Разработчик world of tanks продал свой бизнес в россии и белоруссии

Будет ли работать с World of Tanks после ухода Wargaming

Своей популярностью WoT во многом обязаны аудитории из СНГ, именно отечественные игроки приняли эту игру, поддержали донатом и несмотря на все обстоятельства не покидали проект. Разработчики признаются, что в последствии этих решений они только понесут убытки.

После новости об уходе ВГ из РФ и РБ часть игроков испугались, что ВоТ закроют и кинулись продавать аккаунты (напоминаем, что это запрещено правилами игры).

Спешим вас успокоить, танки и другие проекты будут работать в штатном режиме, как обычно. Юридически WG не будут больше управлять и владеть World of Tanks, но по факту для рядовых игроков все останется также, но, возможно, в первое время будут сложности с:

  • вводом нового контента;
  • акциями за донат;
  • новые режимы и события;
  • коллаборации с другими проектами.

Антон Панков, главный операционный продюсер и разработчик World of Tanks, обратился к игрокам Вконтакте:

Стоит отметить, что он один из тех, кто всегда отстаивал права игроков и шел на контакт с аудиторией, поэтому в его словах можно не сомневаться. А мы в свою очередь продолжим писать актуальные новости и полезные гайды для World of Tanks.

Что станет с премиумными танками и донатом в WoT

Для игроков из России точно ничего не изменится. Просто теперь пиксельная техника будет арендоваться у компании Lesta Studio. Оплату теперь в СНГ принимает ООО «ВГ АГЕНТСТВО», которая также является ООО «ВАРГЕЙМИНГ МОСКВА».

То же самое касается и других товаров. Из тревожных звоночков стоит отметить, что из премиум магазина решили раньше времени убрать «Боевой пропуск: Подкрепление». До этих событий он должен был быть в продаже до 30 мая 2022 года (новая дата будет – 15 апреля).

Чем известна Wargaming

Компания
Wargaming была
основана белорусом Викторым Кислым в
1998 г. В 2001 г. после серии приобретений других разработчиков Wargaming разместила
свою штаб-квартиру на Кипре.


Разработчик игры World of Tanks «покинул» рынки России и Белоруссии

Компания
разрабатывает многопользовательские онлайн-игры, работающие в режиме free-to-play (бесплатный
доступ к игре с возможностью покупок дополнительных опций). Основной хит,
созданный компанией, — это игра World of Tanks, имитирующая танковые сражения времен
Второй мировой войны. В 2018 г. число зарегистрированных пользователей игры по
всему миру насчитывало 180 млн.

Также
Wargaming создала
либо выступает издателем таких продуктов как упомянутая игра World of Warships (аркадный симулятор
морских сражений на кораблях), аркадный авиационный экшн World of Warplanes, Total War: Arena (имитирует
сражения времен Древней Греции и Древнего Рима), пошаговая стратегия Master of Orion.

Революция в DLP: как ИИ защищает конфиденциальные данные от утечек?
Защита данных

Помимо
постсоветского пространства, игры компании дистрибутируются на рынках Европы,
США и Китая. Компания приобретала и зарубежных игровых разработчиков, таких как
Gas Powered Games и Day 1 Studio.

В
2013 г. Wargaming стала
совладельцем кипрского банка Heelni.
Некоторое время компания имела возможность проводить листинг своих акций на
Кипрской фондовой бирже, но торги ценными бумагами Wargaming так
и не начались. В 2012 г. оборот компании составил 217,9 млн евро, чистая
прибыль — 6,1 млн евро.

Разброс +/-25% бронепробития и урона

Очень большое количество негатива из отзывов направлено на систему разброса. Когда игрок стреляет по противнику, бронебойность орудия его танка и наносимый урон могут варьироваться в пределах от -25% до +25%. Большинство игроков считают эту систему откровенно несправедливой, ссылаясь на то, что игра превращается в «рулетку», а от игрока уже мало что зависит.

Оценка отзыва: Еще в 2016 году на официальном фору игры был создан опрос на эту тему. Большинство игроков проголосовало за то, что оптимальным разбросом урона и бронебойности можно считать +/-10%. Мы присоединяемся к этому мнению и считаем, что 25% — это слишком большое пространство для вероятности, которое легко может свети на «нет» все тактически правильные решения, принятые игроком.

Системные требования

Чтобы игра нормально функционировала, персональный компьютер должен отвечать целому ряду требований.

Минимальные системные требования

Вначале игра была не очень требовательной, поскольку использовала старый движок. Но после запуска обновлений требования повысились. Для запуска программы необходимо следующее:

  • операционная система Microsoft Windows XP SP3/Vista/7/8/10;
  • свободное место 36 гигабайт для установки игры;
  • процессор с двумя или больше ядрами, который поддерживает технологию SSE2;
  • оперативная память 1,5 гигабайта при использовании Windows XP SP3 – в других случаях потребуется минимум 2 гигабайта ОП;
  • видеоадаптер минимум GeForce 6800/ATI HD X2400 XT 256 MB RAM;
  • соединение минимум 256 килобит в секунду.

Рекомендуемые требования

Чтобы игра нормально работала, потребуется следующее:

  • процессор не младше Intel Core i5;
  • наличие в системе DirectX 9.0;
  • видеоадаптер минимум GeForce GTX660 (2 гигабайта)/Radeon HD 7850 (2 гигабайта);
  • оперативная память минимум 4 гигабайта – для стабильной работы.

Требования для ультра-настроек

Людям, которые имеют мощный компьютер, потребуется:

  • операционная система Microsoft Windows 7/8/10 64-bit;
  • процессор Intel Core i5-7400 или AMD Ryzen 5 1500 X;
  • свободное место 55 гигабайт;
  • видеоадаптер GeForce GTX1050ti (4 гигабайта)/Radeon RX 570 (24 гигабайта);
  • оперативная память 8 гигабайт;
  • соединение минимум 1024 килобита в секунду.

Сегодня игра «World of Tanks» пользуется широкой популярностью. За свои достижения она даже попала в Книгу рекордов Гиннесса. Однако так было не всегда. При создании приложения разработчики столкнулись с различными препятствиями, однако сумели успешно их преодолеть.

Призы

27 февраля на экране Клана в клиенте игры появится возможность обменять заработанные личные очки славы на призы, которые будут начислены в течение часа после выбора.
* Обмен призов будет открыт до 12 марта 06:00 (МСК).

  1. Призовые танки:
    Количество личных очков славы, необходимых для получения призового танка, равно количеству очков славы у игрока на 26.000 месте, и составляет 21.163 очков славы.
    ** Если вы набрали достаточно очков славы для получения призового танка, будьте внимательны при выборе! Обмен очков славы на призы является окончательным и не подлежит возврату. Так что, если вы потратите личные очки славы не на танк, вернуть их и получить другой приз будет невозможно.
    Все призовые танки будут начисляться с комплектом кастомизации «Ветеран»
  2. Боны, нашивки, медали и золото в клановую казну:
    В течение 26 февраля кланы получат в казну золото, а игроки — нашивки, медали и боны, заработанные во время события, с учётом кланового множителя.
    *** Клановый множитель будет применён, если игрок находился в клане на момент окончания «Рассвета индустрии» 5:59 (МСК) 24 февраля и сыграл в его составе не менее 5 боёв с момента последнего вступления.

Карта Провинция после патча

Карта «Провинция» стала больше (с 600×600 метров до 850×850 метров), и благодаря этому изменению будет доступна для техники IV–X уровней. Благодаря изменённому дизайну карты бои на ней останутся такими же динамичными, а геймплей улучшится.

Так, например, вы не сможете светить самому себе: мы расположили противоположные склоны на расстоянии, которое позволит играть от маскировки и при этом сохранит шансы на засвет. Не далеко и не близко — на оптимальном расстоянии.

Сейчас оба склона находятся в пределах чуть больше 500 м друг от друга (круг отрисовки). Это позволяет при наличии света влиять на противоположный склон.

Занятие одной точки на холме больше не будет гарантировать победу: нужно будет атаковать. Если вы не двигаетесь вперёд, это сделает соперник, а это может плачевно закончиться. Проведение успешной атаки окажется довольно сложной задачей, однако, добравшись до ключевых точек, вы сможете проломить защитные порядки противника.

Разработчики постарались сохранить открытый характер карты с множеством прострелов. При этом бой станет динамичнее и вырастет разнообразие тактик.

Разработчики хотели устранить недостатки карты и подчеркнуть её сильные стороны. Отзывы игроков помогут с настройкой карты, поэтому обязательно играйте и делитесь своими соображениями.

Отсутствие адекватного матчмейкинга и разделения игроков по «скиллу»

Часть игроков злится из-за того, что новичков, коими они якобы являются, закидывает в один бой со старожилами с опытом игры в несколько лет. Также отмечаются претензии к необходимости «зубрежки позиций» на картах. «Неудачно выехал – жестко поплатился от опытных игроков» — примерно так описывают данную проблему пострадавшие.

Оценка отзыва: Мы поддерживаем мнение о том, что новички должны играть с новичками. Однако не разделяем претензий к «зубрежке позиций». У опытных и амбициозных игроков должно быть преимущество в бою. Но помещать их в один бой с круглыми новичками, конечно же, крайне несправедливо.

Обзор прокачиваемых итальянских ПТ-САУ в World of Tanks

Новая ветка включает в себя 6 прокачиваемых машин.

Semovente M41

На 5-м уровне встречает первый представитель ПТ-САУ Италии – Semovente M41. Ветераны игры смогут заметить сходство с немецким StuG III, которым вдохновлялись итальянские инженеры. В распоряжении машины 75 мм орудие, хорошая маскировка, но слабенькая подвижность. Поможет постепенно подготовиться и привыкнуть к особенностям геймплея данной ветки, если ранее был чужд класс ПТ-САУ.

Semovente M43 Bassotto

На 6-м уровне Semovente M43 Bassotto геймплено напоминает своего предшественника, но обладает уже 102 мм оружием с высокими точностью и бронепробитием, что позволяет уверенно наносить урон на дальней дистанции, нивелируя бронирование противника. Броня стала немного лучше, но на нее все равно рассчитывать нельзя.

 Semovente Controcarro Mod. 1956

На 7-м уровне происходит переосмысление концепции итальянских птшек  Semovente Controcarro Mod. 1956, и в основу разработки вошли американские идеи:

  • башня стала поворачиваться на 30 градусов влево/вправо;
  • комфортные УВН;
  • крепкое лобовое бронирование для уверенности ближнем бою.

К 105 мм орудию прибавила фишка этой ветки – барабан заряжания снарядов.

Controcarro Mod. 67

На 8-м уровне встречает Controcarro Mod. 67, который в реальности не ушел дальше эскизной проработки. В игре же технику наделили более современным внешним видом и сохранили частично вращающуюся башню, повысив вектор поворота до 90 градусов. На фоне «семерки» выросло бронирование, что конечно же негативно сказалось на подвижности машины.

Порадует 120 мм оружие с барабанным механизмом заряжания и УВН 20/-10. Обладая преимуществом в позиции – ее практически невозможно пробить находясь ниже.

Controcarro 1 Mk. 2

Предтоповая машина 9 уровня Controcarro 1 Mk. 2 характеризуется средней подвижностью, но хорошим бронированием. Углы вертикальной и горизонтальной наводки такие же, а вот калибр орудия вырос до 127 мм.

Controcarro 3 Minotauro

Венец ветки – Controcarro 3 Minotauro на уровне совмещает в себе особенности немецкого и американского танкостроения. УВН 20/10 градусов, а УГН 90 градусов, то есть без изменений по сравнению с предыдущими представителями новой ветки.

Надежное фронтальное бронирование более сбалансировано по отношению к массе ПТ-САУ, поэтому подвижность стала более приемлемой. 130 мм орудие с барабаном на 5 снарядов является крайне необычным и своего рода уникальным:

  • разовый урон 530 единиц (ну ок, это на уровне ТТ);
  • полная перезарядка барабана всего лишь 24 секунды;
  • НО! КД между выстрелами аж 8 секунд.

Разработчики уверяют не верить первому впечатлению от странных характеристик орудия, и что в бою машина сможет удивить.

«Уравнитель» или подкрутки попаданий

Многие игроки уверены, что в игре присутствует некая скрытая система «уравнивания» скилла игроков. То есть, как только игрок начинает выбиваться из общей массы, демонстрируя выдающиеся результаты, система стремиться «уравнять» его с остальными, что выражается в непонятных «непробитиях», странных траекториях полета снаряда и прочих подобных вещах.

Оценка отзыва: Конечно, мы не можем с уверенностью судить о том, то происходит в игровом клиенте. Всегда есть вероятность, что подобные ситуации – баловство рандома. Однако, мы лично неоднократно замечали похожие моменты и в WOT, и в WOT Blitz, что определенно наводит на мысли.

Жемчужная река

Если быть точным, то у нас есть 12 карт, которые покинули «World of Tanks». Первой картой в наших воспоминаниях будет «Жемчужная река». Помните этот многоуровневый азиатский сеттинг?

Карту ввели в обновлении 8.5 (18 апреля 2013 г.). Передвигаться по ней можно было по кругу. В центре был огромный холм, на который нельзя было заезжать. В одном из последующих обновлений, не очень скоро после выхода карты, сделали коридорные проезды по этому холму. По сути, вся карта процентов на 90 была из коридоров. Была небольшая равнина в центре, вдоль русла реки. Но там мало кто играл, и обычно там пролетали только лёгкие танки. Тяжёлые танки и САУ уходили в верхний правый угол «бодаться» в ущелье. Средние танки уходили в горы с левой стороны карты. Игра на АРТ-САУ здесь была не очень комфортная — всё-таки этот ландшафт, который был многоуровневым…

В обновлении 9.10 (1 сентября 2015 г.), карта была выведена из игры. «Жемчужная река» нравилась очень редкому игроку и поэтому её вывод встретили радостно.

История создания «Ворлд оф Танкс»

«Ворлд оф Танкс» имеет интересную историю создания. При этом далеко не всем людям известно, когда и кем была создана эта игра.

Идея и старт разработки

Бренд Wargaming.net появился еще в 1998 году. Студия не была популярной, но считалась весьма перспективной. На момент своего создания она дорабатывала приложения сторонних клиентов, устраивала релизы игр и выполняла другие похожие работы.

При этом задумка успешной игры возникла случайно. Движок будущих создателей «World of Tanks» заинтересовал фирму BlueLithium, которая специализировалась на интернет-рекламе. История создания игры началась 12 декабря 2008 года.

Перед программистами встала интересная задача. Они имели внушительную сумму денег, желание создать качественный продукт и наброски онлайн-игры в сфере фэнтези. После обсуждений программисты решили отказаться от идеи с фантастикой и начать работать над совершенно иным продуктом. Его рабочее название было «Танкодром».

Стоит учитывать, что создатели игры долго работали над привлечением серьезных инвесторов. Если бы они не отказались от идеи с фантастикой, все было бы проще. Это связано с тем, что уровень доверия к приложениям об эльфах и орках был выше. Тем не менее, компания продолжала работать. Ей удалось добиться результатов уже спустя несколько месяцев.

Предрелиз и бетатестирование

Весной 2009 года разработчики анонсировали создание игры, а в сентябре – начали альфа-тестирование продукта. На тот момент пользователям предложили опробовать 5 моделей танков на недоработанной карте.

Последующее обновление произошло уже в 2010 году. Зимой появился первый тест приложения, который носил закрытый характер. Весной была создана возможность прокачивать танки за очки. Летом 2010 года объявили бета-тестирование. Оно было открытым.

Запуск

12 августа 2010 года компания провела официальный релиз игры. Нужно сказать, что на начальном этапе разработки создателей игры «World of Tanks» подвергались многочисленным насмешкам со стороны пользователей и инвесторов. Однако после официального релиза игры компания стала одним из самых известных брендов в игровом мире.

Важно учитывать, что запуск игры был не слишком простым. Оригинальная идея привлекала все больше и больше пользователей

Это часто приводило к падению серверов, которые не выдерживали такого потока игроков.

Развитие и покорения мира

В январе 2011 года программе удалось дважды достичь планки в 1 миллион пользователей. 4 января такое число игроков зарегистрировалось в мире. При этом 18 января 1 миллион пользователей появилось в русскоязычной версии.

Еще одним важным январским достижением стал мировой рекорд по количеству игроков, которые одновременно находились на 1 сервере. Этот показатель достиг 74536 человек. В тот период цифра казалась просто огромной, однако со временем стало ясно, что это далеко не предел.

Игроки уже могли вести разные бои – ротные, одиночные и взводные. При этом пользователи уже имели возможность объединяться в кланы. Для их испытания в полной мере была создана «Мировая война». Ее разработал и внедрил Кирилл Маль. Тестирование этой опции началось 1 февраля 2011 года. Уже 10 февраля запустили на карте полный передел территорий.

Весной 2011 года бренд занялся покорением восточного рынка. Так, 15 марта 2011 года был проведен релиз приложения в Китае.

Киберспортивные соревнования

Сегодня проводятся масштабные киберспортивные соревнования по игре «World of Tanks». В 2012 году игра оказалась в составе дисциплин самого крупного мирового мероприятия World Cyber Games. Киберспортивные соревнования постоянно набирают популярность и привлекают все больше пользователей. Данное направление стремительно развивается, причем это касается и аудитории, и финансовой стороны.

ИСПЫТАНИЯ И ИГРОВЫЕ СОБЫТИЯ

Некоторым танкистам уже довелось пройти испытание в начале 2021 года на получение британского тяжёлого танка VIII уровня Paladin Caernarvon Action X. Однако эта задача пришлась по зубам не всем!

Испытание для паладинов

С

4 Янв

11:01Время по UTC

ДО

1 Фев

9:59Время по UTC

В честь нынешнего сезона «‎Британское вторжение» мы предоставляем ещё один шанс забрать Paladin Caernarvon Action X бесплатно, с большой скидкой или получить за него компенсацию в серебре.

Если вы завершите три из четырёх недель испытания, вы получите танк БЕСПЛАТНО! Вам не нужно проходить их по порядку: подойдёт завершение любых трёх недель испытания.

Внимание! Если у вас уже есть этот танк, вы получите компенсацию его стоимости: 4 200 000 серебра. А для самых доблестных воинов, которые завершат все 4 недели испытания, предусмотрена дополнительная награда:

А для самых доблестных воинов, которые завершат все 4 недели испытания, предусмотрена дополнительная награда:

  • личные резервы на опыт техники x2 (10 шт.);
  • опыт командира x4 (10 шт.).

Первая неделя испытания начинается!

Неделя 1: Испытание для паладинов I

Выиграйте бой

50 000 серебра

Неделя 1: Испытание для паладинов II

Нанесите или помогите нанести минимум 1000 ед. урона 10 раз

Скидка 35% на Paladin Caernarvon Action X (скидка накапливается до 100% при выполнении задач последующих недель)
Неделя 1: Испытание для паладинов III

Нанесите 25 000 ед. урона за любое число боёв

Личные резервы: x2 опыта машины (10 шт.)

Личные резервы: x4 опыта командира (10 шт.)

«II мировая»: техника III – X уровней

«Холодная война»: все периоды

Сетевые бои (кроме кооператива)

Один раз на аккаунт

Преимущества Paladin Caernarvon Action X:

  • великолепная броня башни;
  • комфортное орудие;
  • высокая скорострельность.

Искусство охоты

С

4 Янв

11:01Время по UTC

ДО

15 Фев

9:59Время по UTC

С 4 января до перезапуска серверов 15 февраля для всех лёгких танков и ПТ-САУ будут доступны боевые задачи «Искусство охоты». Уничтожайте противников, сражаясь на новых британских боевых машинах или на любых других ЛТ/ПТ-САУ в любом режиме. Получите в награду серебро, премиум аккаунт и многое другое!

Если вы выполните задачи для обоих типов техники, вы получите специальные награды!

ПОКАЗАТЬ ВСЁ

СВЕРНУТЬ

Лёгкие танки на охоте

Лёгкие танки на охоте I

За любое количество боёв предоставьте разведданные, благодаря которым союзники нанесут 10 000 ед. урона.

500 000 серебра

Премиум аккаунт – 1 день

Лёгкие танки на охоте II

Обнаружьте 20 машин противника и выживите в бою (за любое число боёв)

1 000 000 серебра

Премиум аккаунт – 1 день

Лёгкие танки на охоте III

За любое количество боёв предоставьте разведданные, благодаря которым союзники нанесут 40 000 ед. урона.

1 000 000 серебра

Премиум аккаунт – 1 день

Техника: только для лёгких танков

Режимы: «II мировая» и «Холодная война»

Сетевые бои (кроме кооператива)

Один раз на аккаунт

ПТ-САУ на охоте

ПТ-САУ на охоте I

Нанесите 50 000 ед. урона за любое число боёв.

500 000 серебра

Премиум аккаунт – 1 день

ПТ-САУ на охоте II

Уничтожьте 40 машин противника за любое число боёв.

1 000 000 серебра

Премиум аккаунт – 1 день

ПТ-САУ на охоте III

Нанесите 125 000 ед. урона за любое число боёв.

1 000 000 серебра

Премиум аккаунт – 1 день

Техника: только для ПТ-САУ

Режимы: «II мировая» и «Холодная война»

Сетевые бои (кроме кооператива)

Один раз на аккаунт

Искусство охоты

Искусство охоты

Пройти все этапы в обоих испытаниях: ЛТ и ПТ-САУ

Премиум 3D-командир Климов (2 слота умений, 115% опыта командира)

ЛР: x2 серебра (5 шт.)

Премиум аккаунт – 1 день

Режимы: «II мировая» и «Холодная война»

Сетевые бои (кроме кооператива)

Один раз на аккаунт

Цель захвачена: СССР

С

4 Янв

11:01Время по UTC

ДО

18 Янв

9:59Время по UTC

В честь рождественских праздников всю советскую ветку техники можно исследовать со скидками 30-50% в серебре!

Бонус: +25% к опыту при игре на этих машинах

Очень долгая прокачка и неиграбельные «стоки»

Достаточно много негативных отзывов ссылаются на излишне долгую прокачку и откровенно ужасные характеристики стоковой техники. По словам игроков, адекватно играть на стоковых танках просто невозможно, поэтому они склонны считать, что таким образом разработчики «принуждают к донату».

Оценка отзыва: Мы согласны с тем, что прокачка в World of Tanks крайне долгая. Игра в какой-то степени относится к жанру коллекционных MMO, потому игрок должен иметь возможность сравнительно быстро (1-2 года) получить всю бесплатную технику в игре. По поводу стоковых танков: проблема, по нашему мнению, не в них, а в балансировщике. Стоковая техника должна играть со стоковыми противниками. Только тогда баланс будет справедливым.

Pay-to-Win, серебро и премиум-техника

Очень много негатива от игроков сосредоточено на донатозависимости игры. Наиболее типичные претензии: кто купил лучшие премиум-танки, тот и «нагибает». При этом, по словам некоторых игроков, количество премиум-техники в игре уже догоняет количество прокачиваемой.

Не меньше хейта вызывает тот факт, что игра на танках 8-10 ранга без премиум-аккаунта неизбежно приводит к убыткам серебра. Также игроки отмечают, что экономика игры устроена таким образом, что нормально играть без ежемесячных вливаний реала просто невозможно. Также многие подчеркивают неоправданно высокие цены на донат.

Оценка отзыва: Мы полностью поддерживаем мнение о том, что стоимость доната в WOT неадекватно высокая. Такая тенденция прослеживается и в WOT Blitz, к примеру. Хорошие премиум танки стоят тысячи, что делает их недоступными основной массе игроков. При этом возможность получить золото игровым путем – сугубо символическая и на практике совершенно недостижима.

Мы также поддерживаем мнение о том, что игра в убыток серебра – это плохая механика. Однако мы не согласны с тем, что наличие премиум-техники всецело решает исход боя. Скорее, делает сражения комфортнее.

«Комарин»

Летняя карта, 800×800

Мой любимый «Кошмарин» – именно так называли эту карту игроки. У меня очень тёплые воспоминания об это карте. Сразу вспоминается то, как в 2010 году я начинал играть в World of Tanks. Многострадальная карта, которая несколько раз изменялась.

«Комарин» появился в игре в обновлении 0.5.5.1, которое вышло в 6 октября 2010 года. Обычная советская деревушка, расположенная на берегу небольшой речушки. Было очень много заболоченное местности, где танк терял скорость. Кстати, именно на этой карте была собачья будка, при наезде на которую раздавался собачий лай.

Ещё на этой карте были необычно расположены базы команд – на западе и востоке, а респауны находились на севере и юге. Некоторые игроки дезориентировались и ехали захватывать базу своей команды.

Впервые изменить карту попробовали в патче 0.6.4, который вышел 11 мая 2011 года. 14 июня 2012 года, когда состоялся релиз версии игры 0.7.4, карту вывели из рандома и отправили на переработку. В вышедшем 10 сентября 2013 года обновлении 0.8.8 «Комарин» вернулся в игру. Затем были геймплейные правки в патче 0.9.2 и патче 0.9.4, который вышел 4 ноября 2014 года.

Завершилась истории «Комарина» 26 мая 2015 года, когда вышло обновление 0.9.8. В этом обновлении карта была навсегда удалена из игры.

T30: ПТ IX уровень, США

Один из самых сильных танков своего уровня, нагоняет страх даже на 10ки своим чудовищным разовым уроном в 750 ед. и бронепробитием, позволяющим справляться с любым тяжелобронированным танком. Помимо этого танк обладает крепкой башней и отличными УВН -10/15. При игре от башни может легко обратить противников в бегство и нанести огромное количество урона.

Несмотря на то, что танк относиться к классу ПТ-САУ, прекрасно играет на передней линии как ТТ, продавливает направления либо оказывает серьезную огневую поддержку в позиционных сражениях. Т30 уверенно чувствует себя на любом уровне боев и на любых картах, за что заслуженно любим множеством игроков WoT.

НОВЫЙ СЕЗОН: КРАСНЫЕ ТИГРЫ

С

15 Фев

11:01Время по UTC

ДО

19 Апр

8:59Время по UTC

Сезон «Красные тигры» в World of Tanks Modern Armor, посвящённый китайской экспансии, стартовал! Сезон продлится до 19 апреля, зарабатывать очки можно будет в режимах «II мировая» и «Холодная война».

Ценность сезонных наград зависит от уровня сезонного пропуска – на выбор будет доступно три варианта

Обратите внимание на Суперпропуск в этом сезоне, доступный с огромной скидкой:. Суперпропуск содержит новый тяжёлый танк Tiger I в чешском исполнении, оборудованный мощным и точным орудием с барабаном на три снаряда с быстрой дозарядкой

Это первый «тигр» в игре, усиленный механикой барабана заряжания

Суперпропуск содержит новый тяжёлый танк Tiger I в чешском исполнении, оборудованный мощным и точным орудием с барабаном на три снаряда с быстрой дозарядкой. Это первый «тигр» в игре, усиленный механикой барабана заряжания.

«Коридорный» геймплей

Очень многие игроки жалуются на то, что карты в WOT слишком «коридорные», а любые нестандартные разъезды разработчики быстро устраняют. Опытные танкисты считают, что на большинстве карт слишком мало защищенных от артиллерии позиций и не приветствуют позиционный геймплей «лоб-в-лоб» в принципе. Ссылаются в основном на то, что почти на всех картах разработчика оставлено по 3 «коридора» и ничего больше.

Оценка отзыва: Мы не вполне согласны с такими претензиями к игре. Действительно, «коридорность» карт способна легко убить все разнообразие и, как следствие, интерес к происходящему. Однако, по нашему мнению, в WOT она отнюдь не такая жесткая, как ее описывают игроки. На многих картах присутствует достаточное пространство для маневра, чтобы игрок мог ощутимо повлиять на ход сражения.

Тактика

Эта карта представляет из себя две линии снайперских точек, расположенных на вершинах двух гор. Между гор пролегает долина, в которой можно найти два ряда небольших коттеджей.

Стандартная тактика для обеих команд в случайном бою следующая: команда делится на две части, часть спускается в долину так, как показано стрелками на миникарте, а часть остается на горе и ведет снайперскую дуэль с соперниками.

Под горой противника танки находятся вне досягаемости для врагов, оставшихся на базе, но они могут попасть под огонь тех, кто спустился вниз, так же, как и они сами

Принимая во внимание симметричность карты, получается своеобразная «зеркалка»

Одной из ключевых задач для обеих команд является удержание своего серпантина и прорыв вражеского. Прорвав серпантин, танки выходят противнику во фланг, и зачастую это решает исход сражения.

Комарин

Мой любимый «Кошмарин», ну или как официально он назывался «Комарин». Получил он такое прозвище из-за того, что атмосфера здесь была какая-то мрачная, а игра здесь была скучной.

Ввели эту карту в ооооочень далёком обновлении под номером 0.5.5.1 (6 октября 2010 г.). Обычная русская деревенька, которая расположена на берегу небольшой речки. Местность заболочена. С этой картой много воспоминаний. Так, например, здесь при релизе карты во время наезда на собачью будку включался звук лающей собаки. А ещё больше смеха вызывало то, что игроки иногда путались в базах. Респауны находились с одних сторон, а базы с других. Игрок приезжал на захват базы, а захват не шёл! Оказывалось, что игрок пытался захватить союзную базу.

В обновлении 6.4 (11 мая 2011 г.) «Комарин» подвергся первым изменениям. В центр карты, на так называемый остров, были добавлены строения и уменьшено число кустов. В 7.4 (14 июня 2012 г.) карту вовсе вывели из рандомных боёв и оставили только в тренировочной комнате и в ротных боях. Чуть более чем через год, в обновлении 8.8 (10 сентября 2013 г.) в рандомные бои возвращается мой любимый «Комарин» в чуть-чуть переработанном виде. Моей радости не было предела! В обновлении 9.2 (29 июля 2014 г.) были внесены новые правки на карту. В 9.4 (4 ноября 2014 г.) ещё правки. И вот, в обновлении 9.8 (26 мая 2015 г.) карта окончательно покинула нашу игру. Смотря на количество изменений на карте можно понять, что её было бесполезно переделывать и что-то менять на ней. Но каким бы неудобным не был «Кошмарин» — он мне нравился своей атмосферой. Не забуду эту карту никогда.

Как активировать бонус код WOT

Новички, ранее не получавшие бонусы могут столкнуться с трудностью введения кодов. Эту процедуру следует производить на официальном сайте игры.

В WOT существует два основных бонуса: промокод и инвайт. Эти виды кодов отличаются друг от друга.

Инвайт код раздаются только начинающим пользователям. Это считается своеобразным приглашением в игру. Данный код требуется ввести при регистрации аккаунта в WOT.

Бонусный код могут получить исключительно профессионалы. После их активации танкисты приобретают вспомогательные игровые возможности.

Бонус-код вводится в имеющемся аккаунте. Для этого требуется перейти на официальный игровой портал, а затем перейти в личный кабинет, указав персональные данные.

После этого в верхнем углу справа нужно кликнуть на свой ник, далее в приведенном списке нажать на кнопку «Активировать код». В появившемся окне указывается найденный код. При последовательном выполнении всех описанных этапов код становится активным.

Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!

Поделиться ссылкой:

Объект 268/4: ПТ Х уровень, СССР

Великолепная штурмовая ПТ-САУ обладающая практически непробиваемой броней и альфовым орудием, с разовым уроном в 650 ед. Эта машина создана для продавливания направлений и уничтожения в страхе отступающего врага. Одна из немногих машин, где НЛД такое же крепкое, как и основная броня, что избавляет от необходимости изобретать хитрые тактики при атаке. Просто едем вперед и убиваем все, что движется. И о скорости: в отличие от подавляющего большинства хорошо бронированных штурмовых ПТ, Объект 268/4 обладает очень неплохой максималкой в 50 км/ч. Это делает машину подвижной на поле боя, с возможностью при надобности менять позиции или менять фланги.

Одна из машин, которые крайне много решают в бою, особенно на самой важной – передней линии. За свою огневую мощь и бронирование заслуженно считается лучшей ПТ игры

Tortoise: ПТ IX уровень, Великобритания

Сложно переоценить огневую мощь этого «тортика». Достаточно сказать, что при полном «фарше» Tortoise имеет урон в минуту более 4000 ед. Несмотря на свою медлительность в скорости, в ведении огня танк можно смело сравнить с ураганом. За две-три минуты может в одиночку переработать на металлолом половину команды противника и это сказано без преувеличений. Орудие обладает прекрасной точностью и стабилизацией, хорошим бронепробитием и быстрой перезарядкой при неплохом разовом уроне.

Многие игроки не понимают этот танк, ввиду его медлительности и неповоротливости. Однако те, кто хорошо играют в нападении и знают принципы игры на штурмовых машинах, делают на этом танке чудеса.

Играйте честно (Баны на ГК)!

Вы могли заметить, что в течение некоторого времени не было глобальных волн блокировок, соответствующих политике честной игры. Однако теперь мы готовы продолжать открытую борьбу против тех, кто использует запрещённое, вредоносное и нежелательное ПО.
Мы проверили всех участников «Рассвета индустрии» на использование запрещённых модификаций. В результате 14.940 игроков были заблокированы, а 1.726 из них — заблокированы повторно, то есть бессрочно.
Из общего числа заблокированых на Аллею славы (сыгравшие 5 и более боёв) входили 12.149 игроков, а 1.710 — в топ-26.000. На данный момент из Аллеи славы убраны все заблокированные игроки, а стоимость танка равняется 21.163 очкам славы.
Помните, что использовать запрещённые модификации нельзя (на то они и запрещённые), так что прошедшая проверка — не последний шаг в борьбе. В ближайшем будущем мы планируем возобновить глобальные волны блокировок, чтобы игра оставалась честной.

Бонусные коды World of Tanks Июль 2022

Некоторые плюшки активны всего 1 раз только при регистрации:

  1. TANKOLET. Этот код обеспечивает его обладателям следующее:
    • премиум 3 уровня «T-127» и слот;
    • 4 премиума в аренду на 10 боев: «СУ-122-44», «VK 45.03» 7 уровня, «Type 64» и «Strv m/42-57» 6 уровня. К каждому премиуму гарантированно добавляется экипаж;
    • 7 дней премиум аккаунта (ПА)
  2. CALLUPMAY2021. При активации дает недельное пользование премиум-аккаунтом, а также начисляет 500 денежных единиц.
  3. ILOVEWARSHIPS. Этот код поможет активировать бесплатный ПА, срок использования ограничен – 1 неделя.
  4. HAPPY22WOT — 22 малые коробки Новогоднего наступления 2022.
  5. TANKOLET — За активацию этого кода, игрок обретает танк Т-127 и 7 дней игры с бесплатным прем аккаунтом.
  6. DRIVETRIBE — за использование этого инвайт-кода игроки получают танк Excelsior, который остаётся в ангаре навсегда.
  7. CALLUPMAY2020 — благодаря этому промокоду можно получить 500 голды и 7 дней прем аккаунта.
  8. ILOVEWARSHIPS — если активировать этот инвайт-код при регистрации, первые 7 дней можно покатать с бесплатным прем аккаунтом.

Читеры, ботоводы, тупые союзники

Многие игроки склонны считать, что в игре присутствуют читеры и ботоводы. И те, и другие, по их мнению, сильно вредят геймплею. Авторы подобных отзывов склонны считать, что обильное количество ботов является следствием нехватки серебра. То есть игроки якобы фармят серебро на ботах на низких уровнях, а на высоких играют руками.

Кроме того, многие жалуются на «тупых союзников», которые не понимают, что от них требуется и / или не умеют играть.

Оценка отзыва: Присутствие ботов и читеров в игре весьма вероятно, но недоказуемо, потому наверняка сказать невозможно. Что же касается «тупых союзников», то данная проблема присуща практически любой командной игре. Мы считаем, что, играя в подобные MMO, нужно изначально исходить из того, что ваши союзники будут «тупые» в 100% случаев. Тогда игрок сможет рассчитывать только на себя и никакой исход боя не сможет его удивить. Мы также убеждены, что принятие ответственности – ключ к совершенствованию, потому не приветствует перекладывание всех грехов на команду и настоятельно рекомендуем отходить от такой модели поведения.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: