Episode: INTERmission рассказывает самостоятельную историю, но намекает на события следующей части ремейка
Эпизод посвящен жизнерадостной Юффи и ее попыткам выкрасть особую материю у корпорации «Шинра». Девушка родом из страны Вутай и мечтает вернуть своей родине былое величие. Происходит все параллельно с событиями Final Fantasy 7 Remake. История достаточно интересная, но обособленная — на сюжет вышедшей части ремейка она не влияет.
Зато история Юффи еще сильнее расширяет и углубляет лор седьмой «финалки». И притягивает персонажей из спин-оффа Dirge of Cerberus: Final Fantasy 7 (помимо того, что вводит одного абсолютно нового), которые теперь явно сыграют какую-то роль в продолжении ремейка.
Episode: INTERmission — это хороший слэшер
Играть мы будем только за Юффи, поэтому разработчики постарались сделать ее максимально универсальным бойцом — она и в ближний бой умеет, и на расстоянии врагов держит, и колдует эффективно. Девушка управляется настолько отзывчиво и приятно, что в бою вообще легко забыть о магии и способностях, орудуя только обычными ударами, кувыркаясь и парируя атаки. К тому же у Юффи изначально есть перки, делающие блоки и парирования еще эффективнее — благодаря им я в самом начале дополнения смог победить второстепенного босса, который казался вообще неубиваемым.
Если сама Final Fantasy 7 Remake ощущается как переходная стадия между пошаговыми боями и экшеном в реальном времени, то «эпизод» — это уже полноценный слэшер. Впрочем, помогла не только Юффи, но и режим производительности. Все таки активная боевка ремейка в 60 FPS в целом ощущается куда лучше.
Issues unresolved[edit]
Heavy FPS dropsedit
- The game’s frame rate can drop from 120 FPS to below 30 FPS when texture settings are set to high on a GPU with 8 GB of VRAM or less. This may be caused by poor VRAM management, as the issue is resolved by alternating between low and high settings. This appears to force a VRAM flush. There is no word from the developers about the issue at the time of this edit.
- nVidia driver 511.65 addressed an issue with VRAM allocation calls that improves drops caused by VRAM swap, but don’t completely solve the problem. Drops will still happen in more demanding areas while the problem won’t happen anymore in less demanding ones. The mileage of this will vary.
Poor frame pacing and data streaming issuesedit
- When using the in-game FPS limiter, the game can introduce poor frame pacing. It also presents data streaming issues that can be easily reproduced.
There is no word from the developers about the issue at the time of this edit.
- The frame pacing issues can be greatly alleviated by using any VRR technology (such as HDMI VRR, G-Sync or Freesync). This won’t help with data streaming issues, however.
Controller detection odditiesedit
- Some controllers (e.g. DualSense) do not function correctly over Bluetooth if they are powered on and connected prior to launching the game. The game does not always recognize the type of controller when connected via Bluetooth. This will result in generic, difficult to parse, numbered button labels in-game. It will also require you to rebind all of the buttons on the controller, as it will by default automatically bind only the d-pad, accept, and cancel buttons in this scenario.
Игра наконец-то успевает загружать текстуры
Ремейк Final Fantasy 7 выглядел как тот самый «некст-ген» еще на PS4, но был один нюанс, который я даже описывал в рецензии:
Подобное случалось даже в кат-сценах. Мою любимый пример: ремейк однажды как ни в чем не бывало крупным планом показывал цветы, которые в этот момент выглядели как пиксельное месиво с первой PlayStation. Проблемы с текстурами даже стали локальным мемом среди фанатов. Так, текстуру двери, ведущую в комнату Клауда, игра не могла прогрузить, как бы долго ты не ждал. Датамайнеры подтвердили, что в игре есть нормальная текстура для этой двери, но движок почему-то просто не мог ее выгрузить и показывал пиксельную муть. А на PS5 наконец-то смог! Да и другие текстуры игра теперь грузит без проблем, а в больших локациях предметы и персонажи не появляются из воздуха перед носом.
А вот плоские задники (например, когда ты с башни видишь панораму города) так и остались плоскими. Но у них хотя бы разрешение теперь не такое шакальное.
Фанаты серии останутся довольны
Тем, кто впервые познакомился с Final Fantasy VII с выходом ремейка, Юффи и ее друзья покажутся новичками, но давние поклонники серии Final Fantasy, что погружались не только в ее номерные части, но еще и изучали многочисленные ответвления и спин-оффы, ощутят ностальгию по былым временам.
Однако, как известно, Final Fantasy VII Remake направила историю по новому пути, и теперь не совсем ясно, что нас ждет в продолжениях. Episode INTERmission добавляет пару элементов к этому паззлу, а игрокам, до выхода второй части ремейка, остается лишь строить теории.
Final Fantasy VII Remake: Intergrade и DLC Episode INTERmission уже поступили в продажу на консоли PlayStation 5.
Плюсы
Улучшенная графика и быстрые загрузки
Новые персонажи с интересной историей
Динамичная боевка
Сцена после титров
Минусы
DLC доступно только на PS5
Особенности DualSense почти не используются
8
Audio[edit]
Audio feature | State | Notes |
---|---|---|
Separate volume controls | Master, Music, SFX, Speech Volume. | |
Surround sound | ||
Subtitles | Dialogue only or with speaker name. | |
Closed captions | ||
Mute on focus lost |
Localizations
Language | UI | Audio | Sub | Notes |
---|---|---|---|---|
English | ||||
Simplified Chinese | ||||
Traditional Chinese | ||||
French | ||||
German | ||||
Indonesian | ||||
Italian | ||||
Japanese | ||||
Korean | ||||
Brazilian Portuguese | ||||
Russian | ||||
Russian | ||||
Spanish | ||||
Latin American Spanish |
Change in-game text languageedit
Epic Games Store |
---|
|
Steam |
---|
|
Input[edit]
Keyboard and mouse | State | Notes |
---|---|---|
Remapping | ||
Mouse acceleration | Not present | |
Mouse input in menus | Scroll wheel to cycle through menu items, left-click to choose a menu item, right-click to exit. | |
Mouse Y-axis inversion | ||
Controller | ||
Controller support | Some controllers may need to be powered on after launch to function properly. PS5 controllers over Bluetooth are detected as generic controllers and require rebinding in the menu. | |
Full controller support | ||
Controller remapping | ||
Controller sensitivity | Options exist, but are extremely limited. Equivalent to PlayStation version. | |
Controller Y-axis inversion |
Controller types |
---|
XInput-compatible controllers | ||
---|---|---|
Xbox button prompts | ||
Impulse Trigger vibration |
DualShock 4 controllers | DualSense also supported. | |
---|---|---|
DualShock button prompts | ||
Light bar support | Blue light | |
Connection modes | Wired, Bluetooth |
Generic/other controllers | ||
---|---|---|
Button prompts |
Additional information | ||
---|---|---|
Controller hotplugging | ||
Haptic feedback | Rumble only works if controller is set as Xinput Controller in controller settings | |
Simultaneous controller+KB/M | Working on Xinput Controller mode |
Та же игра – но лучше
Вышедший в 2020 году ремейк знаменитой jRPG Final Fantasy VII был высоко оценен критиками и игроками, которые отмечали смелость сценаристов, решившихся на изменение знакомой истории, а также похорошевшую графику и кардинально переработанную боевую систему.
Впрочем, были у игры и проблемы – в основном, технического характера: например, очень медленная подгрузка текстур, из-за которой сцены периодически превращались в сплошное «мыло». Да и минутные загрузки не радовали.
Вышедшая для PS5 Final Fantasy VII Remake: Intergrade исправляет эти недочеты: теперь сохранения загружаются мгновенно, картинка радует 4K-разрешением, а злополучная дверь в комнату Клауда наконец-то прорисовывается как надо.
Также выросла детализация локаций, было улучшено освещение, добавлен туман, а частиц, разлетающихся во все стороны в битвах, стало еще больше! Игра предлагает два режима картинки: первый отдает приоритет 4K и красивой графике, второй же делает акцент на производительности и стабильных 60 fps. Учитывая, что перед нами, по сути, слэшер, высокая частота кадров оказывается очень кстати.
Steam Deck[edit]
Epic Games Store versionedit
Epic Games Store is not supported on SteamOS, but can be manually installed.
Install Epic Games Store games through Heroic |
---|
|
Install Epic Games Store games through Steam |
---|
|
Здесь есть эксклюзивное сюжетное дополнение
DLC FF7R Episode INTERmission вышло только на PS5. Это новая сюжетная глава, посвященная новым персонажам – подростку-ниндзя Юффи Кисараги и ее напарнику Сонону Касакабе, а также не появлявшимся в оригинальной игре членам организации Avalanche. Тифу, Баррета и других героев из Final Fantasy VII Remake мы увидим, но мельком – на этот раз история разворачивается вокруг других героев. И они наверняка вернутся в продолжении ремейка.
Юффи – охотница за материей, и узнав, что в штаб-квартире корпорации «Шинра» находится особенно мощная материя, она отправляется туда. Ожидаемо, веселое в начале приключение к финалу сюжетной линии становится все более драматичным, а концовка, уж поверьте, выжмет из вас слезу. И не спешите выключать консоль на титрах – после них вас ждет мощная сцена, которая затрагивает события оригинальной игры.
Но вернемся к дополнению. Оно доступно прямо из главного меню (то есть, вам не придется проходить базовую FFVII), занимает около четырех часов, и предлагает прогуляться по трущобам Мидгара и производственным цехам «Шинры». В этот раз, увы, обошлось без захватывающих дух видов: пейзажи преимущественно урбанистичны и утилитарны, глазеть здесь не на что.
С другой стороны, внимания заслуживает боевка. Юффи вооружена огромным сюрикеном, с которым одинаково хорошо управляется и в ближнем, и в дальнем бою. Более того, девушка отлично контролирует поле боя: при необходимости может притянуться к сопернику, и даже летающие юниты ей не помеха. А помимо физических атак у нее есть и магические, в том числе стихийные – в общем, вы найдете где разгуляться. К тому же, Сонону можно отдавать команды, а если вы слишком увлечетесь битвой и не заметите потери здоровья, напарник без лишних напоминаний подлечит Юффи.
Наконец, в Episode INTERmission появилась залипательная мини-игра Fort Condor. Это что-то вроде гибрида шахмат и tower defense, где вы расставляете самостоятельно действующих бойцов на поле и пытаетесь уничтожить башни противника – который, в свою очередь, стремится сделать то же с вашими башнями.
Развлечение получилось неожиданно глубоким: можно задержаться в DLC на пару дополнительных часов, сражаясь с соперниками. Список юнитов и арен обширен, а поверженные оппоненты неохотно расстанутся со своими любимчиками, которые пополнят вашу армию. Вместе с тем, Fort Condor – опциональная активность, и если вы не хотите уделять ей время, то и не придется.
Video[edit]
Graphics settings.
Graphics feature | State | Notes |
---|---|---|
Widescreen resolution | ||
Multi-monitor | ||
Ultra-widescreen | ||
4K Ultra HD | FMVs are in 1080p. | |
Field of view (FOV) | ||
Windowed | ||
Borderless fullscreen windowed | Traditional fullscreen not available; see . | |
Anisotropic filtering (AF) | Unknown filtering method. | |
Anti-aliasing (AA) | Forced TAA. See . | |
Vertical sync (Vsync) | See the glossary page for potential workarounds. | |
60 FPS and 120+ FPS | ||
High dynamic range display (HDR) | ||
Ray tracing |
- The game engine may allow for manual configuration of the game via its variables. See the Unreal Engine 4 page for more details.
Anti-aliasing (AA)edit
Disable TAA |
---|
r.AntiAliasingQuality=0 r.PostProcessAAQuality=0 r.TemporalAAQuality=0 r.TemporalAASamples=0 r.DefaultFeature.AntiAliasing=0 r.DefaultFeature.AntiAliasing=False |
Dynamic resolutionedit
- As of update 1.001 DRS was also disabled for higher than 60 FPS.
- Depending on FPS cap, the game utilizes dynamic resolution. It can be set manually using Flawless Widescreen.
Modify with FFVIIHook |
---|
|
Exclusive fullscreenedit
- can force the in-game resolution picker to use exclusive fullscreen mode for all resolutions.
- Exclusive fullscreen only works properly when playing in D3D11 mode.
Enable exclusive fullscreen[citation needed] |
---|
|
Post-processingedit
Disable post-processing by hand |
---|
Use «light» version of TAA r.TemporalAASamples=4 r.TemporalAACurrentFrameWeight=0.45 Disable depth of field r.DepthOfField.FarBlur=0 r.DepthOfFieldQuality=0 r.FastVRam.BokehDOF=0 r.FastVRam.CircleDOF=0 r.FastVRam.DOFSetup=0 r.DOF.Kernel.MaxBackgroundRadius=0.0000 r.DOF.Kernel.MaxForegroundRadius=0.0000 r.FastVRam.DOFPostfilter=0 r.FastVRam.DOFReduce=0 r.FastVRam.DOFSetup=0 Disable motion blur r.MotionBlurQuality=0 Disable film grain r.Tonemapper.GrainQuantization=0 |
В Episode: INTERmission появилась крайне залипательная мини-игра — Fort Condor
Залипательная настолько, что даже когда я выполнил связанный с ней квест и победил лучшего игрока — я все равно продолжил играть, хотя практической пользы в этом уже не было. В целом дополнение проходится часов за шесть, включая сайд-квесты, но мини-игра для меня увеличила прохождение еще часов на пять.
Мини-игра с таким же названием была и в старой Final Fantasy 7 (не в ремейке), но теперь ее суть изменилась. Есть игровое поле — с одной стороны три башни противника, с другой — твои. Башни по краям выполняют только защитную функцию, а вот центральную нужно уничтожить, чтобы победить. У обоих игроков медленно набирается шкала действия. Деления этой шкалы можно тратить, чтобы вызвать на поле боя юнитов — слабенькие требуют всего пару делений, а на элитных придется потратить пять-шесть. Управлять бойцами нельзя, они сами идут и выбирают цели. При этом игра использует классический метод «камень-ножницы-бумага»: защитные юниты бьют атакующих, атакующие — дальнобойных, а дальнобойные — защитных.
Получилась простая, но увлекательная тактическая RTS, напоминающая мобильную Command & Conquer. Свои нюансы и тонкости тут тоже есть. Например, юниты, двигаясь к башням врага, двигают линию фронта, благодаря чему ты можешь призывать бойцов ближе к базе противника. А еще есть одноразовые заклинания и разные «доски» для игры, позволяющие взять разное количество бойцов (иногда бывает выгоднее взять с собой меньше). Да и самих юнитов много — их можно выигрывать и покупать, чтобы потом перед боем составлять идеальную армию. В общем, достойная «Гвинта» игра в игре.
Final Fantasy 7 Remake: Чедли Intel — все отчеты, FF 7 Remake, пошаговое руководство
Вы впервые встретились с Чедли в Главе 3 — Дом, милые трущобы. Мальчик попросит вас выполнить определенные задания под названием Battle Intel. Награда за выполнение этих задач, например, возможность купить у него новую материю. Попробуйте выполнять их на регулярной основе.
Данное руководство по Final Fantasy 7 Remake содержит полный набор информации о римейке культовой игры. Здесь вы найдете основную информацию, которая поможет вам успешно пройти игру и узнать все секреты планеты Гайя.
Время от времени вы будете встречаться с Чедли в разных городах, поэтому попробуйте сделать боевые отчеты на регулярной основе. Стоит добавить, что Battle Intel можно сделать заранее — вы можете начать выполнять шаги для различных Battle Intel раньше.
Когда вы выберете следующие задачи, вы выполните их автоматически. Вы получите новые задания после выполнения предыдущих. Эта глава руководства по FF7R содержит описания всех боевых Intel.
Отчет 01 — Monster Bio ч. 1
Завершение условий : используйте оценку для 2 типов врагов.
Награда : Новая Материя — Auto-Cure Materia
Комментарий : эта битва Intel очень проста. Все, что вам нужно сделать, это использовать оценку двух врагов. Автоматическое лечение очень полезно в большинстве игр, поэтому его стоит иметь в своем инвентаре.
Отчет 02 — Магические элементы, часть. 1
Условия выполнения : используйте Огонь, Лед или Молнию на трех врагах, уязвимых для этих элементов.
Награда : Новая Материя — Wind Materia
Комментарий : Wind Materia полезна в последующих главах, поэтому начните выравнивать ее как можно скорее.
Отчет 03 — Эффект шатания ч. 1
Условия выполнения : используйте уникальные умения противника со статусом в шахматном порядке и заряжайте полосу ATB 10 раз.
Вознаграждение : Новая Материя — First Strike Materia
Комментарий : уникальные умения — это навыки, полученные от используемого вами оружия, например, «Облачный удар» и т. Д.
Отчет 04 — Эффект шатания ч. 2
Условия выполнения : статус триггера для триггеров.
Награда : новая материя — ATB Boost Materia
Комментарий : благодаря своей высокой скорости атаки Тифа идеально подходит для поражения врагов.
Отчет 05 — Симуляция боя: Шива
Условия выполнения : победить Шиву.
Награда : Новая Материя — Шива Материя (Призыв)
Комментарий : Шива чрезвычайно уязвим для огня. Призвать Ифрит, чтобы сделать бой очень легким. Elemental Materia + Fire Materia также хорошо работают.
Отчет 06 — Monster Bio ч. 2
Условия выполнения : используйте оценку для 10 типов врагов.
Награда : Новая Материя — Стойкая Блочная Материя
Комментарий : простая задача, тем более что в игре подсчитывается, сколько раз вы использовали оценку для предыдущих врагов.
Отчет 07 — Magic Elements ч. 2
Условия выполнения : используйте слабые стороны 15 типов врагов.
Награда : Новая Материя — Steal Materia
Комментарий . Как и в приведенном выше примере, в игре подсчитано предыдущее использование слабостей.
Отчет 08 — Техника манипуляции
Условия завершения : победить 2 или более врагов с помощью одной атаки.
Награда : Новая Материя — Провоцирование Материи
Комментарий : получить несколько врагов, чтобы иметь низкий HP и убить их, например, Тройная косая черта облака.
Отчет 09 — Варианты монстров ч. 1
Завершение условий : победить три уникальных варианта монстров.
Награда : New Materia — Synergy Materia
Комментарий : уникальные враги обычно встречаются во время побочных миссий. Попробуйте завершить их, чтобы закончить этот отчет.
Final Fantasy 7 Remake: Intel Chadley’s Battle — все отчеты, советы — Руководство по FF 7 Remake
1 684 Просмотров
Рубрика: Final Fantasy 7 Remake