Остров
Как только Сенуя доберется до острова, вы наконец-то получите контроль над ее передвижениями. Вы быстро обнаружите, что игра не может похвастаться большими локациями, а потому в основном представляет собой коридорный экшен
По этой причине мы не станем тщательно описывать направления, а сконцентрируем свое внимание на решении головоломок и сражениях с различными противниками, включая боссов
Итак, оказавшись на острове, пройдите через лес на пляж. Здесь вы узнаете, что нужно пройти по мосту, находящемуся наверху, чтобы попасть в подземный мир. Поднимитесь вверх по скале, а затем зайдите в пещеру, расположенную в горе. Здесь вы столкнетесь с первой головоломкой.
Хотя ее трудно назвать пазлом как таковым, так как она лишь демонстрирует, как нужно использовать фокус для открытия дверей. Внутри пещеры вы найдете красную дверь, которая окажется закрытой. После взаимодействия с ней вы встретите Друта (Druth) или точнее услышите его. Он сообщит вам, что нужно отыскать специальный символ, чтобы отпереть дверцу. Вернитесь ко входу в пещеру и сфокусируйтесь на воротах для их разблокировки.
Пройдите через открытые ворота и продолжайте идти по линейному уровню. В конце концов, вы доберетесь до прохода, ведущего в Ад. После короткого ролика вы тут же оказываетесь втянуты в битву с людьми с севера (викингами?). Вам придется победить как минимум 3-х врагов, дабы продолжить историю. Однако в конечном итоге вы «умрете» в этом сражении.
Затем вы вернетесь к жизни и узнаете, что можете пойти одним из двух путей, находящихся напротив входа в преисподнюю. Дело в том, что вам придется убить двух богов, прежде чем вам удастся пройти в Ад – Сурта (Surt) и Вальравна (Valravn). Впрочем, какую дорогу вы бы не выбрали, вам все равно придется сразиться с ними обоими. Мы решили первым делом расправиться со вторым богом.
Как работает NVIDIA DLSS
Апскейлинг – это далеко не идеальный метод, который вызывает многочисленные искажения отображаемого изображения, а конечный эффект очень чётко отличается от того, который даёт исходное разрешение. Здесь на помощь приходит NVIDIA с технологией DLSS. Как это работает?
NVIDIA DLSS использует изображение с более низким разрешением, а затем масштабирует его до исходного разрешения, что похоже на обычный метод масштабирования. Однако, она делает гораздо больше. Самая большая разница заключается в том, что метод DLSS использует нейронную сеть, извлекая часть преимуществ глубокого обучения.
Интеллектуальное масштабирование DLSS – что это значит
NVIDIA использует специальную платформу под названием NGX (Neural Graphics Framework) – она занимается процессом обучения глубокой нейронной сети (DNN), которая основана на анализе тысяч «идеальных» изображений в очень высоком разрешении (16K).
Кроме того, NVIDIA показывает нейросети некачественные изображения без сглаживания. Затем они сравниваются в процессе обучения. Результат этого сравнения возвращается к сети SI, которая делает выводы и учится достигать целевой точки (шаблона), и конечный эффект производит лучшее впечатление (он приближается по качеству к изображению с более высокой детализацией).
На практике это означает, что, благодаря DLSS, игра работает с более высоким числом кадров в секунду, сохраняя – по крайней мере, теоретически – уровень графики, обеспечиваемый собственным разрешением. DLSS восстанавливает изображение, основываясь не только на информации, полученной из предыдущих кадров, но также на векторах движения, которые определяют направление, в котором объекты, представленные в сцене, перемещаются от кадра к кадру.
DLSS использует, так называемые, свёрточный автоэнкодер. Это особый тип нейронной сети, которая пиксель за пикселем определяет, какие края и формы нуждаются в коррекции, а какие нет. Во время этого процесса декодер сглаживает и обостряет те детали, которые были отмечены как важные. Это делается путём сравнения кадров низкого и высокого разрешения (текущего и последнего кадра, соответственно).
«Хитрость DLSS» заключается в том, чтобы разумно восстановить изображение, что является результатом анализа, сравнения кадров и попыток достоверно воссоздать детали или даже улучшить их с помощью алгоритмов искусственного интеллекта.
Возможно, правильнее было бы описать это, добавляет детали, которые отсутствуют на изображении более низкого качества. В конце концов, с включенным DLSS используется изображение с более низким разрешением, которое пытается имитировать более высокое.
Минимальные системные требования
- ОС: Windows 7, 8, 10
- Процессор: Intel i5 3570K / AMD FX-8350
- Оперативная память: 8 GB ОЗУ
- Видеокарта: GTX 770 с 2GB VRAM / Radeon R9 280X 3GB
- DirectX: Версии 11
- Место на диске: 30 GB
- Дополнительно: Минимальное разрешение экрана: 1280×720
Если ваш ПК подходит хотя бы под минимальные системные требования, то с Hellblade Senua’s Sacrifice у вас не будет абсолютно никаких проблем. Автор этой статьи самолично смог запустить и даже играть на средних настройках с конфигурацией куда ниже, чем указана в системных требованиях. В общем, с оптимизацией у Hellblade Senua’s Sacrifice все в порядке.
Как изменить FOV в Hellblade Senua’s Sacrifice
Есть в игре Hellblade Senua’s Sacrifice одна особенность, которая может показаться не слишком удобной – камера позади героини располагается невероятно близко. Это может порой вызывать у игрока некоторые неудобства при бое с противниками или даже во время обычного передвижения по уровням.
Такая камера обусловлена низким значением FOV. Однако, это не является проблемой, а всего лишь преднамеренной задумкой авторов. Так что вам ничего не остается, как только смириться с низким FOV.
Но, если вы не против покопаться в определенном конфигурационном файле, то можно все же кое-что сделать:
- Пройдите в директорию LOCALAPPDATA\HellbladeGame\Saved\Config\WindowsNoEditor
- Найдите файл под названием Engine.ini.
- Впишите в текстовик строчки:
Критическая ошибка в Hellblade Senua’s Sacrifice
Похоже на то, что в некоторых случаях игра может вылетать, например, некоторые игроки утверждают, что Hellblade Senua’s Sacrifice может вылететь с Критической ошибкой на моменте, когда перед вами появится сообщение с дисклеймером о психическом здоровье. У других же игра может вылетать в случайном моменте во время игры или же во время смерти игрока.
Некоторые игроки собрали на форумах Стима список из нескольких шагов, которые, возможно, помогут вам справиться с Критической ошибкой в Hellblade Senua’s Sacrifice и случайными вылетами.
- Переустановите игру, переставьте графические настройки на низкие, а затем на высокие/средние параметры.
- Выполните проверку целостности игровых файлов.
- Убедитесь, что у вас в системе установлены самые свежие драйвера для видеокарты.
Проблема с прогрессией в Hellblade Senua’s Sacrifice
В Hellblade Senua’s Sacrifice можно встретить довольно редкий баг, который буквально не даст вам в дальнейшем проходить игру. Например, в какой-то момент вы можете попытаться перейти по мосту, но не сможете этого сделать, так как игра будет считать, что моста там нет.
Ребята с ресурса PC Invasion смогли определить, что этот баг связан как-то с механикой окончательной смерти в игре. Дабы продолжить свою прогрессию в Hellblade Senua’s Sacrifice, вам нужно попытаться загрузить предыдущее сохранение в игре и…просто надеяться, что проблема будет решена.
К сожалению, большего сделать нельзя – остается только ожидать какого-то решения от разработчиков игры или же выпуска патча.
Низкий FPS/Проблема с производительностью в Hellblade Senua’s Sacrifice
Игроки жалуются на то, что Hellblade Senua’s Sacrifice работает у них достаточно плохо и они испытывают торможения, рывки, низкую кадровую частоту. Некоторые из этих проблем будут присутствовать во всех участках игры, другие же будут проявляться только в определенных.
Если вы страдаете от низкого FPS, то мы рекомендуем вас снизить Постэффекты до минимальных значений. По всей видимости, именно эти графические настройки наиболее сильно влияют на FPS.
Также можно изменить некоторые параметры в парочке конфигурационных файлах:
- Найдите файл gameusersettings.ini и измените строчку sg.AntiAliasingQuality=1 на sg.AntiAliasingQuality=0.
- Далее откройте scaleability.ini и выставьте следующее:
- r.PostProcessAAQuality=0
- (цифра 3 означает Очень высокое качество. Соответственно, остальные настройки будут иметь обозначение 0,1,2,3).
- r.MotionBlurQuality=0
- r.SceneColorFringeQuality=0
Forza Horizon 5
Не обошлась презентация Xbox Games Showcase Extended без упоминания гоночной аркады в открытом мире Forza Horizon 5. Креативный директор игры Майк Браун сделал акцент на том, насколько аутентично разработчики пытаются воссоздать Мексику в предстоящем проекте. Обилие фотограмметрии, снятой с реальных мексиканских ландшафтов — только часть производственного процесса. Для придания миру большей реалистичности разработчики сотрудничали с мексиканскими художниками стрит-арта, локальными композиторами и актерами озвучивания, чтобы каждый из них внес лепту в создание игры.
Еще один важный момент — введение EventLab, предлагающий широкие возможности для создания собственных трасс и гоночных режимов. Очевидно, что если захочется поучаствовать в самых безумных заездах, которым не нашлось место в открытом мире игры, то лучше всего отправляться на просторы EventLab. Forza Horizon 5 намечена к релизу на 9 ноября этого года на ПК, Xbox Series X|S и Xbox One.
Everwild
Про новую игру от Rare я уже писал после шоу X019 и после свежего трейлера (безумно красивого) описать Everwild можно почти теми же словами.
Игру представили роликом, по которому о геймплее судить трудно. Показали леса-поля, умильных животных, хищных животных, вьючных животных. Вероятно, нас ждет экшен-выживач в открытом мире или что-то в духе Ancestors. Первые кадры также напоминают Horizon и Breath of the Wild. Разработчики обещают, что это будет не просто новая игра, а новый опыт. В этот раз также показали людей, проводящих в лесу мистические ритуалы. В итоге — самый интригующий ролик шоу.
Everwild выходит только на Xbox Series X и PC, дата выхода неизвестна.
Hellblade 2 trailer
Ninja Theory delivered an extended six minute Hellblade 2 trailer at The Game Awards 2021. The footage shared is evocative and powerful, showing Senua leading a group attempting, and by all indications, failing to trap a giant. Equally breathtaking and horrifying, we see the plan to set fire and spear the hell out of the huge figure unravel, as it crawls towards Senua, pounding and chewing her group as it goes. We have the return of some familiar elements from Hellblade, most notably the whispered voices swirling around the inside of Senua’s head, along with the sound of battle and fire, the audio is intensely effective.
Input[edit]
Keyboard/mouse settings
Controller settings
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | ||
Mouse acceleration | No mouse acceleration. | |
Mouse input in menus | ||
Mouse Y-axis inversion | ||
Controller | ||
Controller support | ||
Full controller support | ||
Controller remapping | ||
Controller sensitivity | See . | |
Controller Y-axis inversion |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | ||
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration | Microsoft Store version of the game |
DualShock 4 controllers | ||
---|---|---|
DualShock button prompts | ||
Light bar support | ||
Connection modes | WiredWired tested. Bluetooth and not supported without using an . DualSense not supported. |
Generic/other controllers |
---|
Additional information | ||
---|---|---|
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | ||
Simultaneous controller+KB/M |
Hellblade 2 concept art
(Image credit: Xbox Game Studios)
Ninja Theory aren’t shy about sharing occasional glimpses at the development process, giving us insights into the production, and with our anticipation for Hellblade 2 at a pretty high level, these morsels are very welcome. In January 2022, the official Ninja Theory twitter account shared a piece of Hellblade 2 concept art, giving us another look at a potential location for the game. We see Senua standing on a cliff, overlooking a small settlement looking worse for wear. Smoldering fires sat next to crashing waves, a thin volcanic stream carving through the ground with beached boats littering the village. This looks like a rough place to be, and is that a massive knife next to Senua?
Версии DLSS – самые большие различия
У оригинальной версии NVIDIA DLSS были «детские проблемы». Недостатки этого решения вскрылись очень быстро. Технология часто создавала «мыльное» изображение и добавляла многочисленные артефакты. Несмотря на заметное повышение производительности после активации этой опции, было трудно принять столь выраженную потерю качества изображения.
Дополнительной проблемой DLSS первого поколения был более сложный и медленный процесс внедрения. Исходная версия требовала прохождения индивидуального обучения ИИ для каждой игры. В DLSS 2.0, который оказался не меньшим прорывом, чем внедрение этой техники на рынок видеокарт и игр, эта проблема исчезла. NVIDIA разработала единую модель ИИ для всех игр. Ориентация на одну общую нейронную сеть привела к более быстрой интеграции DLSS с играми и их движками.
Кроме того, «зеленые» улучшили алгоритмы искусственного интеллекта и использовали улучшенные методы обратной связи, которые более эффективно повышают резкость изображения. Вдвое более эффективная нейронная сеть позволила улучшить масштабирование (независимо от разрешения) и производительность. Изменения видны даже в деталях, которым, обычно, не уделяется особого внимания (например, в небольших элементах антуража, таких как перила и фрагменты сетки ограждения, или в надписях).
Новая версия решения вдохнула новую жизнь в DLSS, который был тепло принят отраслевыми специалистами, разработчиками и игроками. Тёплый приём был связан с меньшим снижением качества изображения или даже его отсутствием. Более того, изображение – по крайней мере, в режимах качества – может даже выглядеть лучше, чем в собственном разрешении.
DLSS 2.2 – что это меняет
Вопреки внешнему виду, даже небольшое изменение нумерации может принести заметные преимущества, хорошим примером чего является выпуск версии 2.2.
Впервые она была реализована в Rainbow Six: Siege, что положительно сказалось на количестве сгенерированных артефактов и, наконец, на качестве изображения. И всё же последнее слово NVIDIA ещё не сказала. Это всё ещё начало пути и революции, которая подтолкнула конкурентов к аналогичным действиям (AMD FSR и Intel XeSS).
DLSS 2.3 – новое качество интеллектуального масштабирования
Что представляет новая версия, обозначенная как 2.3? Она более разумно использует векторы движения в играх. Это приводит к улучшенной детализации объектов во время динамического движения и лучшему рендерингу частиц. Вдобавок она уменьшает эффект размытия и мерцания.
NVIDIA DLSS 2.3 есть или будет доступна в таких играх, как Baldur’s Gate 3, Cyberpunk 2077, Deathloop, DOOM Eternal, GTA Trilogy Definitive Edition, Marvel’s Guardians of the Galaxy, Shadow of the Tomb Raider и Farming Simulator 22.
Анонсы помельче
- Dragon Quest XI S: Echoes of an Elusive Age выходит на Xbox — это дебют известной JRPG-серии на консолях Microsoft. Релиз 4 декабря 2020 года.
- Watch Dogs: Legion. Новый трейлер, а дата выхода и платформы прежние. Подробнее почитать про игру можно в нашем отчете с конференции Ubisoft.
- Echo Generation. Симпатичная приключенческая игра с пошаговыми битвами, воксельной графикой, синтвейвным саундтреком и атмосферой «Очень странных дел». Выходит в 2021 году. Из платформ пока что заявлены Xbox One, Xbox Series X и PC.
- Hello Neighbor 2. Вторая часть мультяшного стелс-хоррора, в которой игроку предстоит вернуться в дом загадочного соседа. Релиз в 2021 году на Xbox One, Xbox Series X и ПК.
- Tell me Why. Новая эпизодическая игра от авторов Life is Strange с героем транссексуалом и мистическим сюжетом. Первый эпизод выйдет 27 августа 2020 года на Xbox One и PC.
- Ori and the Will of the Wisps. Было объявлено, что на Xbox Series X игра будет работать в 4К при 120 FPS и получит улучшенный звук. А нашу рецензию можно почитать здесь.
- The Outer Worlds: Peril on Gorgon. Первое сюжетное DLC для ролевой игры от Obsidian. Выходит 9 сентября 2020 года.
- As Dusk Falls. Серьезная семейная драма от бывших сотрудников Quantic Dream. Подробностей и даты выхода нет. С платформами пока тоже не ясно.
- Hellblade 2: Senua’s Saga. События игры развернуться в Исландии, а делают ее на Unreal Engine 5 — других подробностей нет. Зато разработчики показали ролик о своем путешествии в эту страну. Игра выйдет только на Xbox Series X и PC, даты выхода нет.
- Destiny 2: Beyond Light. Игра будет работать на Xbox Series X в 4К при 60 FPS. Дополнение Beyond Light выйдет 10 ноября 2020 года и будет доступно на Xbox One, PS4 и PC, а затем на Xbox Series X и PS5. Также Destiny 2 со всеми расширениями появится в Game Pass.
- Tetris Effect: Connected. Новый красочный «Тетрис» с упором на мультиплеер и улучшенным синглом. Владельцы Tetris Effect получат игру бесплатно. Игра выйдет в 2020 году на Xbox One, Xbox Series X и PC.
- Phantasy Star Online 2: New Genesis. Очередная попытка оживить Phantasy Star Online. Выйдет в 2021 году и будет временным консольным эксклюзивом Xbox. Пока она заявлена на Xbox One и PC.
- CrossfireX. Трейлер сюжетной компании, над которой работала студия Remedy. Выйдет до конца года на Xbox One, Xbox Series X и PC. Игра не будtт включена в комплект F2P-мультиплеера Crossfire.
Hellblade 2 Unreal Engine 5
(Image credit: Xbox Game Studios)
Very excitingly for Xbox Series X owners is the fact that Senua’s Saga: Hellblade 2 is one of the first games for the consoles being built in Unreal Engine 5. It’s another indicator that Ninja Theory aren’t holding anything back for this sequel, and are going all out to create an adventure worthy of the new generation. Clearing up any doubts about its ambition, Ninja Theory founder Tameem Antoniades said that Hellblade 2 will make its 2017 predecessor «look like an indie game».
That’s a bold claim, but everything we have seen of Hellblade 2 in Unreal Engine 5 has been impressive. The landscapes look deeply detailed, the lighting and audio design is phenomenal, and the work , as it strides closer to photorealism, is worth paying attention to.
NVIDIA DLSS – режимы качества игры
NVIDIA DLSS имеет несколько различных настроек качества для игр:
- Ultra Performance (ультра производительность)
- Performance (производительность)
- Balanced (сбалансированный)
- Quality (качество)
- Ultra Quality (ультра качество)
- Auto (автоматический)
В чём разница между различными настройками DLSS
Перечисленные выше режимы NVIDIA DLSS перечислены в порядке от максимального до минимального повышения производительности (кроме Авто). Как вы можете легко догадаться, режимы Performance и Ultra Perfomance дают наибольший удар по количеству кадров в секунду, но также больше всего ухудшают изображение. С другой стороны, крайние варианты предлагают меньшее или даже полное отсутствие падения качества (в некоторых случаях даже улучшение), но с меньшим увеличением эффективности.
NVIDIA рекомендует использовать режим Ultra Performance только до 8K. Однако, ничто не мешает активировать его в другом разрешении (ожидайте значительного ухудшения качества изображения). Эта опция доступна только в некоторых играх, таких как Metro Exodus Enhanced Edition или RS: Siege.
Сбалансированный режим – лучший компромисс между внешним видом игры и её производительностью. Если вы ожидаете минимально возможного падения качества изображения, выберите «Качество» или «Ультра качество» (последнее доступно в некоторых играх). Только они относительно мало влияют на качество графики, а прирост fps не впечатляет.
Автоматический режим заслуживает отдельного обсуждения, так как он оптимизирует качество изображения для заданного разрешения (качество в 1440p или ниже, производительность в 4K или Ultra Performance в 8K).
Hellblade 2 gameplay
(Image credit: Xbox Game Studios)
Senua’s Sacrifice: Hellblade was a third-person action-adventure game – it was tightly designed, with Ninja Theory focusing on just a handful of mechanics that were executed well. From what we have seen of it so far, the Hellblade 2 gameplay is set to offer more of the same. While Ninja Theory was once known for creating fast-paced action games – like Enslaved: Odyssey to the West and DmC: Devil May Cry – Senua’s Sacrifice was more subdued, with a greater focus on considered storytelling and inner-turmoil.
That could be set to change. In an interview with , combat designer Juan Fernández explained that Ninja Theory was ‘raising the bar» with respect to Hellblade 2 combat. He noted that development of the first game was completed by fewer than 20 people, and that Ninja Theory has drastically scaled up its production efforts for the sequel – as a result, we should expect the Hellblade 2 combat to have more depth, and for enemies to be more varied.
The Anacrusis
Подробнее показали предстоящих кооперативный шутер The Anacrusis, создаваемый ветеранами игровой индустрии, ранее приложивших руку к разработке легендарной дилогии Left 4 Dead. Со знаменитым зомби-шутером игру роднит не только концепция выживания 4 игроков против орд монстров, но и аналог AI Director, способного менять в реальном времени условия прохождения уровней в зависимости от действий игрока. В целом система работает по схожей с Left 4 Dead специфике — чем эффективнее играете, тем меньше игра дает патронов и натравляет на игрока большие толпы врагов, а если проигрываете — AI Director отнесется к игрокам более снисходительно, помогая им на пути.
Релиз кооперативного шутера The Anacrusis, стилистического вдохновленного фантастикой 70- и 80-х годов, состоится осенью этого года.
Xbox Design Lab
Задумывались о том, чтобы обзавестись новым и необычным Xbox-геймпадом, но не находили подходящую для себя модель? В таком случае рекомендуем обратить внимание на новый сервис Microsoft — Xbox Design Lab, предлагающий существенно кастомизировать цвета геймпада, покрасив практически любые части контроллера в один из 18 цветов. Всего сообщается о нескольких миллионах возможных цветовых решений, и это не считая нанесения индивидуальной гравировки
Единственная проблема — сервис запускается 17 июня, но только в ограниченном количестве западных стран, в число которых Россия не вошла.
Hellblade 2 release date
(Image credit: Xbox Game Studios)
Xbox Game Studios is yet to confirm a Hellblade 2 release date. It’s been a while since the release of the 2017 original, and with Hellblade 2 made official back in 2019, all signs from the studio point to this sequel being a far more expanded and detailed experience – particularly with respect to the tough issues portrayed throughout the first game.
We might be waiting a little while for Ninja Theory to give us a Hellblade 2 release date. Back in June 2021, the studio gave us a development update for Senua’s Saga: Hellblade 2 where it explained the game had yet to enter «full production». Still, a lot can change in a year, so here’s hoping we will be reunited with Senua soon enough.
Hellblade 2 development
(Image credit: Ninja Theory)
Ninja theory has been transparent about the Hellblade 2 development cycle. From providing updates throughout its production to giving fans a behind-the-scenes look at its development – it’s why we understand if it takes Ninja Theory a little bit of time to deliver this one.
In the developer update shared in June 2021, Ninja Theory mentioned that it was «building real costumes and scanning them in». And then, later in September 2021, the studio shared a tweet (opens in new tab) detailing its photogrammetry efforts – showing those costumes being set aflame! Attention to detail like this, scanning in burnt and damaged costumes indicate that this is all going to look very authentic.
Senua herself, actor Melina Juergens has given us even more detail, in a video of behind-the-scenes footage showing the grueling and intense combat training she’s been undergoing. In the original, the combat was relatively simple, so this is an encouraging sign that we’re getting an expanded and elaborate combat system. Hellblade 2 has been confirmed to be set in the stunning landscape of Iceland, and to create the required clouds to accompany those dramatic landscapes, Ninja Theory gave us a glimpse of the cloud forming technology they’re using to provide that foreboding atmosphere.
Hellblade 2 is one of the most anticipated upcoming Xbox Series X games. For more from Microsoft Gaming, here’s a detailed breakdown of what every Xbox Game Studios team is working on.
Game data[edit]
General settings
Configuration file(s) locationedit
System | Location |
---|---|
Windows | \HellbladeGame\Saved\Config\WindowsNoEditor\ |
Microsoft Store | \Packages\NinjaTheoryLtd.HellbladeSenuasSacrifice_nkbnxvch6z38g\LocalState\HellbladeGame\Saved\Config\UWP |
Steam Play (Linux) | /steamapps/compatdata/414340/pfx/ |
Save game data locationedit
System | Location |
---|---|
Windows | \HellbladeGame\Saved\SaveGames\ |
Microsoft Store | \Packages\NinjaTheoryLtd.HellbladeSenuasSacrifice_nkbnxvch6z38g\SystemAppData\wgs |
Steam Play (Linux) | /steamapps/compatdata/414340/pfx/ |
The Medium
The Medium впервые представили на шоу Xbox Inside ранее в этом году и мы о ней даже писали.
Это новый хоррор от Bloober Team — разработчиков Layers of Fear, Observer и Blair Witch. События игры развернутся в Польше, а главной героиней будет девушка-медиум. Она способна видеть параллельный мир — темное отражение нашей реальности. В новом ролике показали, что игра будет рендерить обе реальности одновременно, выводя сразу два изображения. Поэтому The Medium выйдет только на некстгене. Над саундтреком, совместно с композитором студии, будет работать Акира Ямаока, а при создании игры разработчики вдохновлялись Silent Hill 2.
The Medium выходит осенью 2020 года на Xbox Series X и PC.
Что такое NVIDIA DLSS
DLSS – это аббревиатура от Deep Learning Super Sampling. Это метод масштабирования, использующий возможности нейронных сетей. Он более продвинут, чем традиционные формы апскейлинга.
NVIDIA DLSS, основанный на алгоритмах искусственного интеллекта (AI), увеличивает производительность в играх, но не без влияния на качество изображения.
Технология создавалась для работы с трассировкой лучей, по крайней мере, на начальных этапах. Графика, основанная на трассировке лучей в реальном времени, сильно нагружают оборудование, и поэтому «зелёным» пришлось разработать решение, которое позволило бы использовать эту функцию в играх. Обе технологии были представлены в играх с премьерой видеокарт NVIDIA Turing (серия RTX 2000).
Однако, эта функция оказалась полезна и в других случаях. Ведь чем выше разрешение, тем больше нагрузка на компьютер и хуже производительность. Короче говоря, NVIDIA DLSS может быть средством от этих – и не только этих – недугов. Кроме того, это средство не должно вызывать тревожных побочных эффектов.
Интеграция DLSS с популярными движками (Unreal Engine и Unity)
Для использования NVIDIA DLSS в игре технология должна поддерживаться движком
Разработчики Unreal Engine 4.26, 4.27 и Unreal Engine 5 могут использовать специальный и, что не менее важно, бесплатный плагин с февраля 2021 года. Благодаря ему разработчики могут проще и быстрее внедрять DLSS в игры на движке Epic Games
Технология NVIDIA также изначально поддерживается Unity Engine (версия 2021.2 Beta или более поздняя) с 2021 года.
DLSS и тензорные ядра
NVIDIA DLSS работает на аппаратных ядрах Tensor, используемых в видеокартах GeForce RTX. Эти ядра специализируются на вычислениях, связанным с искусственным интеллектом.
Карты RTX 2000 имеют тензорные ядра второго поколения, а RTX 3000 – третьего, которые характеризуются почти двукратным ростом пропускной способности. Первым чипом с ядрами Tensor стал ускоритель NVIDIA (Tesla) V100, основанный на архитектуре Volt.
Senua’s Saga: Hellblade II release date
There’s no official release date for Senua’s Saga: Hellblade II, and while we’d love for it to launch around the same time as the Xbox Series X, we don’t think it’ll show up this year or even early next year.
This past Xbox Series X games showcase didn’t talk about the release date of the game, but rather, a release date of the second developer diary. Given that Hellblade II seems to be in heavy development, I predict the earliest we might see it launch is in late 2022.
Xbox has previously stated that gamers won’t have to upgrade to new hardware for two years at least, as all games within that timeframe will be available on Xbox One and Xbox Series X. And since Senua’s Saga: Hellblade II is launching on Xbox One, Xbox Series X and PC, that might give us an idea of its release window.
Recently, journalist Jeff Grub said, «I Think Hellblade was kind of the plan as well ,» implying that it’ll show up at The Game Awards in 2021. And it did.
Video[edit]
Graphics settings
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | |||
Multi-monitor | Select Windowed Fullscreen mode. | ||
Ultra-widescreen | |||
4K Ultra HD | |||
Field of view (FOV) | See . | ||
Windowed | |||
Borderless fullscreen windowed | |||
Anisotropic filtering (AF) | Scales with the textures option. See to set it separately. | ||
Anti-aliasing (AA) | TAA is used by default. SSAA and FXAA can be forced. DLSS is supported. | ||
Vertical sync (Vsync) | |||
60 FPS and 120+ FPS | |||
High dynamic range display (HDR) | Added with update 1.03. Missing from the Microsoft Store version. | ||
Ray tracing | Ray-traced shadows and reflections. | ||
Color blind mode | Color Blindness setting simulates Deuteranopia, Protanopia, and Tritanopia. |
- The game engine may allow for manual configuration of the game via its variables. See the Unreal Engine 4 page for more details.
- Supports FidelityFX Super Resolution.
Ray Tracingedit
Enable Ray Tracing Ambient Occlusion[citation needed] |
---|
r.RayTracing.AmbientOcclusion=1 r.RayTracing.AmbientOcclusion.SamplesPerPixel=4 r.RayTracing.AmbientOcclusion.EnableMaterials=1 |