Исправление ошибки от пользователей
Мы разделим данный раздел по популярности и эффективности. Выбирайте ваш код ошибки (можно посмотреть в отчете, если запуск не удался).
EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION
В определении неисправности сказано об отсутствующем файле File: <Unknown>. Для запуска необходимо убедится в правильности расположения игры. Общим весом почти в 80ГБ, приложение создает дополнительные временные файлы, которые заполняют основной диск. Если система установлена на SSD 128GB, то возможно он просто переполнен.
Если у Вас материнская плата MSI, то через программу MSI Afterburner нужно уменьшить параметры энергопотребления на 1-5%. Это убирает автоматический разгон установленный системой.
В случае такого рода проблемы, ошибкой может служить установка временного патча от разработчиков в котором был переконфигурирован DirectX 12. Вам необходимо просто обновить данную библиотеку и установить свежие драйвера видеокарты (банально, но работает).
GeForce Experience так же поможет автоматически оптимизировать игру и избавить от ошибки (устанавливается вместе с драйверами).
Включение режима отладки nVidia
Если установлено все как нужно, можно попробовать активировать режим, позволяющий драйверам отслеживать некорректное поведение игр.
- Заходим в Панель управления NVIDIA
- Раздел: Справка
- Режим отладки
Мод AVX Fix for GOG для Cyberpunk 2077
Модификация от разработчика m1k3im, позволяет пропустить обязательные проверки инструкций AVX. Он помог множеству пользователей с процессорами AMD и Intel корректно запустить игру.
Инструкция по установке:
- Добавляете скачанный мод в: Cyberpunk 2077\bin\x64
- Переименовываете Cyberpunk2077.exe в Cyberpunk2077.exe.bak
- Переименовываете файл мода в Cyberpunk2077.exe
- Запускаете!
Установка обновления Windows 2H20
Многие, после многочисленных попыток обновить винду, даже не заметили, что появился еще один патч как раз и призванный помочь игрокам запустить игру без ошибки. Поищите в разделе «Обновление» такой мини-патч с названием 2H20. Установите и перезагрузите ПК.
Мод AVX Bypass для фикса вылета
.Модификация представляет из себя простое шестнадцатеричное редактирование Cyberpunk клиента для обхода проверки инструкций AVX, которая вызывает сбой на некоторых машинах.
Установка — сделайте резервную копию замененных файлов, скопируйте файлы из архива в папку с игрой. В свойствах sde.exe — ярлык для проверки правильности пути.
Перспективы игры и ее развитие
Согласно обновленной дорожной карте, разработчики не собираются останавливаться на достигнутом. Если в прошлые 12 месяцев они были заняты выпуском череды патчей и скудного косметического контента, то в 2022 году авторы планируют внести в Cyberpunk 2077 весьма значительные изменения. Разумеется, они не прекратят шлифовку игры с помощью крупных патчей, которые рано или поздно должны избавить проект от оставшихся технических недоработок.
Помимо этого, Cyberpunk 2077 наконец-то доберется до консолей нового поколения. Точную дату по-прежнему никто не объявлял, но, по словам разработчиков, произойдет это не позднее первого квартала 2022 года. Данная версия будет . Таким образом, уже в марте (а, возможно, и раньше) все обладатели приставок PS5 и Xbox Series X/S смогут прогуляться по обновленному Найт-Сити и его окрестностям.
Планирующийся релиз создатели называют «мягким перезапуском» проекта, поскольку одновременно с ним должен выйти увесистый патч 1.5 с порцией дополнительного контента.
На этом поддержка игры не закончится. На вторую половину 2022 года запланирован выпуск крупного сюжетного DLC, включающего в себя уйму косметических предметов, ряд сюжетных миссий, продолжающих истории основных персонажей, а также дополнительные транспортные средства с расширенными возможностями кастомизации. Согласно заявлениям разработчиков, данное DLC (как и все те, что должны последовать за ним), будет распространяться на бесплатной основе среди всех владельцев базовой версии Cyberpunk 2077.
Все это указывает на то, что польская студия относится к своему проекту мечты с должной серьезностью. Разработчики признали свои ошибки, прислушались к критике со стороны игрового сообщества и не намерены сдаваться, пока не приведут свое детище в идеальный вид. Подобная профессиональная этика уже сейчас приносит свои плоды. Достаточно просто взглянуть на рост положительных оценок в Steam.
Если еще год назад проект купался в отрицательных отзывах, то на данный момент подавляющая часть обзоров (более 424 тысяч) является положительными.
Откуда взялась народная любовь к CD Projekt RED
До декабря 2020 года CD Projekt RED называли «своими парнями» мира разработки видеоигр. Все началось с «Ведьмака 2» в 2011 году: к нему выпускали бесплатные DLC (и это в эпоху расцвета платных дополнений!), а разработчики даже сделали игрокам инструмент для создания модов (REDkit). Игру очень тепло приняли.
Еще до выхода второго «Ведьмака» поляки анонсировали третью часть приключений Геральта, а заодно и новую IP – Cyberpunk 2077. Тизер игры мы впервые увидели на E3 2012.
Под трек Bullets группы Archive обещали одну важную вещь – «игра выйдет когда будет готова».
Долгие годы мы ничего не слышали о «Киберпанке» и даже не задавали вопросов – были слишком заняты третьим «Ведьмаком», за который CD Projekt RED зауважали еще сильнее. Еще до релиза «Ведьмак 3» стал лучшей ролевой игрой года на E3, а после был признан «Игрой года»» по версии The Game Awards – игрового «Оскара». Продажи игры на данный момент – свыше 28 миллионов копий.
Живые персонажи, сюжет с его многочисленными вариантами последствий и непередаваемая атмосфера – все это оценили и игроки. Пользовательская оценка на Metacritic на данный момент – 94/100.
Выход Cyberpunk 2077 все изменил – негатива в сторону CDPR от игроков чуть ли не больше, чем в сторону Bethesda на релизе Fallout 76 (там враги появлялись из воздуха, скорость ходьбы зависела от кадров в секунду, постоянные разрывы соединения с сервером, и даже лаунчер игры в день релиза удалял саму игру вместо запуска).
Хайп вокруг Cyberpunk 2077 начал расти с 2018 года. Тогда нам впервые за 6 лет показали новый материал по игре – трейлер.
Кроме крутого трека (на этот раз выбрали Hyper – Spoiler) продемонстрировали мир игры и персонажей, а позднее на Twitch состоялась премьера геймплея. Казалось, релиз близко – выход запланировали на 16 апреля 2020.
На E3 2019 уровень ожиданий поднялся на новый уровень, ведь в игре будет Киану Ривз! Еще и его выступление, когда на фразу фаната «You are breathtaking!» (Ты восхитительный) он ответил знаменитой фразой «No, you are breathtaking!» (Нет, это вы восхитительны!), лишний раз подогревало интерес к игре.
У CD Projekt RED окончательно сформировался статус спасителя игровой индустрии, а Cyberpunk 2077 заочно стала игрой года благодаря маркетингу. Cyberpunk был везде, включая Таймс-сквер.
Релиз, меж тем, переехал с апреля на 17 сентября. А потом на 19 ноября. А потом на 10 декабря… Последний перенос стал чем-то новым для индустрии – CDPR сообщили в октябре, что Cyberpunk 2077 «ушла на золото» (т.е. диски ушли в печать, игра закончена – осталось выпустить патч первого дня), но после этого перенесли релиз. Такого до них не делал никто, и это не достижение – это признак форс-мажора.
Геймплей Cyberpunk 2077
Геймплей Cyberpunk 2077
Что собой представляет Cyberpunk 2077 в целом? Это нелинейная ролевая игра с открытым миром, где большую часть карты занимает Найт-Сити. То есть, здесь можно проводить параллели с серией GTA. Игрок может выполнять задания основной сюжетной линии, ввязываться в побочные квесты, либо просто путешествовать открытым, живым миром.
Действие происходит от первого лица, и, несмотря на гибкую систему развития персонажа, которая влияет на его способности, здесь присутствует мощный элемент шутера от первого лица. Как видно из трейлеров, пострелять придется много и часто. В то же время команда проекта утверждает, что игру можно пройти без единого убийства.
Игрок может воспользоваться холодным или огнестрельным оружием; также доступны боевые стимуляторы, которые увеличивают характеристики героя на время. По миру можно путешествовать пешком, либо на мотоциклах, автомобилях и летательных аппаратах.
Шаурма, газеты, минералка
Персонаж имеет основные атрибуты сопутствующими характеристиками (сила, ловкость и пр), а также специальные навыки – взлом, изготовление предметов, использование специальных категорий оружия и так далее.
Доступны три основные класса персонажей, которые определяют дерево навыков, но не привязываются к нему строго.
Хакеры в деле
Это нетраннеры (хакеры) с акцентом на бесшумное и скрытное прохождение миссий, технари с возможностями для создания различных уникальных предметов и оружия, полезных для решения игровых задач, и соло – типичные мощные воины с прокачанными навыками дальнего и ближнего боя.
Персонажи
Ни один квест в игре не работал бы как следует, если бы авторы не удосужились прописать объемных героев. С этим студия CD Projekt RED справилась на отлично. Найт-Сити населяют десятки ярких личностей со своими стремлениями, страхами и взглядами на окружающее их общество. Внешний вид, манера речи, дела, в которые они впутывают Ви – все это помогает увидеть в них не набор заскриптованных пикселей, а живых людей.
Cyberpunk 2077 впечатляет своей галереей колоритных образов. Помимо мертвого бунтаря-рокера с наклонностями революционера, ставшего лицом рекламной кампании игры, протагониста ждут встречи с хладнокровными корпоратами, отъявленными психопатами и внешне суровыми, но не растерявшими все человеческое людьми, которые просто пытаются выживать в мире гротескного капитализма.
При этом они не становятся заложниками избитых архетипов. Не каждый политик в игре бессердечен, не каждый коп продажен и не каждый положительный герой чист душой. Они не стремятся вываливать на Ви свою предысторию (зачастую трагичную) и ведут себя так, как на их месте вели бы себя реальные люди.
Поэтому и диалоги здесь впечатляют своей естественностью. Персонажи живо реагируют на происходящее, не стесняются резких выражений (кто-то и вовсе этим злоупотребляет) и, проникшись доверием к Ви, могут раскрыть душу перед ним. Таких трогательных моментов в игре не много, но все они работают на высшем уровне, за что в очередной раз стоит похвалить сценаристов.
«Ожил» ли открытый мир?
К сожалению, во время отлова багов разработчикам пришлось пойти на некоторые жертвы. Первая и самая заметная – снижение количества объектов в кадре. То, что гордо демонстрировалось в трейлерах и доехало в хромом состоянии до релизной версии, было решено упростить. Таким образом, оживленный мегаполис с его плотным трафиком и толпами людей на улицах заметно опустел.
Иллюзия живого мира осталась разве что в сюжетно важных локациях, где без нее было попросту не обойтись. Всех, кто ожидал увидеть открытый мир уровня GTA V, но в киберпанковских декорациях, по-прежнему ждет разочарование.
Местные улицы своей «насыщенностью» напоминают скорее NFS: Carbon, чем любую из частей серии Grand Theft Auto.
Принять такой открытый мир можно только в том случае, если заранее ожидаешь от игры медитативных поездок от одной миссии к другой, а не живущего по своим законам города будущего, где с главным героем в любой момент может произойти все что угодно. Если бы маркетинговая кампания не пыталась преподнести геймерам именно второй вариант, репутация у игры сложилась намного лучше.
В своем нынешнем состоянии открытый мир недвусмысленно намекает на то, что он создавался как придаток к истории и многочисленным квестам
Именно на них было сконцентрировано основное внимание разработчиков, которым, откровенно говоря, стоило сделать приключение полу-коридорного формата, что помогло бы им в итоге не оказаться под грудой собственных амбиций
Слишком тонкое распределение очков
Распространенная ошибка многих начинающих игроков в ролевые игры — нежелание слишком сильно фиксировать определенный атрибут дерева перков. Cyberpunk 2077 в настоящее время имеет пять атрибутов, шестой из которых, скорее всего, появится в будущем DLC. Внутри этих атрибутов есть несколько деревьев перков, которые составляют множество различных навыков.
По мере повышения уровня старайтесь не добавлять очки здесь и там только потому, что вы хотите открыть одну запечатанную дверь в здании. Постарайтесь придерживаться той сборки, с которой вы изначально начали, потому что слишком тонкое распределение ваших очков приведет к очень слабой сборке персонажа. Если ваш V начинает как специалист по оружию ближнего боя, не вкладывайте очки в каждое возможное дерево перков огнестрельного оружия.
Что игроки получили 10 декабря 2020 года?
- Вполне себе рабочую, но не без большого количества багов компьютерную версию игры (это очень мягкая формулировка);
- Абсолютный и полный провал Cyberpunk 2077 на консолях прошлого поколения (PS 4 и т.д.);
- Рабочую версию на консолях следующего поколения (PS5, как пример).
А уважаемый Михал Кичиньский перестал быть миллиардером – теперь его состояние оценивается в 900 миллионов долларов (бедняга).
Если меня спросят какую оценку поставить релизу этой игры сейчас, то я поставлю 3 из 10, потому что для игр такого уровня и масштаба такие вещи в виде абсолютно забагованой игры недопустимы.
Поэтому, несмотря на то состояние игры, в котором она сейчас, она является выдающейся и захватывающей игрой, но количество технических проблем не даёт говорить об этом релиза, как о чём-то завершённом. Потому что состояние, в котором она сейчас находится напоминает полуфабрикат, но никак не готовый продукт.
Игра постоянно вылетает, очень часто в игре встречаются персонажи, которые будто бы обтянуты мутной пищевой плёнкой, мигающие тени, объекты висят в воздухе, элементы интерфейса, которые самопроизвольно появляются перед лицом игрока и загораживают обзор, глупые соперники (ИИ) которых слишком легко устранять, мир ведёт себя непредсказуемо и всё это портит впечатление об этой игре. Зайдите в YouTube или Instagram, вбейте в хештег #cyberbug2077 и посмотрите, что происходит, чтобы более детально понимать происходящее.
Как разблокировать три варианта концовки во время «По ком звонит колокол» в Cyberpunk 2077
Во время миссии «По ком звонит колокол» Джонни предлагает вам несколько вариантов выбора. Именно в этот момент история разветвляется на разные концовки, ограничивая вас несколькими миссиями до самого завершения.
Если вы прошли основные сюжетные миссии и не прошли другие цепочки дополнительных квестов, то по умолчанию вам будет доступен только один финал.
Чтобы разблокировать две другие концовки Cyberpunk 2077, вы должны выполнить дополнительные квестовые линии с участием Панам и Джонни/Бестии. После этого будут добавлены два дополнительных варианта.
В общем, основные варианты концовок Cyberpunk 2077 такие:
-
Концовка 1 — Выберите Ханако, доверьтесь Арасаке
Для этого финала нет предпосылок. Если вы так решите, вы получите серию миссий, в которых вы будете работать с Ханако. Нет и главного выбора, так как вы всегда будете в конце концов с эпилогом «Далеко от дома». «Надеюсь, Арасака не подведёт». — это вариант по умолчанию. Завершение этого откроет трофей/достижение «Дьявол». Итак, если вы хотите увидеть, что происходит, когда вы доверяете одному из членов корпорации, попробуйте. Я уверен, что Джонни будет по-настоящему счастлив. -
Концовка 2 — Выберите Панам
Здесь у вас будет возможность позвонить Панам и попросить её о помощи в последнем задании по штурму Башни Арасаки. Если выбрать её помощь, Панам и кочевники будут помогать Ви до конца. В концовке Панам есть два возможных эпилога: «Новый рассвет» или «Взгляд с высоты».
Главное здесь — выбрать, кто останется в живых: Ви или Джонни. В зависимости от того, кого вы выберете, вы получите один из двух эпилогов.
«Собираюсь попросить Панам о помощи». Его можно открыть, выполнив цепочку дополнительных квестов с Панам, начиная с «Оседлавшие бурю» и заканчивая «Укрощение Василиска» (это то же самое, что и сюжетная линия романтических заданий Панам). Здесь два финальных результата.
-
- Во время выбора с Альт Каннингем выберите «Я хочу прожить жизнь до конца». Завершение этого откроет трофей/достижение «Звезда».
- Во время выбора с Альт Каннингем выберите «Тело останется Джонни, а я уйду». Завершение этого откроет трофей/достижение «Умеренность».
-
Концовка 3 — Выберите Джонни и Бестию
Здесь вы решаете попросить Бестию о помощи. Когда вы это сделаете, это также означает, что Джонни собирается взять под свой контроль тело Ви и работать с Бестией, чтобы атаковать Башню Арасака. Это может закончиться либо эпилогом «Дорога за горизонт», либо эпилогом «Новая заря». Как и в случае с Панам, это сводится к главному выбору Ви. Здесь это с точки зрения Джонни, поскольку он контролирует тело Ви. Выбор состоит в том, повести себя эгоистично и остаться как Джонни, или вернуть Ви его тело, после Джонни присоединится к Альт. Каждый выбор даёт один из двух эпилогов. Его можно разблокировать, выполнив цепочку квестов Джонни и Бестии (которая частично совпадает с поиском некоторых предметов Джонни Сильверхенда), начиная с «По следам прошлого» и заканчивая «Старая драма». Завершение этого откроет трофей/достижение «Солнце».
Обратите внимание, что кроме варианта «Панам для помощи», в каждую концовку будут внесены лишь незначительные изменения в зависимости от выбранных вами ответов в диалогах, а также любых вариантов романов, появляющихся в эпилоге. Как только вы закончите какой-либо конкретный финал, вы вернетесь к миссии «По ком звонит колокол» по сюжету
Затем это позволит вам следовать двумя другими путями — или разблокировать их требования в открытом мире, или сделать что-нибудь, чего у вас ещё нет. Тем не менее, на всякий случай стоит иметь здесь ручное сохранение, чтобы вернуться к нему, на всякий случай
Как только вы закончите какой-либо конкретный финал, вы вернетесь к миссии «По ком звонит колокол» по сюжету. Затем это позволит вам следовать двумя другими путями — или разблокировать их требования в открытом мире, или сделать что-нибудь, чего у вас ещё нет. Тем не менее, на всякий случай стоит иметь здесь ручное сохранение, чтобы вернуться к нему, на всякий случай.
Интересные детали
Интересные детали
О Cyberpunk 2077 можно говорить практически бесконечно, поэтому мы сжато расскажем об остальных интересных деталях грядущего проекта.
Например, в игре реализована полноценная система смены дня и ночи, которая повлияет на отдельные элементы прохождения игры. Например, для общения с ключевым персонажем, который говорит на другом языке, понадобится специальный имплант. Чем выше уровень этого чипа, тем больше шансов найти общий язык.
Технари и убийцы
Следствием ультрагибкой системы кастомизации главного героя стала возможность идентифицировать его в игровом пространстве так, как геймер захочет.
И да, игра – тотальный 18+, без оговорок и тормозов. Обнаженка, кровь, ругательства и черный юмор присутствуют в полном объеме.
Cyberpunk 2077 или Sims
Диалоги вплетены в развитие событий «здесь и сейчас». Судя по всему, они будут привязаны к реальному времени. То есть, мир во время выбора вариантов не замрет; также реализована система подсказок, которые будут намекать, в каком направлении повести действие дальше.
Большой кусок геймплея подвязан к использованию возможностей имплантатов в противостоянии со врагами. Полный список нам еще предстоит изучить в самой игре, но там однозначно появятся опции, например, управления рикошетами пуль для уничтожения врагов в укрытиях, создания и использования роботов-пауков, взлома сети противника с подключенным имплантатами с его последующим отключением и так далее.
Импланты наше всё
Что касается технической информации, разработчики не планируют добавлять микротранзакции. Дополнения будут, но с продолжением ли сюжета – неизвестно. Фанаты моддинга смогут прикоснуться к кодам игры далеко не сразу после релиза, но разработчики обсуждают это на перспективу.
Заинтригованы? Осталось не так много времени. И, в завершение, у нас есть несколько отличных идей, как скрасить процесс ожидания, будем честны, главной игры 2020 года.
Когда игра будет доступна, Вы с можете в магазине gamefy.store по сниженной цене!
2018
Этот год можно назвать одним из важных для истории игры, так как с этого момента становится понятно, какой проект для нас приготовили. Последующие два года Cyberpunk 2077 ждет огромное количество переносов, трейлеров, спекуляций и проблем.
В январе официальный аккаунт студии, который молчал 4 года, публикует пост с подписью «beep». Механизм начинает вращаться.
На сцене Е3 2018 в июне нам демонстрируют первый полноценный трейлер игры. Уже тогда журналистам показывают эксклюзивные отрывки и появляются первые подробности, что это будет РПГ от первого лица в открытом мире, со стрельбой, бегом по стенам и погонями на машинах. Появляется целая тонна информации, которая вызывает как радость, так и беспокойство, что проект будет наполовину FPS — жанром, которым CD Projekt Red никогда не занималась.
Кроме того становится известно, что в игре не будет мультиплеера на старте. Студия только рассматривает возможность введения его в игру. В последующем поляки используют часть выделенных правительством денег, чтобы привлечь к сотрудничеству студию Digital Scapes, дабы она помогала реализовать идею студии о создании мультиплеера в игре после ее выхода.
В августе журналистам устраивают закрытую демонстрацию демоверсии игры. Они остаются под большим впечатлением, восхищаются красотой Найт-Сити, а также понимают важную вещь — эта игра существует и ее ждет великое будущее.
В этом же году выпускают долгий ролик на 43 минут с игровым процессом игры, который все разбирают на детали. Мы получаем столько материала о проекте как никогда: общая информация, персонажи, фракции, аугментации, жизненные пути.
Кризисный режим
Уже 14 декабря CD Projekt RED опубликовала в соцсетях открытое письмо, в котором извинилась перед фанатами за состояние консольной версии Cyberpunk 2077, пообещала исправить баги, улучшить саму игру, а также обязалась вернуть деньги всем, кто хочет аннулировать покупку.
Этот пост стал первым в длинном списке обращений компании к фанатам в первые месяцы после релиза. Самым важным из них стало видео под заголовком «Наша преданность качеству», записанное в январе 2021 года.
Обращение сооснователя CDPR Марчина Ивиньского к фанатам
В ролике Марчин Ивиньский ещё раз извинился перед фанатами и объяснил технические просчёты Cyberpunk 2077 масштабами Найт-Сити и тем, что игра изначально создавалась для ПК, а затем уже адаптировалась под консоли. «Мы знали о разнице в производительности, но, я думаю, в итоге время показало, что мы недооценили стоявшую перед нами задачу», — признал он.
Чтобы подтвердить своё стремление починить Cyberpunk 2077, студия представила «дорожную карту» — общий план работы над игрой, состоящий из примерного графика выхода патчей, DLC и обновлений.
Дорожная карта Cyberpunk 2077, опубликованная в январе 2021 года. Изображение: CD Projekt RED
На следующий день журналист Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал расследование, из которого выяснилось, что никто из разработчиков не верил в изначальную дату релиза в апреле 2020 года, а руководство игнорировало сомнения команды.
Ещё раньше журналист узнал, что в последние месяцы перед релизом компания ввела обязательный кранч — и это при том, что ещё весной 2019 года Ивиньский и Адам Бадовский утверждали, что постараются избежать переработок. И пусть директор CDPR попытался опровергнуть заявления Джейсона Шрайера, эта статья стала очередным репутационным ударом для студии.
На этом беды компании не закончились: в феврале 2021 года CD Projekt RED подверглась кибератаке, в результате которой в сеть слили исходный код Cyberpunk 2077 и неизданную версию третьего «Ведьмака». Студии пришлось заплатить приличную сумму, чтобы уберечь от огласки личные данные своих сотрудников.
Наконец, в мае компанию покинул Конрад Томашкевич, гейм-директор The Witcher 3: Wild Hunt и второй директор Cyberpunk 2077, которого обвинили в притеснениях сотрудников.
Несмотря на все происшествия, CD Projekt RED продолжала работать над обновлениями. Первые хотфиксы появились ещё в декабре, а уже в конце января 2021 года студия выпустила патч 1.1. Он исправил самые серьёзные баги и ошибки, улучшил стабильность игры, а также добавил пару новых функций вроде возможности получать ачивки в автономном режиме.
В течение 2021 года вышло ещё несколько патчей: последний из них, под номером 1.31, вышел в сентябре. Большинство правок касалось исправления багов, баланса и искусственного интеллекта, однако патч 1.3, вышедший в августе, добавил три небольших бесплатных DLC — альтернативный образ Джонни Сильверхенда, новые куртки для Ви и автомобиль.
Официальное видео со сравнением версий игры
Обновление для консолей нового поколения тем временем перенесли на первый квартал 2022 года: в октябре CD Projekt RED опубликовала обновлённую версию январского обращения, где представила очередную версию дорожной карты и ответила на некоторые вопросы сообщества.
Скриншот: игра Cyberpunk 2077 / CD Projekt RED
Как открыть секретную концовку
Помимо вышеперечисленных основных концовок, есть ещё одна секретная, с требованиями, основанными на ваших отношениях с Джонни Сильверхендом.
Секретная концовка — Сделай это в одиночку.
На этом этапе просто подождите здесь, в этом диалоге, около пяти минут, не нажимая никаких кнопок, пока Джонни Сильверхенд не заговорит, предлагая вам уникальную концовку, под названием «Легенда Найт-Сити».
Это считается самым сложным финалом с самыми сложными врагами, поэтому будьте готовы. Если вы умрёте во время этого финала, игра закончится, нет возможности повторить этот финал, если вы не сделали сохранение.
Этот финал даст вам эпилог «Взгляд с высоты».
Сообщество всё ещё тестирует точные требования для этой секретной концовки — понятно, что разработчик CD Projekt держал их в секрете. На данный момент существуют две ведущие теории:
- Концовка основана на вашем проценте отношений с Джонни, который отображается в центре трёх «сюжетных» трекеров прогресса на экране инвентаря. Говорят, что должно быть 70% и выше, и достигается это за счёт выполнения дополнительных квестов Джонни Сильверхенда и Бестии (некоторые из которых требуются для разблокировки всех предметов Джонни Сильверхенда) и наличия положительных отношений с Джонни во всех диалогах на протяжении всей игры.
- Другая теория заключается в том, что секретный финал в основном зависит от выбора в одном конкретном дополнительном квесте, «По следам прошлого», который требуется для разблокировки стандартного варианта финала «Доверюсь вам с Бестией». Некоторые в сообществе сообщили, что, сделав определённый выбор, вы всё ещё можете быть ниже 70%, но увидеть секретный финал.
Наш совет? Если идёте к секретной концовке, мы рекомендуем попробовать второй вариант, так как вам всё равно нужно выполнить эту миссию, чтобы построить свои отношения с Джонни для первой точки — таким образом увеличивая свои шансы на успех.
Этот финал можно пропустить, ведь он не требуется для каких-либо достижений или трофеев Cyberpunk 2077.
Я сам пробовал несколько способов вызвать его, но пока не смог. Мои отношения с Джонни 60%, возможно из-за этого, хотя и выполнил По следам прошлого. Если мы это сделаем, мы обновим здесь информацию.
Заключение
Дать однозначную оценку Cyberpunk 2077 сложно. По сути, перед нами – версия из раннего доступа: игру уже можно пройти, но авторам предстоит проделать еще много работы, чтобы довести ее до идеального состояния. Поэтому я оцениваю игру с небольшим авансом, отталкиваясь от имени студии и держа в памяти ситуацию с The Witcher 3, которая точно так же на релизе пестрила багами и в итоге получила множество обновлений, исправивших ситуацию.
Стоит ли покупать Cyberpunk 2077 сейчас? Если не терпится поиграть – да, стоит: интересная история, атмосферный город и приятная стрельба компенсируют часть недостатков проекта. Однако следует поумерить ожидания и набраться терпения – возможно, игра окажется не настолько хорошей, как вы себе представляли.
Рейтинг читателей1 Оценка
8
Плюсы
Интересные основные и побочные задания
Красивый, атмосферный город
Шикарный саундтрек
Приятная стрельба
Минусы
Баги
Оптимизация на РС и версия для консолей
Слабый ИИ
Дисбаланс оружия и способностей
8