Grand Theft Auto: Vice City Stories
Несмотря на то, что самым уникальным игровым элементом Vice City Stories является криминальное здание Empire Building, в финале игры главный герой, Виктор Вэнс, пытается покончить с преступной жизнью. Вместо предательства или игры за власть, финальная миссия Vice City Stories — это прямая месть.
Получив информацию о двойном предательстве, злодеи братья Мендес похищают возлюбленную Виктора, Луизу, а также его брата, Ланса (да, того самого Ланса, который предал Томми Версетти в GTA: Vice City). Виктор пытается спасти обоих своих близких, но выживает только Лэнс, что создает основу для финальной миссии «Последний бой».
После того как Виктор на вертолете охотников штурмует крепость братьев Мендес в центре города и убивает наркобаронов, Лэнс предлагает Виктору 20 килограммов кокаина. Виктор отказывается и посылает деньги своему младшему брату Питу, пытаясь навсегда выйти из игры с наркотиками.
К сожалению, этот обмен частично приводит к окончательной судьбе Виктора в GTA: Vice City. Несмотря на его попытки выйти на свободу, Виктора убивают в отместку за безрассудные действия Лэнса. Несмотря на все его усилия, никакое количество Эмпайр Билдинг не может в конечном итоге уберечь Виктора.
Grand Theft Auto 2
Действие Grand Theft Auto 2 происходит в Anywhere City — месте, которое не встречалось ни в одной последующей части серии. Это может быть связано с тем, что Anywhere City, кажется, обитает в неопределенном временном периоде и имеет ретро-футуристические черты, которые противоречат реалистичному (хотя и шутливому) графическому стилю серии.
В игре также была интересная система репутации с различными бандами в Anywhere City, которая до сих пор не была повторена ни в одной другой игре серии, хотя система территорий банд в GTA: San Andreas обеспечивает схожую динамику. Игроки могут держать банды на хвосте, зарабатывая их уважение. Конечно, для этого часто приходится убивать членов конкурирующих банд. Тематическая концовка, наполненная войной банд, прекрасно увязывается с репутационной системой, но показатели репутации игрока в конечном итоге не влияют на исход игры.
В финальной миссии игры, которая носит подходящее название «Последнее задание», главный герой Клод Спид дважды обманул своих бывших работодателей и теперь должен убить трех главарей банд, которые хотят его смерти. Финальная миссия проходит в Промышленном районе, и, несмотря на то, что это последняя миссия, она имеет одно из самых низких количеств трупов среди всех заданий на убийство во всей серии.
14 GTA: Лондон 1969
Игра GTA в Лондоне стала шумной после того, как серия GTA стала блокбастером в начале нулевых. Как и в случае с GTA London: 1961, многие геймеры не осознают, что Rockstar посещала это место более одного раза, причем их первая поездка состоялась в 1969 году. Они получают здесь дополнительные баллы в одноименный год, потому что, ну, вы знаете к чему я?
По нему ездили на машине Остина Пауэрса и больших красных автобусах, но эту запись подвело то, что она почти не отражала географически реальный Лондон, что странно, учитывая, что это единственная встреча, которая имела место. в реальном городе. Возможно, Rockstar еще раз посетит это место в будущем, и, учитывая, как далеко они продвинулись в создании игровых миров, которые кажутся обитаемыми, я уверен, что они справятся с этим с третьей попытки.
Что дальше?
Работает ли Rockstar Games над GTA VI? Несомненно, работает, но увидим мы эту игру нескоро: основываясь на финансовом отчете издателя, который прогнозирует существенное повышение прибыли в 2024 году, аналитики предполагают, что новая часть серии выйдет не раньше конца 2023-го.
Какой будет новая GTA? Несмотря на гуляющие по Сети инсайды и слухи, до официального анонса мы ничего о ней не узнаем – разработчики очень тщательно охраняют секреты своих игр. Одно можно сказать точно уже сейчас: какой бы ни была Grand Theft Auto VI, она наверняка впечатлит нас высочайшим качеством исполнения и интересными геймплейными инновациями – по-другому Rockstar не умеет.
Nextrp — игра, которая окунет тебя в мир ГТА на карте России с режимом RolePlay.
Операция «Омоложение»
В последнее время полки виртуальных магазинов все чаще стали пополняться переизданиями старых игр. Мнения геймеров по этому поводу разделились: одни радуются возможности снова окунуться в полюбившуюся классику, другие ругают издателей за паразитирование на чувстве ностальгии вместо стремления создавать что-то новое. Так нужны ли ремастеры в игровой индустрии? Попробуем разобраться в этом вопросе.
Ремастер – это приведение устаревшей игры к современному виду: добавление поддержки высоких разрешений, повышение частоты кадров, улучшение текстур и визуальных эффектов, реализация новых схем управления. Благодаря ремастерингу игра может выглядеть намного лучше оригинала, а значит, приглянуться избалованному красивой графикой геймеру.
Вместе с тем, авторы ремастеров ограничиваются лишь косметическими улучшениями и не вносят правки в сюжет, геймплейные механики, квесты, локации – это и отличает их от ремейков и перезапусков, которые могут содержать серьезные изменения игрового процесса и истории, получить новые миссии и персонажей, а то и вовсе оставить от оригинальной игры лишь общую концепцию.
Rockstar не должна терять надежду на будущие ремастеры
Реакция GTA Trilogyеще свежа, и, скорее всего, она еще какое-то время останется в умах многих людей. Действительно, даже Rockstar пришлось признать провал GTA Trilogy, и, возможно, Rockstar было бы разумно хотя бы временно отложить планы по ремастерингу в ближайшем будущем. Тем не менее, идея ремастеринга некоторых из их старых игр в какой-то момент в будущем по-прежнему имеет много достоинств, особенно те, о которых ходят слухи: Grand Theft Auto 4 и Red Dead Redemption. .
Grand Theft Auto 4, несмотря на то, что ее критикуют за более мрачный тон, чем другие игры GTA, все же обладает множеством похвальных качеств. В нем есть несколько запоминающихся персонажей, таких как Брюси и Маленький Джейкоб, совершенно презренный антагонист в Раскалове, а также ряд запоминающихся миссий. Точно так же Red Dead Redemption уже была фантастической игрой, которую, скорее всего, нужно немного доработать, чтобы охватить новую аудиторию, например добавить RDR2.механику стрельбы к оригиналу, чтобы чувствовать себя плавно на консоли текущего поколения.
Если ремастер или GTA 4 или Red Dead Redemption был будет объявлено в ближайшее время, скорее всего, несколько человек выразят беспокойство по поводу того, что произошло с GTA Trilogy. Тем не менее, было бы много поклонников, которые были бы в восторге от этой идеи и надеялись, что конечный продукт будет стоить их времени. Хороший ремастер также поможет избавиться от затянувшейся обиды на Трилогию, которая сама по себе может оказаться весьма ценной на данном этапе.
Надеемся, Rockstar не извлечет неверных уроков из разочарования GTA Trilogy. Достаточно взглянуть на историю индустрии, чтобы понять, что переделывать игры — это не проблема, а переделывать их плохо. Grand Theft Auto: The Trilogy – The Definitive Edition может быть и ошибкой, но мы надеемся, что сообщения об отмене ремастеринга останутся просто слухами.
10 GTA
GTA — отличная игра. На самом деле это так. Я помню, как играл в нее, когда она только вышла, и просто устроила бойню в трех городах. Хотя, как и любая серия с многочисленными итерациями, первая всегда будет менее развита, чем ее последователи. Несмотря на то, что первая игра GTA находится в середине этого списка по своей инновационности, она также находится там, потому что не выдержала испытания временем.
Странно представить себе, насколько другой могла бы быть эта игра. При разработке DMA Design первоначальное название было Race & lsquo; n & rsquo; Гнаться. При первом осмыслении расы & lsquo; n & rsquo; Чейз позволил игроку выбрать роль полицейского или грабителя, и они, ну, в общем, будут преследовать и участвовать в гонках. После нескольких событий выбор быть полицейским был отброшен, и акцент сместился больше на создание как можно большей бойни. Разработчики окончательно определились с тем, что станет культовым названием Grand Theft Auto. Давайте посмотрим правде в глаза, можете ли вы представить себе, как вы взволнованы от Race & lsquo; n & rsquo; Чейз 6?
Переиздание любимых игр, таких как GTA 4, в целом хорошая идея
Есть много любимых игр, в которые новичкам может быть сложно освоиться несколько лет спустя из-за различий в поколениях консолей. Тем не менее, старые игры, выходящие на новых консолях, часто являются поводом для радости. Например, Привязанный к ЗемлеВыход игры на Nintendo Switch Online был широко разрекламирован фанатами, которые годами с нетерпением ждали шанса сыграть в, пожалуй, самую культовую классику Nintendo. То же самое верно и для игр GTA: The Trilogy.
Хотя В начале своего существования Grand Theft Auto IV вызывала много споров, но теперь она снова стала популярной среди фанатов, которые считают ее лучше GTA 5. Точно так же огромный успех Red Dead Redemption 2добавляет много ценности для воспроизведения оригиналу, превращая его в гораздо более трагическую историю. При правильном подходе переиздание любой из этих игр может иметь большое значение для Rockstar. Есть причина, по которой многие переиздания и ремастеры были успешными, потому что, когда известно, что игры хороши, их легче продать потребителям.
В настоящее время ремейки и ремастеры являются обычным явлением в индустрии видеоигр. точка. Фактически, ремастер GTA 4 идеально подходит для консолей текущего поколения. Есть несколько причин, по которым можно объяснить Трилогию.проблемы, но ремастеры к ним не относятся. Это не должно использоваться в качестве причины для отмены будущих ремастеров.
8 GTA: The Lost And Damned
GTA: The Lost and Damned — первая & mdash; и единственная & mdash; Игра GTA, чтобы погрузиться в культуру банды мотоциклистов и, боже мой, что за поездка (извините, я люблю каламбур).
The Lost and Damned была первой игрой GTA, которая по-настоящему усовершенствовала механику езды на мотоцикле, которая никогда не казалась полностью гладкой в последних играх и особенно плохой в GTA 4. Кроме того, большинство разработчиков не вкладывают почти столько же усилий в свои пакеты расширения, сколько Rockstar games выпустила The Lost and Damned, и это серьезная попытка. Благодаря качественной озвучке, письму и игровому процессу, The Lost and Damned является исключительной отдельной игрой.
12 GTA: Vice City Stories
Во многом аналогично GTA: Liberty City Stories, Vice City Stories оживляет персонажа, о котором мы мало знали по GTA: Vice City, и обновляет мир, в котором разворачивается игра.
Во вступительной кат-сцене GTA: Vice City мы знакомимся с новым главным героем, Виком Лэнсом. Вик — плохой чувак. Бывший капрал армии США, в игре он превратился из честного военнослужащего в торговца наркотиками и крупного игрока на месте преступления в Вайс-Сити. GTA: Vice City Stories также добавляет новые функции к построению империи в GTA: Vice City, с вашими собственными свойствами, подверженными атакам соперничающих банд, что делает их больше похожими на настоящие фронты для вашего теневого предприятия, а не на места, которые вы собираете. наличные и странная миссия от. Как и в случае с GTA: Liberty City Stories, интересно пообщаться с главными персонажами GTA: Vice City и посмотреть, какой была их жизнь до того, как появился Томми Версетти и, как и Вик, в конечном итоге стал доминировать в криминальной среде. Вайс-Сити.
Эффекты и освещение
Что касается эффектов, то тут налицо 20-летний прогресс в пользу ремастера. Но так как работа не доделана до конца, то даже у красивых ярких взрывов можно найти изъян. Например, в следующих кадрах можно увидеть тень под взрывом. С одной стороны, взрыв — это источник света, и тени тут симулируются правильно. Но с другой, тень от остатков машины при взрыве можно было и отключить — это недосмотр.
Казалось бы, к теням и освещению в ремастерах должно быть меньше всего претензий, потому что в оригинале их просто нет, а в обновлённой трилогии они работают не только в реальном времени, но и отражают объекты мира. Но и здесь вновь проблема из разряда «недотянули»: в оригинале в большинстве мест и кат-сценах не было дополнительных источников света из-за технических ограничений. А когда в ремастере появился реалистичный свет, то сцены стали тёмными, а в некоторых стало вообще ничего не видно. Вроде бы и сделали лучше, но опять не до конца.
Отдельно хочется упомянуть дождь. В оригинальных частях он хоть и выглядел странно, но всё же имел интересную техническую реализацию. В GTA 3 и Vice City дождь состоит из трёх элементов: стена дождя прямо перед камерой игрока, крупные случайные блоки дождя перед игроком и такие же случайные анимации капель на поверхностях. Разглядеть их сложно, но можно. При этом в San Andreas дождь ужасный — это сочетание редких дождинок и странного зернистого фильтра.
Но и тут ремастер не смог. Во-первых, во всех трёх частях одинаковый, почти непрозрачный дождь, что просто мешает обзору — неужели разработчики сами этого не заметили? Во-вторых, случайные капли на поверхностях превратили в сплошное покрывало, заполняющее всё пространство квадратами из одной анимации. Забавно, что дождь в ремастерах всё же становится прозрачным, но только на фоне воды. Правда, из-за разницы контраста капель совсем не видно, что вызывает очень странный эффект.
Удачными получились разве что интерьеры. Там, где раньше не было ничего, появились разные предметы быта вроде бутылок или журналов. А там, где уже что-то было, стало как-то даже органичней.
Прибыльная ностальгия
Многие считают HD переиздания игр банальным желанием издателей по-быстрому «срубить» легких денег, ведь ремастер можно создать с минимальными затратами и при этом получить с него хорошую прибыль. Отчасти это действительно так, и финансовый вопрос является одним из определяющих для издателей.
Но можно взглянуть на ситуацию с другой стороны. В прошлом вышло огромное количество хороших игр, многие из которых не получится запустить сегодня без «танцев с бубном»: одни не поддерживают современные ОС, другие требуют наличия оригинального диска или определенной версии игровой консоли, третьи выглядят на больших экранах как каша из пикселей. Ремастер – отличный способ вернуться в прошлое, заново пройти любимую с детства игру или же впервые познакомиться с признанным шедевром игровой индустрии, не сталкиваясь с трудностями технического характера и не испытывая дискомфорта от откровенно плохой графики.
Что касается жадности издателей, которые постоянно ищут новые пути для выкачивания денег из пользователей, то здесь тоже не все однозначно. Часто переиздания поручаются небольшим студиям, для которых эта работа представляется отличным случаем получить опыт. К тому же, выручку от продаж ремастеров издатель может направить на разработку новых игр или повышение зарплат сотрудникам.
Что мы имеем в итоге? Конечно, ремастеры нельзя считать каким-то злом или бичом игровой индустрии, мешающим ей развиваться. С определенной точки зрения на них можно даже смотреть как на благо, позволяющее молодым геймерам приобщиться к легендарным проектам. Главное – чтобы издатели не слишком увлекались переизданиями, забывая о разработке новых игр. Впрочем, пока поводов для тревоги нет – на современном рынке хватает и тех, и других.
Общее впечатление
При всём этом трилогия именно на ПК играется удивительным образом складно. В динамике на многие вещи не обращаешь внимания, и складывается ощущение, что ты играешь в оригинал, потому что геймплейно оно тут всё такое же, но чуть плавнее. И визуально — словно запустил старую игру в высоком разрешении, а оно ему как раз. Даже общий стиль, который по скриншотам вообще не сочетается друг с другом, в движении просто сливается в какую-то свою специфичную версию игры.
Но как я писал в начале, всё же от Rockstar ждёшь высокого уровня даже в ремастерах, тем более что это ремастеры культовой серии игр. На деле же ощущается не очень высокая опытность небольшой студии Grove Street Games, которая до этого в основном занималась портированием на мобильные устройства, а теперь ответственна за Definitive Edition. Я даже верю, что это её потолок возможностей и в сравнении с прошлыми работами даже шаг вперёд, но для Rockstar — это шаг назад.
Впрочем, эти прекрасные отражения явно не стоят просадок частоты кадров на PS5 и Xbox Series X
Сам факт того, что на текущем поколении в ремастерах игр двадцатилетней давности стоит выбор между режимами «качества» и «быстродействия» — обескураживает. Так ведь ремастеры в обоих режимах ещё и стабильный фреймрейт держать не умеют. В «качестве» на PS5 частота кадров болтает между двадцатью и тридцатью, а в «быстродействии» иногда опускается до сорока. То есть вдумайтесь: GTA 3 тормозит на PlayStation 5.
При этом на улицах городов в играх трилогии подозрительно мало людей и машин — гораздо меньше, чем в классических версиях на ПК. Видимо, это необходимое зло, что ремастеры вообще работали. Ходят слухи, что они сделаны на основе покалеченных мобильных версий — ничего не утверждаем, но подозрение действительно есть, учитывая, что именно мобильную San Andreas в своё время портировали на PS3 и Xbox 360.
Но никакие текстурные подтяжки не спасут геймплей
Все игры трилогии безбожно устарели, играть в них сейчас просто мучительно. Каждой из них нужен ремейк в стиле Mafia: Definitive Edition. Удобным колесом выбора оружия, исправленным автоприцелом и полурабочим GPS их не исправишь. Стрельба в этих играх ужасна, физика машин ещё ужаснее, дизайн большинства миссий — полный ад, а ИИ врагов и водителей — просто атас, как же они любят поворачивать прямо тебе в бок! Всё это было сделано на нормальном уровне для своего времени, но в 2021 году бьёт по морде.
Самое забавное — моды на ПК исправляют почти все эти проблемы. Фанаты давно и физику машин в старых GTA докрутили, и с баллистикой поработали и даже рэгдолл-анимацию в San Andreas добавили. Да и с графикой моддеры работают лучше аутсорсеров Rockstar. Безвкусные ENB-обвесы — это одно. И совсем другое дело моды, которые аккуратно улучшают картинку старых GTA, например, добавляя больше деталей на улицы городов.
Запускать трилогию GTA — и уж особенно The Definitive Edition — стоит только ради ностальгических чувств. Вот только я поймал себя на мысли, что чувства не так уж сильно связаны с геймплеем этих игр. GTA 3 напоминает мне, как мы, затарившись газявой и чипсонами, заваливались с друзьями к единственному товарищу, у которого был ПК. Запуская Vice City, я вспоминаю, как мы ходили пешком в центр города, чтобы купить диск с модами (да, бывало и такое). San Andreas же напоминает, как мы чувствовали себя настоящими гангстерами, рассекая по району на великах. Игры трилогии — это всего лишь триггеры тех воспоминаний. А чтобы их активировать и никакие ремастеры не нужны.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
Очередное переиздание хитовой в прошлом игры для консолей PS4 и Xbox One, заглянувшее и на РС. Ремастер The Elder Scrolls V: Skyrim получил современные графические эффекты, динамическую глубину резкости, улучшенное освещение и отражения, новые шейдеры снега и воды.
Вместе с тем, ПК-геймерам данное издание оказалось не очень-то и нужным, так как оригинальная игра давно уже была улучшена (и графически, и геймплейно) посредством модов. Впрочем, им и жаловаться не на что: владельцы Легендарного издания TES V: Skyrim получили Special Edition версию игры совершенно бесплатно.
Metro 2033 Redux / Metro Exodus
Metro 2033 Redux – переиздание игр серии Metro 2033 для современных консолей и ПК. Разработчики перенесли шутеры на улучшенную версию движка 4A Engine, добавили продвинутое освещение, улучшили детализацию и анимацию персонажей, а также поработали над геймплеем: проапгрейдили ИИ, улучшили бой и стелс, добавили несколько мелочей, усиливающих погружение в атмосферу, а также реализовали два новых режима.
Такая же участь постигла и Metro Exodus, но если Metro 2033 Redux выпустили для новых на момент выхода консолей PS4 и Xbox One, то ремастер «Исхода» подготовили для PS5 и Xbox Series X, а также ПК с мощными RTX-видеокартами.
Издание Enhanced Edition отличается улучшенной графикой, где все освещение просчитывается с помощью трассировки лучей, и включает оба сюжетных дополнения.
Grand Theft Auto: Chinatown Wars
Как и Vice City Stories, кульминация GTA: Chinatown Wars, «Соль на рану», — это история мести. Это также кульминация центральной загадки игры. Хуанг Ли, главный герой игры, отправляется на сделку, в ходе которой он узнает, кто украл родовой меч его отца. Там Хуанг узнает, что его дядя, Ву «Кенни» Ли, убил его отца и украл Ю Цзянь.
Завязывается погоня, и Хуанг убивает Кенни, поклявшись отомстить за отца и вернуть меч. Кенни надеялся сменить Хсина Джаоминга на посту главы Триады Либерти-Сити и с этой целью подговорил Хаунга выполнить его просьбу. Хуанг вызывает своего дядю на поединок один на один и убивает его. После этого Хсина берут под стражу, оставляя будущее Триады неопределенным.
В конце игры Хуанга не арестовывает полиция LCPD, но он все равно опустошен таким поворотом событий. Хотя GTA никогда не утверждает, что преступление не оплачивается, серия не избегает кровавой и часто душераздирающей природы организованной преступности. Из-за сопутствующего ущерба — от разрушенных отношений до потерянных жизней — с таким трудом одержанная победа может показаться катастрофической потерей.
Grand Theft Auto: Vice City
Финал игры GTA: Vice City также изобилует предательством. В финальной миссии игры «Держи друзей близко…» главного героя Томми Версетти предает его партнер по преступлению Лэнс Вэнс.
Томми пытается снабдить своего родственника, Сонни Форелли, фальшивыми деньгами, но Лэнс обнаруживает, что он предупредил Сонни. Это приводит к взрывному сражению в особняке Томми, которое заканчивается тем, что Томми убивает и Лэнса, и Сонни. Перед смертью Сонни рассказывает, что именно он был ответственен за засаду, из-за которой Томми оказался в тюрьме за 15 лет до событий игры — сюжетный момент, который давно предполагался, но так и не был подтвержден.
Томми сожалеет о том, что ему пришлось убить Ланса, но он отмахивается от пресловутого ножа в спине и обращает свое внимание на единственного оставшегося в живых человека: своего быстро говорящего адвоката Кена Розенберга. Когда Томми и Кен остаются править Vice City в качестве криминальных королей, Томми комментирует, что «это может стать началом прекрасных деловых отношений», пригвождая к месту ценности, лежащие в основе игры
В Vice City предательство — это просто часть бизнеса.
Grand Theft Auto: San Andreas
После того как Карл «CJ» Джонсон и его банда, Grove Street Families, захватят не менее 35% территорий в Лос-Сантосе, CJ может приступить к выполнению финальной миссии «Конец линии».
Опять же, предательство со стороны товарища по преступной деятельности — важная нота в финале игры, поскольку CJ должен столкнуться и убить своего бывшего друга, Биг Смоука. Однако самым отвратительным врагом в игре является офицер Фрэнк Тенпенни, коррумпированный полицейский, озвученный Сэмюэлем Л. Джексоном. Тенпенни был членом отряда C.R.A.S.H. департамента полиции Лос-Сантоса, который в игре является аналогом реального подразделения департамента полиции Лос-Анджелеса, аналогично пострадавшего от коррупционного скандала в начале 1990-х годов.
San Andreas — это не только криминальная, но и историческая игра, в которой тщательно анализируется и сатирически изображается бандитская культура Лос-Анджелеса начала 1990-х годов. В игре присутствуют наркоторговцы, киллеры, члены конкурирующих банд и предательские друзья, а коррупция в полиции представлена как высшее общественное заболевание, поскольку она увековечивает и разжигает другие преступные элементы. Триумф СиДжея над Тенпенни представляет собой победу СиДжея над этой коррумпированной системой. Это одна из самых позитивных концовок в «3D-вселенной» сериала, несмотря на предательство и смерть Биг Смоука.