Far cry 5. прохождение игры

Первая концовка

Как и в случае с Far Cry 4, в пятой части серии есть возможность завершить сюжет уже почти в самом начале прохождения. Получить эту концовку очень просто. Для этого даже не нужно кого-то убивать и участвовать в потасовках с безумными сектантами.

В начале игры, когда главный герой вместе с шерифом и федеральным маршалом высадятся из вертолета и подойдут к Иосифу Сиду, чтобы арестовать его, достаточно просто подождать до десяти минут, после чего игра завершится. Шериф скажет помощнику и маршалу, что если они хотят жить, лучше убираться подальше от Иосифа Сида и его приспешников. После нескольких секунд кат-сцены начнутся финальные титры.

Но на самом деле есть и третий, довольно быстрый финал, который считается секретным – забавный сюрприз для тех, кто пошел налить чаек во время небольшой паузы в беседе, пока идет ролик Но эта концовка ничего не даст, кроме того, что вы закроете игру через десять минут после ее начала.

Плохая

В конце игры Иосиф предлагает ГГ и его друзьям покинуть округ, чтобы все остались живы, и игрок может согласится. Если вы примете его предложение, то Отец пересмотрит свои взгляды относительно ГГ и в знак прощения дотронется вашей головы. Как только это произойдет, перед глазами появится вспышка света.

Уезжая со своими товарищами, они обсуждают, что вернутся сюда, но уже с национальной гвардией и наведут порядок, навсегда избавив округ от Отца и его секты. Но через некоторое время ГГ начнет себя плохо чувствовать. его физическое состояние резко ухудшится, а затем он умрет. По вине Отца это произошло или нет, мы так и не узнаем.

Сюжет Far Cry 5

Штат Монтана, США, вымышленный округ Хоуп. В захолустье, окруженном со всех сторон горами и другими неровностями ландшафта, зародилась религиозная организация под названием «Врата Эдема». Поначалу ревнители веры были мирными, хоть и докучали жителям округа своими специфическими занятиями.

Например, они скупали удобрения и химикаты для производства Блажи — вещества, помогающего «говорить с Богом». Собирали строительные материалы и технику, чтобы вырыть бункеры на случай неминуемого апокалипсиса. Они расширяли свои владения все дальше и дальше, получая в свое владение недвижимость новообращенных адептов.

Через некоторое время влияние «эдемщиков» распространилось настолько далеко, что они стали блокировать выезды из поселений и отбирать частную собственность у тех, кто не захотел примкнуть к ним. Начались первые боевые столкновения, после чего правительство штата выдало ордер на арест Иосифа Сида (Joseph Seed). Однако произошло это слишком поздно.

Главный герой Far Cry 5 — помощник шерифа, который оказался не в том месте и не в то время. Несмотря на то, что Сид добровольно сдался, упрятать его за решетку не удалось: полицейский вертолет атаковали фанатики, после чего он совершил аварийную посадку. Разумеется, лидер секты не пострадал (чудо!), а шериф вместе со своими коллегами попал в плен.

Из всей полицейской делегации спастись смог только помощник. И все бы хорошо, да только выбраться из округа Хоуп практически невозможно: члены «Врат Эдема» уже давно готовились к приходу «Всадников Апокалипсиса», так что сразу после вызволения своего одиозного пророка тут же перекрыли все дороги и обрубили всю связь с внешним миром.

Единственный способ покинуть округ — заручиться поддержкой местного населения, еще не попавшего под воздействие Сида, спасти товарищей и вместе с ними нанести удар в самое сердце секты. Это и есть весь сюжет Far Cry 5: борьба «хороших» ребят с «плохими», поданный под соусом американского колорита и религиозной тематики.

Сюжет игры подается в традиционной для серии манере: кат-сцены, брифинги перед миссиями и диалоги. Разработчики не стали четко разграничивать сюжетные и побочные задания: история кажется не такой навязчивой, как раньше, а строго-сюжетные миссии встречаются реже, но при этом лучше вплетены в «свободный» игровой процесс.

Разделение сюжетных и побочных заданий теперь проходит иначе. Набрав достаточное количество очков в открытом мире, игрок повышает уровень сопротивления. Тогда начинается обязательное задание. Например, в случае с Иоанном Сидом (John Seed) он получает «метку», после чего на него начинается охота.

На каждом уровне сопротивления есть одно такое задание, но ближе к финалу, когда история набирает темп, их становится больше, в то время как «песочница» уже отходит на второй план в силу отсутствия необходимости удерживать игрока. Оно и понятно, ведь разборка с «главгадом» — это то, к чему игрок идет с самого начала.

Наскальные рисунки округа Хоуп

Если двигаться строго на юго-запад от тыквенной фермы Рей-Рей (Rae-Rae’s Pumpkin Farm) в долине Холланд (Holland Valley), вотчине Иоанна Сида (John Seed), то можно наткнуться на пещеру Фробишера (Frobisher;s Cave). Помимо странного названия она обладает куда более интересной особенностью — наскальной живописью. Очевидно, что это не только образчик древнего искусства, но и отсылка.

К чему? Конечно же, к Far Cry Primal — официальной игре спин-оффу от Ubisoft. В ней нет современного оружия, лишь копья и камни, потому что сеттинг в игре доисторический. Судя по всему, деяния главного героя Primal были запечатлены в камне и даже дожили до наших дней, чтобы помощник шерифа мог найти их и, разумеется, сделать скриншот.

Ролевые элементы

В Far Cry 5 есть небольшая доля RPG-составляющей, заключающаяся в прокачке навыков (перков) главного персонажа. Всего в игре пятьдесят навыков, которые прокачивают, используя специальные очки, зарабатываемые по мере прохождения.

Чтобы прокачать перк, зайдите в меню персонажа и откройте раздел «Навыки». Там увидите список из пятидесяти перков, которые делятся на пять категорий:

  • Спец по выживанию;
  • Отступник;
  • Ассасин;
  • Выживальщик;
  • Лидер.

Каждая категория включает в себя те навыки, которые отображают её суть.

В самом начале стоит прокачать следующие умения:

  • Человек-амфибия. Будет полезно, когда нужно незаметно подкрасться к противнику, находящемуся на другом берегу реки.
  • Парашют. Является незаменимым предметом в игре, поскольку летать предстоит часто и много.
  • Кошка. Это специальный крюк, помогающий взбираться на различные выступы и попадать в труднодоступные точки.
  • Дополнительная кобура. Даёт возможность носить с собой три вида оружия любого типа (изначально можно носить только две пушки).
  • Коллекционер оружия. Можно носить четыре вида оружия любого типа.
  • Лидерство. Позволяет брать с собой не одного, а двух специалистов или наёмников.
  • Гроза транспорта. Урон от огнестрельного оружия, наносящийся транспортным средством, увеличивается.
  • Горелка. Выполняет сразу две важные задачи: чинит транспорт и взламывает двери и сейфы.
  • Увеличение здоровья. Всего есть четыре навыка этой категории. Здоровье можно повысить на 300 %.
  • Дух. Позволяет персонажу почти не издавать шума при передвижении, что будет особенно полезно для любителей проходить игру в стелс-режиме.
  • Походный рюкзак. Можно носить больше важных предметов, включая аптечки для восстановления здоровья.
  • Король джунглей. Все хищники в игре после прокачки этого перка будут нападать на врагов, а не на игрока. Травоядные животные больше не будут убегать, что позволит легко убить их и получить полезные предметы для продажи.
  • Чёрный рынок. Это игровые магазины со специальными боеприпасами, увеличивающими боевую мощь оружия.
  • Тихий бег. Увеличивает скорость передвижения персонажа в присевшем положении. Этот перк будет особенно важным для тех, кто проходит игру в стелс-режиме.
  • Добытчик. Количество получаемых ресурсов при разделке животных и сборе растений увеличивается.

Far Cry 5. Финал первый

Пожалуй, наиболее очевидный выбор — остаться. В конце концов, если бы мы хотели сбежать, для этого было полно времени и возможностей. Иосиф говорит что Иоанн ошибся, и наш грех не гнев а гордыня. Пусть лучше весь мир сгорит, чем наш герой переступит через себя. Но даже сейчас вся эта пафосная болтовня выглядит не более как чушь

В-общем это и не важно, Сид опрокидывает бочки с «блажью» и все погружается в привычный нам туман

Видимо дурь сработала и на наших друзей. Иосиф с нашими коллегами будет убивать главного героя, мы же будем убивать его. Но основная задача сейчас — привести в чувство друзей. А сделать это очень просто, стреляем по ним, пока они не окажутся при смерти, а затем лечим. Таким странным и нехитрым способом «приводят в чувство» в округе Хоуп.

Как только все трое будут уже на нашей стороне, начнется вторая волна безумия. На этот раз все, с кем нам приходилось иметь дело, – пастор Джером, Ник Рай, Джесс Блек и остальные, под действием «блажи» вступят с нами в бой. Задача остается прежней – отстреливаемся и приводим в чувство товарищей, на этот раз нужно «откачать» четверых.

Закончив, сражаемся с Отцом. После его короткой речи появляются очередные знакомые нам персонажи. Все те, кто сражался против чудовищной секты, теперь на стороне «Отца». Повторяем процедуру. Когда наконец все 12 персонажей будут на нашей стороне, останется лишь прикончить Иосифа. Находим его и стреляем. И вот он уже ползает на коленях, казалось бы конец, но тут он начинает петь, звери и птицы в округе встревожены. Ещё мгновение – и мы видим ядерный взрыв, на этот раз настоящий, а не ту галлюцинацию, что когда-то показывал Иосиф главному герою под «блажью».

У нас нет времени для раздумий, садимся в машину и мчимся к бункеру Датча. Когда мы будем совсем рядом, на машину упадет дерево и мы потеряем сознание, как и наши пассажиры, все, кроме Иосифа. Этот отморозок, приковав нас наручниками к кровати, заперся в бункере, вероятно перед этим убив Датча. Во всяком случае, этот парень не входит в планы Отца.

Теперь есть только Иосиф и наш герой. Отец и его дитя, ну так считает сам Сид. Он рассуждает о коллапсе и о том, что все это время был прав. И похоже, ему это все нравится. Мы остаемся наедине с психопатом в запертом бункере, в то время как снаружи гибнет все живое. Вот на такой неожиданной ноте все и заканчивается.

Мир слаб

Задание Иакова — начинается при 4100 очков сопротивления

Когда получите указанное количество очков сопротивления, с вами свяжется Иаков и прикажет своим людям привести вас к нему. Приедут сектанты и нейтрализуют вас стрелами с блажью. Смотрите катсцену, после чего вам нужно пройти испытание Иакова. Вы должны прийти к финишу, пока не закончилось время. При этом вам будут мешать враги. Каждый выстрел в голову +6 сек, каждое быстрое убийство +8 сек.

В целом, это испытание является тиром. Лишь однажды здесь можно заплутать. Когда пройдёте место с дробовиком, в лабиринте поворачивайте вправо, затем налево и ещё раз налево. Далее дорога будет достаточно линейной. Когда прыгните в яму, действие наркотика закончится. Смотрите катсцену, после чего задание завершится.

Концовки Far Cry 6

В Far Cry 6 не так много вариантов, поэтому ваш финал довольно линейный. Вам нужно иметь ранг 11 или выше, чтобы преуспеть в заключительных миссиях, поэтому заранее убедитесь, что вы выполняете квесты Yaran Leader, охотитесь за сокровищами и много сражаетесь, чтобы повысить свой ранг. К этому моменту мы знаем, что Кастильо серьезно нездоров — у него рак, который не лечит Вивиро, — и он не позволит партизанам схватить себя или Диего. После короткого монолога он стреляет Диего в грудь и перерезает себе горло.

В конце концов, Дэни выбирает, станут ли они или Елена стать Эль Президенте вслед за Кастильо. В конце концов, Дэни отказывается, говоря Елене: «Яра твоя. Не облажайся». Она становится фактическим лидером Либертада, и после того, как выпадут титры, вы сможете вернуться к битве с оставшимися силами Кастильо.

Графическое оформление

Вот уж что, но первый «вау-эффект» в афк край всегда вызывала графика. На тот момент никто не ожидал увидеть такое на экране своего монитора. Разработчики постарались раскрыть возможности первого Cry Engine настолько, насколько это было реально для тех лет.

Как скрыть шлем WoW Легион

Трава приминается под ногами персонажей, остров населён не только врагами, но и птицами и животными. Физическая модель полностью оправдывает своё существование, и деревянные бочки катятся именно так, как им положено, а хлипкие здания повреждаются, разваливаются от взрывов и столкновений с джипом.

Конечно же, всё это графическое великолепие стоило денег для того, чтобы его можно было оценить в полной мере. Тогда простому геймеру было необходимо раскошелиться на видеокарту последнего поколения, да и все остальные составляющие системы не должны были подкачать. В противном случае игра зверски тормозила.

Стоит ещё упомянуть звуковые эффекты. Здесь аналогично с графикой постарались учесть все возможные детали. Слышно всё, что происходит вокруг персонажа. Ветки под ногами хрустят, звери рычат в отдалении, а где-то в стороне вражеского лагеря переговариваются будущие жертвы Карвера. По ночам звуки становятся совсем другими, слышно ночных хищников, атмосфера приобретает зловещий характер.

А вот музыка подкачала. Чем игра никогда не могла похвастаться — это саундтреком. Стандартная рекомендация игроку от игрока на тот момент была такова, что музыку все предпочитали просто отключать, чтобы не портить себе впечатления от звуков окружения.

Правильная

Как и в Far Cry 4, в финале пятой части вы возвращаетесь в самое начало игры – церковь, с которой и началось ваше приключение. И опять лицом к лицу встречаетесь с пастырем Йосифом.Только в этот раз условия еще более неравные, чем в начале: Йосиф со своей свитой сектантов взял друзей главного героя в заложники и предлагает выбор – вы уходите с миром или даете последний бой сектантам.

Если выбрать второй вариант, то пастор опрокидывает бочки с дурманящим веществом «Блажь» и начинается длительное сражение в состоянии наркотического трипа. Все просто в лучших традициях серии. Когда сражение заканчивается, а Йосиф закован в наручники, то самое время для хэппи-энда, но, к сожалению, это не голливудский боевик, а Far Cry 5. Главарь сектантов начинает очередной монолог о неминуемом Апокалипсисе, и вот неожиданность, в этот раз он действительно прав!

На заднем фоне взрывается ядерная боеголовка и главные герои поспешно убегают от ударной волны. Вероятно, что главарь сектантов самостоятельно запланировал Апокалипсис, а вмешательство игрока заставило его взорвать боеголовки раньше времени.

Мы с Тамарой ходим парой

Одно из самых приятных нововведений Far Cry 5 — это кооператив для всей сюжетной линии. Теперь в компании с другом можно будет пройти всю игру целиком, а не только побочные миссии, что, естественно, увеселяет процесс и вносит в него разнообразие. Ну, конечно, это будет работать только в том случае, если у тебя есть необходимый друг для этого дела. Потому что даже в расширенном издании разработчики «товарища для кооператива» не предоставляют.

Кроме того, в игре будут и НПС-союзники (знакомые по предыдущим частям), которых можно будет брать с собой на выполнение разных заданий. Каждый из них будет обладать своими преимуществами и навыками. Не забыла игра и о братьях наших меньших. Причем лохматое плечо тебе подставят не только собаки, но даже медведи. Использовать их можно по-разному: от безобидного поиска припасов до кровавого расчленения врагов.

Выполняйте испытания, чтобы зарабатывать очки навыков

Чтобы усовершенствовать своего персонажа, наделив его различными способностями, вам необходимо будет получить очки навыков. Каждый перк в игре стоит определенное количество очков, а поэтому вам придется изрядно постараться, чтобы открыть много навыков.

В разделе «Испытания» выполняйте различные челленджы, за которые вас будут награждать очками навыков. К примеру, убейте врагов из определенного оружия, либо пройдите то или иное расстояние при требуемых условиях. К слову не забывайте также про внутриигровую рыбалку, поскольку ловля рыбы будет отличным способом заработать очки навыков, выполнив большое количество испытаний сразу. Для этого вам лишь понадобится удочка и водоем, в котором водится рыба.

Полезные советы по прохождению Far Cry New Dawn

Противники, чей уровень превышает текущее развитие главного героя на 2-3 пункта – серьезная проблема. Одного высокоуровневого рейдера победить вполне возможно и совсем другое дело аванпост врагов – в этом случае лагерь можно сравнить с неприступной крепостью. Собирайте ресурсы и регулярно приобретайте новое оружие на базе! В противном случае, ваш запас пушек неожиданно станет практически бесполезным, когда на пути появится хорошо прокачанный враг.

Новый транспорт становится доступным при усовершенствовании гаража. Вертолет открывается после достижения максимального уровня улучшений. Если техника вас не особенно интересует, то можно сэкономить ресурсы, ограничившись одной хорошей машиной, которой будет вполне достаточно для быстрого перемещения по игровому миру.

Будьте готовы к встрече с рейдерами! Группировки бандитов появляются в случайных точках карты, столкновения с ними неизбежны. Отправляясь на охоту, убедитесь в наличии самого лучшего снаряжения из доступного и хорошего запаса стимуляторов – иначе звери-мутанты создадут вам большие проблемы!

Сюжетные миссии привязаны к уровню главной базы. Улучшайте лагерь, если хотите продвигаться дальше! Благодаря множеству разноплановых побочных квестов добыча ресурсов превращается из рутинной задачи в увлекательное исследование мира Far Cry New Dawn. Странно, но факт: для повышения уровня базы вам потребуется только этанол. Остальные ресурсы используются для крафта оружия и полезных предметов. Прокачав все апгрейды и выполнив все задачи, вы откроете последнюю миссию, в которой протагонисту предстоит сразиться с главными злодейками – близняшками Вильямс, возглавляющими банду рейдеров.

С помощью этих советов можно сделать прохождение Far Cry 5 на 100 процентов реальным. Главное – во время игры грамотно распределять навыки и не браться за квесты, которые автоматически отменяют другим задания. Еще один момент связан с дополнениями к игре. Их прохождение позволит получить новые навыки и снаряжение, а также немного изменить прохождение некоторых квестов сюжетной ветки. Это все пользователю придется учитывать, а из-за вариантивности квестов – проходить игру несколько раз разными способами, чтобы открыть все возможные концовки и бонусы навыков.

Дополнительно.

  • Иосиф Сид в far cry 5 является самым молодым из главных антагонистов. Его возраст на момент действий игры составляет всего 44 года. Недалеко от него ушел Фолькер 45-ти лет.
  • Возможно, одним из прототипов Иосифу служил Дэвид Кореш, являющийся лидером «Ветви Давидова». Но достоверность этого факта неизвестна.
  • Иосиф остается живым при любом раскладе и выборе игрока.
  • Возмущение Иосифа растет по мере того, как помощник расправляется с его братьями и сестрой.
  • Иосиф имеет несколько шрамов на теле, каждый из которых раскрывает смертные грехи. К ним относятся скупость, лень, похоть и чревоугодие.
  • Если верить словам песни, Иосиф некогда проводил работы в саду, не имел дома и отбывал заключение в тюрьме.
  • Предсказания Сида оказываются правдой в одной из концовок, когда весь Хоуп взлетает на воздух после ядерных бомб. Есть вероятность, что это всего лишь галлюцинации, которые вызвала Блажь. Но вероятно, ядерная война – действительно угроза виртуальному миру.
  • На руке Сида имеется татуировка умершей жены.

Far Cry 5. Финал второй

Ну а если мы выберем вариант с уходом, Иосиф благословит нас и отпустит. Все вроде даже и рады поскорее отсюда сбежать, кроме Хадсон. Только она пытается отговорить нас и покончить с сектой. Но её не слушают. Шериф говорит ей: «Порой разумнее оставить все как есть».

Тоже самое нам говорил Иосиф Сид, в самом начале, но согласитесь, после того что мы тут успели натворить, странно «оставлять все как есть». Тем не менее, наша дружная компания погружается в машину и отправляется прочь.

После непродолжительной тишины, Хадсон спрашивает шерифа что же это за хрень, почему мы бросили людей? На что тот отвечает, что мы отправляемся в Мизулу, а там, заручившись поддержкой национальной гвардии, мы вернемся и разнесем тут все к чертям. Неплохой план, но сбыться ему не суждено.

Чтобы немного разрядить обстановку, шериф включает радио и там играет до боли знакомая нашему герою — Only You. На этом все и заканчивается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: