Джордж мартин о своих любимых играх и работе над elden ring

Будь властелином нетронутого

Поднимитесь, Макулированный, и руководствуйтесь благодатью, чтобы овладеть силой Безупречного Кольца и стать Безупречным Лордом в Мидлендсе.

НОВЫЙ МИР ФАНТАЗИИ

Путешествуйте по Средним землям, новому фэнтезийному миру, созданному Хидетакой Миядзаки, создателем влиятельной серии игр DARK SOULS, и Джорджем Мартином, автором популярного фэнтезийного сериала The New York Times «Хроники льда и пламени». Раскройте тайны силы Безупречного кольца. Находите противников с глубокими историями, персонажей со своими уникальными мотивами, которые помогают или мешают вашему прогрессу, и ужасающих существ.

https://youtube.com/watch?v=2Ri_a70HWMs

ИЗУЧЕНИЕ МИРА В СРЕДНИХ ЗЕМЛЯХ В ЭЛДЕН РИНГ

В игре представлены обширные, сложные и фантастические сценарии и темные подземелья, которые плавно соединяются между собой. Путешествуйте по захватывающему дух миру пешком или верхом, в одиночку или онлайн с другими игроками и полностью погрузитесь в травянистые равнины, душные болота, извилистые горы, мрачные замки и другие грандиозные локации в масштабах, невиданных ранее в игре от FromSoftware.

ГЕНДЕРНО-ОПРЕДЕЛЯЮЩИЙ ГЕЙМПЛЕЙ

Crea Создайте своего персонажа в усовершенствованной ролевой игре FromSoftware и определите свой стиль игры, экспериментируя с широким спектром оружия, заклинаний и способностей, которые можно найти по всему миру. Проложите себе путь через битву, незаметно побеждайте врагов одного за другим или даже заручитесь помощью союзников. Когда вы решите, как подойти к исследованию и сражению, вам будет доступно множество вариантов.

Трейлеры Elden Ring

Как и во всех играх в духе Souls, нам предстоит самостоятельно раскрыть сюжет, и в явном виде он не представляется. Никто не будет водить вас за ручку, разбирайтесь во всем сами.

Трейлер наполнен странным символизмом и мистическими элементами. В самом его начале мы видим стоящего на коленях человека, держащего оторванную руку, после чего его окружает кольцо старых узловатых рук. Голос за кадром произносит: «Я сомневаюсь, что вы вообще могли такое представить». И мы с ним полностью согласны, потому что вообще не представляем, что может означать этот видеоряд.

Дальше все становится еще непонятнее: кузнец бьет молотом по золотому предмету, и с каждым ударом молота его кожа и тело трескаются и отлетают, пока не разрушаются окончательно.

Сцена с кузнецом чередуется с усеянным телами полем битвы. Мы видим рыжеволосую деву щита, прикрепляющую золотые наручи, огромное копье, направленное в неизвестного врага, и охваченного пламенем рогатого воина под кроваво-красным небом.

Трейлер, мягко говоря, получился загадочным. Миядзаки подтвердил, что Elden Ring будет гораздо сильнее сосредоточена на механике RPG, чем игры серии Dark Souls, и сохранит не прощающие ошибок эпичные сражения с боссами, поэтому можно почти наверняка предположить, что геймплей будет знакомым даже несмотря на непонятный сюжет.

Новый геймплейный трейлер игры демонстрирует полный загадок мир, по которому можно передвигаться пешком и верхом на лошади, жутких монстров и огромных боссов, мрачные подземелья и широкие равнины.

Игроков ждут густые леса, зловонные болота, высокие горы и многие другие локации, доступные для исследования. Говоря о болотах, это одна из наиболее часто критикуемых частей каждой из игр серии Souls, но Хидетака Миядзаки говорит, что просто не может не добавлять их в свои игры — очень уж нравятся ему непролазные топи, нагоняющие мрак и ужас.

Новый сюжетный трейлер Elden Ring приоткрывает завесу тайны над сюжетом. А чуть ниже вы увидите обширную демонстрацию игрового процесса.

Если хотите узнать больше о геймплее, почитайте наше превью игры: нам удалось лично опробовать игровой процесс, ознакомиться с ключевыми механиками и исследовать ограниченный бета-версией мир. В частности, мы узнали о возможности оседлать мифического маунта и перемещаться по миру верхом. Более того, верхом можно и сражаться с боссами! Было довольно сложно, но невероятно увлекательно.

Что Джордж Р.Р. Мартин сделал в Elden Ring

Он рассказал, что его участие в проекте закончилось много лет назад. С тех пор FromSoftware делится с ним прогрессом в разработке, показывая новые конструкции монстров и тому подобное.

«На самом деле это совсем другое», — сказал Мартин о разработке игр по сравнению с его обычной работой. «Моя работа над этим была сделана много лет назад. Эти игры похожи на фильмы. Они долго развиваются «, добавил он.

Мартин также объяснил, какую работу он на самом деле проделал для игры:

«По сути, они хотели создать мир, в котором будет размещена игра. Они хотели построить мир, как важный фактор в фэнтези и научной фантастике «, он объяснил. «Вы говорите не только о персонажах и сюжете, сеттинг почти так же важен, как и все остальное. Я сделал для них очень подробный фон, а потом они пошли дальше ».

И, видимо, это было участие автора в игре, но, несмотря на создание мира, в котором будут происходить истории Pristino Ring, он получил только новости, но они не имеют ничего общего с текущим состоянием развития игры.


Elden Ring

«На самом деле, я видел их в последний раз несколько лет назад, но они периодически приходили и показывали мне созданных ими монстров или новейшие спецэффекты. Игра развивается очень медленно и выйдет в январе. Я буду так же взволнован, как и все остальные ».

Сюжет

О чем будет эта игра? Сценарий вращается вокруг Кольца Элден, которое было разбито на осколки, доставшиеся полубогам. Это послужило причиной Раскола — масштабной войны, и игроку, в роли Потускневшего, предстоит отправиться в оскверненные земли, чтобы собрать части Кольца.

Наиболее важная новость касательно сюжета – история и большая часть персонажей созданы признанным мастером фэнтези Джорджем Мартином, автором великой «Песни льда и пламени» — серии книг, вдохновившей прославленный сериал «Игра престолов».

Мы знаем, что игра будет масштабной – со слов Миядзаки, больше, чем любая другая игра FromSoftware – и с открытым миром. Игра многое позаимствует из любимого геймерами суперхита для PS2 Shadow of the Colossus, который считается одной из лучших игр для PlayStation всех времен.

Хотя Elden Ring и представляется как игра с открытым миром, она все же будет менее масштабной, чем такие игры, как The Legend of Zelda: Breath of the Wild. Игрок может исследовать мир в любом направлении, но дизайн уровней будет цикличным, поэтому вы не сможете просто с ходу пройти через всю карту.

Кроме того, обещают динамическую систему погоды, а также реалистичный цикл дня и ночи. Расположение врагов также будет изменяться в зависимости от того, что происходит в мире, дополняя испытанный метод «продолжать раздраженно биться над проблемой, пока не победите» новым уровнем тактики.

Официальный синопсис гласит: «Игроки отправятся в путешествие по уникальному, созданному вручную миру, истекающему кровью и погрязшему во лжи, сразятся с жуткими созданиями и врагами с богатой историей, а также повстречают множество персонажей, каждый из которых преследует собственные цели и может как помочь, так и помешать главному герою. Во время странствия игроки узнают секреты и мифы этой проклятой страны и сами выберут ее судьбу».

Ролевая система

Механика RPG в Elden Ring также получит серьезное развитие. Настройка бессмысленных с виду цифр на экране меню для повышения своего урона без перегрузки несчастного персонажа излишним весом – важный элемент ранних игр серии Souls, и хардкорные фанаты будут рады вновь увидеть микроменеджмент параметров после его отсутствия в Sekiro.

Это значит, что игроки смогут самостоятельно решать, как им сражаться с врагами — в открытом бою или стелсом, в одиночку или компании друзей — да, в игре будет кооператив.

Сейчас наблюдается значительный подъем жанра фэнтези, и нет никаких сомнений в том, что весь мир просто жаждет затеряться в огромном приключении про мечи, магию и драконов. Elden Ring вполне может утолить эту жажду и вернуть теплые (ха-ха) воспоминания о ночных кошмарах после OVER 9000 поражений от жуткой парочки, Орнштейна и Смоуга из Dark Souls, ведь все мы только и мечтаем о суровой и не прощающей ошибок игре, в которой можно провести лето.

И нет, в Elden Ring не будет легкого режима.

Сложнее или просто иначе?

Несомненно, когда японцы рассматривали возможность разработки этой игры, в какой-то момент разговора должен был возникнуть вопрос сложности. Снижаем его немного или оставляем, как и в других играх? В конце концов, кажется, что они выбрали промежуточный пункт: мы не собираемся повторять формулу старого Dark Souls с молотком, и мы не собираемся поднимать его немного больше , чтобы некоторые верующие не испугались новых испытаний.

Основываясь на мнениях, опубликованных теми, кто уже пробовал его, как в бета-фазе несколько месяцев назад, так и совсем недавно для анализа, все указывает на то, что FromSoftware разработал новый игровой опыт это значительно отличается от того, что было замечено в названиях, но, да, без отказа от самой сути компании. Своего рода «это звучит как я, но это не совсем то, что мы видели в той или иной предыдущей игре FromSoftware».

Здесь больше трасс и более доступный открытый мир, где игрок сам выбирает, насколько он хочет усложнять ситуацию. Чтобы вознаградить эти усилия, Элден Ринг хранит более сложные секреты, то есть трудность менее сконцентрирована и во многих случаях необязательно вводить определенные темнокожий экземпляры . Сюда. FromSoftware удалось еще больше распределить уровень сложности по всей игровой карте, так что можно дышать между боями с врагами и даже сбежать из некоторых безвыходных ситуаций.

Это означает, что бои не такие сложные, но сложные , так как эта скалистость была замаскирована под новую систему более плавных столкновений, с новыми комбинациями атаки и защиты, которые, например, стали очевидны в каждом из пяти классов, представленных в бета-версии. Это означает, что у нас будет больше альтернатив для борьбы с врагами, даже с магическими союзниками в определенное время и, следовательно, ощущение большей возможности победить их с меньшими усилиями, хотя на заднем плане это сердце старого Dark Souls продолжает бить.

Теперь, хотя новые инструменты, которые они дают нам в руки, лучше и разнообразнее, у нас всегда будет такое ощущение, что Элден Ринг имеет более высокую сложность, чем любая игра вы испытали в последнее время именно потому, что японцы не хотели снижать планку и превращать ваш опыт с этим названием в простую прогулку в поле

Поэтому, если вы собираетесь погрузиться в этот опыт в ближайшие несколько дней, не забудьте обратить пристальное внимание на инструкции, которые игра даст вам по комбинациям кнопок, атакам, ресурсам защиты и другому каталогу элементов управления, которые могут позволить вам выжить еще несколько минут

Если практически все элементы, замеченные в бета-фазе Элден Ринг сохраняются, это будет показать, что FromSoftware учится с каждой новой игрой он запускается( Dark Souls , Bloodborne , Sekiro и т. д.) и способен каждую новую идею, которую он включает в себя, измерить, чтобы помочь целому, обернув его красивой оберточной бумагой, которая могла бы отвлечь нас от главного: трудность существует, она никуда не делась, но японцы нашли способ сделать его более терпимым.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: