камерам и сейфу: 0/5 Необходимо ударить шоком четыре видеокамеры и стену сейфа. Для этого надеваем щит с электрошоком, встаём в центре комнаты. Когда враги разрушат наш щит, автоматически появится волна электричества, и отключит все устройства. Если враги кончились, то кидаем под ноги гранату. Награда: 126 опыта, 5 m. |
Цель: Пройти на склад (Head to warehouse) Выезжаем с базы, по сломанному мосту перепрыгиваем на северную часть локации. Подходим к нужному зданию. Проход внутрь завален обломками. Цель: Разозлить мирных краггонов (Antagonize peaceful kraggons) Рядом бродят два спокойных монстра. Нам нужно заставить их протаранить завал на входе в здание. Берём в руки пистолет, выданный нам перед заданием. Только выстрел из этого пистолета может разозлить животных. Встаём перед завалом, стреляем в монстров, ждём, когда они покатятся на нас, после этого вовремя отбегаем или прыгаем. Цель: Взять световой реактор (Pick up light reactor) После двух ударов животных, в стене появится проём, запрыгиваем туда. Внутри берём световой реактор. Можем отнести реактор на базу Спрингс или бросить его в лаву по просьбе Торрга. Награда: 252 опыта, $63, синий автомат (от Спрингс) или дробовик «Комковатый Торргвемада» (от Торрга). |
Глава 3. Системы подавлены
Локация 4: КонкордияBorderlands The Pre-Sequel. Concordia
Цель: Войти в Конкордию
Выезжаем с базы, по сломанному мосту с разгону перепрыгиваем на северную часть обрыва. В следующей локации попадаем в местный город. Осматриваем контейнеры, в них находим лунные камни (особая валюта, за которую можно покупать улучшения).
Цель: Взять штрафную квитанцию
На входе нас встречает робот-полицейский. Берём у него выписанный штраф, идём за ним в тюрьму. Отдаём роботу Орбатрон, он перепрограмируется, и пропустит нас в город. Заходим в больницу, проходим дезинфекцию. У медсестры Нины берём аптечку, чтобы восстановиться.
Цель: Воспользоваться лифтом (Use control lift)
Выходим на городскую площадь. Пытаемся воспользоваться лифтом, чтобы попасть к местному мэру-шерифу (Meriff),но он не впустит нас.
Цель: Встретиться с владельцем бара (Meet Up Bar owner)
Выходим из лифта, сворачиваем налево, заходим в бар. Внутри встретим отдыхающих Ролонда и Лилит (герои Borderlands 1). У барной стойки говорим с официанткой Мокси.
Секрет. В баре можем поиграть в игровой автомат, в нём сможем выиграть деньги, оружия, скины. Для получения достижения нужно выиграть штрафную награду — взведенную бомбу, если она выпадет, отбегаем подальше. Барменше Мокси можно давать чаевые, за определенные суммы она будет давать нам своё оружие. За лунные камни можем покупать коктейли, временно улучшающие характеристики. |
Цель: Получить лунные камни (Get Moonstones)
Мокси согласится помочь Джеку отбить «Гелиос», но вначале выполняем её просьбу. Идём в банк, говорим с полицейским, осматриваем сейф, забираем лунные камни. В сейф сможем складывать временно не нужные вещи.
Цель: Обменять лунный камень на передатчики (Trade Moonstones for transmitters)
Через бар проходим на задний двор, походим к закрытой двери, общаемся с торговцем Безумным Эрлом. По сюжету покупаем трансмиттер. Так же, по желанию, можем поменять лунные камни на увеличение инвентаря или запаса патронов определенного вида.
Цель: Включить передатчик (Attach transmitter to first comm tower)
Идём в переулок, на который указывает цель. Запрыгиваем на навес, а затем на крышу. По крышам добираемся до радиовышки. Устанавливаем трансмиттер, ударяем по нему, чтобы убрать помехи.
Цель: Прикрепить передатчик ко второй радиобашне
С крыш не спрыгиваем, идём дальше. Вход во вторую радиовышку заблокирован электрическим полем. Смотрим, куда идут провода от этого здания, на соседнем здании находим источник проводов, отключаем его, и электрическое поле пропадёт. Устанавливаем датчик в ещё одну радиовышку.
Цель: Прикрепить передатчик к последней радиобашне
Последняя вышка расположена на здании мэра, и она хорошо охраняется. Нам нужно уничтожить 3 пулемётные турели, чтобы подойти ближе. Входим устанавливаем датчик. Затем идём к остаткам одной из турелей, поднимаем деталь, добавляем её к передатчику.
Цель: Включить панель управления (Activate control panel)
На крыше бара активируем панель, чтобы управлять трансмиттерами. Подслушаем разговор мэрифа, и соберём на него компромат. Оказывается, он тайно сотрудничает с корпорацией «Даль».
Цель: Вернуться к Мокси. Проникнуть в секретную мастерскую
Мы не сможем выйти из города, мэриф заблокирует все выходы. Возвращаемся в бар, ищем Мокси, но на месте её не найдём. Один из роботов подскажет как войти в комнату Мокси. Заходим в комнату персонала, дергаем за рычаг игрального автомата. Вместо приза появится кнопка, нажимаем её, от этого откроется секретная дверь. Обнаружим мастерскую, где трудится Мокси. Общаемся с ней. У неё есть тайный выход из города. Награда: 733 опыта, $79, мод класса.
Меню выбора страницы:: , , , , , , , , , , , .. : . .. . . |
Глава шестая — Милый дом
Обыскивайте сундук и двигайтесь следом за техником. Двигайтесь на Гиперион, после чего прорывайтесь до глаза. Вскоре закроются двери. Вам нужно будет пройти в офис Красавчика Джека. Располагайтесь напротив лазера и двигайтесь до центра, где осуществляют ремонт роботов. Открывайте контейнер и выпускайте старину Железяку. Двигайтесь следом за ним и непременно включится сканер. Как убьёте появившихся противников — то действие повторится. Говорите с Джеком, который располагается в своём новеньком офисе. Дальше проходите до отдела исследований. Тут нужно будет убить всех врагов. Не забывайте скрываться за укрытиями. В этом бою вам лучше на одно месте не находится: прыгайте, перемещайтесь, двигайтесь по укрытиям, стреляйте в воздушном пространстве. Теперь найдите Глэдстона и поговорите с ним.
Глава 2 — У чёрта на кульчах
Выходите с дома и направляйтесь до центральной точки. Попутно уничтожайте всех встречаемых краггонов. Вскоре вы окажитесь на новой территории — «Реголитовая гряда». Пройдите в самую глубь этой местности и уничтожайте всех лунатиков, которые вам встретятся. Вам предстоит добраться до площади с которой можно будет прыгнуть. Вскоре Дедлифт дезактивирует её, поэтому вам придётся следовать дальше по тропе. Далее вам придётся убить ещё парочку врагов и включить прерывательный рычаг. Для того, чтобы запустить данный механизм, станьте на указанную площадь. Теперь вернитесь назад, где вам снова придётся сражаться с лунатиками. Чтобы попасть на противоположную сторону, воспользуйтесь прыжковой платформу. Вскоре на вашем экране покажется строчка, в которой потребуют всех игроков. Если вы играете без своих друзей, тогда скорее нажмите на паузу и нажмите на одну из трёх перечисленных надписей справа. Теперь двигайтесь до площадки для прыжков, после чего нужно будет вернуться обратно и ворота будут открыты. Проходите вперёд и в итоге встретите Дедлифта. Когда начнёте сражаться с ним, то уделяйте ему как можно больше внимания. Учтите, что электрические атаки моментально разрушат ваш щит. Как одолеете его, то поднимайтесь на вершину и из бочонка в туалете доставайте ключ шифратор. Теперь вам нужно будет двигаться до указанного места на вашей карте и там в терминале вставить найденный ключ, после чего запустить «лунный глиссер». Далее стукните по терминалу кнопкой — V. Теперь нажмите клавишу — Е и сделайте себе транспорт. Садитесь в тачку и езжайте на ней до указанного места на карте. Вам придётся вернуться обратно в локацию под названием «Пустошь безмятежности». У Спрингс вам нужно будет забрать такую вещь как — Орбатрон. После этого, побеседуйте с ней ещё разок, чтобы получить награду за выполненную миссию.
Глава десятая — Глаз за глаз
Обернитесь и проследуйте вниз. Пройдите до входа, во внутрь лазерного луча. Окажется, что проход заблокирован. Вам нужно щёлкнуть по панели, разобраться с реактором, стрельнуть по жидкости голубоватого оттенка. Но не нужно стрелять в коробку красного оттенка. Теперь следуйте за трёмя линиями, которые вас приведут прямиком до реактора. Врубите дезактивацию и убейте всех своих противников. Механических роботов, которые имеют экзоскелеты, можно уничтожить лишь стреляя по генераторам, которые расположены на их спинах. Так же вы можете вообще никого не трогать, просто бегайте по этой локации и ждите когда реактор вырубится.
Двигайтесь до Джека и ждите момента, когда вырубится барьер. Пройдя дальше, вам нужно будет одолеть очередного Босса. Сперва вам необходимо стрелять по голубой метки Босса, что расположена впереди. Не давайте ему возможности зарядить свой щит. Старайтесь стрелять в голову. Когда Босс начнёт применять свою мощнейшую атаку, тогда вам нужно просто вовремя подпрыгнуть и стараться не попасть под его ударную волну. Щит вы сможете сбить, нанеся всего пару выстрелов с вашей ракетницы. Как убьёте его, то двигайтесь теперь до места, где можно вырубить лазер.
Как поговорите в очередной раз с Джеком, то скорее жмите на кнопки, что расположены на трёх терминалах управления. Теперь двигайтесь на верх и вдруг, вас остановит Джек. Вам нужно воспользоваться телепортом, чтобы вернуть до помещения правления, где вы сможете перезагрузить всю систему.
Глава 3 — Системы подавлены
Вам нужно будет уйти с «Безводной гавани» на своём новеньком автотранспорте — просто езжайте до указанной контрольной точки. Учтите, что вам придётся в один момент разогнаться, да бы перелететь через мост. После этого, входите в бункер и переходите на новую территорию под названием «Конкордия». Вам придётся двигаться по одному существующему пути, после чего вскоре произойдёт диалог с Железякой, который вам даст квитанцию со штрафом. Двигайтесь дальше за ним. Как Спрингс отдаст команду, то немедленно отдавайте Железяке «Орботрон». Далее проходите в помещение, через которое попадёте в камеру для дезинфекции. После небольшой процедуры, проходите внутрь Конкордии и постарайтесь при помощи лифта подняться наверх. Внутри проходите до территории бара и побеседуйте с Роландом. После, выходите с бара и двигайтесь до указанного места, где вас уже ожидает Железяка. Вам потребуется вытащить из сейфа лунный камень, после чего двигаться до очередной точки. Окажется, что их тут уже нет. Пройдите до тайника, но и там нечего не найдёте. Берите лунные камушки у Железяки и двигайтесь к Чёрному рынку. Вам придётся сперва постучаться, после чего поболтать с местными барыгами. Откройте у них магазин и прикупите себе одну модификацию. Далее вам нужно будет отыскать первую радио-вышку и подцепить там датчик. Станция окажется на вершине, поэтому потребуется прыгать по карнизам. Как установите нужный передатчик, то скорее ударьте панель кнопкой — V. Теперь придётся отыскать следующую вышку.
Итак, двигайтесь в самое начало Конкордии, но и попутно не слезая с крыши. Двигаться необходимо вдоль стены, которая расположена с правой стороны. То место, где вам потребуется установить передатчик, огорожен электрическим барьером. Вам придётся отыскать тут красный провод и двигаться вдоль него, пока не доберётесь до предохранителя. После этого, можете вернуться обратно и добраться до радио-вышки, впоследствии установить ещё один передатчик.
Теперь потребуется установить последнее устройство. Возвращайтесь до места, где когда-то выключили предохранители. Оттуда вам потребуется взобраться по выше на мост, через которой доберётесь к следующей радио-башне. Вскоре вам потребуется разнести три установленных пушки. После уничтожения, устанавливайте своё устройство и окажется, что нечего не сработало. На вашей карте появится новая точка, к которой вам потребуется дойти. Двигайтесь до указанной точки и включите радио-вышку. Впоследствии вы узнаете нужный для вас адрес. Отправляйтесь до места под названием «Пик Кризиса». Продвигайтесь до выхода, после чего неожиданно заблокируют городок. Пройдите до территории бара и побеседуйте с Мокси. После беседы, идите до местного игрового автомата — тут потяните рычаг, после чего жмите на устройство, которое появилось. Теперь снова беседуем с Мокси и она вам укажет необходимый выход. Как спуститесь по этому проходу, то сможете завершить миссию и взять своё заслуженное вознаграждение.
Глава шестая — Давай построим армию роботов
Желания Джека растут не по дням, а по часам. Теперь он хочет построить уже армию роботов. Но сделать это можно лишь на давно заброшенном механическом заводе под названием «Даль». Путь до завода будет лежать через «Равнину Тритона». Отыщите железнодорожную станцию и поднимайтесь на вершину пользуясь лифтом, а после уже вызывайте поезд.
Вот беда — вход до завода «Титан» заблокирован. Помочь в этом деле вам сможет Фелисити, но сперва её придётся подключить до пульта управления. Пульт управления расположен в городе и как вы её подключите, то на вас сразу же нападут, так что готовьтесь. После можете подняться вверх при помощи данных трамплинов.
От вашей метки, вам дальше нужно идти по направлению красного кабеля. Вскоре придётся пробраться внутрь проёма и разнести щит, ну, а после вы увидите интересную картину — сражение пехоты с местными монстрами. Дождитесь пока кто-то возьмёт вверх на другими и добейте тех, кто остался.
Теперь вы без особых проблем сможете пройти во внутрь этого промышленного завода, где вскоре столкнётесь лицом к лицу с двумя весьма сильными роботами. Вам нужно целится в операторов, что сидят в кабинах — это самое уязвимое место. Поднимитесь немного выше и зачищайте территорию от противников. Далее пройдите до щитовой и внутрь сразу. Заморозьте стекло и разбивайте его, после чего вырубайте питание парочкой выстрелов в бочки. Теперь можете вернуть обратно до панели управления и вызвать четверых роботов — убейте их и соберите необходимые детали.
С собранными деталями отправляйтесь до отделению по производству оптики, где смастерите кибернетический глаз. Теперь обратно вернитесь в зал, где нужно будет установить глаз в тело будущего супер-крутого робота. Продвигайтесь следом за этим роботом и подключитесь к нему турель. Калибровка его турели производится не слишком сложно — просто стреляйте по врагам.
Теперь остаётся присоединить ему ноги. Фелисити проникнет в искусственное сознание экзоскелета под названием «Даль» и приведёт его прямиком до вас. Установите ноги на вашего робота. В отсеке испытаний теперь нужно загрузить Фелисити уже в сознание вашего робота, после чего получите взбунтовавшуюся Фелисити в теле мощной техники.
Победить обезумевшую Фелисити будет не слишком простой задачей. Для начала старайтесь не попадать в зону, которая расположена на груди — все снаряды будут отражены. Дальше старайтесь ремонтникам не позволять чинить Фелисити — так она восстановит своё здоровье. Ну и в конце концов вам нужно прятаться от лазеров за колоннами. Придётся уничтожить три турели, которые стоят на роботе, ну, а после останется лишь добить её.
Глава восьмая — Наука и насилие
Убейте всех врагов и отыщите первого учёного. Пройдите в левую сторону и двигайтесь до объекта 11В. После открытия врат, возьмите фотографию семьи. Теперь возвращайтесь обратно до доктора и попутно уничтожайте всех встречных врагов. Найдите второго учёного и он вам выдаст следующее задание. Двигайтесь через ворота, снова разберитесь с противниками и дальше поднимайтесь по лестнице, которая проведёт вас на другую сторону. Идите на верх и выливайте воду, что находится в аквариуме, предварительнольно воспользовавшись пультом управления.
Прыгните вниз и поднимите медведя. Разберитесь с противниками и одним Боссом. Вам нужно будет стрелять в брюхо белого цвета этой Королевы. Дождитесь учёного, после чего пройдите через врата и отдайте учёному игрушку. Вам остаётся отыскать последнего учёного. Двигайтесь в правую сторону. Вскоре вы окажитесь в одном логове, где нужно будет всех убить. После сражения, до вас пожалует сам торк-вождь. Не подпускайте его слишком близко. Отличить вы его сможете по силуэту в пространстве. Когда одолеете его, то берите пропуск, который нужно будет передать учёному. Теперь откройте двери и двигайтесь обратно к Джеку. Поговорите с ним и жмякайте на кнопку. После, просто сдавайте задание.
Добро пожаловать на «Гелиос»
В самом начале видим заставку, как местные панки штурмуют космическую ракету прямо во время её взлёта с космодрома. На ракете они прилетают на космическую станцию, где их обезвреживают четверо героев. После этого нам нужно выбрать, кем мы будем играть из этих героев.
Выбор персонажаBorderlands: The Pre-Sequel
Wilhelm «The Enforcer»Робот Инфорсер из «Гипериона».Может выпускать воздушных дронов, улучшаются физические данные.Со временем получает способность превращения в кибернетическую форму. | Athena «The Gladiator»Ассасин из корпорации «Атлас».Афина может использовать временный щит, поглощающий урон. После обновлений щит может становиться метательным оружием, поглотителем и отражателем элементального урона. |
Nisha «The Lawbringer»Шериф. Бонусы к стрельбе из револьверов и винтовок. | Claptrap «A Mistake»Железяка — второстепенный персонаж, встречающийся во всех частях Borderlands, теперь доступен как класс героя. |
Джек ДвойникНавык: Расходуемые материалы. Боевой стиль: Двойник с поддержкой в виде цифровых Джеков. | Аурелия БаронессаНавык: Словно лёд. Боевой стиль: Стрельба на дальние дистанции и заморозка. |
Локация 1: Станция «Гелиос»Borderlands The Pre-Sequel. Chapter 1. Lost Legion Invasion
Цель: Следовать за CL4P-TP (Follow CL4P-TP unit)
Робот-дрон проведёт нас по космической станции Гелиос, заодно обучая основам игрового управления. По пути встречаем несколько врагов, уничтожаем их. Осматриваем шкафчики с зелеными лампочками, в них можно найти патроны, аптечки, деньги.
Цель: Защищать Джека (Protect Jack)
Выходим в большой зал. Здесь морпехи окружили Джека — капитана станции. Уничтожаем всех врагов, после этого подходим к Джеку и лечим его. Награда: 107 опыта, $22, щит.
Секрет. Ориентируясь по глобальной карте, идём в юго-западный угол зала. Здесь находим большой шкафчик с несколькими новыми оружиями. |
Отсылки к фильмам
В задании “Неприветливость” имеется персонаж Лэни Уайт. Ее имя в английском переводе походит на имя Белоснежка. Также на это намекает и интерьер ее комнаты, где стоят кровати семи гномов.
Псих Раккмен, который находится в локации “Холодильник” имеет крылья, использует дымовые бомбы и бумеранги. Это отсылка к Бэтмэну.
К фильму “Top Gun” отсылается задание с названием “Ракеты здесь не помогут”.
На кладбище севера Песков лежит мяч, на котором имеется кровавый отпечаток. Это отсылка к фильму “Изгой”, в котором этот мяч служил другом главному герою, вынужденному выживать на острове.
В DLC, в Крылатой Буре на заднем фоне будут два больших существа. Это Огромный Каменный Голем и Мимик из Тихоокеанского Рубежа.
В рандомном месте в коробке может появится череп Гвен, а рядом – пистолет с такой же подписью. Это отсылка на фильм SE7EN.
В игре существуют звери с именами Тимон и Пумба.
Три карлика отсылают к утятам из мультсериала “Утиные истории”.
Некоторые навыки Гейдж своими названиями отсылают к мультфильму “My Little Pony”.
Недалеко от логова Тины на скале изображена морда кролика, которая очень сильно смахивает на маску из фильма “Пила”.
Внешний вид возможной головы Сальвадора с названием “Breaking Bald” – явная отсылка на сериал “Во все тяжкие”.
Название задания “Выстрелить Тому Парню в Лицо” – отсылка на известный крутой фильм “Мальчишник в Вегасе”. Там была сцена, которую и описывает название.
На сложности “РИИХ”, в локации “Тысяча порезов” встречается “Мускул”, внешне очень похожий на Халка.
Глава 4 — Новое направление
Проходите до территории под названием «Равнина Тритона». Как пройдёт загрузка, то проходите в двери с левой стороны. Пройдите до точки назначения и попутно на автостанции не забывайте взять транспорт себе. Далее побеседуйте с роботом. Для того, чтобы доказать этому роботу то, что вы достойны пройти дальше, вам потребуется проехать до указанной точки и убить там 12-ть тенепузиков. Но предварительно вам придётся уничтожить группу скавов. В открытое сражение с тенепузиками ввязываться не стоит — опасно. Лучше всего уничтожить их всех сверху. Для это нужно подняться на вершину при помощи площадки для прыжков и ударить её по нужному месту. После того, как вы всех уничтожите, то соберите всю выпавшую призму. Теперь можете вернуться обратно до робота и отдать всю собранную призму. Двигайтесь до входа на территорию базы скавов. Вам придётся сказать им пароль, после чего сможете попасть внутрь. При помощи прыжковых панелей — прыгайте и уничтожайте всех противников, после чего войдите в бункер, который расположен в самом конце этой локации. Теперь проходите на территорию локации «Пик Кризиса». Проходите до ещё одной контрольной точки. Вскоре вам придётся перепрыгнуть через пропасть, в которой течёт лава. Для это прыгайте придерживаясь правой стороны. Далее убейте всех недоброжелательных врагов и две турели, которые находятся возле врат. Когда откроются ворота, то выйдут ещё враги, которых так же потребуется уничтожить. В этом лагере вы встретите очень много врагов, так что придётся немного напрячься. После очередной победы над врагами, поднимайтесь до указанной точки. Тут вам придётся одолеть ещё одного Босса. Старайтесь держаться ближе стандартных врагов, так если что, вы сможете мгновенно восстановить своё здоровье. Как одолеете этого Босса, то пройдите до ворот, которые расположены снизу, после чего открывайте их при помощи пульта управления с правой стороны. Поднимайтесь до второго этажа и увидите, что оказывается панель закрыта. Обернитесь и увидите с левой стороны ещё одни коридор. Пройдите туда и поднимайтесь по лестнице немного повыше. Тут нужно вам активировать указанную панель. И вот теперь, вам придётся разнести три реле. Сперва займитесь врагами, а далее переходите на указанные цели.
Разные отсылки
В игре иногда встречается пицца с изображением Мокси. На ней напечатан QR код, при прочтении которого специальной программой отображается: “Мудрец говорит что прощение божественно, но никогда не платите по полной за запоздалую пиццу. – Капитан Пикар”.
В Убежище, в штаб-квартире Алых налетчиков на изображение на мониторе отсылается к Facebook.
На причале Гиперионского заповедника находится мишка Тедди. Чтоб его увидеть, следует подойти к вышке (возле эл. забора) и в кустах у ее подножия нажать E. Если выпала голова, то следуем к воротам напротив вышки. Залезаем наверх по ящикам и заново нажимаем E. Теперь выпадет еще один такой же предмет, а на трубе соседней крыши появится силуэт мишки. Остается только подождать некоторое время.
Интересная отсылка к реальной ситуации, связанной с разработчиками игры. Дизайнера обвиняли в расизме, после чего в DLC вставили такой момент: Лилит скажет Тине что лица гномов почти копируют лицо Сальвадора. Затем Тина спрашивает у последнего, не против ли он этого, на что Сальвадор отвечает, что это классно.
В “Совокупном Приобретении”, в Нагорье стоит палатка у скалы. Если запрыгнуть на нее (палатку), то появится двойная радуга, включится радио, а игроку дадут достижение. Это отсылка на популярное видео.
Под скалой Тундры Экспресс, на юго-западе находится Сундук Разработчиков. Точно такой же был и в первом Borderlands.
Костюм “Розовая Пандора”, который доступен у всех персонажей отсылает к персонажу многих продуктов “Розовой пантере”.
Интересная отсылка: в игре есть Ракетомет с названием “Привет из Челябинска”. Думаю, не надо объяснять, на что отсылается данное название. =)
Криг при убийстве может сказать фразу “REDRUM”. Это отсылка к книге Стивена Кинга “Сияние”, в котором это слово было написано на двери. Задом наперед это читается как убийство.
В игре есть отсылка к реальному покойному человеку – Майклу Мамарилу.
На Луке изображен красный текст, который в английском варианте – отсылка на картину автора Рене Маггрита “Вероломство образов”, а текст оружия “Рубин” – цитата из фильма “Клондайк Энни”.
Мордоплюй, которого зовут Король Монг отсылает к известному фильму Кинг-Конг, а мордоплюй Донки Монг – отсылка к игрушке “Донки Конг”.
Общая информация
Дата выхода игры «Borderlands: The Pre-Sequel» — 17 октября 2014 года.
Время полного 100% прохождения игры — __ часов.
Сюжет Borderlands The Pre-Sequel. Прохождение игры
После событий Borderlands 2 герои поймали и начали допрашивать одну из помощниц злодея — Афину (в Borderlands 1 она сражалась с генералом Ноксом). С её слов узнаем историю Красавчика Джека, до того как он пришел к власти. Джек служил на гиперионском спутнике, и когда станцию начали захватывать неизвестные, он призвал на помощь четырёх наёмников. Основные события развернутся на луне планеты Пандоры под названием Элпис.
Системные требования Borderlands The Pre-Sequel
Характеристика | Минимальные требования | Рекомендуемые требования |
Процессор | 2.4 GHz Dual Core Processor | 2.3 GHz Quad Core processor |
Оперативная память | 2 GB RAM | 2 GB RAM |
Видеокарта | 1 Гб Video RAM, DirectX 9(NVIDIA GeForce 8500)(ATI Radeon HD 2600) | 1 Гб Video RAM, DirectX 10(NVIDIA GeForce GTX 560)(ATI Radeon HD 5850) |
Место на жестком диске | 13 Гб | 20 Гб |
Операционная система | Windows 32-bit: Win XP | Windows 64-bit: Win XP, Win 7, Win 8 |