Far cry: new dawn

Язык, на котором говорят персонажи (протоиндоевропейский!)

Как и любое хорошее фэнтези, Far Cry Primal имеет собственные выдуманные языки, которые отлично помогают погружению в атмосферу. И здесь создатели действительно заморочились. Они пригласили профессиональных лингвистов, которые создали примитивный, но рабочий и самобытный язык на основе праиндоевропейского. Точнее, тех знаний и догадок, которые современная наука имеет на его счет. Наверняка вас так же как и меня смешило, как соплеменники главного героя кричат «Тигри, тигри!» — но в теории именно так могли вопить далекие предки современных европейцев.

Язык племени изила также сделан на основе праиндоевропейского (хотя по лору игры они, судя по всему — выходцы из Месопотамии), но звучит иначе. Получается любопытный эффект: винджа и изила по задумке понимают друг друга достаточно хорошо, чтобы общаться, но при этом настолько плохо, чтобы почувствовать различия и испытывать ксенофобию.

К сожалению, пройти Far Cry Primal в режиме «одной жизни» мне не удалось. Погиб, провалившись в текстуры. Отправился прямиком в Нижний мир, как и подобает воину.

Только здесь крафт и «выживач» по-настоящему имеют смысл

Я не фанат крафта и «выживачей», но и не противник. Однако в других частях создание вещей и охота меня больше утомляли, чем радовали. Здесь же это органично вплетено в игру. Ты — буквально охотник и собиратель, так, черт возьми, охоться и собирай!

В режиме хардкора игроку еще и необходимо мясо для «быстрых путешествий» по карте и, что еще важнее, лечения. Так что здесь ты постоянно охотишься, причем охота еще и становится сложнее — животные чутче, их количество меньше и, что еще важнее — они конечны. Охота превращается и в образ жизни, главное занятие и главный кайф, который ты разделяешь со своим питомцем (потому что этой скотине тоже нужно жрать). Постоянно помня о том, что смерть подстерегает тебя, а травы и ресурсы на карте редки, начинаешь ценить их и чуть ли не молиться на них (ну, да, как реальный доисторический охотник).

Поиск главного злодея Far Cry 5 мог стать для Ubisoft проблемой

Главным антагонистом Far Cry 5 является Джозеф Сид — глава культа «Врата Эдема», прозванный его последователями Отцом и сыгранный актером Грегом Бриком.

Брик изображает злодея как в игре, так и в видеоматериалах с живыми актерами, и явлется идеальным кандидатом на эту роль. Оказывается, Ubisoft смогла отыскать подходящего актера довольно поздно, и в среде разработчиков уже начинала подниматься паника.

Исполнительный продюсер Far Cry 5 Дэн Хэй рассказал об этом порталу GameSpot. По его словам, второстепенные лицедеи были найдены в кратчайшие сроки, а вот актер для роли Джозефа Сида никак не мог найтись.

Мы долго его искали. Честно говоря, было даже немного страшно, потому что какое-то время мы ходили кругами. Все зависит от того, чтобы найти правильного человека.

Хэй признался, что даже начал задумываться о том, не попала ли Ubisoft в беду. У разработчиков было все: прописанные персонажи, готовый сюжет — но не было Отца. А примерно полтора года назад, где-то посередине разработки, Хэю попала в руки запись прослушивания Грега Брика.

По словам Хэя, он был в немом восторге от игры актера. Как только тот начал монолог главы культа, продюсер Far Cry 5 понял, что правильный человек нашелся. Хэй заметил, что попадание в образ было настолько сильным, что он даже задержал дыхание.

Слава богу, а то мы опасно приблизились к провалу. Слишком много стресса, больше, чем мне полагается в моем возрасте.

Грег Брик предстанет в образе главы культа уже 27 марта, когда состоится релиз Far Cry 5 на PC, PS4 и Xbox One.

