Помощь хорошему псу
В каждой игре серии Fallout можно взять в напарники собаку. Это ваш единственный самый верный друг в пустошах, который не осудит ваши поступки, даже если они совершенно бесчеловечны. В Fallout: New Vegas роль преданного пса исполняет Рекс, киберпёс, у которого есть очень серьёзная проблема: из-за возраста его мозг начал отказывать.
Если вы привязались к своему мохнатому товарищу и хотите ему помочь, можно найти для него более молодой мозг. Подходящих вариантов мозга на замену всего три, один из них находится в голове Виолетты, сторожевой собаки группировки Черти. Разумеется, её хозяйка, Вайлит, категорически против такого донорства, и чтобы добраться до собаки, придётся разворотить весь лагерь. Получив новый мозг, старик Рекс станет гораздо проворнее в бою.
Есть ли в игре что-то положительное?
Если на минуту забыть обо всех недостатках технической части игры, Fallout 76 может показаться даже очень неплохой онлайн-песочницей с выживанием. В ней по-прежнему имеется уникальная атмосфера ретрофутуризма и стилистики 50-ых. Есть пип-бой для взаимодействия с инвентарем. Состояние главного героя в свою очередь отображается в виде красиво анимированных иконок Волт-Боя, ставшего маскотом франчайза. К тому же в игре довольно обширный открытый мир с интересными местами и необычными существами, которых не встретишь ни в какой другой игре.
Однако серию Fallout любят не только за уникальную атмосферу выживания в постапокалиптическом мире, но и истории, которые происходят во время прохождения. Если в первом случае все более-менее неплохо, то вот этих самых историй при игре происходит очень мало. Единственное, что запоминается, так это баги, о которых можно рассказывать вечно. В остальном Fallout 76 очень пустая игра, лишенная «интересных» случайных событий. После недавней Red Dead Redemption 2 с ее колоссальным количеством активностей, эта пустота особенно заметна.
Сюжета как такового нет. Есть только набор квестов (принеси-достань-убей) и временные события, которые должны генерировать те самые истории. Как правило, они очень похожи между собой и не всегда имеют смысл. К примеру, «защити гигантский чайник от радиоактивных тараканов», либо «убей собак-мутантов, желающих пробраться в твой дом». Зачем таракану, пусть и радиоактивному, атаковать металлический чайник? Что такого он хочет этим доказать? В общем логика отсутствует и приходится самому фантазировать на тему истинных побуждений тараканов и ему подобных.
Странным также является постоянная генерация врагов. Вроде бы зачистил одну локацию и решил на время покопаться в инвентаре, чтобы прокачать персонажа, как вдруг откуда-то прибегает десяток новых противников. Учитывая, что это выживастик, в котором мало патронов, оружие ломается, а персонаж страдает от голода и жажды, такие волны противников являются еще той занозой в мягком месте. Но хардкорной игру назвать нельзя. Здесь все работает по типу MMO. Побеждает тот, у кого хватает терпения и времени прокачать персонажа.
Еще до выхода Fallout 76 ходило очень много шумихи вокруг возможности наносить ядерные удары. Задача эта не из простых. Во-первых, нужно прокачаться до высокого уровня. Во-вторых, требуется выполнить несколько главных квестов и расшифровать данные. Как правило, эти задачи выполнимы только в кооперативе, поскольку одному будет очень сложно справиться. Идея, честно говоря, интересная, ведь после нанесения ядерного удара, область, в которую прилетела бомба, становится более опасной. Отсюда и ценный лут при убийстве врагов, и хардкор. Однако превратить что-то или кого-то в ядерный пепел мне пока не удалось.
Учитывая, что Fallout 76 — онлайн-игра, в ней есть PvP. Бросить вызов другому игроку можно только если тот согласится. В противном случае незаконное убийство сделает из персонажа цель номер один. Он будет отображен на карте в виде красного цвета и станет легкой наживой для других игроков.
8 Командный медик
Категория | Харизма |
Эффект | Уровень 1: Ваши стимуляторы теперь также лечат ваших товарищей по команде на 50% от их нормальной силы. |
Уровень 2: ваши стимуляторы теперь также исцеляют ваших товарищей по команде на 75% их нормальная сила. | |
Уровень 3: ваши стимуляторы теперь также лечат ваших товарищей по команде на 100% от их нормальной силы. |
Командный медик может быть не лучшим перком для большинства сборок, но эта карта в одиночку позволяет существовать сборкам медиков. Использование этой карты позволяет вам играть в качестве целителя поддержки в группах, что делает эту карту невероятно полезной для высокоуровневых подземелий и сражений с боссами Королевы зверобоев. Если вам не хватает урона, но вы все еще хотите помочь своей команде, используйте этот перк.
Cекреты и пасхалки Fallout New Vegas
Напомним, что пасхалки — это прикольные отсылки к предыдущим частям игры, либо к моментам не имеющим ни какого отношения к Fallout.
1. Например скелет в шляпе, лежащий в разбитом холодильнике, по дороге в Гудспрингс — явная отсылка к фильму «Индиана Джонс и королевство хрустального черепа».
2. Ещё парочка скелетов, по именам Оуэн и Беру, найдётся возле дома в Ниптоне. Это прямой намёк на «Звёздные войны», ведь именно так звали приёмных родителей Люка Скайуокера.
3. Ещё одной отсылкой к фильму, на этот раз «Красный рассвет», будет вариант ответа на предложение сдать оружие при входе в казино. Эта фраза звучит так: «Возьмите его из моих холодных, мёртвых рук.».
4. О местоположении новой локации — «Колодца Джимми», можно узнать, если напарником себе вы изберёте пса Рекса, который залает поблизости от хижины Филдса. Откроется диалог, и вуаля — новая локация. Там вы найдёте скелет со шляпой и особенным пневматическим ружьём. Эта пасхалка является отсылкой к одному из квестов во второй части Fallout.
5. Если вы смотрели фильм «Чужие», то вспомните фразу Хадсона: «Они выходят из стен! Они выходят прямо из чёртовых стен!» и именно она доносится из рации во время битвы за дамбу Гувера. Кстати, труп самого Хадсона можно обнаружить возле центра управления, в одной из комнат.
6. В штаб-квартире в Коттонвуд-Коув, на одной из стен, можно увидеть любопытную надпись на латыни — «Romanes Eunt Domus», что означает — «Римляне, Убирайтесь Домой». Эта фраза является отсылкой к комедийному фильму «Житие Брайана по Монти Пайтону».
7. Другой отсылкой к одному из фильмов знаменитой английской шестёрки комиков — «Монти Пайтон и священный Грааль», является святая граната, которую можно найти в подвале церкви лагеря Серчлайт.
8. Есть и ещё одно напоминание о Монти Пайтон, и это нападение на героя банды, состоящей из трёх пожилых леди, сразу же после посещения им Сирулиен Роботикс. Это отсылка к их знаменитому скетчу — «Адские Бабушки».
9. Закрытый номер казино «Ультра-Люкс», скрывает в своих стенах труп детектива Крузо, внешний облик которого полностью списан с героя сериала «C.S.I. Место преступления Майами» — Горацио Кейна, роль которого исполнил актёр Дэвид Карузо.
10. Маленького когтя, под именем Полосатик, что является отсылкой к фильму «Гремлины», можно обнаружить в посёлке Хиггса, прямо за домом доктора Бороуса.
11. После того, как вы поможете Мику, одному из совладельцев магазина во Фрисайде — «Мик и Ральф», разрешить свои проблемы, затрагивающие поставки оружия, с Омертой, он, в благодарность за результат, подарит вам пип-бой украшенный бриллиантами.
Квест «Где бы я ни бродил…» (Fallout: New Vegas)
Между поселением Нельсон и шахтой Течаттикап спрятано побочное задание, которое упускают многие игроки при первом прохождении. На юг от Нельсона виднеются скалы, среди которых проходит полуразрушенная дорога. Там вы найдете рядового Ринолдса, бойца НКР, сбежавшего от легионеров Цезаря, который попросит о помощи.
Никакой засады нет – нужно помочь выбраться двум рейнджерам НКР из шахты, которую охраняют примерно 15 воинов Цезаря. Квест зависит от отношения игрока с легионом – если вы насолили Цезарю и за вами выслали убийц, то задание усложнится – Ринолдс, как и его товарищи, должен выжить, а легионеры уничтожают его с нескольких атак. При нейтральном отношении враждебны только легионеры в шахте. Если же вы союзник Цезаря, но решили проявить к НКР сострадание, то охрана послушает вас и помилует пленных.
Задание невозможно пройти скрытно и никого не убив – когда игрок открывает камеру одного из пленных, легионеры сразу начинают атаковать, даже если вы действовали незаметно.
Зато если откроете обе клетки и успеете выбежать из шахты до того, как солдат НКР убьют, то они переместятся из шахты вместе с вами, а задание засчитается как выполненное.
Fallout 76 вылетает в случайный момент или при запуске
Первым делом попробуйте наиболее простой вариант – перезапустите Fallout 76, но уже с правами администратора.
Обязательно следует проверить, не возникает ли конфликтов у Fallout 76 с другими приложениями на компьютере. Например, многие игроки часто ругаются на утилиту под названием MSI AfterBurner, поэтому, если пользуетесь такой или любой другой похожей, отключайте и пробуйте запустить игру повторно.
Вполне возможно, что игра отказывается адекватно работать из-за Windows Defender (он же «Защитник») или из-за антивируса. Поэтому вам следует зайти в опции и добавить .exe-файл запуска Fallout 76 в исключения, или сразу отключить антивирус вместе с Защитником (они также могли удалить какой-нибудь жизненно важный файл для игры, который нужно восстановить).
13 рыхлых губ Rotface
Rotface — это бездомный гуль, которого вы встретите сидящим на улицах Фрисайда, недалеко от Мика и Ральфа. За каждую бутылочную пробку, которую вы дадите Гнилому лицу, он даст вам взамен чаевые. Если вы дадите ему достаточно денег на чаевые, в следующий раз, когда вы встретитесь с ним, у Гнильца будет дорогая шляпа. Послушайте все 30 его советов, чтобы завершить этот немаркированный квест.
Изначально должен был быть следующий квест под названием «Гнилой к богатству». Чем больше вы платите Rotface, тем более дорогую одежду он покупает и носит. Достаточное количество чаевых приведет к финальной конфронтации с Гнилым лицом, подходящей для нищего из Свободной стороны. Несмотря на то, что это не вошло в финальную версию игры, вся озвучка была записана, и большая часть написана по сценарию. Моддер по имени MoBurma80 сделал этот короткий квест доступным для игроков на ПК, желающих модифицировать свою игру.
Стоит ли покупать игру?
Лично я не советовал бы покупать игру прямо сейчас, особенно ее консольную версию. Пока в ней есть баги, тормоза и плохая работа серверов, получить наслаждение от игрового процесса будет очень сложно. Однако хоронить Fallout 76 раньше времени тоже не стоит.
Открытый мир довольно большой и интересный, а поэтому в будущем разработчики легко могут дополнить его всевозможными активностями и событиями. Музыкальное сопровождение и атмосфера выживания в постапокалипсисе — как ни странно, реализованы неплохо.
Если разработчикам удастся исправить проблемы с оптимизацией и оживить открытый мир захватывающими заданиями, то Fallout 76 вполне может превратиться из всеми раскритикованной игры в довольно добротный проект. Остается только надеяться, что Bethesda не забудет об игре и своих фанатах.
Все скриншоты из Fallout 76 можно посмотреть здесь.
Любовь, растянувшаяся на километры
Первая сцена, которую вы видите в Fallout 3 – это рождение Одинокого Путника, вашего персонажа. Вскоре на ваших глазах умирает мама ребёнка, Катерина, и его дальнейшим воспитанием занимается отец, Джеймс. Эти люди были учеными и вместе работали над проектом «Чистота». Джеймс не хотел, чтобы его ребёнок забыл о матери, и сам всегда помнил Катерину. Среди его вещей была фотокарточка, на которой пара запечатлена вместе.
В Fallout: New Vegas точно такое же фото можно найти в Убежище 21, рядом с кроватью Сары. Хотелось бы верить, что история любви Джеймса и Катерины получила известность в западной части США, но наиболее вероятное объяснение в том, что разработчики просто повторно использовали ресурсы игры, не вкладывая в это какого-то смысла. Так или иначе, знакомое фото – этакий кусочек центральных пустошей в пустыне Мохаве.
Fallout Tactics: Brotherhood of Steel2001
Что это: тактический боевик про оперативников Братства стали
Fallout Tactics делали совершенно посторонние люди — австралийская компания Micro Forte, которую в 2012 году поглотила Wargaming и определила в рудники разработки World of Tanks, Warplanes и Warships.
Игра поднимает еще одну любопытную тему, которой остальные части касались лишь вскользь — деятельность Братства стали, тех самых хранителей древних, частично утраченных после ядерной войны технологий. Замах был на рубль: на этапе анонсирования любители тактических squad-based игр и фанаты Fallout были крайне заинтригованы — казалось, что такая комбинация порвет всех. Увы, удар получился на копейку: система S.P.E.C.I.A.L. не годилась для игры, сфокусированной строго на боях, многие навыки были просто не нужны.
Помимо этого, в Tactics была смешанная боевая система, объединившая в себе механики пошагового боя и перестрелок в реальном времени. Звучит интригующе, но на деле получилось ни туда, ни сюда: авторам явно надо было определиться самостоятельно, как будут устроены битвы, а не предоставлять выбор игрокам.
И в этом вся Fallout Tactics. По-своему обаятельная, но не определившаяся игра, у которой не получилось стать ни крутым тактическим симулятором, ни крутой ролевой игрой, ни, в конце концов, полноценной Fallout.
22 Old School Ghoul
Рауль Техада, пожалуй, самый недооцененный товарищ в Нью-Вегасе, которого Табита держит в заложниках у Черной горы. Его спасение вряд ли является секретом, но его уникальный квест-компаньон имеет такие специфические триггеры, что очень немногие игроки могут его испытать.
Вместе с Раулем отправляйтесь на базу ВВС Нелис. Поговорите с Верным. Затем Рауль поговорит с Верным, чтобы начать цепочку заданий без опознавательных знаков. Поговорив с еще двумя NPC, разбросанными по Мохаве, Рауль расскажет свою предысторию. Вы можете убедить его вернуться к своим старым привычкам или остаться прежним. Если вы выберете первое, он получит уникальный наряд и умение, что сделает Рауля гораздо более ориентированным на бой персонажем.
Fallout 76: баги, баги и еще раз баги
Bethesda всегда славилась ужасающим количеством багов в своих играх. Некоторые из проектов студии было невозможно пройти без патчей – глитчи, вылеты, застревания в текстурах и тупость NPC не позволяли геймерам наслаждаться путешествиям по Скайриму, Столичной пустоши и Неваде без фиксов от разработчиков. Даже сейчас вы можете найти уйму багов с поведением персонажей второго плана в Skyrim и огромное количество вылетов в New Vegas.
Fallout 76 не стала исключением в этом плане, а в некоторых моментах даже превзошла предыдущие проекты серии в плане глюков и несуразностей. Вылеты из-за большого количества врагов на экране, низкий FPS и визуальные глитчи – все это наблюдали игроки на стадии беты и будут наблюдать еще долгое время после релиза. Существовал даже баг, который удалял игру полностью с жесткого диска из-за неаккуратности игрока. А у некоторых пользователей игра, наоборот, отказывалась удаляться, оставляя на винчестере клеймо игрока в Fallout 76. После этого приходилось вручную зачищать ветви реестра.
И если в одиночных играх на некоторые баги можно закрыть глаза и не обращать внимания, то Fallout 76 подразумевает общение с другими игроками и совместное прохождение, а в некоторых случаях даже PVP. Учитывая опыт прошлых игр, Bethesda может не исправить большое количество багов даже после релиза, населив таким образом тормозящими и глитчующими выходцами из 76 убежища всю пустошь, окончательно добив геймплей и атмосферу игры.
Примитивный сюжет
Все трехмерные «Фоллауты» от Bethesda всегда стартовали по единому лекалу – с поиска важного персонажа. В Fallout 3 мы выбираемся в радиоактивные пустоши, чтобы найти своего отца, в Fallout 4 немного меняется роль и вот мы уже ищем сына и наконец Fallout 76, где занимаемся поиском смотрительницы
При общей простоте сюжет третьей и четвертой части захватывал игрока, знакомил с неординарными персонажами и позволял принимать неоднозначные решения. А что мы имеем в Fallout 76? Гонки за безликой смотрительницей, ни одного неожиданного поворота сюжет или хотя бы крошечного рояля в кустах, а на десерт – возможность устроить локальный апокалипсис, бомбанув по пустоши ядерной боеголовкой. Неплохо для корейских MMO, но от Fallout ждешь чего-то большего.
Малое количество пост-гейм контента
По заверениям разработчиков, полное прохождение Fallout 76 займет около 150 часов. С этим вполне можно согласиться, так как мир, в 3 раза превышающий по масштабам Fallout 4 за сутки не обойдешь, все голозаписи не прослушаешь и весь хлам не соберешь. Но уже за 40 часов игры можно без проблем достигнуть максимального уровня и прийти к осознанию, что по сути в игре-то и нечем заниматься, кроме как коллекционируем лута. Единственное развлечение, доступное игрокам с максимальным уровнем – запуск ядерных боеголовок, уничтожение высоколевельных противников и подбор ценного снаряжения. Подобный подход практически на корню рубит все стимулы продолжать играть в Fallout 76.
Повод осмотреть достопримечательности
Игровые художники, работавшие над New Vegas, вложили много сил в создание окружения. Пустынный ландшафт вышел настолько убедительным, что можно действительно подумать, будто вы блуждаете по пескам. Их стараниями в игре появилось много интересных мест, и существует даже отдельный квест, специально побуждающий взглянуть на некоторые из них.
В Южной части Стрипа в своей мастерской живёт и творит Майкл Анджело – явная отсылка к известному творцу эпохи Возрождения. Он боится открытых пространств и опасностей, которыми полон внешний мир, но очень хочет на него взглянуть, поэтому может дать квест «Источник вдохновения». Вашей задачей будет сфотографировать пять различных достопримечательностей Мохаве на камеру Codac R9000, которую мастер выдаст вам вместе с плёнкой на 24 кадра. Доставив ему снимки, вы получите крышки, опыт и ощущение удовлетворения от того, что привнесли немного радости в мрачный мир Майкла.
Предварительные квесты
Если вы выполнили квестовую линию Братство Стали, то обязательно получите задание под названием «Дядя Сэм», которое приведет вас к началу линейки миссий фракции Анклав. Если вы еще не прошли цепочку квестов Братства, то можете сразу перейти к заданию «Уничтожитель бункеров».
Дядя Сэм
Вам нужно будет найти сведения о Сэме Блэквелле в Чарлстон Геральд. Направляйтесь в нужную локацию, а затем поднимитесь на третий этаж здания. Там вы найдете офис с несколькими голозаписями. Возьмите из коробки заметки с интервью и прослушайте их, если хотите получить дополнительную информацию.
Бункер Сэма Блэквелла можно найти в Заброшенной свалке, находящейся в регионе Топь. Вы найдете лифт внутри пещеры, взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест и начать первое задание Анклава.
Fallout 76 — Bethesda попросила фанатов сообщать о всех багах и ошибках во время тестирования ролевой игры
- Комментарии
- Форум
Раскрыть
Восхождение некстгена: Журнал EDGE заинтриговал ожидающих PS5 и Xbox Series X игроков тизером обложки нового номера
«Не прощу»: Sony отключила счетчик лайков под трейлером The Last of Us: Part II, но игроки минусуют видео на других каналах
62 08.05.2020 00:23 от zoob
«Они спустились с небес за вашими мозгами»: На Xbox Series X выйдет ролевая игра Scarlet Nexus от создателей Tales of
Новое поколение начинается: Прямая трансляция первой игровой презентации Xbox Series X
135 08.05.2020 00:10 от Ghoul
«Чувствую себя обманутым»: Microsoft закрыла доступ к трансляции Inside Xbox, когда дизлайков стало больше, чем лайков
Xbox Series X
Ваш любимый Soulsborne
RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все
Assassin’s Creed: Ragnarok
Компания Bethesda Game Studios прекрасно понимает, что бета-версия Fallout 76 будет содержать баги и ошибки, и просит игроков помочь выявить их и сформулировать свои рекомендации относительно устранения проблем, с которыми они столкнутся при прохождении игры.
В заметке для своих фанатов Bethesda рассказала, что Fallout 76 стал новым начинанием для компании, поскольку является ‘многопользовательской игрой на выживание’ с функциональными возможностями, которые разработчик ранее не применял в своих предыдущих проектах с открытым миром. При том, что старт бета-тестирования Fallout 76 для Xbox One начинается уже сегодня, путь игры от концепта до завершения разработки по-прежнему состоит из некоторых сложностей.
«Всем известен масштаб наших игр, но системы, которые вам разрешено использовать, постоянно подкидывают непредвиденные баги и проблемы. Учитывая то, что мы делаем с 76-м, было решено призвать всех вас на помощь в решении новых проблем, с которыми никто из нас не сталкивался. Мы осведомлены о некоторых из них. Например, о том, что в определенных игровых зонах необходимо улучшить производительность при большом скоплении игроков. Об остальных мы не знаем. Нам нужна ваша помощь в их выявлении, и рекомендации относительно самых важных аспектов, которые необходимо исправить».
Country roads, take me home. The Xbox One B.E.T.A. begins today from 7pm ET to 11pmET! #Fallout76https://t.co/BPE7W315DM pic.twitter.com/wvl8imE838
Тестирование будет проводиться с техническими перерывами, чтобы разработчики успевали выявлять и устранять возникающие проблемы, проверять работоспособность оборудования и оптимизировать сетевое соединение. В ходе тестирования в Twitter, на форумах Bethesda.net, а также на специальной странице сайта Bethesda.net будут публиковаться сообщения о включении серверов.
На приставке Xbox One тестирование стартовало минувшей ночью (первый этап продлился с 02:00 до 06:00 по московскому времени), а пользователя PS4 и PC смогут помочь разработчику уже 30 октября.
Премьера игры Fallout 76 состоится 14 ноября 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Что было в трейлере Fallout 76 на E3
Впервые более подробно взглянуть на Fallout 76 мы смогли только на конференции Microsoft. Здесь мы узнали, что большая часть локаций Западной Вирджинии (столица штата, резиденция Гринбер, Университет Западной Вирджинии) будут отличаться по степени заброшенности и разрушений
Если обратить внимание на цвет деревьев, то основные события игры, судя по всему, развиваются осенью. Об этом свидетельствует широкая цветовая гамма листвы
Позже, той же ночью, на конференции Bethesda, мы смогли увидеть некоторых существ, основанных на сказках Западной Вирджинии. Включая графтонского монстра, которого можно увидеть на обложке буклета «Монстр из Графтона», гигантского ленивца с плесенью на спине и паука с осиным гнездом — настоящие воплощения ночных кошмаров. А также ужасный силуэт огромной летучей мыши, словно из комиксов про Бэтмена.
Чем еще можно будет заняться в Fallout 76
В отличие от Fallout 4, где крафт и строительство были доступны только в безопасных зонах, Fallout 76 не ограничивается ими. Если вы хотите воздвигнуть собственный замок прямо посередине болота, то используйте совершенно новую мобильную установку для строительства C.A.M.P (Construction and Assembly Mobile Platform). Чтобы строить различные здания, турели и другие объекты, вам по-прежнему понадобятся ресурсы. Создание некоторых предметов будет серьезно зависеть от определенных навыков.
В игре будут реализованы и такие показатели, как голод и жажда, которые могут показаться незнакомыми для тех, кто никогда не включал режим выживания в Fallout 4. Возможно, что технология очистки воды будет присутствовать в Fallout 76, хотя и слишком рано для того, чтобы помочь с ней смотрителю Убежища 101 из третьей части Fallout.
Не исключено, что в Fallout 76 у игроков будет возможность нажать «красную кнопку». Для этого придется ввести дополнительный защитный код запуска, доступ к которому могут получить и другие игроки, чтобы сбросить атомную бомбу на ничего не подозревающего противника. После такого ядерного взрыва окружающий ландшафт и пейзаж будут сильно меняться, на земле появятся другие ресурсы, а дикая природа мутирует в соответствии с новым окружением.
https://youtube.com/watch?v=hPlpOIfFbWI
В видео выше можно заметить любопытную вещь — это плакат из Убежища 76, на котором указаны возможные рабочие классы, которые впервые появятся в серии Fallout. Если смотреть слева направо, то это: преподаватели, работники общественной безопасности, техники и механики, маркетинговые специалисты, работники в сфере строительства и дизайна, специалисты по борьбе с вредителями, специалисты по здравоохранению. При всей своей необычности, они запросто могут попасть в число уже существующих. Если бы нам пришлось угадывать об их предназначении прямо сейчас, то не исключено, что профессии будут влиять на некоторые способности в системе развития персонажа SPECIAL.