Книги про боевую фантастику в жанре попаданцы

Иногда нужно действовать, а не ждать

Фортуна награждает смелых. В Hunt Showdown это тоже имеет место быть. Из-за перманентной смерти и множества других хардкорных элементов игроки часто играют пассивно. Они могут по полчаса сидеть в кустах, выжидая врага, двигаться со скоростью черепахи, шарахаясь от каждой тени. Или бродить по краям карты, подолгу выслеживая тех, кто нашел в себе смелость убить босса.

И практика показывает, что лучше быть вторым, чем первым. Как ни крути, Hunt Showdown — это экшен, а значит умение быстро принимать решения не менее ценно, чем меткость или хитрость. Очень часто босса убивают не самые опытные игроки, после чего они на всех порах мчатся к ближайшей точке выхода

Благодаря своей скорости, они легко обгоняют врагов, пока те осторожно преследуют их, стараясь не «спалиться»

  • В первом большом обновлении Hunt: Showdown добавили новое оружие, одежду и урон от падения
  • Превью Hunt Showdown — охота на демонов началась!
  • Обзор Hunt: Showdown — демоны на болотах Луизианы

Оценить

Ближайшая повозка

Помимо того, что точка, которая поможет вынести с поля боя награды, может находиться около места с мертвыми монстрами, она также может оказаться ближайшей к месту, где эти самые награды были получены. Как правило, возле спавна босса есть такая точка, и большинство игроков первым делом бежит именно туда. Если вы убили босса или сумели получить ценные награды другим способом и стремитесь вынести их через эту точку, то не стоит спешить.

Первым делом отправляйтесь к ближайшей повозке с боеприпасами. Обновив количество патронов и других полезных предметов, можно выносить лут. В таком случае у вас будет больше шансов отбиться от противников. Большая часть игроков после убийства босса галопом бежит к ближайшей точке эвакуации груза и даже не думает о том, что у них закончились патроны или здоровье практически на нуле. У вас же будет полный боезапас, и на пути к точке эвакуации можно легко перебить остальных. А если вы сможете добежать от повозки к данной точке первым, то можно устроить соперникам западню и отстреливать их с наиболее выгодной позиции.

Сейчас читают:

Практика — залог совершенства

Итак, мы настроили чувствительность мыши по своему вкусу. Теперь настало время поработать над мышечной памятью. Навык фликшотов, в частности, вырабатывается именно на уровне мышечной памяти. Но эта память задействована практически везде, будь то простое перемещение по карте; разворот, чтобы атаковать напавшего сзади противника; или стрельба по быстро движущимся врагам.

Некоторые геймеры ошибочно полагают, что меткость стрельбы можно улучшить при помощи ряда браузерных игр.

Но максимум, что эти игры могут у вас развить — это элементарные рефлексы, но никак не навык меткой стрельбы.

Это объясняется тем, что настройки чувствительности в игре не идентичны настройкам отзывчивости курсора в Windows, и поэтому движения, запечатленные в мышечной памяти и отвечающие за перемещение перекрестья на определенное расстояние, уже не подойдут для браузерных игр.

Лучше всего — это тренироваться непосредственно в игре. Для тренировки трекинга, зафиксируйте перекрестье на одной конкретной точке и начните двигаться. При перемещении совершайте те движения, которые вы бы сделали в реальном бою, и старайтесь не сводить прицел с зафиксированной точки. По словами профессиональных игроков, такое упражнение тренирует мышечную память.

Если вы научились удерживать курсор на статичной мишени, то настало время тренироваться на движущихся целях. 

Вам необходимо постоянно оставаться в движении и при этом наносить урон противнику, так что действуйте по той же схеме — зафиксируйте прицел на оппоненте и вперед! И не ждите, пока противник сам встанет под мушку. Кроме того, все ваши движения должны быть беспорядочными и непредсказуемыми. Того же следует ожидать и от врагов.

Для таких тренировок как раз может пригодиться режим своего матча с участием ботов. Чтобы боты действовали более-менее реалистично, установите им высокий уровень ИИ, не забыв при этом выкрутить на ноль наносимый ими урон. В конце концов, вы же пришли не для того, чтобы проигрывать искусственному интеллекту, а чтобы развивать скилл трекинга на движущихся объектах.

В режиме собственного матча можно с таким же успехом тренировать и фликшоты. Создайте игру с командой противников, состоящей из шести ботов Ана, и включите опцию «получать только выстрелы в голову». Ана не умеет ставить хэдшоты, поэтому она будет просто гулять по карте, а вы сможете тренироваться без опасений за свое здоровье.

Если вы предпочитаете какой-либо другой шутер, скажем CS:GO, вы сможете точно так же попрактиковаться в аналогичных режимах. Тренировка меткости в CS:GO предполагает, помимо прочего, изучение уникального разброса пуль у каждого оружия. Но в целом, описанная выше методика сделает из вас более уверенного стрелка. Поэтому тренируйтесь в той игре, в которой действительно хотите применять приобретенный навык.

Сформировав мышечную память, необходимо убедиться, что она не подведет в том случае, если вы перейдете в другую игру или поменяете мышь или разрешение экрана. Лучшим для этого способом будет замерить расстояние, которое нужно пройти мыши, чтобы камера в игре повернулась на 180 градусов, а потом подогнать к этим значениям параметры новой игры или мышки. В качестве альтернативы измерьте, каков будет радиус поворота вашего персонажа, если провести мышью из одного конца коврика в другой.

Следите за своими противниками

Стандартный режим Hunt: Showdown включает в себя 10 игроков. Проблема в том, что игра не показывает, кто именно будет на поле боя вместе с вами перед началом сессии. Узнать об этом можно только по ходу сражения. Соответственно, в самом начале стоит выбрать укромное место и попытаться изучить соперников, постарайтесь увидеть хотя бы часть из них. В дальнейшем стоит запоминать, кого вам удалось убить и высчитывать, сколько человек еще осталось. Это даст возможность более комфортно себя чувствовать на поле боя и значительно эффективнее строить дальнейшую стратегию для победы в соревновании.

P.T.

2014 / PS4Что делать: грустить о том, какой могла быть Silent Hills 

Играбельный тизер давно отмененной Silent Hills. Над ним работал Хидэо Кодзима и официально скачать P.T. больше нельзя. Настоящая цифровая редкость. P.T. — это жуткий часовой экспириенс. Отчаянная попытка выбраться из дома, переполненного потусторонней жутью. Отвратительный зародыш в ваннной, подвешенный в коридоре холодильник, из которого капает кровь, по-настоящему пугающий призрак и черт знает, что еще. Ты бежишь через коридор, единственная незапертая дверь ведет в подвал, но войдя в нее ты снова попадаешь в коридор. И так по кругу, раз за разом. Путь к «спасению» есть, но чтобы его нащупать, придется мыслить нестандартно и выполнять действия, слабо обоснованные логикой. Этим игра и прекрасна. 

Только вот сыграть в нее сейчас сможет уже не каждый: из PS Store P.T. удалили. Немногочисленные чудаки до сих пор продают на ebay другим чудакам консоли с предустановленной игрой.

Не беспокойте ворон.

. А еще полумертвых лошадей, собак, куриц и вообще все, что может издавать звуки, в том числе разбросанные тут и там консервную и стеклянную тару. Но вороны — это худшее, что может быть. Если они услышат вас, то взлетят с оголтелым карканьем, которое слышно на всю округу. Чтобы преуспеть в Hunt Showdown, нужно не только метко стрелять, но и двигаться тихо. Очень тихо.

Даже если вы не используете огнестрельное оружие и обходите противников десятой дорогой, вы все равно находитесь в зоне риска. В Hunt есть множество потенциальных источников шума, и у каждого из них есть своя область срабатывания и дальность действия. Чтобы не шуметь, следует двигаться тихо и обходить «шумные» места, иначе противник сможет раскрыть вас еще до первых выстрелов.

При этом они могут быть активированы только игроками. А это значит, что вы можете получить много полезной информации, если будете внимательно слушать все, что происходит вокруг, выявляя скрытых игроков. Зачастую самый верный способ выжить — это просто остановиться и хорошенько прислушаться. В Hunt Showdown побеждает не самый сильный, а самый осведомленный.

Травник 9-10

Приготовьте все 11 видов мяса с приправами.

В первую очередь едем к мяснику и покупаем мясо взрослого оленя, нежную свинину и первосортную говядину. Синежаберник, полосатая щука или другие мелкие рыбы дадут рассыпчатое филе рыбы. Водятся практически везде, можете поймать с пирса в Blackwater. Крупная рыба даст сочное филе рыбы. Можно поймать радужную форель недалеко от Flatneck Station, там же, где вы ловили ее легендарную форель.

Для получения мяса крупной дичи отправляйтесь на болота и убейте аллигатора. Мясо упитанной птицы дадут куры или индюшки. Первых проще найти на территории ранчо, вторые встречаются практически везде. Мясо дичи дадут кролики или утки. 

Первые обитают по всей карте, вторых можно всегда найти у водоёмов. Хрящеватую баранину дадут козы или толстороги. Проще всего найти коз на территории ранчо или маленьких хозяйств, например в Lakay.

Этапы квеста «Охота на охотника»

  • Встретиться с Ривером вечером
  • Сесть в машину Ривера
  • Выйти из машины и следовать за Ривером
  • Попасть в лабораторию
  • Найти брейндансы Питера Пэна в лаборатории
  • Найти нужный ящик с помощью «Кироси»
  • Осмотреть ящики
  • Поговорить с Явэнь Пакард
  • Вернуться к машине Ривера
  • Подождать Ривера
  • Поговорить с Ривером
  • Поговорить с Джосс
  • Найти подсказки, которые помогут отыскать Рэнди
  • (Дополнительное) Открыть запертый шкаф
  • Узнайте пароль от компьютера
  • Отследить активность Рэнди в Сети через компьютер
  • Просмотрите сайт, упомянутый Рэнди
  • Нажмите на изображение на сайте «Наркотики – это зло»
  • Найти скрытый сайт Энтони Харриса
  • Посмотреть мультфильм в папке с файлами
  • (Дополнительное) Узнать IP-адрес Харриса
  • Поговорить с Джосс
  • Выслушать Ривера
  • Просмотреть запись
  • Реанимируйте брейнданс
  • Ищите подсказки
  • Следовать за Харрисом в брейндансах
  • (Дополнительное) Найти подсказки с помощью сканера
  • Выйти из брейнданса и перейти к следующей части
  • Обсудить дальнейшие действия с Ривером
  • Доехать до фермы с Ривером
  • Попасть в хлев
  • Осмотреть хлев
  • Найти панель управления системой безопасности на ферме
  • Выключить проигрыватель брейндансов
  • Помочь остальным пострадавшим
  • Присоединиться к Риверу
  • Поговорить с Ривером

Следите за боеприпасами

В Hunt: Showdown у каждого охотника ограниченное количество патронов, и их не так уж и много на карте. Следить за количеством боеприпасов нужно постоянно, а использовать их только по необходимости. Новичкам стоит помнить о своем мачете, который убивает врагов с пары ударов. Соответственно, на ранних стадиях игры лучше рассчитывать на оружие ближнего боя, тогда к концу раунда у вас будет возможность просто отстрелять других игроков, потому что останутся патроны.

Чтобы эффективнее применять мачете, играйте по стелсу. То есть двигайтесь максимально тихо по каким-то укромным местам с хорошим обзором. Если удалось приметить другого охотника, то убить его с мачете поможет эффект внезапности. Переходить к жестокому экшену в Hunt: Showdown стоит только уверенным в себе стрелкам и тем, у кого очень много патронов.

Вооружение и бой

Лучше не ввязываться в битвы с множеством кабанов или никс-ящериц. Неопытного игрока, который ещё не разобрался в боевой системе, они задавят числом. Лучшим другом начинающего викинга станет лук и полный колчан деревянных стрел. Они позволят начать столкновение на своих условиях и уничтожить большую часть врагов ещё до того, как они приблизятся к персонажу.

Стрельба из лука, как и многое в Valheim, учитывает физику, стрела летит по дуге. Пока навык владения дальнобойным оружием у протагониста слабо развит, придётся прицеливаться чуть выше цели. Это требует небольшой практики, но привыкнуть можно.

На первое время для ближнего боя сгодится и кремниевый кинжал. Кремень можно найти либо в сундуках заброшенных домов, либо у воды на берегу. У кинжала малый радиус, однако есть возможность вывести противника из равновесия и нанести ему критический урон. Также, если вовремя поставить блок с помощью щита, можно парировать атаку врага и последующие удары, скорее всего, его убьют. Не стоит также забывать о перекатах. Они могут выручить в те моменты, когда блокировать или парировать удары не представляется возможным, или же нужно увеличить расстояние между персонажем и противником.

Не у каждого оружия, но у некоторых видов присутствует и альтернативная атака. Она, по умолчанию, назначена на колёсико мыши и позволяет нанести огромный урон. Главный её минус – игрок открывается для атаки во время её проведения, так что стоит быть осторожнее и использовать её только в том случае, когда вы уверены, что персонажу ничего не грозит.

Иногда нужно действовать, а не ждать

Фортуна награждает смелых. В Hunt Showdown это тоже имеет место быть. Из-за перманентной смерти и множества других хардкорных элементов игроки часто играют пассивно. Они могут по полчаса сидеть в кустах, выжидая врага, двигаться со скоростью черепахи, шарахаясь от каждой тени. Или бродить по краям карты, подолгу выслеживая тех, кто нашел в себе смелость убить босса.

И практика показывает, что лучше быть вторым, чем первым. Как ни крути, Hunt Showdown — это экшен, а значит умение быстро принимать решения не менее ценно, чем меткость или хитрость. Очень часто босса убивают не самые опытные игроки, после чего они на всех порах мчатся к ближайшей точке выхода

Благодаря своей скорости, они легко обгоняют врагов, пока те осторожно преследуют их, стараясь не «спалиться»

Ближайшая повозка

Помимо того, что точка, которая поможет вынести с поля боя награды, может находиться около места с мертвыми монстрами, она также может оказаться ближайшей к месту, где эти самые награды были получены. Как правило, возле спавна босса есть такая точка, и большинство игроков первым делом бежит именно туда. Если вы убили босса или сумели получить ценные награды другим способом и стремитесь вынести их через эту точку, то не стоит спешить.

Первым делом отправляйтесь к ближайшей повозке с боеприпасами. Обновив количество патронов и других полезных предметов, можно выносить лут. В таком случае у вас будет больше шансов отбиться от противников. Большая часть игроков после убийства босса галопом бежит к ближайшей точке эвакуации груза и даже не думает о том, что у них закончились патроны или здоровье практически на нуле. У вас же будет полный боезапас, и на пути к точке эвакуации можно легко перебить остальных. А если вы сможете добежать от повозки к данной точке первым, то можно устроить соперникам западню и отстреливать их с наиболее выгодной позиции.

Звук – злейший враг или лучший союзник?

Любой звук в игре, будь то выстрел или хруст листьев под ногами, слышат все противники. В зависимости от источника звук может иметь разный радиус действия. Например, те же выстрелы слышно по всей карте, и это нужно запомнить.

Используя разнообразные ловушки в Hunt: Showdown, можно без проблем заманивать противников в поле своей видимости и при этом самому оставаться незаметным. Это один из самых простых способов отстреливать оппонентов на дальней дистанции практически без риска быть рассекреченным. Ловушки можно умело комбинировать со звуками. Например, установив ловушку в луже, можно засесть в кусты и выстрелить по ней. Всплеск воды однозначно привлечет кого-то, и жертва захочет проверить, что случилось. Тут она и попадет в капкан, о котором даже не догадывается.

При этом звук может стать и злейшим врагом, поэтому никогда не стоит беспокоить стадо ворон и любую другую живность. Шума будет столько, что соперники быстро поймут местоположение игрока и гарантировано придут по его душу

Чтобы контролировать всю карту и как можно дольше оставаться живым, стоит двигаться медленно и осторожно, чтобы не наделать лишнего шума. Рекомендуем играть с качественной гарнитурой, которая поможет без проблем улавливать все звуки

Рекомендуемые наборы оружия и снаряжения

Выбор правильного оборудования является ключом к успеху. Объективно, лучшее оружие не всегда считается объективно, но также дополнительное оружие и набор предметов — каждый элемент экипировки важен.

Здесь мы подготовили краткое изложение лучших, рекомендуемых наборов оружия и предметов. В том числе самые дешевые, завершение которых не сделает вас банкротом.

Мы сосредоточимся на первичном и вторичном оружии, но кроме того, рекомендуемый набор предметов в каждом случае:

Аптечка первой помощи

Нож

Две инъекции жизненных сил

Динамит

Огненная бомба

Наборы

Пример, рекомендуемый набор.

Хорошее, эффективное оружие для старта (до 30 уровня):

Ромеро 77 и Боринхейм № 3 — один из лучших наборов для ближнего боя. Однако у вас не будет шансов, когда охотники с дальнобойными винтовками начнут сражаться с вами.

Springfield 1866 и Caldwell Pax — это отличный набор для дальнейших дистанций. Подойдя к противнику, вы можете использовать приличный револьвер для борьбы с агрессивными игроками.

Веттерли 71 Карабинер и Борнхайм Нет. 3 — самый сбалансированный набор оружия на средние дистанции. Тем не менее, вам нужно остерегаться боеприпасов, потому что их легко быстро убежать.

Sparks LRR и Caldwell Pax — еще одно отличное оружие, установленное на большой дистанции. Sparks — отличная винтовка, которую вы можете использовать, чтобы причинить вред врагу, а затем подойти и закончить с Колдуэллом.

После достижения 30 уровней Линии Крови у вас уже будет большой опыт, вы откроете новые, продвинутые типы оружия и обязательно выберете правильный набор для себя. Тем не менее, упомянутые выше являются наиболее экономически эффективными в начале.

Как убить Чайльда: стратегия

Описание фаз боя с боссом

Сражение с Чайльдом делится на три фазы.

Первая фаза Вторая фаза Третья фаза
Гидро Электро Гидро + Электро

Вы должны выжить во всех трех фазах, прежде чем сможете убить босса. Во время первой фазы босс использует способности одной стихии – Гидро. На второй фазе все его умения наносят урон от стихии Электро. Во время фазы 3 босс комбинирует способности и поочередно наносит урон от Гидро и Электро стихий.

Разрушьте его щит

На первой и второй фазе босс укрывает себя щитом, который значительно снижает получаемый им урон. При разрушении щитов Чайльд на время оглушается, что позволяет нанести ему сильный удар. Поэтому мы рекомендуем сохранять свои стихийные способности и ультимейты именно до этого момента.

Пейте зелья, повышающие гидро- и электро-сопротивление

Перед сражением с Чайльдом Предвестником Фатуи изготовьте зелья, которые повысят вашу сопротивляемость его атакам. Каждое из зелий нужно пить на определенной фазе.

Фаза боя Название зелья
Фаза 1 Зелье осушения
Фаза 2

Зелье изоляции

Фаза 3

Зелье осушения

Зелье изоляции

Так как элементальные способности босса меняются на каждой фазе, мы рекомендуем заранее изготовить перечисленные зелья сопротивления стихиям (примерно по 5-6 шт. каждого). Атаки Чайльда наносят много урона, а зелья на 25% усилят защитные характеристики героев, чем обеспечат отряду выживаемость в бою. Эффект каждого зелья длится 5 минут.

Какую еду взять с собой?

Мы рекомендуем съесть перед боем с Предвестником Фатуи следующую пищу.

Рыбацкий бутерброд Суп из украшений Золотистый краб
+88~126 ед. защиты +88~126 ед. защиты +215~308 ед. защиты и +6~10% к эффективности исцеления

Эффекты этих блюд усиливают защиту героев и суммируются с бонусами от зелий. Это позволит вам повысить защитные показатели отряда на максимум и пережить все три фазы сражения с Чайльдом. Положительный эффект от употребления перечисленных блюд длится 300 секунд.

Добавьте  в отряд своих лучших лекарей

Сильные лекари в группе – гарантия того, что ваши герои выживут в бою с Чайльдом. Мощные исцеляющие способности компенсируют высокий входящий АОЕ-урон и помогут пройти все три фазы сражения. В таблице ниже перечислены рекомендуемые нами лекари для боя с этим боссом.

Старайтесь держаться ближе к краю

После окончания фазы 1 босс будет отмечать игрока особой меткой, после чего нанесет ему сильный удар молнией. При попадании эта способность может убить персонажа. Чтобы снять с себя метку и не получить урон, станьте на краю области действия Пиро-эффекта.

Огнестрельное

Это один из самых опасных видов оружия. Оно необходимо, чтобы уничтожить цель на небольшом расстоянии. Огнестрельное оружие является очень опасным. Стрельба из него практически невозможна без подготовки. Устройство имеет сильную отдачу. Этот момент обязательно необходимо учитывать, чтобы попасть в конечную цель. Если будет стрелять человек без подготовки, который не будет знать принципов работы данного оружия, то у него ничего не получится. Более того, он может навредить себе

Поэтому к огнестрельному оружию необходимо относиться со всей серьезностью и осторожностью. В противном случае это может привести к различным негативным последствиям

Необходимо отметить, что в свою очередь огнестрельное оружие также подразделяется на категории, каждая из которых будет рассмотрена ниже.

Фарм монстров

Вся прелесть Hunt: Showdown в том, что для получения прибыли не обязательно выигрывать матч. Можно просто заняться фармом монстров, и это принесет не меньше пользы, чем убийство девятерых других охотников. Чтобы получить максимум прибыли с монстров, достаточно убивать всех, кто окажется на пути. Причем делать это надо быстро и без перерыва. Игра не дает много опыта за каждого монстра по отдельности, но когда игрок делает цепочку убийств, то опыт быстро накапливается. Сделав несколько таких цепочек, можно получить гораздо больше пользы, чем от попыток выследить каждого соперника и убить его.

Следите за своими противниками

Стандартный режим Hunt: Showdown включает в себя 10 игроков. Проблема в том, что игра не показывает, кто именно будет на поле боя вместе с вами перед началом сессии. Узнать об этом можно только по ходу сражения.

Соответственно, в самом начале стоит выбрать укромное место и попытаться изучить соперников, постарайтесь увидеть хотя бы часть из них. В дальнейшем стоит запоминать, кого вам удалось убить и высчитывать, сколько человек еще осталось. Это даст возможность более комфортно себя чувствовать на поле боя и значительно эффективнее строить дальнейшую стратегию для победы в соревновании.

Evil Hunter Tycoon: сюжет и особенности

Сюжет игры разворачивается во времена, когда Темный Лорд уничтожил все живое и осталось лишь немного выживших. Несчастные долго скрывались от нечисти, но решили дать отпор. В этой истории вы — основатель маленького городка, в котором живут и развиваются охотники. Вам предстоит расширять владения, обучать охотников уникальным умениям, сражаться с нечистью, участвовать в PvP-баталиях.

Игра выполнена в стильной пиксельной графике. Мир полон монстров, нежити, демонов — одним словом, кайф для охотника! Если любите 8-бит, Evil Hunter Tycoon придется вам по вкусу.


Охотники зачищают лес возле города в Evil Hunter Tycoon

Прогресс в цели: знать оружие

Когда мы говорит о прицеливании, мы логически вызываем способность к рефлексии и точности, но это также касается и вашего теоретические знания применяемого оружия.

В Hunt Showdown необходимо понять и усвоить заглавную концепцию: » время для путешествий » мячи. Другими словами, время полета мяча, между моментом выстрела и моментом попадания в цель (или нет).

Если вы знакомы с игрой, вы должны знать, что в зависимости от используемого оружия данные сильно различаются. Кроме того, в последние недели разработчики добавили контент, еще более усложняющий расчет: специальные боеприпасы.

Очевидно, что В зависимости от используемого оружия, а также от боеприпасов к нему, вы должны по-разному прогнозировать траекторию вашей цели.

Вот некоторая теоретическая помощь для знать, как улучшить прицеливание в Hunt Showdown.

Сводная таблица скорости снаряда на Hunt Showdown

Чтобы лучше понять эти данные, я создал электронную таблицу Excell, показывающую данные почти со всего оружия на Hunt Showdown, а также боеприпасы.

На этом столе вам просто нужно изменить значение расстояния, то есть расстояние до вашей цели, и вы увидите Расстояние ожидания, которое вы должны учитывать, чтобы целиться во врага.

вы можете , чтобы провести свои собственные тесты с разными дистанциями стрельбы.

Для этих оценок я принимаю во внимание тот факт, что ваша цель бежит (или идет) перед вами перпендикулярно линии вашей видимости. Например, для апперкот, если ваша цель бег на 50 м перед вами, вы должны предвидеть и потяните перед ним на 61 см, чтобы дотронуться до него

Например, для апперкот, если ваша цель бег на 50 м перед вами, вы должны предвидеть и потяните перед ним на 61 см, чтобы дотронуться до него.

Поэтому для выполнения этих расчетов я основываюсь на скорость мяча, также как и оценка скорости движения игрока (бег 18 км / ч, ходьба 12 км / ч).

Та же самая логика, поэтому, если ваша цель делает шаги, преследуемые перед вами. поэтому мы считаем, что это движется боком со скоростью ходьбы.

Эти данные важно учитывать, поскольку скорость ваших пуль сильно различается в зависимости от используемого оружия. Вот показательный пример, когда вы нацелить бегущего охотника :

  • Бесшумные обычные шары Winfield (250 м / с): на 50м надо стрелять 1 м перед игроком, чтобы дотронуться до него
  • Лебель с боеприпасами Spitzer (850 м / с): на 50м надо стрелять около 29 см перед игроком, чтобы дотронуться до него

Используйте снаряжение, которое вам действительно нужно

В Hunt Showdown нет возможности создать «своего» персонажа. Вместо этого игроки нанимают охотников, которые генерируются самой игрой. Они имеют случайные имена, способности, оружие, инструменты и расходники. Выбирая из 4 представленных игрой кандидатов, вы можете прикинуть, какой из охотников больше соответствует вашему стилю игры. Но это еще не все.

В игре есть магазин, в котором можно покупать предметы для своих персонажей. Благодаря этому вы можете снарядить охотники тем оружием и снаряжением, которое вам больше нравится. Например, если вы предпочитаете использовать карабины, то нет никакого смысла бегать с дробовиком наперевес. Вы можете купить винтовку, выдать ее персонажу, а ненужное снаряжение продать обратно в магазин.

Что еще следует покупать? Тут все зависит от вашего стиля игры, но все-таки можно дать пару рекомендаций. Во-первых, следует купить медикаменты или шприц со стимулятором. Во-вторых, неплохо бы обзавестись взрывчаткой — прикупить коктейль Молотова, динамитную шашку, гранату или даже все вместе. Разумеется, все это стоит игровых денег, поэтому не переусердствуйте.

Удерживайте кнопку атаки, чтобы нанести больше урона

Не все игроки знают, что в Hunt Showdown есть возможности нанести сильный удар. Для этого нужно зажать кнопку атаки. В таком случае урон увеличится вдвое, часто позволяя убивать некоторых врагов с одной «тычки».

Разумеется, сильная атаки требует больше времени, а также быстрее расходует запас сил (желтая полоса под здоровьем), но она того стоит.

Еще одна особенность игры — это возможность использовать атаку в ближнем бою при использовании любого предмета. Да, чтобы бить вблизи, вовсе необязательно снаряжаться ножом или кастетом. Бить в морду можно прикладом любого оружия и даже кулаками, если персонаж несет бинты или шприц со стимулятором. Нужно просто нажать или зажать кнопку атаки.

Умейте вовремя остановиться

Как вы уже наверняка знаете, главная задача охотника в Hunt Showdown — это победа над боссом и последующее бегство с трофеями. Это так, но на самом деле игру можно закончить и без схватки с целью контракта. Вне зависимости от того, играете ли вы в одиночку или напарником, вы всегда можете прервать миссию, добравшись до точки эвакуации.

Зачем делать это? Например, чтобы не терять охотника понапрасну, оказавшись в заведомо проигрышной ситуации. Если вашего напарника убили, а вы не можете его оживить, потому что оппоненты «пасут» его тело, то лучше всего выйти из игры. В одиночку «завалить» босса очень трудно, так что и лишний риск не имеет смысла. Иногда эвакуация необходима даже когда напарник жив.

К тому же преждевременный выход с уровня — это довольно хороший способ «фармить» опыт для охотника. Так можно относительно безопасно «прокачать» персонажа, чтобы прийти к боссу уже более-менее подготовленным. А если не лениться искать улики, а не только убивать ИИ-противников, то можно еще и подзаработать. Короче говоря, одни плюсы и никаких минусов!

Обязательно пополните боезапас после боя с боссом

К сражению с боссом игроки обычно подходят очень ответственно — лечат раны и перезаряжают все «стволы», но вот после часто начинается неразбериха. Победа над боссом окрыляет, и многие охотники на радостях сразу бегут к точке эвакуации, совершенно забыв, что победа над боссом — это вовсе не конец партии, а лишь ее середина.

Оба босса, которые есть в Hunt Showdown на момент написания этой статьи, довольно живучи, а значит для победы придется хорошенько «накормить» их свинцом. Почти наверняка вы потратите значительную часть боезапаса, поэтому сразу после триумфа не поленитесь обыскать логово на предмет патронов. Лучше всего подойдут большие красные ящики, в них можно найти пули для всех видов оружия.

Также дополнительные патроны часто можно найти в небольших коробочках. Они бывают разных видов, каждая для своего типа оружия — малокалиберного оружия, дробовика или крупнокалиберной винтовки. Кстати, не забывайте также использовать аптечки, которые тоже часто встречаются на карте, они помогут восстановить потраченное с бою с боссом здоровье.

Если же поблизости нет нет домов или других признаков цивилизации, то тогда остается только бежать к ближайшему пункту снабжения. Они размещаются на карте случайным образом, поэтому всегда стоит держать в голове, где находится ближайший такой пункт. Там можно найти все необходимое охотнику: патроны, медикаменты, осветительные приборы и оружие ближнего боя.

Найдите место со взрывными бочками

На карте есть много мест, где стоят бочки со взрывоопасным содержимым. Один выстрел и огонь может уничтожить кучу монстров, а вместе с ними и других охотников. Суть в том, чтобы в самом начале матча найти такую точку и пытаться играть от нее. Таким образом вы сможете заманить туда стаю монстров, если они вдруг погонятся за вами, или привести туда других охотников, которые захотят надрать вам задницу. Этот способ отлично подойдет новичкам, которые еще не совсем разобрались в механике игры и часто проигрывают в дуэлях с другими игроками или не знают, что делать с целой толпой монстров. Тем не менее, чтобы этот способ принес максимальную пользу, стоит несколько раз попрактиковаться сыграть от бочек со взрывчаткой.

Эти 10 советов должны помочь новичкам Hunt: Showdown понять как устроена игра и что нужно для выживания. С их помощью играть станет проще, а когда вы привыкните к игре, то можно разрабатывать и пускать в ход собственные тактики ведения боя. Хорошая стратегия всегда даст фору охотникам, которые решили, что Hunt: Showdown это просто тупой экшен, где можно палить во все стороны.

Управление драккаром

Мореплавание в Valheim достаточно простое. Для тренировки и на первое время лучше построить плот. Помните, в начале гайда, я упоминал наличие рек неподалёку от дома? Вот здесь они нам и понадобятся. Стоит построить небольшую пристань, и только после этого создавать небольшой плотик с парусом.

Система перемещения на морском транспорта зависит от ветра. После того, как игрок возьмётся за штурвал, под мини-картой появится значок паруса и корабля. Они позволяют понять, с какой стороны сейчас дует ветер и как ведёт себя плот. Всегда стоит держать потоки воздуха сбоку или позади вашего средства передвижения, иначе ветер будет просто тормозить его. Если же нужное место находится именно там, откуда дует ветер, то необходимо просто поднять парус, но не тормозить совсем.

Рядом с игроком появится значок штурвала с тремя делениями. Каждое, по нажатию кнопки передвижения вперёд заполняется. Необходимо оставить одно деление, и тогда персонаж будет сам грести и перемещать плот по водной глади, пока потоки воздуха не появятся с нужной вам стороны. Всё это справедливо и для перемещения на драккаре. Двигаться морской транспорт может не только вперёд, но также и в стороны. Это помогает скорректировать курс и лавировать между подводными камнями и островами. Тормозить на плоту и корабле тоже можно, и лучше делать это заранее, нажав кнопку передвижения назад до того момента, пока рядом с персонажем не появится значок заднего хода. Будьте внимательны – если морской транспорт остановится, а игрок не прекратит торможение, плот или драккар начнут плыть назад.

Игровая механика, или механизм

Начнём с правил — одного из важнейших формальных признаков игры. В контексте игрового процесса правила можно разделить на игровые механики (механизмы) и ограничения, в рамках которых работают игровые механики.

Любая игра начинается с игровой механики как основного инструмента взаимодействия с объектами в установленных ограничениях.

В основе механики лежат три базовых принципа: действие, изменение и обратная связь.

Действие, или способ

— принцип, инструмент влияния на игровые объекты.

То, каким образом игрок или искусственный интеллект через доступную систему ввода манипулируют игровыми объектами.

Изменение

— перемена состояния игры после оказанного воздействия на игровые объекты.

Формирует новый ментальный ландшафт, новое состояние игры.

Обратная связь

— фиксация изменений в игре, которые влияют на последующие решения игрока, через доступные сенсоры — зрение, слух, осязание, обоняние и другие.

Стимулирует формирование новой стратегии поведения игрока, исходя из целей и задач.

Задачи в игре формируются правилами, которые подаются либо через экспозицию в начале игры или этапа (по сути объявляются), либо их додумывает сам игрок методом проб и ошибок или собственной фантазии.

Цели формируются в голове игрока как результат анализа игровых задач, ситуаций и других правил игры.

Игровая механика, или механизм — способ взаимодействия с игровыми объектами в рамках установленных ограничений игры. Взаимодействие изменяет состояние игры, что влияет на последующие решения игрока.

В самом определении присутствуют признаки циклических процессов. Если определённый метод взаимодействия с игровыми объектами повторять снова и снова, в процессе получения обратной связи игрок может скорректировать свои последующие действия, добиваясь более эффективного способа достижения целей.

Например, играя в шутер от первого лица, игрок снова и снова повторяет определённый набор действий: перемещение, прицеливание и выстрел. Вновь повторяя эти действия в цикле, он совершенствует собственные навыки уклонения, выбора позиции, прицеливания, своевременного выстрела, скорости реакции, которые, в свою очередь, влияют на эффективность достижения основной игровой цели в шутере — устранения противников.

Shadow Fight 2: Прохождение Акта IV Месть

Новые противники которых можно встретить:

  • Мангуст — яри.
  • Лилия — мечи-бабочки.
  • Дровосек — лабрисы.
  • Лиса — золотая катана.
  • Мор — парные палицы.
  • Старик — глефа.

Телохранители Осы:

  • Кракен, его оружие — дадао, Вы его встретите в следующем акте. Легкий противник.
  • Акула, её оружие — крисы. Как вариант можно сменить тип оружия. Не забывайте улучшать Ваши вещи.
  • Боцман, его оружие — глефа. В битве с ним лучше не использовать медленный тип оружия.
  • Палаш, его оружие — большие мечи. Рекомендуемое оружие — «Хопеши фараона».
  • Китобой, его оружие — трезубец, Вы его встретите в 6 акте. Рекомендуемое оружие — «Хопеши фараона».

Сражение с Осой. Непростой противник, необходимо всегда быть готовым к перекатам от ее специальной атаки, это ключ к победе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: