Как открыть сейф
Во время путешествия в Red Dead Redemption 2 мы будем сталкиваться со случайными незнакомцами, с которыми мы можем взаимодействовать. Многие будут просить о помощи.
Но вы так же можете встретиться с двумя мужчинами, которые пытаются открыть маленький сейф — обычно их можно встретить вдали от основных дорог.
Можно просто выслушать грабителей и покинуть место, но можно их и убить, и мы останемся наедине с сейфом.
Как открыть сейф?
Некоторые говорят, что сейф можно открыть, стрельнув взрывчатыми боеприпасами из дробовика.
Самый лучший вариант — динамит. Просто положите динамит, и подожгите. Через несколько секунд произойдет взрыв, и мы сможем забрать содержимое сейфа.
Стоит позаботиться о том, чтобы никто не видел как мы взрываем сейф. Но это событие находится в довольно отдаленных местах, поэтому риск невелик.
Сверхъестественное
Бигфут
Поднявшись на гору Шэнн, вы можете найти останки сасквоча. Артур будет делать наброски в своем дневнике, но больше ничего из этого не выйдет.
Вампир
Вампирский квест в Сен-Дени — одно из тех пасхальных яиц, который практически невозможно не пройти, поскольку заставляет вас разгадать тайну: действительно ли существует сверхъестественное существо, высасывающее кровь у жителей города.
По всему городу вы найдете нацарапанные на стенах странные послания, в которых упоминаются смерти, за которые, по всей видимости, несет ответственность «Носферату». Найдя все подсказки, вы должны нарисовать пентаграмму на карте, которая даст вам еще одну область для поиска, чтобы выследить убийцу. К сожалению, заставить его появиться не совсем легко, и ему может потребоваться пара ночей, чтобы появиться.
Когда он объявится, вы обнаружите, что он уже пирует свою последнюю жертву. К счастью, все, что нужно, — это пуля в голову, а не кол или серебряная пуля, чтобы навсегда положить вампира.
Трагичная судьба Агнес Дауд
Призраки на удивление часто встречаются в играх Rockstar. Однако Агнес Дауд является исключением из большинства вурдалаков и духов, с которыми могут встретиться игроки, поскольку она на самом деле разговаривает с игроком, даже если это не напрямую.
Игрок может несколько раз встретить призрак Агнес на болотах Лемойна. Во время этих жутких односторонних разговоров она раскроет другую часть своей истории, объясняя, как она умерла.
Она была ребенком из богатой семьи и влюбилась в мужчину, который был женат на другой женщине. У Агнес и ее возлюбленного появился общий ребенок, но мужчина оставил ее и их ребенка, чтобы вернуться к своей жене.
Агнес бросает свое дитя, чтобы она могла быть с бросившим ее мужчиной, приведя своего отца в ярость до такой степени, что он противостоит ухажеру, застреливая его. Затем Агнес, возможно, убила своего собственного отца, а также жену своего любовника, а после и вовсе повесилась на дереве, под которым они с любовником встречались.
Она была так спокойна, когда покончила с собой, надеясь, что ее дух и возлюбленный будут вместе навсегда, оставив своего ребенка без родителей.
Горилла
Еще один интересный элемент находится в регионе Вест-Элизабет, в частности, под деревянным мостом, по которому проходит близлежащая тропа.
Вы увидите сломанный деревянный сундук, внутри которого огромное чучело обезьяны. Выстрелив в него, можно увидеть, какой материал внутри.
Если интересно, что горилла делает в таком месте, можете отправиться немного восточнее от ее текущего местоположения. В лесу есть красочный дом, вокруг которого много тушек животных.
Оказывается, в нем живет некая миссис Хоббс, которая после прохождения основной сюжетной линии может дать герою задание, связанное с достижением «This is Art».
Поезд-призрак
Есть несколько подлинных призрачных наблюдений, о которых игроки сообщали в RDR 2, но наиболее визуально впечатляющим является поезд-призрак.
Он появляется примерно в 3 часа ночи, причем самой надежной точкой появления является знак, обозначающий вход в Лемойн. Если лошадь начинает фыркать, из-за поворота должен проехать поезд.
Там вы увидите, как он идет своим ночным маршрутом, возможно, чтобы высадить других сверхъестественных существ на их смены. Он отличается от остальных поездов в игре, и на самом деле также может быть отсылкой к поезду-призраку из Final Fantasy VII, учитывая визуальное сходство, что делает его двойным пасхальным яйцом.
Некоторые источники говорят, что поезд-призрак можно активировать только один раз во время игры.
Пришельцы
Одно из самых интересных пасхальных яиц в GTA V касалось потенциального заговора НЛО и инопланетян, но Red Dead Redemption 2 делает еще один шаг вперед, заставляя настоящий космический корабль спускаться в Нью-Ганновер.
Возможно, вы уже встречали в этом районе довольно тревожную хижину, полную скелетов и странных артефактов, подразумевающую, что это остатки клуба самоубийц, а останки их лидера в мантии все еще присутствуют за передним столом. К загадке добавляется загадочная записка рядом со скелетом, в которой упоминается «путешественник во времени и галактиках».
Можно узнать, чему поклонялась группа, если вернетесь в хижину ровно в 2 часа ночи после первого визита, поскольку НЛО, сияющий зеленым светом, опустится на ваше местоположение. Вы можете смотреть вверх в режиме от первого лица для лучшего обзора, но как только уйдете, корабль улетит, оставив вам больше вопросов, чем ответов.
Borchardt C-93
Борхардт — первый в мире удачный вариант самозарядного пистолета. У него была сложная судьба, хотя в свое время он выглядел как настоящая фантастика. Поначалу детище немецкого изобретателя Гуго Борхардта восприняли соответствующе: пресса трубила о пистолете, который откроет новую эпоху. В общем-то, так и вышло: следующие поколения пистолетов делались с оглядкой на Borchardt C93 (да и делаются до сих пор).
Однако главный источник дохода любого оружейного барона, то есть армию, привлечь на свою сторону не удалось. Пистолет был превосходен по многим характеристикам, и даже отличался надежностью — но только до тех пор, пока не попадал в место, где много грязи и пыли.
Разобрать его было сравнительно нетрудно, но малейшие песчинки, попавшие при сборе-разборе в полевых условиях убивали оружие. Ни российская, ни американская армии эту капризность и хрупкость не оценили. Дело Борхардта продолжил его сподвижник Георг Люгер, который доработал систему и создал «Парабеллум», гораздо более надежный и остававшийся актуальным вплоть до середины XX века пистолет.
Детальный обзор Borchardt C-93. Видно, какой он, в действительности, здоровенный и тяжелый.
Иными словами, ковбои и грабители в реальной жизни бы такую неженку не оценили. Хотя в Red Dead Redemption 2 есть система ухода за оружием, так что при должной заботе Borchardt C-93 может затмить револьверы. Возникает ощущение, что его ввели специально ради тех игроков, которые любят постоянно возиться с оружием и сдувать с него пылинки.
Где продать золотые слитки в Red Dead Redemption 2
Понятно, что заурядные торговцы-персонажи в магазинах, боты, мобы не будут покупать у игроков золотые слитки – это было бы слишком просто. Следовательно, Артуру Моргану придется озаботиться вопросом: кому же реализовать золото по сходной цене? В условиях строжайшей тайны поведаем заинтересованным геймерам, что самыми вероятными кандидатами на приобретение игрового золотишка являются все скупщики краденого. А этих неигровых персонажей в RDR 2, как назло, не так уж и много. Подробная информация о том, как же все-таки отыскать скупщиков краденого, имеется в руководстве, размещенном на нашем сайте.
Лагерь: развитие и улучшение
Лагерь — это наш дом в мире Red Dead Redemption 2. Мы узнаем про обновления лагеря в первой главе, но полное обновление начинается только в начале второй главы.
Именно в этот момент мы разбили лагерь к югу от города Валентайн.
В лагере мы будем заниматься различными действиями. Это не только наша база. Здесь мы можем спать, одеваться, бриться, играть в домино или в карты, разговаривать с товарищами и даже выполнять различные работы в лагере, например, рубить дрова.
Мы также можем развивать и улучшать лагерь. Именно этот аспект мы и рассмотрим.
Улучшение лагеря
Когда мы впервые попадем в лагерь возле Валентайна, в правом верхнем углу экрана появятся три красных значка. Они означают слева направо.
- Лекарственные препараты
- Боеприпасы
- Питание
Красный цвет означает, что этого типа ресурсов не хватает. Поэтому мы не сможем восстановить ресурсы Артура в лагере. Но мы можем улучшить нашу базу, чтобы она давала регулярные запасы боеприпасов или лекарств.
Возможность улучшения лагеря откроется после завершения миссии по сбору долгов Леопольду Штраусу — одному из членов нашей банды. Когда мы вернемся с добычей, мы увидим журнал.
В журнале мы и выбираем конкретные улучшения.
Стоит также отметить, что наиболее важные улучшения:
Все по очереди. Мы улучшаем лагерь и призываем других предлагать большие пожертвования на общий счет банды
Мы также разблокируем еще одно важное улучшение
Жилье Артура. Это следующий уровень развития на той же странице, что и улучшение лагеря
Это важно, потому что позволяет быстро путешествовать из нашего лагеря в отдаленные места
Кожаные инструменты. Это улучшение позволит нам создавать различные обновления и модификации нашего оборудования.
Улучшения стоят дорого, и в начале игры мы будем зарабатывать довольно медленно. И мы рекомендуем потратить некоторое время, и найти сокровища банды Холла. Продавая золото мы сможем получить хорошую сумму денег.
Лагерь: где взять патроны, аптечку, еду и другие предметы
Лагерь — это точка в пространстве, откуда банда Ван дер Линде планирует свои нападения, где отдыхает и набирается сил. На деле — несколько обозов, находящихся в полуразобранном состоянии, а также палатки. После завершения очередной сюжетной главы, все пакуют вещи по повозкам и отправляются дальше по США. Помните, что у лагеря есть своя касса, несвязанная с количеством денег в бумажнике Артура.
Ключевое место — тент самого Артура, главного героя. Там он может спать, менять одежду сообразно погоде и удобству, бриться, а также пополнять свои припасы — патроны, провизию, аптечки и зелья.
Второе по важности место — это повозка Пирсона. Помимо того, что это мясник и повар банды, он также отвечает за улучшение снаряжения и различные улучшения лагеря
Также он принимает мясо и туши животных, которые будут приготовлены для ваших друзей в виде вкусной еды и поднимут мораль.
Обратите внимание, что рядом с повозкой Пирсона стоит казанок на огне, где один раз в день можно бесплатно перекусить и, что более важно — выпить чашечку кофе. А кофе, в свою очередь, восстанавливает способность «Меткий глаз». Не забудьте воспользоваться этим, когда собираетесь на дело
Не забудьте воспользоваться этим, когда собираетесь на дело.
Главарь банды, Датч, расположился в палатке в центре лагеря. Около него можно найти две важные бочки — на одной стоит шкатулка, куда можно жертвовать ненужное барахло, ценности и деньги, а рядом — журнал бухгалтера Штрауса. Через него проводятся улучшения геймплея, вроде быстрого перемещения, но об этом — ниже.
Не забывайте про повозку Штраусса. Через определенный промежуток времени у него появляются бесплатные микстуры здоровья, лекарства и тому подобные вещи. Если вам нужно больше — что же, готовьте деньги.
Когда захотите развлечься, обратите внимание на скромно стоящий столик в углу лагеря. Там можно сыграть в карты или домино с другими членами банды, попутно выслушав их истории
Разговаривая, можно улучшить отношения, а то и получить персональный квест.
Не забывайте про коней в конюшне — за ними тоже нужен периодический уход, не говоря уже о развитии отношений с персонально вашим конем.
Помните, что лагерь является местом для отдыха, отправной точкой для разных миссий, а его жители предлагают различные услуги и опциональные активности. Также следите за тремя иконками в правом верхнем углу экрана — здоровье, патроны и еда. У них есть три состояния — белый (нормальный), желтый (требуется пополнение запасов) и красный (нужно срочно пополнить запасы).
Система подкрадывания
В режиме скрытности вы сможете незаметно убивать своих противников. Однако для этого вы должны быть вооружены холодным оружием, к примеру, ножом. Мачете тоже можно использовать для скрытных убийств.
При решении ликвидировать врагов в стелс-режиме не забывайте использовать бинокль, который помогает отмечать противников. Так вы будете постоянно знать, где они находятся, и сможете подстраиваться под их маршруты. Если же подойти к противнику невозможно, то воспользуйтесь луком, который тоже позволяет совершать бесшумные убийства. Однако для этого нужно расправиться с целью с одного выстрела, то есть попасть ей прямо в голову.
Похитители людей
Мальчик в подвале
Хотя оружейник в маленьком идиллическом городке Родос кажется относительно порядочным гражданином, быстро выясняется, что он хранит темную тайну буквально в своем подвале.
Бродя по городу, Артур слышит, как горожане шепчут слухи об оружейнике и смерти его сына, что уже звучит достаточно зловеще, прежде чем игрок пройдет возле его магазина.
Глядя на магазин издалека, можно увидеть небольшое зарешеченное окошко у земли. Подойдя достаточно близко к окну, мальчик схватит игрока рукой, умоляя о помощи.
Затем игрок может войти в оружейный магазин и пригрозить владельцу отвести его в подвал, где он обнаружит несовершеннолетнего, прикованного к кровати в матросской одежде.
Узнается, что сын владельца магазина на самом деле утонул после того, как случайно был сбит в реку, когда учился стрелять с ним из винтовки. Оружейник в своем горе и очевидном безумии решил похитить случайного подростка и нарядить его как своего сына, притворившись, что сын вовсе не умер.
Женщина, замурованная в туалете
Ни для кого не секрет, что и семьи Грея, и семьи Брейтуэйтов в Red Dead Redemption 2 — отстой. Их личная война причинила невыразимые страдания почти всем в радиусе 20 миль, включая членов их семей, жителей Родоса и, конечно же, банду Ван дер Линде.
У Брейтуэйтов достаточно скелетов в шкафу, а все их наследие построено на горбах других, которые с тех пор были убиты, или того хуже. У них также есть пара семейных секретов, которые скрываются на виду, например, женщина, которую вы можете найти запертой в маленькой деревянной постройке на их территории.
Вы сразу узнаете строение по полумесяцу на двери (кстати, туалет не только заколочен, но и прикован цепью, чтобы удержать несчастную женщину внутри). Если вы подойдете близко, обезумевшая дева ударит вас, и вы сможете хорошо рассмотреть ее ужасающее лицо, войдя в режим от первого лица.
Во время сюжетной миссии, где игрок помогает Пенелопе Брейтуэйт сбежать, она покажет, что Гертруда на самом деле является членом ее семьи. Тем не менее, ее пришлось запереть из-за уродства и психического заболевания в результате кровосмешения.
Игрок не может освободить Гертруду, как бы ни старался. Решив вернуться в уборную во время эпилога игры, вы обнаружите, что ее скелет все еще заперт внутри. Она умерла от голода в своей крошечной тюрьме из-за того, что все члены ее семьи были убиты игроком.
Возможный похититель европейской принцессы
Во время блуждания по захудалому городку Торгового поста Ван Хорн к игроку может подойти странный человек, который подобрал плакат с пропавшим ребенком. Этот незнакомец оказывается частным сыщиком, работающим на правящую семью невероятно маленькой европейской страны Люксембург. Следователь разыскивает дочь королевской семьи Изабо Катарину Зинсмайстер, пропавшую без вести почти десятью годами ранее.
Тайну пропавшей принцессы потенциально можно решить, войдя в незаконный магазин оружия Сайласа Кроуфорда и обнаружив сундук, на котором выгравированы инициалы пропавшей принцессы.
Очаровательная собака Кроуфорда даже пытается помочь игроку, скуля в сторону верхнего этажа, указывая на то, что там кто-то живет. Игрок может даже слышать шаги, скрипящие по деревянному полу, понимая, что кто-то находится на чердаке наверху магазина Кроуфорда.
Даже если игрок знает это наверняка, он, к сожалению, не может ничего сделать, чтобы спасти королевскую кровь, даже если убьет Сайласа Кроуфорда, который явно держит ее в плену.
Население, припасы и обозначения
Большинство значков вокруг лагеря обозначают места, где можно пополнить запасы, вроде бухлишка, провизии и боеприпасов. Наличие этих предметов зависит от того, насколько хорошо снабжен ваш лагерь, ну и от того, сколько вы в него вкладываете. (Технически это зависит от вложений банды, но посмотрим правде в глаза, основную часть спросят все-таки с вас.)
Если в лагере мало припасов, значки будут серого цвета, и вам придется ждать пополнения.
Медикаменты. Вы можете посетить фургон Штрауса и взять у него тоники для здоровья.
Мясник. Здесь находится мясник и повар Пирсон, ему вы можете сдать мясо и шкуры, чтобы выручить за них деньги для лагеря либо создать новое снаряжение или провизию.
Провизия. Пирсон приготовит все, что вы нашли на охоте (см.: Мясо), получившуюся еду вы можете взять с собой. Как и в случаях с другими запасами, наличие еды здесь зависит от снабжения и улучшений лагеря.
Рагу. Здесь вы можете взять причитающуюся вам порцию рагу и кофе. Напиток доступен всегда и поможет вам восполнить эффект «Мертвого глаза», а вот между порциями еды придется подождать — значок исчезнет, пока новая порция не будет готова. Она появляется после полудня.
Игры. В зависимости от персонажа, к которому вы обратились, Артур может сыграть в различные мини-игры: филе в пять пальцев, домино и покер.
Общак лагеря. Как член банды, вы обязаны жертвовать лагерю десятую часть всей добычи. Это можно сделать здесь. Когда закончите миссию по сбору долгов в главе 2, здесь также появится книга, благодаря которой можно будет улучшить лагерь.
Палатка Артура. Здесь можно переодеться, побриться и поспать (Название этого значка зависит от локации, например, Нагорье Подкова.)
Боеприпасы. Здесь вы можете пополнить запас патронов. Однако если вы пользуетесь принципом «подбирай все, что видишь» из руководства для начинающих Red Dead Redemption 2, боеприпасы нечасто будут о себе напоминать. Кстати, любителям пострелять стоит посмотреть редкое оружие в Red Dead Redemption 2
1 — Совет по ограблению тренера North Scarlett Meadows
Первое известие, которое вы получите от Олдена, касается повозки, полной антиквариата. Как только вы поговорите с Олденом на станции Родос, проверьтеСовет тренера North Scarlett Meadows в вашем инвентаре.
Описание подсказки: «Направляйтесь на север по дороге мимо скалы. В фургоне, полном антиквариата, идущем с северо-востока, к покупателю на Родосе должна быть пара охранников. Доставьте Симусу на Изумрудное ранчо. Будьте осторожны, чтобы не повредить фургон или груз. «
Прочитав документ, отправляйтесь в место, отмеченное на нашей карте, и дождитесь, пока дилижанс прибудет в отмеченное место.
Когда наконец появится дилижанс, у вас будет два варианта. Вы можете ввести в заблуждение водителя автобуса или ограбить его на месте, открыв огонь по всем 4 охранникам.
Если вы выберете первую стратегию, подождите, пока один из охранников не спустится, и осмотрите колесо; затем отойдите от тренера, вытащите свое оружие и убейте всех 4 охранников за один раз. Мертвый глаз использовать.
Затем сядьте в дилижанс и поезжайте к Симусу у забора Emerald Ranch. Двигайтесь медленно и будьте внимательны, особенно когда вы по очереди, потому что статуи, которые вы несете, могут упасть с фургона; значительно уменьшая выплату. Когда дилижанс будет в сарае Симуса, вы получите оплату.