Выход первого dlc для far cry 6: ваас вернулся

Грехи и полномочия

Far Cry 6 Insanity формирует формулу Far Cry, чтобы победить врага и собрать ресурсы для игрового цикла, похожего на жульничество. После каждой смерти Ваас возрождается ни с чем и должен снова пройти через мир, чтобы собрать ресурсы, разблокировать силы и оружие, чтобы продвигаться дальше в следующем прохождении.

Основным ресурсом являются деньги, которые позволяют игрокам уничтожать врагов. , собирайте сундуки и выполняйте задания. Завершение испытаний также разблокирует различное оружие и временные бонусы, которые дадут Ваасу преимущество в определенных ситуациях.

Основное дерево навыков разделено на пять разделов, каждая из которых представляет определенный смертный грех: Гордость, Жадность, Гнев, Лень и Зависть. Игрокам понадобятся деньги, чтобы разблокировать различные этапы греха, получить дополнительные силы, от дополнительных шприцев для здоровья до способности сохранять определенную сумму денег после каждой смерти.

Грехи представляют не только грехи Вааса, но и игрока Far Cry в целом, и это интересный мета-комментарий, который конкретизирует Вааса и подчеркивает его характер в целом.

2 Почему Антон убивает Диего?

После того, как Дани Рохас прорвался в крепость Антона Кастильо и держал диктатора под прицелом, победа Либертада была лишь вопросом времени. Антон смотрит на Диего и говорит ему, как ему хотелось бы, чтобы ему не пришлось пережить такой же травмирующий опыт, как он пережил, и увидеть, как его отца застрелили. Сжимая Диего в теплых объятиях, Антон спрашивает Дэни, позаботятся ли они о его сыне. Дэни отвечает, что да, но Антон обвиняет ее во лжи и стреляет Диего в грудь, прежде чем перерезать себе горло.

Основной ответ на вопрос, почему Антон убил своего сына, заключается в том, что он психопат, но, честно говоря, это все еще недостаточно веская причина. Антон любил Диего, научил его многим жизненным урокам на протяжении всей игры и, казалось, искренне заботился о его благополучии. Боялся ли он, что Либертад бросит Диего в камеру, чтобы гнить на всю оставшуюся жизнь? Возможно. Но Антон должен был признать связь между Диего и Дэни, особенно после того, как его сын призывал его пощадить ее. Смерть Диего была бессмысленным убийством и еще раз доказала, что Антон заслуживал смерти.

Главный злодей – жестокий диктатор Антон Кастильо

Серия Far Cry славится интересными злодеями. В ней хватает ярких личностей, от лидера радикальной секты Иосифа Сида до маниакального короля Пагана Мина.

Антон Кастильо в исполнении Джанкарло Эспозито («Во все тяжкие», «Лучше звоните Солу», «Пацаны», «Мандалорец») определенно соответствует заданной планке, но может похвастаться и своими особенностями. Как Президент Яры, он правит страной железной рукой, не гнушаясь жестокими методами ради достижения того, что он воспринимает как «высшее благо». Он был избран, чтобы вернуть страдающему острову былую славу, и не остановится ни перед чем, чтобы достичь цели, как он ее понимает.

Антон уверен, что лучшие времена для острова были 50 лет назад, до первой революции. Хавари рассказал, что тогда страной правил отец Антона.

Разработчики не станут избегать острых политических тем. Сюжет Far Cry 6 посвящен теме революции, за основу которой были взяты восстания в разных странах, и помимо этого, сценаристы поднимают темы фашизма, диктатуры, свободных выборов и так далее. Несмотря на вымышленный сеттинг и место действия, игроки обнаружат отсылки к событиями 50-60-х годов ХХ века, а также к современности.

Яра определенно напоминает Кубу, но Ubisoft отмечает, что острова не будут идентичны, а ход революции на Яре не станет перекликаться с реальной историей Кубы. Тем не менее источники вдохновения очевидны, а игроделы даже общались с бывшими партизанами, чтобы сделать игровой опыт как можно более аутентичным.

Обзор Far Cry 6 Insanity — » Безумие делает одно и то же, снова и снова ожидая, что дерьмо изменится. Это. Безумие «.

Серия игр Far Cry с открытым миром от Ubisoft известна своими легендарными антагонистами. Первые две части серии, от таинственного тропического архипелага до нищей Африки, сами по себе были отличными играми. Тем не менее, Far Cry 3 — это то место, где серия заявила о себе. Сериал стал известен своими знаковыми антагонистами, от Пэган Мин в Кирате до Джозефа Сида и семьи Сид в округе Хоуп, штат Монтана, до Антона Кастильо в Яре и того, кто начал все это, Ваас Монтенегро на островах Ладья. p>Far Cry 6 Insanity раскрывает персонажей и помещает игроков в атмосферу roguelike. Но каково это? Стоит ли запрашиваемая цена? Давайте посмотрим на обзор Far Cry 6 Insanity без спойлеров с участием Вааса Монтенегро.

Секретная концовка Far Cry 6

В отличие от Far Cry 5, где секретный финал был доступен в начальной последовательности игры, вам нужно будет сыграть несколько часов, прежде чем он станет доступным. Когда вы доберетесь до Клары, Дэни скажет, что она хочет, чтобы лодка отправилась в Майами в обмен на помощь Либертаду. Клара соглашается, и вы сможете пройти миссии Либертад. 

После того, как вы создадите штаб-квартиру Libertad и уничтожите лодки Кастильо, Клара выполнит свою часть сделки и представит вам похожую на веревку, но крепкую лодку и предложит вам выбор: остаться или уйти. После окончания кат-сцены вы сможете продолжить историю Far Cry 6… или сесть в лодку и отправиться в Америку. 

После этого вы можете использовать любую лодку или воздушное транспортное средство, чтобы отправиться к краю карты — вы узнаете, что находитесь там, поскольку увидите сообщение «покидая Яру» — и получите доступ к секретному финалу. Продолжайте, и экран в конечном итоге погаснет, прежде чем обнаружится, что Дэни лежит на пляже в Майами примерно три месяца спустя. Продолжающаяся пандемия Covid получает краткий кивок, а также сообщение о том, что Кастильо уничтожил движение Либертад и убил Клару. Это «лучший» финал для Дэни по пути в Америку, что всегда было ее целью — в конце концов, стать партизанским героем не входило в ее планы. 

Когда вы загрузитесь обратно, вы вернетесь в начало игры, но сможете быстро перемещаться в любые места, которые вы уже обнаружили, поэтому вам не нужно смотреть, как Кастильо снова уничтожает лодку.

(Изображение предоставлено Ubisoft)

Геймплей Far Cry 6

28 мая Ubisoft наконец-то представила игровой процесс Far Cry 6. Как следует из увиденного, в новой игре будет все, за что мы любим серию: открытый мир с несколькими биомами, большой выбор оружия, транспорт, а также захватывающие перестрелки с врагами.

Кампанию шутера можно будет полностью пройти в кооперативе — от начала и до конца. Ubisoft обещает самый обширный арсенал во франшизе, и в списке доступного игрокам оружия будут как привычные образцы, вроде АК, так и необычные стволы — например, оружие, которое стреляет CD-дисками. Также появятся многочисленные гаджеты: например, ранец за плечами, который можно использовать как джетпак или мобильную установку.

Что касается автомобилей, то их можно будет улучшать и кастомизировать, вплоть до мелочей. Вы буквально сможете превратить раритетное авто в настоящую машину смерти, увешанную оружием.

Яра — огромная страна, и игра обещает впечатляющее разнообразие локаций, от самого большого в серии города, до джунглей, болот и других областей. Все они доступны для исследования, а игроки станут постепенно возвращать контроль над территориями народу: захватывая аванпосты, зачищая военные базы и так далее. Не забудут и о второстепенных активностях, вроде охоты и мини-игр. А от способа прохождения игры — с помощью стелса, в том числе социального, или открытых стычек с противниками, будет зависеть репутация Дани и отношение NPC к протагонисту.

Красный петух

Красный петух

После защиты Чичарроне можно снова с ним поговорит, чтобы получить новое задание. Он находится возле питомников на берегу Вациа. Идите за товарищем по трассе. Несколько раз он будет устраивать привал, где придётся вступить в бой с солдатами. Внимательно смотрите за его здоровьем и не дайте ему умереть.

Конечная остановка – военный архив. Повстанец будет взламывать компьютер, а вам нужно его защищать. Займите позицию на балконе, где видно всех врагов. Противников будет много, поэтому пополняйте припасы в комнатах здания. С вами свяжутся, как только данные будут уничтожены. Следуйте за Чичарроном на крышу и смотрите финальный ролик.

Обзор дополнения Far Cry 6 Control

Сюжет и амп; Настройка

DLC Control для FC6’s перенесет вас прямо в вымышленную страну Кират. И лучше всего вы можете играть за Пагана Мина и лучше узнать его. Озвучил не кто иной, как всемирно известный Трой Бейкер. Трой Бейкер еще раз демонстрирует свой удивительный талант и впечатляющим образом оживляет Пэган Мина. На мой взгляд, этот DLC наверняка компенсирует все упущенные возможности в FC4.

Если вы играли в 1-й DLC сезонного абонемента FC6, Insanity, то вам может быть приятно узнать, что Control следует очень похожему пути. DLC начинается с того, что Пэган Мин весело обедает с Ишвари, их дочерью Лакшманой и даже Аджаем Гейлом. Внезапно появляется злое темное проявление Пэгана и убивает Лакшману, прежде чем выстрелить в Пэгана. Вы просыпаетесь в ловушке разума Пэгана, пытаясь найти способы подавить свою темную сторону и воссоединиться со своей семьей.

Так же, как и в предыдущем DLC, поскольку события происходят в сознании Пагана, весь Кират основан на локации из FC4, но несколько отличается. Полностью открытый мир был заменен большой большой картой, которую вы и переигрываете, чтобы каждый раз получать лучшую добычу. Да, это верно. Геймплей повторяет структуру rogue-lite из предыдущего DLC, а сложность игры разделена на 5 различных уровней разума.

Вы, как Паган Мин, пытаетесь скрыть жестокость своего прошлого, но в конечном итоге принимаете их как свои собственные ошибки. Это включает в себя обсуждение внутренней темной стороны на протяжении всей игры, признание ошибок, сочувствие и сопереживание. помириться с ними. Все события проявляются в духовном мире Кирата, где проявления принимают форму солдат Золотого Пути. Но в отличие от FC4, солдаты покрыты врагами, окрашены в яркие цвета, и когда вы стреляете в них, они тоже распадаются на разноцветные дымы.

Аджай Гейл появляется время от времени, выступая в роли мини-босса между квестами, поскольку он является воплощением вашего разрушения (DLC следует за концовкой FC4, где Аджай сбил вертолет Пэгана). Итак, ваша цель — починить сломанные статуи, собрать осколки маски для лица, защитить свою семью и объединиться с Лакшманой. Как объяснил Пэган в “Spare” В конце FC4 Пэган посетил святилище Лакшманы только как здравомыслящий человек и вышел из него «вот так». Указывая на то, что смерть его дочери является причиной его безжалостной диктатуры, а также причиной всей жестокости по отношению к Golden Path & Люди, как его месть Мохану (убившему Лакшману).

Трой Бейкер обеспечивает потрясающую озвучку, упоминая и рассказывая нам о каждом чувстве Пэгана как истинного человека. Если вам понравился FC4, и вы хотите больше узнать о его мире и деталях, то содержание этого DLC того стоит. И самое главное, он переносит вас прямо в разум одного из главных антагонистов, уступающего только Ваасу.

Graphics & Геймплей

В отличие от DLC Insanity, которое пыталось приблизиться к оригинальной FC3, Far Cry 6 DLC Pagan Min Control выглядит так, как будто они подняли планку и сохранили его похожим, но отличающимся от основной игры FC6. На мой взгляд, общая графика и детали выглядели лучше и чище, чем раньше. И, отказавшись от огромного открытого мира в DLC, вы почувствуете, что поле зрения стало лучше (в основном из-за уменьшенных границ карты), а общая листва и другие детали выглядят лучше.

Главное внимание в этом время снова на перестрелке. И разработчики прибили эту часть

Будучи rogue-lite, вы начинаете с простого пистолета и завершаете свои пробежки, чтобы собрать больше ящиков с оружием, уважение (что является неотъемлемой частью игрового процесса) и даже важные бонусы, которые делают вас сильнее каждый раз, когда вы завершаете пробежку. Единственное предостережение: вы теряете все непостоянные характеристики и оружие, если перед смертью не доберетесь до одного из нескольких убежищ.

Уровень разума 1 — лучший способ с ограниченной сложностью облегчить вам освоение нового игрового процесса. Каждый раз, когда вы выполняете основной квест (например, находите части маски), вы увидите кат-сцену, которая дает больше информации о разуме Пэгана, его эмоциях и его любви к дочери. Эти моменты дополняют и служат достойным завершением общей дуги Far Cry 4.

Центральная роль отношений Антона и его сына Диего

Из трейлера очевидно, что отношения Антона с его сыном будут важным аспектом Far Cry 6. В принципе, он растит юношу как своего преемника. Но пойдет ли Диего по его стопам? Нам предстоит узнать это в ходе игры. Также именно поэтому Антон – один из наиболее интересных на данный момент злодеев. Одно мгновение он коварный правитель, а следующее – заботливый отец.

Как же наш играбельный главный герой Дани сочетается с этой парой персонажей и какие у него будут с ними отношения? Ubisoft пока не готова раскрывать подробности, но Хавари немного намекнул на этот аспект игры.

Развитие событий в соответствии с выборами игрока должно привести к одной из нескольких концовок — Джанкарло Эспозито сообщил, что Ubisoft отсняла несколько вариантов финала с его участием, а значит, главный герой сможет повлиять на судьбу Яры.

Far Cry

Разработка первой части пришлась на начало нулевых, когда рынок игропрома был перенасыщен всевозможными шутерами. За создание Far Cry, на тот момент, отвечала немецкая команда разработчиков Crytek. И на своем движке, Cry Engine, они соорудили это чудо.

Вышла игра в 2004 году повсеместно, но в издании на территории Германии были проблемы. Дело в том, что в Far Cry были настройки, позволяющие включать или выключать такие элементы насилия, как кровь. Несмотря на возрастной рейтинг 18+, немцы посчитали, что даже для взрослых людей данный контент будет слишком волнующим. Crytek и так вырезали много элементов, которые касались насильственных моментов, но критикам из Германии этого оказалось мало. В итоге для Европы вышла отдельная часть, в которой все «вкусные» моменты были вырезаны. А в остальном мире появился шутер, где полно всяких эффектов и возможностей.

Сюжетная линия

История начинается с Джека Карвера, бывшего спецназовца, который после службы решил заниматься бизнесом. Он сдает небольшие лодки для прогулок по водам Микронезии. Иногда он сам ведет, так называемые, экскурсии. С ним заключает устный договор о найме журналистка Валери Константин, которой необходимо попасть на остров Кабату. Но после высадки, Валери похищают, а на Джека нападают местные бандиты, которые оккупировали этот остров.

Кабату полон загадок и не так очевиден, как это может показаться с первого взгляда. Бандиты оказались не простыми наемниками, а самыми настоящими охранниками засекреченного объекта. Под этой территорией остались заброшенные японские бункеры со времен войны. Там проводятся эксперименты над людьми и приматами. Млекопитающие превращаются в страшных и опасных мутантов. А Валери оказывается не журналисткой, а агентом ЦРУ. Она знала об этих зверствах и отправилась на Кабату за доказательствами. Но ее постоянно перемещают, поэтому Джек не сразу ее находит. Его опыт солдата войск специального назначения помогает им обоим в нахождении правды и пути домой.

Игровой мир

В Far Cry окружающий мир представлен одной большой локацией. В ней практически нет переходов, за исключением кат-сцен. Зеленые джунгли отлично разбавляют всю серьезность повествования и добавляет колорит в геймплей.

На поверхности главного героя будут атаковать бандиты и всевозможные наемники. В их арсенале есть как огнестрел, так и рукопашные атаки. А вот в бункере, где сумасшедшие ученые пытались создать сверхлюдей, протагонист столкнется с мутантами, которых непросто убить. Потребуется некоторое время, чтобы понять их поведение и одолеть.

В распоряжении игрока будет арсенал из различного вооружения, дабы умерщвлять врагов всевозможными способами.

Стопроцентный успех

Шутер с самобытным сеттингом и нетривиальным сюжетом был распродан тиражом в 730 тысяч копий. Это было немало на 2004-й год, поэтому можно назвать дебют франшизы успешным. Плюс ко всему, Far Cry была удостоена наградами на German Developer Awards 2004 за лучшую сюжетную линию, кат-сцены и дизайн уровней.

Видение Джозефа Места – Far Cry 6

Первые 5 видений Джозефа находятся внутри трейлера, который отмечен на карте ниже. Войдите в трейлер и используйте лифт, чтобы добраться до бункера. Когда вы находитесь в бункере Джона поверните налево и войдите в отверстие.

Поднимитесь и прыгайте по полкам, чтобы получить букву S и перелезайте через металлические перила. Вы должны увидеть вход в комнату с зеленым светом. Буква Едолжно быть внутри. Продолжайте собирать буквы в комнате, чтобы получить видение.

Теперь выйдите из комнаты и поверните направо, следуйте по коридору, пока справа от вас не увидите вход в спальню, где вы увидите второе видение.

Выйдите из комнаты и идитена север к траве снаружи. Поднимитесь по лестнице наверх и включите генератор.слева. Пройдите до нужной комнаты и активируйте B-генератор.

Спуститесь на второй этаж и включите генератор, чтобы удалить газ, блокирующий дверной проем. Войдите внутрь, идите на север, затем поверните налево.

Войдите в первую спальню слева от вас и вы увидите платье, прикоснувшись к нему, вы получите видение.

Теперь выйдите из комнаты с травой, и вы увидите, что все перевернуто вверх ногами. Идите на север, затем поверните направо, следуя маркеру квеста.

Вы должны подняться на деревянную платформу с помощью лестницы и спрыгнуть вниз по разрушаемому полу в конце. Продолжайте идти по коридору, а затем, когда увидите серию развилок, поверните налево.

  • Подпрыгните на обломки и пройдите внутрь вентиляционного отверстия и вы увидите музыкальную шкатулку на столе с видением.
  • Отсюда идите на север и следуйте маркеру квеста, открывая дверь для следующего видения.

Шестое видение находится в юго-западной части карты. Войдите в горящую деревню и продолжайте двигаться на север, пока не увидите небольшую деревянную арку ворот.ведущий налево. Следуйте по этому пути, пока не увидите человека, висящего на колоннах.

Следующее видение находится к северу от последнего видения. >. Следуйте по маркеру квеста, отнесите Фальшивого Итана и поднесите его к алтарю рядом с висящим телом , которое было ранее.

Наконец, вы можете найти последнее видение в самой северо-западной части карты. Войдите в церковь и соберите крест на вершине алтаря, чтобы увидеть его.

И вот оно, у вас есть все видения, которые дадут вам приз Parables Trophy!

Стефани Эрнандес

Старший писатель | Просмотр сообщений

Стефани всегда вдохновляли повествовательный дизайн, креативность и построение мира видеоигр. Она заядлый геймер и независимый разработчик игр, который любит создавать контент для таких же геймеров, как она сама.

  • Стефани Эрнандес https://itemlevel.net/author/stefany-hernandez/ Far Cry 6: все локации чибисов Джозефа в дополнении Joseph Collapse | Трофей ложных идолов
  • Стефани Эрнандес https://itemlevel.net/author/stefany-hernandez/ Lost Ark: All Blackrose Chapel Mokoko Seed Места
  • Стефани Эрнандес https://itemlevel.net/author/stefany-hernandez/Lost Ark: все местоположения Yudia Vista
  • Стефани Эрнандес https://itemlevel.net/author/stefany-hernandez/ Lost Ark: все Места приготовления пищи Ретрамиса
Дуайнит Канете

Старший редактор | View Posts

Джейд, например, геолог по профессии. Но еще до того, как полюбить камни, она всегда была случайным игроком и заядлым зрителем прохождения. Немного мечтательница, она также любит писать, создавая вымышленные миры в свободное время.

  • Дуайнит Канете https://itemlevel. net/author/dwyneith-canete/ Far Cry 6: все локации чибисов Джозефа в дополнении Joseph Collapse | Трофей ложных идолов
  • Дуайнит Канет https://itemlevel.net/author/dwyneith-canete/ Lost Ark: All Blackrose Chapel Mokoko Seed Места
  • Дуайнит Канете https://itemlevel.net/author/dwyneith-canete/ Затерянный ковчег: все места Юдии Висты
  • Дуайнит Канете https://itemlevel.net/author/dwyneith-canete/ Затерянный ковчег: все места приготовления пищи Ретрамиса

Far Cry New Dawn

Спустя несколько месяцев студия решает выпустить аддон, который показывает, как сильно изменился округ Хоуп за семнадцать лет

Неважно, какая концовка была в основной части, ведь итог один — Врата Эдема выпустили ядерные бомбы, которые погрузили округ в радиационную пустыню. Но она возродилась и стала просто невероятно красивой

Теперь здесь всем заправляют сестры-близнецы, а главный герой является ребенком одного из персонажей, встреченным протагонистом Far Cry 5. И снова нам дают возможность познакомиться с антагонистом. В самом начале мы спасаемся от него, чтобы уничтожить в самом конце.

Технически Новый Рассвет вообще не отличается от основной игры. Даже округ можно узнать, особенно, если вы занимались исследованием территории. Некоторые места, правда, не доступны. Единственным нововведением стало оружие, которое внешне выглядит как самопальное. Правительству наплевать на округ Хоуп, поэтому вышестоящие чины предоставили жителей района самим себе.

Бум-бум — это настоящий бумер из Far Cry 5

В Far Cry 6 воплощена идея иметь рядом с собой животного-компаньона, впервые представленного в Far Cry: Primal. В FC6 их зовут Amigos, и хотя вы их либо любите, либо ненавидите, один из них на самом деле является старым собачьим другом из Far Cry 5. Это Бум-Бум, который на самом деле не кто иной, как Far Cry 5 39 ; s Собака Бумер, это наверняка заметили игроки из предыдущей игры Far Cry.

Есть доказательства, подтверждающие это, поскольку есть записка, которую можно найти в блокноте к северо-востоку от отеля Villa Judia в Баласерасе. В записке, о которой идет речь, говорится, что FND получил партию из Монтаны в США, где находился округ Хоуп в Far Cry 5, которая в основном включала в себя оружие и Boomer. Приятно, что по крайней мере одному из животных-компаньонов Far Cry 5 удалось спастись от ядерной бомбы.

Far Cry 4

Вдохновленные гражданской войной в Непале, которая длилась с 1996 по 2006 год, разработчики создали новый мир и государство, которое называется Кират. Они провели несколько недель в Непале, расспрашивая участников и свидетелей тех событий. Хотя, чему тут удивляться — Ubisoft если и создают исторический шедевр, то делают это с максимальной самоотдачей и погружением.

Последняя просьба

Аджай Гейл оказался в воинствующем Кирате не случайно. Его мать перед смертью попросила его развеять свой прах в горах Непала. Она была женой повстанца, который погиб при загадочных обстоятельствах. После этого Ишвари забрала маленького Аджая и иммигрировала в США. И вот наследник сопротивления «Золотой Путь» снова оказывается в этих местах, но о своем происхождении он даже не подозревает.

Зато сам Пэйган в курсе, кто летит в Кират почтить память своей матери. Он решает устроить «теплый прием» сыну Монаха Гейла и строит свои планы на его счет.

Механика игры

С технической стороны Far Cry 4 можно назвать духовным наследником предыдущей части. Правда, практически все средства передвижения будут доступны игроку сразу.

Искусственный интеллект игры позволяет ощутить практически на собственной шкуре, каково находиться рядом с дикой природой Непала. Это было занимательно и в третьей части, когда находясь в засаде, отмечая методично через бинокль всех врагов, на тебя сзади мог напасть тигр. Или плывя под водой можно было оказаться в челюстях крокодила.

Но самое главное то, что разработчики смогли примирить геймплей и окружающий мир. Дело в том, что в Far Cry 3, когда главному герою по сюжету в критичные моменты нужно было оперативно куда-то направиться, игра предоставляла свободу действия. То есть, вам говорят, что нужно бежать и спасать деревню, а вы можете ни о чем не беспокоиться и идти себе изучать окружающую среду. Плюс это или минус — решат фанаты. Здесь создатели проекта смогли сделать так, чтобы повествование и игровой процесс были едины.

Немного о геймплее

Ubisoft постарались исказить остров Рук в соответствии с классическим изображением безумия. Тут и акулы в воздухе, и перевернутые дома, и неизменные глитчевые эффекты. По ночам Вааса преследуют призраки и кошмары. Внутри вулкана обнаруживается корабль. А эпизод в отеле и вовсе ассоциируется с фильмом Кубрика.

Это достаточно предсказуемое решение. Но оно соответствует закрепившемуся в массовой культуре представлению о сумасшествии.

База roguelike здорово обыгрывает сюжет. А на практике оно вызывает раздражение и усталость. Смерть Вааса сбрасывает прогресс, за исключением открытых ящиков с оружием. Сохранение доступно только в «безопасном доме». Вместе с этим миссия откатывается к началу. Проходить задания, даже очень объемные, придется в один присест.

В остальном игра ничем не отличается от других частей Far Cry. То же управление, тот же оружейный арсенал — и нотки безумия от Васса.

Far Cry 6 Vaas: Insanity DLC

Игровой процесс

Если на сценарий вам начхать с высокой колокольни, а вы любите Far Cry именно за геймплей – тогда можете смело бежать и отдавать свои кровные французскому издателю. Потому что это тот же самый Far Cry, что и 9 лет назад, когда вышла третья часть. Почти ничего не изменилось, добавились только какие-то несущественные надстройки на основной игровой процесс. О них и поговорим.

Система вещей, которую ввели Ubisoft в Far Cry 6, одновременно вносит разнообразие и убивает его. Подобрать чужое оружие больше нельзя — набор вооружения фиксированный. Найти новые виды оружия можно только в специальных сундуках, которые разбросаны по карте, или купить у торговцев после получения очередного уровня. Но стоит оно дорого. Ближе к концу просто находишь оптимальную раскладку из трёх видов пушек, и периодически меняешь одну из позиций на тяжелое вооружение, чтобы сбивать вертолёты и самолёты.

С получением гранатомёта или ракетницы начинается STALKER: Shadow of Chernobyl в худшем его проявлении. Вторая половина и финальная часть игры похожи на типичный коридорный шутер, где на игрока вываливают десятки солдат и техники, а он уже волен сам решать, как ему действовать. При всём при том, что под такой игровой процесс Far Cry 6 просто не заточена. И вот почему.

Некоторые миссии очень тяжело пройти без определённого снаряжения на сложности «Испытание». После смерти игроку прямо говорят, с броней какого уровня можно пройти эту миссию. Приходилось использовать баги и ломать скрипты, чтобы получать меньше урона. Например, как в миссии с поездкой на грузовике. Игрока помещают в кузов и заставляют его отстреливаться от десятка противников на машинах с пулемётами, а затем ещё подключают два вертолёта в погоню. Чтобы пройти данный момент, пришлось вылезти на кабину грузовика, найти текстуру без коллизии и залезть наполовину в машину – потому что иначе игрока сбривает пулемётный огонь.

Также бесит заскриптованность игрового процесса: все должно быть так, как прописали разработчики! Войти в здание во время штурма можно только через главную дверь, отойти чуть дальше положенной зоны миссии нельзя, отбиваться от самолётов на вертолёте нельзя – всё это сбрасывает задание до последней контрольной точки.

Накладывает свой отпечаток также и следующий факт: сюжетные миссии полны заданий вроде «укради грузовик», «зачисти три базы», «уничтожь зенитки», «исследуй три места и найди что-то». Действительно интересных постановочных заданий — штук пять на всю игру, тогда как основной сюжет включает в себя около 70 миссий. А иногда в них и вовсе вводят цели в виде захвата аванпостов и уничтожения зениток для освобождения воздушного пространства.

И всю эту и без того хлипкую конструкцию разрушает искусственный интеллект — как союзников, так и врагов. Бежать в стену, упереться в обломки, не видеть персонажа почти впритык к себе – это всё болезни болванчиков из предыдущих частей!

Когда Дани Рохас таки расправляется с делами революции, а игрок наблюдает финальные титры, выдыхать рано! Ведь сразу после прохождения часть территории Libertad начинают отхватывать мятежники из бывшей армии Антона Кастильо! И это – лучший момент забыть Far Cry 6, удалить её и больше никогда к ней не прикасаться. Следующая часть серии определённо будет игрой-сервисом, а, возможно, даже free-to-play – подвижки к этому уже есть.

Окунитесь в сознание Вааса и делайте одно и то же снова и снова, ожидая дерьма. изменить

Far Cry 6 Insanity начинается сразу после рокового удара Джейсона Броуди ножом Серебряного Дракона и переносит игроков в странный мир, созданный в сознании Вааса, и помещает их в атмосферу мошенничества. Учитывая культовый монолог Вааса,

По иронии судьбы, Ubisoft выбрала roguelike сеттинг, основанный на искусстве повторения, чтобы вернуть Вааса и подробнее раскрыть его предысторию.

Ваас начинается в безопасном доме прямо в центре мира с одним лишь пистолетом, и ему приходится сталкиваться с племенными врагами, посланными Цитрой, а также выполнять испытания, чтобы разблокировать больше оружия и способностей, с конечной целью сбежать от разума Вааса. .

Благословение триады

Благословение триады

Получить задание можно прочитав записку на земле возле Пещер Олувы или отыскав одно из сокровищ. Ближайший реликт Ида находится в Мадругаде. Вход в пещеру находится на скале. Взобраться можно с помощью «кошки». Внутри вас ждёт канатная дорога и паркур по уступам.

Оку находится в регионе Валье-де-Оро в старом форту. В здании будет головоломка. Сразу начнут закрываться окна. Подойдите к последнему и сломайте его. В комнате охраны вводим комбинацию: центральная, левая, правая кнопка. В следующей комнате сыграйте на пианино и заберите секретный ключ. Спустись в подвал и пройдите пещеру.

В Эль-Эсте находится последняя реликвия. Двигайтесь к рабочей площадке с техникой. Там же находится вход в шахты. Дорогу преграждают провода под напряжением. Уничтожьте генератор на улице, чтобы пройти дальше. Обыскиваем трупы на наличие ключа и ныряем под воду. Картой включите вентиляторы и двигайтесь дальше до сокровища.

Мадругада

Джейсон, Цитра и Васс

Внимание! Спойлеры для Far Cry 3 Ahead

Первоначально сценаристы Far Cry 3 даже не планировали характер Вааса и решили, что Хойт будет главным антагонистом Far Cry 3, но блестящее прослушивание Майклом Мандо изменило мнение писателя. Майкл Мандо блестяще изобразил Вааса и стал обложкой игры, придав серии Far Cry своеобразие знаковых антагонистов.

Поначалу это может показаться излишним и попыткой уловить ностальгию, вернув Вааса в Безумие, но это не приводит к этому. Майкл Мандо еще раз повторяет свою роль Вааса Монтенегро и доказывает, почему его изображение считается одним из лучших антагонистов в индустрии видеоигр и, возможно, во всей индустрии развлечений.

История Вааса, изложенная в деталях. закадровый голос и эпизодические кат-сцены, вписываются в повествование Far Cry 3, единственная проблема, которую можно найти в Far Cry 6 Insanity, — это то, насколько она коротка с точки зрения повествования.

Заключение

В Far Cry 6 Insanity вторая туфля попадает в ногу игрока. В то время как Джейсон был неудачником, победившим лидера пиратов Вааса в Far Cry 3, в Far Cry 6 Insanity он является злодеем в сознании Вааса, оружием Цитры, который уничтожает Вааса и все, что он строит. Far Cry 6 Insanity не стремится искупить Вааса или вызвать у него сочувствие. Скорее, удается установить, что не существует четких границ, хорошего или плохого.

Жульничество — это интересный подход к формуле Far Cry и идеально подходит не только для персонажа Вааса, но и для игрового цикла в целом. Far Cry 6 Insanity доступна как часть Сезон Pass, и ее определенно стоит пройти. Однако для полноценного опыта требуется предварительное знание Far Cry 3.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Клуб GTA
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: