Как считается урон от атак, способностей и реакций в genshin impact

Гайд по ударному оружию Genshin

Всего в игре доступно 5 различных типов оружия. Эти:

  • Лук и стрела
  • Мечи
  • Клеймор (тяжелый меч)
  • Книги и Сфера
  • Полюсная рука

У каждого персонажа есть разные типы анимации атаки, и каждый тип оружия имеет 5 типов редкости, которые можно определить по его звездному уровню. 

До 60-70 уровня вам, возможно, придется поработать с 4-звездочным оружием, если вы не потратили реальные деньги.

Вы можете обновить свое оружие, посетив страницу своего персонажа, перед обновлением оружия обязательно проверьте статистику, которую оно предоставляет. 

Некоторые обеспечивают HP, Def, а другие обеспечивают урон от атаки и критический урон. Вы можете улучшить это оружие, используя другое оружие низкой редкости или руду чар.

S-Tier

Бард

Бард — жемчужина Lost Ark и самый желанный класс в рейдовой партии. Бард обладает настолько гибким набором умений, что может справиться с любой ситуацией. Против боссов с фазами, когда они наносят большое количество урона, Бард может сосредоточиться на своих защитных навыках, чтобы дать почти неограниченное количество щитов и исцеления. Против боссов, которым требуются всплески высокого урона, чтобы ошеломить их, Бард обладает арсеналом атакующих баффов, благодаря которым суммарный урон команды с 3 DPS и Бардом выше, чем у команды с 4 DPS. Вдобавок ко всему, Бард требует меньше вложений в предметы, чем ее коллеги DPS, чтобы быть мощным. Сложность бардов связана с необходимостью понимать способности противника, чтобы знать, как реагировать на каждую из них, и одновременно управлять огромным списком умений, которые имеют разное назначение. Даже при таких высоких знаниях, необходимых для игры на самом высоком уровне, превосходство Барды никогда не оспаривается.

Колдунья

Колдунья — один из новых классов DPS, представленных в Lost Ark, и она не разочаровала. Ее умения не зависят от механики атаки «спереди назад», чтобы максимально раскрыть свой потенциал. Колдунья — настоящий дальнобойный DPS, который может найти свободное окно для атаки практически в любой ситуации. Колдунья также обладает одним из лучших заклинаний мобильности в игре, чтобы уклониться от любой опасности. Эти два фактора значительно снижают сложность Колдуньи в рейдах. Чтобы стать сильной, ей требуется много вложений в итемы, поэтому ее часто используют в качестве основного персонажа. Если вы планируете играть ею, помните, что вам придется потратить много времени, чтобы сделать ее сильной.

Gunslinger

Если Sorceress — это лучший burst DPS, то Gunslinger — лучший sustained DPS. Она может играть на двух разных дистанциях. С пистолетом и дробовиком Gunslinger может наносить огромный урон на ближней дистанции. Но когда ситуация осложняется, она может переключиться на винтовку и сражаться на средней дистанции. Такая гибкость позволяет Gunslinger вписаться в любую команду. Она также обладает множеством способностей к стаггеру, которые очень важны в этой метагруппе: многие боссы требуют быстрого стаггера, чтобы лишить их разрушительных способностей. С восемнадцатью способностями Gunslinger — один из самых сложных классов для освоения

Правильное отслеживание кулдаунов ключевых умений между пушками очень важно для максимизации потенциала урона. Именно поэтому по уровню сложности она оценивается немного ниже Колдуньи

Однако при правильном вложении серебра и времени Gunslinger, несомненно, является лучшим гипермасштабируемым DPS во всей игре.

Рефлексы

Учитывая, что это игра ужасов, иногда враги застают вас врасплох. Разблокирование Рефлексов позволит Кастелланосу автоматически уклоняться от атаки, которая могла бы повредить вам, хотя некоторых атак нельзя избежать этой способностью. Начальная стоимость Рефлексов составляет 5000 зеленых гелей, и это увеличит его способность автоматически уклоняться от атаки до 20 процентов.

Хотя это полезная способность для разблокировки, дальнейшее повышение Рефлексов, откровенно говоря, является пустой тратой ресурсов. Обновление второго уровня стоит колоссальные 10 000 зеленых лари, что всего на десять процентов больше. Если у вас нет избыточного количества зеленого геля, прожигающего дыру в вашем инвентаре, не стоит увеличивать его процент уклонения с 20 до 30.

Кошмар (Nightmare)

Этот режим делает игру действительно трудной. Сами разработчики уверяют, что The Evil Within 2 на «Кошмаре» такая же сложная, как самые трудные уровни из первой части.

Этот уровень сложности делает серьезный вызов любому игроку, даже опытному знатоку жанра, который с закрытыми глазами проходит шедевры вроде Resident Evil 4. Несмотря на ориентацию на исключительно опытных игроков при создании этого режима, девелоперы открыли его с самого начала.

Сделано это по той причине, что первое прохождение оказывает наиболее сильное впечатление. По-настоящему умелый игрок не должен «прохлаждаться», вместо этого он имеет возможность сразу начать играть на полном серьезе.

На «Кошмаре» поиск предметов в The Evil Within 2 становится обязательным мероприятием, а постоянная нехватка патронов — нормой жизни. Крафт доступен, но крайне ограничен, нужно тщательно планировать все траты ресурсов, чтобы не остаться «голым» в самый ответственный момент.

Помощь при стрельбе на этом уровне отключена. Ее также нельзя включить в настройках.

Где получить гемы в New World

Самый простой способ получения гемов – это аукцион, однако на это потребуется значительное количество золота. Если вы хотите сэкономить ваши сбережения, ваш выбор – горное дело. Камни для создания гемов выпадают из руды с небольшим шансом. Повысить этот шанс вы можете, создав кирку с крафт-модом Starmetal Miner’s Charm, или используя бонусы от трофеев в вашем доме. Всю информацию по домовладению в New World вы можете найти в нашем гайде. (добавить ссылку на статью по домам). Помимо этого, бонус к шансу добычи редких камней иногда встречается в экипировке. После того, как вы найдете нужный камень, на крафт-станции камнетеса вы можете создать гем, используя камень и ингредиенты, собранные с помощью травничества.

Данный гайд будет обновляться и дополняться по мере поступления новой информации. Подписывайтесь и следите за новостями!

Для чего нужен Уровень мира

Данный параметр вместе с рангом приключений демонстрирует прогресс игрока. Эти значения тесно взаимосвязаны друг с другом, так как первый повышается только с ростом второго, и наоборот. От уровня мира при этом зависят многие элементы игры, а именно:

  • Сила рядовых и элитных врагов, а также боссов.
  • Вознаграждения за уничтожение боссов, выполнение ежедневных поручений, очищение артерий земли и так далее.
  • Открытие новых заданий Архонтов, легенд и мира, а также встреч.
  • Изменяются лимиты на возвышение талантов, оружия и героев.

Если коротко, то, чем выше будет ваш уровень мира, тем сильнее станут монстры и ценнее станут награды. Тем самым разработчики не позволяют игрокам расслабиться и подстегивают их к дальнейшей прокачке своих персонажей.

Преимущества повышения Уровня мира

В таблице ниже указаны все восемь уровней мира Genshin Impact, ранги приключений на которых они становятся доступны, ограничения по прокачке персонажей и оружия, а также основные бонусы от повышения данного параметра.

Ранг приключений Уровень мира Способ возвышения Диапазон уровней врагов Уровень боссов Возвышение персонажей Прокачка оружия Бонусы
1 Отсутствует 1 — 36 36 Отсутствует 20
15 Отсутствует 1 — 36 36 1-е Возвышение 40
20 1 Можно повысить автоматически 9 — 39 37/39 1-е Возвышение 40
25 2 Квест на «Возвышение ранга приключений 20 — 40 41/42 2-е Возвышение 50
30 3 Можно повысить автоматически 31 — 51 50/51 3-е Возвышение 60 С еженедельных боссов может выпасть 5-звездочный артефакт
35 4 Квест на «Возвышение ранга приключений II» 42 — 62 62/63 4-е Возвышение 70
40 5 Можно повысить автоматически 53 — 73 72/73 5-е Возвышение 80 С обычных боссов может выпасть 5-звездочный артефакт.
45 6 Квест на «Возвышение ранга приключений III» 64 — 84 83/84 5-е Возвышение 80 Открываются подземелья благословения 90-го уровня, в которых гарантировано можно добыть один 5-звездочный артефакт.
50 7 Квест на «Возвышение ранга приключений IV» 72 — 92 91/92 6-е Возвышение 90 С еженедельных боссов гарантировано выпадают два 5-звездочных материала возвышения персонажей при выборе максимального уровня подземелья.
55 8 Можно повысить автоматически 76 — 98 93/94 6-е Возвышение 90 С обычных боссов гарантировано выпадают 5-звездочные артефакты.

После достижения определенного ранга приключений он перестанет расти, пока вы не повысите уровень мира. При этом именно от данного показателя зависит доступ к различному контенту:

  • 8-й ранг приключений: открываются Артерии земли «Цветы озарения».
  • 12-й ранг приключений: открываются Артерии земли «Цветы богатства» и ежедневные поручения.
  • 14-й ранг приключений: открываются Экспедиции.
  • 16-й ранг приключений: открываются подземелья Воли (материалы для возвышения оружия) и кооператив.
  • 20-й ранг приключений: открывается Витая бездна и Боевой пропуск.
  • 22-й ранг приключений: открываются подземелья Благословения (артефакты).
  • 25-й ранг приключений: открывается система Репутации.
  • 26-й ранг приключений: открываются ключи легенд, необходимые для заданий легенд и встреч.
  • 27-й ранг приключений: открываются подземелья мастерства (материалы возвышения талантов).
  • 28-й ранг приключений: открывается доступ к чайнику безмятежности.
  • 45-й ранг приключений: открывается система Мистическое подношение (Реликварий артефактов).

Примечание: Если вы решите не увеличивать уровень мира, то опыт продолжит накапливаться, однако ранг приключений расти не будет. Когда вы решите наконец-то повысить соответствующий параметр, то накопленные очки приключений тут же повысят ваш ранг.

Отметим, что от ранга приключений зависит не только сам доступ к подземельям разного типа, но и открытие их разных стадий сложности, в которых выпадают более ценные награды. К примеру, получить лучшие версии артефактов можно только после достижения 45-го ранга. На изображении ниже демонстрируется, когда происходит разблокировка всех этапов данжей.

Кроме того, уровень мира важен для кооператива. Дело в том, что вы сможете присоединиться только к тем игрокам, у которых данный параметр либо равен, либо ниже вашего значения.

Гайд по всем уровням сложности God of War

Захватывающая история

Это самый простой из уровней сложности, и, как следует из названия, он предназначен для игроков, которые хотят сосредоточиться на сюжете God of War, не сталкиваясь с серьезными трудностями. Фанаты, выбравшие «Захватывающая история», столкнутся с врагами, которые наносят пониженный урон и действуют с минимальной агрессией. Кроме того, эти враги будут получать повышенный урон и легче оглушаться, а Кратос будет иметь повышенную устойчивость к эффектам состояния.

Увлекательное приключение

Эта настройка по сути является «нормальной» сложностью в God of War, и модификаторы, упомянутые в других разделах этого руководства, относятся к опыту, который она дает. Поэтому игроки, возможно, захотят сначала выбрать «Увлекательное приключение», а затем по мере необходимости изменять сложность в большую или меньшую сторону.

Достойное испытание

Неудивительно, что «Достойное испытание» — это более сложный опыт, враги получают многочисленные баффы к своим общим характеристикам. С наступательной стороны противники обладают повышенной агрессивностью и наносят больше урона и повреждений от статусных эффектов. Что касается их защиты, то многие враги получают дополнительные 50 здоровья, бонус к восьми показателям защиты, их сложнее оглушить, а также они более устойчивы к дальним атакам топором Левиафана и призывами атак Атрея. Кроме того, наложение заклинаний «Вечная мерзлота» и «Омертвение» на этой настройке занимает больше времени.

Бог Войны

Все из сложности «Достойное испытание» переходит в сложность «Бог Войны», но это только начало того, что делает этот сеттинг самым сложным в игре. Действительно, на этом уровне урон от статов, наносимый врагами игрокам, еще больше увеличивается, а применяемые ими эффекты имеют большую продолжительность и сопровождаются дополнительными штрафами. Например, статусный эффект «Отравление» снижает общий уровень силы Кратоса, а «Заморозка» уменьшает продолжительность его неуязвимости при уклонении.

Кроме того, противники получают меньше урона, на них сложнее наложить эффекты состояния и у них больше защиты. Их также можно прижать к стене только в воздухе, и они могут очень быстро контратаковать главного героя God of War. Все эти улучшения для врагов дополняются тем, что большинство из них при получении урона превращаются в Элиту, что увеличивает их силу и агрессивность и делает абсолютно необходимым, чтобы игроки расправлялись с ними как можно быстрее.

Что касается влияния сложности «Бог Войны» на Кратоса, то его парирование стало менее мощным, а способность «Спартанская ярость», которая наносит значительно меньший урон, он приобретает медленнее. Тем не менее, Кратос наносит немного больше урона в воздухе, а также может снижать урон от статуса и снимать эффекты с помощью камней здоровья. Однако это лишь незначительные преимущества по сравнению со штрафами, и игрокам следует хорошо подумать, прежде чем выбрать этот режим сложности God of War, поскольку его нельзя изменить в середине игры.

Как в играх используется случайность

Самый простой пример — игра в кости. Вы кидаете кубики, на каждой грани которых изображено число (чаще всего число представлено в виде точек). Побеждает тот, кто получил число больше.

У игры в кости есть разные вариации, которые могут быть как самостоятельными играми, так и частью других игр. Например, покер с костями в «Ведьмаке»:

Вероятность выпадения каждой из граней — чуть больше 16%. Однако, поскольку кости можно подержать в руках, мы не так остро воспринимаем моменты, когда выпадает число, которое нас не устраивает.

На обычные числа, как правило, мы реагируем более резко. Рассмотрим это на примере игры, в которой необходимо уклоняться от ударов компьютера. Для этого нужно встать на одну из шести доступных клеток. Компьютер после каждого вашего хода случайным образом наносит удар по одной из этих клеток.

Вероятность, что компьютер промахнётся, равна 84%. Значит ли это, что из 100 попыток только 16 для игрока будут неудачными? Нет. Вполне возможно, что компьютер ни разу не попадёт или ни разу не промахнётся.

К сожалению, мы часто представляем числа не так, как они на самом деле работают. Поэтому если вероятность А больше вероятности Б, то мы ожидаем, что непременно выпадет А, а не Б.

И хотя в этой игре примерно тот же принцип, что в костях, мы будем думать, что система несправедлива, потому что она представлена в виде чисел, а не чего-то более осязаемого.


Бурная реакция игрока на промах, несмотря на 99%-ную вероятность попадания

Уровень A

Gunlancer

Преимущества Gunlancer очень очевидны для членов его партии, так как они начнут получать значительно меньше урона. Gunlancer — единственный класс, обладающий способностью taunt. Это, наряду с его массивными щитами, делает его единственным настоящим танком в Lost Ark. Его роль, по своей природе, подразумевает, что ему не нужно вкладывать много сил в предметы, чтобы быть эффективным. Это позволяет Gunlancer стать отличным второстепенным классом для игры вместе с вашим основным классом

Несмотря на свою важность, Gunlancer страдает от низкой мобильности, которая может поставить его в ситуации, когда он не сможет правильно перестроиться для продолжения своей роли на передовой. Кроме того, в этом классе есть сложность, подобная бардовской, поскольку ему приходится использовать свои защитные способности для ответа на вражеские угрозы, что требует обширных знаний и исследований

Несмотря на свою неуклюжесть, игроки Gunlancer всегда являются отличным дополнением к любой партии.

Deathblade

Deathblade часто может соперничать с Gunslinger и Sorceress, когда дело доходит до сырого DPS. Причина, по которой она не может сравниться с ними, заключается в тяжелых условиях, которые необходимы для такого урона. Deathblade зависит от использования атак спереди/сзади для максимального увеличения урона, что делает ее гораздо более сложной в управлении. Кроме того, у нее та же проблема, что и у других DPS-персонажей: она требует больших вложений для своего билда. Тем не менее, она по-прежнему является одним из лучших DPS-персонажей.

Паладин

Паладин — яркий пример того, что происходит, когда вы пытаетесь вложить слишком много эффектов в одну способность. Хотя это может стать благословением, так как при активации способность приносит огромную пользу, она может стать и проклятием. Если использовать ее в неподходящий момент, она может сделать партию уязвимой для смертельных атак. В результате Паладином становится все сложнее играть, так как враги становятся все сильнее. Его механическая сложность очень низка, как и ресурсы, необходимые для его оптимизации. В конце концов, классы поддержки всегда будут востребованы в рейдовых партиях.

