Как проходить уровни?
Если вы хотите получать множество наград, тогда вы должны принимать участие в событиях или турнирах. Как мы писали выше, чтобы открыть эти режимы, вы должны повысить свой уровень. Повыше уровней дает вам возможность получить: новые доспехи, оружие, способности и многое другое. Но как повысить уровень? Вы должны зарабатывать игровое очки после побед врагов. Так, что проходите сюжет, повышайте опыт, улучшайте броню, оружие и расширяйте новые способности для быстрого развития в игре.
Вы можете увеличить силу героя в игре, применяя супер удары. Открывайте больше карт, играя в режиме дуэли, вы можете покупать карты в за монеты или просматривая рекламу. Чтобы использовать супер способность, вы должны совершать множество ударов, чтобы заполнять индикатор энергии, эта полоска синего цвета находится под вашим здоровьем. Как только она будет заполнена, вы сможете использовать в бою нажав на синюю кнопку, чтобы нанести огромный урон врагу.
Scrum. Новая вера
С ростом числа людей на проекте менялся и подход к управлению. Чтобы лучше справляться, мы решили внедрить методологию Scrum. До этого мы и так считали, что работаем по скраму, но на самом деле это был псевдоскрам, скорее карго-культ. Мы использовали те части методики, которые понимали, а остальное выбрасывалось или просто отмирало со временем. Понятно, почему многие так критикуют Scrum – они просто «не умеют его готовить».
На этот раз мы подошли со всей ответственностью. Сначала мы нашли правильную литературу и разобрались в методологии, поняв почему нужны те или иные процедуры и ритуалы. Затем отправили нескольких наших менеджеров в Мюнхен на тренинг Джеффа Сазерленда (Jeffrey Sutherland) – одного из создателей Scrum. Это стало поворотным моментом: сотрудники уезжали на тренинг, полные скепсиса, но вернулись с горящими глазами и принялись обращать окружающих в новую веру. Позднее мы еще несколько раз отправляли людей на этот тренинг, но уже подготовив вопросы для Джеффа.
Например, одним из вопросов была работа по скраму художников и аниматоров. Scrum предписывает планирование задач на каждый спринт и оценку их сроков. С техническими задачами, обладающими формальными требованиями, все понятно. Но в случае, например, с картинкой это невозможно: нельзя предсказать заранее, сколько итераций потребуется, чтобы сделать ее красивой. На этот вопрос Джефф посоветовал нам разбивать задачу на этапы. Сначала в спринт берется задача создать первую итерацию арта по формальным требованиям. После ее завершения начинается этап корректировки. Пишутся требования по исправлениям и заводится новая задача. Так повторяется до тех пор, пока не будет достигнут нужный уровень качества.
Со временем мы модифицировали скрам, адаптировав его под себя. Scrum допускает и даже поощряет кастомизацию и гибкость. Например, разные команды у нас пробовали различные инструменты и разный подход. У кого-то скрам был жестким, а у кого-то более мягким. В одной команде был фиксированный скрам-мастер, а в другой он менялся каждую неделю. В итоге лучшие решения передавались между командами и становились частью общей системы.
Сюжет
Стала доступной третья глава сюжетной кампании. В ней вас также, как и прежде, ожидают трое “боссов” и множество противников между ними. Сюжетные события протекают на территории Вестников, так что в игре появились новые арены в их стиле, напоминающие места Японии средневекового периода.
Сюжетные боссы очень сильны — даже если вам показалось, что победить Кибо, Иту и Сержанта было слишком просто, то в третьей главе придётся попотеть даже на промежуточных противниках. Тем не менее, изучая паттерны поведения противников, их все равно можно одолеть, причём даже без всякого доната.
Также в третьей главе, перед последним сражением, вам предстоит сделать важный для сюжета выбор, который, судя по всему, повлияет на одного из боссов в последующих главах.
Как активировать коды в Shadow Fight 3?
Shadow Fight 3
Не знаете, как ввести коды в Shadow Fight 3? Это довольно просто; Вот как вы можете использовать коды активации всего за несколько шагов:
- Зайти в игру, залогинившись под своей учетной записью.
- Перейти в настройки (три полоски в верхней левой части экрана).
- Проследовать в закладку магазина, где продаются все внутриигровые предметы.
- Перейти во вкладку «Бесплатно» и нажать на «Введите промокод».
В появившимся окне вам нужно вбить нужную комбинацию букв и цифр, после чего игра высветит вам окошко с сообщением о получении бонусов.
Проблемы на данном этапе могут возникнуть в тех случаях, если количество активаций промокода закончилось или истек срок действия акции. Каждый месяц разработчики публикуют новые промокоды, чтобы игроки имели возможность развивать своих персонажей даже на самых высоких уровнях. Рекомендуем периодически проверять материал, чтобы иметь возможность в числе первых получить самые актуальные подарки.
Примечание: не рекомендуем устанавливать на смартфон различные взломанные версии Shadow Fight 3, авторы которых обещают вам или бесконечное золото, или мгновенную прокачку до максимального уровня, или сразу самые крутые вещи на персонажей. Как правило, такие раздачи содержат вирусы или попросту не работают, не говоря уже о возможности получить подарки от официальных разработчиков.
Убедитесь, что коды введены именно так, как они перечислены в нашем посте. Если вы этого не сделаете, вы можете обнаружить, что они не будут работать для вас, что означает, что вы, возможно, ввели их неправильно. Однако, после того, как вы перепроверите их, обязательно сообщите нам, если какой-либо из кодов не работает или истек срок действия, и мы обновим список как можно скорее!
Не гонитесь за “топовым” оружием
Если у вас, к примеру, появились редкие топоры с высоким рейтингом, превышающим аналогичный у всего остального оружия, то не стоит считать эти топоры своим новым абсолютным оружием. Несмотря на более высокий урон, у топоров из примера может быть много недостатков, снижающих вашу эффективность — например, у вас нет для них специальной атаки, или вы просто ещё не умеете драться ими также хорошо, как мечом. Более того, каждый вид оружия в игре имеет изначальные преимущества над другим, так что если, к примеру, у вас не получается победить босса обозначенными топорами с высоким рейтингом, то попробуйте другой вид оружия, даже если его рейтинг ниже. Лучше нанести несколько слабых атак и не получить урона, чем нанести одну сильную и проиграть.
Тем не менее, если вы имеете два оружия одного типа, одно из которых выше рейтингом (например, есть редкое копьё и обычное, и оба без всякой прокачки), то выбирать из них всегда стоит то, что с рейтингом выше (т.е. редкое копьё). Управляться они будут совершенно одинаково. То же касается и брони — всегда лучше носить самую высокорейтинговую, так как это напрямую влияет на то, сколько урона вы можете выдержать.
Какие преимущества есть в третьей части?
Сюжет игры двигается. Теперь мы играем за человека, который смог преодолеть теневую завесу. Графика значительно изменилась в лучшую сторону.
Бой с тенью стал чем-то намного больше, чем просто файтингом, это полноценная игра с сюжетом, достижениями и онлайн режимом. Создатели учли многие аспекты управления, проработали динамику боя, стиль каждой из фракций и самого главного персонажа.
Shadow Fight 3 это новый взгляд на игры своего жанра, которая точно никого не оставит равнодушной. Любителям файтингов точно нужно заценить её самостоятельно.
СкриншотыВидеоКак установить
Установка Shadow Fight 3 — РПГ файтинг с модом на много денег
Инструкция:
- Уберите автоматическую авторизацию в Google Play Игры. Сотрите официальное приложение Shadow Fight 3 — РПГ файтинг из памяти телефона.
- Перед установкой дистрибутива в APK, активируйте функцию «установка с неизвестных источников» в настройках смартфона.
- Загрузите установочный файл *.APK, и установите его.
- В некоторых случаях нужно распаковать кэш (если он не вшит). Сделайте это через файловый менеджер.
В какое место устанавливать кэш
Все зависит от типа расширения устанавливаемого файла:
- если *.OBB – ставим в: /sdcard/Android/obb/;
- иное расширение – ставим в: /sdcard/Android/data/.
Что делать, если взлом не помог?
Попробуйте сделать следующее:
- получите root-права в настройках смартфона;
- отключите сверку лицензии с помощью приложения Lucky Patcher;
- оставьте комментарий или попросите обновления мода.
Если вы не нашли рабочий мод на нашем сайте, то можете не искать его где-либо еще.
Я хочу полную русификацию
Мы стараемся выкладывать самые свежие версии игр и приложений с русификацией. Если вы узнали, что появилась редакция с переводом на русский язык, обязательно сообщите нам. Оперативно найдем и обновим контент.
Моды без вирусов?
Мы тщательно проверяем каждый *.APK файл на вирусы перед его выкладкой на сайт. Но не несем ответственности за использование того или иного приложения.
Получил бан в игре, что теперь делать?
Два совета:
- не скачивайте те версии игр, где есть обязательный выход в сеть;
- принудительно отключите выход в интернет, играйте только в офлайн режиме.
Название: shadow-fight-3-v1-28-1-mod.apk
Скачать Взлом Shadow Fight 3 + мод чит-меню, множитель урона, тупые враги (129 МБ)
Наш телеграм
Тренируйтесь в реальных боях
В игре есть режим тренировки — в нём вы дерётесь с одним из сюжетных персонажей и не можете проиграть, бой идёт бесконечно. Казалось бы, именно здесь нужно оттачивать навыки владения оружием — но нет. Тренировку можно использовать разве что для ознакомления с новым видом оружия или новой спецатакой, но именно тренироваться в этом режиме не так уж полезно. Дело в том, что ваш противник в этом режиме просто стоит и ничему вас не учит.
Гораздо полезнее тренироваться на сложном сюжетном противнике или, ещё лучше, на арене — здесь вы встретитесь с разнообразными противниками, использующими разное оружие различным образом. Это позволит вам выработать больше тактик для ведения боя и научиться заранее видеть “боевой стиль” врага. Более того, за эти сражения вы также получаете монеты, так что это ещё и выгоднее, чем тратить время на тренировки в додзё.
Финишная прямая
Разработка проекта заняла в итоге больше двух лет. Помимо недостатка опыта, основной сложностью для нас, конечно, был дефицит времени. Проект оказался слишком большим, а наши требования к качеству постоянно росли. В итоге сначала мы сорвали срок релиза, сдвинув его на год, а затем у нас получился довольно скомканный софтлонч.
Мы запустили игру летом в Канаде и сразу увидели очень много всего, что нужно было переделать. Но продолжать кормить игроков завтраками, не давая точной даты, было уже невозможно. Поэтому мы пошли ва-банк и объявили, что выпустим игру 16 ноября (чтобы точно успеть до нового года). Это было очень рискованно, учитывая какие изменения мы затеяли. Например, за несколько месяцев мы практически полностью поменяли интерфейс.
Наконец, подошла дата релиза. В игре еще осталось много мелких недоделок и шероховатостей, но в целом нам удалось реализовать практически все, что мы планировали. После релиза игра будет с каждым днем становиться все более аккуратной и вылизанной, а примерно раз в два месяца будет выходить новая глава сюжета и новые режимы игры.
Игровой процесс Shadow Fight 3
Чтобы подробнее ознакомиться с геймплеем Боя с тенью, разберем его поэтапно:
- Когда вы попадаете в игру, вас попросят выбрать фракцию. За неё в дальнейшем геймеру предстоит сражаться. Выбор состоит из трех фракций — Династия, Вестники и Легион. Определяйтесь с умом, так как от выбора фракции будет зависеть дальнейший стиль боя главного героя;
- Боевыми искусствами игра не заканчивается. Если вам надоело постоянно участвовать в боях, то вы можете выполнять миссии и задания. В игре их с достатком;
- Если сражаться против компьютерного интеллекта вам не нравится, то вперед в игру по сети, где вы попробуете одолеть таких же игроков, как и вы. Это помогает более детально отточить навыки боя.
Переход в 3D
Но вернемся к разработке. Основным челленджем для нас было, конечно, 3d. Нужно было создать крутых персонажей, локации, оружие, доспехи и эффекты. И как-то запихнуть это все в телефон, сохранив широкий парк поддерживаемых устройств. В итоге мы считаем, что это получилось.
Первые итерации 3d-графики оставляли желать лучшего. Мы делали как могли и получалось не очень — графика смотрелась мультяшно, а персонажей разных фракций было сложно различать. Пришлось обратиться за помощью к внешним консультантам. Благодаря этому мы многое поняли, и в итоге у нас появился гайдлайн.
Теперь работа над графическим контентом шла более организованно. Для трех фракций были выбраны силуэты персонажей, своя цветовая схема и визуальный стиль, чтобы при первом взгляде было понятно, кто есть кто.
Доспехи трех фракций
Помимо стандартизации персонажей и локаций, шла работа над улучшением графики. Постепенно получилось уйти от мультяшности, сделать картинку более реалистичной. Первые модели персонажей и локаций пришлось переделать, а художники на одной из стен в офисе сделали “кладбище выброшенных моделей”.
Один из первых прототипов
Улучшились текстуры, освещение, тени. Появился контурный свет и шлейфы от оружия. Качество росло, но всему есть цена. Мы обещали игрокам выпустить SF3 осенью 2016, но из-за всех переделок мы совсем не укладывались в этот срок. Нам пришлось перенести релиз, и в итоге игра вышла лишь годом позже. Но мы считаем, что полученный результат полностью оправдывает эту меру.
Сюжет
Вторая часть была посвящена тщеславному воину, открывшему Врата Теней и выпустившему на свободу демонов из другого мира. За это он поплатился своей телесной оболочкой, став тенью, и был обречен скитаться, пока не исправит последствия своего поступка. В конце концов, попав по другую сторону Врат, герой оказывается в мире футуристичных технологий и сталкивается с могущественным Титаном.
Действие SF3 происходит годами позже второй части. Демоны изгнаны, а Врата Теней разрушены. Но в мире осталась теневая энергия, обладающая таинственными силами. Три могущественные фракции борются за обладание этим ресурсом, преследуя разные цели. Одни боятся теневой энергии и хотят ее уничтожить. Другие поклоняются и стремятся служить ей. Третьи видят в ней источник власти и мечтают подчинить ее себе.
В этом сюжете мы хотели показать, как меняется мир, в котором появляется новая технология, благодаря которой начинается новая эра. Консерваторы боятся этой технологии, а энтузиасты излишне оптимистичны. Как ядерная энергия или искусственный интеллект, технология несет в себе как возможности, так и опасности.
Главный герой начинает как представитель одной из фракций и разделяет их цели. Однако вскоре сюжет закручивается, и уже непонятно, кто хороший, а кто плохой. После трех глав, в которых дают поиграть за каждую из фракций, игроку предстоит сделать выбор, какая из них ему нравится больше.
Предпосылки создания
После грандиозного успеха Shadow Fight 2 (свыше 250 млн установок по всему миру) мы сразу задумались о новом проекте. Были самые разные идеи, например, сделать красивый слешер про киберпанковых самураев. Но в итоге стало очевидно, что делать продолжение SF — самый верный путь. Огромная армия фанатов прошла вторую часть и ждала продолжения. К тому же, наблюдая за рынком, мы поняли, что в условиях растущей цены продвижения, на первый план выходит узнаваемость бренда. Поэтому выпустить продолжение выглядело гораздо меньшим риском, по сравнению с созданием нового бренда с нуля.
Тенденции
Итак, было решено делать Shadow Fight 3. Еще одной тенденцией на рынке было то, что с ростом мощности девайсов появлялось все больше игр в 3d. Это было нам на руку, ведь мы приходили в индустрию более 10 лет назад с мечтой создавать 3d-игры. К тому же, хоть в SF2 и сражаются силуэты бойцов, вся их анимация сделана в 3d. Правда, за исключением этого у нас не было опыта создания трехмерных игр, и перед нами стояла очень сложная и непредсказуемая задача.
Так выглядит Shadow Fight 2
Когда мы запускали Shadow Fight 2, мобильных файтингов еще не было. Были разве что порты старых консольных игр. Но затем конкуренция сильно возросла: появились такие игры как Mortal Kombat X, Marvel: Contest of Champions, Injustice 2. Эти игры задали высокую планку графики, но ушли от классической схемы управления: игрок должен тапать и слайдить по экрану, но выбор действий небольшой. Однако мы считаем такое управление не интересным. Для нас файтинг — это свобода драться, как ты хочешь, поэтому мы сохранили классическое управление со стиком и кнопками.
А как же тени?
Но одно изменение было неминуемо: для перехода в 3d нам пришлось отказаться от изображения бойцов черными силуэтами. Мы понимали, что это решение вызовет негодование у поклонников серии и много вопросов у журналистов. Без теней игра потеряла бы стиль, являвшийся главной ее фишкой. Чтобы не допустить этого, мы сделали важнейшей частью игры так называемый “теневой режим”. Когда у игрока накапливается бар энергии, локация затемняется, а персонаж принимает теневую форму. В этом режиме ему доступны особые теневые способности, своего рода магия. Благодаря этому режиму, вопросы про силуэты отпали, и критика сменилась восторженными отзывами.
Теневая форма и теневые способности
Синематик
Чтобы обозначить завязку нашего сюжета и показать три фракции, мы решили сделать для игры интро-ролик. У нас уже был опыт создания классных интро для Shadow Fight 2 и Vector, но они были двухмерными. Для SF3 требовалось что-то более масштабное.
Мы понимали, что полноценный 3d-синематик – это очень долгая и дорогая работа, но это тоже было нашей мечтой. Мы давно хотели попробовать свои силы на такой задаче, а тут появилась благоприятная возможность. Поэтому было решено создать свой CG-отдел.
Мы собрали небольшую CG-команду, придумали сюжет для ролика и нарисовали примерную раскадровку. Несколько специалистов постоянно находилось в офисе, остальные привлекались удаленно или на временной основе.
По сюжету представители трех фракций приходят в разрушенный храм, чтобы завладеть артефактом – сферой, в которой заключена теневая сущность. Между ними происходит бой, в результате которого сфера разбивается, а теневая энергия вырывается наружу. Далее у ролика есть три альтернативные концовки. Что именно произойдет, зависит от действий игрока, а узнать он это сможет, пройдя три главы.
Работа над роликом была нелегкой и длилась около двух лет. Но в итоге мы довольны результатом, получили бесценный опыт и много удовольствия. Мы надеемся, что ролик станет красивым «павлиньим хвостом» игры, а также поможет нам в создании маркетинговых и рекламных материалов.
Фракции
Слоган игры – «Your fight. Your style». Мы хотели сделать упор на то, что игрок может сам сформировать свой стиль, выбирая не только оружие, но также приемы и способности. В игре есть три боевых стиля, но можно смешать приемы разных стилей и создать свой.
Фракции мы придумывали, основываясь на культурах разных стран. Вот они:
Легион (Legion)
Референсы: Западная Европа, фильмы про рыцарей
Боевой стиль: воины в крепких доспехах с тяжелым оружием, полагаются на силу и сокрушительные удары
Династия (Dynasty)
Референсы: Китай, кунг-фу, китайские боевики
Боевой стиль: ловкие воины, используют длинные серии ударов и удивляют акробатическими трюками
Вестники (Heralds)
Референсы: Япония, аниме, самураи, ниндзя
Боевой стиль: опасные бойцы, наносящие молниеносные точные удары
Big Time
По мере того как криптоигры начинают набирать популярность и находить аудиторию, мы видим, что всё больше и больше разработчиков выходят из традиционного игрового пространства. Пример: Big Time Studios — это новый стартап с участием ветеранов Call of Duty, Fortnite и других крупных франшиз, и они собрали 21 миллион долларов для создания онлайн-ролевого приключения на базе NFT под названием Big Time.
Выглядит роскошно и красиво, и более масштабно, чем предыдущие игры на блокчейне. Посмотрим, создадут ли они такой же привлекательный опыт, как традиционные ролевые онлайн-игроки, теперь в сочетании с очарованием редких NFT.
Тенденции
Итак, было решено делать Shadow Fight 3.
Еще одной тенденцией на рынке было то, что с ростом мощности девайсов появлялось все больше игр в 3d. Это было нам на руку, ведь мы приходили в индустрию более 10 лет назад с мечтой создавать 3d-игры. К тому же, хоть в SF2 и сражаются силуэты бойцов, вся их анимация сделана в 3d. Правда, за исключением этого у нас не было опыта создания трехмерных игр, и перед нами стояла очень сложная и непредсказуемая задача.
Так выглядит Shadow Fight 2
Когда мы запускали Shadow Fight 2, мобильных файтингов еще не было. Были разве что порты старых консольных игр. Но затем конкуренция сильно возросла: появились такие игры как Mortal Kombat X, Marvel: Contest of Champions, Injustice 2. Эти игры задали высокую планку графики, но ушли от классической схемы управления: игрок должен тапать и слайдить по экрану, но выбор действий небольшой. Однако мы считаем такое управление неинтересным. Для нас файтинг – это свобода драться, как ты хочешь, поэтому мы сохранили классическое управление со стиком и кнопками.
Экономика
После многочисленных жалоб на рандом в бустерпаках, разработчики добавили возможность покупать конкретное оружие, экипировку и приёмы в магазине. Предметы в магазине обновляются раз в сутки случайным образом — один из них (самый простой) вы можете получить бесплатно, а другие можете купить за монеты и рубины.
Также из игры была убрана возможность фармить монеты на проигрышах — теперь золото даётся только за успешные бои на арене, за прохождение заданий и сюжета вы получаете только рубины (в небольшом количестве). Тем не менее вы можете купить монеты в магазине за рубины.
Если вы играете без доната, то это, возможно, несколько полезнее, чем копить рубины на легендарный бустерпак или лучшую вещь в магазине — причина в том, что “обычные” предметы вы можете получать гораздо чаще и тем самым они будут прокачиваться сильнее, чем редко выпадающие легендарные аналоги. Грубо говоря, на накопление нужного количества рубинов и сбор копий легендарного копья вы потратите гораздо больше времени, чем на сбор копий “бесплатного” копья.
Square Enix
Marvel’s Guardians of the Galaxy
Главная игра презентации Square Enix — Marvel’s Guardians of the Galaxy. Игру разрабатывает студия Eidos Montreal, известная по сериям Deus Ex и Tomb Raider.
На презентации авторы показали игровой процесс. В этом ролевом экшене игрокам предстоит сыграть за Звёздного Лорда. Главный герой умеет отдавать приказы другим участникам команды, а также стрелять и применять различные спецспособности. Внешне персонажи отличаются от своих кинообразов, но их характеры каноничны — по ходу действия они много шутят и веселятся.
Marvel’s Guardians of the Galaxy выйдет 26 октября на PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.
Премьерный трейлер Marvel’s Guardians of the Galaxy
Геймплейный ролик
Life is Strange Remastered Collection и Life is Strange: True Colors
Square Enix назвала дату выхода Life is Strange Remastered Collection — сборник станет доступен 30 сентября.
Трейлер Life is Strange Remastered Collection
Также презентовали третью части серии — Life is Strange: True Colors. Её история будет посвящена героине Алекс Чен, обладающей способностью чувствовать эмоции других людей. Премьера — 10 сентября.
Трейлер Life is Strange: True Colors
Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin
Square Enix анонсировала новый спин-офф серии Final Fantasy — Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin. Игру разрабатывает студия Team Ninja, которая стала известна благодаря сериям Ninja Gaiden, Dead or Alive и Nioh. А творческим продюсером выступает Тэцуя Номура, который ранее принимал участие в разработке нескольких десятков тайтлов компании — начиная с пятой номерной Final Fantasy и заканчивая ремейком седьмого выпуска цикла.
Сюжет будет крутиться вокруг трёх главных героев — Джека, Эша и Джеда. Воинам предстоит победить Хаос в Святилище Хаоса, где обитают самые известные монстры из вселенной Final Fantasy.
Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin обещают выпустить в 2022 году.
Рабочие подарочные коды Шадов Файт 3 – октябрь 2021
Обратите внимание, что разработчики достаточно часто меняют и добавляют актуальные промокоды на Shadow Fight 3, поэтому обязательно пробуйте разные подарочные коды из списка ниже:
- NBEL-VBVX
- TRUE-SUPE
- UF57-HYFE
- NEWY-EAR1
- VBCZ-MSQN
- XOWM-8OML
- NB_elVBVxI3YF – гемы
- PZ_wxnVjPEmbY — гемы
- IF_3rPnO67C8F — гемы
- BW_8m01CaRXpb – гемы
- DU_05oA7XDuW4 – гемы
- QU_98sDKolJ3u
- 1FVzsv5TN – бесплатное оружие
- S654HMIm7 – 5000 опыта
- 6XAS7XCPm – бесплатные рубины (можно получить до 100 штук)
- kbs5zmHbI – 1000 денег
- NBEL-VBVX
- TRUE-SUPE
- UF57-HYFE
- NEWY-EAR1
- VBCZ-MSQN
- XOWM-8OML
Как только появятся новые рабочие промокоды на Shadow Fight 3, мы обновим пост. Добавьте страницу в закладки, чтобы не пропустить коды.