Действительно любопытные моральные и философские вопросы

Far Cry Primal можно ругать за простоватый сюжет и некоторую наивность повествования. Но ведь и времена-то примитивные. Однако мелочи, если рассмотреть их внимательно, открывают большой простор для размышлений. К примеру, нам дают некую явную наживку для основного конфликта: наше племя — люди, а наши враги — неандертальцы, и было бы хорошо их истребить (или нет? — чем ближе к концовке, тем человечнее они выглядят). 

Но все еще интереснее: на самом деле, «настоящие люди» здесь — это вражеское племя изила. По иронии именно они — люди современного антропологического типа. А как же наше племя? Они — , в десятом тысячелетии до нашей эры (время действия игры) — почти такой же реликт, как и неандертальцы. Итого перед нами даже не три разных племени, а почти три разных вида. Но где начинается «настоящий человек», а где кончается? Возможно ли, что все три племени — люди и братья, несмотря на сильные генетические различия, или лучше удариться в «готтентотскую мораль» и считать истинными лишь представителей своего племени (даже если их осталось 20 особей во всем мире)?

Еще одна проблема, которая подается в лоб, но содержит удивительные нюансы — это столкновение цивилизаций. Понятно, что все тут доведено до крайности, неандертальцы вообще должны были вымереть за десятки тысяч лет до событий игры, а вторжение вестников неолитической революции (племя изила) не было таким стремительным. Но мне нравится, как создатели игры играют с нашими представлениями о времени, с нашими ожиданиями.

Мы проводим первую половину игры в мире архаики и дикарства, первобытной мощи с чарующей ноткой дерьма мамонта. А потом, вдруг, оказывается, что в мире уже существуют аграрные цивилизации, религии, рабство и даже протогорода. Да что там говорить, библейский город Иерихон, стоящий до сих пор, был построен примерно в это время (в крайнем случае, на тысячу лет позже). Лично на меня первые каирны и первые деревушки изила оказали ошеломляющее действие. Именно благодаря тому, что я не знал об их существовании, я почувствовал себя озадаченным дикарем и даже захотел разломать это все, потому что мне это чуждо и непонятно.

История

Возвращение в Либертад

После того как Дани Рохас только присоединяется к сопротивлению Либертад, лидер организации Клара Гарсия предлагает новичку привести к ними Хуана Кортеса, который давно покинул лагерь, когда всё пошло наперекосяк. Знакомых он бы вероятно и слушать не стал, но поскольку Дани новое лицо в организации, появился шанс вернуть старого агента в лагерь. Дани Рохас прибывает в деревню неподалеку, где уже во всю патрулировали и терроризировали местное население солдаты FND. Хуан тем временем сидел в открытом баре и попивал алкоголь, иногда разговаривая со своим ручным аллигатором Гуапо. Дани прибывает в бар, где знакомится с Хуаном Кортесом и его животным, которое по свисту моментально нападает на идущего к ним солдата FND. Оказывается бармен хотел подзаработать, сдав разыскиваемого Хуана солдатами FND, за что сильно разозлил старого шпиона. Хуан Кортес убивает бармена выстрелом в голову, а затем вместе с Дани и Гуапо отправляется на перестрелку с прибывшими войсками Кастильо.

Отбившись от солдат FND, Дани уже хотел вернуться в лагерь Клары, однако Хуан предложил новичку забрать груз с редчайшими материалами в Яре с одной из наблюдательных вышек. Также он отдаёт своего аллигатора Гуапо новичку Дани, чтобы помогал ему в этой долгой войне против диктатора Антона Кастильо. В любом случаи Дани Рохас крадёт этот ценный груз и они вместе с Хуаном возвращаются в лагерь Либертад. Клара Гарсия была рада вновь увидеть Хуана, который после этого решил научить Дани ресольвить.

Система защиты Denuvo испортила жизнь фанатам Соника

Хакер, попытавшийся взломать Sonic Mania Plus, нашёл доказательства того, что Denuvo негативно влияет на качество платформера. Ошибочно предполагать, что DRM-системы ругают только пираты и любители бесплатного сыра: даже законопослушные пользователи, которые честно несут свои деньги разработчикам, порой страдают из-за желания компаний уберечь свои творения.

Там производительность просядет, тут ошибка вылезет — не из-за антихакерского ли ПО? Споры о том, портят ли защитные программы игры, идут уже давно, и на этот раз у противников подобных механизмов появился весомый аргумент.

Ник Voksi наверняка знаком всем, кто следит за противостоянием хакерского сообщества и системы защиты Denuvo

Кодер часто проходится катком по ненавистной DRM, и на этот раз его внимание привлекла Sonic Mania

Поводом, вероятно, могли стать жалобы пользователей: геймеры с досадой сообщали о проблемах с запуском, багах в меню и других досадных неприятностях. Сообщения стали появляться в Steam сразу после выхода последнего Plus-обновления для игры, и причина всех этих бед, считает программист, кроется именно в защитном ПО.

Например ошибка, при которой игра зависает на окне загрузки, должна появляться только у тех, кто пытается запустить нелицензионную версию Sonic Mania Plus — но на это жалуются и те, кто честно приобрёл тайтл.

Если избежать этой досадной неприятности всё же удалось, то геймеры сталкиваются с другой проблемой — значительным замедлением платформера. Voksi объясняет это тем, что Denuvo, которая обращается к памяти в момент запуска, по какой-то причине не прекращает работу даже тогда, когда выполнила свою основную функцию, проверку на пиратство. DRM продолжает работать и занимать ресурсы PC, что негативно сказывается на быстродействии.

Как утверждает Voksi, создатели Sonic Mania Plus не протестировали систему должным образом, а потому защита от пиратов мешает не только хакерам, но и рядовым геймерам. Пост кодера на портале Reddit завершается грозным обещанием, что «ночной кошмар SEGA только начался», но пока что, увы, страдают лишь пользователи.

Игра в «историческую достоверность» — создатели действительно заморочились с фактами

Само собой, Far Cry Primal — это своего рода фэнтези на псевдоисторическую тему, никто и не ждал от игры достоверности. Однако создатели не стали плыть по течению и использовать сплошные клише. Меня даже поразило, насколько много здесь вкраплений исторических фактов, хотя они и используются как основа для выдумки. Например, у многих игроков был натуральный «баттхерт» из-за того, что племя главного героя выглядит мультирасово: у них темная, почти как у мулатов, кожа, но при этом светлые глаза. Помню множество комментариев о том, что это — очередная дань sjw-повестке. Однако, судя по данным палеоантропологов и генетиков, многие населявшие доисторическую Европу племена именно так и выглядели. Даже на Британских островах мезолитические охотники запросто могли быть темнокожими и светлоглазыми. 

Житель Британии того же времени. Согласно найденному ДНК.

То же с местными неандертальцами: их образ стереотипен, но обогащен необычными фактами, которые оказались взяты из реальности (правда — всегда изощреннее выдумки). К примеру, их болезнь, которую они называют «внутренний огонь» — отсылка к реальному положению дел. Неандертальцы страдали из-за близкородственных скрещиваний и наследственных болезней. Довольно многие были больны раком, а также могли нести печать уродства. Лечение болезни, заключающееся в пробитии черепа (вас об этом просит Даа) — тоже имеет параллели с реальностью. Древние люди действительно практиковали трепанацию, и, судя по последующему заживлению кости, многие после нее выживали. Помогало ли это от болезней головы — другой вопрос.

Еще один пример — однорукий мастер Вуга — отсылка к данным археологии, согласно которым даже тяжело травмированные и потерявшие конечности кроманьонцы (и более ранние гоминиды!) нередко выживали благодаря опеке племени. И так можно продолжать долго. Каирны, мегалиты, геноцид коренного охотничьего населения пришлым сельскохозяйственным — все это изображено с долей фантастики. Но ведь изображено! Ubisoft вообще могли не запариваться со всем этим (и игра бы потеряла не так много), но все же запарились. И эти отсылки считывать крайне приятно.

Объективность западных игрожуров

Просматривал сегодня рецензии Far Cry 5 на metacritic и наткнулся на нечто. совершенно отвратительное. Вот что пишет издание Slant Magazine и ставит игре оценку 5 из 10:

«Преднамеренно или нет, игра прославляет движение народного ополчения (выступают за свободное ношение оружия), против которых миллионы американцев вышли на улицы за несколько дней до её выхода. Авторы игры полагают, что людям достаточно промыть мозги, чтобы заставить их следовать за такими людьми, как Иосиф Сид. Far Cry никогда не была серией, в которой много говорится о нашем мире, но вызывает тревогу тот факт, что в первый раз могут появиться те, кому понравится то, что говорит одна из этих игр.»

Гайд по всем концовкам

В любом случае, в New Dawn решение убивать или не убивать носит скорее эмоциональный характер. Оба персонажа совершили ужасные поступки, так почему же их жизни должны быть пощажены? В этой статье мы обсудим некоторые последствия этих решений, а также предположим, что концовка может означать для будущего Хоуп.

Судьба близнецов

В ходе сюжетной линии близнецы нанесли изрядную долю разрушений. После драки Лу умрет первым от смертельных ран. Микки, с другой стороны, еще можно спасти. Она скажет:

«Делай то, что должен».

Микки утверждает, что игрок может убить ее или уйти, и ее больше никогда не увидят в Хоуп.

Учитывая то, что она сделала, и возможность ее мести, если она останется в живых, это трудное решение ложится на плечи игрока. Те, кто решит убить ее, никак не изменят сюжет, так как концовка с Джозефом и его сыном не изменится. Однако, если ее пощадить, можно обнаружить несколько интересных вещей.

Если Микки выживет

При первом прохождении игры очень трудно оставить безжалостную убийцу на свободе. Однако, если ее жизнь будет сохранена, геймеры получат сообщение, если вернутся на место гибели сестры. На том же месте будет лежать шлем и записка. В ней будет написано следующее:

  • «Сделка есть сделка кролик. Я ухожу»;
  • «Тебе еще придется иметь дело с разбойниками. Они не захотят отказываться от хорошей жизни, которую они здесь устроили, но это уже твоя проблема»;
  • «А я отправлюсь на восток и поищу маму. Давным-давно отец заставил нас оставить ее. Я хочу узнать, жива ли она там»;
  • «Шансы невелики, но это все, что у меня осталось».

Сохранение ее жизни, безусловно, более полезно, и это заставляет задуматься о том, появится ли она снова. Тот факт, что она сбежала, говорит о том, что Микки понимает всю глупость своего пути. Возможно, она не заслуживает искупления, но ей можно дать такую возможность.

Джозеф Сид

После того как Иосиф становится свидетелем смерти своего сына, он осознает последствия своих прошлых проступков. Поразмыслив, он сожалеет обо всем, что сделал, отказавшись от веры в то, что он был пастырем Господа. Иосиф выглядит слабым и хрупким, как никогда, когда позади него горят деревья. Он приставляет пистолет к груди и просит игрока свершить правосудие за то, что он сделал. Возможно, он заслуживает смерти, но это также спасет его от многих лет страданий.

Последствия убийства или оставления его в живых

Предваряющие комментарии будут одинаковыми вне зависимости от ситуации, единственное отличие — небольшое изменение в диалоге. Чтобы оставить его жить и страдать, геймерам нужно всего лишь не нажимать на курок. Если оставить его в живых, он будет стоять на коленях и непрерывно кричать «Освободите меня!». В любом случае, концовка будет одинаковой. Появится Кармина, и игрок сможет выпить с ней пива рядом с могилой Раша. Аплодисменты, хлопки и панорамирование на задний план.

Что касается последствий после сцены, то их нет. Никто не знает, что случилось с Джозефом в конце. Продолжает ли он выкрикивать ту же фразу у обрыва? Возможно. Одним из главных разочарований концовки является тот факт, что нет никакого завершения истории, если Джозеф не убит.

Правосудие или тоска

Это квинтэссенция спора о смертном приговоре, и в конечном итоге все зависит от человека. После того, как все, кому Джозеф причинил вред, игроки должны решить, что они предпочтут: чтобы он утонул в своих печалях до конца жизни или был казнен за свои грехи. Оба решения могут быть оправданы и не влияют на последующий сюжетный геймплей.

Будущее надежды в Far Cry

Независимо от того, решит ли Ubisoft вернуться к Хоупу в одной из последующих частей или нет, многое еще остается под вопросом. Джозеф Сид может быть будущим антагонистом или обращенным протагонистом. Если Микки выживет, то, похоже, она будет сожалеть обо всем ненужном насилии в своем прошлом. Фанаты уже знают, что действие Far Cry 6 происходит в другой вселенной, поэтому сообществу придется подождать как минимум год или два, чтобы все узнать.

Почему-то кажется, что история Хоуп еще не подошла к концу. Слишком много вопросов осталось без ответа, чтобы New Dawn стала последней игрой в серии Montana.

Тактическая глубина, которую многие предпочли проигнорировать

И, опять же, пункт который проистекает из параметра «вечной смерти». Зная о том, что можешь умереть в любой момент и остро переживая каждую зачистку вражеского лагеря, начинаешь угорать по тактике как никогда. Вдруг выясняется, что даже без огнестрела с ней все в порядке. Здесь я превратился в настоящего специалиста по герилье. Ни одно средство не было чрезмерным, чтобы убить врага и выжить самому. Ложные отступления, ловушки, ульи, правильное использование прирученного животного, засады по пять минут — с какого-то момента начинаешь уничтожать противника словно мстительный злой дух — тихо, почти нежно, даже психопатически. Полная противоположность драйвовому угару других частей. 

Иногда, в миссиях с освобождением соплеменников из рабства я даже позволял себе не спасать всех — дать умереть кому-то, чтобы получить тактическое преимущество и гарантированно выжить самому. Да, аморально, но «лучше сначала вы, а потом я». Все это позволило мне по-настоящему прочувствовать беспощадность выбранного сеттинга.

Моды Раздели Леди, Триш, Нико и Ви из Devil May Cry 5

Вдоволь нараздевав героев из римейка Resident Evil 2 , моддеры взялись за Devil May Cry 5 . В числе оголенных оказались Леди, Нико, Ви и Триш.

Первый мод: Первой лишилась лифчика и трусиков – Леди. За основу была взята оригинальная голая модель героини из игры. Правда следуя цензуре, соски и промежность у героини отсутствуют. Как говорится, додумывайте сами! .

Второй мод: Раздевает Нико, но не до конца, ипоказывая ее обнаженную грудь. Правда соски присутствуют!

Третий мод: Оголяет Ви. Тут тоже скрыли соски у героя, а член и вовсе не нарисовали!

Четвертый мод: Раздевает Триш, но ни сиськи, ни письки у сексопильной барышни тоже нет! Правда пятая точка выглядит восхитительно!

Очередь за Данте и Неро. Следите за нашими новостями, и мы обязательно поделимся свежей информацией на наших страницах.

  • Мод c Леди можно скачать здесь.
  • Мод c Нико можно скачать здесь.
  • Мод c Ви можно скачать здесь.
  • Мод c Триш можно скачать здесь.

Дата выхода23 марта 2004РазработчикCrytekИздатель / Издатель в РоссииUbisoft Entertainment / Buka EntertainmentСайтwww.buka.ruFar Cry — это первая часть…

Прошла ровно неделя и очередная антипиратская защита пала от рук хакеров из группы Codex. Похоже…

На днях состоялась ежегодная церемония награждения The Game Awards 2018, и именно на ней, компания…

Дата выхода01 марта 2005 РазработчикCapcom Издатель / Издатель в РоссииUbisoft Entertainment / Новый Диск Сайтwww.capcom.com Devil May…

Capcom объявила о выходе бесплатного обновления для Devil May Cry 5, которое добавляет режим выживания Bloody…

Обновление процветания

В Far Cry: New Dawn получение нового оружия или разблокировка перков — не единственные способы развития вашего персонажа

Обновление вашей базы, Процветание, также важно: благодаря этим улучшениям вы улучшите свое здоровье, получите доступ к лучшему оружию или заставите оружие на прокат нанести больше урона. Эта страница содержит наиболее важную информацию о вашей основной базе.

Как улучшить Процветание?

Улучшайте Процветание, чтобы иметь возможность создавать новое оружие или телепортироваться на освобожденные аванпосты.

Повышение благосостояния требует этанола — вы можете получить этот ресурс, захватив аванпосты и грузовики, перевозящие этанол. Каждое здание в Процветании имеет три уровня. Вам нужно потратить определенное количество этанола для их обновления — более высокие уровни требуют больше этого ресурса.

Кроме того, вам нужно обновить Prosperity, чтобы иметь возможность увеличивать уровни зданий. Например — если Процветание находится на втором уровне, максимальный уровень для ваших зданий также равен двум. Вам не нужен этанол, чтобы улучшить Prosperity — вам нужны специалисты. Это специальные персонажи, с которыми вы сталкиваетесь во время основной сюжетной линии. Специальные миссии доступны с самого начала — их подробные пошаговые руководства приведены в нашем руководстве.

Вы хотите быстро получить этанол? Проверьте «Как получить этанол?» глава.

Какие объекты находятся в Процветании?

В Процветании вы можете создавать оружие и транспортные средства, а также отправляться в экспедиции

В Процветании есть семь зданий / мест. Некоторые из них позволяют вам создавать оружие и транспортные средства, другие открывают новые способности или дают вам постоянные бонусы, например, больше очков здоровья. Ниже вы можете найти полный список всех зданий / объектов:

Weapon Workbench — позволяет создавать новое оружие. Чем выше уровень этого объекта, тем лучшее оружие вы можете создать.

Лазарет — увеличивает ваше максимальное здоровье.

Автомобиль Workbench — вы можете сделать автомобили. Чем выше уровень этого объекта, тем лучше транспортные средства, которые вы можете сделать.

Учебный лагерь — увеличивает здоровье и урон оружия на прокат.

Взрывная лаборатория — вы можете создавать взрывчатку.

Экспедиции — открывает экспедиции и быстрые путешествия.

Healing Garden — улучшает аптечку.

Картография — показывает места, скрытые сокровища или диких животных.

В начале игры вы должны сосредоточиться на улучшении Weapon Workbench и Vehicle Workbench на один уровень. Первый объект открывает возможность создания оружия второго уровня, второй — быстрый переход к освобожденным аванпостам.

Где найти всех животных в Far Cry New Dawn

Скунс

Может быть найден в экспедиции «Остров Алькатрас» (A;catraz Island) в одной из желтых тюремных камер с замком. Скунс появляется в случайной камере, поэтому не забудьте проверить их все. 80% времени он находится в ней, но в некоторых случаях его может не оказаться ни в одной из камер, если враг уже успел убить его. Если вы не нашли зверя, то просто выйдите из экспедиции и снова загрузите ее, а затем вновь откройте все желтые замки. Завершите экспедицию, чтобы сохранить шкуру в своем инвентаре (выход из экспедиции приведет к потере кожи).

Заяц

У зайцев нет определенных мест для охоты, то есть они могут появиться в любой точке на карте. Ниже мы показали область мира, в которой нам удалось обнаружить этого зверька. Просто ходите по различным локациям вместе с Тимбером и, рано или поздно, вы наткнетесь на зайца.

Зайцы бегают очень быстро, поэтому обязательно отметьте их в бинокль, а потом начните преследовать, если они сбегут от вас. В идеале следует убивать зайцев из лука, до того как они увидят вас.

Крупный рогатый скот

Речь идет о коровах и быках. Их появление носит рандомный характер, то есть вам может попасться как буренка, так и бычок. В первый раз вы можете встретить это животное на Ферме Старого Клыка (Old Fang Farm). Альтернативное место с более высокой скоростью появления – во время первой экспедиции H.M.S. MacCoubrey, неподалеку от Маяка, который является одной из возможных отправных точек для этой экспедиции.

Если вы не нашли здесь коровы, то выйдите из экспедиции, перезапустите ее и проверьте снова. Повторите несколько раз, пока животное не появится. Завершите экспедицию, чтобы сохранить кожу в своем инвентаре (выход из экспедиции приведет к потере кожи).

Крокодил

Вы столкнетесь с одним крокодилом во время миссии по найму Селены, однако лучшим местом для поиска этих рептилий является экспедиция «Крушение правительственного самолета» (Government Plane Wreck). В местных болотах обитает множество крокодилов. Завершите экспедицию, чтобы сохранить кожу в своем инвентаре (выход из экспедиции приведет к потере кожи).

Акула

Акулы всегда встречаются в первой экспедиции H.M.S. MacCoubrey. Они плавают в воде вокруг большого военного авианосца. Убейте одну из них, а потом нырните, чтобы подобрать акулью кожу. Завершите экспедицию, чтобы сохранить кожу в своем инвентаре (выход из экспедиции приведет к потере кожи).

Это все животные в Far Cry New Dawn, которые вы можете найти и убить. Охотиться на них стоит не только ради трофея, но и получения ценных материалов для крафта.

Как охотиться на животных в Far Cry New Dawn

После улучшения Картографического центра в Процветании (сначала наймите Бина), вы сможете приобрести в нем почти все необходимые вам охотничьи карты. После этого на карте мира появятся иконки животных, за исключением Скунса, Гремучей змеи, Зайца, Коровы, Крокодила, Акулы и Быка. Для этих 7 зверей карты не продаются.

Для получения вышеуказанного трофея вам нужны только те животные, с которых можно снять шкуру (включая чудовищных зверей). То есть вы можете не обращать внимания на птиц, уток, рыбу, индеек, овец, коз, кур и петухов. Все они не указаны в нашем гайде.

Прежде чем браться за охоту на животных, советуем вам разблокировать собаку по кличке Тимбер (Timber). Речь идет о компаньоне, которого вы сможете открыть, выполнив его второстепенный квест Man Eat Dog World. Дело в том, что пес автоматически помечает ближайших животных, поэтому всегда берите на охоту собаку! Она значительно облегчает поиск зверюшек.

Разблокируйте также перк «Бинокль», чтобы отмечать животных на расстоянии. Потом вы сможете отслеживать их, если они убегут от вас. Перк «Любитель активного отдыха» (Outdoor Enthusiast) тоже весьма полезен, поскольку он снижает вероятность того, что звери заметят вас.

Имейте в виду, что все животные появляются случайным образом, однако все они приписаны к определенным локациям, в которых вероятность встретить их максимально высока (ищите в радиусе 200 метров от иконки зверя). Если зверюшки там нет, то просто погуляйте с Тимбером где-нибудь пару минут, а потом вернитесь. Все равно никого нет? В этом случае воспользуйтесь быстрым путешествием, отправившись в точку, расположенную неподалеку от места охоты. Тем самым вы перезагрузите мир. Некоторых существ можно также найти в экспедициях.

Величие «Окончательной смерти»

Дополнительный параметр «Окончательная смерть» (особенно, если включить его вместе с режимом хардкора) — лучшее, что можно было придумать для подобной игры. Этот параметр, насколько я знаю, появился не сразу, так что многие умудрились его пропустить. Но, уверяю, это просто нечто. Осознание того, что можешь где-нибудь в середине игры умереть, просто на секунду потеряв бдительность и напоровшись на лося (так я умер в первый раз), превращает всю игру в нескончаемую боевую медитацию. Ты всегда настороже, ты одновременно дьявольски спокоен и готов к взрывному импульсу. Это обостряет все эмоции и делает краски ярче. Рутина никогда не захватит тебя надолго, потому что стоит поддаться ей — и ты труп.

Однажды я залез в узкую нору, в конце которой меня ждал пещерный лев (а у меня последнее копье!). Победа над ним была самым ярким игровым переживанием за всю жизнь. Я не курю, поэтому после нее пришлось пойти на кухню попить воды — бутылку минералки залпом. Режим хардкора, который заключается в том, что тебе нужно есть, ресурсы ограничены, раны затягиваются не мгновенно, а охота превращается в испытание — тоже важная часть игры. Кто не играл в хардкор с одной жизнью — считай, не играл в Primal.

Захват форпостов

Захват форпостов — одна из главных особенностей Far Cry: New Dawn. Они являются вашим основным источником этанола — он нужен вам для улучшения Процветания. Посетите эту страницу, чтобы узнать, где искать аванпосты, как их захватывать и какую прибыль они вам приносят.

Где искать форпосты?

Вы можете легко найти аванпосты на карте

Аванпосты разбросаны по всему игровому миру, но они не отмечены на карте. Вы должны искать их самостоятельно. Однако это не сложно сделать — аванпосты, как правило, представляют собой крупные объекты, которые вы легко можете заметить на карте. Подойдя ближе к аванпосту, вы автоматически получите задание, во время которого вам нужно захватить этот конкретный аванпост.

Хотите узнать расположение всех аванпостов в Far Cry: New Dawn? Проверьте карту в главе «Аванпосты».

Как захватить аванпосты?

Отключите сигналы тревоги, прежде чем начать атаковать форпост

Игра не заставляет вас захватывать форпосты определенным образом. В этой части вы можете использовать свою любимую тактику борьбы с врагами. Независимо от того, как вы хотите захватить аванпосты, вы должны помнить об этих вещах:

У каждого аванпоста есть сигнальная башня — высокая конструкция с красной лампой. Подкрадитесь и отключите сигнализацию, прежде чем начинать атаковать этот форпост. Враги не смогут призывать подкрепление, и вы получите больше этанола, захватив этот форпост.

Помимо отключения будильника, вы также должны исследовать область, чтобы увидеть, где находятся враги. Направьте на врага, и игра отметит его для вас. Благодаря этому вы сможете увидеть его текущее положение (даже сквозь предметы и стены).

Многие из аванпостов имеют объекты, которые могут помочь вам захватить его. Например — стрелять в красные бочки, когда рядом стоят враги. Вы также можете стрелять по замку, блокирующему ворота клетки с диким животным внутри — это животное нападет на ваших врагов.

Всегда полезно иметь оружие на прокат, когда вы захватываете заставу. Выберите товарища по команде, который подходит вашему стилю

Например — Нана отлично подходит для бесшумных атак с большого расстояния; Горацио привлечет внимание ваших врагов.

Убейте всех врагов, чтобы захватить форпост, включая подкрепление.

Проверьте главу «Оружие на прокат», чтобы узнать, как разблокировать новых компаньонов.

Прирученные животные — гораздо круче, чем может показаться

Понимаю, многим изначально претит идея приручения животных в Primal. Дескать, это нереалистично, слишком предсказуемо и вообще, бегать по лесу с пушистой кисой — не по-мужски. Но если вы играете с одной жизнью, вы охренеть как захотите иметь на своей стороне саблезубого тигра. Тот самый пещерный лев, который заставил меня вспотеть, стал моим лучшим другом в этой игре. После такого совместного испытания мы были не разлей вода и я испытывал к нему почти родственные чувства.

К тому же, призванные животные (и их разные умения) дают игре неожиданную стратегическую глубину. Твое животное становится своего рода тотемом — олицетворением тех качеств, на которые ты делаешь ставку в своем прохождении. И, опять же эта магия работает гораздо лучше со включенной окончательной смертью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: