Часовщик: Гайд для новичков
Часовщик — красивая и увлекательная головоломка от компании Samfinaco Limited более известной как Belka Games. Популярная игра «три в ряд» дополнена интересным сюжетом, множеством локаций и заданий.
О чем эта игра? Вы приезжаете в гости к своему дядюшке Джозефу в город Клюксвилль и понимаете, что-то здесь не так. Город окутан странным туманом, все здания выглядят ветхими, а местные жители не помнят, что с ними произошло.
Вы узнаете, что Дэвид Вотчман — местный часовщик, который когда-то учился у дядюшки Джозефа и был его лучшим учеником, решил украсть время и наложил на все здания в городе злые чары. Теперь вместе с местными жителями вы должны снять проклятье и остановить Часовщика.
В ходе игры вам предстоит познакомиться с множеством героев, которые будут сопровождать вас и давать различные задания. Вы встретитесь с ключником Лео, владелицей пекарни Маргарет, знаменитой писательницей Эммой, астроном Артуром Лангом и другими персонажами.
Разрушая иллюзию Часовщика и открывая новые локации, вы постепенно узнаете историю города и его местных жителей. Выполняя задания, вы раскроете самый главный секрет Клюксвилля — тайну Часовщика. А освободив все здания в этом городе, вам предстоит помочь жителям Даркчестера.
Интерфейс. Основной экран игры — это огромная карта города со всеми локациями, которые вам предстоит открыть. Пока здание не открыто, его обволакивает густой туман, и оно представляет опасность. В открытых локациях горит свет, и вы можете приступить к прохождению уровней.
В верхней части экрана отображается количество ресурсов и жизней. Слева представлен список всех дополнительных заданий и акций, справа находится почта, настройки, меню коллекций и пазлов. В нижней части экрана располагаются кнопки перехода на карту путешествий, в сообщество и к основной локации.
Настройки. В игре можно отрегулировать музыку и звуковые эффекты, получить информацию о правилах игры. При возникновении проблем с приложением или платежами можно обратиться к разработчикам через вкладку «помощь и поддержка»
Свой игровой аккаунт можно привязать к Facebook. Для этого того зайдите в настройки, а затем нажмите соответствующую кнопку.
Кристаллы — основная валюта игры. Они используются для помощи в прохождении уровней и увеличения количества ходов. Кристаллы можно получить в ходе выполнения заданий, либо при покупке в банке.
Сообщества. Вступить в сообщество можно только после успешного прохождения 50 уровней. Открывается возможность общаться с товарищами прямо в игре, получать от них жизни в подарок и участвовать в командных событиях.
Ежедневный подарок. Акция стартует каждый понедельник и дает возможность получить хорошие подарки. Необходимо заходить в игру каждый день, чтобы в воскресенье получить самую лучшую седьмую награду. Вы крутите часовую стрелку и получаете один случайный подарок из 9 возможных.
Скорпион (Scorpion)
Скорпион из далекого будущего не особенно отличается от Скорпиона дня сегодняшнего — огромный хвост, плохой характер и масса подручных. Сперва у чудища есть только два вида атаки. Он может либо бить вас стоя на полу, либо зацепиться клешней за карниз и стрелять кислотой и взрывающимися коконами. В первом случае просто избегайте его атак и контратакуйте, а во втором — хватайте один из снарядов паутиной и бросайте его обратно во врага. Тот упадет и окажется уязвим для дальнейших тумаков. После этой драки Скорпион убежит.
Вторая схватка более продолжительная. Разворачивается она будет в огромном круглом помещении, над которым нависают обломки корабля. Они там не случайно и скоро очень пригодятся.
Не нужно сразу же рваться в бой. Подождите, пока Скорпион не проведет мощную атаку и его хвост не застрянет в полу. Теперь можно и ударить. Сделайте так пару раз и расправьтесь с его приспешниками. Разозлившийся злодей плюнет вниз кислотой, заполнив все пространство ядовитыми парами. Немедленно запрыгивайте на второй этаж.
Вскоре Скорпион запрыгнет на тот самый кусок свисающего с крыши корабля и начнет стрелять. Хватайте один из коконов и швыряйте во врага. Тот рухнет вниз, немного пошатнув корабль. Повторив процедуру несколько раз, вы добьетесь того, что монстра придавят обломки, а осколок таблички окажется у вас в кармане.
Джаггернаут (Juggernaut)
Атаковать здоровяка напрямую не стоит. Держитесь к нему поближе, но так, чтобы он не мог вас достать. Через некоторое время он начнет лупить по земле, вызывая маленькие землетрясения. Когда он замешкается после одного из таких ударов, наступит ваш черед — бейте. При желании его можно спровоцировать взорвать огромные бочки с горючей жидкостью — это его оглушит на какое-то время.
Потеряв большую часть жизненной энергии, Джаггернаут начнет швыряться тяжелыми предметами, а в перерывах разминать мышцы. Тут-то его и нужно добивать.
Вторая встреча с гигантом даже проще предыдущей. Сначала Паука серьезно потреплют. Вам предстоит немного подраться от первого лица и сбить с его головы шлем. Продолжайте сражаться, и вскоре начнется заставка, после которой сменится фаза боя.
Атаки Джаггернаута станут сильнее, а радиус поражения шире. Однако вместе с тем босс станет уязвимее к вашим ударам — шлема-то нет. Подходите к нему вплотную и начинайте бой. Когда босс будет ставить блок, обходите его с фланга и ждите, когда он закончит комбинацию, а потом снова бейте. Главное — не попадайтесь под его тумаки. Продолжайте прессинг, и вскоре неутомимый Джаггернаут падет.
Hell’s Kitchen
Район Адской Кухни предлагает шесть мест, где мы сможем сфотографировать знаковые места.
Первое знаковое место — это здание церкви. Вы не сможете спутать его с другим зданием в этом районе.
Сделайте фотографию у входа на станцию.
# 3 Alias Investigations
Детективное агентство представляет собой старинный дом на углу двух улиц. Вы можете сфотографировать как сверху, так и с улицы.
Вы узнаете бар из-за характерного красного неона над входом. Фотография может быть сделана с уровня улицы.
Вы узнаете боксерский клуб по надписи над дверью: Fogwell’s Gym.
# 6 Fisk Tower
Сфотографируйте вход в Башню Fisk с огромным золотым знаком над дверью. Это последнее знаковое место для фотографирования.
Backpacks
Trophy data | |
---|---|
Lost and Found | |
Collect 5 Backpacks | |
Backpacker | |
Collect all Backpacks |
Backpacks are collectibles located throughout the city, and include mementos from Spider-Man’s past as well as Backpack Tokens that can be spent to craft and upgrade items. They appear on the map after completing the mission, Keeping the Peace. A total of 55 backpacks can be found and collected across all nine districts in the game. Collecting all backpacks rewards the player with the Homemade Suit.
District | Backpack items |
---|---|
Central Park | Portable Game Device, Wrestling Flyer |
Chinatown | Failed Prototype, First Date Menu, Hospital Bill, Nightclub VIP Card, Spider-Plushie, «Thank You» Drawing |
Financial District | Dumpling Recipe, Electrician Gloves, ESU Badge, Graphing Calculator, Hygiene Kit, Locket, Science Trophy, Self-Help Book, Wheatcake Recipe |
Greenwich | Arm Webs, Classic Web Shooter, Oscorp Visitor Pass, Pizza Delivery Hat, Prom Flower, Selfie |
Harlem | Comic Book, Helmet Fragment, Lawyer’s Business Card, Spider Logo Sketches, Spider-Signal, Spidey Squad Pin |
District | Backpack items |
---|---|
Hell’s Kitchen | Cracked Lens, Old Cellphone, Old Glasses, Physics Book, Spider-Menace Article, The Lizard’s Blood, Vulture Jammer |
Midtown | Apartment Application, College Thesis, High School T-Shirt, Job Application, Knuckle Duster, Rhino Fragment, Piece of Shocker’s Suit, New York Snow Globe, Spider-Tracer, Ticket Stub, Yuri’s Contact Info |
Upper East Side | Magnet, Old Camera, Vial of Sand |
Upper West Side | Bottle of Spices, Good Luck Card, Keychain, MJ Article, Stealth Fragment |
Что требуется для игры Puzzle Master SBC?
Для завершения Puzzle Master вашему отряду потребуются:
- Ровно 9 национальностей
- Ровно 7 лиг
- Максимум 3 игрока из одного клуба
- Минимальный рейтинг отряда 82
- Минимальная химия 85
А теперь давайте разберемся с этим очень быстро.
Вам нужно 9 разных национальностей из 7 разных лиг, но вам все равно нужно 85 очков химии. Это делает эту задачу очень и очень сложной.
Фактически, это невозможно без одного ключевого момента — лояльности.
Правильно, чтобы пройти ИПК «Мастер головоломок», вы должны обладать лояльностью, так как без него невозможно обойтись. К сожалению, нет решения Puzzle Master SBC без лояльности.
Если вы не знаете, что такое лояльность, или хотите узнать, как получить лояльность быстрее, ознакомьтесь с нашим руководством по лояльности в FIFA 22.
Вкратце и вкратце: все игроки, которых вы отправляете в это, должны быть либо получены в пакете, либо они должны были сыграть за вас в 10 играх после покупки их на трансферном рынке. Поэтому большинство людей создадут эту команду, а затем прыгнут с ними в 10 игр Squad Battles.
Как пройти Мастер Пазлов недорого
Как я сказал немного ранее в этом руководстве, многие из цен на игроков в руководствах по решениям, подобных этому, непреднамеренно повышают цены.
Заинтересованные трейдеры будут следить за этими сообщениями, а затем скупать как можно больше запасов игрока, а затем размещать их по гораздо более высоким ценам. Кроме того, повышенный спрос приводит к росту цен даже без участия трейдера.
Хорошая новость заключается в том, что есть несколько способов сделать Puzzle Master SBC дешевле.
Вот снова тот же пример, и давайте посмотрим, почему он работает:
Фотография: FUTBIN
Чтобы реконструировать, как это работает (и как работают все SBC), нужно посмотреть, где вам нужны зеленые ссылки, оранжевые ссылки или, может быть, вообще никаких ссылок.
Первое, что выделяется в этом решении, это то, что Demiral, CB, вообще не требует ссылок. Каждая химическая связь вокруг него красная, а это означает, что все, что нам нужно сделать, это сначала выяснить, почему он в команде, а затем попытаться найти альтернативного игрока.
Поскольку на момент завершения моей работы Demiral был очень дорогим из-за большого спроса на этот SBC, мне удалось найти другой плеер, который очень легко подошел бы. Так зачем он нужен в этом отряде?
Ну, он игрок Серии А, единственный в команде. И он турок, единственный турецкий игрок в команде. Это означает, что он играет в своей уникальной лиге и уникальной национальности по сравнению с остальной частью этой команды SBC.
Все, что мне нужно было сделать, это найти другого игрока, тоже уникального. Поскольку я знаю от Демирала, что Серия А — уникальная лига, я мог бы придерживаться этого как своей лиги. Затем мне нужно было посмотреть, какие нации еще не использовались, и одна сразу же выделялась; Италия.
Итальянский CB, играющий в Серии А? Я сразу понял, что их будет очень легко найти, и я просто позаботился о том, чтобы набрать игрока с рейтингом 77+, чтобы состав по-прежнему соответствовал требуемому минимуму. Я использовал Даниэле Ругани из Ювентуса:
Здесь вы также можете использовать множество других опций.
Еще пара позиций, на которые мы можем обратить внимание, — это включение Армстронга и Уолкотта в позиции RM и RW. Они включены, потому что они оба играют за один и тот же клуб в Премьер-лиге. Это означает, что мы можем заменить их практически любой другой командой Премьер-лиги, у которой есть два правых полузащитника с золотым рейтингом или правых, играющих за них, при условии, что их рейтинги 76 и 77 или выше
Это означает, что мы можем заменить их практически любой другой командой Премьер-лиги, у которой есть два правых полузащитника с золотым рейтингом или правых, играющих за них, при условии, что их рейтинги 76 и 77 или выше.
Я произвольно проверил две другие команды, «Эвертон» и «Вест Хэм», и у них обеих есть несколько вариантов на эту позицию, поэтому, если варианты «Саутгемптона» будут завышены в то время, когда вы собираетесь завершить это, вы можете довольно легко найти альтернативные варианты в другом месте.
Как только у вас будет отряд, проявите свою лояльность и затем отправьте его. Теперь вы должны завершить гибридные ИПК Лиги и Наций!
Решение головоломки Человек-паук по образцу — как решать головоломки с образцом
Как правило, мы думаем, что это довольно просто. В «Человеке-пауке» также меньше шаблонных головоломок, чем схемных, но все же они могут задержать вас, когда вы время от времени упускаете что-то очевидное!
Image
Для этого нет практического правила, но помните, что более толстые линии создаются путем наложения двух линий друг на друга — так, чтобы те, которые выстраивались точно, а не рядом друг с другом, как вы ожидали, создавая более толстую линию. Решайте их по одному и помните, что иногда есть несколько решений для одного и того же шаблона, поэтому, если вы зашли в тупик на одном шаблоне, это может быть вашим решением для другого, которое вам действительно нужно изменить!
Решение головоломки с изображением Человека-паука
Моя ДРУГАЯ Другое Решение для головоломки
Image
Решение головоломки с узором следа
Image
Решения головоломки Streets of Poison Pattern
Image
Вернитесь к нашему основному пошаговому руководству и путеводителю по Человеку-пауку, чтобы увидеть больше подобных страниц, которые помогут вам на этом пути.
«Слух из девяти слов» (светящиеся надписи в Разломе)
Нужно найти и прочитать девять надписей на камнях шахт Разлома. Искать их несложно и большинство встречается в процессе выполнения заданий.
Важно другое – надписи «боятся» света и при приближении к ним с экипированным Адъювантом гаснут. Поэтому при очередной находке СНИМАЙТЕ АДЪЮВАНТ, подходите к надписи и нажимайте «осмотреть» (F).Можно снять его совсем, заменив, например, компасом сокровищ
Символы светятся и видны издалека
Поэтому при очередной находке СНИМАЙТЕ АДЪЮВАНТ, подходите к надписи и нажимайте «осмотреть» (F).Можно снять его совсем, заменив, например, компасом сокровищ. Символы светятся и видны издалека.
Иногда придется залезть чуть выше надписи или встать немного сбоку, если напрямую не получается «осмотреть» символы.
Скрытые достижения Разлома за задания и подземелье
Для того чтобы получить все достижения Разлома в разделе «Чудеса света» (скрытые), нужно сначала завершить задания «Записи о путешествии вглубь Разлома» и «Реквием гулких глубин». Вы откроете всю карту и все телепорты шахт Разлома, заодно получите несколько скрытых ачивок просто за прохождение квестов.
Затем переделайте Мировые задания Разлома, они тоже дают горстку скрытых достижений, буквально за каждое задание. Некоторые из квестов хорошо спрятаны.
Еще одно достижение вы сможете получить только после квеста «Прошлое героя с вершины», ежедневно перекапывая огород старины Чоу («Геншиновский» вариант старой игры «Сапер»). После троекратной победы (когда выкопаете три сундука) вы получите ачив «Та-Дам! У нас снова победитель!».
Еще одно достижение «Затерянная долина» выдается за открытие подземелья Разлома.
Остальные достижения можно получить, исследуя подземные ярусы Разлома и раскрывая секреты шахт.
Помните, что здесь работает «Компас сокровищ» из Ли Юэ, так как Разлом – часть этого региона. Правда, придется заменить Адъювант на Компас, но когда вы уже сможете свободно ориентироваться в копях, это совсем не критично.
Прочие
Военные игрыЗавершить 5 контрмер Совета.
Астральный тактикЗавершить 25 контрмер Совета.
Данные задания доступны через меню в точках контроля. Вы можете активировать до трех заданий одновременно.
Первый на сценеЗавершить 1 уведомление Бюро.
Кризисное управлениеЗавершить 5 уведомление Бюро.
Уведомления от бюро — это автоматически создающиеся задания, которые возникают в произвольный момент и ограничены временем в 20 минут.
Нетабельное оружиеУлучшить любую форму оружия до Уровня 3.
Для улучшения оружия понадобятся расходники которые можно получить из ящиков, а также с убитых противников.
Карьерное развитиеРазблокировать все 3 ячейки персонального мода.
Потратив определённое количество очков прокачки непосредственно на прокачку, вам откроется вторая и третья ячейка персональных модов.
Астральное конструированиеСконструировать форму оружия или мод.
Нужно создать мод или новую форму табельного оружия на точке контроля.
Директор ФБКЗавершить все другие достижения.
Часовщик: Гайд для донатеров
Для совершения покупок необходимо зайти в Bank. Для этого нажмите на значок плюс рядом с индикатором количества имеющихся кристаллов. Открывается меню всех доступных покупок и акционных предложений.
Все покупки в банке производятся за реальные деньги. В ходе игры вы можете приобрести бустеры и бонусы за кристаллы, их также можно купить в банке.
Помимо кристаллов в банке можно приобрести различные наборы по более выгодной цене. В них входят кристаллы, бустеры, временные бонусы, предметы и жизни.
Акции постоянно меняются, поэтому в разное время доступны некоторые из наборов:
- Набор первопроходца.
- Комплект гостя.
- Запас горожанина.
- Тайник часового.
- Клад советника.
- Сокровище мэра.
Приложив немного усилий и проявив терпение, игру «Часовщик» можно пройти и без доната. Разработчики устанавливают реальные цели, которые можно выполнить за заданное количество ходов. Пользуйтесь советами Мудрого Гика, и вы сможете не вкладывать свои средства в игру.
Дэдпул (Deadpool)
Первая схватка с болтливым Дэдпулом простенькая. Вообще, этот босс один из самых несерьезных за всю игру. Он будет атаковать мечами и стрелять из пистолетов, но от этого легко уклоняться. Бейте его любыми приемами, и вскоре он позовет на помощь своих поклонников. Разберитесь с ними.
Теперь Дэдпул начнет телепортироваться в разные уголки арены. Подойдите к нему и нажмите на «захват», чтобы вновь принять участие в рукопашном избиении. Когда здоровье главаря закончится, он убежит на другую нефтяную вышку.
Вторая схватка с Дэдпулом еще проще. Используя плиту, герой разделится на трех разных персонажей, каждый из которых сражается строго определенным способом. Один бьет кулаками, другой мечом, третий стреляет из пистолета. Выбирайте любого противника и бейте его, пока он не убежит. Затем переключайтесь на следующего. Когда поле боя покинет третий Дэдпул, злодей сменит тактику и начнет швыряться взрывающимися бочками. Просто уклоняйтесь от них, и вскоре злодей вновь спустится вниз, вернувшись к первой фазе боя. Повторяйте избиение, пока не одолеете Дэдпула(ов?) окончательно.
Хобгоблин (Hobgoblin)
В самом начале миссии вы встречаетесь с противником в воздухе. Тут все просто — нужно несколько раз догнать летящего на глайдере Хобгоблина и как следует врезать ему по морде. Уклоняйтесь от встречного транспорта и других препятствий.
Вторая встреча с Хобгоблином окажется более напряженной. Сначала нужно разобраться с полицейскими, затем можно браться и за главаря. Ударить его напрямую не получится. Нужно ждать, пока чудище не бросит в вас бомбу — ее нужно перехватить паутиной и швырнуть обратно. Повторяйте эту операцию несколько раз, пока враг не отступит.
В третий раз вы снова преследуете босса в воздухе. Догоняйте его и лупите изо всех сил и вскоре вы окажетесь в тоннеле. Избегайте столкновения с предметами и продолжайте лететь за Хобгоблином, пока не начнется заставка. После небольшого лирического отступления враг атакует вас вместе с множеством приспешников. Сначала избавьтесь от помощников, шарахаясь от бомб
Когда поле боя расчистится, обратите внимание на главаря. Перехватывайте его бомбы паутиной и швыряйте их ему обратно в лицо
Последняя схватка с Хобгоблином осложняется тем, что он уже использовал осколок таблички и стал в несколько раз сильнее. Благодаря магической энергии он создал себе двойников — прежде чем сражаться с ним сама, нужно от них избавиться. Хватайтесь за двойников паутиной и отправляйте в нокаут метким пинком.
Как только все будут повержены, Хобгоблин полезет в драку сам. Старайтесь не пропускать его рукопашных атак, а на бомбы не обращайте внимания. Бейте врага, когда он будет пускать в вас электрическую разрядную волну, — в этот момент он становится уязвимым. Вскоре босс вернется на центральную платформу и начнет восполнять жизненную энергию. Избавьтесь от его двойников и снова ввязывайтесь в драку. Операцию придется повторить несколько раз. В финале вас ждет очередной мордобой.
Доктор Осьминог (Doctor Octopus)
Первая схватка — с огромной механической рукой. В помещении есть несколько специальных люков. Становитесь напротив открытого и ждите, пока конечность не ринется на вас. Немедленно отпрыгивайте, и Докторшу ударит током. Прыгайте к ней и наносите удар. Повторяйте несколько раз, пока она не отступит.
Следующая баталия немного сложнее. Дама защищена энергетическим барьером и к тому же стреляет в вас лазерами. Ни в коем случае не становитесь на те участки уровня, которые нагрелись от лазерного луча, иначе поджаритесь
Обратите внимание, что у механизма, на котором стоит ваша противница, четыре ядра. Их необходимо вытянуть, что может вызвать некоторые трудности из-за лазера
Нужно замедлить время (благо у Человека-паука из 2099 года имеется такая возможность). Как только все четыре будут выдвинуты, доктора можно будет сбить с ее постамента.
Она снова создаст вокруг себя защитное поле и начнет рассекать по комнате, оставляя за собой вереницу опасных шестигранников, на которые нельзя становиться. Используйте паутину и двигайтесь строго под потолком, чтобы избежать столкновения со злодейкой. Время от времени она будет останавливаться для перезарядки и в такие моменты либо стрелять в вас энергетической волной, либо опускать свои щиты. Во втором случае ее необходимо срочно атаковать, предварительно замедлив время. Перед самой кончиной Доктор Осьминог призовет на помощь своих клонов, а сама будет витать вверху и палить по вам из лазеров. После убийства каждого мелкого гада на его месте останется взрывающийся шарик, который нужно швырнуть в противницу. Словив несколько шариков, Доктор сдастся.
How to stop a car in Spider-Man on PS4 & PS5
One of the trickier crimes to stop in Marvel’s Spider-Man is a car chase or any crime that results in some of the felons driving off in a car.
First, you have to swing to catch-up to them, and then tap Triangle when you’re in range to jump onto the roof of the vehicle (a Triangle button prompt will show when Spider-Man is close enough).
On the roof of the car, the criminals will periodically pop out of the windows to shoot at Spider-Man. When you see them, you’ll have about a second to move out of their way, or you’ll get shot.
If this happens, you’ll either have to quickly press Triangle to get back onto the car, or chase them down again.
To evade the bullets, as soon as you see an enemy pop out, move the left analogue (L) towards them (either left or right) to bring Spider-Man to their side of the car. Then, tap square to web them out of the vehicle.
Keep going until all of the criminals are apprehended. With all of the foes out of the car, you’ll then need to stop the vehicle. To do so, mash square when prompted.
Крэйвен (Kraven)
Вам придется преследовать Крэёвена по всему уровню. Когда вы настигнете его в первый раз, тактика сражения будет максимально простой. Избегайте ударов и старайтесь бить короткими комбинациями. Помните, что ваша паутина на него не действует. Иногда он пытается достать вас шипами прямо из пола — нужно запрыгивать на верхние карнизы. Будьте аккуратны, ведь Крэйвен будет вас преследовать. Когда вы лишите его примерно половины здоровья, начнется битва от первого лица.
После этого Крэйвен начнет швыряться в вас ножами и продолжит атаковать традиционными способами. Продолжайте уклоняться и бить — победа не за горами.
Во второй раз Крэйвен зарядится энергией от таблички и станет еще несноснее. Впрочем, особенных изменений в стратегии борьбы не предвидится. Главное — избегайте ударов его тяжелых кулаков и острых клинков. Если Крэйвен заберется на колонну и начнет метать в вас ножи, сбейте его с постамента метким ударом паутины.
Мидтаун
Район Мидтаун, предлагает рекордное количество мест, где мы можем сфотографировать знаковые места. Их обычно довольно легко заметить, если активировать все башни в заданном районе города. Однако некоторые фотографии требуют определенного угла или расстояния от объекта.
Вот список всех знаковых мест для фотографирования в этом районе:
Ниже мы также представляем карту района Midtown, где мы отметили все знаковые места в этой области. Маркировка относится непосредственно к приведенному списку.
# 1 Эмпайр Стейт Билдинг
Это первое знаковое место. Сфотографировать его можно во время миссии основного потока. Вы разблокируете камеру и получите общую возможность запечатлеть знаковые места Нью-Йорка.
Сделайте снимок здания, чтобы изображение с картинки ниже было видно в кадре.
# 3 Радио Сити Мюзик Холл
Здание, в котором находится радио, является еще одним знаковым местом в центре города. Сделайте снимок, чтобы запечатлеть вертикальную надпись в кадре.
Снимите вход в строительный комплекс с фонтаном.
# 5 Церковь Св. Патрика
Этот собор нельзя спутать с другим зданием. Это красивое здание, которое может похвастаться очень большим количеством деталей.
Одно из самых характерных мест в Нью-Йорке, известное во всем мире.
Сфотографируйте редакцию так, чтобы знак Daily Bugle был в рамке.
Вы обнаружите здание библиотеки по характерной архитектуре и плакатах с белым черепом.
Сфотографируйте вход в посольство — здание с зелеными и красными флагами, которые развеваются прямо у входа.
Снимок великих ворот, позволит вам пройти это знаковое место в центре города.
Огромный небоскреб, который можно сфотографировать на расстоянии.
Штаб-квартира ООН с характерными стеклянными крышами в форме пирамиды.
Сфотографируйте вход в посольство. На его здании развеваются зелено-бело-красные флаги.
Небольшой, но очень красивый парк, в центре которого находится золотая сфера.
Характерное здание в виде треугольника
Неважно, с какой стороны вы его сфотографируете
# 16 Мост Queensboro
Последний объект в центре города находится за пределами района. Это мост, который вы можете сфотографировать из любого здания вдоль береговой линии.
Второстепенные достижения.
Дезинфекция | |
---|---|
Задача | Спасти всех заражённых жителей. |
Решение | Все они станут отмеченны на карте по сюжетной линии. Подбираем их и доставляем в ближайший пункт сбора зараженных. |
Душевное спокойствие | |
Задача | Вернуть всех беглецов в полицию. |
Решение | Также, как и с зараженными жителями. Появятся лишь после улучшения навыка «Жучки». Подбираем и относим их в ближайшую больницу. |
Добрый сосед | |
Задача | Спасти захваченного преступниками заложника. |
Решение | Все действия будут отмеченны на карте по мере прохождения сюжетной линии синим значком с кулаком. |
Путешествуем автостопом | |
Задача | Пройти все погони. |
Решение | Все погони будут отмеченны на карте по мере прохождения сюжетной линии синим значком автомобиля. Летим туда и ловим преступников. |
Переговорщик | |
Задача | Решить все проблемы полиции. |
Решение | Все проблемы будут отмеченны на карте по мере прохождения сюжетной линии синим значком с кулаком. |
Ты фотогеничен | |
Задача | Пройти все экстремальные видео испытания. |
Решение | Все испытания будут отмеченны на карте по мере прохождения сюжетной линии синим значком с дирижаблем. |
Рывок паука | |
Задача | Пройти все экстремальные гонки. |
Решение | Все испытания будут отмеченны на карте по мере прохождения сюжетной линии чёрным значком с дирижаблем. |
Гладиатор | |
Задача | Пройти все секретные лаборатории Оскорп. |
Решение | Все секретные лаборатории (всего их 4) будут отмеченны на карте по мере прохождения сюжетной линии зелёными значками. |
Ударная паутина
Первым гаджетом, который вы разблокируете по ходу игры, является ударная паутина. Представьте, что речь идет об огнестрельном оружии, выстреливающим одним снарядом из нескольких обычных паутинок. Это более мощный инструмент, отбрасывающий противников. До обновления данного гаджета можно вы сможете выстрелить два-три раза до перезарядки. Но даже после апгрейда вы не сможете его непрерывно эксплуатировать.
После финального обновления ударная паутина будет распространяться по остальным противникам, с которым контактирует цель. Если сражаетесь с группой головорезов, то используйте данный гаджет, чтобы сбивать их подобно кеглям в боулинге. Вы также можете использовать пораженных врагов для захвата и атаки остальных бандитов.
Навыки
В игре нас ждет три ветки развития, и выделить какой-то уникальный метод невозможно. Следующий совет нужно воспринимать, как рекомендацию, не более.
Первые несколько уровней посветите изучению в ветке «Защитник»: выберете способность «Идеальное уклонение», что даст возможность контратаковать врага броском паутины в лицо; далее продвигайтесь по центральной части и выбирайте «Интервал уклонения», «Последний рывок» и «Расплата» — эти способности сделают прибывание в игре максимально комфортным, даже на максимальной сложности.
Стоит отметить ветки «Паутинная праща» и «Инноватор», где лучшими способностями станут те, что бросают предметы и дают максимальный урон по подброшенным целям. В «Инноватор» выберете «Опасная зона» и продвигайтесь до ее конца. Для «Паутинной пращи», советую сразу выбрать «Воздушный ас» и посмотреть на «Быстрый прыжок» для высокой мобильности.
Лобби игрового времени
Внутри вестибюля вы увидите несколько интересных вещей. Первым, и наиболее заметным, является большое игрушечное существо по имени Хагги Вагги в центре комнаты. Huggy Wuggy — это игрушка, которая преследует вас на протяжении всей этой главы. Второе, что вы заметите, это то, что в этой комнате семь дверей. Эти двери ведут в разные области фабрики.
Прежде чем пройти через любую из дверей, нам нужно схватить желтый ключ Power Room, свисающий с гигантской руки игрушек, используя синюю руку. Для этого стреляйте синей рукой дверь слева. Дверь не откроется, потому что у нее нет силы. Когда вы сделаете это, Желтый Ключ упадет в поднятую вверх руку существ. Используйте руку, чтобы схватить его.
Как только у вас есть желтый ключ, проберитесь к двери с надписью Power. Пройдите через двери и в комнату генерации энергии. Внутри этой комнаты нам нужно вернуть питание и запустить его.
Тайная комната Разлома («Жемчужина Бездны», роскошный сундук и достижение CREDE TENEBRAE)
В Разломе существует своя тайная комната. Для ее открытия нужно собрать 9 «Жемчужин Бездны» с именных элитных гвардейцев. Некоторых из них вы встречали во время квестов.
Затем найдите саму тайную комнату.
От перевернутого телепорта, который вы открыли в квесте «Реквием гулких глубин» переберитесь выше, в соседнее здание.
Затем нужно забраться еще выше, в следующее здание (ориентируйтесь на желтый огонек янтарного камня). Этот путь вы уже проделывали в квесте. Поднимитесь по рухнувшей колонне и пробежитесь по корню дерева.
Вы попадаете на «второй этаж» очередного здания. Подойдите к краю и посмотрите на юго-восток. Там, за небольшой расщелиной, в пол встроен переключатель. Его и нужно активировать жемчужинами для получения достижения «CREDE TENEBRAE» («Вера Тьмы» или «верь Тьме» с латыни). Правее переключателя – один из Светоносных кристаллов.
Внутри комнаты забирайте роскошный сундук и парочку драгоценных. Обязательно прочитайте письмо на столе. Таких писем 12 в Разломе, и в каждом открыта лишь одна строка. По слухам, это письмо Данслейфа к Люмин, и, возможно, в будущем появится продолжение истории. Пока эти письма ничего не дадут.
Audio Recordings
These are recorded messages found throughout the story. There are a total of 24 recordings found in the base game, with additional 12 that are added with The City That Never Sleeps DLC campaign.
Marvel’s Spider-Man
Name | Narrator | Found in |
---|---|---|
Rhino | Otto Octavius | Mission: Picking up the Trail |
Scorpion | Otto Octavius | |
Vulture | Otto Octavius | |
Electro | Otto Octavius | |
Mister Negative | Otto Octavius | |
Otto Journal #1 | Otto Octavius | |
Otto Journal #2 | Otto Octavius | |
Otto Journal #3 | Otto Octavius | |
Otto Journal #4 | Otto Octavius | |
Otto Journal #5 | Otto Octavius | |
Struggle for Balance | Martin Li | Mission: Hidden Agenda |
Otto’s Lab Journal #1 | Otto Octavius | Otto’s lab |
Name | Narrator | Found in |
---|---|---|
Otto’s Lab Journal #2 | Otto Octavius | Otto’s lab |
Otto’s Lab Journal #3 | Otto Octavius | |
Otto’s Lab Journal #4 | Otto Octavius | |
Otto’s Lab Journal #5 | Otto Octavius | |
Otto’s Lab Journal #6 | Otto Octavius | |
Otto’s Lab Journal #7 | Otto Octavius | |
Otto’s Lab Journal #8 | Otto Octavius | |
Otto’s Lab Journal #9 | Otto Octavius | |
Otto’s Lab Journal #10 | Otto Octavius | |
Otto’s Lab Journal #11 | Otto Octavius | |
Norman on Emily | Norman Osborn | Mission: Step Into My Parlor… |
Norman on GR-27 | Norman Osborn |
The City That Never Sleeps
Name | Participants | Found in |
---|---|---|
Crime Scene 1/9 | TherapistMaggia Enforcer | Crime scenes across New York City |
Crime Scene 2/9 | TherapistMaggia Enforcer | |
Crime Scene 3/9 | TherapistMaggia Enforcer | |
Crime Scene 4/9 | TherapistMaggia Enforcer | |
Crime Scene 5/9 | TherapistMaggia Enforcer | |
Crime Scene 6/9 | TherapistYuri Watanabe | |
Crime Scene 7/9 | TherapistMaggia Enforcer | |
Crime Scene 8/9 | TherapistYuri Watanabe | |
Crime Scene 9/9 | TherapistYuri WatanabeMaggia Enforcer | |
First Test Subject | Oscorp ScientistHammerhead | Mission: Getting Deep |
Hammerhead Upgraded | HammerheadOscorp Scientist | |
Hostile Takeover | HammerheadHammerhead Thug |