«Что-то кончается, что-то начинается — Концовка #1» (Цири умирает/исчезает)
Чтобы у вас появилась такая концовка вы должны выполнить хотя бы 3 из 5 негативных решений:
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны предложить Цири выпить , вместо игры в снежки.
Акт №2: Основной квест: «Пейзаж после битвы» Вы должны взять деньги от Эм Гыра, за поиски Цири.
Акт №3: Основной квест: «Последние приготовления» Вы должны зайти вместе с Цири на совет Ложи Чародеек.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны успокоить её, одев на шею медальон Лары Доррен в лабатории Аваллак’ха.
Акт №3: Основной квест: «Подготовка к битве» Вы должны отказаться от похода с Цири на могилу Скьялля.
Пояснение:
В данном случае Геральт выступает в роли не совсем хорошего наставника и отца, который не может поддержать Цири в трудную минуту и не понимает её характера, порой и вовсе позоря себя в её глазах. После того, как Цири отправляется через портал на встречу Белому хладу и она прокручивает все эти воспоминания в голове, она не возвращается обратно. Фактически считается, что она умирает в этой концовке.
В самой же игре события переносят нас на болота, где Геральт отправляется на поиски
третьей Ведьмы и находит её. После победы над ведьмой он находит шкатулку в доме, в которой лежит медальон Весемира и остается там наедине с самим собой в горе и отчаянии.
Позже Геральта окружает толпа чудовищ…
Политические концовки
В сюжет игры тесно вплетена политика Континента, и действия Геральта могут оказать на нее существенное влияние. В центре внимания находится противостояние Нильфгаарда и королевств Севера, но не менее интересные события разворачиваются на островах Скеллиге, где есть несколько претендентов на место правителя.
Нильфгаард и Северные Королевства
В случае плохой и хорошей концовок основной сюжетной линии, когда Цири не становится императрицей Нильфгаарда, возможны три варианта разрешения политической ситуации на Континенте. Для того, чтобы повлиять на развитие событий, вы должны завершить цепочку квестов, связанную с покушением на Радовида: «Око за Око», «Смертельный заговор» и «Враг народа»
После этого у вас появится доступ к заданию «Дела государственной важности», в ходе выполнения которого вы должны будете принять ключевые решения:
Если вы решите не убивать Радовида, то в последствии он объединит Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Император Эмгыр будет убит агентами оппозиции
Геноцид нелюдей и чародеев продолжится до их полного истребления.
Если вы убьете Радовида и в конце квеста «Дела государственной важности» поддержите Дийкстру, расправившись с Роше и Талером, то принципиально ничего не изменится. Вместо Радовида Северные королевства объединит Дийкстра и также нанесет поражение Нильфгаарду
Эмгыра ждет та же участь, что и в предыдущем пункте.
Если вы убьете Радовида, но после поддержите Роше и Талера, а не Дийкстру, то это приведет к победе Нильфгаарда. Эмгыр захватит все Северные королевства за исключением Темерии, которая превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом.
Скеллиге
В процессе прохождения сюжетных квестов на Скеллиге вы сможете повлиять на то, кто станет следующим правителем этого островного государства. Как следствие, это окажет влияние на будущее этих земель и их жителей. Ключевое решение предстоит принять во время выполнения задания «Королевский гамбит», в ходе которого вы можете выбрать сторону Керис, поддержать Хьялмара, или остаться нейтральным.
- Если вы решите помочь Керис, то она взойдет на трон и займется объединением всех кланов. Это позволит избежать кровопролитных войн и поспособствует развитию экономики, что приведет острова к процветанию.
- Если вы поможете Хьялмару, то следующим правителем станет он. Во время своего правления он будет совершать регулярные набеги на Нильфгаард, которые приведут к значительным человеческим жертвам с обеих сторон. Острова ждет туманное и кровавое будущее.
- Если вы решите сохранить нейтралитет, то на трон взойдет Сванриге, который постепенно превратит острова в абсолютную монархию. Вражда между кланами усилится, и начнется кровавая междуусобица. Хьялмар и Керис отправятся на битву с нильфгаардским флотом, с которой живыми не вернутся.
Старт карьеры моделью
Отношения с близким знакомым, у которого жила Кристина, из дружеских постепенно переросли в романтические. Для девушки главное – чувства между партнерами, поэтому она предложила парню вместе записать видео, выложить его на всемирный хостинг Pornhub. Благодаря программе поддержки начинающих моделей актриса смогла получить с ролика первый гонорар.
Качество съемок оставляло желать лучшего – камерой послужил телефон, освещением – фонарик с другого устройства. Отправляя первое видео на рассмотрение администрации сайта, пара ужасно нервничала. Ответ пришел через несколько дней, с тех пор Кристина регулярно выкладывала новые ролики.
Путешествие в Элландер
Будучи советницей короля Фольтеста в Темерии, Трисс Меригольд обеспокоена политическими событиями, происходящими в мире. Обострение ситуации на границе с Нильфгаардом, партизанские набеги скоя’таэлей на селенья — все это предпосылки надвигающейся войны. Но отгороженным от остального мира ведьмакам это совсем не интересно: они не вступают ни в какие союзы и придерживаются нейтралитета. Трисс от такой их позиции далеко не в восторге, и особенно ее раздражает безразличие Геральта. Ведь из-за войны с Нильфгаардом пострадали те, кто ему был дорог — Цири, Йеннифер. Да и Трисс была ему не чужой.
С наступлением весны Геральт и Цири в сопровождении Трисс направляются в Элландер. Но в самом начале путешествия произошла неприятность: чародейка получила пищевое отравление. Выясняется, что свой амулет Трисс забыла в Каэр Морхене, а на магические лечебные эликсиры у нее аллергия. Девушка страдала от боли в желудке и не могла продолжать движение верхом. К счастью, путникам удалось прибиться к обозу краснолюдов, у которых имелось лекарство.
Чародейку положили на повозку, и дальше она передвигалась лежа. Цири и Геральт ухаживают за Трисс: она была очень слаба, чтобы сама о себе позаботиться. Причем ведьмак был настолько внимателен, что девушка снова предприняла попытку к его соблазнению. Но безуспешно.
Неожиданно на обоз нападает банда скоя’таэлей. Трисс, которая из-за болезни не могла защищаться, едва не погибла под копытами лошадей, выпав из перевернутой повозки. Цири вытащила ее в последний момент. Геральт, забыв о своем нейтралитете, вместе с краснолюдами отбивается от разбойников. Когда схватка закончилась, чародейка лечит раненых.
Дальнейший путь прошел уже без приключений, а Трисс выздоровела.
Трисс Меригольд в Ложе Чародеек
После событий на острове Таннед многие чародеи погибли либо пропали без вести. Капитул был уничтожен. Магики потеряли доверие правителей королевств и не могли влиять на их политику. Так получилось, что среди могущественных чародеев не осталось мужчин: предатель Вильгефорц исчез, а остальные мертвы. Магам нужно было новое объединение, чтобы, как и прежде, скрытно управлять государствами, но самое главное — прекратить войну между Нильфгаардом и Северными королевствами. И эту функцию взяла на себя Ложа Чародеек. В нее вошли самые сильные и влиятельные волшебницы.
Одной из них стала Трисс Меригольд. Она оказалась самой молодой в Ложе Чародеек, но при этом полноценным ее членом с правом голоса.
Безусловно, намерения Трисс были благими. Помня о Соддене, она желала остановить войну. Кроме того, в центре всех интриг оказалась Цири, которая после событий на Таннеде исчезла. За время, проведенное в Каэр Морхене, Трисс привязалась к девочке и хотела ее отыскать. Заручившись поддержкой Филиппы Эйльхарт и других чародеек, сделать это было проще.
Однако каждой из противоборствующих сторон были свои планы на цинтрийскую княжну. И Ложа тоже хотела использовать Цириллу в своих корыстных целях: дитя Старшей Крови с особым геном и способностями к магии можно было удачно выдать замуж за одного из влиятельных монархов и тем самым получить контроль. Естественно, Йеннифер была в ужасе от таких перспектив для «дочери», которую она неожиданно обрела в лице Цири, и хотела оградить ее от уготовленной участи.
Таким образом дружба Трисс и Йеннифер, и без того пошатнувшаяся из-за ревности, теперь была разорвана окончательно. Невольно они оказались по разные стороны. Этого Йеннифер бывшей подруге не прощает. Трисс чувствует свою вину. Ей стыдно, но она слабовольно и безоговорочно выполняет поручения Ложи. Когда Йеннифер сбегает, именно Трисс начинает ее разыскивать.
Молодая чародейка при всех своих безусловных достоинствах малодушна, труслива и сильно подвержена влиянию авторитета. Если Йеннифер самоотверженно рискует абсолютно всем, чтобы спасти Цири и Геральта, то Трисс не может себе такого позволить, даже ради близких ей людей. Она боится оказаться в невыгодной позиции и обратить на себя гнев сильных игроков.
История:
Родилась девочка в 1252 году, в семье Паветты, принцессы Цинтры и Эмгыра, принца Нильфгардской империи (который скрывался под именем Дани). Цири была обещана Ведьмаку – Геральту, так как он избавил ее отца от проклятия еще до рождения девочки.
Цири из игры Ведьмак 3
Уже в юном возрасте Цири отличалась активностью. У девочки были зеленые глаза и пепельные волосы. Она была красива, как и ее мать, поэтому родители сразу же задумались о завидном женихе для своей дочурки.
Все детство Цири провела в компании мальчишек, переняв у них некоторые черты характера. Она любила путешествовать с бабушкой, меж королевств и на соседние острова.
В возрасте 5-ти лет ее родители пропали в море, в шторме и девочка осталась на полном попечении бабушки, королевы Калантэ. После нее, Цири должна была унаследовать трон Цинтры.
Маленькая Цири и Геральт из сериала
Встреча с Геральтом:
Когда Нильфгаардская империя напала на Цинтру, Цириллу спас рыцарь Кагыр. Ее бабушке повезло меньше, что бы не попасть в плен, она бросилась с балкона. Кагыр должен был доставить девочку отцу, императору Эмгыру, который хотел заключить брак с дочерью дабы занять трон Цинтры, но Цири удалось убежать. Она бродяжничала, пока ее не приютила семь купца Йурги. Вскоре в доме купца, она встретилась со своей судьбой -ведьмаком Геральтом из Ривии.
По Предназначению Цири должна была стать Владычицей Времени и Пространства, так как в ней текла кровь эльфов. В это не верил сам Геральт, пока не встретил девочку.
Обучение:
Цинтра была захвачена Нильфгаардом и на Цири велась охота. Ведьмак забрал ее с собой в крепость Каэр Морхен, где начал ее обучение. Цири не подвергалась мутациям как все ведьмаки. Под присмотром Трисс Меригольд, она получила ведьмачьи знания. Знания магии ей передала чародейка Йеннифер.
За время проведенное в Каэр Морхене Геральт стал для Цири приемным отцом, а его возлюбленная Йеннифер – матерью.
За все время саги о Ведьмаке, на Цириллу велась охота нильфгаардскими ловчими, чародеями, эльфами, шпионами и разведкой королей, которые хотели использовать ее в своих целях, так как по пророчеству, Цири должна была родить ребенка, который изменит мир.
Появление шрама и исчезновение:
Попав в пустыню Корат, Цири пришлось расстаться с магией, что бы спасти единорога, который прежде спас ее.
Позже, Цири присоединилась к банде Крысы, и разбойничала под именем Фалька. Когда Крысы были разбиты охотником за головами Лео Бонартом, Цири была единственной кто выжил. Бонарт таскал ее с собой, мучая и заставляя раздеваться в трактире.
Когда Бонард, хотел передать Цири Нильфгаарду, девушка бежала в магическую Башню Ласточки, где переместилась в другой мир. Во время погони, Цирилла получила знаменитый шрам, который оставил на ее лице Стефан Скеллен – имперский коронер.
Пытаясь выбраться из параллельного мира, где обитали эльфы, Цири обнаружила, что может влиять на пространство. Прыгая по мирам, он начала искать родной.
Возвращение:
Вернувшись в свой мир, Цири вступила в схватку с Бонардом, которого на этот раз победила. Девушка воссоединилась с Геральтом и Йеннифер, но это воссоединение было не долгим. Йеннифер и Цири были вызваны Чародейской Ложей, а когда прибыли к Геральту обнаружили его смертельно раненным. Чародейка пыталась спасти возлюбленного, но погибла вместе с ним.
Что бы спасти своих приемных родителей, Цири перенесла их тела в другой мир.
Так заканчивается история Цириллы в книгах Сапковского и начинается новая история в компьютерных играх.
Ведьмак 3: Дикая Охота
Цири появилась лишь в 3-ей части игры. В остальных частях, о ней есть лишь некоторые упоминания.
Примерно 5-7 лет, с момента последней книги, Цири удавалось скрываться ото всех. Пока она вновь не появилась в Северных землях. На этот раз по ее следу шла Дикая Охота – призрачная армия.
В игре есть три концовки: 1. В которой Цири вернулась из Белого Хлада и стала великой ведьмачкой. 2. В которой Цири вернулась из Белого Хлада и решила стать императрицей Нильфгаарда. 3. В этой концовке девушка не возвращается из Белого Хлада и возможно погибает.
Обучение
В Каэр Морхене девочка начинает изучать ведьмачье искусство в котором демонстрирует огромный потенциал, но не подвергается
испытанию травами. Лишь через время город навещает Трисс Меригольд и так же принимает участие в воспитании Цири. В храме Мэлителе в Элландере
девочка впервые встречается с Йеннифер, которая становится её наставницей, а в будущем даже матерью. Цири так же обучалась в школе для чародеек
на Танедде. После бунта ей вновь приходится бежать. Благодаря порталу она оказывается в пустыне Корат. Её тут же схватываю нильфгаардские ловчие
в ожидании получить за юную королевскую кровь хорошее вознаграждение.
Четырнадцатая с холма
Трисс Меригольд принимала участие в битве по Содденским холмом вместе с другими чародеями. Армия Нильфгаарда была непобедима и, разбив войска Цинтры, двинулась дальше на север. Объединенные силы Редании, Аэдирна, Каэдвена и Темерии вряд ли смогли бы противостоять Империи, если бы на стороне королевств не выступил Капитул Чародеев. Из 22 магов сражение пережили лишь 9, да и те получили серьезные раны.
Для юной чародейки бой оказался проверкой на прочность, которую она не прошла. Трисс запаниковала и забыла все заклинания, кроме того, которое телепортировало бы ее домой в Марибор. И таким образом она оказалась бесполезной в схватке, а скорее всего даже обузой, потому что Йеннифер и Коралл приходилось ее поддерживать. Трисс сама не заметила, как оказалась израненной на земле в пепле и крови.
Битва под Содденом дорого обошлась чародейке. Ей чудом удалось выжить: полученные увечья были настолько тяжелы, что долгое время девушку по ошибке считали погибшей. На памятном обелиске было выгравировано имя Трисс Меригольд в числе павших под Содденом чародеев. За это она и получила прозвище Четырнадцатая с Холма.
Трисс была искалечена. В книге не дается полного описания, какие именно раны она получила. Но известно, что она потеряла свои чудесные каштановые волосы — их спалило каким-то заклинанием. Также на груди Трисс теперь был страшный след от ожога.
Чародейка долго лечилась и проходила реабилитацию. Девушка смогла вернуть свои волосы, такие же прекрасные, как и прежде. Но, к сожалению, ожог на груди Трисс не смогла устранить даже с помощью магии. По этой причине чародейка больше не носила платья с открытым декольте.
Хотя в серии игр Трисс уже не прячет грудь, так как никакого шрама от ожога нет и в помине. То ли чародейка смогла найти способ, чтобы восстановить кожу, то ли разработчики забыли про этот факт. А более вероятно, что решили ничем не уродовать идеальные формы Трисс, чтобы та могла без стеснений обнажаться перед Геральтом. Фанаты игр это оценили, хотя и не канон.
Экранизации
В польском сериале 2001 года роль Цири сыграла актриса Марта Битнер. Сам сериал состоит из тринадцати 50-минутных эпизодов и снят режиссером Мареком Бродским по мотивам двух сборников рассказов Анджея Сапковского о Геральте из Ривии. Это книги «Меч Предназначения» и «Последнее желание». Сериал носит название «Ведьмак», как и весь одноименный цикл Сапковского.
Актриса Марта Битнер в экранизации повести о Геральте
По сюжету королевство Цинтра оказалось под властью захватчиков, а цинтрийская принцесса Цири похищена. Ведьмак Геральт отправляется на поиски героини, которой предназначено судьбой восстановить в Цинтре мир. Вселенная сериала наполнена не только людскими интригами, но и всевозможными сказочными существами, магами, драконами и чудовищами.
Компания «Netflix» весной 2017 года объявила, что собирается начать съемки нового сериала по мотивам цикла книг о ведьмаке Геральте. Работа над сценарием пилотного эпизода была завершена в начале 2018 года. В интернете уже можно увидеть трейлер, из которого следует, что роль ведьмака в сериале будет играть датский актер Мадс Миккельсен. Кто воплотит образ Цири — пока не известно. Первый сезон будет состоять из восьми эпизодов, а съемки сериала пройдут в Центральной Европе.
Разговор с Йенифер
После аудиенции вам остается поговорить с Йенифер в уже более непринуждённой обстановке. Чародейка покажет рисованое фото повзрослевшей Цири, которое немало удивит Геральта. После Йен расскажет, почему на пути в Вызиму на их след напала Дикая охота: чародейка пыталась отыскать девушку с помощью магии, но этим привлекла Дикую охоту.
Цири и правда повзрослела
Сейчас Йенифер просит Геральта посетить Велен и Новиград, пройдя по следам Цири. В Велене вам нужно найти шпиона нильфгаардцев, а в Новиграде — поговорить с Трисс Меригольд. Сама чародейка отправляется на Скеллиге и просит ведьмака надолго не задерживаться и прибыть потом к ней.
При упоминании Трисс, Йенифер выкажет немалое раздражение. Уже здесь станет понятно, что дальше в игре у Геральта встанет непростой выбор: пойти за Трисс или остаться с Йен.
После того, как чародейка исчезнет в портале, не забудьте вернуться к камергеру за своими вещами. На этом квест «Аудиенция» в Вызиме будет закончен. Откройте пару секретов в этой локации, сыграйте в гвинт и отправляйтесь в Велен.
Тайная концовка
В Blair Witch (2019) есть тайная концовка, чтобы получить её играйте в игру по обычному. Я не проверял это окончание на доп, но я проверил на легком. С этим окончанием невозможно легко обойтись, но можно с нормальным.
Чтобы получить этот конец, вы должны играть в игру, никогда не разговаривая с черным котом.
Существует вики-руководство, в котором утверждается, что вы можете сэкономить у черного кота в коридоре «без отвлечений», если вы не читаете заметку, предупреждающую о том, что вы должны игнорировать все отвлечения. Не разговаривай с черным котом, никогда.Это, конечно, означает, что вы не сможете сохранить свою игру. А в таком случае лучше открыть эту концовку в самом конце после всех, когда вы будете хорошо знать все головоломки.
Даже зная, что делать, этот финал все еще трудно получить из-за сцен погони за игроком. Ниже в нашем гайде мы расскажем, как вести себя в различных погонях, и это применимо только к обычному режиму, так как дополнительный режим меняет некоторые из этих сцен преследования на более сложные.
1: После того, как вы положите Книгу Смерти на полку и направитесь в коридор, вас начнет преследовать череп. Бегите назад по коридору и обойдите переднюю и заднюю часть книжной полки против часовой стрелки. Убедитесь, что череп находится позади вас, когда вы выходите из задней части книжной полки. Если он перед вами, он, скорее всего, коснется вас и убьет вас. Как только он позади вас, поднимитесь по коридору и выйдите из комнаты. Затем вернитесь в комнату, чтобы достать голубую бабочку из витрины.
2: Когда вы возьмете музыкальный лист со стены, картина спустится, чтобы преследовать вас. Бегите к правой стене комнаты, поднимитесь на верхнюю часть комнаты, затем идите налево. Изучите пустую картину и уничтожьте ее. Если вы это сделаете, картина, которая преследовала вас, исчезнет.
3: Когда вы вернете золотые палочки для еды и выйдете из кухни, вам скажут, что кто-то спускается по лестнице. У вас будет пять секунд, чтобы покинуть комнату. Бегите налево к камину. Когда вы это сделаете, на полу появится трещина, оттолкнув вас назад. Не пугайтесь. Просто обойдите трещину и войдите в камин.
4: Когда вы решите головоломку скелета охранника о четырех головах черепа, выйдите из комнаты. Когда вы идете налево в коридоре, горшок сломается. Идите немного дальше, и гигантская голова черепа появится и преследует вас. Бегите назад в комнату головоломки черепа. Идите в конец комнаты. Затем идите направо. Обведите вокруг черепа против часовой стрелки и убедитесь, что голова гигантского черепа находится позади вас. Выходите из комнаты. Затем быстро выйдите из прихожей. Вы будете в безопасности, как только окажетесь в комнате в форме буквы L с двумя тюремными камерами.
5: После того, как вы вымыли красные туфли, выйдите из комнаты. Идите по коридору, и гигантская голова черепа, прежде чем появится, появится на выходе, ведущем во двор. Беги обратно. Бегите в коридор, который ведет к комнате с головоломкой с четырьмя черепами. Как только вы окажетесь в этом коридоре, последовательность погони закончится, и вы сможете покинуть комнату и вернуться во двор.
6: Когда вы осматриваете аптечку, перед которой стоял «призрак», через окно врезается тупая голова. Подойдите к голове куклы с правой стороны. Осмотрите голову куклы. Как только вы это сделаете, появится несколько глазных яблок. Но просто идите направо и спуститесь, чтобы выйти из комнаты. Как только вы окажетесь в крошечной комнате, дверь за вами потрясется. Если вы будете стоять в этой комнате слишком долго, глаза сломают дверь и убьют вас. Выбегите из крошечной комнаты.
Если вы никогда не разговаривали с черным котом, то прямо перед финальной комнатой игры, где он обычно мертв, он будет жив. Вы не можете пройти мимо него. Теперь можно поговорить с черным котом. У него будет интересный монолог, который многое расскажет о предыстории игры. Тогда он снова станет трупом. Пройдите через труп и идите в последнюю комнату. В этой комнате, если вы изучите объекты, вы получите другое описание. Когда вы сохраните игру перед последним преследованием, вы получите другое название комнаты в слоте для сохранения.
Никаких других изменений в этой концовки Blair Witch (2019) нет, поэтому не стесняйтесь взять нож или проигнорируйте его по своему усмотрению.
Это все, что мы хотели вам рассказать про все концовки в Blair Witch (2019), и о том, что нужно сделать чтобы получить одну из них. Более подробно об игре читайте в наших других гайдах.
Сюжетные концовки «Ведьмак 3»
Каждая из трех потенциальных концовок напрямую зависит от ваших действий ближе к финалу игры. В частности, речь идет о решениях, принятых по ходу основных заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления». Прежде чем продолжить статью, спешим вас предупредить: далее будут спойлеры! И в первую очередь сюжетные концовки связаны с Цири, являющейся предназначением Геральта.
Концовка №1 — Цири становится ведьмачкой
Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, без посещения Эмгыра.
Если во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» Геральт выберет более позитивные действия, то вы увидите данную концовку
Также важно, чтобы во время задания «Пейзаж после битвы» Геральт не посещал императора
После событий на Ундвике Геральт отправляется на встречу с Эмгыром вар Эмрейсом, чтобы сообщить о жертве его дочери, которая не позволила Белому Хладу поглотить землю. Затем он возвращается на бывший форпост в Белом саду, где от наемного кузнеца получает специально изготовленный для него серебряный меч. Далее он встречается в таверне с Цири, которой дарит свой новый ведьмачий меч — инструмент, который она захочет опробовать в полевых условиях.
Концовка №2 — Цири становится императрицей Нильфгаарда
Условие: три или больше положительных действия из списка ниже, плюс сопровождение Цири к Эмгыру.
Эту концовку вы увидите в том случае, если Геральт все также во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления» выбирает позитивные действия, но также в квесте «Пейзаж после битвы» встречается с императором. А Нильфгаард выигрывает войну.
После действий на острове Ундвик Геральт оказывается в таверне Белого сада. За окном зима. Золтан и Лютик спорят о том, когда герой простит себя. Геральт отправляется в соседнюю хижину, чтобы встретиться с охотником. Побеседовав с ним, вы узнаете, куда нужно следовать дальше.
В новом месте вы встретите Цири. После возвращения в таверну вы обнаружите группу нильфгаардских солдат, которые должны сопроводить Цири во дворец. Девушка сообщит Геральту, что единственный способ повлиять на события в мире — взойти на трон Нильфгаарда. После трогательного прощания герои расстаются.
Концовка №3 — Цири умирает
Условие: три или больше отрицательных действия из списка ниже.
Расценивайте этот вариант как худший финал «Ведьмак 3». Вы должны принимать отрицательные решения во время заданий «Подготовка к битве», «Пейзаж после битвы» и «Последние приготовления», а также довести Цири до потери веры в себя во время последнего столкновения с Белым Хладом.
Спустя неделю после событий на Ундвике Геральт возвращается в Кривоуховы топи, чтобы отомстить Пряхе, которая украла медальон Цири. При помощи оборотня Геральту удается победить Пряху и ее чудовищных союзников. В конце игры мы видим Геральта, окруженного толпой монстров посреди болота. Его окончательная судьба остается неизвестной.
Таким образом, можно подвести итог и выделить положительные и отрицательные действия.
Положительные решения:
- «Пейзаж после битвы»: сыграйте с Цири в снежки и сразу же отправляйтесь в Велен.
- «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать одна, без сопровождения.
- «Подготовка к битве»: Цири должна получить разрешение от Геральта на то, чтобы разгромить лабораторию; Геральт вместе с Цири посещают могилу Скьялля.
Отрицательные решения:
- «Пейзаж после битвы»: вместо снежков напиться с Цири; сопроводить Цири к Эмгыру и забрать деньги.
- «Последние приготовления»: в Ложу Чародеек Цири должна поехать вместе с Геральтом.
- «Подготовка к битве»: не позволять Цири громить лабораторию; не посещать вместе с Цири могилу Скьялля.
Разрушительное Градобитие Меригольд
Впрочем, Цири и Йеннифер все равно пришлось предстать перед Ложей Чародеек. Девочка просит позволить ей последний раз повидаться с Геральтом в Ривии. Трисс вызывается сопроводить ведьмачку и ручается за нее.
По дороге в Ривию Йеннифер и Трисс в очередной раз ругаются, разумеется из-за Геральта. Дружбе — конец! Насколько подруги любили и доверяли друг другу, настолько же сейчас и ненавидели. Конфликт прервала Цири, сообщившая, что в Ривии случился погром и Геральту нужна помощь.
Прибыв в город, чародейки натыкаются на озлобленных жителей, учиняющих расправу над краснолюдами и эльфами. Йеннифер угощает беснующуюся толпу магическим огнем, но противников очень много. Чародейка получает камнем в лицо и теряет сознание. На этот раз Трисс не поддается панике и вытаскивает подругу.
Чтобы остановить начавшееся в городе безумие, Трисс читает заклинание Перон Альзура. Но от волнения слова путаются, и в итоге получилось совершенно не то, что ожидала чародейка. С неба на головы обезумевшей толпы полетели ледяные градины, каждая размером с куриное яйцо. Все спешили укрыться от стихии, и на этом кровопролитие закончилось. Град хоть и нанес городу значительный ущерб, но утихомирил смутьянов.
Впоследствии это заклинание назовут «Разрушительное Градобитие Меригольд». Однако больше никто, в том числе и сама Трисс, так и не смог его повторить. И теперь, помимо прозвища Четырнадцатая с Холма, за ней закрепилось другое — Бесстрашная. Это правда. Трисс Меригольд уже не была той испуганной девчонкой под Содденом: она смогла взять себя в руки и сделать то, что требовалось.
2 – Не окончить правление Ублюдка Младшего
Помимо того, что Ублюдок Младший – законченный садист и тиран, он посмел поднять руку на Цири и Лютика. Однако перед лицом смерти парень поведет себя, как настоящий трус. Если Геральт даст слабину и пощадит Ублюдка, это не только расстроит Цири, но и не приведет к хорошей концовке в квесте о бандах Новиграда.
Убрав Младшего, его место займет наш верный друг доплер Дуду. Поначалу Геральт даже не поверит своим глазам, увидев Ублюдка живого и здорового. Однако ситуация быстро прояснится. Дуду направит бандитский бизнес в законное русло, благодаря чему уровень преступности в городе заметно снизится. Действительно, зачем кого-то грабить и убивать, если в карманах итак полно монет?
Любовная линия Геральта
По ходу игры неоднократно будут затронуты отношения ведьмака с чародейками Йеннифер из Венгерберга и Трисс Меригольд. Любовная линия Геральта также может завершиться по-разному, в зависимости от действий игрока.
Трисс
Для того, чтобы из двух чародеек выбрать Трисс, необходимо выполнить задание «Сейчас или никогда», после чего признаться ей в любви. В результате Геральт и Трисс переберутся в Ковир, где чародейка станет советницей местного короля. Геральт бросит бегать за монстрами и будет вести тихую, спокойную жизнь.
Йеннифер
Чтобы остаться с Йеннифер, необходимо выполнить задание «Последнее желание», в ходе которого чародейка пытается с помощью джинна разорвать магические узы, связывающие ее и Геральта. После снятия заклинания нужно сказать Йеннифер, что ваши чувства не изменились. В результате ведьмак и чародейка осядут и будут вести счастливую семейную жизнь.
За двумя зайцами…
Если попытаться сохранить отношения с обеими чародейками, то они обе «продинамят» ведьмака, и тот останется в одиночестве, продолжая заниматься своим любимым делом — истреблением монстров за деньги. Такого же результата вы добьетесь, не признавшись в любви ни одной из девушек.
Каждый финал Ведьмака 3
Между борьбой за власть, любовными треугольниками и блуждающими нелюдями, которые заполняют континент, есть 36 возможных концовок Ведьмака 3. Однако самый важный фактор — судьба спутницы Геральта, Цири — влияет только на три основных вывода игры. Чтобы определить, что с ней происходит, вам нужно будет принять ряд ключевых решений во втором и третьем актах игры. Но будьте осторожны, отсюда есть главные спойлеры истории для Ведьмака 3 во всем.
Цири умирает
В том, что широко считается худшим финалом игры, Цири умирает в решающей битве с всепоглощающим Белым морозом. Чтобы это произошло, вам нужно вызвать по крайней мере три из следующих пяти «негативных» выборов, которые подрывают Цири, когда она готовится встретить свою судьбу:
- Сразу после битвы при Каэр Морхене, говоря Цири, что «не обязательно уметь все хорошо», она приглашает ее в замок выпить, но ей не удается улучшить ее настроение.
- Когда Цири сообщит вам о местонахождении Имлерит, если вы предложите ей навестить своего отца, Императора Эмгыра, а затем принять его награду за ее нахождение, она будет явно расстроена.
- Когда Цири отправляется в Ложу волшебниц, сопровождение ее на встречу с Филиппой Эйльхарт подрывает ее уверенность.
- В сцене в лаборатории Аваллак’ха просьба Цири «успокоиться» расстраивает ее.
- Когда Цири просит Геральта посетить с ней могилу Скьялла, говоря ей, что «некогда», она бросается прочь.
Выбор трех или более из этих вариантов снижает веру Цири в себя, когда она готовится к встрече с Белым морозом. Она никогда не вернется на Континент, и титры начнутся, поскольку Геральт оплакивает ведьмакский медальон Цири в Велене.
Цири жива
(Изображение предоставлено CD Projekt RED)
Чтобы вызвать «лучший» финал, Геральт должен помочь Цири подготовиться к битве. Для этого ему нужно вызвать три «положительных» варианта:
- После битвы при Каэр Морхене, если вы скажете Цири, что «знаете, что может поднять вам настроение», начнется битва в снежки, подбадривающая ее после разногласий с Аваллак’хом.
- Когда Цири будит Геральта, чтобы тот охотился за Имлерит, она ведет ее прямо к Велену, пропускает сцену с Эмгыром и считается положительным выбором.
- Во время встречи с Филлиппой отправка ее одной побуждает Ложу серьезно отнестись к Цири.
- Позволить Цири уничтожить лабораторию Аваллак’ха дает ей возможность направить сдерживаемую агрессию.
- Посещение могилы Скьялла с Цири укрепляет ее уверенность в противостоянии с сельскими жителями.
Если выбрать хотя бы три из этих вариантов, Цири вернется на Континент после победы над Белым Морозом. В конце игры Геральт встречает ее в таверне и преподносит ей специально созданный меч. Затем двое вместе проводят время, путешествуя по Пути в качестве ведьмаков.
Императрица Цирилла
Если Цири выживет в битве после посещения Эмгыра — а вы помогли Нильфгаарду выиграть войну, — ее отец убеждает ее, что для того, чтобы действительно быть силой добра в мире, она должна вернуться домой, чтобы править. В горьковато-сладком финале Цири сопровождают обратно к Императору. Вам все равно нужно выбрать как минимум три положительных результата, чтобы разблокировать этот финал, но приведение Цири в Эмгыр — единственный выбор, который отличает этот финал от «лучшего».
Мини-концовки
Судьба Барона
- Убив монстра – Анна выживает, но сходит с ума. Велен в относительном спокойствии
- Освободите монстра – Анна погибает, Даунваррен разрушен, Барон совершает суицид, Велен разграблен
Судьба Сары
- Сделка с Сарой: Все оканчивается мирно
- Выселите Сару: Сара покидает Новиград и присоединяется к Джонни
Судьба Кейры Мец
- Отправьте Кейру в Каэр Морхен: Ламберт и Кейра отправляются в новое приключение вместе
- Позвольте Кейре отправиться к Радовиду: Кейру сжигают
Судьба Младшего
- Убейте его: Дуду становится лордом и устраивает веселье
- Оставьте в живых: Младший ведет жалкий образ жизни
Судьба Магов
- Выполните «Сейчас или Никогда»: Маги покидают Новиград, но не-людям достается по полной
- Не выполняйте квест: Магов убивают.