Mechwarrior 5 mercenaries скачать торрент

Проблемы с дизайном уровней — online

Отдельно надо сказать о проблеме, которая затрагивает как техническое состояние, так и влияет на весь геймплей во время боя. Речь идет о генераторе уровней. Локации в старых MechWarrior, ввиду древности, были почти плоскими, с небольшими перепадами высоты (или, наоборот, с очень большими стенами), и немногочисленными «треугольными» холмами и впадинами. Это позволяло не думать о том, какое положение сейчас имеет робот, и освобождало от нужды корректировать огонь из-за этого самого положения.

Но в MechWarrior 5: Mercenaries разработчиков бросило в другую крайность. Генератор строит уровни практически без равнин, старательно наворачивая холмы и овраги, впадины и возвышенности, насыпая песчаные и снежные барханы, изрывая все глубокими траншеями, кругом напихивает камней размером с 5-10-15 этажный дом. Локации рассекают непроходимые горы с оврагами.

В пятой части встречаются уровни, где перепады по высоте столь велики, что затруднительно передвигаться на легком мехе, не говоря уже о среднем. Машина постоянно куда-то сваливается, проваливается или застревает, после чего нужно исправлять оплошность и по нескольку минут искать, где же вылезти на поверхность.

Понятно, что никакого удовольствия это шараханье по оврагам не доставляет — где-то наверху кипит бой, NPC сложности движения игнорируют, а вот игроку приходится бороться с кривизной локации. Вдобавок всего треть уровней попадают под стандарты удобного геймплея, когда за стабильность машины не нужно постоянно бороться, в остальное время извольте ловить качку, как в хорошем морском шторме.

Почему это важно? Потому что влияет на точность стрельбы. Чтобы дожить до конца раунда, нужно постоянно двигаться

А физический движок чутко реагирует на любое действие. Наступил мех на камешек — прицел вскинуло вверх. Перед самым выстрелом зацепил боком какой-нибудь камень или здание — прицел резко отвело и выстрел ушел в молоко. Даже простой поворот может привести к тому, что мех подвинется ногами, сместит центр тяжести и прицел уведет куда-то вдаль.

А теперь представьте, что вы в динамичном бою против нескольких противников. Мало того, что вам нужно брать упреждение и вообще выцеливать определенную часть вражеского меха, так машину еще постоянно качает, как на море. А способов побороть это никаких нет — только остановиться под пули.

Teaser Text[edit]

The year is . Humanity has expanded to the stars, colonizing a vast region of space known as the Inner Sphere. Where the Star League once ruled in relative stability, generations of countless wars, alliances, and betrayals have divided the Inner Sphere into five distinct Successor States. These states, also known as the Great Houses, have fought and quarreled for centuries over the remnants of the Star League and control of the Inner Sphere. They are now in the midst of a Third Succession War, one which has been raging for almost 150 years.

While the battlefields of the Inner Sphere burn with an array of devastating weaponry, none is more formidable than the BattleMech. These immense fighting machines, piloted by elite fighters known as MechWarriors, dominate the wars of the future with enough firepower to annihilate entire cities.

In MechWarrior 5: Mercenaries you will adopt the role of a rookie MechWarrior pilot thrust into combat as the Third Succession War continues to fracture the Inner Sphere. Take contracts from the factions of your choosing and engage in tactical, first-person, PvE ‘Mech combat through an immersive, career-based Mercenary campaign driven by player choice. Victory, prestige, and profit will not only require skill on the battlefield, but in the acquisition, maintenance, and enhancement of your BattleMechs.

MechWarrior 5: Legend of the Kestrel Lancers Expansion Pack[edit]

First announced 16 September, 2021 alongside the start of GenCon Indy ’21, the Legend of the Kestrel Lancers pack was released 23 September, 2021 on the same day as the Playstation release of MechWarrior 5: Mercenaries. The centerpiece of the DLC is the time-limited linear campaign featuring the Second Crucis Lancers aka Kestrel Lancers for their battles during the Fourth Succession War, with players able to play through it as part of a new campaign assuming they have not exceeded the year or can start a new career mode starting point to get right into the action. At its base this new campaign is a series of multiple mission operations with extensively scripted events and unique map layouts on an exceedingly tight timetable. As the game itself warns, the player must maintain a stable of multiple pilots and ‘Mechs with gaps between missions only long enough for minimal armor repairs or light injuries to be healed. Aside from the longer gaps when travelling between systems, extensive repairs or refits and lengthy pilot recovery can sideline a significant portion of your strength for multiple missions, requiring careful management of resources.

The new campaign includes ten new «battle» scenarios, three new biomes (Megacity, Tourmaline Desert, Jungle) as well as five new mission variants (Scorched Earth, Objective Raid, Targeted Kill, Guard Duty, and Battlefield) which are also available in procedural generated contracts. The Kestrel Lancers expansions include 23 new ‘Mech variants and a new number of unique new paint schemes including that of the Crucis Lancers. A free update offered alongside this release introduced Melee combat (a first for a MechWarrior video game) and the ability to switch active control to an AI lancemate.

Reflecting its Fourth Succession War focus, the Kestrel Lancer DLC introduces two additional factions to the Inner Sphere starmap — Tikonov Free Republic and St. Ives Compact — which appear (and disappear) as the years progress up to the game’s 3049 timeline endpoint. Seven additional High Reward Quests are added and available in Campaign and Career Modes, including quests involving factions that previously had none such as the Magistracy of Canopus, Taurian Concordat, Free Rasalhague Republic and St. Ives Compact.

Репетативность — online

Как и положено польскому шутеру, все миссии в MechWarrior 5 репетативны просто до ужаса. Из раза в раз будет тупое мочилово — высадились, уничтожили цели, улетели.

Никаких неожиданностей скажем, когда нападение оказывается засадой (самое худшее, что может произойти — потеря меха) или вручную созданных квестов, когда нужно пробиться сквозь оборону противника, убегая от более тяжелых мехов или чего-нибудь с особенностями ландшафта.

Выделяются на этом фоне задания по защите базы, они откровенно бесят. Можно понять, что враги лезут со всех сторон, но разработчики не сочли нужным хотя бы сообщать, с какой стороны идет атака. Обычно, с противоположной. И все бы ничего, если бы не стены или крутой холм, обороняющие цель. Приходится оббегать и тратить минуту-другую на выход к врагам.

Попробуй позащищай!Попробуй позащищай!

А те уже залезут на территорию базы и устроят погром. Внутри оберегаемых баз пройти не получится, только самому все поломать. Союзные мехи тоже не понимают, что заходить внутрь нельзя, забегают, крушат своими тушами все подряд, стреляют по врагам, часто промахиваются и попадают по строениям базы. Итог неоднократный перезапуск таких миссий.

6 Неспособность распознать, что прыжковые самолеты вызывают повреждение при падении

Многочисленные мехи в MechWarrior 5: Mercenaries оснащены прыжковыми самолетами, которые повышают маневренность игрока, когда он летает по полю боя и уклоняется от атак врага. Однако игра не дает понять игроку, что эта, казалось бы, безопасная игровая механика на самом деле наносит урон при падении. Большинство игроков не ожидают, что прыжки вызовут урон от падения в видеоигре, и, следовательно, не замечают незначительного ухудшения ног своего меха до нескольких часов игры.

Прыжки наносят лишь незначительный урон, поэтому не нужно полностью избегать их, хотя игрокам нужно опасаться чрезмерных прыжков, которые будут накапливаться и вскоре станут проблемой.

MechWarrior 5: Mercenaries. JumpShip Edition (Русская версия)

MechWarrior 5: Mercenaries — это шутер от первого лица, в котором игроки берут на себя пилотов гигантских боевых роботов. Игроков ждет далекое будущее — 3015 год, где третья Война за наследие входит в финальную фазу. В роли пилотов-наемников игроки должны выбирать различные контракты, чтобы зарабатывать деньги, открывать новых мехов и продвигаться по карьерной лестнице.Игроков ждет возможность пилотировать огромных боевых роботов, чьи пушки могут уничтожать целые города, а также необходимость создать собственную организацию наемников, чтобы распутать клубок межзвездных интриг, в которые герой игры оказался вовлечен. Помимо одиночных «забегов» вместе с управляемыми AI напарниками в Mercenaries игроки могут сражаться вместе с друзьями в кооперативном PvE-режиме на четырех игроков.Человечество отправилось к звездам и колонизировало большой регион, известный как Внутренней Сферы. Там, где Звездная Лига когда-то правила с относительной стабильностью, многие поколения ведения войн, создания альянсов и предательств разделили регион на пять Наследных государств. Они находятся под управлением Великих Домов и сражаются между собой многие столетия за контроль над Внутренней Сферой. Сейчас идет Третья Война за Наследие, разразившаяся 150 лет назад.Пока поля боев разрываются от снарядов самого разрушительного оружия, наимогущественнейшей силой в сражениях являются Боевые Роботы (BattleMechs). Эти огромные боевые машины, управляемый элитными воинами, MechWarrior’ами, несут достаточно оружия, чтобы уничтожать целые города.В MechWarrior 5: Mercenaries игрок выступает в роли начинающего пилота Боевого Робота. Являясь наемником, вам предстоит получать контракты от разных фракций и участвовать в тактических сражениях с видом от первого лица. Для победы на поле боя нужно будет не только проявить высокий уровень умения, но и научиться правильно управлять доступными ресурсами, постепенно улучшая своего Боевого Робота.Ключевые особенности игрыMechWarrior 5: Mercenaries. JumpShip Edition (Русская версия):- Целый мир разрушений — опустошайте целые города и уничтожайте армии врагов, управляя сотнями уникальных вариантов боевых роботов.- Найдите истину — следуйте по пути межзвездных интриг, чтобы снискать славу и отмщение в роли руководителя организации наемников, буквально восставшей из пепла.- Жизнь наемника — познайте тонкости управления развивающейся организацией наемников, от обслуживания и закупки боевых роботов до найма меха-бойцов.- Сражайтесь вместе — сражайтесь вместе с друзьями в кооперативном PvE-режиме на четырех игроков.Дополнения игрыMechWarrior 5: Mercenaries. JumpShip Edition (Русская версия):- Heroes of the Inner Sphere- High Res Backgrounds- Legend of the Kestrel Lancers- Call to Arms- DesktopPack- Technical Manual- SoundtrackМинимальные системные требования игрыMechWarrior 5: Mercenaries. JumpShip Edition (Русская версия):- Операционная система: WINDOWS 7, 8, 10 (64-BIT Required)- Процессор: Intel Core i3-7100 или эквивалентный- Оперативная память: 4 GB ОЗУ- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770 или эквивалентная- Свободное место на жестком диске: 45,2 GB

Жанр: Экшн / СимуляторЯзык интерфейса: Русский / Multi 4Язык озвучки: АнглийскийИнсталлятор (DjDI). Версия игры: 1.1.323Размер: 19,15 ГбСетевое хранилище:Облачное хранилище:пароль на архив: igrozoom.ruСсылки в GoogleDrive доступны только зарегистрированным пользователям

Жанр: Экшн / Шутеры

+4

Польский шутер — nominal

На самом деле, мы могли бы еще долго перечислять недостатки. Например, у всех мехов одинаковая звуковая схема (т.е. они звучат одинаково), да и сами звуки стальных гигантов, взрывов и прочих эффектов очень сухие. Не возникает ощущения, что управляешь машиной с тысячами механизмов и участвуешь в боях с самыми футуристичными видами орудий. Или о том, что в такую скучную и повторяющуюся игру не затащишь друзей для кооперативной игры.

Если подходить строго формально, то авторы сдержали все свои обещания. Сюжет есть, причем не текстом на экране, а в форме диалогов с персонажами и роликами на движке. Да, плоский, скучный, проходить его неинтересно и он нужен чтобы немного двигать состояние игрового мира вперед. Но есть.

Как и заявлялось, никакой морали — сегодня мы защищаем поселение фермеров от нападения, а завтра на другой планете сами нападаем на их коллег. Хотели обширный синглплеер — получите, все проходится в одиночку (хотя есть кооператив на четверых) без лутбоксов и таймсейверов!

Даже как-то необычно — никакого особого челленджа я лично не почувствовал, играть легко, враги стреляют метко, но тупят, а если правильно раскладывать баллы у фракций, то очень быстро можно разжиться десятками миллионов.

Мехов — много, причем не только корпусов (больше 50), но и билдов — один и тот же робот встречается в разных вариациях и даже улучшается со временем. Игроку тоже позволено настраивать своих текущих мехов и даже эффектно их раскрасить.

Но когда смотришь на игру в целом, понимаешь, что MechWarrior 5 изменилась. Теперь это уже не симулятор огромных боевых роботов, а шутер, в котором роботы как человечки. Плохо это или хорошо? Забежать на часик-другой может быть и хорошо, но серьезно и целеноправленно проходить игру — вряд ли.

Недостатки мы перечислили выше, они существенные, а самое главное — репетативность убивает все. За неделю, проведенную в игре, автора этих строк редко когда хватало больше чем на два-три часа непрерывной игры. Вся надежда на моддеров, которые проведут многочисленные доработки и улучшения.

В Steam выйдет шутер, который называют смесью Quake, Doom и Devil May Cry

+1

MechWarrior Online (2012)

  • Разработчик: Piranha Games / Smith & Tinker
  • Издатель: Infinite Game Publishing

Основатель Smith & Tinker и по совместительству создатель BattleTech Джордан Вайсман решил выкупить у Microsoft обратно права на забытую ими франшизу. В октябре 2008 года он связался с давним поклонником серии из Piranha Games. Так началась их совместная работа над одним из самых амбициозных проектов в рамках данной вселенной – MWO.

Анонс игры прогремел в 2009 году и сопровождался трехминутным роликом, что буквально свел с ума фанатов серии. ОБТ стартовал в конце 2012 года с серьезными проблемами по части производительности, которые, местами, встречаются в MWO и по сей день.

MechWarrior Online объединил максимум механик настольного варгейма и своих предшественников, поэтому порог вхождения в игру для неискушенного пользователя оказался крайне высок: тончайшая настройка мехов с учетом их особенностей и грузоподъемности, индивидуальные параметры нагрева орудий и ограниченное количество слотов для размещения комплектующих и двигателей, наличие нескольких типов сенсоров, кастомизация и множество других нюансов.

Большую часть времени игроки проводят в ангарах и на тестовых полигонах, адаптируя машины, совершенствуя билды и оттачивая навыки пилотирования.

Геймплей MWO сосредоточен вокруг сессионных командных баталий в нескольких режимах на множестве ландшафтов. Кроме того, пилоты могут попробовать свои силы в больших битвах, присягнув на верность одному из кланов или домов Внутренней Сферы.

MechWarrior Online впитал огромное количество боевых машин из разных эпох BattleTech, отточил управление, превратив игру в сложнейший тактический экшн-симулятор, где каждая часть меха может оказаться повреждена и уничтожена, а любой непродуманный маневр может стать для вас последним.

A roguelike at a different scale

Thematically, MechWarrior 5 is structured as a roguelike. While it’s not quite as twitchy as Spelunky or capricious as FTL: Faster Than Light, you’re meant to make a run at the whole story, carrying over both losses and wins from each battle. Having to rebuild your lance after a mission goes bad is part of the drama, and having your entire career ended by bankruptcy if you don’t manage your resources well across multiple missions is a feature of the game. Failure isn’t the end; it’s just another wrinkle in your campaign.

It’s not a design that should lend itself to a “restart” button. In fact, that button kind of flies in the face of what games of this nature do well, which is build stakes. Why worry about a battle if you can start from the beginning of that skirmish at any time?

But MechWarrior 5 would be unplayable without the restart button. That’s because MechWarrior 5 is a little broken. Or maybe a lot broken, depending on who you ask in the community. And that’s fine, or at least not an instant deal-breaker, because I can always restart a mission if it all goes to hell.

And it almost always goes to hell, because all the other computer-controlled pilots on the battlefield are idiots.

I’ve watched the AI drive a Commando with abandon, loping across a battlefield only to stomp directly through the warehouse full of women and children they were sent there to protect. I’ve seen Cicadas that rattle around inside their fortifications, tearing their own bases to shreds trying to get out and into the fray. Some of these ’Mechs have jump jets, of course, but not one of them has thought to actually use them. These 30-ton war machines can literally fly, but not a single one of them has ever lifted off on my watch. It’s remarkable.

My allies aren’t much better at this, unfortunately. I can give them simple commands — move, stay, hold your fire — but they don’t always listen. I sometimes tell them to climb to the top of the nearest hill, to fire their long-range weaponry while I get in close to handle my business with the enemy units. They invariably stray from that position, often bumping into me as I line up a shot.

During a game last week, my long-range missile boat beat me to the target in a footrace, then stepped right in front of me as I pulled the trigger on my Gauss rifle. They died instantly.

So I hit the restart button.

Why keep trying at all, when so much goes wrong, so often? Why hit the restart button instead of uninstalling the game? Because MechWarrior 5 does one thing well, in general, but it’s a very important thing: It’s a game that understands how MechWarrior as a property is fueled by personality, and it brings these monstrous machines to life remarkably well.

Why can’t I see the enemies on my minimap? And why are all of my lancemates walking in front of me before I fire? Who knows?Image: Piranha Games via Polygon

Assault Mechs — MechWarrior 5 Mech stats

The heaviest of all of the MechWarrior 5 Mechs are the Assault class. These hulking mechanical monstrosities have the best armour, the most weapon slots, and the best potential range. However, these Mechs are the most expensive to maintain, generate the most heat, and are incredibly slow. Pilots of the Assault Mechs should primarily try to destroy enemy Heavy and Assault Mechs. Here are all of the Assault Mech models in MechWarrior 5:

  • Annihilator — 100 tonnes
  • Atlas — 100 tonnes
  • Awesome — 80 tonnes
  • Banshee — 95 tonnes
  • Battlemaster — 85 tonnes
  • Cyclops — 90 tonnes
  • Highlander — 90 tonnes
  • King Crab — 100 tonnes
  • Mauler — 90 tonnes
  • Nightstar — 95 tonnes
  • Stalker — 85 tonnes
  • Victor — 80 tonnes
  • Zeus — 80 tonnes

You’re not going to be zipping around the battlefield in Assault Mechs, as they generally have a speed of around 48km/h. If we’re honest, having decent ranged weapons on an Assault Mech can deal some heavy early damage to the enemy team. Good examples of this include the Stalker, Atlas, and Nightstar.

As Assault Mechs are also expensive to maintain, you may get some success with the likes of Annihilator, Victor, or Zeus. However, their armour is low compared to other Mechs of a similar class, and the Annihilator has the same speed as the Urbanmech — the worst Light Mech — so its usefulness is limited.

There’s plenty more to discover with regards to Mechs. While Instant Action mode has a taste of the available Mechs that you will be able to pilot in-game, it’s possible that there are hidden Mech variants in the campaign mode that boast better overall stats or weapon slot compositions. Until these are found, you can pass the time by climbing aboard your Mech and getting used to how they run with help from our MechWarrior 5 guide.

Виды роботов

Моделей роботов можно насчитать более пятидесяти. Но если еще и учитывать их модификации, то намного больше — лёгкие и шустрые для разведки, тяжёлые и медленные для штурма, а также обычные и редкие – есть мехи на любой вкус. Тяжелых мех будет неудобно брать для миссий, где нужно защищать базу и передвигаться с одной точки на другую. Поэтому с легкими и подвижными роботами предпочтительнее проходить миссии. Из-за высокой скорости боевых машин, бои стремительно переходят на короткие дистанции, отчего практически отсутствует возможность дальних перестрелок из тяжелых лазеров. Также повышенная скорость мехов не дает миссиям быть затянутыми и поэтому они редко длятся более 10 минут. Неплохо сделана починка роботов – снимаете поврежденное оружие, заменяете новым, перераспределяете пластины брони, добавляете радиаторы.

Также можно настраивать вашего робота перед боем – покрасить, выбрать дизайн, установить оружия и еще произвести множество регулировок. Именно правильно настроив робота, вы добьётесь лучших позиций.

4 Игнорирование переговоров

С таким большим количеством микроменеджмента в MechWarrior 5 игрокам может быть легко расслабиться, когда они просто хотят прыгать между миссиями. Некоторые игроки получают особую поддержку при приближении к своей следующей миссии и быстро переходят по многочисленным экранам, игнорируя различные функции, требующие внимания, например переговоры.

Механика переговоров в MechWarrior 5 может быть не самой глубокой или интересной, но ее важно сделать, так как она даст игроку большую награду за его тяжелую работу. Игрокам присваиваются Очки переговоров перед миссиями, которые они могут использовать для получения больших выплат за такие факторы, как покрытие ущерба и доли утиля

1 Случайное разрушение дружественных баз

Защищая базу от сильных сил противника, игрокам может быть легко получить туннельное видение и просто сосредоточиться на попытке уничтожить врагов как можно скорее. Это часто приводит к тому, что игрок пытается попасть в самую гущу событий и марширует через сердце базы, которую ему поручено защищать. Неудивительно, что гигантские игровые роботы не предназначены для того, чтобы внимательно следить за тем, куда они ступают, поэтому они могут в конечном итоге уничтожить здания, которые они отчаянно пытаются защищать.

Хотя это кажется нелогичным, игрокам лучше полностью избегать прогулки по базе, которую они защищают, поскольку они могут принести гораздо больше вреда, чем пользы, если не будут осторожны.

Video[edit]


Gameplay settings.


Display settings.


Graphics settings.

Graphics feature State Notes
Widescreen resolution
Multi-monitor Vert- gameplay. See .
Ultra-widescreen Vert- gameplay with an FOV slider to compensate. See for more.
4K Ultra HD
Field of view (FOV) 60° to 120° for Mech Cockpit Field of View and Mech Third Person Field of View. See to increase beyond 120°.
Windowed
Borderless fullscreen windowed
Anisotropic filtering (AF) 2x-16x
Anti-aliasing (AA) Options to choose are Low, Medium, High and Maximum.
Vertical sync (Vsync)
60 FPS and 120+ FPS Uncapped.
High dynamic range display (HDR) See the for potential alternatives.
Ray tracing Ray traced lighting and shadows.
The game engine may allow for manual configuration of the game via its variables. See the Unreal Engine 4 page for more details.

Field of view (FOV)edit

Modify config file to increase Mech FOV beyond in-game settings
  1. Open the using a text editor.
  2. Find the following lines within the file:
    MechCockpitFieldOfView=120.000000
    ThirdPersonFieldOfView=120.000000
  3. Change the numbers to any desired FOV value.
  4. Save and close the file.

Plot[edit]

See also: MechWarrior 5: Mercenaries/Story

The player takes the role of a «Commander Mason», the only son of Nikolai Mason, commanding officer of Nik’s Cavaliers, a small mercenary outfit whose home base is on the Federated Suns world of De Berry circa . Having come of age and taking a rebuilt Centurion through its paces with his father, this training mission is interrupted by a surprise attack by a mysterious mercenary unit demanding information from Nikolai. Refusing to divulge the coordinates they seek, Nikolai orders his son to return to base and flee aboard the unit’s Leopard-class DropShip, sacrificing his life to ensure their escape.

Reduced to just two Mechs, Mason and the survivors of the Cavaliers (Operations Officer Ryana Campbell and Chief Tech Fahad Arazad) reach out to Sebastian Spears, a high level agent of Interstellar Expeditions and a long-term friend of his father who provides assistance in escaping the system. Armed with a reused mercenary registration number to mask their origins, Commander Mason must rebuild his command to locate and defeat his enemies and avenge his father, against a mystery mercenary company that killed him.

Medium Mechs — MechWarrior 5 Mech stats

The most models in the roster of MechWarrior 5 Mechs can be found in the Medium Mech class. Effective piloting of the Medium Mechs means striking a balance between pestering enemy forces, while at the same time hunting town Light Mechs from the opposing side. The options for Medium Mech models are:

  • Assassin — 40 tonnes
  • Blackjack — 45 tonnes
  • Centurion — 50 tonnes
  • Cicada — 40 tonnes
  • Crab — 50 tonnes
  • Enforcer — 50 tonnes
  • Griffin — 55 tonnes
  • Hunchback — 50 tonnes
  • Kintaro — 55 tonnes
  • Phoenix Hawk — 45 tonnes
  • Shadow Hawk — 55 tonnes
  • Trebuchet — 50 tonnes
  • Vindicator — 45 tonnes
  • Wolverine — 55 tonnes

You’ll start the main campaign with access to the Centurion Medium Mech and honestly, it is pretty good for the opening hours. It has slots for three different weapon types and has better armour than the Light Mechs. However it is vastly outclassed in all respects outside of weapon variety by many other Medium Mechs.

The best models include the Crab, Griffin, Hunchback, and Wolverine. These Mechs still need to be a little nimble, any Medium Mech with a base speed of roughly 81km/h or more should be plenty, but they should also be packing a little more firepower and armour to protect the smaller Mechs in your Lance. The Assassin Mech can fulfil both roles as a Light and Medium mech, as it’s faster than many Light Mechs, at the cost of some firepower.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: