Советы по флютингу в assassin’s creed valhalla. где найти и как победить всех соперников в рэп-баттле

Лучший квест Assassin’s Creed: Valhalla: устрой погром, чтобы возбудить молодоженов

Гунилла (Тесло) 

Когда вы удачно завершите бой с Колой одержав победу, вам дадут подсказку, которая направит к римским развалинам Ледечестершира города Ледечестер. Чтобы получить следующую подсказку, нужно победить в местном состязании выпивох. После окончания дуэли направляйтесь к небольшой деревне Квеорнрик на западе региона, там нужно найти дом с сундуком, где и лежит подсказка. Для убийства культиста нужно прибыть к Рептонскому причалу, где и будет обитать Тесло. 

Аббатиса Ингеборга (Головня)

Начните проходить сюжетную линию в Йорвике, чтобы у вас была возможность убить Аббатису. Само задание называется «Сжечь Головню» и персонаж в любом случае будет убит, ведь отменить задание нельзя. 

Григорий (Игла) 

Встретиться с культистом можно при прохождении сюжетного квеста в Йорвике. Выполняя «Проткнуть Иглу», у вас будет возможность убить Григория, причем выбрать другой сюжетный поворот нельзя. 

Аудун (Тайник) 

Когда в Йорвике начнется задание «Прикрыть Тайник», то вам нужно будет убить Аудуна согласно подсказкам, которые автоматически будет давать игра. У нас не будет возможности отменить или не проходить квест.

Спасение пьяной дочери

Чтобы спасти дочь пьяницы, вам нужно отправиться в северо-восточную часть Парижа, в затопленные трущобы. Там вы обнаружите, что ее схватила группа охранников.

Скриншот от Gamepur

Победите стражников, и женщина сопроводит вас в другое место. Когда вы вдвоем можете говорить, она показывает, что украла церковный ключ у Энгельвина, поэтому ее арестовали. К сожалению, она уже продала его бандитам, которые отступили в канализацию, которую вам нужно устранить, чтобы получить ключ. Канализация находится прямо рядом с тем местом, куда она вас привела, так что вам не нужно заходить слишком далеко, чтобы их найти.

Пройдите в глубины канализации, где вы встретите различные группы стай крыс, и вам придется их обходить. Внизу вы найдете несколько бандитов, но, в отличие от охранников, их немного. Вы справляетесь с ними довольно быстро. Как только вы доберетесь до второй группы бандитов, ключ будет на столе в углу, и вы сможете войти в церковь, не останавливаясь у входной двери.

Скриншот от Gamepur

Сага о дураках

В Ледечестершире живут два брата с печальной судьбой. Их мать погибла на рогах у коровы и перед смертью женщина сказала одному из братьев, что тот — сын бастарда. Второму, правда, послышалось «сын Рагнара» — а это знаменитый норвежский воин, так что война у этих двух должна быть в крови. Повзрослев, они решили размяться перед настоящими набегами и для начала организовать разграбление собственного дома. Вот только факел взять забыли — тут-то мы и приходим на помощь. Поджигаем соломенную крышу, вместе рвемся в дом… но дверь заперта! Где ключ братья — которых Эйвор уже прозвал Туп и Глуп — вспомнить не могут, а в доме того гляди сгорит фамильный топор, оставшийся от матушки!

Рискуя своей головой Эйвор лезет в горящий дом, но находит там не топор, а забытый от двери ключ. Топор-то, как оказалось, один из братьев взял с собой, но забыл об этом. Жизнь этих дуралеев ничему не учит, поэтому позже их можно встретить в плену у бандитов на западе Линкольншира. Если возьметесь за спасение, то одного еще и тащить на себе придется!

Хорошая концовка

Для получения финала, где Эйвор вернётся в Англию не один, а с братом, необходимо получить доверие родственника. Всего есть пять эпизодов, которые могут повлиять на отношения, но достаточно лишь трижды принять верные решения.

Важно! По ходу игры будет множество споров с Сигурдом, однако значение на концовку оказывают только пять из них, перечисленные ниже. Первый такой момент случится в Норвегии во время прохождения пролога «Моря судьбы»

Разобравшись с Кьетви Жестоким пользователи смогут решить судьбу его сокровищ. Так, Сигурд просит оставить эти деньги в Норвегии и если его поддержать он будет признателен. Оставив же серебро себе, игрок получит солидную прибавку к средствам, на которые можно строить строения в новом поселении

Первый такой момент случится в Норвегии во время прохождения пролога «Моря судьбы». Разобравшись с Кьетви Жестоким пользователи смогут решить судьбу его сокровищ. Так, Сигурд просит оставить эти деньги в Норвегии и если его поддержать он будет признателен. Оставив же серебро себе, игрок получит солидную прибавку к средствам, на которые можно строить строения в новом поселении.

Следующий выбор предстоит сделать в Рейвенсторпе, миссия «Когда тебя принимают как должное». Там, Эйвор встретит Рандви, женщину, которая является женой его брата. По сюжету с ней можно сблизиться и пригласить погулять по улицам города. В конце прогулки, во время диалога станет доступна реплика с сердечком – нажав на нее, мужчина начнёт роман с Рандви. Сигурду это, разумеется, не понравится, что существенно скажется на его желании уйти в будущем. Для благоприятного исхода достаточно выбрать любую другую реплику или же вовсе не выполнять данное задание. К слову, даже завязав роман с женой брата, можно склонить его на свою сторону.

В Оксенфордшире, выполняя миссию «Кровь из камня» геймеру придётся ввязаться в конфликт с братом и Басимом. Ссора зайдёт очень далеко, перекочевав на личности, а потому у Эйвора будет возможность ударить Сигурда, чтобы успокоить его. Делать этого нельзя, лучше попытаться вразумить их словами или вовсе промолчать, тяжело вздохнув.

Вернувшись в Рейвенсторп в рамках квеста «Надвигающаяся буря» игрок повздорит с Дагом, которому не понравятся действия помощника Эйвора. Перепалка дойдёт до боя и, победив противника, появится выбор: забрать его топор себе либо оставить владельцу. Сигурд оценит  проявление чести братом к побеждённому, так что топор лучше оставить Дагу.

И последнее решающее событие тоже произойдёт в Рейвенсторпе, после завершения арки Суссекса. Вернувшись, домой, после заключения союзов с Суссексом и Эссексом снова случится конфликт, в котором придётся решать судьбу двух жителей. В один момент появится Сигурд и выскажет своё видение решения вопроса. Возразив ему, будут испорчены отношения, так что для получения хорошей концовки надо поддержать брата, выбрав соответствующую реплику. Также стоит заметить, что, даже высказавшись против, это никак не изменит судьбу жителей, так что особой разницы от выбора нет.

Удружите королям

Вернитесь к Фланну

Идите в Клохер и поговорите с Фланном. Вы узнаете, что Барид не вернулся из дипломатической миссии – вы должны его найти, но сначала вам нужно будет отправиться в аббатство Дун-на-Нгалл и получить королевский пропуск.

Найдите королевский пропуск

Отправляйтесь в отмеченную локацию и совершите набег или ищите проход самостоятельно. Предмет находится рядом с элитным отрядом, отмеченным зеленым значком квеста – устраните врагов и получите пропуск.

Встретьте королей

Отправляйтесь в Айлех, чтобы встретить там правителей. Войдя в Зал для аудиенций, вы заметите, что Барид жив и здоров, но поведение правителей будет, мягко говоря, подозрительным.

Найдите и освободите заключенных

Барид, притворившись полностью пьяным, направляет Эйвора в тюрьму в Айлехе, где содержатся ирландские воины. Освободив их, вы сможете отбить город у нынешних правителей.

Проберитесь в область круглой крепости, спуститесь на самый нижний уровень и освободите удерживаемых там воинов.

Возьмите под свой контроль Айлех

Освободив пленных, выведите их на улицы города и уничтожьте всех вражеских стражников, и вы возьмете под свой контроль город.

Пленные короли скажут вам, что именно аббат превратил Айлех в тюрьму и отправился со своей армией в поход, чтобы стать новым королем. После разговора квест завершится, и вы получите в награду 1700 очков опыта.

Фланн, владыка Ирландии

Сообщите Бариду

Вернитесь в Дублин и встретитесь с Баридом. Из разговора вы узнаете, что Киара, бард Фланна, пропала, а церемония коронации не может начаться без нее.

Найдите барда Фланна

Вы найдете Киару за пределами постоялого двора – используйте ворона, если вам не удается найти девушку. Она окажется в нетрезвом состоянии. Кроме того, поэтесса оскорбила некоторых воинов, сидящих за соседним столиком, из-за чего вам придется их избить.

Вам предстоит сражаться с двумя противниками одновременно, поэтому постарайтесь сначала сосредоточиться на одном враге, а потом прикончите другого.

Помогите Киаре протрезветь

В нынешнем состоянии Киара не может участвовать в церемонии – ей нужно протрезветь. Отнесите ее к ближайшему пруду. Как только Киара протрезвеет, отправляйтесь с ней к Бариду.

Сопроводите Киару и Барида

Садитесь на лошадь и езжайте с Киарой и Баридом к месту предстоящей церемонии. По пути вы не должны столкнуться с опасностями. Как только доберетесь до холма, вы обнаружите, что священник, который должен был вести церемонию, исчез.

Расследуйте исчезновение священника

Войдите в отмеченную палатку и попытайтесь определить, что случилось со священником. Сначала осмотрите чашку, которая лежит на перевернутом столе. Эйвор обнаружит, что здесь кто-то дрался.

Встаньте перед палаткой и исследуйте пятно крови. Затем следуйте по этой тропе к маленьким палаткам справа.

Там вы встретите еще одну тропку – следы фургонов, ведущие к болоту. Идите в том направлении.

В конце концов, вы придете к месту, где найдете телегу и тело человека, залитого кровью. Барид опознает тело – это Сенан, пропавший священник.

Убейте бандитов

Отправляйтесь в ближайший лагерь и уничтожьте всех бандитов. Возьмите письмо с одного из тел – это приказ убить Фланна. Один из бандитов должен был замаскироваться под священника и напасть на короля Ирландии во время церемонии.

Сообщите Киаре

Вернитесь к Киаре и отдайте ей письмо, которое вы нашли рядом с телом мертвого бандита. После церемонии коронации квест завершится – в награду вы получите 3400 очков опыта.

Цена мудрости

Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы.

Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза».

Жетоны и милости Бога

Механика God Favors — вот что делает Orlog поистине интересной мини-игрой в Assassin’s Creed Valhalla . Вы выбираете до трех из них перед началом боя.

Позже, имея достаточное количество жетонов, вы сможете разыгрывать заклинания, которые могут переломить ход вашего матча. Однако имейте в виду, что если «руки» вашего соперника сумеют украсть их, то ваш выбор может потерпеть неудачу в этом раунде, предполагая, что эффект наступит только после фазы разрешения (например, «Удар Тора»).

Если вы победите другого игрока, вы получите Божью милость, которую он имеет. Видите ли, я говорил вам, что это было похоже на Гвинт и Тройную триаду.

В любом случае, вот несколько примеров Божьей милости:

Божья милость Возможное расположение Стоимость токена Эффект / Уровень
4 2 урона
Эффект удара Тора: наносит урон только после фазы разрешения Доступно по умолчанию 8 5 урона
12 8 урона
2 Удалить 2
Эффект могущества Видара: убирает кубик шлема Форнбург, Ригьяфилк 4 Удалить 4
6 Удалить 6
4 +1 HP за блок
Эффект дозора Хеймдалля: дает HP за блок (со шлемом или щитом) Поселение Равенсторп после постройки казарм 7 +2 HP за блок
10 +3 HP за блок
2 2 стрелки игнорировать щит
Эффект прицеливания Улл’рса: стрелы могут игнорировать щиты Грантебридж 3 3 стрелки игнорировать щит
4 6 стрелки игнорировать щит
3 +1 за эквивалент
Эффект неуязвимости Бальдра: добавляет дополнительные шлемы или щиты для каждого эквивалента. Ледесестрескирский армейский лагерь 6 +2 за эквивалент
9 +3 за эквивалент
4 Добавить 2
Эффект дара Фрейра: прибавляется к общей стоимости любого кубика, имеющего большинство Lunden 6 Добавить 3
8 Добавить 4
6 1 HP за урон
Хватка Хель: каждый нанесенный вами урон топором лечит вас. Oxenefordscire 12 2 HP за урон
18 3 HP за урон
6 Добавьте по 1 стрелке к каждому кубику стрелы
Эффект охоты Скади: добавляет значение стрелки на каждый кубик стрелы. Sciropescire 10 Добавьте по 2 стрелке к каждому кубику стрелы
14 Добавьте по 3 стрелке к каждому кубику стрелы
2 1 дополнительный кубик
Эффект изобилия Фрейи: бросьте дополнительные кубики в течение раунда. Eurvicscire 4 2 дополнительный кубик
6 3 дополнительный кубик

Итак, как именно вы выиграете мини-игры Орлог в Assassin’s Creed Valhalla ? Что ж, все действительно просто. Просто игнорируйте те кубики атаки / защиты, которые бросает ваш оппонент.

Это может показаться нелогичным, пока вы не поймете, что у вашего оппонента аналогичное мышление: просто выберите кубик с оранжевой рамкой, чтобы получить больше жетонов. Может быть, вы также возьмете несколько «рук», чтобы украсть и накапливать жетоны, пока не будете готовы к атаке.

Моя обычная стратегия включает в себя получение более дюжины жетонов и затем уничтожение другого игрока с помощью Thor’s Strike. Вот когда я беру топоры или стрелы, чтобы сбросить их HP. Просто молитесь, чтобы они не использовали Божью милость, которая может их исцелить.

Позже, как только вы приобретете Дар Фрейра, используйте его вместе с выбором нескольких рук, чтобы украсть больше жетонов у вашего оппонента. В качестве альтернативы, используйте его, когда большинство ваших кубиков — топоры или стрелы для дополнительного урона.

Assassin’s Creed Valhalla доступна на  официальной странице магазина. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими гайдами и советами.

Последствия войны

Поговорите с Шихфрихом

Отправляйтесь в Дублин, чтобы поговорить с Шихфрихом, который только что принял власть от покойного отца. Молодой человек хочет отомстить и желает немедленно отправиться в поход, но его осадные машины были остановлены Эагоном. Эйвор убеждает парня, что лучшее решение – объединить усилия с Фланном.

Дальнейшая часть квеста немного сбивает с толку, потому что сначала вам нужно будет найти первую подсказку о Семени, а затем выследить и убить Оленя, чтобы узнать текущее положение первого культиста.

Семя – первая подсказка

Первую улику можно найти в аббатстве Мовилла, в месте, отмеченном на картинке ниже.

Войдите в церковь и разберитесь со всеми стражниками. Вы найдете подсказку на одной из скамеек. Из записки вы узнаете, что прежде чем вы сможете достать Семя, вам нужно выследить и уничтожить Оленя.

Олень – найдите подсказки и убейте

Подсказку, которая позволит вам выследить Оленя, можно найти в торговом посту Ардмел, в месте, отмеченном на картинке ниже.

Уничтожив несколько элитных противников, подойдите к месту, показанному на скриншоте – подсказка находится на деревянном бочонке.

Примечание: В лагере много кустов, в которых можно спрятаться и заманить противников в ловушку.

Олень прячется в небольшом лагере у реки Инх-Лой-Ней. Внутри много охранников, так что без боя не обойтись. Найдите цель и разберитесь с ней, чтобы узнать, где находится Семя.

Семя – убийство

Культист прячется в Дунсеверике, хорошо охраняемой крепости. Если вы хотите действовать бесшумно, то используйте деревянные балки на внешней стороне стены, чтобы приблизиться к цели. Квест завершится, и вы получите в награду 3400 очков опыта.

Как без риска побеждать в словесных боях

Поскольку эти столкновения (по нашему опыту) каждый раз воспроизводятся одинаково и могут повторяться, если вы потерпите неудачу, это означает, что вы можете пробовать снова и снова, пока не получится всё правильно.

Хотя вы можете продолжать ставить деньги до тех пор, пока не выиграете, лучший способ — вручную сохранить игру непосредственно перед встречей.

Вы можете сделать это, перейдя на экран меню, нажав влево на D-Pad, чтобы перейти к различным системным параметрам, включая возможность сохранения.

Как только вы это сделаете, попробуйте встречу и сделайте максимальную ставку. Если вы проиграете, запомните ответы, которые не сработали, затем загрузите своё сохранение и повторите попытку.

Таким образом, вы не будете терять кучу денег на каждой попытке, и получите приличную прибыль от успешного столкновения.

Узы крови

Следуйте за Баридом

После прохождения первого задания и постройки ирландской заставы согласитесь отплыть в Ирландию и посмотрите небольшой ролик. Далее Барид встретит вас в порту и после короткой беседы пригласит в свой «замок». По пути у вас будет возможность исследовать город и узнать немного информации о текущей политической ситуации – Барид обеспокоен своим положением.

Более того, вы получите очень ценный подарок от Барида – Норвежско-гэльский лук, сделанный Аойф по просьбе короля. Вы получите это оружие независимо от результата стрельбы.

Прежде чем поговорить с сыном Барида, вы можете побеседовать с некоторыми NPC, приглашенными на празднование 17-летия Шихфриха. Подойдя к ним поближе, вы станете свидетелем спора между королем и его сыном, и когда вы попытаетесь прочитать лекцию последнему, он вызовет вас на кулачный бой.

Хвастовство молодого человека окажется не чем иным, как трепом, поскольку он не является выдающимся кулачным бойцом, поэтому вы должны суметь быстро разобраться с ним. Избегайте атак оппонента и делайте быстрые контратаки.

Найдите Барида

Местоположение Барида не будет отмечено на карте мира, поэтому мы отметили его на скриншоте ниже для удобства. Вы найдете короля на холме у большого дерева.

Барид отправился к могиле отца, чтобы очистить свой разум. Во время разговора вы заметите, что кто-то прячется в ближайших кустах и наблюдает за вами.

Сопроводите Барида в его замок

По пути к замку на вас нападут несколько нордических воинов. После битвы вы узнаете, что коронация Барида не прошла без кровопролития – сын бывшего короля Торстейн затаил сильную обиду на нашего кузена.

Когда Эйвор предложит помощь своему родственнику, тот, в конце концов, согласится, и вы завершите задание. В награду вы получите 1700 очков опыта.

Используйте рог, чтобы призвать товарищей на помощь

С самого начала игры у Эйвора есть рог, который имеет два применения — его можно использовать для вызова лодок и членов экипажа. В обоих случаях, чтобы использовать звуковой сигнал, вы должны удерживать нижнюю кнопку направления на пэде и выбрать соответствующий элемент из раскрывающегося меню.

Второй вариант более полезен. Во время пребывания во враждебном месте вы можете призвать на помощь других викингов. Это особенно полезно в ситуациях, когда вы потерпели неудачу со скрытым подходом и были обнаружены, поскольку вам не придется сражаться со всеми своими противниками в одиночку. Однако поддержка Viking также может быть полезна, если вы хотите быстрее обезопасить местоположение. В группе вы можете легче избавляться от врагов.

Восстановление Ра-ан-Дуина

Поговорите с Азар

Идите на рынок и поболтайте с Азар. Вы узнаете, что женщине принадлежит торговый пост в Ра-ан-Дуине, но его захватили бандиты. Азар поможет вам получить подарок для Фланна, если вы разберетесь с бандитами.

Зачистите торговый пост Ра-ан-Дуин

Отправляйтесь в локацию, указанную на карте мира, и уничтожьте нескольких бандитов – среди них будут два элитных противника. Лидера можно легко устранить с помощью атаки Скрытого клинка.

Восстановите торговый пост Ра-ан-Дуин

Захватив локацию, подойдите к деревянной табличке и заставьте пост снова функционировать – вам не придется тратить материалы. Затем поговорите с надсмотрщиком – вы получите нужные меха, но только после того, как улучшите торговый пост. Для этого потребуются припасы, которые добываются путем набегов.

В данном случае вы можете найти ресурсы в аббатстве Ламбет. Садитесь на свой корабль и плывите к месту, отмеченному на карте мира.

Чтобы ускорить процесс получения припасов, совершите набег и уничтожьте всех солдат, расквартированных в аббатстве, с помощью своих боевых товарищей. В тяжелых золотых сундуках вы найдете необходимое сырье.

Примечание: В аббатстве Ламбет можно найти новую книгу знаний, открывающую дальнобойное умение под названием «Стрела с дымовой бомбой».

Восстановите одно из зданий Ра-ан-Дуина

Когда вернетесь в торговый пост, подойдите к одной из трех деревянных табличек и создайте новое здание. Надсмотрщик проинформирует вас, что меха будут отправлены прямо в Дублин.

Вернитесь к Азар

Возьмите из сундука меха, присланные торговым постом Ра-ан-Дуин, а затем поговорите с Азар и обменяйте их на подарок для Фланна. Вы завершите квест и получите 3400 очков умений.

Хозяйка Железного леса

Оказавшись в Ётунхейме, следуйте по тропе, пока не доберетесь до гигантского дерева. Перед деревом вы увидите скамью и четыре каменных круга на земле. Встаньте на дальний от дерева круг, чтобы открыть проход к хижине Ангрбоды. Поднимитесь наверх и поговорите с колдуньей.

Когда задание обновится, следуйте за маркером на карте к большому каменному кругу. Поднимитесь на возвышенность и прочтите надпись на камне. В этот момент на месте круга появится водопад. Прыгайте вниз. В пещере используйте «зрение Одина» и отыщите три корня для колдуньи. Вернитесь к ней, отдайте ингредиенты и смотрите несколько кат-сцен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: