Нововведения оригинала
По сравнению со своим идейным прародителем Demon’s Souls, новый Dark Souls обладает полностью бесшовным миром, в котором нет локаций, разделяемых между собой подзагрузками. Множество запутанных и узких проходов, ловушки и ложные срезы с преградами путают игрока, однако заставляют его с интересом исследовать этот дивный и опасный мир. Такой подход к дизайну уровней сделал погружение в густую и мрачную атмосферу темного фэнтези максимально увлекательным.
Структура локаций вынуждает игрока постоянно помнить карту, чтобы знать куда идти, где остались запертые двери и как можно попасть в новые области. Эти знания также помогают находить быстрый проход к новым кострам, а также секреты, в которых хранится что-то интересное, например — мощные доспехи в самом начале игры или магический клинок. В целом локации напоминают скорее улей, а не палку, как это было в третьей части франшизы. Хотя и там они были выполнены качественно, просто слишком скучно.
На поздних этапах игры сильно ощущается отсутствие возможности быстрого перемещения между кострами. Изначально кажется, что этот подход является устаревшим, так как в поздних частях серии между кострами можно было спокойно путешествовать и никаких трудностей не возникало, однако такое ограничение работает на атмосферу. Но стоит признать, что игра не сильно потеряет от изменения данного аспекта игры, а время это секономит.
С другой стороны, сейчас уровень сложности в первом Dark Souls во многом уступает тем же DS3 и Nioh. И дело вовсе не в опасном окружении и многослойной структуре мира, а в самих противниках. После скоростных поединков в Bloodborne, многие враги в DS1 слишком медленные — с затянутыми анимациями замахов оружием и долгими разворотами на одном месте. Но это не вызывает разочарования, а скорее улыбку и ностальгические воспоминания по временам, когда самые обычные копейщики с щитами были серьезной проблемой.
Motor Rock
В 1993 году на приставку Sega Blizzard выпустили сумасшедшие гонки Rock’N’Roll Racing. И да! Blizzard делали не только варкрафты и овервотчи.
Это было дико-динамичное рубилово с кучей пушек. Думаю, многие обладатели Sega помнят, как лихо разносили на куски тачки соперников. Кстати, Blizzard выпустила переиздание классических игр — Blizzard Arcade Collection. Купить его можно в комплекте праздничной коллекции, приуроченной к 30-летию студии.
В 2013 году небольшая студия выпустила ремейк этой замечательной игры под названием Motor Rock. Ремейк отлично следует традициям оригинала, всё тот же треш на кольцевых трассах под чумовой музон. По умолчанию вид камеры здесь, как и в оригинале, изометрический. Однако появилась возможность смены ракурса от третьего лица, что намного удобнее для управления. В игре есть разнообразие оружия тачек и трасс находящихся на разных планетах.
Motor Rock, по всей видимости, выпущена не по лицензии, и игра была изъята из продажи в Steam.
Motor Rock
Особенности Dark Souls Remastered
Dark Souls Remastered начинается так же, как и предыдущие игры серии — с генерации персонажа. Мы можем настроить практически любой параметр по своему усмотрению начиная от базовых характеристик и заканчивая настройкой внешности. Также можно выбрать начальный класс (достаточно условное понятие — просто сборник определенных заклинаний, экипировки и параметров).
Новых классов не завезли, но старые никуда не делись:
- воин,
- рыцарь,
- странник,
- вор,
- бандит,
- охотник,
- волшебник,
- пиромант,
- клирик
- нищий.
Сама ролевая составляющая осталась достаточно гибкой, поэтому можно смешивать все эти классы между собой, создавая универсального персонажа, которым будет удобно играть именно вам. Предметы требуют наличия определенных параметров, однако на этом все ограничения заканчиваются — можно прокачивать любое оружие и использовать все его возможности с начала и до самого конца игры.
Все улучшения героя на протяжении игры зависят исключительно от предметов и бонусов, а также закаливания основного (их может быть несколько, включая дальнобойное) оружия у кузнеца. Данный аспект игры отвечает за силу нанесенного удара по противнику. В первой части культовой серии есть возможность улучшать броню. Это усиливает выбранный игроком билд и делает персонажа еще более индивидуально сбалансированным.
Далее нас ждет старая, но все такая же крутая заставка, после которой мы отправимся в уже знакомую нам темницу. Субтитры корректно и правильно переведены, что сразу бросается в глаза бывалым игрокам, которые не очень положительно отзывались о локализации первой Dark Souls. В новой версии оригинала был правильно переведен весь текст, который есть в игре. Также переработка затронула описания предметов, монологи всех персонажей и названия локаций. Озвучка осталась прежней, полностью на английском языке.
На темных фонах заметно, что заставки небыли перерендерены на экранах с максимальной четкостью. Невооруженным взглядом можно заметить некую размытость, но это выглядит приятно и не режет взгляд, как пиксельные видеоролики в той же третьей части Диабло и других старых играх.
Незабываемые товарищи
В этом путешествии, помимо Алистера и Морриган, вас ждут замечательные и незабываемые персонажи, такие как:
Винн, Зевран, Шейл, Лелиана, Огрен, Стен (с модами), Морриган и Алистер — доспехи на изображении являются модами
- Лелиана, бард (который в мире Ферелдена больше похож на шпиона-убийцу, чем на музыканта), который хочет присоединиться к вам, потому что она слышала, как сам Создатель приказал ей сделать это;
- Стен, гордый, но стойкий воин народа кунари, глубоко укоренившийся в своих ценностях и обычаях, который часто ставит под сомнение обычаи других рас;
- Огрен, грубый воин-гном, чья любовь к алкоголю может сравниться только с его склонностью к физическому насилию и верностью друзьям;
- Винн, старший член Ферелденского Круга Магов, фигура матери группы и могущественный целитель;
- Зевран, распутный эльф-убийца, обожающий сокровища, секс и инсинуации;
- Верный боевой пес мабари, которого игрок может назвать и использовать в качестве члена партии в бою;
- С установленным DLC «Каменный заключенный» Шейл, саркастический голем с умеренной орнитофобией (боязнь птиц), также доступен в качестве дополнительного компаньона;В дополнение к этому, есть еще секретный товарищ, который может присоединяться или не присоединяться к вашей группе;
В DLC Awakening, помимо возвращения в игру Огрена, у вас будут в качестве компаньонов:
- Андерс, волшебник-отступник, который ищет убежища вдали от Башни волхвов (и вы много услышите о нем в будущем);
- Натаниэль Хоу, убийца и сын Арла Рендона Хоу из Origins;
- Веланна, далийский маг, изгнанная из ненавидящего людей клана;
- Сигрун, гном и член Легиона Мертвых — группы гномов, которые сражаются с тёмными порождениями до смерти;
- Справедливость, дух, заключенный в теле покойного Серого Стража.
Веланна, Натаниэль, Огрен (да, он вернулся), маг-надзиратель, Андерс, Сигрун и Джастис
У них есть свои мотивы, и они расскажут больше о своем прошлом, когда вы подружитесь с ними, что позволит вам в какой-то момент выполнить особую миссию лояльности, которая откроет больше путей и возможностей для взаимодействия с ними, даже романтики. Лелиана и Зевран бисексуальны и могут иметь роман со своим персонажем как мужчиной или женщиной любой расы. Алистер относится только к Стражам-женщинам, а Морриган — только к Стражам-мужчинам любой расы. Стен, Огрен и Винн не имеют романтических отношений.
Построение прочных отношений с персонажами имеет важное значение для вашего приключения, поскольку, в зависимости от того, насколько крепка ваша дружба с ними, они могут или не могут предать вас, бросить, умереть или выжить по пути, и все это влияет на конец игры. приключение
Рекомендуется как можно больше взаимодействовать с ними и заводить как можно больше дружбы со всеми, так как это откроет тысячи историй, диалогов и ситуаций, которые сделают Dragon Age одной из лучших серий ролевых игр в видеоиграх.
Впрочем, эти прекрасные отражения явно не стоят просадок частоты кадров на PS5 и Xbox Series X
Сам факт того, что на текущем поколении в ремастерах игр двадцатилетней давности стоит выбор между режимами «качества» и «быстродействия» — обескураживает. Так ведь ремастеры в обоих режимах ещё и стабильный фреймрейт держать не умеют. В «качестве» на PS5 частота кадров болтает между двадцатью и тридцатью, а в «быстродействии» иногда опускается до сорока. То есть вдумайтесь: GTA 3 тормозит на PlayStation 5.
При этом на улицах городов в играх трилогии подозрительно мало людей и машин — гораздо меньше, чем в классических версиях на ПК. Видимо, это необходимое зло, что ремастеры вообще работали. Ходят слухи, что они сделаны на основе покалеченных мобильных версий — ничего не утверждаем, но подозрение действительно есть, учитывая, что именно мобильную San Andreas в своё время портировали на PS3 и Xbox 360.
5 модов для Warhammer 40.000 Dark Crusade (2012)
Это моя коллекция модов для dark crusade. В папке содержатся 5 модов, 4 из них, это расы. Tyranid Mod 0.45 — биологическая раса, нацеленная на постоянное поглощение биомассы. Тираниды представляют собой единый живой организм. Witch Hunters Mod DC Public Beta — боевое структурное подразделение Адептус Министорум, полностью состоящее из жен …
Год выпуска: 2012Жанр: ModpackРазработчик: Tyranid Mod Team, Witch Hunters Mod Team, Steel Legion Team, Deamon HuntersИздательство: kiro20Язык интерфейса: АнглийскийПлатформа: PC — игра Warhammer 40.000 dawn of war dark crusade -Операционная система: 2000/XP/Vista/Seven —
PC игры / Патчи, Русификаторы, Моды
Подробнее
4 Раса инквизиторов
После загадочного отсутствия в Dragon Age 2 возможность выбора игровой расы вернулась в Инквизиции с добавлением Кунари. И, как и в Origins, ваша раса играла центральную роль в ваших взаимодействиях с персонажами, включая неспособность гномов быть магами.
Во-первых, при входе в Зимний дворец избегают всего, кроме человека, не являющегося магом, так как ему приходится работать усерднее, чтобы получить наиболее идеальный результат квеста. Кунари уникально взаимодействуют с Железным Быком, а женщины-кунари — это вещь для Серы, с множеством уникальных диалогов. Однако быть эльфом является наиболее важным, так как оно дает возможность лучше понять более глубокие знания долийцев, многим из которых Солас будет противостоять.
Игры выглядят, как фанатский ремастер
Я далеко не первый, кому в голову пришла эта мысль после того, как Rockstar опубликовала первые скриншоты обновлённой трилогии. Графика действительно изменилась, но далеко не в лучшую сторону. Весь внутриигровой мир потерял атмосферу, особенно это чувствуется в Grand Theft Auto: III.
Все персонажи, дома, машины стали какими-то пластиковыми. У них больше нет той фактуры! Про холодный фильтр и гнетущую атмосферу Либерти-Сити тоже забудьте.
А теперь про Vice City, которая изначально была самой красивой частью в серии. Модель Томми Версетти — это провал. В ремастере он выглядит пополневшим и растерявшим свою харизму. Как будто жизнь уже в самом начале игры потрепала его сполна.
На этом кадре меня беспокоят не столько щёки Томми, сколько пальцы.
Знаете, мне это напомнило истории, когда в ремейках старых фильмов приглашают тех же актёров, которые к этому времени уже постарели. Вот в Vice City также.
А ещё отмечу, что большинство моделей персонажей имеют неправильные пропорции.
Вот целая подборка:
Думаю, девушка Си-Джея максимально точно иллюстрирует то, с какой кропотливостью дизайнеры трудились над ремастером. До сих пор не укладывается в голове, как можно было выпустить такой продукт.
Это я ещё не говорю о багах, которых здесь море.
Dragon Age II (2011) – бабах
Вышедший через два года после оригинала сиквел уже сильно отличался от него как сюжетом и действующими лицами, так и некоторыми игровыми механиками. Специализаций стало меньше, маги стали в целом еще сильнее, чем в Origins, а воины теперь лучше справляются с толпами врагов. Главные изменения коснулись логики повествования сюжета. Если в Origins и аддоне к нему события развивались плавно, сменяя друг друга практически в реальном времени без заметных тайм-скипов, то события сиквела четко поделены на несколько частей, между которыми проходит иногда по три года.
Сам сторителлинг, как мы постепенно узнаем, выстроен в виде допроса служительницей Церкви одного из сопартийцев главного героя, а именно жизнерадостного гнома Варрика. Такой в целом оригинальный (хотя частично подсмотренный у Assasins Creed) формат позволяет перемежать игровые акты интересными диалогами, в ходе которых допрашивающая гнома Кассандра Пентагаст постепенно меняет мнение о нашем протагонисте. При этом с самого начала диалога, несмотря на несколько забавных гэгов (когда Кассандра уличает Варрика во лжи, и в итоге нам приходится переигрывать небольшой сегмент), периодически проскальзывают намеки на некое очень мрачное событие.
В отличие от концовки двух предыдущих частей, развязка сиквела никак не связана ни с Порождениями Тьмы, ни с происками врагов главного героя. Именно поэтому она так шокирует. Ведь здесь к трагическому финалу приводят действия нашего собственного сопартийца. И даже переигрывая игру и зная, к чему все идет – ее сюжет не оставляет ни малейшей возможности этого избежать.
Как оказывается, за времена, прошедшие с развязки Awakening, появившийся в ней обаятельный маг-отступник Андерс наладил настолько прочные отношения с духом по имени Справедливость, который был отдельным персонажем в аддоне, что в итоге позволил этому духу поселиться в собственном теле.
Бунтарский дух Андерса и загадочная природа самого духа в итоге постепенно приводят к тому, что Справедливость периодически превращается в гораздо более страшную свою форму по имени Месть. Наблюдая за творящейся вокруг несправедливостью, Андерс постепенно теряет контроль над действиями духа. Из симбиоза этот союз становится настоящей Одержимостью – той самой, из-за которой магов так не любят Храмовники.
Впрочем, в борьбе с одержимыми магами Храмовники в Dragon Age II все чаще переходят черту разумного. Усмирение применяется к просто неугодным или подозрительным магам. В итоге крыша Андерса окончательно съезжает и он взрывает своей магией Церковь, полную прихожан. А главному герою приходится принимать несколько очень тяжелых решений, которые сводятся к выбору меньшего из множества зол.
Killer Instinct
Файтинги… сколько крутых файтингов было на консолях: Tekken, Street Fighter, Mortal Kombat, в конце концов! Был на такой приставке как Super Nintendo также и крутой и динамичный файтинг Killer Instinct.
Killer Instinct впервые появилась на игровых автоматах в США, и позже была портирована на SNES и Nintendo 64. В наших широтах он не сильно был известен, как собственно и приставки SNES, но это не делает его менее крутым.
В 2013 году на выставке E3 Microsoft анонсировала перезапуск Killer Instinct эксклюзивно для Xbox One, чем привела в восторг фанатов серии.
В 2013 году игра прошла мимо меня, так как я не был обладателем Xbox.
В 2017 году обновленный файтинг стал доступен и для ПК. И это один из лучших файтингов. Серьёзно! Бодро, динамично и очень красиво. Одной из фишек серии является крутейшая музыка.
Музыку к серии писал небезызвестный Мик Гордон, тот самый, который написал музыку к серии Doom. Но музыка музыкой, а что же по самой игре. Ну во первых местная боевая система значительно отличается от той же Mortal Kombat, она проще и попросту другая. В основном ставка делается на серии ударов и системе комбо брейкер. Для того чтобы творить настоящее безумие на экране вовсе не нужно заучивать комбинации, достаточно за пару минут освоить местный принцип боя. И нажатие всего одной кнопки способно доставить вам массу удовольствия.
Персонажей здесь тоже хватает. Все они максимально разные и каждый со своим стилем боя, сильными и слабыми сторонами. Здесь даже есть Раш из Battletoads.
Всем любителям жанра, однозначно рекомендую.
Killer Instinct
Операция «Омоложение»
В последнее время полки виртуальных магазинов все чаще стали пополняться переизданиями старых игр. Мнения геймеров по этому поводу разделились: одни радуются возможности снова окунуться в полюбившуюся классику, другие ругают издателей за паразитирование на чувстве ностальгии вместо стремления создавать что-то новое. Так нужны ли ремастеры в игровой индустрии? Попробуем разобраться в этом вопросе.
Ремастер – это приведение устаревшей игры к современному виду: добавление поддержки высоких разрешений, повышение частоты кадров, улучшение текстур и визуальных эффектов, реализация новых схем управления. Благодаря ремастерингу игра может выглядеть намного лучше оригинала, а значит, приглянуться избалованному красивой графикой геймеру.
Вместе с тем, авторы ремастеров ограничиваются лишь косметическими улучшениями и не вносят правки в сюжет, геймплейные механики, квесты, локации – это и отличает их от ремейков и перезапусков, которые могут содержать серьезные изменения игрового процесса и истории, получить новые миссии и персонажей, а то и вовсе оставить от оригинальной игры лишь общую концепцию.
Но никакие текстурные подтяжки не спасут геймплей
Все игры трилогии безбожно устарели, играть в них сейчас просто мучительно. Каждой из них нужен ремейк в стиле Mafia: Definitive Edition. Удобным колесом выбора оружия, исправленным автоприцелом и полурабочим GPS их не исправишь. Стрельба в этих играх ужасна, физика машин ещё ужаснее, дизайн большинства миссий — полный ад, а ИИ врагов и водителей — просто атас, как же они любят поворачивать прямо тебе в бок! Всё это было сделано на нормальном уровне для своего времени, но в 2021 году бьёт по морде.
Самое забавное — моды на ПК исправляют почти все эти проблемы. Фанаты давно и физику машин в старых GTA докрутили, и с баллистикой поработали и даже рэгдолл-анимацию в San Andreas добавили. Да и с графикой моддеры работают лучше аутсорсеров Rockstar. Безвкусные ENB-обвесы — это одно. И совсем другое дело моды, которые аккуратно улучшают картинку старых GTA, например, добавляя больше деталей на улицы городов.
Запускать трилогию GTA — и уж особенно The Definitive Edition — стоит только ради ностальгических чувств. Вот только я поймал себя на мысли, что чувства не так уж сильно связаны с геймплеем этих игр. GTA 3 напоминает мне, как мы, затарившись газявой и чипсонами, заваливались с друзьями к единственному товарищу, у которого был ПК. Запуская Vice City, я вспоминаю, как мы ходили пешком в центр города, чтобы купить диск с модами (да, бывало и такое). San Andreas же напоминает, как мы чувствовали себя настоящими гангстерами, рассекая по району на великах. Игры трилогии — это всего лишь триггеры тех воспоминаний. А чтобы их активировать и никакие ремастеры не нужны.
[Аддон] Dragon Age: Origins — Return to Ostagar (2010)
«Воспоминания о битве при Остагаре будут преследовать вас еще много лет. Эта битва уничтожила ваш орден и унесла жизни многих великих мужчин и женщин. И вот, появились слухи, что один из ваших соратников, выживших в битве, сбежал из плена и ищет помощи Серых Стражей. Пришло время Серым Стражам вернуться в Остагар и отомстить порождениям т …
Dragon Age: Origins — Return to Ostagar (2010)Год выпуска: 2010Жанр: RPG / 3D / 3rd PersonРазработчик: BioWareИздательство: Electronic ArtsСайт разработчика: http://www.bioware.ruЯзык интерфейса: английский (оригинал) / русский (EA)Платформа: pc
Все 2 нарушителя
Первым в своем роде для Bioware является Trespasser, DLC, устанавливаемый полностью после игры. В результате вы больше не можете вернуться в открытый мир после начала, хотя компромисс — это квестовая линия, которая в значительной степени определяется вашим фактическим выбором в самой Инквизиции.
Во-первых, ваши товарищи там по выбору, например, жив Блэкволл или нет. У Соласа будет уникальный диалог, если у него роман, Железный Бык вполне может предать партию, если его собственные товарищи останутся умирать, и даже выбранный вами Божественный появится и войдет в группу с уникальным снаряжением в случае Кассандры или Вивьен. И кажется, что окончательный выбор может иметь последствия для более поздних записей.
Castlevania Lords of Shadow — Mirror of Fate
А есть ли что то похожее на оригинальный платформер?
Castlevania Mirror of Fate 2013 — это смесь платформера и слешера, являющаяся частью переизданной серии, и сюжетно находящаяся между первой и второй частью Lords of Shadow.
Выглядит необычно, но всё же приятно. Несмотря на разные стили, механически Mirror of Fate напоминает своих больших собратьев.
Мне лично данная игра показалась скучноватой, но всё же стоящей внимания.
Castlevania: Lords of Shadow – Mirror of Fate HD
На этом мы подошли к концу, я знаю что это далеко не все реинкарнации олдовых игр с консолей, так что будут ещё статьи и ролики по данной теме.
Все игры из этой статьи доступны на ПК .
Также посмотрите видео обзор данных игр:
Предыдущий ролик: https://www.youtube.com/watch?v=020_WV1EvBM
Поддержать проект: https://sobe.ru/na/digiup
Наша группа ВК: https://vk.com/digiup
#top #games #топ #хиты #remake #ремейк #игры #переиздание #retro #ретро #новинки #8bit #16bit #dendy #sega #nes #playstation #Flashback #FlashbackHD #Battletoads #Battletoads2020 #MotorRock #RocknRollRacing #blizzard #RocketKnight #sparkster #KillerInstinct #BionicCommando #BionicCommandorearmered #Oddworld #OddworldAbesOddysee #OddworldNewnTasty #OddworldSoulstorm #TMNT #TeenageMutantNinjaTurtles #turtles #MutantsinManhattan #RescuePalooza #ShreddersRevenge #CrashBandicoot #CrashBandicootNSaneTrilogy #CrashBandicoot4 #ItsAboutTime #Castlevania #LordsofShadow #MirrorofFate #слешер #битэмап #slasher #Beatemup #хорошиеигры #обзоры #обзорыигр
В конце концов, хорошо это или нет?
Если все, что я сказал до сих пор, не убедило вас в том, что игра хороша и очень хороша, то, возможно, аргументом, который заставит вас пройти более 30 часов игрового процесса, является тот факт, что продвижение проводится практически каждый день, будь то в Steam или Origin, вы можете купить эту игру в Ultimate-версии со всеми DLC менее чем за 30 бразильских реалов. Поместите ее в свой список желаний и ждите.
Но если вы отложите в сторону слегка устаревшую графику (и вы посмотрите вокруг, вы найдете моды, решающие эту проблему) и перетаскиваемый бой (есть также моды, ускоряющие бой), у вас будет чудесный мир. наполнены незабываемыми историями и персонажами, которые очаруют вас навсегда. Играйте в Dragon Age Origins, и совсем скоро вы отправитесь после Dragon Age 2 и Dragon Age Inquisition. Вы, вероятно, будете искать книги и комиксы и, возможно, даже настольную RPG, так как очень маловероятно, что история и мир этой игры вас не увлечут.
Правильное слово: для фанатов RPG Dragon Age Origins является обязательной и заставит вас закончить игру и потратить некоторое время, пытаясь осознать все, что произошло, и сожалеть о том, что Bioware продала себя системе, которая заставила ее запустить такую игру, как Anthem. и потеря этой печати полного доверия игроков (точно так же, как CD Projekt Red потеряла при выпуске Cyberpunk 2077).
Где купить?
Пар: 59,00 бразильских реалов (стандартно) 89,00 бразильских реалов (окончательно)Происхождение: 29,50 бразильских реалов (стандартно) 59,33 бразильских реалов (окончательно)ГОГ: 104,19 бразильских реалов (максимальная сумма)Xbox: R $ 69,00
Происхождение Dragon Age
Происхождение Dragon Age
Графика
Музыка
игры
Весело
Технический
Разработчик: BiowareРаспределитель: Electronic Artsплатформы: Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360Сильные стороны:Удивительная история;Незабываемые персонажи;Атмосферный и яркий саундтрек;Слабые стороны:Очень затяжной бой;Графика сильно постарела;Игра окончена;
4.9
Если верить рассказам…
Согласно Chantria Chantria, когда группа гордых магов пересекла барьер Нематериального, призрачный барьер, разделяющий мир живых и мертвых, в поисках достижения Золотого Города, они были изгнаны Создателем и преобразованы. в искаженные порождения тьмы. Эти грязные существа сбежали на Глубинные Дороги гномов и там проводят свою жизнь в поисках Архидемона, спящего тела древнего дракона, павшего и испорченного бога.
Когда Темные порождения встречают и пробуждают одного из этих драконов, возникает новая Гниль, которая угрожает уничтожить всю жизнь в мире Тедаса. С древних времен до наших дней было четыре гниения, и, если слухи верны, вот-вот начнется пятая гниль.
По крайней мере, так считает Дункан, лидер Серых Стражей Ферелдена, и он убежден, что убедит короля Кайлана Тейна принять необходимые меры для борьбы с этим злом. Однако король не относится к этому вопросу достаточно серьезно, и, хотя он готов сразиться с ордой тёмных порождений, приближающихся к Ферелдену, он больше заинтересован в славной битве вместе с легендарными Серыми Стражами и в том, чтобы его имя было вписано в историю как единое целое. великих героев того мира, чем готовиться к настоящей Гнили.
И в этой «славной битве» его зять, Логейн Мак Тир, не желает сражаться и рисковать своими солдатами. В этот момент Дункану нужна вся возможная помощь, и в этом путешествии он отправляется на поиски нового Серого Стража: вас!
Бестселлер # 1
Dragon Age: Первые пять графических романов
Бестселлер # 2
Dragon Age: Мир Тедаса, том 1
ценаБестселлер # 3
Ролевая игра Dragon Age
Баги. Они почти везде
Твиттер уже кишит сотнями публикаций, где геймеры столкнулись с настолько нелепыми ошибками, что мне даже не верится, что к этому причастны Rockstar и Take-Two. Можно сколько угодно говорить, что проект отдали на аутсорс Groove Street Games, но должен же быть хоть какой-то контроль качества.
И таких примеров можно найти ещё несколько десятков, но давайте не будем на этом зацикливаться, потому что есть и другие проблемы.
Границы игрового мира бросаются в глаза.
Например, разработчики ремастера совершенно забыли о такой важной вещи, как воздушная перспектива. Простыми словами: это когда игровой движок специально рисует туманку вокруг, чтобы скрыть маленькую карту и придать глубину
Именно поэтому оригинальная GTA: San Andreas кажется невероятно большой. Хотя по факту карта в игре сравнительно маленькая.
И это отлично видно, если забраться на какой-нибудь небоскрёб. Например, с одного из таких в Лос-Сантосе можно рассмотреть очертания горы Чиллиад, домов в Сан-Фиерро и роскошь Лас-Вентураса.
Вот так игровой мир выглядит с самолёта:
Согласитесь, совершенно неестественно и плоско
К тому же, обратите внимание на прогрузки — модели окружения рендерятся буквально вплотную к игроку. Так быть не должно
Обычное уменьшение дальности прорисовки в принципе могло хотя бы минимально помочь.
Какой итог?
Содержание осталось неизменным, но вот форма подкачала. Но даже такая реализация формы, с косяками и недоработками, неспособна испортить впечатления от содержания. Но и раскрыть его как-то по-новому тоже отнюдь нет, а ведь это суть ремастеров, на мой взгляд.
Лично в моих глазах, фаната GTA, этот релиз Rockstar оказался провальным. Ради чего было нужно выпускать настолько сырой продукт? Случись релиз чуть позже, он бы произвёл не меньший фурор, но впечатления у фанатов серии сто процентов могли остаться более позитивными. Я уверен!
Надеюсь, что разработчики весь этот позор исправят с обновлениями. А расстроила меня не сама по себе графика, а то с какой безответственностью делался этот проект. Нет ощущения той любви и внимания к детищу, которая чувствовалась в оригинальной трилогии.
А какие у вас впечатления от ремастера?
iPhones.ru
Положительных изменений лишь два.
Рассказать