Как все начиналось
Хотя многие фанаты уже в курсе, но молодое поколение вряд ли знает, что первая часть DMC должна была стать продолжением Resident Evil 4. Так как студия Capcom хотела сделать четвертую часть инновационной, сам Миками позвал на помощь Хидеи Камия — талантливого продюсера, который позже создал конкурента под названием Bayonetta.
В четвертой части RE Камия хотел полностью обновить геймплей, жанр и даже главных героев. По первым наработкам выходил уже никак не Resident Evil, а самый настоящий боевик с харизматичным главным героем и достаточно сложными головоломками. Эти наработки перевели уже в отдельную игру под названием Devil May Cry, которая была эксклюзивом для PlayStation 2 в далеком 2001 году.
Критики и зрители очень хорошо восприняли новое детище Capcom, мотивируя тем, что эта игра лучшая в жанре слешера. Причем знаменитое жонглирование врагами было взято из игры Onimusha: Warlords — а ведь это была не фича, а самый настоящий баг, который позже перерос в самую узнаваемую фишку серии наряду с главным героем Данте и его вечным противником Вирджилом (Вергилий).
DMC 4. Оружие.
+172
Небольшой обзор всего доступного в игре оружия.
Оружие Неро
Красная королева
Когда-то это был обыкновенный меч Ордена. Пока он не попал в руки к Неро. Дабы сделать свое оружие сильным, Неро совместил его с бензиновым мотором и акселератором. Простое нажатие на рукоять меча подает топливо на самое острие и создает мощную взрывную силу. Никто кроме Неро так и не смог пользоваться этим изобретением, и меч перешел в его полноправное пользование. Благодаря сложной системе меча под названием Превосходство, Неро может выполнять грозные приемы и комбинации.
Синяя Роза
Револьвер Неро, опять же, модифицированный лично им. Неро добавил еще один ствол и теперь револьвер выпускает по две пули сразу. Хоть он и наносит маленький урон, но скорость выстрелов довольна велика. Если зарядить оружие силой руки Неро, то можно сделать мощный выстрел стразу из двух стволов. Надо отметить, что никто в Ордене не использует огнестрельное оружие, ибо только меч по их мнения способен нести возмездие и справедливость.
Демоническая рука
Не знаю, можно ли назвать это оружием, но штука классная. С помощью нее Неро может притягивать к себе врагом или притягиваться к ним сам. Для каждого демона и каждого босса у Неро есть особый трюк с рукой. Кстати, появилась она у него не так давно до начала событий игры при загадочных обстоятельствах.
Ямато
Катана, которая когда-то принадлежала Верджилу, брату Данте. Попадая в руки к Неро, пробуждает в нем демона. Как отдельное оружие, катана недоступна игроку, но при активном Триггере за спиной Неро виден дух с Ямато в руках, повторяющий все движения Неро. И сразу интересный факт: Неро левша и дерется левой рукой, но дух за спиной делает комбо правой рукой.
Доступно после 6-ой сюжетной миссии.
Оружие Данте
Мятежник
Верный спутник Данте, полученный им от отца. Когда Данте было 19 лет, с помощью этого меча в нем пробудился демон. Обоюдоострый двуручный меч с рукоятью в виде черепа. Является основным оружием Данте.
Эбони и Айвори
Пистолеты, созданные специально для Данте. Выстрелы из них несут небольшой урон, но имеют очень высокую скорость стрельбы. Данте обычно использует оба пистолета одновременно. Правая рука Айвори скорострельное оружие. Левая рука Эбони дальнобойное оружие.
Койот-А
Мощный дробовик. Стреляет медленно, но наносит больше урона. Данте усилил его специально для уничтожения демонов. Этот обрез эффективен только на ближней дистанции. Не требует перезарядки.
Гильгамеш
Необычное демоническое оружие, представляющее из себя металл, который сливается с телом, превращая его в сталь. Состоит из маски, перчаток и доспехов на ноги. Накапливает энергию для каждого удара, благодаря чему наносит большой урон. Обладает высокой скоростью, но небольшим радиусом поражения.
Данте получает его после боя с Ехидной в 13-ой миссии.
Пандора
Действительно оружие несчастья. Способна принимать 666 форм, но в игре можно использовать только 7 из них, увы. Преобразуется в арбалет, ракетницу, лазерную установку, пулемет, бумеранг, ракетную установку и ящик, излучающий свет, который рассеивает тьму. Чтобы использовать Пандору в полной мере, необходимо позволить ей накопить силу.
Данте получает ее после победы над Дагоном в 15-ой миссии.
Люцифер
Это неистощимый меч. Он способен бесконечно создавать энергетические мечи, которые можно воткнуть во врага или оставить в воздухе и впоследствии взорвать. Радиус действия достаточно велик. Клинками также можно пользоваться, как щитом, размещая их вокруг Данте. Когда мечи достигают лимита они самовзрываются.
Доступно Данте после схватки с Бериалом в 16-ой миссии.
Ямато
Катана брата Данте, Верджила. Данте может использовать ее только в специальном стиле Темный Убийца. Получает катану после победы над Агнусом в 17-ой миссии.
Немного о сюжете
Главный герой всей серии — охотник на демонов Данте, сын рыцаря ада Спарды и простой женщины Евы. Практически сразу после его рождения великий демон-король Мундус узнал о связи Спарды с простой смертной и о планах военачальника больше не быть на побегушках у ада. Все противостояние заканчивается смертью родителей Данте, и целью его жизни становится месть за родных.
Что примечательно, практически в каждой новой игре нам представляют того или иного ключевого персонажа, который и дальше будет работать вместе с Данте плечом к плечу. Так в первой части появляется Триш — девушка, которая поразительно похожа на маму Данте, в третьей это Леди, которая мстит своему отцу, а в четвертой части мы встречаем Неро, вокруг которого будет основная компания и в пятой серии.
Такое ощущение, что у Capcom есть определенный план, которого они придерживаются — ввод Неро в Devil May Cry 4, который фактически был равен по силе Данте, нас немного озадачил. Вся сюжетная кампания четвертой части крутится вокруг Неро, но лишь в пятой становится ясно, для чего ввели этого героя.
Другие гайды
- Советы по игре за Данте, Неро и V в Devil May Cry 5 — как сделать длинное комбо
- Прохождение боссов Devil May Cry 5: как убить всех врагов
- Как быстро получить много красных сфер (red orb) в Devil May Cry 5 — гайд
- Все концовки Devil May Cry 5: как получить обычную и секретную концовку (пройти игру за 10 минут) — гайд
- Где найти все 12 секретных миссий в Devil May Cry 5 и как их пройти — гайд
- Как в DMC 5 получить SSS-рейтинг — гайд и советы
- Лучшие протезы «Бич Дьявола» для Неро и советы по использованию — гайд по Devil May Cry 5
- Секретное оружие DMC 5: делаем Данте руки-базуки из двух ракетниц Kalina Ann
- Как задать демонам жару — 10 советов по прохождению Devil May Cry 5
- Моддеры догола раздели персонажей Devil May Cry 5. Но у них кое-чего не хватает
- В Париже открыли ресторан в стиле Devil May Cry 5! Там угощают пастой Карбо-Неро и Ви-гетарианской пиццей
- Devil May Cry 5 бьет рекорды в Steam — в неё одновременно играли почти 90 тысяч геймеров
+1
Devil May Cry 5 Nero Combo Guide: освоить Красную Королеву
Красная Королева — главное оружие Нерона, и это то, что вы в конечном итоге будете использовать больше всего, поэтому овладение его передвижением имеет первостепенное значение. Без блокировки цели у вас есть возможность смешивать меч Нерона с направленным входом, чтобы толкать каждую атаку в определенном направлении. Это хорошо как для нанесения удара новым врагам, так и для предотвращения вторжения от атак со стороны входящих атак. Пока вы заблокированы, вы будете иметь доступ к различным движениям и направлениям, чтобы делать такие вещи, как близкие расстояния, наносить дополнительный урон или запускать врагов в воздух для небольшого жонглирования.
Вы быстро обнаружите, что будете во многом полагаться на воздушные способности Красной Королевы, но вам захочется начать работать с выстрелами и попаданием Devil Trigger между слешами, когда вы сможете все перепутать. После этого — уклоняйтесь, прыгайте, уклоняйтесь, уклоняйтесь и прыгайте. Нет ничего важнее, чем мобильность. Наденьте триггер Gerbera для дьявола, так как он дает вам дополнительные способности к движению. Однако, если вы после урона, то вы можете использовать Tomboy Devil Breaker, чтобы повысить Красную Королеву и Голубую розу. Это ограничит вашу мобильность и отключит вашу способность захватывать врагов, но увеличение силы того стоит.
Goliath
Где его найти: Миссия 02
Голиаф сложнее, чем предыдущий босс. Враг размахивает своими мощными лапами, что является его основной атакой. Полезно уклоняться с помощью Герберы и постоянно атаковать противника в воздухе, избегая ударов. Время от времени противник также делает мощный удар и ударяет кулаком по земле.
Через некоторое время враг разрушит мост, и вы попадете в здание. На этом этапе противник кидает колонны, и попытается раздавить вас своими лапами. Остерегайтесь атак противника — он постарается сокрушить вас всем своим телом. Время от времени Голиаф будет открывать пасть на животе, чтобы выбросить волну огня и втянуть себя внутрь. Не попадайтесь, и если все же попали в ловушку, используйте текущий протез, чтобы освободиться.
Атакуйте врага, прыгая на руку, избегайте атак и спокойно наносите удары. В конце концов, Голиаф станет немного сильнее и быстрее и начнет бросать в вас огненные шары, когда вы будете находится слишком далеко. Через некоторое время враг должен упасть замертво.
8 Trickster, Royal Guard: Expand Horizons
Среди фирменных стилей Данте есть Трикстер и Королевская гвардия, которые не всегда видны из-за их более технического характера. С этими стилями связаны быстрое движение и неукротимая защита соответственно. Таким образом, такие игроки, как Данте, должны узнать, когда лучше всего использовать эти стили для получения соответствующих преимуществ:
- Обманщик: стиль Обманщика, ориентированный на скорость до ошибки, позволяет Данте максимизируйте быстрое движение и уклонение. Игроки могут захотеть использовать Trickster, чтобы начинать комбо, а затем переключаться на другие стили, а Flipper, Mustang и Air Trick дают Данте много места для универсальности движений.
- Королевская гвардия: Будучи самым оборонительным из стилей, приемы Королевской гвардии, основанные на времени, могут помочь Данте не получить урона от атак и даже противостоять им. Уникальные приемы здесь включают «Воздушный блок», «Высвобождение воздуха» и «Королевскую месть» — все они основаны на чистой защите и контратаках.
Artemish
Где его найти: Миссия 03
На этот раз вам предстоит столкнуться с боссом, который летает и очень подвижен в бою. К счастью, у Неро есть протез, который может привлечь врага — хотя в большинстве случаев бой напоминает игру в кошки-мышки.
У Artemish есть несколько атак, которыми он может нанести большой урон. Прежде всего, противник будет стрелять лазерами, которые через некоторое время попадут в то место, где мы находимся. Ваш противник также создаст лазерные ворота — не подходите к ним! Следующая атака — это ракеты, которые полетят в нашем направлении.
Время от времени противник также использует две маленькие цели, которые будут стрелять в вас. Сбивайте и используйте их, чтобы быстро добратся к врагу, который всегда пытается держаться как можно дальше от вас. Время от времени, босс также расправляет крылья, наклоняется вперед и начинает атаковать — вы должны избегать этой атаки, поскольку она довольно мощная.
Во время боя босс взлетит — попытайтесь добраться до него и ударить, и он упадет. Вы сможете нейтрализовать его на мгновение без какого-либо риска.
Последняя атака в босса — мощный лазер — перепрыгните через него и попытайтесь атаковать врага сзади.
Когда дело доходит до сражения, вам придется много уклоняться, прыгать, и время от времени вам придется находится возле врага. Ключом к успеху является терпение и изучение атак, которых, как правило, довольно легко избежать.
Миссия 09
Синий осколок сферы 16
Возле начала уровня посмотрите налево от главной дорожки. Тут есть область, заблокированная виноградными лозами – призовите своего большого парня, чтобы уничтожить источник лоз и получить доступ к фрагменту.
Синий осколок сферы 17
Награда «Секретной миссии 06». Уничтожив виноградные лозы в прошлом районе, поднимитесь на платформы и повернитесь к входной двери.
Фиолетовый осколок сферы 3
В подземной внутренней камере найдите деревянный барьер с левой стороны. Вызовите своего гиганта, чтобы прорваться через препятствие и открыть комнату с новым фрагментом. Появляется после уничтожения врага.
Синий осколок сферы 18
Пройдите мимо предыдущего коллекционного предмета, доберитесь до узкой тропинки с каменными платформами, по которым вы сможете взобраться наверх. Запрыгните на эти платформы, чтобы найти скрытый осколок синей сферы.
Malphas
Где его найти: Миссия 15
Мальфа создает шипы, прыгает и убегает с арены, используя телепорты. Этот босс может действовать вам на нервы, потому что даже когда вы приблизитесь к нему, вы будете подвергаться постоянной атаке.
Постарайтесь не стоять прямо рядом с боссом и обязательно оденьте герберу, которая позволит вам избежать многих атак. Вы должны оставаться очень мобильными, потому что атаки наносят огромный урон. В то же время, используйте дальнобойное оружие, чтобы наносить урон врагу на расстоянии.
В какой-то момент босс полностью исчезнет, и вы будете атакованы когтями, появляющимися из случайных мест. Избегайте ударов и обязательно избегайте большой атаки, которую босс выполнит в конце комбо.
Когда вы нанесете небольшой урон Мальфе, его лошадь упадет без сознания, и у вас будет минута, чтобы нанести большой урон боссу. В конце битвы босс начнет оживать — атакуйте его.
Третья миссия (03)
Где искать? Четвертая глава сюжетной кампании. После уничтожения сгустков крови ищем отросток Нидхегга слева от входа в здание, забираем его. Следуя по переулкам, вы увидите возможность активировать корень. В открывшемся проходе будет другой корень. Для поиска отростка нужно вернуться назад — на стене одного из зданий вы увидите красивый рисунок. Нужно призвать Кошмара, чтобы он уничтожил его и открыл проход. Запрыгиваем туда, и на заднем дворе находим отросток. Возвращаемся ко второму корню, вставляем отросток. Секретная миссия будет неподалеку.
Как выполнить? Задание — собрать красные шары за ограниченное количество времени. Для этого вам пригодится двойной прыжок, а также умение Ви использовать свою Пантеру во время бега — все это покупается в магазине. Используя двойной прыжок, собираем сферы на верхнем уровне справа, потом между столов, а под конец добираем те, которые лежат за шкафами.
8 Nightmare- & beta;
Последнее огнестрельное оружие, которое Данте может найти в оригинальной версии Nightmare- & beta; — весьма необычное оружие, единственное в игре, явно не созданное руками человека. Вместо того, чтобы держать его в руке, его вместо этого носят на руке, как у Самус; собственная ручная пушка. Но и в его функции нет ничего человеческого.
Nightmare- & beta; запускает рикошетные лазерные лучи. Одного можно уволить без потерь. Тем не менее, оружие также может быть заряжено, чтобы выпустить несколько разрушительных раундов рикошета за счет рун Devil Trigger, с расходуемыми до трех рун для самой сильной атаки. Однако, если он используется в самом Devil Trigger, он вообще не потребляет руны. Кроме того, у него даже есть скрытое преимущество в виде увеличения количества ударов, когда он экипирован.
Vergil
Вергилий чрезвычайно силен, быстр и может использовать различные атаки. Он может уклоняться, блокировать ваши атаки и атаковать вас на расстоянии призрачными клинками. Вергилий также может использовать AoE-атаки, когда вы подходите слишком близко к нему. Враг может настроить стиль боя под ваш. Он определенно самый сильный босс во всей игре. В отличие от DMC 3, Vergil в DMC 5 использует только Yamato.
Начните бой и переключитесь на стиль Трикстера. Вы также можете использовать уклонения, чтобы избежать атак Вергилия. Переключитесь на Royal Guard (как Данте), когда Вергилий собирается использовать фантомные клинки. Вы также можете избежать этой атаки, бегая в сторону или прыгая. Не торопись. Вместо этого вы должны избегать его более мощных атак и искать возможность нанести несколько ударов.
Когда его здоровье упадет примерно до половины, Вергилий начнет использовать свой Devil Trigger. Теперь он может наносить еще больший урон, получает новые атаки и может летать над ареной и атаковать вас. Лучший способ справиться с ним в этой форме — подождать, пока у Вергилия не кончится Devil Trigger — продолжать уклоняться от его атак или противостоять ему, используя Devil Trigger.
Когда вы сражаетесь за Неро, хватайте Вергилия, когда он будет ослаблен. Эта атака наносит большой урон, поэтому используйте ее, когда сможете. Также не забывайте использовать дьявольский триггер для восстановления здоровья.
Этот бой действительно сложный, особенно на более высоких уровнях сложности. Вам нужно запомнить все атаки Вергилия и правильно противостоять им. Если у вас есть проблемы, помните, что вы можете использовать Золотые сферы для восстановления своего здоровья.
4 Понимание ограничений для максимизации возможностей
Несмотря на насколько “открыть” и гибкий DMC 5 позволяет Данте стать, многие его комбо и приемы определенно накладывают ограничения на то, что он может делать. Это особенно касается большинства видов оружия, так как некоторые анимации просто ограничивают движение игрока в целом, оставляя его открытым для резких контрударов.
Чтобы избежать таких ситуаций, игрокам необходимо обнаружить эти ограничения и найти способы их обойти. Например, разогрев Балрога обычно можно остановить, выпустив ближний бой или получив удар, но у них есть время задержки, которое оставляет Данте открытым для ответных ударов. Простой способ обойти это — просто переключиться на другое оружие.
Советы по игре за Данте в DMC 5
В отличие от других игр серии, Данте как играбельный персонаж появляется в Devil May Cry 5 позже других и уже обладает большим арсеналом движений и оружия. В его руках, по сравнению с другими героями, сосредоточена просто тонна огневой мощи.
В ближнем бою он использует меч «Мятежник» (Rebellion), экзотическую шинковалку «Кавалерия» (Cavaliere) и ледяной нунчак «Вожак Церберов» (Cerberus), превращающийся в посох бо. Также у Данте есть несколько видов дальнобойного оружия, включая ракетницу с высоким уроном.
Также Данте владеет четырьмя стилями игры:
- «Ловкач» (Trickster) повышает скорость движения и уклонения. В этом режиме можно проводить сколько-нибудь полезные атаки, но они не повысят счетчик комбо. Зато Данте получит высокую мобильность на поле боя, что конвертируется в уклонение от опасных атак или сокращение разрыва между врагами и сохранением набранного комбо.
- «Мастер меча» (Swordmaster) –увеличивает возможности в ближнем бою. Позволяет связать несколько атак в одну, нанося специальные удары поверх обычных. Так, если в других стилях Данте просто махает мечом, то в этом он может вращать или бросать меч. Все специальные атаки наносят многократные удары по цели с большим уроном, что идеально подойдет для увеличения рейтинга.
- «Королевский страж» (Royal Guard) — позволяет блокировать и парировать атаки, в случае успеха они засчитываются в комбо и заряжают Данте энергией. Как только будет полный заряд, вы можете высвободить накопленную энергию, и она уничтожит врагов, стоящих рядом с Данте. Чтобы от навыка был толк, требуется правильно угадывать время блокирования (парирования) входящих ударов.
- «Отличный стрелок» (Gunslinger) — больше вариантов оружия, новые виды атак у всего оружия в инвентаре, расширение диапазона и разнообразия комбо-приемов. Пригодится во время боя на дальней дистанции, когда нужно сохранить комбо и вы не успеваете добежать до противника. Что касается расширения возможностей — Данте может выстрелить себе под ноги из ракетницы для быстрого перемещения к нужной точке.
Пока вы справляетесь с быстрой сменой оружия и стилей боя, у вас не возникнет проблем с игровым процессом за легендарного охотника на демонов, и вы легко сможете поднять рейтинг боев до S. Менять оружие и стиль можно в любое время и в любом месте.
Например, в стиле «ловкача» можно быстро приблизиться к противнику, после чего выдержать основной бой «королевским стражем», превращая все удары в комбо, а в завершении добить врагов, переключившись на «отличного стрелка».
Или, наоборот, использовать стиль «отличный стрелок» дабы не дать комбо упасть и сблизиться с противником, стянув всех на себя. Затем вы можете подбросить врагов в воздух и наносить им урон в ближнем бою, жонглируя ими. Полезно переключиться на «отличного стрелка» и в середине боя, когда требуется добить оставшихся врагов и сохранить счетчик комбо-атак.
Миссия 18
Оружие «Калина Энн II» (Kalina Ann II)Автоматически дается в начале главы после первой кат-сцены.
Оружие «Двойная Калина Энн» (Double Kalina Ann)Также дается автоматически после первой кат-сцены, но при условии, что в Миссии 11 вы нашли обычную «Калину Энн».
Осколок синей сферы #32Воспользовавшись рекой крови и разобравшись с Тенью, вам нужно прыгать вверх по выступам. Там появятся три Эмпузы с красными кристаллами на спине — их необходимо убить как можно быстрее, пока они не выроют ямы в земле. В результате этого и появится последний осколок синей сферы. Для того, чтобы побыстрее расправиться с Эмпузами, активируйте форму демона.
Боевые стили
Данте как единственный персонаж Devil May Cry 5 имеет боевые стили. Вы можете переключаться между ними мгновенно во время боя, чтобы получить преимущество над противником. Каждый стиль предлагает герою дополнительные функции или навыки, а главное — еще одну функцию под специальной клавишей (MPM).
Стили:
Выполняйте динамические уклонения, чтобы избежать вражеских атак
Мистика — позволяет быстро перемещаться (PM), что может использоваться для обхода противника и уклонения. Это прекрасно работает, сражаясь с боссами.
Совершенствуйте свои навыки рукопашного боя, используя стиль Мастера Меча
- Мастер меча улучшает ваши навыки оружия; отныне, под ключом ŚPM, есть дополнительная первичная кнопка атаки. В случае некоторых видов оружия (особенно в рукопашном бою) вы теперь можете наносить дополнительные удары: при атаках ближнего боя, особенно при атаках сверху, подбрасывании их в воздух и т. д.
- Стрелок — укрепляет ваши навыки владения оружием; под ключом специальной атаки (PM) теперь вы можете стрелять высокоскоростными ракетами из имеющегося в настоящее время огнестрельного оружия.
- Страж — нажав ŚPM, вы можете использовать защиту — Данте — стили боя в Devil May Cry 5 — Devil May Cry 5 — Руководство по игре и прохождение игры
- Гвардеец — вы можете использовать защиту, нажав ŚPM. Заполняющий индикатор в левом верхнем углу покажет вам силу защиты. Это не защитит вас от некоторых уникальных атак, особенно боссов.
- Навыки для старта
С Данте в Devil May Cry 5 вы не можете четко знать, какие навыки вы должны купить. Со временем вы будете разблокировать новые предметы экипировки, основное и дополнительное оружие. Выбор навыков зависит от того, какой вам нравится.
Найдите свое любимое оружие и улучшите его; Вы не можете использовать весь арсенал, доступный Данте
В конце концов, для этого персонажа, стоит инвестировать в демоническую трансформацию. Из категории Общие способности обязательна покупка Скорости и сердца трансформации. Однако изначально не стоит вкладывать средства в навыки огнестрельного оружия (они позволяют заряжать их).
5
1
голос
Рейтинг статьи
Фамильяры Ви
Ви призывает трех демонов, которые не только наносят урон противникам, но и повышают характеристики своего хозяина. Далее подробнее о них.
Тень
Тень превращается в четвероногого черного зверя, который яростно атакует врагов. Он уязвим для огнестрельного оружия. Когда призван этот фамильяр, Ви быстрее бегает.
Тень в сражении
Грифон
Грифон — огромная птица с острыми когтями и крепким клювом. Он способен наносить противникам удары молнией. А также, грифон может поднять Ви в воздух.
Ви и Грифон
Кошмар
Кошмар — огромный демон с большими руками. Он медленно двигается, но способен наносить смертоносные удары и стрелять демонической плазмой из глаза.
Ви и Кошмар
Миссия 16
Осколок синей сферы #30Спрыгнув во второе отверстие в здании, вы встретитесь с Бегемотом (Behemoth) и двумя Адскими Пиромантами. Победите их и идите к выходному отверстию. По другую стороны ямы есть еще один альков, освещенный синим светом, а сама пещера — оранжевым. Здесь вам следует не спускаться вниз, а прыгать по выступам вверху, чтобы добраться до алькова напротив.
Делайте это быстро, потому что платформа разрушается. Идите по синему коридору и спрыгните в другое отверстие. Если вы все сделали правильно, то вам снова придется драться с Бегемотом (а то и двумя). Далее спускайтесь в другое отверстие, где затем прямо перед собой увидите осколок. Чтобы добраться до него, нужно сделать двойной прыжок, шесть раз ударить в воздухе «Кавалерией» и ускориться в стиле «Обманщик» (Trickster). Либо можно просто активировать форму демона Гнева (devil form), если она заряжена.
Осколок синей сферы #31Дается за прохождение двенадцатой секретной миссии.
Осколок фиолетовой сферы #8Чтобы забрать этот осколок, если вы уже получили синий, то главу придется переиграть. После прыжка во второе отверстие убейте Бегемота и двух Адских Пиромантов, а затем прыгайте вниз. Здесь вас встретят уже два Хаоса (Chaos) и Ярость (Fury). Убив их, посмотрите на платформы снизу, которые ведут к следующей дыре. Спускаясь вниз, следите по сторонам, чтобы не пропустить фиолетовый осколок — для этого тщательно проверяйте каждую платформу.
Оружие «Вожак Церберов» (King Cerberus)Дается автоматически по завершению главы.