Что такое «Характеристики»

Характеристиками (атрибутами) в Cyberpunk 2077 называются основные параметры вашего персонажа. К ним относится:

  • «Сила»;
  • «Интеллект»;
  • «Техника»;
  • «Хладнокровие»;
  • «Реакция».

В процессе прохождения сюжета и по мере своего развития главный герой будет получать очки, которые можно вложить в прокачку того или иного атрибута, чтобы улучшить свои возможности, касающиеся разных аспектов игрового процесса.

К каждому из атрибутов привязано отдельное дерево способностей. Оно представляет собой связку различных навыков, среди которых есть как полезные, так и ситуативные. Чтобы получить навыки из конкретной ветки, вам нужно вложить нужное количество очков в соответствующий атрибут.

Настройки мира

В игре присутствуют 4 уровня сложности: мирный, лёгкий, нормальный и сложный. Они могут быть изменены в настройках или с помощью команды .

Мирный

На мирном уровне сложности враждебные мобы не спаунятся, кроме вызывателей ‌[только для Bedrock Edition], гастов ‌[только для Bedrock Edition]‌[до 1.16.0], поборников ‌[только для Bedrock Edition], шалкеров, хоглинов, пиглинов и драконов Края. Эти мобы, кроме дракона Края, не могут нанести урон игроку. Пауки, пещерные пауки, зомби-свинолюди и странники Края — нейтральные мобы, но они не могут спауниться. Когда кто-то из этих мобов попытается заспауниться (естественным путём, через спаунер мобов, с помощью яйца призывания или командой), он сразу же деспаунится. При переключении сложности на мирную все нейтральные и враждебные мобы моментально деспаунятся. Здоровье и голод игрока моментально восстанавливаются. Но несмотря на это, на этом уровне сложности умереть возможно. Голод не тратится, поэтому в Java Edition игроки не смогут ничего съесть, кроме золотого яблока, плода хоруса и ведра молока. Игроки могут есть только в Bedrock Edition.

Лёгкий

Враждебные мобы могут спауниться, но они наносят меньший урон от обычного. HUD сытости может опустошаться, и если опустеет, у игрока останется 10 () единиц здоровья. Пещерные пауки и пчёлы не смогут отравить игрока на этой сложности, и иссушитель не сможет иссушить игрока, хотя скелеты-иссушители могут. Молния может поджигать только поражённый блок, а не окружающие блоки. Зомби не может выломать двери, а также нет шанса превращения жителя в зомби-жителя. Зомби и скелеты редко могут носить броню. Враждебные мобы, как зомби, скелеты, пауки, кадавры и зимогоры, могут нанести 1 () или 2 () урона.

Нормальный

Спаунятся враждебные мобы. Они наносят стандартный урон 2 () или 3 (). HUD сытости может опустошаться, и если опустеет, у игрока останется 2 () единицы здоровья. Зомби не смогут выламывать двери, и есть 50 % шанс, что если зомби убьёт жителя, житель превратится в зомби-жителя. Зомби и скелеты могут редко носить набор зачарованной брони. Поборники могут ломать двери.

Сложный

Враждебные мобы стали намного сильнее, чем на нормальной сложности. В этой сложности игрок также может умереть от голода. Зомби могут выламывать двери и вызывать подкрепления. Пауки могут спауниться с разными эффектами: скорость, сила, регенерация и невидимость. В Java Edition продолжительность этих эффектов не ограничена. Жители абсолютно всегда превращаются в зомби-жителей, если они были убиты зомби. Также рядом с игроком могут заспауниться разбойники, которые могут наносить 4 () урона. Но если тип мира бесконечный, то тогда игроку будет наноситься 5 () урона ‌[только для Bedrock Edition].

Режим «Хардкор»

Основная статья: Хардкор

Единственный способ изменить сложность — это использовать функцию Открыть в локальной сети в меню паузы для включения команд, или использовать редактор .NBT для файла .NBT в мире.

Пила

Отсылку на фильм «Пила в 3D» можно увидеть на улицах города, ведь там есть огромные билборды выполненные в той же стилистике и теми же шрифтами. Единственное отличие, что в игровой версии фильм носит название «Chainsaw 3D», а в реальности фильм называется просто «Saw».

«Enjoy vault living!»

Так как издателем данной игры выступила небезызвестная в игровой среде кампания Bethesda Softworks, то здесь можно было бы ожидать предложение купить ремастер Скайрима на каждом шагу, но Тодд Говард решил нас пощадить в этот раз и в этой части игры обошлось без отсылок на серию Древнейших свитков, но зато здесь есть пасхалки из Fallout. В одной из локаций мы можем увидеть едва сохранившийся плакат над рукомойником, который гласит: «Наслаждайтесь жизнью в убежище!». Плакат изображает счастливую белую семью из трех человек одетую в стиле пятидесятых годов двадцатого века. А стоят они на фоне закрывающихся дверей ядерного убежища, построенного корпорацией Vault-Tec.

Глава 3

  • Ключ 1 — Рядом с убежищем есть фургон и скамейка. Статуя на ней.
  • Ключ 2 — Находится в церкви. После того, как вы победите врагов, статую за алтарем.
  • Ключ 3 — Этот ключ можно найти в арсенале, во время побочной миссии Rogue Signal. После того, как вы доберетесь до конца и получите дробовик, на обратном пути из лифта появятся враги. Внутри этого лифта вы найдете следующую статую.
  • Ключ 4 — На крыльце возле автомастерской в третьей главе. Вы будете рядом со статуей, если возьмете побочную миссию в этом районе.
  • Ключ 5 — Находится возле запчастей снайперской винтовки на северо-восточном краю карты. Посмотрите вниз возле угла гаража, чтобы найти статую.

  • Ключ 6 — На границе города, за поездами, находится разбитый грузовик. Позади грузовика вы найдете статую.
  • Ключ 7 — Проверьте знак в этом месте.
  • Ключ 8 — Идите к разрушенному ж/д депо на западной стороне карты. Посмотрите между разбитым белым автомобилем и вагоном.

Genshin Impact Как разблокировать созвездие?

Чтобы полностью разблокировать созвездие, вам нужно потратить немного реальных денег и купить алмазы. Превратите эти бриллианты в примогемы и загадайте желание. 

Чтобы разблокировать созвездие, вам потребуется особый тип предмета, который можно получить только загадав желание.

Если вы получите один и тот же символ дважды во время желания, во второй раз персонаж будет преобразован в предмет, который можно использовать для разблокировки первого созвездия этого конкретного персонажа.

 Следовательно, чтобы полностью разблокировать созвездие, вам нужно будет получить персонажа всего 8 раз, загадывая желание.

Примечание. Обязательно используйте артефакт с лучшими характеристиками для ваших персонажей.

Просмотров сегодня: 26 222

Synaptic Focus

Как правило, более дорогостоящая вещь влияет на ее эффективность. Synaptic Focus — самое дорогое обновление в The Evil Within 2 за невероятные 75000 зеленых лари. Учитывая, что The Evil Within 2 больше ориентирована на перестрелки, Synaptic Focus необходим, если у вас есть лишние ресурсы.

Эта способность позволяет Кастелланосу замедлять время и концентрироваться при прицеливании. Синаптический фокус потребляет выносливость, пока он активирован, поэтому приоритетное значение выносливости расширит вашу способность использовать синаптический фокус. У вас есть возможность отменить эффект, чтобы сохранить выносливость, и нет обновляемых уровней, связанных с Synaptic Focus.

Кольцо Элдена — как использовать эффекты статуса

В дополнение к Elden Ring восемь типов урона, есть множество статусных эффектов, которые могут нанести дополнительный урон и ослабить сильных противников. Эти эффекты включают кровотечение, смертельную порчу, обморожение, безумие, яд, алую гниль и сон. Хотя некоторые боссы и враги не особенно слабы к определенному типу урона, эффект статуса может быть ключом к их уничтожению. Starscourge Radahan, например, слаб к кровотечению и алой гнили, а Margit, Fell Omen слаб к яду. Реннала, с другой стороны, слаба как к эффекту статуса кровотечения, так и к любому типу физического урона. Однако, как и типы урона, некоторые враги сильны или даже почти невосприимчивы к определенным эффектам статуса. Экспериментируя с разнообразным оружием, заклинаниями и расходными материалами, такими как смазка, игроки могут найти эффективные комбинации против практически любого врага Elden Ring.

Elden Ring доступен на ПК, Playstation 4, Playstation 5, Xbox One и Xbox X|S.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: