Зомби мод для Call of Duty4 MW (2008)
В начале раунда все-охотники, выбирается амуниция, дается время на подготовку. Через время один из охотников становиться кровожадным зомби. Задача зомби перебить всех охотников. Убитые превращается в зомби и помогают своей новой команде. Задача охотников продержаться определнное время. Возможности Охотников: — Боеприпасы у охотников не ко .
Год выпуска: 2008Жанр: modВерсия: 1.5Разработчик: Infinity Ward и ActivisionИздательство: ActivisionСайт разработчика: http://www.activision.com/index.htmlЯзык интерфейса: EnglishПлатформа: PCОписание: Кому надоел обычный КоД 4? Предлагаю вспомнить и поиграть в Zombie MOD.
The Elder Scrolls V: Skyrim Компиляция модов + Stakado Cinematic ENB v2.3 (2012)
Компиляция различных модов для игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Заменены шрифты, заменены изображение и музыка («Dragonborn Comes» в метал обработке) в главном меню и многое другое.
Год выпуска: 2012Жанр: Action RPGРазработчик: Bethesda Game StudiosИздательство: Bethesda Game StudiosСайт разработчика: http://www.bethsoft.com/Язык интерфейса: РусскийПлатформа: PCОперационная система: Windows 7/Vista/XP PC (32 или 64 bit)Процессор: Dual Core 2.0 Ггц или эквивалентныйВидеокарта: совместимая с DirectX 9 и с 512 Мб видеопамятиОперативная память: 2 ГбЖесткий диск: 6 ГбЗвуковая карта: совместимая с DirectXСкорость интернета: для Steam активации
Зачем это нужно?
Сразу скажу, что моды на Skyrim — это не только графика, хотя, именно графика получает самые заметные изменения. Это и новые погодные условия, и новые звуки, и утки на озёрах и даже кошки с собаками в городах, чего нет в оригинале. Модов на Skyrim поистине дофига, и кучу времени можно потратить только на изучение лучших подборок.
Конкретно моя цель была: улучшить картинку/текстуры, облагородить внешний вид игры + добавить туда больше погружающих элементов, вроде как раз дополнительной живности, реалистичного поведения объектов на ветру и прочего в таком роде. То есть — я не устанавливаю квестовые моды и моды на новых персонажей, броню, оружие и прочее — всё то, что влияет непосредственно на игровой процесс. Но, это никто не мешает делать вам.
Итак, классическая картинка «до и после» (оно же — было/стало):
Пример применения модов для Skyrim. Да, я в курсе, что это две разных локации, мне просто было лень делать новые скрины)
Больше скринов можно глянуть в моей галерее, далее я расскажу, как сделать у себя такую красоту.
А вот мой обзор на игру без модов:
Your Browser does not support Iframes.
Video[edit]
Video settings.
Launcher settings.
Graphics feature | State | WSGF | Notes |
---|---|---|---|
Widescreen resolution | See or use . | ||
Multi-monitor | |||
Ultra-widescreen | |||
4K Ultra HD | Use to fix HUD scaling. | ||
Field of view (FOV) | 75° by default; see or use . | ||
Windowed | Set in launcher. | ||
Borderless fullscreen windowed | Use or (set Fullscreen and Window Border to off if using the latter) | ||
Anisotropic filtering (AF) | Use or | ||
Anti-aliasing (AA) | See or use . | ||
Vertical sync (Vsync) | See or use . | ||
60 FPS and 120+ FPS | No frame rate cap ( specifies a 240 FPS cap but this setting is ignored). | ||
High dynamic range display (HDR) |
Widescreen resolutionedit
Use |
---|
Edit registry |
---|
Notes
|
Set widescreen resolution[citation needed] |
---|
Notes
|
Anti-aliasing (AA)edit
Use |
---|
Enable MSAA |
---|
|
The Cause — сюжетная ветка о борьбе с Мифическим рассветом
Линейка квестов расскажет о том, как культисты, поклоняющиеся даэдрическому принцу Мерунесу Дагону, попытаются восстановить Врата Обливиона.
Чтобы остановить Мифический рассвет, герою понадобится проникнуть в айлейдские руины.
В руинах довакин столкнётся с умертвиями, предводителя которых нужно будет найти, чтобы узнать о планах Мифического рассвета.
Набор подземелий Ayleid Ruin добавят в базовую игру в качестве бесплатного ресурса для моддеров на ПК, Xbox и PlayStation.
Помимо дополнительных противников The Cause введёт в игру специальное снаряжение и особого скакуна — даэдрического коня.
Устранение багов и вылетов, оптимизация
Steam-версия игры не поддерживает русский язык, поэтому стоит установить полную локализацию от «Акеллы».
Простой, но в то же время эффективный способ довести графику в игре до приемлемого уровня одним модом. Он включает высокую дальность прорисовки, улучшает освещение и тени, а также может запустить игру в 16:9.
Bethesda исправляет лишь часть ошибок своими патчами, а мод с неофициальном патчем от комьюнити – тысячи.
Даже на современных компьютерах в городах Морровинда порой падает частота кадров. В этом моде добавляют настройки для динамического изменения качества рендера картинки.
Еще один мод на оптимизацию, только он исправляет сетки моделей и тем самым повышает производительность.
Установка игры
Примечание: информация актуальная для английской версии.
Здесь описан процесс установки оригинального двухдискового издания Morrowind и всех его дополнений,
хотя в этом давно нет никакой необходимости, так как любое GOTY-издание содержит в себе все необходимые
дополнения и патчи.
1. | Устанавливаем двухдисковую версию Morrowind. На вопрос об установке TES Construction Set отвечаем положительно. К слову, несмотря на наличие двух дисков, инсталятор не запросит второй диск. По идее, там находится TES Construction Set, но он почему-то вполне ставится и с первого диска. |
2. | Устанавливаем дополнение Tribunal. Диск с Tribunal содержит в себе самый последний патч для Morrowind, поэтому никаких сторонних патчей ставить не нужно. |
3. | Устанавливаем дополнение Bloodmoon. Оно также содержит самые последние патчи для Morrowind/Tribunal, однако впоследствии Bloodmoon получил еще одно обновление, которое нам необходимо будет установить. |
4. | Качаем патч Bloodmoon v. 1.6.1820 и устанавливаем его. Запускаем игру и смотрим на текст в левом нижнем углу: там должен стоять номер 1.6.1820. После этого установка будет соответствовать GOTY-изданию. |
Essential improvements[edit]
This section may require cleanup to meet basic quality standards. The specific problem is: Test intercompatibility between the mods and patches listed here. You can help by the article. The discussion page may contain useful suggestions.
edit
- Aims to fix the bugs in the game without controversial rebalancing or additions.
edit
- Fixes for the Official Plug-Ins (freely available via UESP, included in the GOG edition)
- Comes in merged and individual forms, as well as compatibility variants
edit
- Delays Tribunal’s Dark Brotherhood hit on the player significantly and adds sanity check.
- Not everyone knows about Bloodmoon’s Solstheim and immediately tells you to go there, also has sanity checks.
edit
- Fixes bugs in the Morrowind executable that could not be covered by the Morrowind Patch Project.
- Includes several optional gameplay enhancements, such as a sneak toggle and smoother magic casting.
- Modifies the executable. To revert to vanilla, use .
edit
- Greatly improves outdoor — and to a degree indoor — performance
edit
- Fixes scripting errors to reduce save bloat and improve stability.
edit
- Requires both the Tribunal and Bloodmoon expansions.
- The are included in the patch.
- Fixes several hundred bugs and inconsistencies not covered by the official patches. Including edits of Russian localization
edit
- Complete update of Polish texts in the form of dictionaries and converter for the latest version of the game.
- Correction of as many errors in the translation of the Polish version of the game as possible.
- Allowing to run English mods without errors on the Polish version.
- Translation of and Official Plugins (should also work with ).
edit
- Improves stability on systems with at least 3GB RAM by allowing the application to use more than 2GB RAM. Particularly useful when using large numbers of mods or heavily scripted mods.
- Included with .
edit
A graphics improvement add-on to Morrowind. Also known as Morrowind Graphics Extender XE.
- Allows you to select any resolution, custom FOV, variety of shaders any many other options
MGE XE |
---|
|
Графика, модели, текстуры
Улучшенные модели тел для персонажей и главного героя или героини. Можно выбрать версию тела с гениталиями или в нижнем белье.
Вместо исправления сеток и улучшения текстур команда «Симфонии» воссоздала большинство моделей с нуля. С ними обновились анимации, скрипты и эффекты.
Высококачественные текстуры для ландшафта во всех регионах.
Возраст «Морровинда» очень выдают лица персонажей. Команда создателей мода улучшила внешний вид всех NPC, сохранив при этом их уникальные черты.
Расширенные версии городов:
Набор модов, которые расширяют города, добавляют в них новых продавцов и дома для жителей. Автор модов старался делать их близкими к оригиналу и сильно не фантазировать.
Расположение всех гробниц по квесту The Ancestral Tomb
- Andas Ancestral Tomb.
- Aran Ancestral Tomb.
- Arano Ancestral Tomb.
- Arenim Ancestral Tomb.
- Favel Ancestral Tomb.
- Ginith Ancestral Tomb.
- Heran Ancestral Tomb.
- Hlervu Ancestral Tomb
- Ieneth Ancestral Tomb.
- Lleran Ancestral Tomb.
- Maren Ancestral Tomb.
- Nerano Ancestral Tomb.
- Norvayn Ancestral Tomb.
- Othrelas Ancestral Tomb.
- Raviro Ancestral Tomb.
- Redas Ancestral Tomb.
- Releth Ancestral Tomb.
- Rethandus Ancestral Tomb.
- Sadryon Ancestral Tomb.
- Salothran Ancestral Tomb.
- Sarano Ancestral Tomb.
- Seran Ancestral Tomb.
- Serano Ancestral Tomb.
- Telvayn Ancestral Tomb.
- Tharys Ancestral Tomb.
- Thelas Ancestral Tomb.
- Uveran Ancestral Tomb.
- Velas Ancestral Tomb.
- Venim Ancestral Tomb.
- Verelnim Ancestral Tomb.
Рыбалка
В игру добавят 20 видов рыб, места для их ловли будут расположены на ручьях, озёрах, берегу океана и под землёй и будут обозначены ведром с наживкой.
Помимо рыбы на удочку будут попадаться разные предметы, в том числе сокровища и ботинки.
Рыбу можно будет готовить, использовать в качестве ингредиентов для алхимии.
Пойманных рыб также можно будет отправить в аквариумы в доме героя, либо повесить их на стойки.
С рыбалкой будут связаны некоторые задания — их будет выдавать редгард Вирий. Наградами за выполнение квестов будут в том числе золото и артефакты вроде Клыка Хайнектнамета.
Ящер по имени Плавающий-В-Глубокой-Воде, живущий в Рифтене, сможет обучить героя рыбалке.
Призраки Трибунала …
Кстати об инструментах Кагренака, Anniversary Edition позволяет игрокам узнать о том, что случилось с Трибуналом Темных Эльфов Живых Богов в десятилетия после Красного Года. Хотя Сота Сил был убит Альмалексией в Морровинде , а сама Альмалексия была убита Нереварином, никто не знает, что случилось с Вивеком — был ли он убит или просто исчез, неизвестно.
Однако аддон «Призраки трибунала» не просто добавляет сюжетную цепочку заданий. Он также добавляет столь востребованный Morrowind — тематические доспехи, оружие, персонажи и локации, а также обещание объяснить, что произошло за годы после разрушения Вварденфелла.
Иммерсивность
Комплексные модификации, нацеленные на повышение иммерсивности. Помимо всех вариаций, описанных выше, в эту категорию попадают изменения или дополнения, связанные с нарративом: сюжетные линии, уникальные персонажи, новое развитие лора и квесты. Такие моды нередко эволюционируют в самостоятельные игры, которые при должной поддержке даже превосходят оригинал.
В сообществе поклонников S.T.A.L.K.E.R. модификация S.T.A.L.K.E.R. Anomaly считается одним из лучших любительских дополнений. Помимо исправления багов и улучшения визуала, мод добавляет несколько режимов: сюжетный (с дополнительными кампаниями), «песочницу» и «войну фракций». Он также вводит в игру множество NPC, улучшает интерфейс и искусственный интеллект противников, изменяет внешний вид представителей некоторых фракций и выдаёт главному герою трёхмерный КПК. После версии 1.5.1 мод больше не зависит от оригинальных файлов игры и запускается самостоятельно.
Новые квесты, гигантские проекты, глобальные улучшения игры
Из Morrowind перед релизом убрали некоторых персонажей и локации, хоть и не везде подчистили их упоминания в релизной версии игры. Этот мод подойдет, если хочется больше контента, близкого к оригинальному.
Авторы мода сделали упор на нелинейное прохождение и добавили прохождение за стороны, которые раньше были недоступны – например, Шестой дом. Его можно возродить с нуля, отстроить город и возвеличить Дом Дагот. Кроме этого, мод добавляет новый клан орков пепла со своей локацией, новую магическую систему и балансирует алхимию.
В Skyrim ностальгию по Morrowind реализовали в виде дополнения Dragonborn. А автор мода «Экспедиция» провернул обратное – добавил очень знакомые данжи, противников и несколько новых элементов снаряжения.
Глобальная переделка игры в сторону баланса и реализма. Помимо этого мод добавляет новых противников, экипировку, заклинания, новые магазины в городах и подземелья по всему острову, а также меняет ландшафт, камни и деревья. Авторы мода пишут, что этот проект разрабатывается для тех, кто уже прошел оригинальную игру и хочет нового опыта.
Детективный квест, в котором Нереварину придется выяснять, почему вдруг заработали мельницы, которые забросили очень давно.
Гильдии магов Кальдеры не хватает интересных миссий, и мод это исправляет. В нем добавлено пять новых квестов, у некоторых из них есть несколько вариантов прохождения.
Мод, который точно не стоит воспринимать серьезно. В награду за выполнение заданий Нереварину достанутся немного читерские артефакты. А что, кто ни разу не бегал за сапогами ослепляющей скорости или не зачаровывал щит хамелеоном?
Фанатка Скайрима сделала свечи с ароматами из игры. Есть «Пещеры», «Белый Берег» и еще 10 других
На первый взгляд перед нами классическая драма: вот герой, вот злодей, ДЕРИТЕС! Но нет, не зря о сюжете говорят больше всего, когда нахваливают Морру. Он представляет собой скорее описание политических интриг, заговоров и обмана двух противоположных фракций. А вот эти вот драмы с «ты добро, пойди убей зло» на поверку являются не более чем умелой манипуляцией протагонистом. Условно добрая фракция отличается от условно злой только наличием главного героя на своей стороне (хотя это тоже условно). Злодея здесь вообще, по сути нет, есть антигерой, которого предали и оболгали, ожесточив настолько, что тот перестал гнушаться любых методов для достижения собственных целей. В то же время Храм Трибунала проповедует милосердие, доброту и кавай, не забывая отправлять отряды инквизиции для превентивного устранения любой угрозы своему могуществу. Добавим к этому Корпрусную чуму, превращающую заразившихся в местный аналог зомби, приправим аристократией Великих Домов и традиционалистами Эшлендерами, и получим прекрасную среду для взращивания Великих Героев.
Ну и немного о вариативности. А ее тут, в общем-то, и нет. Нет, вы конечно можете определенными действиями «посрезать углы», сэкономив свое время, но это же не то. Концовка будет одна, как бы вы не пытались это изменить. И эта линейность выглядит очень неоднозначно. С одной стороны частичное лишение свободы действий плохо отражается на ролевой составляющей, с другой же линейность позволила создать ту самую литературную основу сюжета, которая так затягивает игрока. Определить это должен каждый для себя сам, но если вы решите довериться мнению миллионной аудитории фанатов, то знайте, оно определенно того стоило.
Снаряжение и магия некромантов
Гримуар некроманта
В набор «Некромантические искусства» войдёт мантия некроманта со специальными чарами, а также 13 заклинаний, позволяющих призывать особых скелетов, призраков и других существ, включая Костяного Колосса.
Состязание
Дополнение о двух воинах поспоривших о том, кто из них сильнее, и отправившихся на поиски чудовищного паука. В линейку заданий входят квесты «Кулаки Рандагульфа» и «Ледяной клинок монарха».
Поместье Бладхилл
Расположенный высоко в горах на севере, этот дом состоит из нескольких уровней, включая зону подземелий с гробами-кроватями.
Ужасающие Кулаки
В игру добавят 15 пар перчаток — от железных до драконьих, — которые можно изготовить, купить или найти. Каждая пара украшена шипами, лезвиями или рогами.
Зал Виселиц
Старая крепость, которую можно превратить в дом для некроманта. В бастионе также можно найти Шлем Червя, Шлем Орейна Медвежьего Когтя и Посох Червей, чтобы овладеть силой Маннимарко.
Обзор мода Coco’s Texture Pack с HD текстурами для Valheim
Coco’s Texture Pack разработан начинающим моддером и изначально не задумывался как полноценный проект. Скорее, это была тренировочная работа, которая в итоге превратилась в один из популярных модов для Valheim, попавший в ТОП-100 лучших модификаций на сайте NEXUSMODS.
После установки Coco’s Texture Pack будут заменены текстуры таких объектов как:
- деревья;
- трава;
- деревянные строительные блоки;
- каменные строительные блоки;
- кусты;
- корабли;
- знамена;
- железная, серебряная броня;
- плащи;
- мечи;
- щиты;
- все ремесленное оборудование;
- модельки некоторых монстров;
- куча мелких деталей, из которых состоит общая картинка, и многое другое.
Графика после установки мода Coco’s Texture Pack
Сразу стоит отметить, что мод не включает в себя HD текстуры некоторых видов брони, мобов, боссов, инструментов, оружия и т. д. Все это будет добавлено позже. А пока эти текстуры останутся «ванильными».
Issues fixed[edit]
Crashing During Install or Launchedit
Crashing During Install or Launch[citation needed] |
---|
Some users have reported issues with crashes whilst installing or launching the game. This can often be put down to a conflict between the Macrovision SafeDisc encryption software packaged with the game, and specific background programs installed on your computer. Programs known to lead to this conflict:
In order to resolve this issue, the user should use the Ctrl+Alt+Del key combination, and end all running processes except and (these are essential system processes). |
Render Creation Failureedit
Render Creation Failure[citation needed] |
---|
However, the issue may also be caused by the following:
|
Audio Problems (Windows XP)edit
Audio Problems (Windows XP)[citation needed] |
---|
|
Grey Hazeedit
Grey Haze[citation needed] |
---|
|
Crash After a Few Minutes of Playedit
Crash After A Few Minutes of Play[citation needed] |
---|
|
Mouse Lagedit
Mouse Lag[citation needed] |
---|
Turning down the music slider to its minimum often results in severe mouse lag, particularly indoors. This can be resolved by moving the slider one notch up, which will halt the lag whilst keeping the music inaudible. |
Load Failureedit
Load Failure[citation needed] |
---|
Some users who have installed both the Tribunal and Bloodmoon expansions separately have reported loading errors, which are caused by the expansions being installed in the wrong order. This can be resolved by installing Bloodmoon over the top of the existing installations, with no need to uninstall anything. |
Installing The Elder Scrolls Construction Set Discedit
Installing Disc[citation needed] |
---|
|
- Morrowind does not go fullscreen correctly on Windows 8 and later.
Apply the fix |
---|
Settings don’t stay savededit
Run as administrator[citation needed] |
---|
|
Графоний
Да-да, я собираюсь писать о графической составляющей сюжетной ролевой игры. Но прошу заметить, в данном конкретном случае это вопрос не эстетического наслаждения, а реиграбельности в современный реалиях. На момент выхода игра обладала рядом графических нововведений, которые позволили ей идти в плане красот анимации с опережением времени. Новая технология шейдеров вывело реалистичность изображения водных объектов в играх на совершенно новый уровень. А выставив отрисовку горизонта на максимум и взобравшись повыше вы рискуете провести несколько минут в созерцании рассвета или заката. И это в игре 2002 года! Ох и не хочется этого делать, но пора бы взлянуть на обратную сторону графона, а именно на все кроме водных объектов и освещения.
И тут все, мягко говоря, не очень. Самая главная преграда для современного игрока – это проблемы со сглаживанием. Объекты похожи на склеенные 2-D конструкции со статичным рисунком. Тоже самое можно сказать и про персонажей. Они тут похожи на ходячие многогранники с поголовным нарушением функций тазового сустава.
С физикой тут тоже непорядок. Предметы с неохотой реагируют на действия игрока, а реакция их выглядит несколько неестественно. До кучи запишем в минусы и анимацию движений. Персонажи двигаются словно сломанные заводные игрушки, а анимация атаки похожа на попытки ребенка научится пользоваться столовыми приборами. На этом мне стоило бы опустить руки и сдаться, ведь цель моя – познакомить больше людей с этим проектом – сейчас находится на грани провала…
Вот только есть еще одна деталь, достойная упоминания. Нечто, должное помочь нам в деле освоения этого нового мира.
Выполнение квеста The Ancestral Tombs
Чтобы получить достижение Ancestral Tombs Hunter, сначала придется завершить практически одноименный квест — Ancestral Tombs. Идите в город Вивек и загляните в местную библиотеку. Отыщите здесь писаря по имени Bradyn и поговорите, чтобы начать задание. Bradyn поручит вам собрать 30 свитков из такого же количества гробниц. Первоначальная гробница будет отмечена на вашей карте, но собирать свитки можно в любом порядке, в котором вы пожелаете.
Вернувшись в библиотеку к Bradyn со всеми 30 свитками, пообщайтесь с NPC, чтобы получить следующую часть задания. В рамках нее предстоит посетить потерянную библиотеку Andule. По завершении цепочки квестов вы получите ачивку Ancestral Tombs Hunter, новое прозвище «Библиотекарь» и масштабную модель Вварденфелла, которую можно установить в доме.
Возвращение серого клобука
Серый Лис был центральной фигурой Воров Задания гильдии в The Elder Scrolls IV: Oblivion. Серый Клобук — это не просто средство прикрыть лицо, это на самом деле даэдрический артефакт, который был украден не кем иным, как даэдрическим принцем Ноктюрнал — таким образом, Капюшон стал ассоциироваться с легендарными ворами.
Серый капюшон украшен даэдрическим письмом на носу, которое гласит: «Тень скрывает тебя», отсылку к его первоначальному владельцу. В Skyrim этот предмет дает своему владельцу эффект «Обнаружение жизни» и является единственным предметом во всей игре, который предоставляет этот бонус пассивно.
Буквально пара строк в заключение
Знаете, есть в мире вещи вне пространства и времени. Так, вся эта писанина создавалась без привязок к юбилеям и датам выхода. Те, кто читал внимательно уже давно понял, что данная статья вовсе не об игре, не о геймдизайне или особенностях сюжета. Вспомните события, людей и вещи в своей жизни, о которых вы можете сказать, что они вас изменили. Эта статья именно об этом. О феномене, который изменил тысячи жизней. Об игре, которая под маской развлечения рассказывала невероятные истории, заставляла думать и планировать, преподавала серьезные уроки нам, молодым любителям позалипать в экран. Сейчас, когда видеоигры по качеству истории и описываемого мира уже достигли уровня кинематографа, это принимаешь как должное. Но мы говорим об игре, которая пытается превзойти и этот уровень…