13 игр Lego
Жанр | Боевики/Приключения, Совместная игра |
Разработчик | Истории путешественников |
Вы понимаете, что создали его как интеллектуальную собственность, как только появится тематическая адаптация Lego. Разработчик занимается этим с 2005 года, начиная с Lego Star Wars. Среди других франшиз: «Индиана Джонс», «Бэтмен» и «Пираты Карибского моря».
Серия несложная, но идеально подходит для совместной игры с более молодыми, менее опытными игроками. Самая последняя запись во франшизе — Lego Star Wars: The Skywalker Saga, которая вносит большие изменения в формулу, воссоздавая все основные фильмы «Звездных войн» в форме Lego.
Warhammer 40,000: Darktide
Разработчик: FatsharkИздатель: FatsharkЖанр: экшнДата выхода: 2021 годПлатформы: PC, Xbox Series S, Xbox Series X
Создатели двух Warhammer: Vermintide под конец 2020-го анонсировали свой новый проект, Warhammer 40,000: Darktide.
Fatshark не стала уходить от того, что у неё хорошо получается, поэтому нас вновь ждёт кооперативный экшен с видом от первого лица. На сей раз инквизиторы отправятся в город-улей Тертий и будут сражаться с членами хаоситского культа, пытающимися завоевать планету Атома Прайм.
Как и в Vermintide, только сплочённый отряд из четырёх игроков сможет пройти самые суровые испытания. Предстоит осваивать не только ближний бой, но и дальний — разработчики обещают проработанную систему стрельбы и паритет между огнестрельным и холодным оружием.
iPhones.ru
Ждём с нетерпением.
Рассказать
Артём Баусов
Главный по новостям, кликбейту и опечаткам. Люблю электротехнику и занимаюсь огненной магией.
Telegram: @TemaBausov
Ratchet & Clank: Going Commando (2003)
В следующей части на PS2 команда разработки решила довести до совершенства большую часть игровых механик, наиболее полюбившихся игрокам. Гораздо больше внимания уделялось бою. Была введена система опыта для оружия и ряд других элементов RPG. Также добавились возможности укрываться и захватывать цель. Перестрелки стали гораздо удобнее, но сохранили сложность благодаря продуманным врагам и полям сражений.
Персонажи получили дальнейшее развитие, полноценную личность и стали вызывать большую привязанность. Особенно Рэтчет, который перестал быть таким неприятным. Как часто бывает, именно в продолжении была доведена до совершенства концепция, определившая облик всей серии.
Zelda: Breath Of The Wild 2
Дата выхода: предположительно, 2021 год;Платформы: Nintendo.
Zelda — одна из культовых игр, которая получила признание миллионов игроков по всему миру. И это несмотря на то, что она является консольным эксклюзивом и выходила только на Wii U и Nintendo Switch. В 2019 было анонсировано продолжение, однако эксперты утверждают, что ждать релиз новинки стоит только в 2021.
Информации об игре практически нет, а тот небольшой трейлер показывает лишь отрывки. Предполагается, что мир сокрушит некий катаклизм, который затронет абсолютно всю карту. В связи с этим Хайрул будет кардинально переработан, чтобы игроки не гуляли по локациям, которые и так исследовали вдоль и поперек.
По трейлеру также можно предположить, что Зельда будет полноценным спутником Линка. Это намекает на кооператив. Игроки ожидают также более тщательную проработку мира. Новостей о новой Zelda: Breath Of The Wild 2 стоит ждать на Е3 2021 летом.
Ratchet & Clank: All 4 One (2011)
Локальный кооператив — именно в нем главная прелесть R&C: All 4 One. В этом командном шутере от третьего лица управляемые вами и вашими друзьями четверо главных персонажей серии – Рэтчет, Кланк, Капитан Кварк и Доктор Нефариус – путешествуют по красивым уровням с элементами платформинга.
Но особенность этого эксклюзива PS3 в том, что разработчики слишком сильно пытались сделать его похожим на мультик Pixar. Игра получилась красивой, но персонажи потеряли изрядную долю индивидуальности. Кварк остался без своего фирменного подбородка! Хорошая игра, но недостаточно ориентированная на целевую аудиторию серии, поэтому совершенно не запоминающаяся.
Базовый геймплей игры — стрельба — тоже стоит на ржавых рельсах
Пушек в игре море и все веселые — одни стреляют пилами, другие из порталов роняют на голову врагам предметы, третьи жарят всех молниями. Есть возможность призывать турели и роботов, которые будут убивать врага за тебя — все это можно еще и прокачивать. Но в этом разнообразии нет никакой тактики. Хватаешь любую пушку, выпускаешь во врагов все патроны, хватаешь следующую — и так до победного. В любом случае нужно только навести на врага прицел, зажать гашетку и ждать, пока все умрут, нарезая круги по арене. Противников, которые заставят думать и менять свое поведение в Ratchet & Clank просто нет.
Зато есть боссы, у которых всегда припасено два приема: энергетический луч, который нужно перепрыгнуть, и бомбы, из области действия которых нужно убежать. Одного такого босса показывали на первой большой презентации игры. Рэтчет долго-долго поливал его свинцом, изредка перепрыгивая через луч. Еще тогда я подумал, насколько это скучно, банально и утомительно. Оказалась, что в финальной игре так работают абсолютно все боссы.
Ривет — играбельный персонаж, но разницы между ней и Рэтчетом никакой. Если Рэтчет получает новый апгрейд, он появится и у Ривет — и наоборот
Жанр игры
Как и другие основные игры серии, Rift Apart будет экшн-платформером от третьего лица. Рэтчет обожает свой арсенал оружия, и наверняка увешается пушками потяжелее, чтобы справиться с очередной угрозой. Серия всегда была сильно ориентирована на бой, и ранние материалы Rift Apart демонстрируют рукопашные атаки и множество дистанционных. С Кланком за своей спиной Рэтчет сможет уклоняться от вражеского огня, переключаться между огромным ассортиментом лучших в мире пушек и пользоваться гаджетами, которые дают преимущество в бою.
Также парочке предстоит столкнуться с разнообразными препятствиями, характерными для платформеров. В некоторых случаях придется воспользоваться новой способностью Rift Tether для телепортации в различные места уровня. Судя по анонсирующему трейлеру, будут также «рельсовые» участки, где Рэтчет будет действительно ехать по рельсам или лететь между мирами на каком-то крылатом существе, уклоняясь от препятствий.
Еще в Rift Apart появится новый персонаж, но пока нет никакой информации, будет ли она как-то отличаться от Рэтчета в плане механики.
Выверенный до совершенства геймплей
Сюжет сюжетом, а всё-таки не он прославил Ratchet & Clank. А прославилась она прежде всего благодаря невероятно крутому игровому процессу, который объединял в себе элементы платформинга и аркадного шутера.
Главная фишка — это оружие, десятки и десятки самых разных пушек! Разнообразное ине похожее ничто оружие — главная особенность этой серии, и, по сути, визитная карточка студии, которая пыталась (с переменным успехом) адаптировать эту формулу для угрюмой аудитории нулевых в The Resistance. Но как выяснилось, больший реализм и насилие не гарантируют больший успех.
Ratchet & Clank: Rift Apart — это то, к чему серия шла все годы. Она вобрала в себя все элементы привычной формулы (обилие пушек, апгрейд по мере использования, дополнительное древо прокачки за внутриигровую валюту, арены, собирательство золотых болтов) и довела их до совершенства. Можно ли назвать здешний арсенал самым лучшим за всю историю? Я бы не сказал, но тут дело вкуса, и только него.
А это что такое? А это — совершенно новая система брони, не похожая ни на что (ну, может чуточку похожая на систему из Ratchet & Clank: Size Matters). Броню теперь не покупаешь, а находишь по кусочкам для того, чтобы собрать сеты. Можно варьировать элементы сетов и даже менять расцветки, как хочется!
Что у Ratchet & Clank: Rift Apart удаётся, как никогда, это то, что мои зарубежные коллеги называют «пэйсингом», то есть темп, с которым разворачивается история. Хороший темп гарантирует то, что игроку никогда не станет скучно, и он не захочет «дропнуть» игру
Как правило, игры с небольшой продолжительностью умеют лучше удерживать наше внимание (Uncharted), а игры масштабные и набитые контентом — хуже (Assassin’s Creed)
И, несмотря на то, что Rift Apart, где продолжительность одного прохождения исчисляется 15-20 часами, является одной из самых долгих, мне сложно назвать игру серии, которая бы так цепко удерживала моё внимание. Наверное, в этом плане она на одном уровне с Ratchet & Clank 2: Going Commando и, может, Nexus, которая и вовсе едва достигала отметки в 7 часов
А вот что касается уровня сложности, то новинку я бы назвал одной из самых лёгких игр если использовать настройки по умолчанию. Я почти сразу выбрал режим посложнее, и вот он уже заставил меня попотеть в некоторых местах. Ну а самый сложный режим заставит материться даже ветеранов Deadlocked.
Уровни-головоломки, вносящие разнообразие в основной геймплей, очень крутые. Не слишком сложные и не слишком простые, они отлично вписываются в игру и не кажутся лишними.
В Rift Apart нас не потчуют огромным количеством планет и локаций, однако скучно не становится совершенно — даже когда мы возвращаемся на них по сюжету. Для того чтобы разбавить игровой процесс, разработчики добавили несколько дополнительных элементов: «карманные измерения» (мини-уровни, награждающие игрока бронёй), уровни-головоломки с Клэнком (чем-то напоминающие уровни из A Crack in Time, но даже более интересные), мини-миссии за Глитч (миниатюрный и крайне милый антивирус) и традиционные арены. Бывалые игроки заметят, что космических боёв всё ещё нет — они остались в прошлом. Честно говоря, я этому только рад, но вы можете со мной не согласиться.
Уровни за Глитч стали для меня неожиданностью. Я бы не назвал их такими же интересными, как уровни за Клэнка, но скучно, опять-таки, не было.
10 Sonic The Hedgehog 2
Приблизительная продолжительность игры | 3-5 часов |
Жанр | Платформер |
Разработчик | Sega |
Платформы | ПК, Sega Genesis, Android, iOS, Apple TV, Nintendo 3DS, Nintendo Switch |
Эта игра не нуждается в представлении, так как почти каждый, кто играет в видеоигры, слышал об этом. К сожалению, молодое поколение обошло Sonic the Hedgehog 2 из-за пробела в его выпуске, но не сыграть в него — большая ошибка.
В конце концов, это название подготовило почву для будущих платформеров с элементами экшена, и Sonic the Hedgehog 2 остается элитным качеством, несмотря на течение времени. Это быстро развивающаяся функция, уровень сложности которой делает ее огромной проблемой, которую Ratchet & Поклонникам Clank может показаться, что с этим довольно сложно справиться. Хотя игры не достигли таких же критических высот, как классические 2D-записи, Соник популярен как никогда благодаря фильмам.
Выйдет ли Ratchet and Clank: Rift Apart на Xbox?
Учитывая, как Microsoft активно покупает студии и настаивает на эксклюзивности их проектов для Xbox, новое поколение для Sony может оказаться совсем не таким, как эпоха PS4. Ratchet and Clank: Rift Apart, очевидно, не появится на Xbox One и Series X/S — в этом нет сомнений. Серия всегда выступала одним из ведущих тайтлов консолей от Sony, поэтому отдать его прямым конкурентам — решение еще более сомнительное, чем портирование на PC.
Узнайте больше о предзаказе нового межпространственного приключения.
От лица всех сотрудников Insomniac Games хочу поблагодарить вас за непрерывную поддержку, которую вы оказывали серии Ratchet & Clank на протяжении последних 19 лет и четырех поколений консолей PlayStation. Это было невероятное путешествие, и скоро мы поделимся с вами его новой главой.
Как скоро? Мы очень много работали, чтобы «Ratchet & Clank: Сквозь миры» стала яркой игрой в вашей коллекции эксклюзивов PlayStation 5. И мы рады подтвердить, что игра поступит в продажу 11 июня 2021 года.
«Ratchet & Clank: Сквозь миры» – новое полномасштабное приключение. Подлый доктор Нефариус раздобыл устройство, позволяющее проникать в альтернативные измерения в поисках галактики, где никто не сможет ему противостоять, а Рэтчет и Кланк оказались разлучены. Во время своего путешествия навстречу друг другу они встречают нового бойца сопротивления ломбаксов, исследуют новые и уже знакомые места (но в тех измерениях, где им еще не доводилось бывать) и собирают новый арсенал необычного оружия.
Если вы только открываете для себя серию игр Ratchet & Clank, то это приключение идеально подходит для первого знакомства, потому что сюжетная линия никак не связана с событиями предыдущих игр (хотя давние поклонники франшизы наверняка заметят множество интересных отсылок).
Сегодня мы также хотим представить вам новую иллюстрацию для игры «Ratchet & Clank: Сквозь миры». Эта замечательная работа отражает тему двойственности, которая красной нитью проходит через всю игру. Рэтчет и Кланк совершенно непохожие друг на друга герои, но вместе они образуют мощный союз, и это прекрасно раскрывается благодаря альтернативным версиям персонажей и миров.
С сегодняшнего дня открывается возможность предварительного заказа! Перейдем к цифровым материалам, которые вы сможете получить заранее, оформив предзаказ стандартного или цифрового расширенного издания игры:
Все верно, игроки, оформившие предзаказ «Ratchet & Clank: Сквозь миры», получат ранний доступ к двум всеми любимым предметам из предыдущих игр. Вы сможете примерить полностью обновленную карбоновую броню из игры Ratchet & Clank: Going Commando (2003 год) – только посмотрите, как она отражает свет благодаря трассировке лучей. Кроме того, вы сразу разблокируете оружие «Пикселизатор» – ретро-бластер из игры Ratchet & Clank 2016 года, также обновленный для консоли PS5.
Ранний доступ к бонусным предметам получат только те пользователи, которые оформили предзаказ игры. Если вы оформили предзаказ цифровой версии стандартного или цифрового расширенного издания в PlayStation Store, то автоматически получите ранний доступ к этим предметам. Если вы приобрели физическую или цифровую версию стандартного издания в магазине, уточните, предлагаются ли бонусы за предзаказ.
И да, мы знаем, что вам уже не терпится узнать имя нового персонажа-ломбакса. Понимаем, что не честно помещать ее на иллюстрацию и ничего о ней не рассказывать. Но оставайтесь с нами, и скоро мы порадуем вас новыми подробностями.
Ratchet & Clank: Rift Apart уже вышла на PlayStation 5.
Вы уже можете купить и скачать игру или оформить предзаказ. Цены начинаются от 4999 рублей. Посмотрите список магазинов, в которых можно купить Ratchet and Clank: Rift Apart и сравните цены.
Ratchet & Clank: Rift Apart — приключенческий экшен-платформер с видом от третьего лица во вселенной Ratchet & Clank. В новой игре знакомым героям предстоит скакать между мирами. Рэтчет и Кланк посетят и вселенную с динозаврами, и даже киберпанковское будущее. А все для того, чтобы дать отпор злому императору из иной реальности. Злодей, повелевающий роботами, неустанно работает над тем, чтобы уничтожить органическую жизнь, и вот он наконец добирается до измерения Рэтчета и Кланка. Вам придется смахнуть пыль с сумасшедшего оружия и остановить разрушение измерения.
Подробно исследуя уровни, игру легко «сломать»
В целом Rift Apart линейна — летаем по планетам-уровням и бежим туда, куда укажет маркер. Но в поисках бонусов и коллекционных предметов можно отклониться от курса или вернуться на уже пройденные уровни. Есть даже пара особенно больших, почти «опенворлдных» локаций, изучать которые можно особенно долго. Занятие достойное, но на нем игра частенько ломается.
Посреди болота виднеется островок и на нем явно что-то есть — туда можно попасть. Как? Разработчики придумали один единственный способ — ты должен его нащупать. Если вдруг найдешь другой — игра сразу ударит по рукам. Вот тебе попалось место, с которого ну совершенно точно можно на этот островок перепрыгнуть. Ты прыгаешь, летишь, вот-вот приземлишься и… врезаешься в невидимую стену. И если бы это был единичный случай! Я собрал в игре почти всё и на подобные преграды натыкался десятки раз. Однажды, впрочем, я смог попасть на участок уровня, куда попадать было рано. Я собрал на нем все бонусы и оказалось, что выбраться из этого места нельзя — нужно перезагружаться. Выход из этой ловушки появился позже, в ходе катсцены.
Gran Turismo 7
Дата выхода: 2021 год;Платформы: PS5.
Легендарный автосимулятор — Gran Turismo 7 станет новым витком серии с еще более потрясающей графикой. Многие уже уверены, что новая часть войдет в лучшие игры 2021 года.
По анонсирующему трейлеру можно заметить, что разработчики вывели графику буквально на новый уровень. Машины проработаны не только внешне, но и внутри. В GT7 будет доступна продвинутая настройка и тюнинг: можно устанавливать новые воздушные фильтры, трансмиссию, тормоза и так далее.
Помимо классического режима будут и несколько дополнительных. Судя по карте, игроки смогут посетить США, Европу, Азию и даже Океанию. Обещают и огромный автопарк. В трейлере были замечены такие машины, как Porsche 917, Aston Martin DB11, Lamborghini Diablo, Toyota 86 GT. Сколько всего автомобилей будет в игре, пока неизвестно.
Игра порадует и с технической точки зрения – заявлена поддержка технологии HDR, 3D-звук, полноценная трассировка лучей, а также стабильная скорость в 60 кадров в секунду при разрешении 4К.
Мощь сверхбыстрого SSD-диска PS5 в игре едва ли чувствуется: мгновенные загрузки редки, классических — хватает
По сюжету робот Кланк собрал устройство, способное открывать порталы в альтернативное измерение. С помощью этого устройства он рассчитывал помочь Рэтчету найти пропавших представителей его вида. Но все пошло наперекосяк: портальная пушка попала в руки к злодею, а порталы хаотично открываются везде, перемешивая реальности.
Собственно, порталы должны были стать технологической киллер-фичей игры. Разработчики рассказывали, что благодаря скорости SSD можно за доли секунды загружать огромные локации — швырять Рэтчета между планетами в любую секунду. Звучало круто, но сложно было представить, как это будет использоваться в геймплее. Теперь игра вышла и ответ прост: никак. Да, в постановочных сценах очередной босс может с небольшой арены в городе ненадолго закинуть героя на небольшую арену где-нибудь в пустыне, но это как-то не тянет на доселе невозможную революционную технологию. А между планетами-уровнями в игре все равно нужно по-старинке летать на корабле: пока в него сядешь, пока герой нажимает кнопочки, пока сделает рывок и нам покажут, как он приземляется — вот и классическая загрузка.
Непосредственно в геймплее у порталов всего два применения. Иногда можно найти спрятанные разрывы в реальности, чтобы через них пархнуть на крошечные бонусные уровни. А иногда с помощью порталов можно быстро скакать по арене. Но по сути, это лишь зрелищная замена крюку-кошке — я так же (и даже зрелищнее) летал по уровням в Sekiro.
Saints Row (PC, Xbox One, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox Series X) — 23 августа
Saints Row — перезапуск ураганной серии в открытом мире с новыми героями, историей и миром. В первой части Saints Row «Святые» были уже состоявшейся бандой, которая давно конкурировала с другими преступниками. В перезапуске герои только собираются вместе и начинают путь к величию. В начале игры шайка состоит всего из четырёх человек. Илай — гений, инвестор и великолепный махинатор, который помогает героям спланировать тёмные делишки. Нина — водитель и механик, который отвечает за тачки и их улучшение. Кевин — диджей, повар и сорвиголова, который согласен на любую авантюру. Главный в банде — Босс, роль которого возьмёт геймер. В игре вас ожидает самый большой и насыщенный в серии открытый мир, невиданное количество классического и оригинального оружия, множество способов перемещения — от тачек и байков до вингсьюта и ховерборда, инновационную кастомизацию и драйвовую историю.
Halo Infinite
Дата выхода: вторая половина 2021 года;Платформы: Windows, Xbox One/Xbox Series X/S.
С серией Halo смогли познакомиться не только обладатели XboX. Относительно недавно вышло переиздание со всеми играми для платформы Windows. Увеличив базу поклонников, студия 343 Industries решила не терять времени и приступить к разработке новой главы приключений Мастер Чифа.
Новая часть станет прямым продолжением Halo 5, поэтому новичкам рекомендуется изучить лор серии. С другой стороны разработчики прислушались к фанатам, и теперь для игры в Halo Infinite не нужно будет знать конкретные сюжетные повороты прошлых частей. Игра расскажет новую историю, но в уже знакомой Вселенной.
Человечество противостоит не только инопланетной расе под названием Ковенант, но и новой угрозе в лице Изгнанников. С точки зрения геймплея это все тот же знакомый Halo – динамичный шутер от первого лица. Судя по трейлерам, разработчики сделали практически бесшовный мир без каких-либо загрузочных экранов. Появятся в инвентаре и новинки — крюк-кошка и переносной щит.
Пандемия сильно ударила по разработке, поэтому предполагаемая дата выхода – конец 2021.
Предлагаем вам также ознакомиться с ТОП-играми 2020 года:
- 10 лучших стратегий и тактических игр 2020 года;
- 10 самых лучших и интересных персонажей из игр 2020 года;
- 10 лучших шутеров 2020 года;
- 10 лучших и самых страшных хорроров 2020 года;
- 10 лучших гоночных игр 2020 года;
- 10 лучших RPG (ролевых игр) и экшенов 2020 года;
- 10 лучших мобильных игр 2020 года.
Ratchet & Clank: Rift Apart
Дата выхода: 11 июня 2021 года
Платформы: PS5
Новую часть серии Ratchet & Clank позиционировали, как первую next-gen игру на PlayStation 5. Благодаря этому проекту рекламировали и всячески продвигали новую приставку от Sony. И выйти Rift Apart по обещаниям разработчиков должна была «в окно релиза PlayStation 5». Что ж, окошко явно растянулось, ведь прошло уже полгода. Надеемся, что это время разработчики потратили на устранение технических и геймплейных проблем. Ведь проект очень ждут и на него возложены большие надежды — на PlayStation 5 за несколько месяцев ее существования не вышло ни одной достойной игры «нового поколения».
Чем будет привлекать Rift Apart? Самой топовой на данный момент графикой, убойным геймплеем (шутер, экшен, спецэффекты), а также механикой порталов, которые позволят персонажам перемещаться между участками огромного открытого мира без подзагрузок.
Также разработчики сообщили, что после установки патча первого дня владельцы Rift Apart смогут включать режимы Производительности и Производительности с рейтрейсингом. В обоих режимах приставка должна вытягивать стабильные 60 FPS. Очевидно, что при их включении придется жертвовать некоторыми графическими настройками, но стабильность гораздо важнее выкрученной до максимума графики. Да и игрушка изобилует эффектами, которые очень выигрывают от включенного рейтрейсинга.
Итак, всего через несколько дней владельцы PlayStation 5 смогут заценить долгожданную Ratchet & Clank: Rift Apart — посмотрим, будет ли релиз успешным. Разработкой занимаются ребята из Insomniac Games, которые недавно выпустили Spider-Man: Miles Morales — кредит доверия у них внушительный. Кроме того, именно они создавали все игры серии Ratchet & Clank.
Way of the Hunter (PC, Xbox Series X, PlayStation 5) — 16 августа
Way of the Hunter — реалистичный симулятор охоты с видом от первого лица, в котором вас ожидает масштабный открытый мир и реалистичная система баллистики. В игре вы сможете охотиться в биомах США и Европы. Среди особенностей присутствует проработанная анимация, сложная система трофеев, баллистическая камера с возможностью воспроизведения полета пули и повторного просмотра, а также большие открытые пространства для исследования (140 квадратных километров каждая). Кроме этого, в игре есть сюжет, который расскажет о трудностях семейного охотничьего хозяйства, соперничестве и дружбе. Играть можно будет как в одиночном режиме, так и кооперативе.